Chery Tiggo 5

Чем лучше новый Тигго, обзор и фото

Кроссовер изменился радикально не только внешне. Техника изменилась полностью. Пропал полный привод, остался только передний, но тем, кто покупает этот автомобиль, пожалуй, технические характеристики не слишком важны. Уровень шума, затраты на обслуживание, минимальный комфорт, расход топлива — вот что интересует потенциального владельца Тигго 5. Исходя из отзывов и результатов тест-драйвов, можно строить некую картинку относительно нового кроссовера. Шум в салоне будет. Хотя бы потому что на его литых 17-дюймовых дисках установлена резина Maxis НТ-750 Bravo китайского производства. Она жестковата, но в комплексе с особенностями подвески раздражать не будет. Но шумит. Подвеска тоже тишиной работы не отличается, слишком звонкая на неровностях.

Салон Chery Tiggo 5 2016-2017 модельного года

Безальтернативный бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра, который Чери разработали вместе с австрийской компанией AVL, особенно сильно начинает шуметь после 3,5 тысяч оборотов. По крайней мере, звук двигателя настораживает и не провоцирует на драйверские подвиги. Но раскручивать его придётся, поскольку 136 сил мощности и крутящий момент 180 Нм никак не располагают к спокойному и ненапряженному обгону. В руководстве по эксплуатации так и написано — разгон до 100 км/ч займёт не менее 15 секунд. Это очень много для современного автомобиля, поэтому перед обгоном придётся хорошенько подготовить двигатель, раскрутить его хотя бы до 4000 об/мин. А если будет установлен вариатор, а не стандартная механическая пятиступка, то до сотни кроссовер доберется ещё на три секунды позже. То есть, с CVT Тигго5 разгонится до сотни только за 18 секунд. Это чуть ли не антирекорд в классе, ей-богу.

Сам по себе вариатор особенных нареканий не вызывает, он разработан, по словам компании, в её стенах, а металлический ремень китайцы покупают у Бош, так что с надёжностью вариатора все должно быть неплохо. Сам пакет фрикционов китайцы покупают у NSK прямиком из Японии. Собственно, надёжность вариатора зависит от того, как соберут весь агрегат из готовых германо-японских запчастей. У трансмиссии есть и ручной режим, и режим Спорт, и даже снежный режимы, но толком отличить их работу друг от друга не удаётся. Все происходит неспешно и кардинальных отличий в режимах работы коробки нет. Просто в спортивном режиме электроника позволяет мотору раскручиваться до 6 тысяч оборотов, а в других — только до пяти, но на время разгона это не влияет. Мотор гудит, а разгон происходит по какому-то своему алгоритму, не поддающемуся влиянию человека. Да и шум в салоне стоит такой, что режим Спорт очень скоро станет больше раздражать, чем помогать.

Chery Tiggo 5 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 5 / Чери Тигго 5

30 июля 2014 года «Чери Автомобили Рус» выводит нового игрока в классе компакт SUV на российский рынок. Chery Tiggo 5 заинтересует ценителей высокой посадки, надежности и эргономики. Многочисленные испытания в лаборатории Chery, а также краш-тесты подтвердили соответствие кроссовера нормам безопасности. Chery Tiggo 5 приобрел стильный силуэт в духе последних веяний автомоды. Компактные габариты гармонично сочетаются с крупными высокопрофильными колесами на литых дисках. Респектабельность кроссоверу придают сложные линии кузова, оригинальная светооптика с фокусирующими элементами, мощный бампер и хромированная окантовка бокового остекления кузова.

В основе Chery Tiggo 5 новая платформа iAuto, разработанная инженерами китайской компании. Оптимальный баланс комфoрта и управляемости обеспечит подвеска Макферсон спереди и «многорычажка» сзади. Доводкой ходовой части кроссовера занимались специалисты британской фирмы Mira. Продуманная организация пространства внутри Chery Tiggo 5 соответствует современным принципам эргономики. Комфорт, стиль и практичность — ключевые преимущества интерьера Tiggo 5. Задние пассажиры останутся довольны свободным пространством над головой и у ног. Среди опций — камера заднего вида, кнопка запуска ДВС, круиз-контроль, мультируль, кожаный салон, аудиосистема с сенсорным управлением. В 2016 году в Россию «приехали» рестайлинговые Chery Tiggo 5.

Для флагманского кроссовера марки Chery предложено 3 линии оснащения: Standart, Comfort, Luxury. Стандартная комплектация Chery Tiggo 5 содержит подогрев передних сидений, борткомпьютер, систему кондиционирования, мультифункцию рулевого колеса, радиосистему с USB, центральный замок, электростеклоподъемники в передних и зaдних дверях, подушки безопасности передние, задние парковочные датчики. Версия Comfort дополнена круиз-контролем, бесключевым запуском Start/Stop, кожаной обивкой руля, многофункциональной медийной системой с экраном на 8-дюймов, акустикой на 6 динамиков, DVD-проигрывателем. Топовая комплектация китайского кроссовера оснащается более продвинутым комплексом средств безопасности (ESP, противобуксовочная система, помощь на подъеме, динамический контроль тяги), подъемниками стекол с защитным механизмом, улучшенными сиденьями с широкими настройками, задним подлокотником с подстаканниками.

Как Чери приживался в России

Может, не стоит драматизировать, все не так уж плохо с китайским автомобилем? Действительно, общественное мнение удалось сдвинуть с мёртвой точки во многом благодаря активному участию китайских компаний в мировых автошоу, где они демонстрируют смелые и яркие прототипы, порой ничем не уступающие по новизне решений и технологиям звездным брендам. Все же есть некоторая разница между миром высокой автомобильной моды и серийным автомобилем, собранным где-то под СПб, в Ростове или в Черкесске. А ещё в Калининграде. Именно оттуда и приходят в наши автосалоны новенькие Chery Tiggo 5. Они призваны развалить берлинскую стену стереотипов и доказать рядовому покупателю, что вкладывать деньги в китайский автомобиль так же надёжно и правильно, как, скажем, в Ауди Q3 с пробегом.

Популярность авто в России

Тигго предыдущего поколения покупали хорошо. Все прекрасно понимали, что это клон Toyota RAV 4 с двигателем (лицензионным) от Мицубиси. Единственный мотор мог быть укомплектован только механической КПП, система привода была идентичной тойотовской — либо передний, либо полный с автоматическим подключением заднего моста при пробуксовке передних колес. Для оптимизации цены кроссовер собирали в рублевой зоне на территории предприятия Автотор в Калининграде. В результате удалось добиться того, что цена на Chery Tiggo была в пределах $17 000 по курсу на тот момент. Брали машину хорошо, поскольку публике было приятно купить фактически ту же Тойоту за гораздо меньшие деньги. Причём за существенно меньшие. Тигго с полным приводом и полным фаршем стоил $20,5 тысяч, а это цена шестилетней RAV4 б/у.

Цена Chery Tiggo 5

Нельзя сказать, что первый китайский кроссовер марки Чери получился беспроблемным. Скорее, наоборот. Это была сплошная проблема. Несбалансированные карданные валы, отваливающиеся салонные панели, течи воды в салон, шум, дребезг и скрипы. Официальные дилеры откровенно не рекомендовали брать полноприводные модификации, поскольку китайцы не собирались заменять дефектные карданы. За из балансировку приходилось платить дилеру, если у него была совесть, или самому владельцу. К тому же неизвестно, что стало бы с трансмиссией через 60 000 км гарантийного пробега в таких условиях работы. Сборка Chery Tiggo прошлого поколения стала проклятием для владельцев. Официально машина собиралась на Автоторе, но была масса полукустарных предприятий, на которых собирались кроссоверы из некондиционного железа на самодельных стапелях.

Такие лавочки были и в Ростове, и под Спб, и в Черкессии. Все хомуты, гайки и зажимы требовали дожатия и подгонки, задние форточки вылетали прямо на ходу, поскольку клей был не тот, который требовался по технологии. Эксплуатационные жидкости приходилось менять сразу после салона, а никаких рекомендаций ни по марке антифриза, ни по марке масел завод просто не давал. В радиаторе хлюпалась непонятная жидкость желтоватого цвета с явным аммиачным запахом, которая за год могла разъесть блок цилиндров и весь цветной металл, с которым контактировала. Также была проблема с ремонтом и запчастями. Нужную деталь приходилось ждать по два-три месяца, пока умельцы не научились адаптировать доступное железо для замены безвременно изношенных деталей. Закисающие тормозные суппорта, запотевающие фары, скрипы колодок, неработающие дворники, протекающие уплотнители… Словом, это был тот ещё экономный автомобиль.

Технические характеристики Chery Tiggo 5 2016

История модели

Компания Черри учла опыт эксплуатации первой версии городского кроссовера, выявленные недостатки потребовали внесения изменений в конструкцию. Разработанные ранее модели кроссоверов FL и IndiS исчерпали возможности базы.

Видео презентация New Chery Tiggo 5:

Руководством было решено начать опытно-конструкторские работы по проектированию перспективной платформы с большим потенциалом для последующих рестайлингов.

Новый Chery Tiggo 5 сделан на принципиально новой базе, получившей индекс Т21. Под данную модель в китайском городе Далянь были заложены соответствующие производственные мощности.

Проектная мощность завода более 100 тысяч автомобилей в год, с возможностью увеличения объемов выпускаемой продукции как минимум вдвое. Промышленная база предусматривает использование самых современных материалов и технологий.

В Китайской Народной Республике старт продаж пришелся на конец 2013 года, в нашей стране машина поступила в салоны официальных дилеров в средине июля 2014 года.

Модель Chery Tiggo 5 относится к категории компактных кроссоверов, ее цена в России значительно ниже, нежели у аналогов. При этом, по мнению специалистов, уровень качества поднят значительно и по многим характеристикам машина вполне соответствует моделям известных производителей.

Видео — тест драйв Chery Tiggo 5 2014 года:

В целях оптимизации производственных издержек запланировано размещение заказов на производство данного кроссовера в нашей стране. Сборка кроссовера Chery Tiggo 5 будет осуществляться на одном из самых современных заводов компании «Дервейс» в Черкеске, цена при этом сохраниться на прежнем уровне. Китайский автопроизводитель рассчитывает на значительные объемы продаж модели на всех рынках.

Комплектации и цены Чери Тигго 5 2016-2017 года в новом кузове

Прошло всего три года с тех пор, как дилеры Чери распродают остатки Тигго первого поколения. Говорят, в компании многое изменилось. Китайцы купили себе бывшего дизайнера Форд и Дженерал Моторз Джеймса Хоупа. Теперь на Чери работает бывший дизайнер Порше Хакана Саракоглу. Парни даже не скрывают причину своего перехода в китайский бренд. Они получили полную свободу творчества и троекратное увеличение жалованья. Турецкоподданный. Саракоглу возглавил шанхайский дизайн-центр компании, но прямого доступа к автомобилям пока не получил. Над проектом нового Tiggo 5 работал Джеймс Хоуп, пока неизвестный никакими достижениями, кроме работы в дизайн-центре DaimlerChrysler и критики европейских компаний за «матрешечный» дизайн модельного ряда, когда все автомобили марки похожи друг на друга и отличаются только размерами, да и то несущественно.

На фото — внешний вид Chery Tiggo 5

Новый кузов Тигго 5 также не стал откровением. Дизайн выполнен в нарочито европейском стиле с типичными решениями для бюджетного сегмента. Современным дизайн назвать нельзя, скорее, традиционным. Здесь просматриваются мотивы Форд Куга и ещё нескольких кроссоверов начала века. Дизайн в общем не броский, не яркий и не вызывающий лишних эмоций. Корпоративный цвет — коричневый. Интерьер решен в более прогрессивном ключе, чем прошлое поколение модели, салон ладно скроен и хорошо оснащен. В базовой комплектации Комфорт покупатель получит литые 17-дюймовые диски, противотуманки, линзованные передние фары, ABS и EBD. За комфорт во время движения будут отвечать круиз-контроль и кондиционер, а за безопасность — две подушки. Мультимедийка с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью управления с многофункционального руля может проигрывать DVD и радио, для этого в салоне установлены 6 динамиков. Цена авто в начальной комплектации на 2016 год — 850 тысяч рублей.

920 000 рублей попросят за такую же комплектацию, но с бесступенчатым вариатором. Самая дорогая версия Тиго 5 обойдётся покупателю в 999 000 рублей. Самый шикарный китайский кроссовер предложит кроме базового оборудования климат-контроль, зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, камеру заднего вида, которая транслирует изображение на семидюймовый экран, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании в гору, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, сиденье водителя с электрической регулировкой в шести позициях, климат-контроль и красивые накладки на пороги со светодиодной подсветкой. За доплату официальные дилеры Чери в Москве установят люк с электроприводом и систему крепления детского кресла Изофикс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector