Хендай старекс

Меняю однушку на Старекс. Комплектации и цены 2016-2017 года

Комфортабельный и вместительный микроавтобус

Хендай Н-1 Старекс 2016-2017 года уже давно заткнул бы за пояс европейских производителей минивэнов. И Фольксваген, и Мерседес, однозначно заткнул бы, если бы перенес хотя бы пластическую операцию.

Не нам, конечно, его судить, но какая-то доля правды в колкостях от амбициозного англичанина все же есть. Старекс — не самый красивый автомобиль на планете и с этим нельзя не согласиться. Зато у него есть другие козыри. Одни лежат на поверхности, к другим надо докапываться только через длительный тест-драйв, но как альтернатива малогабаритной однушке в богом забытой окраине столицы — машина что надо.

С его внешними данными ему стоило бы начинать представление с цен. Они выглядят куда более привлекательно, чем дизайн передка микроавтобуса. К примеру, базовый Hyundai H-1 Grand Starex у официального дилера Хендай стоит 1 900 000 рублей. Это, напомним, базовая версия, дешевле не придумаешь, но в комплектацию входит система EBD, АБС, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тёплые сидушки спереди, задние дисковые тормоза, противотуманки, светодиодный стоп-сигнал, зеркала с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъемники, полноразмерная запаска и легкосплавные диски с фирменным рисунком на 16 дюймов. Кроме того, специально для РФ в комплектацию внесли АКБ повышенной ёмкости и силовые провода увеличенного диаметра, дополнительный отопитель салона, подогрев топливного фильтра. И это базовая комплектация девятиместного лайнера с очень неплохим интерьером и приличными техническими характеристиками.

На фото Хендай Гранд Старекс Н-1 2016-2017 года в новом кузове

Топовая комплектация Hyundai H-1 Grand Starex может порадовать, кроме основного оборудования, бежевым кожаным салоном, кожаным рулём и рукояткой КПП, зашитой в кожу, системой стабилизации ESP, подогревом руля и задними датчиками парковки. У топовой комплектации есть также блокировка заднего дифференциала (полный привод 4х4 для пассажирского Н-1 недоступен на нашем рынке, а жаль). В салоне будет установлен климат контроль с раздельным управлением. То есть климатом может управлять делегированный от пассажирского отсека пассажир самостоятельно, а водитель строит свою погоду сам. Будет установлен круиз-контроль, светодиодное освещение салона, которое может светить одним из 16 цветов на выбор, а за дополнительную плату можно купить автобус с двухцветной окраской нового кузова. Максимальная цена Хендай Старекс Н1 — 2 150 000 рублей. Чем не конкурент Мультивену от Фольксваген…

Немного истории

«Hyundai Motor Company» ( Хёндэ́ Мотор Компани — в переводе «Современность») южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира — в Сеуле.

Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ́. На официальном сайте компании используется написание «Хендэ». Поскольку в России марка записывается латиницей, часто встречаются ошибочные прочтения латинской транслитерации как «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. п. Подобные сложности прочтения латинской транслитерации встречаются и в других странах.

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в группу (чеболь) Hyundai, из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. К 1980 году концерн должен был производить до 50000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире.

Фургоны и микроавтобусы в модельном ряду Hyundai появились в 1987 году, когда началось производство семейства H-100 (на внутреннем рынке машины известны как Hyundai Grace), лицензия на которое была приобретена у концерна Mitsubishi (семейство Mitsubishi Delica).

В 1996 году началось производство первого собственно разработанного автомобиля такого класса — Hyundai H-1 первого поколения. Параллельно с этой машиной до 2004 года из-за высокого спроса производился и Hyundai H-100.

На Международном автомобильном салоне в 2007 году в столице Южной Кореи Сеуле, было представлено второе поколение Hyundai Starex (H-1). Новый автомобиль получил в названии приставку Grand (для автомобилей произведенных и продаваемых на внутреннем рынке Кореи). Инженеры компании Hyundai разработали данную модель практически с чистого листа. Hyundai Grand Starex не похож своего предшественника.Модель получила новый мотор, новую подвеску и рулевое управление, габариты кузова и салона увеличились, качество используемых в отделке салона материалов возросло. Новые габариты машины и более вместительный салон подвигли инженеров компании Hyundai применить схему двух сдвижных боковых дверей, вместо одной у первого поколения машин.

Модификации и технические характеристики Hyundai H-1 Starex

Технические характеристики Hyundai H-1 Starex,
Минивэн 2007-н.в.

  • H-1 Grand Starex TQ 2.4 i 16V AT (159 Hp), Автомат,
    2359 куб.см., 159 л.с.
  • H-1 Grand Starex TQ 2.4 i 16V MT (159 Hp), Механика,
    2359 куб.см., 159 л.с.
  • H-1 Grand Starex TQ 2.5 CRDi AT (175 Hp), Автомат,
    2497 куб.см., 175 л.с.

  • H-1 Grand Starex TQ 2.5 CRDi MT (175 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 175 л.с.
  • H-1 Starex TQ 2.4 i 16V AT (175 Hp), Автомат,
    2359 куб.см., 175 л.с.
  • H-1 Starex TQ 2.4 i 16V MT (175 Hp), Механика,
    2359 куб.см., 175 л.с.
  • H-1 Starex TQ 2.5 CRDi AT (170 Hp), Автомат,
    2497 куб.см., 170 л.с.
  • H-1 Starex TQ 2.5 CRDi MT (170 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 170 л.с.
  • H-1 Starex TQ 2.5 i 16V AT (100 Hp), Автомат,
    2476 куб.см., 100 л.с.
  • H-1 Starex TQ 2.5 i 16V MT (100 Hp), Механика,
    2476 куб.см., 100 л.с.
  • H-1 Starex Travel TQ 2.5 CRDi MT (116 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 116 л.с.
  • H-1 Starex Travel TQ 2.5 CRDi MT (136 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 136 л.с.
  • H-1 Starex Travel TQ 2.5 CRDi MT (170 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Hyundai H-1 Starex,
Фургон 2007-н.в.

  • H-1 Starex Cargo TQ 2.5 CRDi MT (110 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 110 л.с.
  • H-1 Starex Cargo TQ 2.5 CRDi MT (116 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 116 л.с.
  • H-1 Starex Cargo TQ 2.5 CRDi MT (136 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 136 л.с.
  • H-1 Starex Cargo TQ 2.5 CRDi MT (170 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Hyundai H-1 Starex,
Минивэн 1998-2007

  • H-1 Starex 2.4, Механика,
    2351 куб.см., 112 л.с.
  • H-1 Starex 2.4, Автомат,
    2351 куб.см., 112 л.с.
  • H-1 Starex 2.4 i 16V 4WD SWB, Механика,
    2351 куб.см., 135 л.с.
  • H-1 Starex 2.4 i 4WD, Механика,
    2351 куб.см., 110 л.с.
  • H-1 Starex 2.4 i LWD, Механика,
    2351 куб.см., 110 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 CRDI, Автомат,
    2497 куб.см., 140 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 CRDI, Механика,
    2497 куб.см., 140 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 CRDI LWB, Механика,
    2497 куб.см., 140 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 TD, механика,
    2476 куб.см., 99 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 TD, автомат,
    2476 куб.см., 99 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 TD (99 hp), Механика,
    2477 куб.см., 80 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 TD 4WD SWB, Механика,
    2476 куб.см., 101 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 TD LWB, Механика,
    2476 куб.см., 101 л.с.

Технические характеристики Hyundai H-1

Кресла каждого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси

Автомобиль очень маневренный и может быть даже динамичным. Все зависит от того, какой мотор установлен под капотом, а их может быть три на выбор в зависимости от комплектации. Самый прогрессивный — 2,5-литровый турбодизель с системой питания Коммон Рейл от Бош. Максимальное давление впрыска системы питания 1600 бар и работает она практически бесшумно и без всяких вибраций. На холостых мотор чуть подхрюкивает, как и положено всем дизелям, но на оборотах по звуку его работу не отличить от бензинового двигателя. Четыре цилиндра, 170 сил и 392 Нм крутящего момента вполне соответствуют темпераменту довольно массивного микроавтобуса. Очень радует тот факт, что при полной снаряженной массе в 2,3 тонны машина просит всего около 8 литров на сотню. Такой расход удалось удержать благодаря хорошему запасу мощности — автомобиль даже на подъемах и при полной загрузке не использует всего резерва крутящего момента и мощности. В паре с этим мотором может идти пятиступенчатая механическая коробка передач, а может быть установлена АКПП на пять диапазонов, но особенно чётко автомобиль работает с механикой, слаженно и уверенно. Кроме этого мотора предлагаются атмосферный дизель 2,5 CRDI WGT мощностью 116 сил и бензиновый двигатель объёмом 2400 кубов мощностью 173 силы.

Эти моторы очень выгодно выглядят даже рядом с европейскими конкурентами. К примеру, в одной лиге с турбодизелем играют Рено Трафик с двухлитровым мотором, но его мощность всего 116 сил, Тойота Хайс с 2,7-литровым 151-сильным мотором, но она дороже на 200 тысяч. Фольксваген Мультивен с дизельным двигателем 2,0 л слабее на 30 сил и дороже на тех же 200 тысяч в зависимости от комплектации.

В ходу новый Hyundai H-1 Grand Starex не сказать, что ракета, но и задних не пасет. Подвеска достаточно комфортная, управляемость отточенная благодаря применению не электрического, а гидравлического усилителя руля. Ещё отзывы владельцев б/у-шного Н-1 отмечают высокий ресурс дизелей 2,5. Совершенно неудивительно, поскольку мотор никогда не работает в полную силу, постоянно имея определённый запас мощности. Этим и вызван высокий ресурс двигателя и небольшой износ деталей. С другой стороны, этот двигатель базируется на моторе Мицубиси, так что при спокойной эксплуатации он смело может пройти до 200 тысяч. Встречаются и экземпляры с пробегом более 250 тысяч без капиталки мотора.

Видео: тест-драйв Hyundai H-1

  Слабой стороной Hyundai H-1 Grand Starex считают тормоза. В принципе, все нормы для микроавтобуса полностью соблюдены — железные 42 метра со ста километров в час. Со 140 км/ч бусик остановится на сухом асфальте за 80 м и это тоже в пределах нормы. Однако при активном и частом торможении тормозные диски перегреваются и эффективность срабатывания тормозов может существенно снизиться, правда, остывают они довольно быстро, поскольку конструкция у них вентилируемая. Да, этот микроавтобус без перца и без харизмы, которой может размахивать Фольксваген и Мерседес, но по части пользы — это безусловный помощник как для большой семьи, так и для бизнеса.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Hyundai Starex — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Старекс

Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.

Размеры Hyundai Starex

Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длинна 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex

На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 154 километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Благодаря хорошему объему и системе наддува, инженеры смогли выжать 170 лошадиных сил при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивэн разгоняется до сотни за 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. Расход топлива Hyundai Starex равняется: 11,6 литра дизеля в городе, 7,5 литра по трассе и 9 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *