Личный опыт Chevrolet Cruze 1G

Моё впечатление от автомобиля

 

Ну первое: порадовало отопление салона- гнали 450 км. мороз окол -20, в салоне теплынь, пришлось раздеваться, подогрев сидений сразу выключили. Оговорюсь- комплектация не базовая, чуть покруче, уж как называется извините сильно не вникал, вообщем есть кондюк, подогрев сидений, музыка МР-3, 4 подушки, ГУР, АВС, регулировка зеркал элетроприводом, сзади весла(на стекла), передние стеклоподьемники, резина 205х60х16.

Второе: подвеска немного жестковата, уже прошел 11500 км, а все равно жестковата, это еще из-за резины, родная резина жесткая, но есть плюс, держит хорошо дорогу. Цвет салона темный, не маркий, уже радует. Вообщем начал эксплуатировать, сначала расход был в пределах 10 л. на 100. Но потом в процессе прикатки стал становится меньше, вообщем сейчас пройдя недавно 1400 км расход был 7,1 л. Это для такой машины нормально,для движки обьемом в 1.6 л. Посадка удобная, что нравится можно подогнать сиденье по высоте, регулировка имеют широкий спектр( я имею ввиду по высоте). В движении не устаешь, хорошая боковая поддержка кресел, вот добавили бы еще валик под спину и вообще красота.

Вообщем по салону нареканий нет ни в морозы ни в жару скрипов нет, пластик грубоватый, но качество хорошее. На прямой обычно передвигаюсь в районе 120 км.ч, на 5 передаче, двигатель работает ровно, обороту в пределах 3100, что реально не напрягает двигатель. Я читал про эти машинки у них движка просыпается только после 3500 оборотв. Брал я на ней и 140 и 160, но посчитал, что ни к чему все это, езда должна радовать , не пугать до «усеру»( извините это правда много слишком ненормальных по дорогам россии колесит), вот дабы не стать так же ненормальным, стараюсь передвигатся нормально, в пределах разумного, многие пишут, что мощи немножко не хватет при обгонах, друзья, что вы хотите от семейного «хэча», выбирайте правильный режим движения и все получится, ну а если летать окупйте МиГ-29- все будут в заднице.

Бензин заливаю 92, хотя по паспрту можно и 95, но так как последний не отвечает никаким ТУ(по крайней мере у нас в регионе) лучше 92, немножко по хуже везет и все. Сгонял уже на промежуточное ТО, пока нареканий к машине вообще нет. Да многие когда смотрят ей на передок задают вопрос, что за брызговичок под бампером, честно сам не знаю, думал сломаю, но пока ничего, даже по лесной дороге ездил, если ездить акуратно все будет хорошо, ввобщем считаю что за такие деньги можно брать эту машину, не прихотливая и не капризная, причем скромная, хотя вид у нее весьма агресивный, особенно мордаха.

Кстати коробка механика, мягкая. Кондюк работает нормально, да кстати одно неудобство, у неё панель имет посветку(кнопки) и когда включаешь свет подсветка блекнет и днем её не видно, зато удобно ночью в глаза сильно не бьет, ну а днем чисто интелектом смотришь куда дует. Вот в кратце как то так, если что то будет менятся добавлю.

Ресурс 1.4-литровых моторов

Рассматривая автомобиль с точки зрения надежности движков на 1.4 литра, нужно подробно ознакомиться с выносливостью двух силовых агрегатов, представленных в качестве основных для машины, предназначенной для российского рынка. Дальше рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4 – это турбированные LUJ и A4NET.

LUJ

В 2012 году Chevrolet Cruze получил турбированный бензиновый мотор LUJ. Фактически агрегат является точной копией A14NET, который хорошо известен рядовым автолюбителям по модельному ряду Opel. Несмотря на общую конструктивную идентичность, некоторые отличительные особенности каждый из моторов имеет. Например, LUJ получил систему непосредственного впрыска топлива, когда в A14NET распределенный впрыск топливной смеси в цилиндры двигателя. За счет турбины невысокого давления (примерно 0.5 бар) обе установки снимают одинаковое число лошадиных сил – 140. Что касается его общей конструкции, то состоит LUJ из алюминиевого блока цилиндров с 16-клапанной головкой из легких материалов. Максимальный крутящий момент 200 Нм генерируется при достижении мотором 4900 оборотов в минуту. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь. Она повышает надежность двигателя, следовательно, ресурс, но её не хватает на весь срок эксплуатации автомобиля.

Отзывы автовладельцев указывают на то, что LUJ не имеет серьёзных инженерских просчетов, но получил небольшое количество хронических «болезней». В это число стоит отнести проблемную систему вентиляции картерных газов. Из-за конструктивных хитростей, на которые пришлось пойти инженерам General Motors, в турбированном движке страдают и преждевременно выходят из строя диафрагма, обратный клапан и гофрированный шланг. Первые симптомы поломки одного из компонентов системы вентиляции картерных газов можно распознать по увеличенному расходу моторного масла, шипящему звуку в подкапотном пространстве, плавающим оборотам и возросшему уровню топлива. Игнорировать проблемы, связанные с ВКГ, ни в коем случае нельзя, ведь из-за возрастающего давления под воздействием надуваемого турбиной воздуха возможна серьёзная поломка двигателя. Если вовремя устранять малейшие неисправности и следить за состоянием авто, то мотор LUJ сможет выработать от 300 000 до 350 000 километров пробега.

A14NET

По своей конструкции турбированный 1.4-литровый A14NET – полная идентичность LUJ. Все тот же алюминиевый блок цилиндров и 16-клапанная головка. Турбина на 0.5 бар, которая позволяет мотору вытягивать 140 лошадиных сил при небольшом рабочем объёме агрегата – 1.4 литра. Кажется, что подобный двигатель – само совершенство. Он экономичный, тяговитый, обеспечивает необходимую динамичность автомобилю и обладает хорошим ресурсом. Но на практике дела обстоят чуть иначе. Мотор требователен к качеству моторного масла, поэтому нужно лить только официальное, рекомендованное производителем смазочное вещество. Чтобы выработать весь заложенный в движок потенциал, придется ездить аккуратно и размеренно. Агрессивный стиль езды очень пагубно сказывается на общем состоянии двигателя, турбины в частности.

Основная проблема A14NET, которая вызывает у автовладельцев не самые приятные эмоции, прокладка клапанной крышки, которая может дать течь в любой момент

Неважно, новый автомобиль или старый, нужно быть готовым к тому, что из-под крышки начнет сочиться моторное масло. Еще двигатель любит немного повибрировать, в принципе, ничего в этом страшном нет, так как небольшие вибрации на низких оборотах – одна из особенностей турбированных моторов производства General Motors

Если суммировать все вышесказанное, то получим довольно неплохой современный двигатель. Он получил целый ряд технологичных систем, призванных обеспечивать бесперебойную работу движка на протяжении всего периода эксплуатации. Для гонок подходит слабо, а вот для ежедневной спокойной городской эксплуатации – вполне. Если следить за его состоянием и вовремя устранять малейшие неисправности, прослужит 300 тысяч километров пробега. Дополнительную информацию об этом агрегате можно найти в статье ресурс двигателя Опель Зафира.

Слабые места Шевроле Круз

  • По двигателю;
  • По коробкам передач;
  • ЛКП;
  • Болячки в подвеске;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Теперь подробнее…

Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно

Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля

Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание

Основные недостатки Chevrolet Cruze

  1. В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  2. Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  3. Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
  4. Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  5. Низкое качество пластика;
  6. Маленький объем багажника;
  7. Жесткая подвеска;
  8. С большим пробегом возможны сверчки в салоне.

Вывод.

В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

Chevrolet Cruze

Стильный, дерзкий вид. Порадовала богатая комплектация. Подогрев сидений на тряпке, зеркал. Антизанос, АБС, литьё на 16, кондёр, парктроники, круиз, 8SRS, мультируль. Особенно порадовала мультимедийная система MyLink с воспроизведением ДВД и блютузом. Сенсорный экран с кучей всяких настроек. Бортовой комп с расходом бензина, запасом хода и средней скоростью. К слову сказать, данное авто собирается у нас на заводе в Усть-Каменогорске. Крупноузловая сборка. Т.е. с Кореи приходит машина без мотора и трансмиссии. На заводе ставят мотор, прикручивают колёса и ОГОНЬ!!! В общем, после 2-х дней раздумья я погнал в салон и отдал преоплату в размере 40% от общей суммы. Стоило авто 3325000тенге ($22160). По договору ждать приходилось 2.5 месяца. И вот пошли долгие дни ожидания.  По прошествии месяца мне повонили с салона и сказали: есть точно такая же машина, и я могу её забрать! Только за оперативность нужно доплатить 100000 тенге. Я вежливо ответил отказом. Ещё через 2 недели опять звонок: машина пришла, приходите, забирайте! Едва не захлебнувшись от радости и счастья я поделился сразу радостной новостью с женой! И ВОТ НАСТАЛ ТОТ ДЕНЬ… Мы пришли в салон, менеджер показал нам наш Круз, и пошёл оформлять бумаги. Обсмотрев машину, я закинул оставшиеся деньги в кассу и стал ждать. Когда всё было подписано, менеджер выгнал машину с салона на задний двор, залил с канистры пару литров горючки и пожелал счастливого пути! И я поехал…  

Теперь непосредственно о автомобиле

 

Двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью в 141 л.с. в полной мере хватает для передвижения по дорогам общего пользования как за городом так и в городской толчее. Салон ведет себя тихо, не поскрипывает, не попискивает и не потрескивает. Подвеска работает хорошо, отрабатывает ямки и кочки прекрасно. Шумоизоляция не самая хорошая, мотор на больших оборотах слышно да и камушки по аркам периодически постукивают. Но это вопрос решаемый дополнительной шумкой, хотя меня это никак не напрягает. Эргономика салона на мой взгляд отличная, все на своих местах ни к чему тянуться не нужно. Водительское кресло регулируется по высоте (в дополнению к стандартным регулировкам подушки и спинки), рулевое колесо по высоте и вылету так что устроится удобно может практически каждый. Хода рычага МКПП довольно короткие и переключаются передачи легко, просто и понятно. Автомобиль устойчив на загородных трассах как на прямых и пологих поворотах так и на достаточно извилистых.

Багажное отделение объёмом 500 литров (это с натянутой полкой) и 1500 литров (при сложенных задних сидениях) обладает большой задней дверью и низкой погрузочной высотой. Интересно сделана шторка багажника, между ней и спинкой заднего сидения есть очень удобная полка для размещения всяких мелочей, а также она может фиксироваться в трех положениях (открыто, закрыто и полный багажник.

 

У универсалов и хэтчбэков есть один недостаток, если есть необходимость загрузить полный багажник то нужно убирать заднюю полку или шторку и тогда всяк проходящий или проезжающий может любоваться содержимым вашего багажника. В этом автомобиле данная проблема решена достаточно просто. При необходимости что либо положить в багажник или забрать из него какие либо вещи, нет необходимости складывать полку, достаточно просто на нее нажать и она по направляющим в задних стойка сама отъедет на достаточное расстояние. Облегчая тем самым погрузочно разгрузочные работы. Этот же механизм позволяет положить в багажник солидное количество груза и не показывать его все вокруг. Так как при закрытой задней двери шторка полностью отгораживает его от внешнего мира и не закрывает вам как водителю для обзора полностью заднее стекло.

Вот собственно как-то так. Извиняйте если что не так. Отзыв по машине буду стараться дополнять по мере возникновения проблем или каких-то интересных дополнений. Прошу не судите строго за первый отзыв об автомобиле.

 

Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze

Пик сбыта модели пришелся на период официальных продаж Chevrolet Cruze в России, но уже сегодня эта машина пользуется хорошей популярностью на вторичном рынке. Седан получил широкую линейку силовых агрегатов, которая представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. На российский автомобильный рынок Шевроле Круз поставляли с 1.6 и 1.8-литровым двигателем вплоть до 2012 года. После чего стала доступна модификация автомобиля с движком, рабочий объем которого составлял 1.4 литра. С тремя вариантами силовых установок модель производилась до 2015 года и была один раз подвержена глубокому рестайлингу. Что касается платформы седана, то он делит основу Delta II с другим весьма популярным транспортным средством Opel Astra предпоследнего поколения. За счет того, что самый ощутимый вклад в разработку и производство модели вложило корейское подразделение General Motors, машина получилась гораздо дешевле и доступнее своего собрата по концерну.

Линейка моторов автомобиля выглядит следующим образом:

  • LUJ – двигатель с рабочим объемом 1.4 литра, устанавливался под капотом машины в кузове хэтчбек J300 до 2015 года;
  • A14NET – 140-сильный 1.4-литровый мотор, нашедший свое применение в рестайлинговой версии авто в кузове седан;
  • F16D3 – 1.6-литровый 113-сильный мотор, которым в свое время также комплектовали Chevrolet Aveo;
  • F16D4 – еще один движок на 1.6 литра в гамме моторов Шевроле Круз, но уже на 124 лошадиные силы, появился после рестайлинга автомобиля в 2012 году;
  • F18D4, Z18XER – агрегат на 1.8 литра, состоял в линейке двигателей модели на протяжении всего выпуска, обладает мощностью равной 141 лошадиной силе.

Стоит отметить, что не со всеми доступными моторами машина поставлялась на российский рынок. Например, двухлитровая дизельная версия с турбонагнетателем Z20S1 было доступна только на американском и западноевропейском рынке. Что касается вариантом трансмиссии, то агрегировались движки либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо 6-диапазонным автоматом. В механике часто текут сальники приводов, что в основном вызвано перепадом рабочих температур.

Сальники лучше всего менять самостоятельно весной или осенью, но дожидаясь усугубления ситуации. В целом механическая коробка надежная и особых проблем в ходе эксплуатации не приносит, но сервисмены рекомендуют производить замену трансмиссионного масла раньше положенного срока. Проблемы с автоматической коробкой возникают, как правило, по причине преждевременного износа гидроблока или соленоидов.

Первое впечатление

 

Выехав из салона мое первое впечатление, что я только что вышел из гипноза и что женили меня под дурманом, потому как обороты плавали, а из под капота был шум, которого в других автомобилях я не слышал. Вроде это шумит гур или насос гура. Но как только я тронулся с места я забыл про все это, так как база делает свое — машина едет и маневрирует уверенно, про крены я забыл навсегда. Мощности в двигателе 1,6 нет вообще, но она мне и не нужна в городе когда надо я доганюсь раскрутив его, а по трассе 120 км/ч мне хватает. и кстати на большие расстояния круз это поезд который едет как по рельсам, дорогу держит на 5 из 5, чувствуешь себя уверенно.

И после месяца вождения я сделал вывод, что круз это семейный и вольяжный автомобиль, так как смотрится он как с+. И причем семейным бы он не был, если при производстве хэтча урезали бы багажник как у многих производителей, но здесь все нормально и моим приоритетом всегда будет и останется хэтч, потому как мне нужна практичность машины больше чем ее мощность, еще раз повторюсь что двигателя в машине «нет», под капотом сидит раб, который и толкает машину как может. На хэтч я что только не возил, и плиту и холодильник и линолеум прям грузоперевозки. Если нужно везти крупногабарит, то проблем нет, никогда не возьму седан.

В ходе эксплуатации я знал, что сопливит крышка клапанов, и скорее всего просто наш брат как обычно это бывает проверяет машину на прочность и начинает заводить ее, то в минус 25 или 32 и гордо заявляя, что машина заводится в любой мороз! НАХЕРА ТАК ДЕЛАТЬ? У любого агрегата есть износ, зачем приближать движок к смерти? Поэтому мной было сразу же применены все усилия для обогрева двигателя в зимнее время! на сегодняшний день пробег 40000 км, ничего нигде не сопливит! вывод берегите свое железо и оно будет вас радовать долго. За все время эксплуатации сломался датчик кислорода на выхлопе был заменен не по гарантии, так как ТО я не прохожу, потому что считаю что гарантия на автомобиль должна начинаться со 100000 км, а не до! И ценники на эти ТО? 7 тыщ за замену масла и фильтров? Побойтесь бога! Проверили мое авто заодно? Да че ему будет, он новый! В общем ТО я не прохожу официально и пусть свою гарантию они себе положат куда следует! Кроме датчиков поломок не было вообще! Доволен данным автомобилем как слон, потому как довелось поездить на хонда сивик 13 года выпуска и скажу вам, что я зимой там чуть дуба не дал! хотя было всего минус 20! И как я радовался своему теплому крузу потом!

Минусы у этой машины есть однозначно, но она и не претендует на звание обгоню всех. Но ведь и плюсы тоже есть. Выбором я доволен и разочарований нет! Советую данный автомобиль, если вы не любитель жечь резину со светофоров.Продолжение следует…

P.S. Уважаемые шумахеры г. Тюмени гоняйте и самоутверждайтесь на специально отведенных местах и не подвергайте риску жизни пешеходов и других участников движения! А то гонять все мастера, а отвечать за садееное — губы и руки трясутся.

Достоинства Шевроле Круз

В первую очередь — это агрессивный дизайн экстерьера
. Вид у него и вправду превосходный. Массивный бампер, кстати, защищенный снизу резиновыми накладками для защиты от наезда на бордюр, которые, в принципе, при желании можно снять, красивая форма фар, большая решетка радиатора — все это придает презентабельный вид этому автомобилю.

Дальше рассмотрим интерьер. В салоне тоже все вполне достойно, вполне приличный пластик, не сильно дорогой, но и не дешевый. Много места впереди
. Водительское сидение регулируется, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Руль имеет удобную эргономичную форму, с выступами под большие пальцы. Он тоже регулируется в двух плоскостях.

Сзади в Chevrolet Cruze тоже вполне комфортно, колени не будут упираться, даже если ваш рост выше 180 см, хороший обзор в боковое стекло, имеется удобный подлокотник с подстаканниками, прикуриватель. Даже в минимальной комплектации имеется аудиосистема, электропакет, четыре подушки безопасности, а в комплектациях LT и LTZ информационно-развлекательная система MyLink с блютузом, мультируль, кроме того, в максимальной комплектации установлена камера заднего вида.

Подогрев сидений имеет три ступени. Имеется вместительный бардачок, который закрывается на ключ, плюс небольшой бардачок для мелочей сверху панели. Багажник имеет вполне внушительные объемы 413 л в хетчбеке, 450 л в седане, 500 в кузове универсал. Имеется полноразмерное запасное колесо.

Ходовая надежная, взята от Опель Астра Джи, впереди «Макферсон» с гидроопорами, правда дороговато в обслуживании, сзади надежная балка.

Краш-тесты Шевроле Круз показали довольно-таки неплохие результаты безопасности, а это наиважнейший из показателей при покупке автомобиля.

Кроме всего прочего вполне заманчивая цена – максимальная комплектация обойдется вам в сумму чуть больше одного миллиона рублей. И незабываем, что это за автомобиль С-класса.

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская

Автомобили -го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями . Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля, которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право — в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Технические характеристики универсала Шевроле Круз

В этом отношении у «вагона» много общего с его собратом-седаном, но отличия тоже имеются.

Двигатели

Автомобиль может быть оснащен одним из 2-х бензиновых моторов.

Первым в списке идет 1,6-литровая рядная «четверка» с инжектором. Мощность этого мотора составляет 124 л. с. В принципе, для такого объема это неплохой показатель, но его не всегда хватает даже седану, а об универсале и говорить нечего. 12,6 сек. до сотни – не очень впечатляет. Естественно, никто и не требует от «вагона» драйва, но всего 155 Нм тяги не оставляют шанса на пристойную динамику при полной загрузке, а отсутствие турбины означает, что максимальный крутящий момент станет доступен только с 4200 оборотов. Ест этот движок 6,4 литра на сотню.

И если для пустого универсала все не так плохо, как утверждают отзывы владельцев Сruze, то когда на борту будут уже 5 человек, вместе со скарбом в багажнике, что приближает его массу к максимальной (1895 кг), мотор просто сникнет…

 

С 1,8-литровым, инжекторным агрегатом ситуация несколько иная. У этого мотора уже 141 «лошадь» под капотом, да и крутящий момент солиднее – 176 Нм. Конечно, смотря на видео-обзор, это не кардинальные отличия, но все же лучше. До сотни такой универсал разгоняется за 11 сек. а расход топлива в цикле «город-трасса» составляет порядка 6,7 литра. И все же, ожидать от этого мотора чудес динамики не стоит…

Лучше всего для Шевроле подходит 2-литровый турбодизель о 150 «конях», но в Россию он не поставляется, так что устроить предварительный тест-драйв не удастся и придется пригонять машину из Европы.

КПП, привод и подвеска

С двигателем объемом 1,6 литра можно сочетать только 5-ступенчатую МТ. Эта же трансмиссия идет и с 1,8-литровым агрегатом. А вот 6-диапазонная АКПП доступна только в паре с более мощным мотором. Как и в случае с седаном, некоторые владельцы жалуются на «тупость» коробки, которую приходится подгонять вручную.

Полного привода не предусмотрено, только передний. Возможно, это промашка маркетологов, так как на подобных авто люди часто ездят на дачу или на природу, а там схема 4х4 проявляет себя во всей красе.

На передней оси установлен стандартный McPherson, а сзади – торсионная балка. Это оптимальный вариант в отношении управляемости, надежности, комфорта и цены. Разгон призваны гасить дисковые тормозные механизмы…

Габариты

Универсал Сhevrolet Сruze имеет в длину 4675 мм, его ширина составляет 1797 мм, а высота равна 1484 мм. Колесная база осталась прежние – 2685 мм. Домовитых хозяев наверняка порадует багажник. Он не только очень внушительный – 500 литров объема (1478 литров), но и очень удобен в использовании. При сложенных креслах на полу нет горба, а арки колес симметричны, так что укладывать скарб очень удобно. Немного мешает лишь немного выступающая кромка заднего бампера. Клиренс универсала Шевроле Круз так и остался незначительным.

Стоимость

Цены на Универсал Шевроле Круз стартуют с отметки в 665 000 руб. за машину с 1,6-литровым мотором и МТ. За более мощный двигатель придется выложить от 700 000 руб., ну а АКПП обойдется в сумму от 770 000 руб.

Салон

Салон исключительно удобный спереди и отвратительно никакой сзади. Места слишком уж мало. Возможно, после LandCrusier это так кажется, но все равно хотелось бы побольше. Ростом я 182 см и отодвигаюсь достаточно далеко, поэтому сзади за мной сидеть нужно еще суметь ноги уложить. В общем, комфорта задним пассажирам не обещается. Но зато насколько все приятно для водителя – это отдельная песня, и нахваливать можно много, да и есть чего.

В салоне есть аж 4 закрывающихся отсека (так называемых «бардачков») для разных мелочей. Помимо этого есть два удобных открытых отсека в дверях, с местом под крупную бутылку пластиковую, что очень удобно, а также есть еще между передними сиденьями место под все, начиная от стаканов и заканчивая документами. ну и конечно, есть специальный отсек для очков, причем расположен он в удобном месте – над дверю водительского места, там, где обычно пусто, в то время как у пассажиров там ручка, чтобы держаться есть. В общем, уж не поскупились производители на ящички и отделения, что несомненно радует. Отдельно я бы хотел рассказать об еще одном отделении для сотового телефона, находящемся за ручкой АКПП в панеле – оно исключительно удобное! Туда просто идеально ставится сотовый телефон, и находится он там очень удобно. Его и класть туда легко, и виден он там, и на ощупь сразу он к руке. А учитывая, что внутренность отсека прорезиненная, то телефон не болтается и не царапается. Короче говоря, айфон там прижился с первых же минут и смотрится очень гармонично.

Когда изучал перед покупкой обзоры, то много читал о том, что коленями задеваются ролики переключения климат-контроля и вентилятора. Так вот что я скажу – это совершенно бессмысленные опасения! У меня пока еще ни разу не получилось задеть коленом. Я даже попытался сделать это специально, но у меня не получилось. На этом я не остановился и все же решил выяснить, как такое возможно, ведь не зря же люди пишут! И вот что я установил – те, кто задевает коленями крутилки, должны немедленно отрегулировать правильную посадку. Люди, поберегите свои спины, пожалейте поясницу и суставы – отрегулируете правильно посадку. С ужасом порой смотрю на вплотную вжатых в руль и ограниченных в действиях горе-водителей, или же откинувшихся как на диване лежа юнцов. Это крайне неправильно. И Круз тут не при чем. Рекомендую всем, у кого колени задевают, отрегулировать правильное положение, благо в Крузе настроек сиденья предостаточно.

Вторым замеченным мною недостатком оказалась низкая шумоизоляция. Движок – слышно уже начиная с 2,5 тысяч оборотов, как и слышен шум от дороги. Вполне возможно, что тут играет роль мое «джиповское» прошлое, когда на крупных машинах вроде Прадо или Патрол кузов находится намного выше от дороги, и там таких звуков вообще нет. В целом, проблема, как выяснилось, легко решаемая – полная обесшумка до уровня почти Лексуса или S-класса Мерседеса обойдется около тысяч долларов. Но я решил не заморачиваться.

Теперь немного о ездовых качествах и ходовой части. Не обладая большим опытом эксплуатации легковых машин, я панически боялся заехать в малейшую трещинку в асфальте, объезжая все и вся, притормаживая и проползая каждую маленькую ямку. Но, по всей видимости, это маньячество было с моей стороны лишним – Круз отлично справляется с небольшими неровностями дороги, а в большие я пока ни разу не попадал и в лежачих полицейских с разгону тоже не преодолевал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector