Значение словосочетания laquoсиний дым

Холодная погода

Первая причина этому явлению может быть холодная погода. Как мы уяснили сверху, в выхлопе присутствует водяной пар, от этого никуда не скрыться, потому как он находится в воздухе который засасывается двигателем для создания топливной смеси. В холодную погоду горячий пар выходит из глушителя, моментально остывая, вот вам и беловатый оттенок – а точнее пар! Причем чем ниже температура, тем сильнее его будет заметно. Это как пар у вас изо рта.

Также хочется отметить, что иногда в глушителе образуется конденсат, от разницы температур. И когда в запускаете мотор, глушитель раскаляется, и вода начинает испаряться. Таким образом, даже в теплую погоду может идти белый дым.

Конденсат образуется в выхлопной трубе из-за частых коротких пробегов, например, вы живете рядом с работой. Выхлопная система не успевает прогреться, чтобы испарить всю воду, а когда остывает, испарения не происходит. Таким образом, растет уровень воды, сам лично видел когда выливали около литра. Для того чтобы она испарялась и больше не образовывалась, вам нужно хотя бы раз в неделю ездить на продолжительные расстояния, от 30 минут и больше. Либо просто прогревать машину во дворе, тогда концентрация «пара» значительно уменьшиться.

Как вы поняли это не смертельная причина, она не указывает на поломки. Но есть и такая, при которой существует очень серьезное повреждение системы.

Почему двигатель дымит при запуске

Рано или поздно владельцы автомобилей различных марок и возраста сталкиваются с проблемой внезапного дыма.

Почему дымит двигатель при запуске и есть ли причины для паники?

Ответ на этот вопрос сходу дать сложно. Причины дыма могут быть разные, некоторые из которых не связаны с самим двигателем, а с иными составляющими автомобиля – системами охлаждения, подачи топлива, цилиндропоршневой группой. Если, вы, самолично хотите всё осмотреть и успокоить себя, что дым не стал последствием серьёзной поломки, то текст ниже для вас. Основываясь на опыте бывалых автовладельцев, по характеристикам дыма попробуем выяснить его возможные причины.

При запуске холодного дизеля дымит сизым дымом, при достижении раб. темп. все пучком В чем проблема

Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта. Обычно это объясняется неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров. Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима. Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии одного из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем, по мере прогрева двигателя, начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает. Черный дым при резкой подаче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска. Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи. Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины. Длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом опережения впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек. Неустойчивый холостой ход и провалы тяги, сопровождающиеся появлением сизого дыма, свяазаны с неисправностью подкачивающего насоса внутри ТНВД. Признаки неисправностей и их причины 1. Затрудненный запуск холодного двигателя 2. Затрудненный пуск горячего двигателя 3. Неустойчивый холостой ход 4. Перебои в работе двигателя под нагрузкой 5. Падение мощности двигателя 6. Повышенный расход топлива 7. Повышенная дымность, черный выхлоп 8. Повышенная дымность, сизый выхлоп 9. Жесткая работа дизеля 10. Двигатель не развивает оборотов 11. Двигатель идет «вразнос»

фильтр воздушный замени-будет тебе щастье

маз или камаз?

ну ты же вот сам знаешь) ) привет, ЮРА))

чем джина кормишь, то он тебе и выдает!

мда.. . после переборки двигателя на ямахе и в первый дождливый день этот сизый дым перепугал меня до глубины души.

Всем привет. У меня Кадди 2005 г. в 1.9 ТДИ, утром или после более длительной стоянки при запуске двигателя из выхлопа вырывается клубок бело-сизого дыма с характерным едким запахом. Форсунки+турбина+ТНВД+ ЕГР новые. Заправляюсь исключительно дорогой солярой, все фильтра и запчасти принципиально оригинал VAG. Где искать или в чем проблема??? Ошибок не выдает, на официальном сервисе разводят руками.

4 Почему из глушителя идет черный дым

В отличие от белого дыма, который можно спутать с паром, черный – это действительно дым, который приобретает свой цвет из-за содержащихся в нем частичек сажи, появляющихся при неполном сгорании топливной смеси. Черный дым всегда свидетельствует об излишнем обогащении топливовоздушной смеси, на основе чего можно сделать вывод о наличии проблем в системе зажигания, питания или управления впрыском. Такие поломки всегда сопровождаются увеличенным расходом топлива, неустойчивой работой мотора, плохим запуском двигателя, высокой загрязненностью выхлопных газов и общей потерей мощности авто. То есть поврежденный автомобиль просто не тянет.

В машине с карбюратором дым появляется из-за неправильного угла опережения зажигания или неисправности самого карбюратора. Топливо может переливаться в поплавковую камеру из-за поломки игольчатого клапана либо из-за загрязнения воздушных жиклеров обгоревшим маслом.

Черный дым может появиться и при неисправностях бензинового двигателя. Если подача топлива выполняется через инжектор, управляемый компьютером, переобогащение топливной смеси возможно из-за неисправности расходомера или лямбда-зонда. Кроме того, проблема может возникнуть и из-за протекающих форсунок. Главная опасность описанных неисправностей заключается в попадании в цилиндр бензина, из-за которого поршень не сможет дойти до мертвой точки, в результате чего появляется вероятность гидроудара.

У дизелей черный дым может выступать свидетельством неисправности топливной аппаратуры. Это возможно не только из-за дефектов насоса высокого давления, но и из-за большого угла опережения впрыска. Для дизельного двигателя, как и для любого другого, вредно функционировать на слишком обогащенной смеси. Из-за этого возможен повышенный износ элементов мотора, появление задиров на стенках цилиндров, где топливо будет смывать масло, ухудшая смазку деталей.

Несгоревшее топливо может догореть в катализаторе, который будет раскаляться, из-за чего может появиться огонь, угрожающий не только машине, но и ее владельцу. Для обнаружения такой проблемы достаточно вынуть масляный щуп, при этом уровень масла будет повышен, и от него будет идти стойкий запах топлива.

5 Синий масляный дым причины и возможные последствия

Главная причина появления дыма синего оттенка – горение масла в моторе. Синий дым называют масляным, он свидетельствует о проблемах с двигателем. В зависимости от типа неисправности может изменяться цвет и фактура дыма. Он может иметь голубой оттенок или быть насыщенным синим.

Цвет дыма при сгорании масла может различаться и зависит от ряда факторов, начиная со степени прогрева двигателя и количества оборотов и заканчивая количеством масла, составом масла и внешними условиями окружающей среды. Масляный дым легко отличить от пара, он долго держится в воздухе и имеет характерный запах.

По характеру дымления можно определить степень износа двигателя автомобиля:

  1. Дым сине-белый или синий хорошо заметен только при запуске холодного двигателя, и его становится меньше после прогрева. Чаще всего это указывает на отсутствие существенно изношенных деталей. Объясняется расширением отдельных элементов при прогреве.
  2. Дым лучше всего заметен на прогретом двигателе. Свидетельствует о сильном износе элементов мотора. Расширение деталей недостаточно для герметизации протечки, масло легко протекает в цилиндр. Такой двигатель расходует масло в больших количествах.

Диагностируя причины возникновения дыма, необходимо помнить, что компрессия может быть как завышенной, так и заниженной. Компрессия может понижаться, так как детали цилиндропоршневой группы сильно износились, а давление картерных газов увеличилось. Но из-за большого объема масла, попадающего в цилиндры, происходит уплотнение зазоров соседних деталей. Если зазоры не очень велики, то замеры компрессии могут давать нормальные или слегка завышенные результаты.

Существует два пути, по которому масло может попадать в камеру сгорания:

  1. Через промежутки между направляющими втулками и стержнями клапанов.
  2. Через поршневые кольца.

Если в вашем авто сильно дымит двигатель, производит белый, черный или синий дым, его настоятельно не рекомендуется использовать. Поездки на поврежденном автомобиле будут не только совершенно некомфортными для вас, но и по-настоящему губительными для самого автомобиля. Имеющиеся у машины проблемы и поломки только усугубятся, что приведет к резкому возрастанию стоимости необходимого ремонта. Следите за состоянием авто и, не теряя времени, отдавайте его в автосервис при появлении дыма из глушителя.

многоточие синий дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:43

    Многоточие
    Синий дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:00

    Многоточие
    Синий Дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:18

    Многоточие
    Синий дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:46

    Многоточие
    Синий Дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:37

    Многоточие
    Синий дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий Дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий Дым.

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:20

    Многоточие
    Синий Дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:44

    Многоточие
    Синий дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:48

    Многоточие
    Синий Дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    18:51

    Многоточие
    Синий Дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    19:18

    Многоточие
    Синий дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:44

    ♫ Многоточие
    Синий Дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:49

    Многоточие
    Синий Дым.

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:39

    Многоточие
    Синий дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий Дым (…Она не смогла быть с ним, и он остался один. Наедине с ним — синий сигаретный дым. Мир

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие-СИНИЙ ДЫМ
    любовь умирает,ломается шприц..но наверно никто не я падаю мыслях жестока вокруг только дым..и пусто

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:33

    Многоточие
    Синий дым (рэп мелодия, нарезка)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:46

    Многоточие
    Синий Дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:18

    Многоточие
    Синий дым| (club41011465)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:20

    Многоточие
    Синий Дым (REMIX 2015)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:39

    Многоточие
    Синий дым (За бесконечность Времени, 2007)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий Дым( тож ахуевший трек!!! всем С… посвящаеться!!!!!

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий Дым. Руставели

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий дым «любовь умирает. ломается шприц… но, наверно, никто не узнает, как я падаю ниц..»

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий Дым (2007)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий Дым ( The Verve Of Music & Arts )

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:18

    Многоточие
    Синий Дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий дым…!!!! Самая офигенная песня, послушай!!)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:44

    Многоточие Синий Дым
    песня про балтику семёрку

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий Дым (Песенка для моей любимой девочки)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий Дым /postnikoffe

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий Дым (от души,бля)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий Дым (всем советую по. очень хорошая песня!)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:44

    Многоточие — Синий Дым
    пусть проходит туман…моих призрачных дней… пусть заполнит меня… дурман… лишь бы не думать о

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий Дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий дым (Туман)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий Дым (душевная песня)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий дым (За бесконечность Времени 2007)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие-СИНИЙ ДЫМ
    любовь умирает,ломается шприц….но наверно никто не узнает…как я падаю вниз.В мыслях обиды…как

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Многоточие
    Синий дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:44

    Многоточие
    Синий дым(Трэк 9.альбом За бесконечность времени)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    Руставели (Многоточие)
    Синий дым Руставели (Многоточие)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:53

    my Cover
    Многоточие — синий дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:45

    18 Многоточие
    Синий Дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:20

    White Hot Ice и Руставели /Многоточие/
    Синий Дым (RMX, 2015)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:44

    (33-29Hz) Многоточие
    Синий Дым

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:20

    White Hot Ice feat. Руставели (Многоточие)
    Синий Дым (Remix 2015)

  • 1

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

  1. проблемы с системой топливоподачи;
  2. износ цилиндропоршневой группы;
  3. неполадки механизма газораспределения;
  4. сбои в работе системы охлаждения двигателя;

Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.

В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Нестандартные причины возникновения синего дыма

Иногда возникает ситуация, когда идет сизый дым из выхлопной трубы нового автомобиля. Чаще всего это происходит при прогреве мотора, а после того как он нагреется, дым исчезает. Причина явления в данном случае заключается в том, что детали нового двигателя еще не притерлись друг к другу. Соответственно, в холодном состоянии между ними остаются зазоры. А после нагрева их геометрия меняется, и все становится на свои места.

Причина дымления дизеля и двигателя с турбиной

Если двигатель вашей машины снабжен турбиной, то возможна другая причина дымления синим дымом из выхлопной трубы. В частности, скорее всего она заключается в износе уплотнений и подшипников ротора компрессора. Если повредилось уплотнение турбины, то диагностика затрудняется тем, что масло попадает в выхлопную систему, где и догорает. Для диагностики просто снимите впускной патрубок турбокомпрессора и загляните вовнутрь. В случае повреждения уплотнения вы увидите лужу масла.

Если ваша машина имеет автоматическую коробку передач (АКПП), то дым с синеватым оттенком может возникать по причине неисправности мембраны ее регулятора в том случае, если имеется вакуумный датчик величины нагрузки. Диагностировать неисправность в этом случае можно по значительному нагару на свечах зажигания. Вы легко узнаете масло, поскольку трансмиссионное масло для АКПП имеет красноватый или желтый оттенок и специфический запах.

Также существует еще ряд более серьезных поломок, которые диагностировать еще проще. В частности:

  • Поломка перемычек между кольцами на поршнях или самих колец. Как правило, это происходит по причине детонации.
  • Если двигатель сильно перегрет, то возможно возникновение деформации юбок поршней. Из-за этого появляется большой зазор между поршнем и цилиндром. А по нему может проникнуть масло с вытекающими последствиями.
  • Деформация шатуна. Такая ситуация может возникнуть, например, от гидроудара или при разрыве ремня и ударе поршня по клапану, который в тот момент был незакрытым.
  • При использовании некачественного масла возможно пригорание или залегание колец в поршневых канавках.
  • Также кольца могут быть завальцованы в тех же канавках в силу длительного калильного зажигания. В этом случае происходит их полное обездвиживание.

Обычно описанные выше дефекты происходят не во всех цилиндрах, а лишь в одном или нескольких. Проще всего начать диагностику с оценки состояния свеч зажигания, а также замера уровня компрессии.

Выводы

Причин, почему из выхлопной трубы идет синий дым, существует не так много. Как правило, проблемы возникают с маслосъемными колпачками, кольцами, цилиндрами. Помните, что использовать машину при этом можно, однако нежелательно, поскольку такая работа двигателя приводит к повышенному расходу горючего и масла, а также к потере мощности вследствие увеличения слоя нагара на клапанах. Если же автомобиль использовать нужно, то делать это нужно бережно, избегая значительных нагрузок на двигатель. Ведь эксплуатация в таких условиях изнашивает и без того “уставший” двигатель и приближает время его капитального ремонта. Поэтому когда дымит синим дымом не затягивайте с диагностикой и ремонтными работами. Зачастую своевременная замена копеечных маслосъемных колпачков сможет предупредить дорогостоящий ремонт более сложных узлов двигателя машины.

Не догоревшее топливо

Подтверждением к такой догадке станет наличие едкого и резкого запаха из выхлопной системы. Это будет означать, что несгоревшее топливо выходит вместе с дымом в парообразном состоянии.

Топливо может не догорать по разным причинам. Возможно, что топливо подается слишком поздно или какой-то цилиндр не справляется со своей задачей и не может сжечь солярку.

Как правило, у каждого следствия есть причины. Следствие, в данном случае, не догоревшее топливо и, как исход, дизель дымит синевой. Так какие причины и неполадки в узлах дизеля могут повлечь это?

Неисправен ТНВД

Если причиной к появлению сизого дыма стал запоздавший впрыск, то следует обратить внимание на износ топливного насоса высокого давления (ТНВД). Несложно догадаться, что топливо не будет успевать догорать, если оно подается с опозданием

Итак, с одним из возможных виновников определились. Но почему так происходит? Конструкция и схема работы ТНВД довольно непроста. Если объяснить простыми словами, работа этого узла основана на движении специальных механизмов для подачи топлива, которые постоянно трутся и контактируют между собой.

Смазкой для деталей служит само топливо. Довольно хитрое решение, потому что солярка имеет жирную структуру. Но с приходом зимы осуществляется переход на зимнее топливо.

Зимним оно называется, потому что в ней уменьшена вязкость, а именно отсутствуют те самые смазывающие фракции или их количества недостаточно, чтобы смазывать «железяки» в насосе. Вот это и становится причиной изнашивания ТНВД. А износ этого части агрегата, в свою очередь, наряду с профилем волновой шайбы становится причиной запаздывания впрыска топлива.

Механизм следующий: топливо не успевает нагреться, потому что поздно подается, и цилиндр начинает плохо работать со скачками. В итоге топливо, которое не успевает сгореть, выпускается наружу в виде синего дыма.

Если двигатель прогреть, проехав несколько километров, то сизый след за машиной исчезнет или уменьшится настолько, что его нельзя будет проследить. Но неполадки насоса на этом не исправятся. При прогретом движке даже поздно поданное топливо успевает почти полностью сгореть из-за высокого температурного фона.

Плохая компрессия двигателя

Бывают случаи, когда при запуске двигателя идет сильный синий дым. А потом после должного прогревания дым пропадает. Такая картина довольно часто встречается во дворах нашей страны, когда стоят столбы дыма, а водитель бегает, схватившись за голову, и не может понять происходящего.

Причиной всему низкая компрессия двигателя. Из-за такого дефекта температура при сжатии не достигает должной величины, поэтому топливо не догорает полностью. Даже если у двигателя один цилиндр с низкой компрессией, то работа такого двигателя возможна. Но будет дымить до тех пор, пока общая температура не повысится и неисправный цилиндр не начнет справляться с поступающим топливом и поджигать его.

Причинами дыма синего оттенка могут послужить несвоевременный впрыск или низкий показатель компрессии. Кстати, большинство современных дизельных двигателей оборудовано устройством на топливном насосе, которое совершает ранний впрыск, когда двигатель еще холодный.

При такой функции работа двигателя жестче, но зато топливо полностью успевает сгореть. Двигатель нагревается, и устройство возвращает в начальное состояние впрыск топлива, мотор начинает «мурлыкать» и становится приятным и мягким на слух.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *