ГАЗ 31 Бортжурнал Зазор на свечах

Содержание:

Как работает зажигание в цилиндре

Если говорить о свечах, то это как бы последнее звено в системе зажигания, которое непосредственно контактирует с воздушно-топливной смесью. Именно этот элемент ее поджигает, и делает это либо – эффективно и как заложено в технический регламент, либо неэффективно по ряду причин (кстати, виной зачастую выступает износ).

После того как топливная смесь (бензин и воздух) были поданы в цилиндры, поршень начинает идти вверх и сжимать ее, нагнетая тем самым давление.

В пиковой или как принято называть в «верхней точке», ЭБУ дает приказание и происходит воспламенение этого состава. Причем поджигает его свеча зажигания — между электродами бежит искра, которая и является катализатором.

Однако воспламенение может и не произойти, я не беру сейчас варианты с неисправностью системы зажигания, просто выставлен — не правильный зазор. Таким образом, могут появляться «пропускания» (то есть не воспламенение топливной смеси), которые заставят ваш двигатель работать с низким КПД, а иногда вообще он не запускается (например — утром зимой). Но почему так происходит.

Как проверить и как его выставить

Процесс это не такой сложный, как кажется на первый взгляд. Для начала просто выкручиваем свечи зажигания, затем смотрим на повреждения, если их нет, то можно для начала почистить, затем проверить зазор.

Зазор конечно можно замерить обычными измерительными приборами, тупо линейкой. Однако определить на вид 0,5 или 0,7 мм, очень сложно! Поэтому сейчас в магазинах можно купить так называемые наборы «щупов» или специальные ключи для проверки зазора.

Щупы похожи на металлические загнутые буквы «Г», с различными размерами, просто их подставляем между электродами и с точностью до 97% определяете зазор. Если он больше, например на инжекторе чем 1,1 мм, то контакты сближают друг к другу, элементарно можно постучать ручкой отвертки. Если слишком близко – то раздвигаем друг от друга, опять же проверяет щупом.

Посмотрите мое видео о зазоре.

Рейтинг моделей разных производителей

Поставщики газобаллонного оборудования советуют при переходе на метан или пропан ставить свечи, приспособленные к новым условиям. Момент воспламенения газовоздушного состава — это более сложный процесс, чем с бензиновым топливом. Большое количество тепла, негативно сказывается на термодинамическом цикле работы двигателя. Снижается ресурс системы зажигания. Она должна работать на пределе возможностей, так как посылает более мощные импульсы в цилиндры. Увеличивается нагрев электродов, а это может привести к калильному зажиганию. Выбор оптимальных газовых свечей решит проблему.

Множество систем зажигания, представленных на российском рынке, приспособлены к работе на газовом топливе. Это бюджетные варианты, произведённые в России, Чехии, на Украине, в Польше, Китае, а также дорогостоящие модели, которые поставляют производители Японии, Германии и США.

Как разобраться, выгодно ли приобретать специально адаптированные свечи под ГБО либо их существование является очередным маркетинговым ходом? Исследования, проведённые в различных лабораториях, позволяют сделать вывод, что свечи для ГБО стоят на одном уровне по показателям универсальных изделий высокого качества. Газовые, несомненно, выигрывают в сравнении с бюджетными бензиновыми, но хуже, чем дорогостоящие, приспособленные для режима газового топлива. Многие автовладельцы предпочитают переходить на высококачественные универсальные свечи от известных брендов.

Рейтинг лучших моделей выглядит следующим образом:

Есть и другие устройства, которые приспособлены к газу и стоят в первых рядах по применяемости. Это Brisk LPG lr15ys silver (Чехия), с центральным электродом из серебра. По толщине электрод немного превышает платиновый. У серебряных свечей сильвер определённая ориентация на газобаллонное оборудование.

По отзывам автовладельцев качественные, недорогие, с улучшенными характеристиками и большим ресурсом являются свечи зажигания Denso q20pr-u11. Показывает хорошие результаты другая модель DENSO w20epr-U. Автовладельцы, которые пользуются ими, отмечают более тихую работу мотора, отсутствие «дёрганья» при переключении передач.

У каждого владельца автомобиля своя система выбора запасных частей и расходников для своего транспортного средства. Если есть возможность «вложиться» сразу в дорогие устройства, то это поможет забыть о многих проблемах. Связанных с системой зажигания. Если приходится экономить, то нужно быть готовым к тому, что свечи придётся менять чаще, а расход топлива будет немного выше.

Одинаковый ли зазор для бензина и для газа

Многие автовладельцы в целях экономии устанавливают на машины газобаллонное оборудование

При этом важно помнить, что для газа нужны другие свечи. Во-первых, смесь газа с воздухом воспламеняется намного хуже смеси бензина и воздуха, поэтому искра должна быть более мощной

Следовательно, возрастает нагрузка на катушку зажигания, что, в конечном итоге может привести к выходу ее из строя.

Таким образом, межэлектродный зазор для газа должен быть меньше, однако простым подгибанием бокового электрода полностью проблема не решается. Дело в том, что при сгорании газа выделяется намного больше тепла, из-за этого велик риск появления калильного зажигания. В связи с этим свеча должна быть более «холодной», т.е. с большим калильным числом.

Свечи для Газ 53

Ноябрь 10, 2012 – 07:49

Свеча зажигания ГАЗ,ЗИЛ АИ-76 А-11 APS

Есть в наличии

Характеристики

Код для заказа 021183 Артикулы А11 Каталожная группа: Электрооборудование
..Электрооборудование Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.06 Торговая марка (Брэнд): APS ПРИОРИТЕТ Применяемость: авто Комплекты свечей: Нет Общие свойства:

Описание

Длина резьбы 12 мм.,
Размер шестигранник: 20, 8 мм.,
Зазор: 0, 85
Номера аналогов:
Eyquem ; Bosch 0 242 235 644; Bosch FR 7 DC9; Champion OE 033; Champion RC 87YCL

Аналоги

Где применяется

Статьи о товаре

Свеча зажигания — очень важный и довольно капризный элемент двигателя внутреннего сгорания. От правильности выбора свечи зависит стабильность и эффективность работы двигателя

Об основных характеристиках, на которые стоит обращать внимание при покупке, Вы можете узнать далее из статьи.
Свеча зажигания давно стала предметом шуток и многократно обыграна в шоферском фольклоре, и это неудивительно — свечи играют важную роль в автомобиле и иногда доставляют немало проблем водителям. О том, что такое свечи зажигания, какими они бывают, чем характеризуются и насколько часто подлежат замене, читайте в этой статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на . Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону . При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.

Более подробно на: www.avtoall.ru

Почему меняют свечи при установке ГБО

Когда комплект ГБО ставят профессионалы, они предупреждают владельца автомашины о необходимости менять свечи. Они отличаются от бензиновой версии. Переоснащение авто меняет характеристики работы мотора.

В чём разница? Бензиновые свечи рассчитаны на поджигание бензино-воздушного состава, с определённой температурой горения. Газовоздушная смесь не столь плотная, имеет большее электрическое сопротивление и нагрев в момент воспламенения. Межэлектродный зазор свечей на газу уменьшен в сравнении с аналогичными бензиновыми. При повышенных температурах, у них должна быть увеличена степень устойчивости к нагреву.

Интенсивный нагрев электродов провоцирует калильное зажигание. Фактически воспламенение идёт не от искр, пробивающих зазор между электродами, а от соприкосновения с раскаленными свечами.

Карбюраторным и инжекторным машинам, с небольшими нагрузками, показаны свечи с низким калильным числом. Такие устройства сразу прогреваются до нужной температуры в 700–800 С и хорошо разжигают топливовоздушную смесь в холодном ДВС. Когда калильное число намного больше, до нужных температур свечи прогреваться не успевают. Постепенно на них образуется нагар. Период использования намного сокращается. Страдает мощность двигателя, так как в цилиндрах нарушен режим сгорания газо-воздушной смеси.

Зачем для ГБО специальные свечи

Прежде чем обсудить вопрос о том, какие же свечи будут лучше для газа, в зависимости от финансовых возможностей потребителя, нужно разобраться в не менее важном споре. Специалисты, которые устанавливают газобаллонное оборудование на машины, изначально оснащённые бензиновыми силовыми установками, рекомендуют поменять традиционные свечи на специальные, предназначенные именно для работы с голубым видом топлива

Специалисты, которые устанавливают газобаллонное оборудование на машины, изначально оснащённые бензиновыми силовыми установками, рекомендуют поменять традиционные свечи на специальные, предназначенные именно для работы с голубым видом топлива.

Но многие автомобилисты и автолюбители не понимают, зачем переходить с имеющихся свечей на какие-то специальные, якобы предназначенные сугубо для воспламенения газа. Они уверены, что это лишь хитрая маркетинговая уловка, и никакой реальной разницы между устройствами нет.

Важно заметить, что традиционные свечи зажигания рассчитаны на работу по обеспечению горения топливовоздушной смеси, то есть сочетания паров топлива и кислорода (воздуха). А когда они переходят на работу с воздухом и газом, то могут довольно быстро потерять свою работоспособность и окончательно выйти из строя

Нельзя забывать о более высоком электрическом сопротивлении газовоздушной смеси по сравнению с топливовоздушной. Из-за этого необходимо, чтобы зазор между электродом на свечке был меньше для обеспечения эффективного и своевременного возгорания.

Уменьшив зазор, производители не стали останавливаться на достигнутом. В настоящее время от изготовителей свечей под ГБО можно услышать утверждения о том, что с газом смогут работать лишь специализированные высококачественные изделия, для производства которых применяются исключительно благородные металлы. То есть самые дорогие, что соответствующим образом отражается на стоимости самого девайса.

Denso IW 20

Куда более правильно аргументировать необходимость использования специальных свечей тем, что при сгорании газа температура оказывается значительно выше, нежели при горении обычного топлива. Высокая температура способствует ускоренному износу, а потому срок службы источника искры сокращается.

Всё это указывает на реальную необходимость использования качественных изделий, выполненных из определённых материалов.

В основе современных и эффективных свечей для ГБО лежат 3 материала:

  • Из меди выполняют стержни бокового электрода. Это обусловлено тем, что медь способна улучшать эффективность теплоотвода.
  • Платина. Она применяется для создания напайки на боковых электродах.
  • Ещё активно используется иридий. Он нужен в качестве материала для создания центральных электродов.

Это общий принцип формирования свечки под газобаллонное оборудование. Каждый производитель может вносить собственные коррективы, экспериментировать с конструкцией, наносить на поверхность корпуса дополнительные слои защиты. Всё это направлено на то, чтобы уменьшить активность образования нагара от сгорающего газа, повысить эффективность работы и продлить срок службы изделия.

Но это всё выглядит идеально лишь на бумаге или в теории. Если отталкиваться от практики и реальных условий эксплуатации, то отыскать специально предназначенные конкретно для газобаллонного оборудования устройства, обеспечивающие искру, проблематично.

Учитывая неизменность фаворитов, можно определить, какие свечи зажигания в настоящее время лучше всего подойдут для газового оборудования и почему стоит выбрать те или иные варианты.

Brisk A-Line

К чему приводит неправильный зазор на свечах зажигания

Расстояние между электродами может отклоняться от нормы как в большую, так и в меньшую сторону. В зависимости от того, какой зазор, увеличенный или уменьшенный, и последствия будут разными.

Увеличенный зазор

Данное отклонение опасно, прежде всего, тем, что способно вызвать пробой изолятора свечи или катушки зажигания. Происходит это из-за того, что электричество стремится найти для себя кратчайший путь.

Если пробоя не произойдет, велика вероятность пропадания искры. В этом случае цилиндр попросту не будет работать, двигатель начнет троить. Характерный признак увеличенного зазора между электродами – хлопки в выхлопной системе. На высоких оборотах становятся особенно заметны пропуски зажигания.

Следует обратить внимание, что со временем электроды обгорают, и зазор между ними увеличивается естественным образом. По этой причине одноэлектродные свечи желательно проверять раз в 10-15 тысяч километров

Многоэлектродные свечи зажигания нуждаются в проверке значительно реже.

Уменьшенный зазор

Если межэлектродный зазор меньше нормы, искровой разряд, воспламеняющий горючую смесь, получается очень мощным и коротким. Последнее ведет к тому, что горючее в цилиндрах не успевает воспламениться, и свечи начнет заливать, мотор при этом начнет троить.

На высоких оборотах велика вероятность образования электрической дуги. Из-за того, что расстояние между электродами слишком мало, а обороты коленвала высоки, искра не успевает разорваться, образуется непрерывный поток плазмы. В результате может произойти замыкание катушки зажигания или, как минимум, возникнут нарушения в работе силового агрегата.

Какой зазор свечей зажигания на газу

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

Это позволит добиться необходимого срока службы данных элементов, а также исключить проблемы, связанные с полноценностью сгорания заряда в цилиндрах.

  1. Если обратиться к опыту самих автолюбителей, а также проанализировать рекомендации специалистов, отдельно выделяются японские свечи зажигания. В случае с ГБО отдельного внимания заслуживает позиция Denso IW20.
  1. На втором месте в списке лучших свечей для ГБО снова оказались японские изделия.

Какой зазор свечей зажигания на газу

Для бензина на 5 минут, пока мотор не прогреется и на газ не переключится, этот зазор не критичен, зато пробить искрой газовую смесь легче с меньшим зазором, а значит легче и катушкам.

Но все эти преимущества сказываются в долгой перспективе, хотя некоторым очень помогает уменьшение зазора сразу.

вообще-то для газового топлива существуют специальные свечи, температура горения бензина и газа разные:

Разводка это все на бабки доверчивых пользователей ГБО.

А еще есть такая штука как «капельница» — как послушаешь что про нее чешут некоторые установщики так просто страшно становится — как это раньше моторы на газе работали когда не было сего девайса

Нравится вам покупать такие свечи — покупайте. Но в любом случае она будет хуже по характеристикам чем иридиевая или платиновая.

А что касается таких «авторитетных» источников как указаны — так там иногда такую чушь пишут, что читать стыдно.

Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

Хотя, говорят, надо чуть уменьшить по сравнению со стандартным.

Для бензина на 5 минут, пока мотор не прогреется и на газ не переключится, этот зазор не критичен, зато пробить искрой газовую смесь легче с меньшим зазором, а значит легче и катушкам.

Но все эти преимущества сказываются в долгой перспективе, хотя некоторым очень помогает уменьшение зазора сразу.

вообще-то для газового топлива существуют специальные свечи, температура горения бензина и газа разные:

Разводка это все на бабки доверчивых пользователей ГБО.

А еще есть такая штука как «капельница» — как послушаешь что про нее чешут некоторые установщики так просто страшно становится — как это раньше моторы на газе работали когда не было сего девайса

Нравится вам покупать такие свечи — покупайте. Но в любом случае она будет хуже по характеристикам чем иридиевая или платиновая.

А что касается таких «авторитетных» источников как указаны — так там иногда такую чушь пишут, что читать стыдно.

Свечи для газа – будет ли эффект

Изменение соотношения топлива/воздуха меняет основные характеристики смеси:

  • чувствительность к искре;
  • склонность к детонации;
  • скорость и температуру горения;
  • количество выхлопных газов.

На скорость сгорания топлива, а также количество выделенной энергии влияют:

Постоянное нахождение свечи в зоне высоких температур приводит к такому нагреву электродов, что вызывает калильное зажигание. В этом случае смесь воспламеняется не от искры, которая пробивает зазор между электродами, а от контакта с раскаленной свечой.

Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):

  • октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
  • температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
  • степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.

При работе на СПГ нагар на клапанах и свечах не образуется, даже если степень сжатия недостаточна, что является серьезным преимуществом газа.

Теперь вы знаете, какой тип свечей лучше подходит для газа, а также знакомы с теми мероприятиями, которые продлят срок службы мотора.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан

Просто помнятся былые времена с класической контактной системой зажигания, там зазор 0,6 это норма. При переходе на бесконтактную систему зажигания производители подняли мощность системы зажигания что дало возможность увеличить зазор до 1,1. По идее мощности не убавилось а прибавилось по отношению к контактной системе зажигания с зазором 0.6 Вверх ▲ Спасибо: 1 19.03.2017, 14:58 #8 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,763 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Повышение токов вторички ведёт соответственно к большей нагрузке в первичке и управляющих ключах. А на моторе и так горячо…Опять же — кого на сколько хватит.

Свечи для газа – будет ли эффект

Вверх ▲ Спасибо: 1 19.03.2017, 17:26 #10 Мастер Город Брянск Телефон + Регистрация 27.02.2017 Сообщений 490 Репутация 3 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Свечи могут иметь разный зазор и определяет это производитель свечей , по типу сердечника и изоляции . Внутри свечи может быть , а может нет — резистор. Разговор о зазоре не имеет смысла без конкретики , да и с нею мало чем поможет . Производителей много и типов свечей тоже. Рекомендую те , что стояли с завода и на них добивайтесь оптимальной работы . Точка. Вверх ▲ Спасибо: 27 Поблагодарили Юрий Геннадьевич : Serega taxerik (19.03.2017) 19.03.2017, 19:21 #11 Супер Профи Город Киевская обл. г.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан

Потому что водитель внимательно отнесся к подготовке мотора. Повысил степень сжатия, прошлифовав ГБЦ, выставил правильное зажигание и установил максимально холодные свечи. Последствия детонации Нужны ли особые свечи для СПГ Многие автомобилисты приходят в магазин с запросом – мне нужны особые свечи под газ на инжектор и не понимают, что никто не выпускает такую продукцию.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ваз

Вверх ▲ Спасибо: 1 19.03.2017, 14:11 #6 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,763 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Меньше зазор — больше ток на вторичке. При нулевом зазоре — имеем КЗ на вторичке (без учета проводов, но с учетом напряжения) — хорошо это для катушки? Это так — теория. Кто знает запас прочности? Вверх ▲ Спасибо: 155 19.03.2017, 14:47 #7 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Сообщение от Eduard Kiev Меньше зазор — больше ток на вторичке.

При нулевом зазоре — имеем КЗ на вторичке (без учета проводов, но с учетом напряжения) — хорошо это для катушки? Это так — теория. Кто знает запас прочности? Верно на все 100%.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ланос

Вверх ▲ Спасибо: 197 20.03.2017, 11:43 #16 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,763 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Компрессор износился — до 11-ти еле-еле допрыгивал…Так что в чем то была лотерея. Вверх ▲ Спасибо: 155 20.03.2017, 13:20 #17 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Про оборудование это да, без него очень трудно, в перспективе планирую хотяб простенький disko ( кстати что скажете для себя, для дома подойдет ? зажигание посмотреть, плюс ДД, ДР на перспективу можно подключить.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на газель

Так что пренасытить вам ее не удастся в любом случае. И от перенасыщения они не выходят из строя, только в случае выхода силового выходного ключа. Но перед этим наступает пробой изоляции (межвитковый), потом выходит ключ, а потом как следствие КЗ.

Согласен и с Alex и Генадьевичем по индивидуальному подходу. Добавлю к этому — был «пирожок», свечи новые вкручены хозяином, пропуски остались. На стенде — давление 8-10 — свечи отрабатывают без проблем(1мм).

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ваз инжектор

Вернул зазор обратно на 0.7 ( 0.9 на первом поколении и стоковой прошивке многовато будет), движок снова шепчет. Система на газу действительно более требовательна к свечам и зазору соответственно, на бензине зазору такого пристального внимания не уделял а тут несчастные 0.2 мм играют очень большую роль. Еще раз всем спасибо за ответы. Вверх ▲ Спасибо: 1 « Предыдущая тема | Следующая тема » Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) Тюнинг-прошивки эбу двигателя, проверенные на автомобилях!. Remap Chiptuning Files/Прошивки эбу для чип-тюнинга Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.

Реальность происходящего

Автомобилист, на машине которого установлено газобаллонное оборудование, должен трижды подумать, прежде чем тратить деньги на покупку адаптированных свечей зажигания, способных якобы намного эффективнее и продуктивнее работать с голубым топливом, нежели с бензином.

Неоднократно автомобилисты, поставившие ГБО и купившие специализированные свечи, отмечают, что они являются лишь маркетинговым ходом. Так производители пытаются за более высокую цену продать ничем не отличающиеся от обычных свечей изделия. Да, они могут использовать другие, причём более дорогие, материалы и несколько менять конструкцию. Но по факту, как утверждают автолюбители, затраты себя не оправдывают. Работоспособность мотора остаётся на том же уровне, как и с обычными свечами.

Тут мало просто опираться на субъективные отзывы. Куда правильнее обратиться к результатам тестов и исследований. И они наглядно показывают, что даже наиболее высококачественные газовые свечи не отличаются по эффективности и работоспособности от устройств универсального типа, ориентированных преимущественно на бензиновые силовые агрегаты.

Да, если сопоставить дешёвые универсальные свечи и адаптированные под газ устройства для образования искры, преимущество будет на стороне последних. Но навязать борьбу с универсальными свечами более высокого уровня они никак не смогут.

NGK LaserLine 2

Чтобы понимать суть происходящего, нужно учесть ключевые отличия газовых или адаптированных под ГБО устройств от обычных бензиновых.

Во-первых, у газовых используется меньший зазор между электродами. Это позволяет обеспечить аналогичную эффективность сжатия смеси из газа и воздуха, сопоставимую со сжатием воздуха и бензина.

Во-вторых, у приспособлений для газобаллонного оборудования калильный индекс выше. Это означает, что такие свечи способны переносить более высокие тепловые нагрузки.

Практика и опыт автомобилистов наглядно доказывают, что покупка качественных универсальных свечей во многом равносильна использованию дорогих адаптированных под газовоздушную смесь устройств. Но при прочих равных, даже с учётом несколько большего ресурса газовых устройств, покупка универсальных изделий обойдётся дешевле.

Плюс универсальные, но качественные свечи способны обеспечить больший прирост мощности двигателя и сократить расход топлива.

Вы вряд ли почувствуете преимущества от любого из типа свечей, если неправильно установите ГБО, нарушите рекомендации по настройке, либо не будете следовать инструкциям по эксплуатации.

Также адаптированная и универсальная свечка не будут работать эффективно, если изначально купить дешёвые изделия. Экономить на таких деталях не стоит. Ориентируйтесь на конкретную ситуацию, пробуйте разные варианты и экспериментируйте.

Главное, чтобы выбранные свечи были качественными, они не оказались подделкой и работали в составе грамотно установленного и настроенного газобаллонного оборудования.

Нормальный зазор, на что нужно ориентироваться

У нас имеются вполне конкретные пределы. Нижний от 0,4 мм (и все что ниже), верхний от 1,3 мм (и все что выше). Так какой считается нормальным размером именно для вашего авто.

Знаете и тут есть различия, связаны они в первую очередь с системой зажигания автомобиля, условно поделить ее можно на три типа:

1) При карбюраторном типе, с трамблером – нормальный зазор от 0,5 до 0,6 мм

2) При карбюраторном типе, с электронным зажиганием – 0,7 – 0,8 мм

3) Инжектор – 1 – 1,3 мм

Почему такая разница? — спросите вы. Ответ прост – дело в системе зажигания и электрической цепи. Самое низкое напряжение у карбюратора, соответственно искра будет слабее, и поэтому зазор должен быть меньше. А вот самая сильная энергетическая система у инжектора, поэтому здесь зазор увеличивают, нормальный считается от 1 мм, а на многих иномарках он 1,1 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector