Mercedes-Benz C-Class

править Примечания

  1. Но если исправите выходные правила, разрешив выход со своей ноды (exit node), потом не удивляйтесь, что вас забанят по IP на Форчанчике, Педивикии и ещё массе сайтов, мониторящих список Tor-серверов, просто потому, что ваш IP присутствует в публикуемых списках нодов, а вовсе не за то, что с вашей айпишечки постят хуйню всякие Tor-пидарасы. Это называется «превентивные меры защиты». Примерно как при Сталине.
  2. Эти два выходных сервера забанены. Анон к этому не имеет отношения.

Tor — это не баг, это фича!

Мета  DRM (SecuROM • StarForce) • Баг • Бот (Автоответчик) • Ботнет • Варез • Глюк • Гуй • Донат • Копирайт (By design) • Лог • Нюк • Рут (Не работай под рутом) • Спортивное программирование
Фичи  • BSOD • Cookies • Embrace, extend and extinguish • FL Studio • Sheep.exe • Winlogon.exe • Бубен • Защита от дурака • Костыль • Машинный перевод • Пасхальные яйца • Свистелки и перделки • См. рис. 1 • Съешь ещё этих мягких французских булок • Таблэтка
Вредоносное  Винлок • Звонилка • Китайские пингвины • Пиксель смерти • Троян • Червь Морриса
Компании  1С • Apple • Denuvo • • Microsoft • SAP • Яндекс
Движения  8-bit • Open source (Красноглазики • Линуксоиды) • Вирусная сцена • Даунгрейд • Демосцена • Моддинг
Офис  3DS MAX • GIMP • GNU Emacs • Movie Maker • MS Paint • OpenOffice • PowerPoint • vi • Word • Блокнот • Фотошоп
ОС  Android • BSD • DOS • MenuetOS • ReactOS • Windows (Phone 7 • Phone 8 • Seven • Vista) / Маздай • Линукс • Русская ОС • Фантом ОС
Браузеры  Internet Explorer • Опера • Тормозилла (Огнелис • Lolifox) • Хром
Интернет  Flash • I2P • Low Orbit Ion Cannon • Tor • • Чат−клиенты (Miranda • QIP • Skype • Аська • Жаббер)
Разработка  BrainFuck • C • C++ • Java • Haskell • Ассемблер
Люди  LovinGOD • Балмер • Гейтс • Генерал Фейлор • Джобс • Митник • Поттеринг • де Раадт • Спольски • Столлман • Торвальдс • Шахиджанян
Костыли  Cygwin • PunkBuster • T9 • Wine • Wishmaster • Антивирусы • Хакинтош
Команды  ^H • ^W • Alt+F4 • Ctrl+Alt+Del • man • /me • /quit • rm -rf
TOR is JAFA
IL ADSL • AFAIK • AFK • AISB • AJAX • ASL • ASMR • AYBABTU • BBS • BOFH • BRB • BSOD • BTW • C&C • CMS • CYA • DC • DDLC • DDoS • DFC • DRM • EFG • FAQ • FNAF • FTGJ • FTN • FTL • FTW • FUBAR • GIF • GN • GNAA • GPON • GTA • GTFO • HISHE • I2P • IANAL • ICWYDT • IIRC • inb4 • IMHO • IRC • ITT • JFGI (UTFG) • RYTP • JB • JFGI • KISS • KSP • LFS • LMAO • LMD • LOIC • LOL • MILF • MMORPG • NEDM • NRB • NSFW • NYPA • OMG • O RLY? • P2P • PHP • RAC • ROFL • RPG • PSG • RTFM • RTS • SADM • SEO • SICP • SOPA • STFU • TBS • tl;dr • Tor • TOS • TTYL • UWBFTP • WOW • WTF • XAB • YFR • YOBA • YTMND • ZMH
ИЖ • АПВОВНВ? • АПВС? • АСДП • БАО • БАП • ББПЕ • БХКП • ВА? • ГК • ГСР • ДТФ • ЕБМП • ЕВПОЧЯ • ЕМНИП • ЕОТ • ЕРЖ • ЖЖ • ИЧСХ • КБиО • КГ/АМ • КЛБ • КПЗ • КСМ • ЛОР • ЛПП • МНУ • МПХ • НЁХ • ОБВМ • ОБЧР • ОИНЧ • ОС • ОЯШ • ПГМ • ПНХ • ППКС • РЛО • СЗОТ • СИГ • СПГС • ССЗБ • СХБ • ТВН • ТКП • ТП • УГ • УМВР • УЧНН(С)Р • ФГМ • ХЗ • ХЗКНР • ЧСВ • ЭОС • ЯННП • ЯПОЭЗ
RL 14/88 • A.C.A.B. • aka • AMV • ASAP • BDSM • • СР • DIY • etc • HBO • KFC • KKK • LGRTR • MTV • NASCAR • N.B. • NHK • P. S. • R.I.P. • SOAD • sXe • • WWJD • Y2K • ZOG
РЖ АвтоВАЗ (ТАЗ) • АК-47 • АКМ •БАД • БГ • Бомж • БОЧ • ВВП • ВИD • ВУЗ (ИТМО • МГИМО • МФТИ • НМУ) • ГДЗ • ГДР • ГИБДД • ГЛОНАСС • ГМО • ГОСТ • ГрОб • ГСМ • ДВР • ДК •ДМБ • ДПНИ • ЕдРо • ЗППП • ИБД • КВН • КЕМ • КМВ • КМПКВ • КНДР • КНОР • КОБ • КПЛО • КСП • МКАД • МММ • Нацбол • НЛО • НЛП • НОД • НОМ • НТВ • ОБС • ОпСоС • ОСАГО • ОТР • ПДРС • ПМС • ПНКС • ПСПП • РАЕН • РБК • РЖД • РПЦ • СДВ • СОРМ • СПИД • СССР • СТС • СУБД • США • ТЛЗ • ТНТ • ФБР • ФСБ • ФСКН • ХУЯС • ЦА • ЧГК • Ы • ЮАР • ЮЮ

Текущее состояние

В основном состояние вики стабильное; активность можно назвать регулярной, но не особо высокой. Большая часть правок совершается в основном пространстве.

По мере возможности CinnamonZephyr совершает разного вида деятельность, начиная от мелкой викификации до создания статьи моноправкой, оставаясь единственным активным вкладчиком.

Контент

На данный момент на вики имеется . Больше всего статей посвящено персонажам, которые могут иметь дочерние статьи в виде галерей, произносимыми во время боя фразами, а также списков приёмов.

С 8 июня 2015 года на вики стали прослеживаться идеи соединения в одной вики информации из двух игр вселенной — Skullgirls и Skullgirls Mobile. 22 июля 2019 года статьи о персонажах их мобильной версии стали отдельными; 17 июля основное пространство начало пополняться отдельными статьями о картах персонажей из мобильной версии игры, в основном находящиеся на стадии заготовки и весящие не более 2 тысяч байт.

Оформление

Заглавная страница вики содержит множество элементов: присутствует приветствие, слайдер, краткая информация об основной игре, а также общий английский шаблон с популярными файтингами. Часть справа содержит контактные ссылки на разработчиков игры, два блока новостей из твиттера игр (Skullgirls и Skullgirls Mobile соответственно), блок с избранными видео и ссылку на одну из избранных статей.

Расширения

Из расширений подключены обсуждения, достижения, голосования и стены обсуждения, но, так как вики является монопроектом, спросом пользуются только достижения.

Технические однотипные задачи выполняет бот SkullgirlBot, получивший свой статус 4 августа 2019 года.

править Tails и Whonix

Готовые комплекты для ленивых и доверчивых анонов, в которых все необходимые меры защиты уже сделаны добрыми разработчиками (доверять им или нет, не спрятан ли там какой-нибудь подарок — выходит за рамки этой статьи и остаётся личным решением каждого юзера).

«Хвосты» — это Live CD: загрузился с любого компа и пошёл троллить, не оставляя никаких следов на винте (без явного желания пользователя — разумеется, подмонтировать винт руками, если надо, никто не запрещает). На базе линупсов, но есть режим имитации внешнего вида маздая, чтобы у школоты в макдаке не было желания подойти спросить: «Дядь, а что у тебя за система такая странная?»

«Хуникс» — ещё более злая штука: это две виртуалки, одна — роутер, вторая — рабочий комп, у рабочего компа сетевуха только виртуальная и через неё доступен только роутер. Даже если запустить на рабочей станции троян под рутом, он не сможет отстучаться в ZOG напрямую, спалив IP — роутер не пустит. Тейлс в такой ситуации сдаст %username% с потрохами — если вражеская утилита получила возможность править iptables, то пиздец. Также он добавляет дополнительный уровень неразличимости анонов по метаданным: Tor Browser делает на одно лицо только браузеры, Tails — всю операционку, а Whonix — вообще весь комп, и софт, и железо. Даже MAC-адреса одинаковые.

Модель BMW 3-Series

2 поколение E30 (1982 — 1991) BMW 316s (75 л.с.) — 1.6 л. BMW 316 (90 л.с.) — 1.8 л. BMW 316i (99 л.с.) — 1.6 л. BMW 316i (102 л.с.) — 1.8 л. BMW 318i (102 л.с.) — 1.8 л. BMW 318i (105 л.с.) — 1.8 л. BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л. BMW 318is (136 л.с.) — 1.8 л. BMW 320i (125 л.с.) — 2.0 л. BMW 320i (129 л.с.) — 2.0 л.  BMW 320is (192 л.с.) — 2.0 л.  BMW 323i (139 л.с.) — 2.3 л. BMW 323i (150 л.с.) — 2.3 л. BMW 325e (122 л.с.) — 2.7 л. BMW 325e (129 л.с.) — 2.7 л. BMW 325i (170 л.с.) — 2.5 л. BMW 325i (171 л.с.) — 2.5 л. BMW 333i (197 л.с.) — 3.2 л. BMW M3 (195 л.с.) — 2.3 л. BMW M3 (200 л.с.) — 2.3 л. BMW M3 (215 л.с.) — 2.3 л. BMW M3 (220 л.с.) — 2.3 л. BMW M3 (238 л.с.) — 2.5 л.BMW 324d (86 л.с.) — 2.4 л. BMW 324td (115 л.с.) — 2.4 л.

3 поколение E36 (1991 — 1998) BMW 316i (100 л.с.) — 1.6 л. BMW 316i (102 л.с.) — 1.6 л. BMW 316i Compact (105 л.с.) — 1.9 л. BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л. BMW 318i (115 л.с.) — 1.8 л. BMW 318is (140л.с.) — 1.8 л. BMW 318is (140 л.с.) — 1.8 л.  BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.  BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.  BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л.  BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л. BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л. BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л.  BMW M3 (240 л.с.) — 3.0 л.BMW M3 (240 л.с.) — 3.2 л.BMW M3 (286 л.с.) — 3.0 л.BMW M3 GT (295 л.с.) — 3.0 л. BMW M3 (321 л.с.) — 3.2 л.BMW 318tds (90 л.с.) — 1.7 л. BMW 325td (115 л.с.) — 2.5 л. BMW 325tds (143 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение E46 (1998 — 2006)BMW 316i (105 л.с.) — 1.9 л. BMW 316i (115 л.с.) — 1.8 л. BMW 316i (116 л.с.) — 1.8 л.  BMW 318i (118 л.с.) — 1.9 л. BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л. BMW 318i (150 л.с.) — 2.0 л.  BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.  BMW 320i (170 л.с.) — 2.2 л.  BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л.  BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л.  BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л. BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.  BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л. BMW 330i (231 л.с.) — 3.0 л.  BMW 330i (238 л.с.) — 3.0 л. BMW M3 (333 л.с.) — 3.2 л. BMW M3 (343 л.с.) — 3.2 л. BMW M3 CSL (360 л.с.) — 3.2 л. BMW M3 GTR (351 л.с.) — 4.0 л. BMW M3 GTR (500 л.с.) — 4.0 л.BMW 318d (116 л.с.) — 2.0 л. BMW 320d (136 л.с.) — 2.0 л. BMW 320d (150 л.с.) — 2.0 л. BMW 330d (184 л.с.) — 2.9 л. BMW 330d (204 л.с.) — 3.0 л.

5 поколение E90/Е91/Е92 (2005 — 2011)BMW 316i (122 л.с.) — 1.6 л. BMW 318i (129 л.с.) — 2.0 л. BMW 318i (136 л.с.) — 2.0 л.  BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л. BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л. BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л. BMW 320i (156 л.с.) — 2.0 л. BMW 320i (170 л.с.) — 2.0 л. BMW 320si (177 л.с.) — 2.0 л.  BMW 323i (177 л.с.) — 2.5 л.  BMW 323i (204 л.с.) — 2.5 л.  BMW 325i (218 л.с.) — 2.5 л.  BMW 325i (218 л.с.) — 3.0 л.BMW 328i (233 л.с.) — 3.0 л. BMW 330i (258 л.с.) — 3.0 л.  BMW 330i (272 л.с.) — 3.0 л. BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.  BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.  BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л. BMW M3 (420 л.с.) — 4.0 л. BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л.BMW 316d (116 л.с.) — 2.0 л. BMW 318d (122 л.с.) — 2.0 л. BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л. BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л. BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л. BMW 325d (197 л.с.) — 3.0 л. BMW 325d (204 л.с.) — 3.0 л. BMW 330d (231 л.с.) — 3.0 л. BMW 330d (245 л.с.) — 3.0 л. BMW 335d (286 л.с.) — 3.0 л.

6 поколение F30/F31/F34/F80 (2011 — 2019)BMW 316i (136 л.с.) — 1.6 л. BMW 320i EfficientDynamics Edition (170 л.с.) — 1.6 л.BMW 318i (136 л.с.) — 1.5 л.BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л. BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л. BMW 328i (245 л.с.) — 2.0 л.BMW 330i (252 л.с.) — 2.0 л.BMW 330e iPerformance (252 л.с.) — 2.0 л. BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.  BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л. BMW 340i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (431 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Competition (450 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 CS (460 л.с.) — 3.0 л.BMW 316d (116 л.с.) — 2.0 л. BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л. BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л. BMW 320d (184 л.с.) — 2.0 л. BMW 325d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (224 л.с.) — 2.0 л. BMW 330d (258 л.с.) — 3.0 л.BMW 335d (313 л.с.) — 3.0 л.

7 поколение G20 (2019 — н.в.)BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.BMW 330i (258 л.с.) — 2.0 л.BMW 330e (252 л.с.) — 2.0 л. BMW M340i (374 л.с.) — 3.0 л.BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (265 л.с.) — 3.0 л.

Описание Короллы

Toyota Corolla — сверхпопулярный автомобиль гольф класса, популярность модели достигла такого уровня, что Corolla попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире, чтоб убедиться в этом, далеко ходить не нужно, посмотрите в окно, среди всех стоящих автомобилей, велик шанс увидеть и Короллу. В линейке Toyota она занимает место между Avensis/Camry и младшим Yaris, конкурирует с Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Citroën C4, Opel Astra, Honda Civic, Nissan Almera/Pulsar/Sentra,  Mazda 3, Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Kia Ceed/Cerato, Hyundai Elantra, Subaru Impreza и другими всем известными автомобилями класса С.
В течении срока производства, на базе Короллы выпускалась масса различных вариаций таких, как Levin и Trueno (и входящий сюда легендарный AE86), Corolla II, Rumion, Verso, Matrix, Estima и другие. Учитывая все это многообразие и практически 50 летнюю историю модели, несложно догадаться, что моторов было до невозможности много, от самых неедущих до 4A-GE TRD, где с 1.6 литрового рабочего объема снимали до 240 л.с. без использования наддува!! Какой двигатель Тойота Королла лучше, какой выбрать, в этих вопросах всегда поможет WikiMotors, здесь технические характеристики всех моделей двигателей, какое масло лить, неисправности и ремонт, устройство, схемы, ресурс, номер, тюнинг и все то, что интересно любому владельцу Toyota Corolla.  

править Методы борьбы

Анонимизация уже не потребуется…

В частности, сайт linux.org.ru анально огородился от ТОРа после «ночи ахтунгов», когда админы были обижены толстячком, флудившим гомопорнорассказами с нескольких адресов и ников.

В Китае с Tor’ом активно борцунствуют «коммунисты», и для работы с ним приходится не реже чем ежедневно искать где-то и вписывать в настройки так называемые «мосты» (хотя там проще прокси найти).

На Апачане Tor вообще не работает, так как все IP там уже давно забанены.

Эфиопия считается единственной в мире страной, успешно заблокировавшей Tor. В Северной Корее это слово неизвестно.

Тюнинг двигателя Теана Мурано 350Z G35 FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек

На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Тюнинг двигателя BMW M50B25

Строкер. Распредвалы

Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50.Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10.Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с. Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с.Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с.Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с.
Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия ~11.

M50B25 Turbo

В случае когда атмосферного мотора мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2.5-литровом моторе. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 (или другой, с мозгами в комплекте), ваш выбор. Как вариант можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и проч. Поставить все на стоковую поршневую, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044, выхлоп на 3″ трубе, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваем и на 0.6 бар получим около 300 л.с. На 1 баре ~400 л.с.
Нечто подобное можно построить купив компрессор кит М50 и установив его на сток поршневую. Отдача от компрессора будет заметно ниже чем у турбины.
Еще больше мощности можно получить путем покупки и установки турбокита на оригинальном Garrett GT35, поршней CP Pistons под степень сжатия 8.5, шатунов Eagle, ARP болтов, производительных форсунок (~550 cc). С подобными комплектами можно поднять мощность до 500++ л.с. Аналогичные проекты можно строить и на 3-литровом строкере.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

История

Ранняя история

Википроект был основан 17 июня 2015 года участником Eriantami, который в этот же день написал несколько статей и в общей сложности осуществил 68 правок. В последующие дни правок от участника не последовало, и активность на вики затихла.

23 июня 2015 года с новой правкой в виде загрузки изображения пришёл участник Trollzama the Pedoedge. Участник также создал несколько статей и дополнял информацией уже созданные. Но вскоре участник навсегда покинул википроект, сделав свою последнюю правку 1 августа 2015 года.

Рецессия (2015–2018)

Из-за ухода активных участников википроект стал практически свободным холстом для правок всевозможного типа.

18 августа 2015 иноязычный участник CrimSumiC в течение дня проставил созданным статьям межъязыковые ссылки на английскую, испанскую и японскую вики, после чего больше не проявлял активности.

Далее на вики время от времени появлялись новые участники, которые то дополняли информацию в статьях, то оставляли комментарии, но никогда не задерживались надолго.

27 декабря 2018 года участник Alya0Rey переоформил заглавную страницу вики, а вместе с ней и ещё одну статью.

Весна 2019

Апрель

27 апреля анонимный участник сделал единственную правку, несколько повторяющую первую вандальную правку анонимного участника. Предположительно все вандальные правки за апрель могли принадлежать самому участнику Hydromedra, сначала ещё не зарегистрированному на ФЭНДОМЕ, а позже не зашедшему в свой аккаунт по неизвестной причине; к настоящему времени это не было выяснено, но и последующих правок вандального типа от этой группы участников далее не последовало.

Лето 2019

3 июня 2019 года участник CinnamonZephyr сделала первую правку на вики, а именно на странице своего профиля с кратким содержанием: «Наверно, здесь мне придётся задержаться».

5 июня 2019 CinnamonZephyr подала заявку на права администратора, а 17 июля 2019 уже на права бюрократа.

Поначалу на вики количество статей оставалось на отметке чуть более 30, однако к середине июля оно возросло до 80, а ближе к началу августа до 110.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б25

В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор.
Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.
Привод ГРМ в новых моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны длинной 135 мм. Размер форсунок M50B25 — 190 cc.С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update). Кроме того, в этих движках использованы новые шатуны длинной 140 мм и поршни с компрессионной высотой 32.55 мм (38.2 мм на M50B25).
Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1.
Данные силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i.С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.

Модификации двигателя BMW M50B25

1. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин. 2. M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин. 

Проблемы и недостатки двигателей BMW M50B25

1. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.
2. Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.
3. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.
4. М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50.
Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее.
Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников.
Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях.

Примечания

  1. Вклад участника Eriantami
  2. Вклад участника CrimSumiC
  3. Масштабная правка вандального характера
  4. Пример последующих правок участника Hydromedra
  5. Правка первого анонимного участника
  6. Правка второго анонимного участника
  7. Первая правка на вики участника CinnamonZephyr
  8. Получение прав администратора участником CinnamonZephyr
  9. Получение прав бюрократа участником CinnamonZephyr
  10. Первая статья, с которой началась идея о соединении информации

Русскоязычные вики портала «Видеоигры»

Титановые (10 000+)

Золотые (1 000+)

Серебряные (500+)

Бронзовые (100+)

Убежище • Dragon Age Wiki • The Elder Scrolls Wiki

править Дисклеймер

This is experimental software. Do not rely on it for strong anonymity.

— tor v0.1.2.19

No anonymity system is perfect these days, and Tor is no exception: you should not rely solely on the current Tor network if you really need strong anonymity.

— tor v0.2.0.31

Пример № 2

Пример № 3. Таки да, бывают и такие

Tor сделали, как известно, американские моряки. А у них хер в дюймах, а солярка в галлонах, так что вопрос, насколько стоит сразу радостно бросаться им верить. Да и сами создатели Tor’а предупреждают, что он пока ещё разрабатывается и вы не можете полагаться на него для создания сильной анонимности — то бишь, если вы хотите, чтобы ОНИ вас не нашли. Кроме того, недавно была опубликована атака на сеть ТОР, позволяющая при определенных усилиях найти источник использующего Tor человека, анализируя трафик выходных серверов, временные задержки и роутинг в сети. Также, спецслужбы, имея доступ к flow магистральных провайдеров и зная время, легко найдут и самого пользователя Tor по специфическим запросам к немногочисленным серверам со списками нод. Поэтому создатели ТОРа нас сразу предупреждают, что прятаться от ЦРУ в тор не самая лучшая идея. Однако в прикладных целях он все-таки работает. Кроме того, существует документация с рекомендациями по уменьшению риска атаки. Там же написано, как перецепить на конец выхода свой анонимно купленный прокси и выбрать страну или узел выхода. Так что для таких б-гоугодных вещей, как преодоление бана по IP, Tor пригоден, еще как!

править Принципы работы

Пример

Тор работает по принципу «луковичной маршрутизации». Данные проходят через несколько серверов тора, прежде чем попадут во внешний мир через выходной сервер. Роутинг между серверами тора выбирается случайно, но лишь один раз в начале каждого соединения, хотите сменить цепочку — обновляйте соединение; данные между серверами шифруются. Однако выходной сервер по определению имеет доступ к нешифрованным пересылаемым данным. Tor децентрализован, а исходники открыты. Так что, если даже США захотят выпилить своё детище, то уже не смогут. Открытый код гарантирует обнаружение троянов и появление форков.

Стандартные пакеты тора содержат как сервер, так и клиент. Если вы пользуетесь тором и у вас хороший канал — включите сервер. По умолчанию он не работает как выходной и даже как промежуточный сервер. Настроить можно в torrc.

Если паранойя OCHE жжет анус, в конфигурации можно включить ControlPort, указав для него, например, HashedControlPassword, сгенерированный при помощи tor —hash-password password. Подключаться к порту можно с локальной машины при помощи putty (Windows), указав тип соединения Raw или nc (netcat, мультиплатформенный). Здесь открываются широкие возможности.

После аутентификации по команде «authenticate „password“» вы можете: 

signal newnym

посмотреть хелп по статистике

getinfo info/names

посмотреть на ваши туннели

getinfo circuit-status

и увидеть, что на самом деле длина туннеля составляет 4 хопа, где первый — вы, а последний — выход

если вы релей, посмотреть, кто к вам подключен

getinfo orconn-status

получить свежайший список нод прямо с сервера директории

getinfo desc/all-recent

… и многое другое, читайте control.c в исходниках тор.

То же самое делает Vidalia, но она толще Putty на целый Qt.

Описание Мерседеса Ц-Класса

Mercedes-Benz C-Class — один из самых популярных премиум автомобилей среднего класса D, заменивший в 1992 году устаревший Mercedes 190E. В производственной гамме Mercedes, цешка занимает позицию между компактным A-Class и бизнес-классом E-Class. На базе C-Class разрабатывалось спортивное купе CLK, а позже и его преемник E-Class Coupe. Помимо купе, производился и хетчбэк SportCoupe CL203, а позже CLC, оба этих авто использовали узлы и агрегаты Mercedes-Benz C-Class W203. Базу цешки получил и компактный кроссовер GLK-Class вместе с родстером SLK.Конкуренты С-Класса: Audi A4, BMW 3-Series, Lexus IS, Infiniti G/Q50/Q60, Volvo S60 и другие.Как и полагается самой продаваемой люксовой модели марки, на С-Класс устанавливались самые различные двигатели, от маломощных 1.8-литровых моторчиков, до крупных 3.2 и 3.5-литровых V6. Плюс бензиновым моторам идет ряд дизельных силовых установок, на любой вкус. Кроме того, компанией AMG были созданы еще более мощные версии с рядными и V-образными шестицилиндровыми, а также с V-образными восьмицилиндровыми движками, для конкуренции с такими соперниками, как BMW M3, Audi RS4, Lexus ISF и прочими спортивными седанами.
Ниже можно обнаружить технические характеристики двигателей Мерседес С-Класса, их описание, недостатки, неисправности и ремонт, моторное масло, рациональный тюнинг для города и прочее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *