Объем бака Тойота Королла

Виды топливных баков для дизельных котлов

Пластиковые емкости

  • Процесс производства – формы изготавливают методом ротоформовки. Преимущество способа производства, заключается в отсутствии технологических стыковочных швов, что увеличивает срок эксплуатации емкости в несколько раз. После литья формы, в корпус врезается сливной кран или резьбовая муфта.
  • Особенности монтажа – установить пластиковые топливные емкости для дизельных котлов, намного легче, чем в случае стальных аналогов. Пластик хорошо переносит перепады температуры, но уступает металлу по жесткости. Рабочая температура пластикового бака, от -50°С до +50°С.
  • Особенности эксплуатации – полимерные баки универсальны, с помощью специальных фикс – пакетов, допускается изменение стороны подключения и другие модификации. Максимальная вместительность емкости 10 000 литров, но, при необходимости, по индивидуальному заказу, можно изготовить топливный резервуар (танк) с объемом 20 000 л.

При установке пластикового танка, учитывают, что материал не способен выдержать большую внутреннюю нагрузку на стенки. Поэтому, емкость, при грунтовой установке, монтируют в специальный бункер или укрепляют бетонными кольцами.

Топливный бак автомобиля

Запас топлива, необходимый для длительной работы автомобильного двигателя, хранится в топливных баках — специальных емкостях, отвечающих определенным требованиям. Топливный бак должен обеспечивать достаточный запас хода автомобиля, отвечать требованиям пожарной безопасности, а материал, из которого изготовлен бак, должен выдерживать коррозионные нагрузки со стороны топлива.
Кроме того, конструкция бака должна предусматривать размещение приборов и узлов топливозабора, а также исключать значительные перемещения топлива при движении автомобиля для предотвращения гидравлических ударов и инерционных перегрузок.

Емкость топливных баков, служащих для хранения топлива, рассчитывают на 400-600 км пробега автомобиля без заправки. Баки изготавливают сварными, чаще всего из двух штампованных сварных половин. Форма топливного бака зависит от его размещения на автомобиле.
Размещают бак в местах, наиболее защищенных от удара при возможных столкновениях автомобиля.

Крепление топливного бака обычно осуществляют при помощи металлических ленточных хомутов, имеющих на концах резьбовые шпильки для натяжения.

На легковых автомобилях чаще всего его располагают в задней части кузова, при этом, для максимального использования пространства бак легковых автомобилей зачастую имеет причудливую пространственную форму, как например, на Рис. 1.

У грузовых автомобилей, имеющих рамную конструкцию кузова, бак обычно располагают на раме, за кабиной водителя. Иногда грузовые автомобили оборудуются двумя или даже тремя топливными баками.
К защите топливных баков автомобилей, перевозящих легковоспламеняющиеся и взрывоопасные грузы, предъявляются специальные требования, направленные на дополнительное обеспечение безопасности при возможной аварии. Так, автомобили-цистерны, перевозящие жидкое топливо, должны иметь каркасно-решетчатое заграждение топливных баков, предохраняющее их от возможных ударов, способных вызвать искрообразование.

В верхней части топливный бак имеет заливную горловину, которая может иметь сетчатый фильтр. Заливная горловина герметично закрывается крышкой, которая может оснащаться впускным и выпускным клапанами для сообщения с окружающей средой и предотвращения образования разрежения в баке, что будет препятствовать забору топлива из бака топливным насосом. В некоторых случаях эти клапаны устанавливаются на баке в виде отдельного корпуса.
На легковых автомобилях для простоты конструкции вместо клапанов бак с окружающей средой соединяют вентиляционной трубкой. Однако в этом случае потери топлива вследствие его испарения будут больше.

Для повышения жесткости стенки бака имеют выштамповки, а внутри – перегородки, которые также играют роль волнорезов при перемещениях топлива во время движения автомобиля.

В нижней части топливного бака, в специальном углублении, размещают сливную пробку, предназначенную для слива топлива из бака при необходимости, а также для удаления случайно попавшей воды или отстоя.

Для определения количества топлива, находящегося в баке, в нем размещают датчик уровня топлива, который подключается к указателю, расположенному на щитке приборов в кабине водителя. Обычно такие датчики имеют поплавковый механизм, совмещенный с реостатом скользящего типа. На большинстве современных легковых автомобилей с системой питания инжекторного типа в топливном баке размещают и топливный насос, который объединяется с датчиком уровня топлива в единый блок.

Топливо из бака отбирается через специальную топливозаборную трубку или патрубок, на которых устанавливают сетчатые фильтры. В конструкциях двигателей с принудительным впрыском топлива (дизельные, инжекторные), в системе питания предусматривают специальную магистраль в виде трубки, по которой в бак возвращаются излишки топлива из системы (обратная магистраль или «обратка»).

***

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Емкость — топливный бак

Схема системы подачи топлива на газотурбовозе И.

Емкость топливного бака определяется необходимой продолжительностью работы локомотива без экипировки, удельным расходом топлива на 1 л. с. ч и мощностью силовой установки.

Емкость топливного бака, установленного в топочном помещении, при сжигании дизельного топлива должна быть не более 380 кг.

Емкость топливного бака обеспечивает пробег автомобиля на одной заправке 200 — 400 и более километров.

Емкость топливных баков современных транспортных самолетов с реактивными двигателями достигает 90 000 л и по мере развития авиации все время увеличивается. Заполнение таких объемов фильтрованным топливом в ограниченное время с соблюдением всех правил заправки летательных аппаратов представляет сложную техническую задачу.

Емкости топливных баков автомобилей отечественного производства и некоторых импортных приведены ниже.

Количество и стоимость технических средств ( в % к стоимости.| Пробег автомобиля при использовании различных энергоносителей ( данные концерна.

При использовании СПГ емкость криогенного топливного бака должна быть рассчитана на запас хода автопоезда от пункта заправки СПГ до конечного пункта назначения, где возможно осуществить дозаправку.

Запас хода рассчитывается как отношение емкости топливного бака к расходу топлива на 100 км пробега, определяет возможность доставки груза без дополнительной дозаправки в пути.

Для определения / аап принимается, что при каждой заправке заполняется 3 / 4 емкости топливного бака. Расчет ведется на средний тип легкового автомобиля или грузового автомобиля средней грузоподъемности.

Схема ЖРД с газобаллонной подачей топлива ( двигатель зенитного.

Назначение двигателя определяет также и требования к развиваемой тяге и продолжительности работы, что влияет на размеры камеры сгорания, емкость топливных баков и на выбор топливных компонентов.

От теплоты сгорания топлива зависит радиус действия самолета, автомашины или судна, так как с повышением весовой теплоты сгорания уменьшается удельный расход топлива, а с повышением объемной теплоты сгорания при данной емкости топливного бака помещающееся в нем топливо дает больший тепловой эффект.

От теплоты сгорания топлива зависит радиус действия самолета, автомашины или судна, так как с повышением весовой теплоты сгорания уменьшается удельный расход топлива, а с повышением объемной теплоты сгорания при данной емкости топливного бака помещающееся в нем топливо дает больший тепловой эффект.

Кривые фракционной разгонки стандартных топлив.

Объем бачка для топлива

Не является исключением и Toyota Corolla Е150. Для машин серии 150 выпуска 2006, 2007 или 2008 года производитель установил топливный бак, в который можно заливать 55 литров неэтилированного бензина с октановым числом 92–95. Такой же бак стоит и на серии 120, которая относится к предыдущему поколению. Бензобаки с меньшим объемом устанавливались только на ранних выпусках авто Toyota Corolla. Объем бака у Тойота Королла может быть и больше (до 60 л), но это относится только к некоторым универсалам с двигателями большой мощности, например, Toyota Corolla Spasio, выпуск которой прекращен в 2006 г.

В чем заключается уход за топливными баками

В уход за топливными баками входит: содержание их в чистоте и периодическая их промывка, слив отстоя и конденсата через спускной кран перед началом смены (утром), промывка чистым дизельным топливом или тракторным керосином элементов сетчатого фильтра в горловине бака и фильтрующей набивки в крышке заливной горловины (периодическая, в зависимости от условий запыленности).
Если бак с трактора снять нельзя, его промывают при открытом сливном кране, подавая чистое дизельное топливо насосом на стенки через горловину.

В процессе эксплуатации в баке должно оставаться не менее 5—20 л топлива (в зависимости от емкости бака).
В зимнее время топливные баки лучше заполнять топливом, подогретым до 60.
При кратковременных стоянках трактора не следует закрывать кран заборной трубки.

 Какие правила необходимо соблюдать при заливке топлива в бак?
Перед заливкой топлива нужно очистить от грязи и протереть крышку заливной горловины бака и заполнить его топливом, отстоенным не менее 48 часов и профильтрованным; после заливки завернуть крышку горловины.

Горловина

Эта деталь не является обычной трубой, поставляющей топливо, как представляют себе многие пользователи Рено Логан. В горловине присутствует вентиляционная пластиковая трубка. Она отводит воздух, который вытесняет поступающий бензин в резервуар во время заправки, предотвращая выбросы топлива из горловины обратно. Сколько объема воздуха вышло, столько бензина и вошло.  Горловина, бак и вентиляционная трубка являются комплексной деталью, не разъединяются и по отдельности не поставляются.

Горловина бензобака прикрывается крышкой, которая является декоративным элементом кузова. В то же время крышка защищает горловину от попадания на нее лишней пыли и грязи. Под крышкой находится еще одна преграда к горловине — пробка, которая оснащена замком. Наличие под крышкой замка настолько неудобно во время заправки, что многие водители авто Renault меняют их сразу после покупки на те, которые замка не имеют. Чтобы новая пробка не терялась, в ней предусмотрен шнурок, который крепится на крышку.

Требования к пластику при изготовлении бензобака

Многие водители знают, что на любой автозаправочной станции им откажут в просьбе залить бензин в обычную пластиковую бутылку из-под воды. Но как в таком случае бензин заливают в пластиковые баки? На самом деле, пластик, который используется в пищевой промышленности и для изготовления автомобильных баков отличается кардинально.

Обратите внимание: Залить бензин на заправке можно в специальные пластиковые емкости, которые продаются в автомобильных магазинах. В обычные бутылки из-под воды нельзя заливать автомобильное топливо, поскольку:

В обычные бутылки из-под воды нельзя заливать автомобильное топливо, поскольку:

  • Они могут быть наэлектризованы по причине скапливания в них статического электричества, в том числе и в процессе наливания бензина. Соответственно, бутылку может разорвать при образовании в ней искры, а топливо вспыхнет. Этого и боятся сотрудники автозаправочных станций, когда отказываются наливать в бутылки бензин;
  • Они не способны сохранять бензин. Как известно, бензин является достаточно летучим топливом, которое испаряется в процессе хранения. При нагреве бутылки процесс испарения ускоряется, из-за чего может возникнуть ее разрыв;
  • Они недолговечны. Есть миф, что пластиковые бутылки не разлагаются в земле сотни лет. Но с современными бутылками, которые используются для питьевых напитков, дела обстоят иначе. Они делаются из пластика, который разлагается не более чем за 5 лет. При этом данный пластик начнет растворяться еще быстрее, если в него налить бензин.

Учитывая все перечисленные выше причины, производители бензобаков выбирают пластик качеством лучше, чем производители обычных пластиковых бутылок. Применяются специальные виды пластика, которые препятствуют накоплению электричества и не подвержены растворению.

Какую емкость выбрать для дизельного котла

  • Для бытового применения, при условии грунтового и наземного монтажа, оптимально подойдут О-образные баки из пластика. Резервуары вмещают до 4500-5000 л. Для проведения монтажных работ, требуется не больше двух человек.
  • Баки для вертикальной установки, оптимально подходят для установки внутри котельной. Удобны в установке, проходят в стандартную дверь. В ассортименте также представлены большие резервуары, напоминающие бочку, используемые при подземной установке.
  • Емкости для горизонтальной установки – представляют большой бак для наземного и подземного монтажа. Такие хранилища дизтоплива для котельной, используются при промышленном и бытовом обогреве помещений большой площади.

Как рассчитать объем резервуара для хранения дизтоплива

  • Для получения 10 кВт тепла в течение часа, потребуется сжечь 1 кг солярки. Полученной тепловой энергии будет достаточно для обогрева жилых помещений, общей площадью 100 м².
  • В течение суток сгорит 24 кг дизельного топлива, месяца – 720 кг, отопительного сезона – 4320 кг.
  • Литр солярки равен 0,84 кг. Соответственно, 4320 кг дизельного топлива, поместятся в емкости на 5000 л.

Срок хранения топлива не превышает 6-12 месяцев. Максимальный объем хранилища, должен вместить солярку в объеме, достаточном для обеспечения работоспособности котла в течение одного отопительного сезона.

Бензобак — автомобиль

Стальной бензобак автомобиля емкостью Vb 70 л полностью заполнен бензином при температуре 20 С.

Содержание воды и сероводорода в некоторых нефтяных скважинах.| Срок службы оборудования в некоторых нефтяных.

Разрушение бензобаков автомобилей в результате накопления в нижней части воды хорошо знакомо автомобилистам.

Они служат для защиты внутренней поверхности бензобаков автомобилей и других емкостей. Покрытия из этих материалов обладают исключительно высокой бензостойкостью и хорошей стойкостью к другим жидким нефтепродуктам. Положительным качеством фенолформальдегидных материалов является высокая стойкость к воде и водяному пару.

Система улавливания топливных испарений.

Поэтому для снижения топливных потерь к бензобаков автомобилей по возможности устраняется нагрев баков от выпу. Хорошие результат дают термоизоляция баков, уменьшение отношения площади поверхности hi парения топлива к объему бака, устройство в баке перегородок, уменьшающк возможность перемешивания топлива.

При тарировке датчика необходимо отключить трубопровод от бензобака автомобиля и вставить его в мерный сосуд с топливом, а затем запустить двигатель и выработать некоторое количество топлива. Разделив это количество на число циклов по счетчику, получают значение единичного объема топлива за один цикл.

В качестве интересного примечания можно добавить следующее: вспомните, как заполняется бензобак автомобиля. Обычно вокруг горловины бака можно наблюдать волнообразный пар. Это — бутан, который улетает из бензина. Если Вы достаточно наблюдательны, то Вы также могли заметить, что зимой этого пара больше, чем летом.

Непровар не всегда можно обнаружить при контроле сваренного узла; часто он выявляется при эксплуатации готового изделия; например, в бензобаке автомобиля, сваренном на шовной машине из двух штампованных половин, неплотности иногда обнаруживаются лишь после значительного пробега.

Самовулканизующимися Пастами герметизируют клепаные, болтовые и др. соединения в кабинах, топливных баках, приборных отсеках самолетов и ракет, кузовах и бензобаках автомобилей и тракторов, водонепроницаемых переборках и отсеках судов. Их используют как эластичные клеи, а также в произ-ве эластичных форм для создания отливок и слепков в медицине, напр, стоматологии и криминалистике.

Ингибиторы ржавления в бензине обычно используются с целью защиты системы распределения топлива, которая функционирует при обычных температурах ( трубопроводы, передвижные или стационарные цистерны, бензобаки автомобилей) и не используются в системах, которые работают при температурах от 120 до 150 С, когда они теряли бы свои ингибирую-щие свойства и поверхностную активность. А так как большинство эффективных ингибиторов ржавления, которые находят применение, представляют соли карболовых или фосфорной кислот, то считается, что переход от соли к нейтральным соединениям будет сопровождаться значительным понижением поверхностной активности, что будет препятствовать накоплению ингибитора в системе.

Это испытание производится гидравлическим или пневматическим давлением. Например, бензобак автомобиля испытывается следующим образом: в бензобак вводится сжатый воздух при давлении до 0 5 ати. Бак погружается в ванну с водой. В местах неплотностей шва будут заметны пузырьки воздуха.

Кинематическая схема оператора для сварки обода колеса автомобиля.

Непрерывный процесс шовной сварки, при котором происходит поступательное движение свариваемого металла, зажатого между электродами-роликами машины, позволяет легко его механизировать. Примером может служить механизация сварки бензобака автомобиля.

Основными загрязнителями атмосферы на современных АЗС являются: эмиссии паров бензина из дыхательнызс клайаноб при сливе топлива из бензозаправщиков, эмиссий паров бензина из горловин бензобаков заправляемых машин и выхлопные газы от движения автомобилей на территории АЗС, преимущественно — окислы азота, окись углерода и углеводороды. ДоЛй Зтих источников в общем выбросе с площадки АЗС распределяется примерно следующим образом: 40 — 45 % — выбросы из дыхательных клапанов резервуаров, 40 — 45 % — сумйарные выбросьУ из горловин бензобаков заправляемых автомобилей на ТРК и около 10 — 20 % — выхлопные газы при движении автотранспорта по площадке, включая бензовозы.

Заправочный объем бака

Согласно официальным данным, у автомобиля Фольксваген Jetta VI поколения заправочный объем топливного бака в среднем составляет 55 л, включая резерв около 7 л. Разработчики, как правило, делают небольшой пространственный резерв в топливном баке, что позволит владельцу авто залить немного больше бензина, как говорится, на всякий непредвиденный случай. Однако они также предостерегают и советуют не продолжать заправлять топливный бак Фольксваген Jetta после первого отключения заправочного пистолета, поскольку возможно, что будет заливаться лишнее количество топлива, которое может разбрызгиваться и выливаться, что не безопасно.

На внутренней стороне лючка заливной горловины топливной емкости находится заводская наклейка, на которой указан вид топлива для автомобиля Фольксваген Jetta. На полном топливном баке, при мощности двигателя в 105 л.с. можно проехать 846 км пути. Оговоримся, что приведенные показатели расхода топлива Jetta, были выведены на основании официальных директив EC 80/1268/EWG и VO (EG) 715/2007 и, как правило, являются ориентировочными.

Основные правила заправки топливного бака

Рано или поздно, но количество топлива в автомобиле приближается к критической отметке, при которой на панели приборов загорается сигнальная лампа. Она оповещает водителя о том, что начался расход резервного объема горючего.

X

Для того чтобы пополнить запасы бензина или дизельного топлива и правильно заправить топливный бак автомобиля Фольксваген Джетта, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. перед тем, как наполнить топливный бак бензином, необходимо выключить двигатель автомобиля;
  2. необходимо снять машину с режима блокировки с помощью клавиши центрального замка, которая находится на панели в двери водителя;
  3. перейдите к правой задней части автомобиля Фольксваген Jetta, где расположен лючок топливного бака;
  4. нажмите на лючок со стороны багажника, и он приоткроется;
  5. откройте лючок полностью;
  6. отверните пробку заливной горловины против часовой стрелки;
  7. подвесьте пробку на лючок сверху и установите заправочный пистолет в заливную горловину;
  8. после заправки заверните пробку в направлении «по часовой стрелке» до момента, когда появится характерный щелчок;
  9. закройте лючок до момента его фиксации, что также сопровождается щелчком;
  10. проверьте, чтобы крышка бензобака не выступал над панелью кузова.

Таким образом, зная теперь реальный объем бака Фольксваген Jetta и все аспекты его эксплуатации, а также меры предосторожности при его пополнении бензином или дизелем, вы сможете максимально выгодно использовать топливный резерв своего автомобиля

Топливный насос

Комплексный прибор, который обеспечивает функции:

  • очистку бензина от примесей;
  • дозированную подачу горючего к форсункам;
  • забор лишнего топлива обратно в систему.

Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания.

Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Инженеры Рено включили в бензонасос и датчик уровня бензина. Он представляет собой привычную систему из поплавка с держателем и переменным резистором, который фиксирует электрическое сопротивление в разных положениях поплавка и передает их на индикатор наличия топлива. Это очень простая и надежная система бака, которая, к сожалению, допускает приличные погрешности. Из-за этого у автомобилистов часто возникают споры о доливах и недоливах на заправках, а также между собой о реальной емкости резервуара для бензина Логан.

Добраться до можно, сняв седушку заднего кресла и открыв специальный люк доступа. На люке присутствует стрелка, указывающая на защелку, которой следует воспользоваться. Надавите на нее отверткой и люк откроется. Сместите крышку в бок, и доступ к насосу будет открыт.

Устройство топливного бака автомобиля

Топливный бак обычно имеет такую емкость, которая обеспечивает около 500 км автономного пробега без дозаправки. Баки бывают разными по форме и вместительности для конкретной модели автомобиля. Топливный бак надежно изолируют от внешней атмосферы. Вентиляция внутри бака осуществляется особой системой для улавливания паров бензина. Конструкция топливного бака предотвращает утечки топлива и ограничивает выбросы в результате испарения горючего.

Место установки и изоляция

На легковых авто бак наиболее часто установлен перед задней осью. Таким образом, он находится под задним пассажирским сиденьем. Главной задачей становится расположение бака вне зоны деформации кузова при сильном ударе в заднюю часть. Нижняя часть бака дополнительно закрыта металлической защитой от наружных повреждений. Топливный бак также защищают от нагрева путем его изоляции от элементов системы выпуска. Для этого используют теплоизолирующие прокладки.

Материалы для изготовления

Баки для топлива бывают стальными или алюминиевыми, а также их изготавливают из пластмассы. Баки из металла получают путем сварки из штампованного листа. Алюминий отлично подходит для хранения бензина и дизельного топлива, стальные баки применяются для хранения газа.

Пластмассовые баки сегодня наиболее распространены, так как в процессе их изготовления простота формовки делает возможным получить любую форму и объем, они не подвержены коррозии. Пластиковые баки изготавливают из нескольких слоев для защиты от утечек топлива. Изнутри топливный бак покрывают фтором, который служит дополнительной защитой от протечки.

Приведенное ниже видео в первой своей части позволяет наглядно ознакомиться с местом установки и способом крепления топливного бака в обычном гражданском автомобиле.

Заливная горловина

Заправка топливного бака предусмотрена через заливную горловину. Данный элемент расположен над задним крылом в левой или правой части кузова автомобиля. Эксперты считают более удобным расположение заливной горловины в левой части. По их мнению горловина, расположенная за водителем, снижает шансы непреднамеренного начала движения и отрыва заправочного пистолета после заправки на АЗС.

Горловина соединяется с баком при помощи трубопровода. За скорость заправки бака отвечает сечение заливной горловины и трубопровода. Данные элементы должны обеспечивать показатель около 50-и литров в минуту. Закрывается горловина запорной винтовой крышкой. Дополнительно встречается такая схема, при которой запор горловины отсутствует.

Доступ к горловине ограничен лючком бензобака, который имеет замок. На современных авто лючок открывается из салона. Конструктивно может быть применен как электрический привод с использованием электродвигателя, так и механический способ открытия при помощи троса.

Топливопроводы

Для подачи топлива в систему питания двигателя к баку подсоединен выходной топливопровод. Излишки топлива, неизрасходованные форсунками, поступают обратно в бак по сливному топливопроводу. В современных транспортных средствах на бензине прямо в бензобаке установлен топливный насос. Конструктивно в кузове предусмотрен доступ к такому насосу. Технологическое окошко в подавляющем большинстве случаев реализовано под задним пассажирским диваном.

Датчик контроля уровня топлива в баке

Для бензиновых агрегатов такой датчик представляет собой единое целое с корпусом топливного насоса. Для дизельных ДВС указанный датчик устанавливают отдельно. Устройство датчика включает в себя два элемента: поплавок и потенциометр.

Если уровень топлива понизится, то и поплавок опустится ниже. Одновременно с этим изменится сопротивление потенциометра, который связан с поплавком. Все это приведет к уменьшению напряжения в электроцепи, а стрелка указателя уровня топлива на приборной панели отобразит изменения.

Плюсы и минусы пластикового бензобака

В настоящее время практически все массовые автомобили оснащаются пластиковыми бензобаками. Можно выделить несколько очевидных преимуществ такого решения перед металлическими и алюминиевыми вариантами:

Среди минусов пластиковых бензобаков можно выделить только один — низкая прочность. При ударе металлический бак, скорее всего, согнется, как и алюминиевый. Вернуть их к прежней форме без возникновения разрыва сложно, но возможно. При этом пластиковый бак при физическом воздействии скорее всего сломается. Его можно восстановить, но это трудозатратно, и гораздо легче приобрести новый бак.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *