Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Обучение автоэлектрика диагноста с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля проходит по двум программам:

Первый курс включает получение знаний по следующим направлениям:

устройство и функционирование электроники в автомобиле,

Второй курс включает практические занятия и проходит на специальном оборудовании в лабораторных условиях. Здесь изучаются:

датчики, электронные блоки,

установку дополнительного оборудования,

диагностические сканеры и работу с ними.

Чтобы стать грамотным и востребованным специалистом студенты должны пройти обучение автоэлектриков с нуля или курсы повышенной сложности по переобучению и повышению квалификации.

Второй вариант программ позволяет получить навыки наладки электропроводки, силовых цепей и схемы цепей управления, изучить основные виды сигнализации и системы мультимедиа. На курсах ученики изучают:

работу с CAN-шинами,

а также с силовой электрикой,

электронными модулями управления данными и их обработкой.

Формы обучения

Учебный центр «Формула Моторс» проводит курс автоэлектрик диагност по трем формам:

Традиционная форма позволяет провести курсы автоэлектриков в москве с трудоустройством. Обучение проходит на базах работающих автосервисов. Преимуществом этой формы является работа с огромным количеством автомобилей — 20-30 разных марок за курс и практические способы устранения различных неисправностей. Единственным недостатком является отсутствие четкой системы в обучении. Но, наравне с этим, дает ученику навыки работы не только с авто и оборудованием, но и взаимодействия с клиентами, а также коллегами и начальством автосервиса. Традиционная форма имеет еще одно преимущество — ученик, как правило, остается в автосервисе на испытательный срок, по окончании которого его берут на постоянную работу.

Профессиональная форма

Курс «Автоэлектрик», обучение по которому проходит на профессиональной основе, ведется в лаборатории на заранее подготовленной базе и автомобилях. Обучение проводится с непрерывным нарастанием сложности по мере того, как ученики совершенствуются и приобретают соответствующие навыки. Слушатели получают заранее подготовленные специалистами задания. Обучение проводят только опытные инструктора и практикующие автоэлектрики. Лаборатории имеют диагностическое раздаточное оборудование любого уровня сложности.

Так как этот курс не дает возможность обучающимся познакомиться с практической стороной работы, то по его окончании, их трудоустраивает учебный центр. Ученики, прошедшие систематическое профессиональное обучение пользуются большим спросом на рынке труда.

Практические занятия

Специальность автоэлектрик (обучение в Москве) проводится на трех типах оборудования:

кейсов (индивидуальные для сборки схем),

стендов с распиленными авто,

Это оборудование позволяет наглядно показать будущему специалисту тип неисправности без длительной разборки авто.

Закрепление полученных навыков проводится в реальных условиях на практике в диагностических и сервисных центрах:

Экзамены

Курс «Автоэлектрик» завершается сдачей зачетов и тестов, а также практическими испытаниями. После успешной сдачи тестов, каждый студент получает сертификат государственного образца о присвоении ему квалификационного разряда.

Экзамены должны показать уровень владения учеником:

сканером диагностическим и другим спец. оборудованием.

Ученик должен показать умение выявлять и справлять поломки электронной системы, уметь устанавливать дополнительное электронное оснащение на автомобиль.

Звоните: +7(903)232-23-17 или +7(495)131-40-75 Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Оксана Менеджер центра Высшее проф. обр.

I-Autospecialist

I-Autospecialist – единственный российский практический учебный центр, выпускающий квалифицированных специалистов в области диагностики и ремонта более 50 различных марок автотранспортных средств.

  • Наши преподаватели аттестованы ведущими компаниями-производителями: BOSCH, Delphi, Stanodayn, Siemens, Yanmar, KIA, VOLVO, FIAT.
  • Благодаря уникальным методикам преподавания наши ученики имеют высшую квалификационную категорию и легко находят работу в автосервисах или открывают свое дело.
  • Необходимый и достаточный объем теоретических знаний и большой практический опыт диагностики и ремонта неисправностей транспортных средств различного класса от автомобилей до сельскохозяйственной и строительной техники таких марок как Mercedes-benz, BMW, Citroen, Nissan, Kia, Hyundai, Komatsu, Caterpillar, Deutz, JCB, John Deere и многие другие.
  • Ваши знания и опыт подтверждаем сертификатом международного образца компании BOSCH, который признается во всех мировых центрах диагностики и ремонта транспортных средств.
  • Помогаем нашим выпускникам в трудоустройстве на высокооплачиваемые профессии, успешно проходить собеседования и практические тесты.

Обучаем каждого, кто стремиться стать профессионалом в области диагностики и ремонта автомобилей (легковых, грузовых и коммерческих, строительной и сельскохозяйственной техники), вне зависимости от первоначального уровня знаний. Обучение «с нуля». Обучение с целью повышения квалификации. Обучение для тех, кто планирует открыть собственный автосервис.

Обучение

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

      ОБУЧЕНИЕ

Наш Центр создан на базе Авто тех. центра Лианозово, мы занимаемся подготовкой специалистов по специальности «автоэлектрик – диагност». Сначала слушатели нашего Центра проходят теоретическую базу, получают все необходимые знания, которые понадобятся для дальнейшей работы, также получают необходимую информацию по пользованию оборудованием, после чего выходят на практическую стажировку по ремонту и диагностике автомобилей, как отечественных, так и импортных автомобилей.

1.Раздел «Автоэлектрика» основные электрические потребители автомобиля, принципы работы, основные неисправности и методы их устранения. Электрические схемы автомобилей отечественные и иномарки, правила пользования и области применения, компьютерные программы АВТОДАТА, ЭЛЬЗА, МИЧЕЛ, системы зажигания, принципы работы и порядок поиска неисправностей, стартеры, генераторы, и основное автомобильное реле, принцип работы, область применения, порядок подключения.

 

 

2.Раздел «Сигнализации и доп. оборудование». Штатные системы центрального запирания принцип работы и основные схемы подключения автомобильных сигнализаций к штанным системам центрального запирания. Порядок , принцип определения принципа работы штатной системы центрального запирания. Правило подсоединения автомобильной сигнализации к штатной системе центрального запирания, 3 варианта( стандартное подключение, с помощью CAN модуля, и обхода цифровых сигналов). Виды автомобильных сигнализаций, понятие функции (основные и дополнительные), три режима работы автомобильной сигнализации. Провода автомобильных сигнализаций предназначение и порядок подсоединения (начиная с «+» и кончая дополнительными каналами, все провода которые существуют на автомобильных сигнализациях). Иммобилайзеры виды, предназначение, принципы работы и порядок подключения. Сигнализации с автозапуском принцип работы правило подключения понятие «предварительная проверка пуска». Сигнализации с турбо-таймером предназначение, принцип работы и порядок подключения. Обход штатных иммобилайзеров, ключ с чипом, и брелок метка. Порядок установки автомобильной сигнализации на автомобиль, начиная с разборки автомобиля заканчивая отдачей автомобиля клиенту. Основные функции автомобильных сигнализаций предназначение и принцип работы. Дополнительное оборудование: ксеноновый свет предназначение и порядок установки, регулировка фар с помощью специальной установки. Парктроники предназначение и порядок установки ( 2, 4, 6 датчиков). Электро стеклоподъёмники различные виды и порядок установки и подключения. СГУ различные виды и комплектации, порядок установки на автомобиль. Установка музыки: головное устройство, автомобильные динамики, усилители мощности. Сабвуферы, акустические ёмкости, автомобильные телевизоры, антенны ТВ и радио. Видеокамеры, видеорегистраторы  – предназначение, схемы подключения,  порядок установки.

 

 

 

3.Раздел  «Диагностика». Микропроцессорная система зажигания, понятие датчики и исполнительные механизмы, предназначение, методы проверки и основные неисправности. Системы впрыска топлива механический впрыск, непосредственный впрыск GDI, принцип действия и основные неисправности, методы их устранения. Основной упор сделан на современные системы впрыска топлива это распределённый впрыск, принцип действия, все элементы распределённого впрыска топлива, предназначение каждого из них, при этом обязательно, рассказывается, как проверять датчики и исполнительные механизмы с помощью мультиметра и осциллографа, в классе есть необходимое для этого оборудование. Системы управления двигателем, основные задачи системы, предназначение, принцип действия, все основные элементы системы методы проверки и принцип действия каждого датчика и исполнительного механизма. Диагностика различных систем двигателя, в том числе компьютерная диагностика различных систем управления автомобиля (ABS, ESP, EPC, AIR BAG, Активная подвеска, Шина CAN и др.) Кондиционеры автомобиля принцип работы, порядок заправки, климатическая установка, компьютерная диагностика климата, основные неисправности и методы их устранения. Дизельные двигатели, виды ТНВД, принцип работы, правила диагностики. Системы Common Rail назначение и принцип действия.

 

 

В течении курса также рассказывается как пользоваться специальным оборудованием например такие как: нагрузочная вилка, сканер, автомобильный мультиметр, осциллограф, вакуумметр, тестер давления топлива и  многое другое. 

Устроился автоэлектриком

16 Март 2014 года ~

Всем привет, давно меня здесь небыло, причиной тому, как всегда, нехватка времени, куча дел, куча проблем… Как я, уже давно, писал я искал работу, и выбор стоял между автоэлектрикой и кузовщиной/покраской. Звезды так сошлись, что я оказался в кузовном, где как раз и производился ремонт нивы, но после завершения данного ремонта ситуация значительно ухудшилась. Дело в том, что бокс в котором я работал тесный, и ниву, по сути, я делал на улице, но время подходило к осени, и уже работать вне помещения было весьма некомфортно, а в боксе по очереди работать тоже не дело. Так вообще ничего не заработаешь. Поэтому я сначала ушел оттуда временно, пока делал дома четверку, а потом и совсем.

Дома сидеть конечно хорошо, но отсутствие денег заставляет задумываться о поиске нового места работы. И пошел я в один серьезный дилерский автоцентр устраиваться автоэлектриком:) Вообще туда брали строго с опытом работы, но так как компания не могла найти себе работника около полугода, поэтому были внесены коррективы в требования приема на работу. Ну и я получается оказался в нужном месте в нужное время, прошел первое собеседование, прошел второе собеседование, выдали форму и ждали меня по расписанию. Испытательный строк длился около месяца, в это время я стажировался у опытного автоэлектрика, а по истечению месяца начал работать самостоятельно.

Только после устройства на данную работу я начал понимать на сколько вообще на самом деле мало автоэлектриков не то что в городе, но и во всей Иркутской области. Точнее сказать мало тех, кто согласиться работать на кого то. Ну с другой стороны и зачем? Получает он от 50 до 100 тыс. рублей в месяц, работая сам на себя, а работодатель врятли сможет предоставить такой уровень зарплаты. Поэтому то и не заставишь хорошего электрика работать на дядю.

Работа первый месяц очень нравилась, столько было новой информации, что просто мозг кипел. С нового года начал работать в одного, на ту беду еще и объем работы был какой то дикий, просто жил на работе, кое-как справлялся, это был адский месяц))) С февраля загрузка резко упала, да и втянулся, стало уже намного легче.

Вообще автоэлектрик в данной компании это только название, на самом деле это работник – универсал: это работа как и по специальности – установка сигнализаций, поиск неисправностей, установка webasto, и другого доп.оборудования, так и шиномонтаж, замена стекол, обработка днища, и вся механика, так что обращайтесь если что) Моя дислокация Шелехов-Иркутск.

Так же из новостей это завершенная покраска Нисана Вингроад и возврат прав, но об этом в другой раз, до скорого!)

Категория: Новости

ФОРМЫ ПОДГОТОВКИ цены

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Формы и виды подготовки:
Курс состоит из трёх основных разделов, раздел автоэлектрика, сигнализация и дополнительное оборудование и также раздел диагностики, куда входит раздел кондиционеры и основы по чип тюнигу.

При обучении ВЫ гарантировано становитесь специалистом, в договоре есть соответствующий пункт.

четвёртая форма обучения :  Подходит для тех кто не может приехать на занятия в учебный класс, так называемая удалённая форма обучения, как это происходит:  заключается договор, через электронную почту  после этого начинается курс, сначала высылается методическое пособие, чтобы у Вас было куда конспектировать полученный материал, после этого на 5-ом занятии Вы получаете домашнее задание, и выполняете его, после чего следующее занятия, если  задание будет сделано  не правильно,  указываются  ошибки, даются подсказки и т. д. Если материал не понятен  можно созвонится по СКАЙПУ, и преподаватель ответит на все ВАШИ вопросы которые возникли при конспектировании полученного материал.  Для того чтобы материал усваивался лучше мы будем присылать Вам коды для просмотра видео уроков. ( они находятся на сайте ). По окончанию: свидетельство,  а также  диск DVD с нужной информацией для работы в автосервисе. Что касается Стажировки: Вы выбираете время когда Вам будет удобно, даёте  об этом знать преподавателю,(желательно неделе за две, до приезда) приезжаете, и начинаете делать автомобили, с наставниками, 45 календарных дней ( при желании практику можно продлить). Оплату можно производить в рассрочку. Сначала оплачивается половина,  после первого занятия в течении 10-14 дней вторая. стоимость 20900 руб. Если курс оплачивается весь сразу стоимость составляет 18900 руб.

третья форма обучения : весь курс подготовки длится примерно от 1 до 4 месяцев (в зависимости от того как ВЫ часто сможете посещать занятия в классе, расписание согласовывается ) , теоретические занятия проходят 1-4 раза в неделю, практические занятия ежедневно без выходных с 10-00 до 19-30. Оплату можно производить в рассрочку. Сначала оплачивается половина, после первого занятия в течении 10-14 дней вторая (возможность рассрочки до 3-х недель). Практика в конце курса, 45 календарных дней после последнего занятия по теории,( при желании практику можно продлить). Оплату можно производить в рассрочку. Сначала оплачивается половина,  после первого занятия в течении 10-14 дней вторая. Стоимость 20900 руб. Если курс оплачивается весь сразу стоимость составляет 18900 руб.

вторая форма обучения :  Индивидуально по скайпу, преподаватель находится в классе возле доски, напротив его стоит компьютер с включённым скайпом, занятие длится 1,5 часа, при этом на электронную почту студента после каждого занятия высылается то занятие которое прошло в классе. Практика по окончанию курса 45 календарных дней после последнего занятия по теории,( при желании практику можно продлить). Сначала оплачивается половина, после первого занятия в течении 10-14 дней вторая (возможность рассрочки до 3-х недель). Стоимость 36500 руб. Если оплачивается курс весь сразу стоимость составляет 33000 руб.

первая форма обучения : Самая эффективная и не продолжительная форма обучения,  практика идёт параллельно с теорией, а также весь курс высылается студенту на электронную почту,  этот курс длится примерно 4-7 недель, теоретические занятия проходят в удобное время обучающегося и преподавателя ( примерно 3-4 раза в неделю) практические занятия ежедневно без выходных с 10-00 до 19-30. На практику студент выходит сразу после полной оплаты курса, соответственно одновременно идёт теория и практика, плюс 45 календарных дней после последнего занятия по теории,( при желании практику можно продлить).  Оплату можно производить в рассрочку. Сначала оплачивается половина, после первого занятия в течении 10-14 дней вторая Стоимость 27500 руб. Если курс оплачивается весь сразу стоимость составляет 25500 руб.
 

Также каждый раздел курса можно пройти отдельно:

Курс автоэлектрики 13000 руб.
практика 14 календарных дней.

Курс по автосигнализациям и дополнительному оборудованию 15000 руб.
практика 21 календарный день.

Курс диагностики и автомобильных кондиционеров 17000 руб.
практика  14 календарных дней.
 

Стоит ли учиться на автоэлектрика

В Москве несколько миллионов машин, не самые качественные дороги и напряженная аварийная обстановка. Автовладельцам часто приходится обращаться в автомастерские для выявления и устранения неисправностей в электроцепях и электрооборудовании авто.

Судя по форумам автолюбителей, контакты достойного автоэлектрика найти не так-то просто. Хорошие специалисты сегодня – на вес золота, и оплачиваются, кстати, соответственно. Автоэлектрик-диагност – это «автомобильный доктор», от которого зависит функциональность и безопасность автомобиля. На свою машину люди готовы выделить значительную статью расходов бюджета!

Поэтому учиться на автоэлектрика – это отличное решение для всех, у кого есть склонность к техническим профессиям и интерес ко всему, что происходит под капотом автомобиля.

Перспективы профессии автоэлектрика

Востребованность специалистов по диагностике и ремонту электросистем автомобильного транспорта будет расти вместе с объемами продаж автомобилей. Тенденция к осознанному потреблению приводит к тому, что все больше людей предпочитают своевременно диагностировать и поддерживать хорошее состояние авто.

Вот некоторые варианты для трудоустройства автоэлектриков:

  • официальные сервисные центры автопроизводителей;
  • автомастерские;
  • частные или государственные компании с большим парком автомобилей, общественного транспорта или спецтехники;
  • тюнинг-ателье;
  • службы вызова автоэлектриков с выездом к клиенту.

Как видите, квалифицированный автоэлектрик без работы не останется. В конце концов, можно организовать оказание выездных услуг автоэлектрика самостоятельно, а клиентов найти через знакомых, на автофорумах или через сайты частных объявлений.

А еще у нас на пороге очередной технологический прорыв – появление электромобилей! Инновационные модели Tesla уже вовсю рассекают по Европе и США, а в недалеком будущем придут и в Россию. Угадайте, какая профессия после этого выйдет на новый уровень?

Сколько зарабатывает автоэлектрик?

Зарплата автоэлектриков бывает фиксированной или сдельной. На начальном этапе карьеры специалист может получать месячную зарплату, сумма которой не привязана к объему работы. Однако такой вариант встречается все реже.

Сдельная оплата труда зависит от произведенных работ и составляет до 40% от сумм, оплаченных клиентами. Кроме того, автоэлектрики часто получают чаевые, и чем выше класс автомобилей, на которых вы специализируетесь, тем больше может быть сумма финансового поощрения.

По данным опубликованных вакансий на популярном сайте HeadHunter по Москве и Московской области:

  • нижняя планка ЗП автоэлектрика – 40-50 000 рублей;
  • работодатели ищут работников с опытом от 1-2 лет;
  • зарплатный максимум: >100 000 рублей.

Где учиться на автоэлектрика?

1) Колледжи и профессиональные технические училища (ПТУ), к примеру, Колледж Автомобильного Транспорта. Преимущества очевидны – государственные учебные заведения дают фундаментальное образование, принимают учеников на базе 9 и 11 классов, есть бюджетные места и общежития для иногородних. Есть и недостатки: в колледже вы получите общую квалификацию «техник» или «специалист по сервису на транспорте», а обучение займет в среднем 2-4 года.

2) Стажировка. Опытные мастера утверждают, что лучший способ чему-то научиться – это начать работать. В профессиональных сообществах часто встречается следующая рекомендация: устроиться учеником автоэлектрика в автосервис и постигать все премудрости на практике. Преимущества практического обучения неоспоримы, но, если серьезно, с какой стати хорошим мастерам тратить время на обучение человека без минимального представления о профессии?

3) Курсы автоэлектриков. Краткосрочные курсы автоэлектриков – это решение, объединяющее преимущества вышеуказанных вариантов. Вы получите основу для дальнейшего саморазвития и сможете претендовать на место стажера или помощника автоэлектрика. Квалификация подтверждается свидетельством государственного образца, а срок получения профессии – всего несколько недель.

Курсы автоэлектриков в учебном центре 101 курс – оптимальный способ получения профессии в Москве. Вас ждет 42 академических часа теории и 18 часов практики, опытные преподаватели и хорошо оборудованные классы. Выпускникам оказывается помощь с трудоустройством, а стоимость обучения – всего 16 000 рублей!

Особенности программы обучения

Планируя пройти обучение на курсах автоэлектрика, необходимо преодолеть четыре этапа, которые обеспечат всестороннее профессиональное развитие, помогут получить профильную подготовку:
Программа для автоэлектриков, предполагающая получение базовых знаний по устройству электросетей автотранспорта.

Программа для абитуриентов, прошедших базовый курс, предполагает углубленное изучение особенностей работы и монтажа противоугонных систем, а также дополнительного оборудования.

На практических занятиях

Программа курса электриков диагностов, позволяет детально изучить современные системы управления автотранспортом, освоить обслуживание, ремонт автомобильных кондиционеров.

Заключительная программа обеспечит абитуриентам базовые знания, касающиеся чип-тюнинга.

Записаться на курсы автоэлектрика (495) 226-19-40

Курс обучения  АВТОЭЛЕКТРИКОВ-ДИАГНОСТОВ включает в себя 72 часов, теория- 12 и практика 60 часов.

Теоретические занятия:

  • Электротехника, электроника автомобиля;
  • Схемотехника, работа с проводкой;
  • Оборудование для диагностики;
  • Правила поиска повреждений в цепях и их устранение;
  • Система электроснабжения;
  • Система зажигания;
  • Климатические системы, кондиционеры;
  • Осветительные приборы, светосигнальные приборы;
  • Дополнительное оборудование.
  • АКБ, генераторные установки;
  • Аудио системы , мультимедиа;
  • Airbag, ABS
  • Сигнализация и иммобилайзеры

Практические занятия:

  • Основные правила проверки электросистемы автомобиля;
  • Диагностика генератора, и его замена;
  • Поиск неисправностей стартера, замена стартера;
  • Регулировка фар, замена свечей, проводов, катушек зажигания;
  • установка охранных систем, сигнализации с автозапуском, с обратной связью;
  • Диагностика электронных блоков.
  • Подведение итогов. Ответы на возникшие в ходе практики вопросы. Итоговый экзамен.

Как результат- будете «на ты» с электрическими системами автомобилей, приобретете ценные навыки диагностики и ремонта основного электрооборудования, подготовитесь к самостоятельной работе СЛЕСАРЕМ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

Записавшись на курсы автоэлектриков диагностов, вы получите бесплатное методическое пособие, которое за время обучения превратится в подробный теоретический конспект, позволяющий освежить полученные знания в любой момент.
Мы позаботились о реальном результате, который Если материал вам показался слишком сложным, вы можете пройти его повторно с другой группой без дополнительной платы.

Куда пойти учиться?

Если перед вами стоит выбор учебного заведения, обратите внимание на преимущества, которые вы получите, обучаясь у нас:

  • вы можете выбрать форму обучения, проходя курс утром, вечером или на выходных, получить профессиональную подготовку, не отрываясь от основной деятельности, обучаясь в удобное время;
  • приобретенные знания вы сможете сразу же применять на своем рабочем месте, обсуждая нюансы каждого конкретного случая с преподавателем;
  • окончив курсы, вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее квалификацию, а также определенный разряд (3-й или 4-й).

Выбирая наши курсы автоэлектриков, вы быстро осваиваете востребованную специальность, платите за это оптимальную цену, получаете возможность найти престижную работу.

Ознакомиться со стоимостью наших курсов вы можете здесь: Прейскурант

Позвоните прямо сейчас и начнете учиться в ближайшую неделю!

Записаться на курсы автоэлектрика (495) 226-19-40

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *