Тест и описание мультимедийных систем 2005гKENWOOD KVT-925 DVD мультимедийный центр, тестMYSTERY MMTD-9000 мультимедийный центр, тестPIONEER AVH-P7500DVD Автомагнитола, тестChallenger CH-9800 мультимедийный центр, тест
Содержание:
РАБОТА С ИСТОЧНИКАМИ
Благодаря множеству функций и гибкости подключения мультимедийную систему при желании можно дооснастить множеством различных компонентов. Как уже говорилось, в ряде случаев имеется возможность подключить к системе DVD и CD-чейнджеры одновременно, дооснастить систему портативным видеомагнитофоном, навигационной системой, камерой заднего вида или, например, игровой приставкой.
Наличие мультимедийной системы позволяет в салоне автомобиля дополнительно установить несколько жидкокристаллических дисплеев. Чаще всего салон «разбивается» на две зоны просмотра — для передних пассажиров и для пассажиров, расположившихся на заднем сидении. Это говорит о том, что пассажиры, расположившиеся на передних и задних сидениях, одновременно могут просматривать различные аудиовизуальные программы. Причем изображение на каждый из мониторов двух зон может выводиться с любого подключенного источника, будь то DVD-чейнджер, встроенный DVD-проигрыватель, видеомагнитофон или та же игровая приставка… Вариантов подключения очень много, все зависит от конкретной модели. То же касается и прослушивания музыкальных программ, как и в случае с просмотром, чаще всего салон разбивается на две зоны прослушивания.
Кроме всего вышеописанного мультимедийные комплексы, как правило, имеют множество дополнительных функций и опций. Например, все без исключения системы могут управлять выдвигающимися антеннами с электроприводом, приглушать звук при телефонном звонке и т.п.
Мультимедийные навигационные системы для автомобилей Volkswagen
Если Вы заняты поиском встраиваемой навигационной системы для Вашего Volkswagen, то навигаторы серии AL-7039 от Alex Electronics могут стать для самым оптимальным выбором. Для удовлетворения различных требований клиентов наши приборы оснащены Bluetooth, цифровым ТВ и другими функциями.
Каждая мультимедийная навигационная система для Volkswagen проходит тщательную проверку на соответствие стандартам качества с помощью различного оборудования, включая PCB OSPrey800, генератор высокочастотных сигналов, генератор низкочастотных сигналов, милливольтметр, анаморфотную насадочную линзу, осциллограф и генератор телевизионных цифровых сигналов.
№ модели: AL-7039 Модели автомобилей:
Volkswagen Caddy (2004-2011)
Volkswagen EOS (2006-2011)
Volkswagen GOLF Plus (2003 -2012 )
Volkswagen GOLF V (2003-2009)
Volkswagen GOLF VI (2008-2012)
Volkswagen JETTA (2005-2012)
Volkswagen PASSAT (2005-2012)
Volkswagen PASST CC (2008-2012)
Volkswagen SCIROCCO (2008-2012)
Volkswagen TIGUAN (2007-2012)
Volkswagen TOURAN (2003-2012)
Volkswagen POLO (2009-2012)
Volkswagen T5 TRANSPORTER (2010-2012)
Volkswagen T5 CARAVELLE (2010-2012)
Volkswagen T5 MULTIVAN (стандартная комплектация) (2010-2012)
Характеристики
1. 7-дюймовый цифровой дисплей с высоким разрешением 800×480 пикселей
2. Внешний двойной декодер поддерживает существующие функции управления на руле, а также отображение радара заднего хода.
3. Функция индикации непристегнутого ремня
4. Синхронизация оригинального CD проигрывателя с экраном на приборной панели
5. Разработанная специально для автомобилей марки данная мультимедийная навигационная система идеально впишется в Ваше авто
6. Поддержка форматов DVD, VCD, CD, MP3, MP4M, WMA и JPG.
7. Встроенная система громкой связи с технологией Bluetooth, USB порт на задней панели
8. Возможность подключения iPod, iPhone3 и iPhone4 к DVD плееру и вывода изображения/видео на дисплей
9. Сверхчувствительный радиоприемник способен запоминать до 30 радиостанций
10. 2 видеовыхода, 2 видеовхода (1 канал для подключения камеры заднего вида)
11. 4-канальный аудиовыход (левый передний, правый передний, левый задний, правый задний)
12. Встроенный усилитель мощности 4×45 Вт, 1-канальный выход для сабвуфера
13. Рабочее напряжение: 11-16В
GPS навигация
Высокоскоростной процессор SiRFAtlasIV AT840
Встроенная память DDR2 SDRAM 128Мб с максимальной частотой до 667 МГц
GPS приемник с 20 каналами
Приемный оптический модуль SRF3 обеспечивает высокую точность определения положения с погрешностью ±5 м
Двухядерный процессор позволяет воспроизводить музыку во время навигации
Bluetooth
Bluetooth модуль BAT21
Bluetooth 2.0
Система громкой связи (hands-free) по Bluetooth, воспроизведение музыки и быстрое переключение между интерфейсами мобильного телефона и DVD плеера
Поддержка HS/HF,A2DP,AVRCP,OPP,PROFILES и других протоколов связи
Поиск исходящих, входящих и пропущенных звонков
Опции
TMC
Цифровое телевидение DVB-T
Цифровое телевидение ISDB-T
Аналоговое телевидение ATV
Коробка для цифрового ТВ ATS
Навигация на платформе Android (3G или Wi-Fi)
Обратная связь
Автомобильные мультимедиа системы с навигатором
Современный автомобильный мультимедийный GPS-навигатор представляет собой устройство, которое кроме своего основного назначения имеет большой набор функции (просмотр фото и видео изображений, прослушивание музыки, выход в интернет, функцию телефона, поддержку разных видов карт памяти, функцию видеорегистратора и др.). Навигационные системы делят на портативные (переносные или автономные) и на встроенные (стационарные), входящие в состав автомобильных мультимедийных систем.
Главное отличие портативных навигаторов от стационарных — это возможность их применения без подключения к бортовой сети машины. Наличие встроенного аккумулятора позволяет использовать в автономном режиме вне автомобиля, так и как мультимедийное устройство. Такой вариант не требует сложных установок. Девайс просто крепится на ветровое стекло или приборную панель.
Одним из немаловажных аспектов является операционная система, под управлением которой работает навигатор. Устройства такого типа могут иметь ОС как Windows CE, так и Android. Хотя Android и является более новой ОС, но все же, существенно уступает более старой Windows CE. Также существуют отличия в размере экрана, мультимедийным набором возможностей, наличием или отсутствием слота для sim-карты, встроенным регистратором или радар-детектором (некоторые модели). Чаще всего имеют предустановленную программу Навител, Прогород, Ситигид.
Наиболее распространенными фирмами-производителями в России по праву считаются: Navitel, Prestigio, Lexand, Oysters, Prology, Texet, Explay, Shturmann, Digma, GlobusGPS, другие.
Автомобильные магнитолы с навигатором
Навигация в современном автомобиле остается одной из самых востребованных функций. Мультимедийные системы с возможностями ПК на данный момент представляют последнее поколение новой линейки автомобильных GPS-навигаторов. Использование самых последних средств кодирования и сжатия позволяют просматривать видеофильмы в дороге. Поддержка WI-FI протокола дает возможность использовать его в качестве планшета.
Данные центры делятся на универсальные, рассчитанные на установку в любой автомобиль, где предусмотрено место для данной магнитолы и штатные, взамен оригинальных заводских. Особенностью устройств второго типа является дизайн, разработанный специально для определенных моделей авто и устанавливаемых взамен заводских систем. Современный автомобиль представляет собой сложную систему, управление которой частично возложено на мультимедийную систему, по этому, второй особенностью автомобильных магнитол с навигатором является полная интеграция в сеть авто. Мультимедийные системы способны воспроизводить изображения камер заднего вида или боковых по желанию. Некоторые модели имеют функцию картинка в картинке, наличие встроенного модуля Bluetooth, позволяет использовать, как громкую связь для телефона.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДСТВО: Корея.
МОНИТОР: 7” сенсорный экран с антибликовым покрытием; активная TFT-матрица; разрешение — 1440х234 точек; формат — 16:9.
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ: поддерживаемые носители и форматы записи DVD, СD, CD-R, CD-RW, mp3, WMA. Диапазон воспроизводимых частот 20-20 000 Гц. Системы цветности — NTSC/PAL; звуковые декодеры DTS, Dolby Digital.
УСИЛИТЕЛЬ: максимальная мощность 50 Вт х4.
АУДИОСЕКЦИЯ: двухполосный графический эквалайзер. НЧ — 150 Гц ± 7 дБ; ВЧ — 12,5 кГц ±7 дБ.
ТВ-ТЮНЕР: системы цветности — NTSC/PAL/SECAM; количество фиксированных станций 99.
ТЮНЕР: диапазон принимаемых частот — FM 87,5…108,0 МГц; полоса воспроизводимых частот — 30-12 000 Гц; AM — 522…1620 кГц.
ОПЦИИ: работа с ТV-тюнерами линейки Challenger; управление антенной с электроприводом.
РАЗЪЕМЫ: четырехканальный выход на акустические системы без разъемов; пятиканальный линейный RCA-аудиовыход; выход на сабвуфер; два 3RCA-аудиовидеовхода; 3RCA-аудиовидеовыход; 1RCA-видеовыход.
ЗАЩИТА ОТ КРАЖИ: нет.
МУЛЬТИМЕДИА БИЛДИНГ
Большинство мультимедийных систем скомплектовано из двух блоков. Один из них, как правило, предназначен для установки в стандартную 1DIN-нишу на приборной доске автомобиля. Это так называемый головной блок. В нем чаще всего размещены DVD-проигрыватель и жидкокристаллический монитор, последний посредством электроприводов при необходимости выдвигается. При какой необходимости?! «Необходимостей» может быть множество.
Во-первых, изображение на монитор может выводиться при воспроизведении DVD. Поскольку большинство мультимедиа имеют возможность работать с навигационными системами, вся информация — привязка к местности, пути маршрута — может отображаться на дисплее. На штатный монитор мультимедийной системы также может выводиться изображение, получаемое с камеры заднего вида. Эта функция активируется каждый раз автоматически при включении передачи заднего хода, независимо от того, в каком режиме находится аппарат. Для осуществления этого процесса, конечно же, необходимо наличие камеры заднего вида и соответствующая коммутация.
Надо заметить, что большинство систем оснащено специальными выводами «Parking Brake». Вывод должен подключаться к концевику сигнализирующего диода стояночного тормоза. Таким образом, при отпущенном «ручнике» изображение, получаемое с DVD-проигрывателя, на штатный монитор выводиться не будет. Это сделано в целях безопасности, — водитель не должен отвлекаться во время движения. Но это не значит, что на выдвижном дисплее не будет отображаться информация о текущем состоянии системы, более того, во время движения можно пользоваться навигационной системой.
Во втором коммутационном блоке, как правило, размещены четырех- или пятиканальный усилитель и радиоприемник. Порой в системах высшего ценового уровня в нем устанавливается и ТВ-тюнер. Чаще всего всевозможные аудиовидеовходы и выходы, а также разъемы для управления DVD и CD-чейнджерами расположены именно на этом блоке. Устанавливается компонент в любое подходящее место, будь то бардачок или багажник. Как правило, межблочные коммутационные провода и кабели имеют достаточную длину.
1 3D Очки
Заблуждение, что кинотеатр – это всегда большое здание со зрительным залом, по крайней мере, не несколько десятков, а то и сотен мест. Вовсе не обязательно. Самый настоящий кинотеатр может уместиться в небольших и легких очках. Надев такие очки-кинотеатр, вы отключаетесь от суеты внешнего мира и без остатка погружаетесь в свой любимый фильм.
Стопроцентный эффект присутствия! Причем «сходить в кино» можно не, только дома, но и, например, в дороге. Широкий диапазон настроек изображения – по резкости, контрасту, цвету – позволит создать оптимально комфортную картинку для глаз, а усилить эффект присутствия в гуще событий поможет специальный процессор обработки звука. Говорят, что даже очень солидные люди, надев такие видеоочки, совершенно теряются в пространстве и начинают вести себя как дети. Очки-кинотеатр настолько просты в управлении, что разобраться с ними без особого труда сможет даже ребенок – удобное и логичное меню выводится прямо на экран.
3 Сканеры
Сканер (англ. scanner) — устройство, которое, анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст), создаёт цифровую копию изображения объекта. Процесс получения этой копии называется сканированием. В большинстве сканеров для преобразования изображения в цифровую форму применяются светочувствительные элементы на основе приборов с зарядовой связью (ПЗС). По способу перемещения считывающей головки и изображения относительно друг друга сканеры подразделяются на ручные (англ. Handheld), рулонные (англ. Sheet-Feed), планшетные (англ. Flatbed) и проекционные. Разновидностью проекционных сканеров являются слайд-сканеры, предназначенные для сканирования фотопленок. В высококачественной полиграфии используются барабанные сканеры, в которых в качестве светочувствительного элемента используется фотоэлектронный умножитель (ФЭУ).
Принцип работы однопроходного планшетного сканера состоит в том, что вдоль сканируемого изображения, расположенного на прозрачном неподвижном стекле, движется сканирующая каретка с источником света. Отраженный свет через оптическую систему сканера (состоящую из объектива и зеркал или призмы) попадает на три расположенных параллельно друг другу фоточувствительных полупроводниковых элемента на основе ПЗС, каждый из которых принимает информацию о компонентах изображения.
3.3.1 История
В 1857 году флорентийский аббат Джованни Казелли (Giovanni Caselli) изобрёл прибор для передачи изображения на расстояние, названный впоследствии пантелеграф. Передаваемая картинка наносилась на барабан токопроводящими чернилами и считывалась с помощью иглы. В 1902 году, немецким физиком Артуром Корном (Arthur Korn) была запатентована технология фотоэлектрического сканирования, получившая впоследствии название телефакс. Передаваемое изображение закреплялось на прозрачном вращающемся барабане, луч света от лампы, перемещающейся вдоль оси барабана, проходил сквозь оригинал и через расположенные на оси барабана призму и объектив попадал на селеновый фотоприёмник. Эта технология до сих пор применяется в барабанных сканерах. В дальнейшем, с развитием полупроводников, усовершенствовался фотоприёмник, был изобретен планшетный способ сканирования, но сам принцип оцифровки изображения остаётся почти неизменным…
3.3.2 Динамический диапазон
Динамический диапазон сканера — показатель технических возможностей сканеров, характеризующий интервал оптических плотностей, который воспринимается сканером. Основной характеристикой любого оригинала является его оптическая плотность, определяющаяся способностью оригинала отражать или пропускать свет. Оптическая плотность лежит в пределах от 0, что соответствует белому цвету, до 4, что соответствует черному цвету и обозначается OD (Optical Density) или просто D. Динамический диапазон (Dynamic Range), или диапазон плотности (Density Range), определяется как разница между самым светлым (Dmin) и самым темным (Dmax) участками оригинала и зависит от типа оригинала и его происхождения. Применительно к сканеру, динамический диапазон определяется как разница между самым светлым (Dmin) и самым темным (Dmax) участками оригинала, которые сканер в состоянии обработать. С увеличением динамического диапазона сканера возрастает количество вводимых градаций яркости и, следовательно, плавность переходов в смежных тонах изображения. Недостаточный динамический диапазон сканера может привести искажениям цветопередачи при сканировании изображений, содержащих плавные тоновые переходы (переходы яркости), наподобие фотоснимков голубого неба, заката, или к потере деталей в снимках светлых и темных предметов: цветов, белой одежды, облаков, “лунной дорожки” тень от здания и т.д. Напротив, сканер, имеющий высокий показатель динамического диапазона передает оригинал настолько «объемно», что, к примеру, отсканированные со слайда облака, кажется, движутся по экрану.
Локальные и сетевые возможности мультимедиа
Мультимедийные презентации могут быть проведены человеком на сцене, показаны через проектор или же на другом локальном устройстве воспроизведения. Широковещательная трансляция презентации может быть как “живой”, так и предварительно записанной. Широковещательная трансляция или запись могут быть основаны на аналоговых или же электронных технологиях хранения и передачи информации. Стоит отметить, что мультимедиа в онлайн может быть либо скачана на компьютер пользователя и воспроизведена каким-либо образом, либо воспроизведена напрямую из Интернет при помощи технологий потоковой передачи данных. Мультимедиа, воспроизводимая при помощи технологий потоковой передачи данных может быть как “живая”, так и предоставляемая по требованию.
Мультимедийные игры — такие игры, в которых игрок взаимодействует с виртуальной средой, построенной компьютером. Состояние виртуальной среды передается игроку при помощи различных способов передачи информации (звукового, визуального, тактильного). В настоящее время все игры на компьютере или игровой приставке относятся к мультимедийным играм. Стоит отметить, что в такой тип игр можно играть как в одиночку на локальном компьютере или приставке, так и с другими игроками через локальную или глобальную сети.
Различные форматы мультимедиа данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.
Различные формы предоставления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн мультимедиа все в большей степени становится объектно-ориентированной, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того, чтобы выложить видео на YouTube или Яндекс.Видео, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, знаний по устройству web-серверов. Пользователь просто выбирает локальный файл и тысячи других пользователей видеосервиса имеют возможность просмотреть новый видеоролик.
Мультимедийный интернет-ресурс – это интернет-ресурс, в котором основная информация представлена в виде мультимедиа. Это современный и очень удобный механизм, который не заменяет собой выполнение классических функций, а дополняет и расширяет спектр услуг и новостей для посетителей.
Для мультимедийных Интернет-ресурсов характерно следующее:
- они могут содержать различные виды информации (не только текстовую, но и звуковую, графическую, анимационную, видео и т.д.);
- иметь высокую степень наглядности материалов;
- поддерживать различные типы файлов: текстовых, графических, аудио и видео;
- могут использоваться для продвижения творческих работ в области различных видов искусств;
- мультимедиа в силу своей наглядности снижает уровень интеллектуально-психологического барьера между пользователем и информационным технологическим процессом.
Ресурс этого типа дает возможность быстро сообщать о событиях, которые организуется, демонстрировать обзорный взгляд на сферу, учреждение или творческий коллектив, налаживать обратную связь со своими посетителями, раскрывать цели и материалы, используя современные механизмы представления информации и способствовать узнаванию представленного объекта посредством сети Интернет.
4 Мультимедийная клавиатура
Мультимедийная компьютерная клавиатура, способная управлять громкостью звука и сетевым поведением компьютера. Многие современные компьютерные клавиатуры, помимо стандартного набора из ста четырёх клавиш, снабжаются дополнительными клавишами (как правило, другого размера и формы), которые предназначены для упрощённого управления некоторыми основными функциями компьютера:
· управление громкостью звука: громче, тише, включить или выключить звук;
· управление лотком в приводе для компакт-дисков: извлечь диск, принять диск;
· управление аудиопроигрывателем: играть, поставить на паузу, остановить воспроизведение, промотать аудиозапись вперёд или назад, перейти к следующей или предыдущей аудиозаписи;
· управление сетевыми возможностями компьютера: открыть почтовую программу, открыть браузер, показать домашнюю страницу, двигаться вперёд или назад по истории посещённых страниц, открыть поисковую систему;
· управление наиболее популярными программами: открыть калькулятор, открыть файловый менеджер;
· управление состоянием компьютера: перевести в ждущий режим, перевести в спящий режим, пробудить компьютер, выключить компьютер.
Так как многие из этих функций (управление звуком и воспроизведением звукозаписей, управление компакт-дисками и т. п.) относятся к сфере мультимедиа, то такие клавиатуры часто называются «мультимедийными клавиатурами».
3.4.1 Виртуальная лазерная клавиатура
Идея реализации виртуальной клавиатуры без проводов и кнопок родилась несколько лет назад в стенах израильской компании Developer VKB Inc. Представленная на выставке CeBIT 2002 компанией Siemens Procurement Logistics Services первая виртуальная клавиатура без единого механического или электрического элемента стала первой практической реализацией этой идеи. Разработчики лазерного интерфейса виртуальной клавиатуры предполагали, что их разработка на практике может быть интегрирована в любое мобильное устройство — телефон, ноутбук, планшетный ПК и даже в стерильное медицинское оборудование. Принцип работы виртуальной лазерной клавиатуры прост и понятен без долгих объяснений. В конструкции используется два полупроводниковых диодных лазера – «красный» для создания проекции клавиатуры и невидимый инфракрасный с фотодетектором ИК-излучения для определения клавиши, к которой прикоснулся ваш палец. Пока вы непринужденно набираете текст по лазерной проекции клавиш — как на обычной клавиатуре, невидимый луч анализирует координаты положения пальцев и обрабатывает полученную информацию соответствующим образом. Добавляем к этой конструкции беспроводной интерфейс Bluetooth — и виртуальная клавиатура для любых типов стационарных и мобильных устройств — ПК, ноутбуков, карманных ПК или смартфонов, готова.
3.4.2 The Orbitouch
Данный агрегат выглядит как порождение злобного инопланетного разума, однако, на самом деле это тоже всего лишь клавиатура. Сразу же возникает вопрос — как же с ней работать? Ну, объяснить достаточно просто — выступы вращаются, а буквы набираются в соответствии с тем в каких позициях они стоят. На фотографии хорошо видно, что для каждой «ручки» есть восемь позиций, так что на числа и буквы должно хватить. В клавиатуре есть встроенная мышь, так что тут покупатель может даже сэкономить.
5 Компьютерный руль
Компьютерный руль — игровой контроллер, имитирующий автомобильный руль. Применяется для игры в компьютерные игры — автосимуляторы. Помимо рулевого колеса и двух (трёх) педалей, в компьютерном руле могут быть такие органы управления.
Наследие джойстиков.
Компьютерный руль является потомком джойстика; первые рули действительно эмулировали двухосный джойстик. Существуют два рудимента того времени. Первый джойстик-руль для компьютерных игр появился в 1983 году. Это была обычная пластиковая коробка с баранкой диаметром 17 см и единственной гладкой педалью. Далее производители начали развивать идею. Постепенно они пришли к выводу, что какая-никакая отдача позволила бы игрокам прочувствовать дорогу намного лучше, да и интерактивность поднялась бы на несколько ступеней. Самый простой способ достижения подобного эффекта – установка вибромотора. Предположим, вы заехали одним колесом на обочину – игра посылает сигнал на джойстик, вибромотор начинает легко потряхивать баранку. Зачастую в прайсах модели с вибромотором обозначают как рули с обратной связью или Rumble Feedback.
Всё это, конечно, очень далеко от поведения реального руля в реальном автомобиле: во время езды он оказывает сопротивление на поворотах и при нажатии на газ, норовит выскользнуть из рук при езде по гравию – своеобразной специфики хватает. Но производители нашли способ симуляции, максимально приближенный к реальности. Технология под названием Force Feedback лежала на поверхности – с 1950 года её использовали в авиации для облегчения управления самолетом и наведения на цель. Чтобы заставить руль сопротивляться действиям игрока, в импровизированное Торпедо добавили сервомотор и подсоединили его к баранке. Самые серьёзные модели рулей оснащают педальным блоком с отдельной педалью сцепления и коробкой переключения скоростей. Вопрос об интерфейсе подключения уже почти забыт – времена игрового и com-порта давно ушли. Сейчас все джойстики подключаются к компьютеру через USB.