Лада Приора Седан Pride Car Audio Бортжурнал Фотосессия 2 На штампах

На что влияет размер шин и дисков

Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:

  1. За диски R15 проголосовало 35% процентов.
  2. За диски R14 отдано 26% голосов.
  3. За диски R16 — 22%
  4. На низкопрофильной резине R17 ездят 12% владельцев.
  5. Эксклюзивные диски R18 установлены у 4% участников опроса.
  6. Самые редкие диски R13 у 1% владельцев.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте другие статьи по тюнингу Лада Приора, удобный поиск по содержанию.

всем привет ребят . нет фото неукого белый седан на 15 штампах белых . всю голову сломал литье или штампы

Всем здлрова скиньте фото у кого лоб 50% пленкой закатан

by Adminrive · Published 15.01.2017

37 комментариев

  • Comments 37
  • Pingbacks 0

Дима, мне интересно как на штампах смотрится)))

Одинокий, примерно так будет

Дима, на 14 белых она была у меня уже))) но тогда она без пасадки тоже была

Одинокий, ну с посадкой может и норм будет, лучше конечно такой литос взять

Дима, на 14 штампах была ) на 15 литье зима щас ) также зима литье 14 было ) и лето 16 было ))

Одинокий, ну так и оставь все))

Дима, нового хочется )))

Одинокий, купи тогда воссены на 18))

Дима, ахахах неее дороговато

Одинокий, или ленсо тоже варик вкинуть

Дима, не ненравиться)

А лучше наклейку оторви на заднем крыле.

Одинокий, блин вот тебе не угодить

Одинокий, а ГТРки как тебе?

Дима, кстати да семпатичненькие) надо пнримерить будет и задуматься

Одинокий, я свой китай литос только на ковки буду менять

Дима, совсем плохие?

Одинокий, так то четкие вроде)) за 3 года не помялись, фирмы нитро

Дима, а ну эт хорошо)) мои белые 15 на зиме иджитсу уже 2 раза катал

Одинокий, ну вот по виду 5 лучевые иджитсу нравятся мне, а при прокатке кстати краска страдает?

Дима, у меня вроде целая не поцарапали ))))

Одинокий, а то надо на тойоте литос прокатать

Дима, аааа думаю все норм неотвалиться))) если на китае удержалась краска)

Одинокий, ну тогда будем катать

Одинокий, у тебя сколь -?

Дима, что сколько?

Литье бери, а деньги в семью.

Дима, салам, что то не видно было тебя вчера.

Гаго, аллейкум, да был днем вроде)

Дима, вечерком. Я даже спрашивал здесь. Группа без тебя сиротеет сразу))

Гаго, так вечером я уже сплю)) и в ночном чате тоже не бываю, так как у нас уже 4 утра))

Дима, сколько с Москвой разница.Когда в армию летели в Артем мы в Омске на дозаправку садились.

Варианты применяемых автопокрышек

Основные параметры шин

В качестве ознакомительной информации, предлагаем обратить свое внимание на типоразмеры шин, установка которых допускается на колесные диски Приоры с ободом разного диаметра:

ширина профиля 175 мм:

  • идеально подходят 175/65R14, 175/60R15, 175/50R16;
  • подходят 175/60R14, 175/55R14, 175/50R14, 175/45R14, 175/40R14, 175/55R15, 175/50R15, 175/45R15, 175/40R15, 175/45R16, 175/40R16, 175/45R17, 175/40R17.

ширина профиля 185 мм:

  • идеально подходят 185/65R14, 185/60R14, 185/55R15, 185/50R16, 185/45R16;
  • подходят 185/55R14, 185/50R14, 185/45R14, 185/40R14, 185/50R15, 185/45R15, 185/40R15, 185/40R16, 185/40R17.

ширина профиля 195 мм:

  • идеально подходят 195/50R15, 195/45R16;
  • подходят 195/50R14, 195/45R14, 195/40R14, 195/45R15, 195/40R15, 195/40R16, 195/40R17.

ширина профиля 205 мм:

  • идеально подходят 205/55R14, 205/50R15;
  • подходят 205/50R14, 205/45R14, 205/40R14, 205/32R14, 205/45R15, 205/40R15, 205/32R15, 205/40R16, 205/32R16, 205/32R17.

Примеряем покрашенные колеса.

При установке шин на диски нужно учитывать технические особенности Приоры. Ошибочные расчеты владельца автомобиля могут повлечь за собой нежелательные последствия при его эксплуатации. Например, применение покрышек большого размера часто приводит к ситуации, когда происходит трение шины об элементы подвески и преждевременный ее износ. Слишком малое процентное соотношение высоты к ширине профиля может служить причиной жесткой езды с возможным повреждением дисков и увеличения нагрузки на ходовую часть.

Установка широкой резины, кроме визуальной привлекательности, обеспечивает обширный ее контакт с поверхностью покрытия и хорошую курсовую устойчивость Приоры. Такой вариант оптимален для скоростной езды. Однако слишком широкие, тяжелые шины могут отрицательно повлиять на динамику разгона, увеличить расход топлива, да и стоимость такой резины значительно выше обычных модификаций.

Как правильно выбрать размерность дисков на Ладу Приору

Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:

  • Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов — 4×98.
  • R14 — самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
  • Диски на «Приору» R15 — менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков — 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины — 195/55/R15.
  • R16 — диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера — 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра — 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
  • Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.

Диски R17 на «Лада Приора»Важно! Водителям следует знать — снижение профиля резины и, соответственно, объёма воздуха внутри покрышки неминуемо приведёт к тому, что каждая кочка будет оказывать сильное ударное воздействие на систему подвески и раму кузова автомобиля, это может вызвать быстрый износ деталей.

Заводские шины и диски Приоры

ширина обода (в дюймах) вылет обода (ET), мм**

Устанавливаются на заводе

Все модификации

Все модификации

35

  • * Индексы скорости: Н – до 210 км/ч, Индексы грузоподъемности: 86 – 530 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

  • Диаметр расположения крепежных отверстии — 98 мм (разболтовка ступиц колесных дисков 4х98)
  • Диаметр центрального отверстия колеса (диска), ЦО (DIA) — 58.
  • Минимальная высота протектора шины — 1.6 мм

Резина для разных стилей и условий езды

Универсальных моделей автопокрышек, которые бы в полной мере соответствовали всем стилям и особенностям езды, просто не существует. Поэтому различный стиль езды владельцев Приоры предполагает оборудование автомобиля шинами с разными эксплуатационно-техническими характеристиками.

Сторонники агрессивного стиля вождения, приобретая для своей Приоры широкую скоростную резину, должны быть готовы к присутствию определенного уровня шума в салоне своего авто. Ведь такие низкопрофильные шины обладают предельной жесткостью и достаточно информативно считывают дорожное покрытие. Кроме того, проблемным выглядит передвижение на такой резине по грязи или мокрой грунтовой дороге.

Владельцу Приоры со спокойной манерой вождения вряд ли стоит тратиться на дорогую скоростную резину. Ведь покупка обычных мягких шин дает возможность комфортного, надежного передвижения автомобиля на дорогах с различным покрытием. Но платой за комфорт в подобных случаях может служить посредственная отзывчивость Приоры в движении или, например, увеличенный тормозной путь.

В любом случае, определиться с ответом, какие шины выбрать для своего автомобиля, придется именно вам. Подумайте, что важнее для вас, а чем вы готовы пожертвовать при выборе шин.

Предполагаемые условия эксплуатации автомобиля и знание местных дорог, должны помочь любому владельцу Приоры сделать свой правильный выбор.

Диски с оригинальным дизайном

Стремление автолюбителей сделать свою Приору неординарной, узнаваемой и выделяющейся в потоке повлияло на рынок запасных частей. Колесных дисков на прилавках специализированных магазинов огромное множество. Оригинальный дизайн нашел отражение в форме, размерах и количестве спиц.

Среди большого количества моделей есть удачные конструкции, поставить их значит не только изменить внешний вид авто, но и улучшить его динамические качества. Они могут быть окрашены в цвет автомобиля или иметь хромовое покрытие, обеспечивающее высокие антикоррозионные свойства и эстетическую привлекательность машины.

Диски Аттика на Приору

Большинство дисков на данную модель «Лады» производится на заводах внутри России, и они полностью удовлетворяют предъявляемым к ним со стороны автовладельцев требованиям по качеству, а также имеют приемлемую цену.

«Лада Приора»

Одними из самых популярных брендов является «Аттика». Такие колёса даже ставятся на люксовые комплектации автомобиля уже на заводе, так как концерн «АвтоВАЗ» имеет прямые договорённости с поставщиками. Данные колёса имеют следующие характеристики и преимущества:

  • Диски производятся на предприятии K&K, давно имеющим тёплые взаимоотношения с автомобильным концерном и обеспечивающим безупречные эксплуатационные свойства.
  • Имеют сразу 2 цветовых варианта — Black Platinum A, окрашенные в брутальный тёмный металлик, а также светлый оттенок, именуемый Silver A, что очень удобно как для владельцев чёрных, так и белых авто.
  • Выпускаются в нескольких размерных вариантах радиуса — R13, R14, R15, а также обладают шириной 5,5J и 6,0J, что особенно удобной для сезонной смены колёс, когда летом достаточно ширины покрышек 175 мм, а зимой можно поставить 185 мм для лучшего сцепления со скользким дорожным полотном. Эксклюзивные, более дорогостоящие варианты под низкопрофильную резину доступны также в размерности R16 и R17.
  • Ввиду собственного производства на территории России в себестоимость продукции не включаются ненужные траты на перевозку и таможенную очистку груза, что делает диски относительно дешёвыми — весь комплект из 4 колёс стоит от 10 тыс. руб.* при минимальной размерности.
  • Различные варианты дизайна, характеристики по вылету, в том числе и отрицательному, позволят удовлетворить пожелания даже самого требовательного покупателя.
  • Продаются практически у каждого авторизованного дилера ВАЗ и на многочисленных авторынках РФ в огромном количестве, что позволяет водителю заменить даже одно колесо, не приобретая целый комплект, как часто требуют продавцы при реализации импортных изделий.

Диски «Аттика» на «Приору»
Важно!
Главным недостатком «Аттики» является популярность изделий, поэтому автолюбителю едва ли удастся выделиться с такими колёсами в общем потоке, так как товар массового потребления пользуется спросом практически у всех.

Совместимость шин и дисков Лада Приора

Опираясь на отзывы владельцев мы составили список совместимости размер колес Приоры:

  • На диски R14 можно установить шины со следующими параметрами: 175/65 R14, 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14.
  • Диски R15 на Приору устанавливают шинами: 175/60 R15, 175/55 R15, 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/55 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.
  • Диски R16 на Приору комплектуют шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16, 205/40 R16 и 205/32 R16.
  • У владельцев Лада Приора диски R17 пользуются небольшим спросом, допускается установка шин: 175/45 R17, 175/40 R17, 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.

Важно, чтобы полный диаметр колеса был близок к заводскому значению. Чтобы понять, какие шины и диски можно поставить на Приору мы составили таблицу совместимости

Левая для минимального диаметра (185/60 R14), а правая для максимального (185/65 R14):

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Таким образом на Приору можно установить диски:

  • 175/70 R13, 205/65 R13, 205/60 R13, 225/60 R13, 225/55 R13;
  • 175/70 R14, 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 205/60 R14, 205/55 R14, 215/55 R14, 225/50 R14;
  • 175/60 R15, 175/55 R15, 185/55 R15, 195/55 R15, 195/50 R15, 215/50 R15, 215/45 R15, 225/45 R15;
  • 175/55 R16, 175/50 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 195/50 R16, 195/45 R16, 205/45 R16, 215/45 R16, 215/40 R16;
  • 175/40 R17, 185/45 R17, 185/40 R17, 205/40 R17;
  • 175/40 R18.

Мы советуем выбирать только те шины, которые рекомендует АвтоВАЗ (в списке они выделены жирным).

Не забываем про ширину обода:

Ширина, высота резины и другие параметры

Владельцам Приоры следует знать, что ее производитель рекомендует использовать для данной модели бескамерные радиальные шины с такой маркировкой: 175/65R14 82Н, 185/65R14 86Н, 185/60R14 82Н. Данные модификации покрышек входят в комплектацию установленных на Приору заводских дисков

Беря во внимание технические характеристики Лада Приора, завод-изготовитель считает оптимальным применение для ее эксплуатации покрышек шириной в 175-185 мм, установленных на дисках с диаметром обода 14 дюймов

Отношение высоты к ширине покрышки должно соответствовать 60-65%. По мнению производителя, такое соотношение позволяет смягчать прохождение неровностей дороги, снижает риск пробоя шины и обеспечивает хорошую управляемость Приоры. Покрышка Лада Приора должна маркироваться индексом скорости «Н» (210 км/ч) и индексом нагрузки не ниже «82» (475 кг). Эти параметры шины выбраны не случайно они с запасом превышают заявленную максимальную скорость Приоры (183 км/ч) и максимально допустимую нагрузку (780 кг) на переднюю и заднюю оси.

Очень часто владельцы Приоры стремятся подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля, комплектуя его колесными дисками, которые не входят в стандартную комплектацию

В такой ситуации очень важно верно подобрать высоту и ширину профиля шины, чтобы подобные изменения не сказались отрицательно на качестве и безопасности езды. Для этого лучше всего воспользоваться услугами квалифицированного персонала официальной сервисной сети автомобилей ВАЗ (Лада)

Основные параметры дисков

Важно знать обозначения, используемые для маркировки деталей. Они идентичны для любых моделей и производителей во всем мире

Например, обозначение 7.5Jx16 H2 5×120 ET20 d54.1 трактуется следующим образом:

  • 7,5 – ширина диска (W), расстояние в дюймах между внутренними краями обода.
  • J — конструкция кромок обода или места соединения с шиной. Существуют такие маркировки, как J, JJ, P, D, N, K. Они обозначают радиус закругления и форму кромки, другие геометрические характеристики. На всех моделях Лада используется индекс закраин J, на полноприводных авто – JJ.
  • х – означает, что диск неразъемный.
  • 16 – диаметр диска в дюймах (D).
  • Н2 – хампы, обозначают конструктивные особенности кольцевых выступов на посадочных полках обода, удерживающих бескамерные шины от соскальзывания с диска. Цифра 2 означает наличие двух хампов, по одному на каждой стороне. Хампы бывают простые (Н), двойные (H2), плоские (FH), ассиметричные (АН) и комбинированные (СН).
  • 5х120 – означает количество отверстий для крепления колеса и диаметр в миллиметрах, на котором они расположены. В литературе этот диаметр так же обозначается как PCD.
  • ЕТ20 – вылет диска, расстояние в миллиметрах между плоскостью его контакта со ступицей и осью симметрии.
  • d54.1 – диаметр центрального отверстия или посадочного отверстия на ступицу в миллиметрах (DIA).

Исходя из конструктивных особенностей автомобиля, для безопасности его эксплуатации заводом-изготовителем рекомендуются конкретные параметры изделий. Диски на Приору следует подбирать таких типоразмеров:

  • 5Jх14H2 4х98 ЕТ 35 d56,
  • 5,5Jх14H2 4х98 ЕТ 35 d56,
  • 6Jх14H2 4х98 ЕТ 35 d56,

Другие варианты для этих авто не подходят.

Ширина диска для Приоры может быть 5, 5,5 или 6 дюймов, индекс кромки — J, изделие неразъемное, диаметром 14 дюймов, имеет два простых хампа, четыре отверстия для крепления, расположенных на диаметре 98 мм, посадочное ступичное отверстие диаметром 56 мм.

Общие рекомендации

Любой владелец Лада Приора должен помнить, что оптимальным и безопасным вариантом считается установка на все четыре колеса абсолютно идентичных шин. Они должны обладать одинаковыми размерами, свойствами и рисунком протектора.

Для большинства климатических зон самым оправданным решением можно считать покупку для Приоры двух комплектов резины зимней и летней. Потраченные на их приобретение средства со временем обязательно окупятся длительным периодом эксплуатации, комфортной, уверенной и безопасной ездой в любое время года.

Недорогая стоимость покрышек должна, скорее всего, насторожить вас, и не рассматриваться как главный фактор их покупки. Качественная резина не может быть реализована по минимальной цене, так как для ее производства применяются лучшие компоненты и новейшие технологии. Более дорогие, брендовые шины, как правило, легче и долговечнее стандартных. Они создают минимум шума, уменьшают расход топлива, обеспечивают отличную управляемость Приоры.

Желание сэкономить и приобретение бывших в употреблении покрышек сомнительное удовольствие. После их монтажа никто не гарантирует вам безопасную эксплуатацию автомобиля. Только специализированные сервисные центры реализуют сертифицированные, отвечающие всем нормам и стандартам безопасности шины. Их персонал поможет вам выбрать для вашей Приоры автопокрышки, отвечающие вашим требованиям и в полной мере соответствующие техническим параметрам автомобиля. Ваша Лада Приора достойна лучшего!

Подшипник ступицы передней подвески Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172

 
     

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.
Вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ (головка) «на 30», клещи для снятия стопорных колец, оправки, большая отвертка, керн, молоток.
Рекомендация
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При их отсутствии можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
1. Снимите декоративный колпак (смотрите «Замена колеса»).
2. Подденьте отверткой…
3. …и снимите защитный колпак.
4. Расконтрите гайку ступицы.
5. Ослабьте затяжку гайки ступицы.
6. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник. Снимите колесо (смотрите «Замена колеса»).
7. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (смотрите «Снятие амортизатора»).
8. Выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
9. Окончательно отверните гайку ступицы…
10. …и снимите упорную шайбу.
11. Снимите суппорт (смотрите «Рабочий тормозной цилиндр (перед)»).
12. Снимите тормозной диск (смотрите «Тормозной диск»).
13. Окончательно отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.
14. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки.
15. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.
16. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа служат две специальные выемки на ступице.
17. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.
18. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.
19. Установите наружное стопорное кольцо.
20. Запрессуйте в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник: он может разрушиться.
21. Установите внутреннее стопорное кольцо.
22. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.
23. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки при кернении не попадали в паз b на хвостовике наружного ШРУСа).
24. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.

           
Передняя подвескаНеисправности передней подвескиСнятие амортизатораРазборка амортизатораШаровая опораРычаг передней подвескиРастяжка передней подвескиЗамена стоек стабилизатораПодшипник ступицы передней подвескиЗадняя подвескаПоломки задней подвескиЗамена амортизатора и пружины задней подвескиПодшипник ступицы задней подвескиБалка задней подвески

Какие диски можно поставить на Приору хэтчбек

«Лада Приора» за 11-летнюю историю своего существования выпускалась в разных модификациях кузова: седаны, универсалы, купе и даже хэтчбеки, которые считаются более эксклюзивными, и производитель предлагает несколько иные варианты колёсных дисков, прошедших официальную регистрацию для модели.

Из-за того, что «Лада Приора» хэтчбек считается более престижной и дорогостоящей модификацией модели, диски 14 радиуса на неё не ставятся вовсе, и все модели в заводском исполнении имеют параметры колёс 6,0J x 15H2 ET35, что достаточно удобно для установки шин как 15, так и 16 радиуса.

Данные размерности также подходят на этот автомобиль при условии нужной сверловки, разболтовки, усиления подвески и бережной эксплуатации автомобиля на резине маленького профиля, потому что многие водители отказываются от 40 или 45 подъёма, считая его «изолентой», непригодной для комфортной езды.

Если автомобиль будет использоваться под транспортировку грузов, следует выбирать либо самые дешёвые штампованные диски «Лада Приора», которые не жалко будет потом заменить, либо, напротив, качественное «литьё» или кованые колёса, так как возможны повреждения при езде под значительной нагрузкой. Кроме того, покрышки должны быть неизменно бескамерные и также хорошего качества во избежание их разрыва при эксплуатации.

Водители, которые желают изменить цвет дисков, могут не переплачивать за уже покрашенные колёса, а приобрести более дешёвый, но простой бренд K&K, после чего обратиться в тюнинг-ателье за данной услугой, и она будет выполнена без сильного удара по бюджету владельца.

Для предотвращения порчи подвески от слишком низкого профиля резины требуется усиление ходовой части в специализированных мастерских, и после этой процедуры автомобиль будет надёжно эксплуатировать долгие годы и не бояться ухабов на дороге.

*Цены актуальны на декабрь 2018 г.

Колесный диск Mefro 21700-3101015-01 5.5×14/4×98 D58.6.

Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2170 Приора 5.

Штампованный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4*98 D58.5 ET35 Се.

Колесный диск Mefro 21700-3101015-02 5.5×14/4×98 D58.6.

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10

Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2170 Приора 5.

Колесный диск Trebl 53B35B

Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2170 Приора 5.

Колесный диск Mefro 7005

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,5 ТЗСК ВАЗ-2112 Silver

Диск штампованный R14 5J 4×98/58.6 ET35 LADA Серый 2112.

Колесный диск Next NX-099 6×15/4×98 D58.5 ET35 S

Колесо штампованное Mefro 6J-15 4×100 Ет50 dia60,1 Арт.

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4×98 D58.5 ET35

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,6 Mefro ВАЗ-2170 Приора че.

Колесный стальной диск MAGNETTO 14003 5.5×14/4×98 D58.6.

Колесный диск ТЗСК Lada Largus

Диск штампованный LADA 21120-3101015-15 5.5×14/4×98 D58.

Колесный диск Eurodisk 42B40B

Колесный стальной диск MAGNETTO 14003 5.5×14/4×98 D58.6.

Колесный диск Trebl X40032

Колесный диск KFZ 9247

Колесный диск Trebl 6285

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,6 Mefro ВАЗ-2170 Приора Се.

Диск штампованный R14 5.5J 4×98/58.6 ET35 LADA Черный 2.

Диск штампованный LADA 21700-3101015-01 5.5×14/4×98 D58.

Штампованный диск ТЗСК Volkswagen Polo 6×15/5*100 D57.1.

Колесный диск Eurodisk 52A49A

Штампованный диск ТЗСК Hyundai Solaris/Kia Rio 3 6×15/4.

Колесный диск ТЗСК Hyundai Solaris/KIA Rio

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,5 Magnetto 14003 black ВАЗ.

Колесный диск KFZ 8305

Диск штампованный R14 5.5J 4×98/58.6 ET35 ТЗСК S 425S

Диск колесный R14 (5.5J, 4×98, 58.6, ET35) 2170 Приора.

Штампованный диск ТЗСК Renault Logan 2 6×15/4*100 D60.1.

Колесный диск Eurodisk 64D35K

Колесный диск Magnetto Wheels 14003

Колесные штампованные диски Magnetto 14003 Black 5.5×14.

Сезонность эксплуатации

Для каждого климатического периода существуют свои особенности выбора шин для Приоры. Они определяются погодными условиями и характеристикой дорожного покрытия, которые кардинально противоположны, например, летом и зимой. Можно, конечно, приобрести всесезонные (Any Season, AS, RW) автопокрышки, что поможет вам сэкономить финансовые средства, но вряд ли гарантирует идеальное сцепление с дорожным покрытием в любое время года.

Летние и зимние шины, которые можно установить на Приору, существенно отличаются между собой по химическому составу каучуковых сплавов, применяемых для их производства. Главная задача и тех и других обеспечение максимального сцепления с поверхностью дороги.

Летняя резина даже при очень высокой температуре воздуха и дорожного полотна, сохраняет твердость и монолитность. Многие из летних моделей специально предназначены для передвижения по мокрой дороге (Water), в дождливую погоду (Rain) или располагают защитой от аквапланирования (Aqua). Рисунок протектора таких шин специально разработан для эффективного отвода воды при движении, обеспечения устойчивости и снижения шумового воздействия.

Ассортимент шин и дисков для Приоры

Зимние шины (Winter, MS) способны сохранять мягкость и эластичность при очень низких температурах. Они располагают глубоким протектором со специальной структурой ламелей, которые прекрасно избавляются от грязи, снега, воды и обеспечивают высокую степень контроля над Приорой на зимней дороге. Для езды по дороге, покрытой льдом и утрамбованным снегом, Приору лучше всего обуть в шипованные шины. Но помните, что шипы будут бесполезны на асфальтном покрытии, на котором они быстро стираются и достаточно шумны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector