Чем покрасить глушитель автомобиля

Лучшие ответы

tuev:

Эффект есть. Первое время труба чистая, и красивая. Через пол-года начинает ржаветь. Через год уже и не заметно, что крашеная была. Автомобиль — газ31105. Некоторые элементы выхлопной системы заменены на самодельные, и импортные, из правильного железа. Они в покраске не нуждаются.На скутере тоже красил глушак. Там всё более-менее нормально. Потому, что труба всё время на виду, можно помыть, тряпочкой протереть — оно и ржавеет меньше.Красил аэрозолью из баллончика, серого цвета, высокотемпературная какая-то. Т. е. краска не обгорает, а именно облезает из-за коррозии.

фартовый:

не стоит-через пару месяцев такой же будет проще от хромирывать

Игорь Козырев:

нет.

Дорогой Джон:

есть жаропрочная краска, ей котлы для бани красят, мангалы и тп.

управляющий мечтой:

Пол-года примерно продержится. Красить пробовал высокотемпературной краской (до 600 град). Начинает сильней слазить в дожди и по соли зимой. В сухую бы могла продержаться больше. Смысл красить имеет. Только первые несколько дней запах от трубы идёт.

Mr F.You:

я на байке красил хаммерайтом для печей и дымоходов. перед этим перепробовал другие. вывод — смысла нет. облезет все равно и быстро. разве что перед продажей подкрасить. купил тефлоновую ленту и силикон жаропрочный, что получится пока не знаю))

Сергей Жирнов:

Жидкое стекло + алюминиевая пудра . Долго ходит .

Окончательный этап как покрасить своими руками кузов машины в гараже

Если вы уже знакомы с процессом полировки кузова автомобиля, то знаете насколько важен конечный результат, ведь только он способен принести положительные эмоции. Чтобы окрасочные работы прошли на высоком уровне, необходимо правильно подобрать сопло краскопульта, а также состав ЛКМ.

Приготовление краски

Автомобильные краски должны соответствовать вязкости 15-20 секунд. Этот параметр измеряют простейшим капиллярным вискозиметром, стоимость которого находится в пределах 300-600 рублей. Процедура проста и выполняется по следующей схеме:

  1. Закрыть пальцем выходное отверстие воронки и заполнить ее краской.
  2. Одновременно открыть отверстие, и включить секундомер.
  3. Зафиксировать время, за которое вся краска вытечет в отверстие.

Все измерения производятся при температуре 20-22°C. Оптимальные показатели вязкости указываются на упаковке. При отсутствии вискозиметра вязкость можно проверить визуально – краска должна стекать со стержня со скоростью 3-4 капли в секунду.

Настройка краскопульта

Теперь мы знаем, как и чем зачистить ржавчину на машине и покрасить грунтовкой кузов. Осталось отрегулировать краскопульт. При вязкости краски 20-22 секунды устанавливают сопло 1,4-1,5 мм, при 30-35 секундах – подходит сопло 1,6-1,8 мм.

При настройке также учитывается размер окрашиваемой поверхности. Например, для окраски стоек нужно наладить пульверизатор так, чтобы он выдавал узкую струю краски, а для капота – широкую. Давление воздуха устанавливается в пределах 2,5- 3 Атм.

Процесс окрашивания кузова авто

Краскопульт следует держать на уровне 18-20 см от обрабатываемой плоскости. Оборудование направлено перпендикулярно к кузову, а краска наносится равномерными полосами с перекрытием на 1/2 предыдущей полосы.

Специалисты определяют еще один важный параметр – скорость движения руки с краскопультом, она должна составлять 45-50 см/с. Иными словами, один проход инструментом от одного края окрашиваемого участка до другого должен занимать примерно 2 секунды. Естественно, этот показатель представляет собой рекомендательный характер, основной критерий – это толщина слоя. Поэтому перед тем, как качественно покрасить своими руками кузов машины, рекомендуется опробовать процесс на какой-нибудь ненужной поверхности.

Процесс стартует с самой верхней точки с последовательным переходом на нижние участки. В среднем наносится три слоя, каждый из которых должен высохнуть в течение 30-40 минут. Окончательное время высыхания составляет 25-30 часов при температуре не менее 20°C. Далее остается убрать скотч и бумагу, которая закрывала отдельные элементы авто от краски, и отполировать полировочной пастой.

Классификация

Существуют разные способы классификации красок. Например, их можно разделить по фасовке. Купить огнеупорную краску по металлу можно в аэрозольных баллонах, банках, ведрах и бочках. В банки фасуют от 1 кг краски. В ведрах фасовка бывает на 10, 15 и 20 кг, а в бочках — 40 кг и более. Аэрозольные баллоны для краски выпускаются обычно на 400-500 мл.

Срок хранения термокрасок отличается для разных марок, но не бывает меньше 7 месяцев.

Также краски различают по способу их нанесения на поверхность. Известно 3 таких способа: кистью, валиком и распылением. От того, как краска наносится на поверхность, зависит и ее расход. Так, если эмаль наносить кисточкой и пульверизатором, то в первом случае расход будет больше на 10-40%. При этом стойкость покрытия будет примерно одинаковой. Также выше расход вещества будет при использовании аэрозоля.

При любом нанесении огнеупорной краски по металлу на поверхность она должна демонстрировать отличную адгезию, то есть прилипание к поверхности. Соответственно, защита от коррозии будет надежной.

Ответы знатоков

виктор перестукин:

если зимой не ездишь-консервацию делай. Наливай в него отработку на зиму, чтоб изнутри не ржавел.

Саша Иевлев:

маслом смажь!!!!

Жора Одесский:

видать время ему пришло, ничего не поделаешь….

Капрал:

Зачисть до»живого металла»и покрась хромовой краской из балончика. Если зона окраски сильно не нагревается, то можно использовать спец. краску по ржавчине (продаётся в любом строительном магазине).

Надежда Александрова:

снять воздушный фильтр с него .

abrbabr:

ничего. только не мой его, ато быстрей прогарит. если есть деньги то поставь из нержавейки, он подольше служит.

Лесник:

1.Просверлите внизу, в самом нижнем месте. Отверстие на 3 мм, для стека внутреннего конденсата. 2.Купите канцелярский клей-силикатный. И Прокладочную шелковую ткань. Обмотайте на этом клею, проклеивая слои. 3.Купите в автомагазе смазку графитную для выхлопных. И обработайте трубы.

_RLS 23rus:

только одно, собирать деньги на новый=))) сварки и тд ремонты не помогут так, как поможет новая деталь, и если начала одна часть ржаветь то не загорами и вся система потребует ремонта….

Булыгин Владимир:

Ржавеет глушитель изнутри от температуры и конденцата. Если появились следы снаружи -готовься его менять, там уже не метал а фольга.

Никому не верящий:

ничего не сделаешь

Савватеев Илья:

впинципе не чего! лучше заменить! хотя можно очистить и покрасить, если только тебе хочется помучиться!

Вован:

Антикоррозийкой термостойкой обмаж.

Хрюн Моржов:

Напрасный труд…Коэффициент расширения металла и краски разный.

Дмитрий 333:

Если только хромировать, атак хоть чем крась

ботвун зира:

Ну так и обезжирь растворителем!

Dmitry Groza:

Обезжиривателем. Мне вот этот нравится.

дед михей:

нахрен не надо!

ХХХ:

Глушитель красят, что бы он во время хранения, перед продажей не ржавел и не терял товарный вид.

Дмитрий Медведь:

котяра зачетный!

Дядя Саня *VOLGA 3110 SL*:

Обычно в инструкции к преобразователям пишут надо промывать водой и потом обезжиривать или можно сразу под окраску. Термостойкие краски тоже разные по температуре. Выбирай по максимуму.

abrbabr:

глупая работа. ни одна краска на нём долго не просидит. особенно если бензиновая.

Павел Ладиков:

ты должен непременно покрасить тормозные диски, фигли… как ты вообще без этого живешь?

Станислав Медведев:

Обезжирить растворителем и покрасить заново. А лучше обратиться к спецам, чтобы тебе покрасили все грамотно, я вот знаю подобную компанию, всё делают качественно, вот данные: 100kuzovov.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector