Лада-Ларгус-Кросс отзыв, технические характеристики, описание

Габариты Лада Ларгус Кросс, размеры, клиренс, дорожный просвет Lada Largus Cross

Габариты Лада Ларгус Кросс мало отличаются от размеров обычного Largus. Пластиковый обвес по кругу кузова существенно не изменил размеры кузова. Конечно основным показателем, который увеличился стал дорожный просвет Ларгус Кросс. На пустом автомобиле этот показатель составляет 21 сантиметр, при полной загрузке клиренс уменьшается до 17 сантиметров, что тоже не плохо для наших дорог.Версия Largus Cross, которую предлагают покупателям имеет 7 местный салон. Огромные возможности трансформации внутреннего пространства, рейлинги на крыше, и большой дорожный просвет делает и без того уникальный автомобиль безальтернативным в этой ценовой категории.

Длина Лада Ларгус Кросс составляет 4470 мм, ширина 1750 мм, при этом колесная база огромна для автомобиля такой длины, она составляет 2905 мм. Особенностью Lada Largus Cross является наличие штатных 16-дюймовых колес, напоминаем у обычного универсала они либо R14, либо R15. Большие колеса и модернизация подвески позволили увеличить дорожный просвет на 25 мм.

Багажник Ларгус Кросс заслуживает отдельного разговора. В 7-местном варианте он умещает всего 135 литров, но если сложить два задних ряда сидений, то погрузочный объем возрастает до 2350 литров. Промежуточный вариант вмещает 560 литров, когда сложен только последний третий ряд сидений.

Далее подробные размеры Largus Cross.

Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Ларгус Кросс

  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1636 мм
  • Снаряженная масса – 1370 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Колея передних/задних колес – 1469/1466 мм
  • Минимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс – 135 литров
  • Объем багажника Largus Cross при сложенном третьем ряде сидений – 560 литров
  • Максимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс при всех сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Ларгус Кросс при полной загрузке – 170 мм (без нагрузки 210 мм)

В итоге “Автоваз” предлагает весьма практичный, вместительный автомобиль с большим дорожным просветом. Хоть у Ларгус Кросс и нет полного привода 4х4, но даже с одним передним приводом автомобиль весьма удобен при эксплуатации на плохих дорогах. Если учесть, что большинство переднеприводных недорогих кроссоверов дороже Ларгус Кросс и не обладают 7-местным салоном, можно смело утверждать, что Lada Largus Cross будет хорошо продаваться.

Интерьер салона

Едва попав в салон, сразу видишь, что ничего глобального в интерьере не поменяли. Кресло водителя все так же удобно, а также способно удерживать в себе водителей любых размеров и комплекции. В некоторых комплектациях кресло может иметь регулируемый подпор для поясницы и рулевою колонку с настройками в вертикальной плоскости. Чтобы выставить положение сиденья, можно воспользоваться простыми регулировками.

Передняя панель, как, впрочем, и электронное оснащение, осталась такой же. Среди особенностей можно выделить клаксон. Он установлен по-французски, а для русских это немного непривычно. Кнопка его теперь в торце правого подрулевого тумблера.

размеры грузового отсека, объём багажника

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления. 

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

Артикулы

  • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
  • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
  • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
  • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
  • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Салон Лада Ларгус Кросс фото, багажник Lada Largus Cross, вместимость, объем багажника

Салон Лада Ларгус Кросс порадует своего владельца яркими оранжевыми вставками, которые являются главной отличительной чертой, конечно если сравнивать версию Cross с обычным универсалом Lada Largus. Сразу расскажем, что модификация Ларгус Кросс имеет тря ряда сидений, то есть это 7-местный автомобиль.Пожалуй вместимость салона и объем багажника Largus Cross являются главными достоинствами автомобиля, если не считать большой дорожный просвет. Так если сложить два задних ряда сидений, то погрузочный объем составит 2350 литров. Если сложить только третий ряд, то объем багажника составит 560 литров. В 7-местном варианте Ларгус Кросс багажное отделение чисто символическое и составляет 135 литров.

Далее фото салона и багажника Lada Largus Cross.

В принципе салон нового Ларгус Кросс не отличается от люксовой версии обычного Largus. Внутри этого автомобиля вы найдете стеклоподъемники, кондиционер, над головами пассажиров удобная потолочная полка, в центральной консоли имеется встроенная аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free). Передние сидения имеют подогрев. Третий ряд сидений при необходимости можно легко снять, без использования каких либо инструментов. Не забываем про всевозможные кармашки и подстаканники. В общем тканевый салон Лада Ларгус Кросс весьма практичен. Пластик внутри автомобиля тоже весьма добротен и подогнан без больших зазоров.

Конкуренты Lada Largus

Рассматриваемая модель уникальна во многих смыслах. Как и прототип из Румынии, совместное детище отечественного автопрома и концерна Renault — наиболее дешёвый автомобиль-универсал с шестью пассажирскими сидениями. Альтернатив ему просто нет, если судить по стоимости.

Лада Приора с кузовом типа универсал? Да, среди плюсов этой модели — сравнимая цена и неплохая внешность. Но там лишь 5 мест, да и объём загрузки не превышает скромные 770 литров даже при сложенных задних сиденьях. И сравнивать типичный продукт АвтоВАЗа с отличным потенциалом, но губящим хорошую задумку качеством исполнения с высококлассным автомобилем от Renault не совсем корректно.

Chevrolet Lacetti, хотя и является неплохим седаном, но его исполнение в форм-факторе универсала оставляет желать лучшего. Цена ощутимо выше, а полезный объём загрузки слишком скромный. Это, скорее, представитель гольф-класса, а не полукоммерческого мини-грузовичка или микроавтобуса.

Автомобиль из Поднебесной — Cherry Karry и стоит дешевле, и багажа может увезти на себе больше. Но это лишь Китай: древняя культура, мощная экономика и посредственное качество исполнения автомобилей.

В ближайшем будущем ожидается начало серийного производства весьма схожей модели — Ford B Max: автомобиля с той же вместимостью, надёжным имиджем бренда и притягательной внешностью. Сможет ли он конкурировать с Lada Largus — покажет время, а пока напрашивается необычный вывод: на сегодняшний день конкурентов Lada Largus с адекватной стоимостью и характеристиками на рынке не существует! Впрочем, в расчёт можно принять внедорожники и микроавтобусы, но сравнение модели с машинами этого типа — тема отдельной статьи.

Недостатки современных машин

Автомобиль давно уже не считается роскошью, а является средством передвижения. Современные модели быстро и с комфортом осуществляют перевозку людей и различных грузов. Практически все автомашины обладают и плюсами, и минусами. Экологи рассматривают автомобильный транспорт как основной источник задымления воздуха в городах. Машины становятся источником двух проблем для всего мегаполиса — это пробки и смог, которым мы дышим.

В новом авто плохо подтянуты моторные ремни

Дорогой ремонт современных автомашин заставляет тратить немалое количество денег, несмотря на аккуратное вождение и правильный технический уход. Даже небольшое устранение вмятины стоит не менее 2000 руб. Денежные вливания увеличиваются не только в процессе инженерных исправлений, но и защитных мероприятий, таких как приобретение гаража и оплата коммунальных услуг за пользование светом в нем, установка сигнализации, оплата за парковочные места. Также происходит трата денег на различные аксессуары для своей машины.

В современном мире, где каждая единица ресурса дорожает ежеминутно, производители автомашин стараются сократить затраты на производство, что неминуемо сказывается на качестве. Поэтому актуальным является вопрос о существенных недостатках, когда появляется возможность возврата уплаченных денег за купленный некачественный автомобиль. Закон РФ «О защите прав потребителей» выделяет следующие виды таковых:

  • недостаток неустранимый, когда нет возможности устранить его обычным способом;
  • недостаток, требующий на устранение огромных затрат средств и времени, когда на ремонт несоразмерно затраченное время и огромная цена, которая соответствует стоимости самого автомобиля;
  • недостаток, выявленный вторично, когда случаи обнаружения минусов повторяются постоянно и не дают возможности эксплуатировать автомашину.

Существенны ли отличия версий Лады Ларгус между собой

Перед подробным рассмотрением технических характеристик «российского Логана» важно отметить, что его версии существенных различий между собой в плане техчасти не имеют. Дело в том, что разнообразные вариации Лады Ларгус были выпущены АвтоВАЗом для того, чтобы удовлетворить желания наибольшего количества автолюбителей

Различия между ними заключаются не в принципах организации технической части автомобиля, а в его конструкции. По факту, все версии Ларгус один и тот же автомобиль, за исключением следующих нюансов:

  • базовая вариация модели в кузове «универсал» представлена стандартным для обывателя 5-местным универсалом;
  • «минивэн», он же «универсал повышенной вместимости», отличается от базовой вариации модели лишь тем, что дополнен двумя пассажирскими местами – он 7-местный;
  • версия «фургон» предназначена для перевозки крупногабаритных грузов и лишена всех пассажирских мест, кроме сиденья пассажира рядом с водителем – она двухместная, также в данной вариации слегка усилена подвеска;
  • Ларгус-Кросс, в свою очередь, наиболее отличающийся от других версий модели автомобиль, он имеет усиленную конструкцию и высокий клиренс, так как предназначен для использования в пересечённой местности.

Помимо представленных выше, различий версии автомобиля не имеют. Вследствие чего рассматривать технические характеристики модели можно в общем порядке, что и будет сделано ниже.

Неприятные особенности Лады Ларгус

Неисправности Лады Ларгус иногда проявляются сразу же после покупки, по дороге домой. Неприятным минусом может стать замкнувший на моторе провод втягивающего реле стартера. Это происходит вследствие протирания изоляционного материала. На панели приборов не отражается реакция на поворот ключа в замке зажигания, автомобиль не заводится. Жесткая резина пыльников шрусов в зимнее время года натягивается и рвется.

К 3000 км пробега возникают проблемы с генератором, появляется гул в двигателе. Причиной такого минуса может стать слабое натяжение ремня. Нужна его регулировка и, возможно, замена роликов и подшипников генератора. Возможен износ сальников распределительного и коленчатого валов, выход из строя датчиков заднего хода, появление стука шаровых опор, может потребоваться замена подшипников передних ступиц или возникнут многие другие проблемы, которые носят эстетический характер или влияют на комфорт для пассажиров.

В багажнике мешают крепления кресел

Большой багажник позволяет перевозить огромное количество багажа, но если убрать третий ряд кресел, на полу остаются крепления от них, и при погрузке можно с легкостью повредить целостность багажа. Запасное колесо располагается не совсем удобно: с улицы, под полом багажника, вследствие чего уменьшается клиренс Ларгуса. Неудобные передние сиденья, верхняя часть туловища сидящего не может упереться в корпус кресла, спина висит в свободном пространстве.

Второй ряд сидений имеет торчащие из углублений подушки замки от ремней безопасности, пассажир вынужден сидеть именно на них, что не очень удобно. Пассажир второго ряда, кресло которого расположено посередине, вынужден пользоваться ремнями безопасности, крепление которых находится на потолке салона. Рычаг переключения коробки передач находится рядом с переключателями центральной консоли, что само по себе несет большие проблемы с переключением.

В цветовом решении подсветки не продуманы некоторые моменты, а красный цвет неприятно давит на глаза водителя. Минус еще в том, что торпедо выполнено из материала, который тарахтит и скрипит. Высота Ларгуса мешает при движении на больших скоростях в местах с боковым ветром, который сбивает машину с курса, используя корпус авто как парус. Выравнивание транспортного средства в этом случае затруднено, так как она имеет легкий и чувствительный руль.

Качество покраски оставляет желать лучшего, в некоторых местах при надавливании на поверхность краска начинает шелушиться. Такая проблема встречается наверху дверных проемов, в точке крепления их к кузову изнутри, под капотом. При использовании первой и второй передач слышится стук со стороны днища, скорее всего, так стучит глушитель, который через несколько тысяч километров начинает ржаветь.

Технические характеристики

Как было отмечено ранее, Лада Ларгус была создана на базе Рено Логан. Поэтому по своей конструкции и техническим характеристикам автомобили не просто очень схожи, а настоящие близнецы. Пожалуй, главное различие между ними – это знак производителя на капоте.

Справедливости ради стоит отметить, что Лада Ларгус – это не тот автомобиль, который порадует автомобилиста «гоночным» характером и резвостью на дороге. Он типичный универсал: в меру резвый, очень устойчивый и крайне удобный в эксплуатации.

Моторная линейка модели представлена тремя агрегатами: два штуки производства Рено и один АвтоВАЗа. Все двигатели рядные, имеют четыре цилиндра и рабочий объем 1,6 литра. В целом линейка выглядит так:

  • К7М (Рено) – 84-сильный мотор, работающий на бензине и удовлетворяющий требованиям эконорм «ЕВРО-4» (макс. скорость – 156 км/ч);
  • ВАЗ-11189 (АвтоВАЗ) – 87-сильный мотор, также работающий на бензине и удовлетворяющий требованиям эконорм «ЕВРО-4» (макс. скорость – 156 км/ч);
  • К4М (Рено) – 102-сильный мотор, опять же, работающий на бензине и удовлетворяющий требованиям эконорм «ЕВРО-4» (макс. скорость – 165 км/ч).

Все моторы комплектуются одной и той же коробкой переключения передач – механика от Ниссан (JR5 или JH3). Выбор двигателя зависит от выбора комплектации и версии покупаемой модели и осуществляется по принципу: чем лучше автомобиль – тем мощнее мотор. В любом случае средний расход и производительность достаточно схожи у всех двигателей и различия в этом показателе не столь существенны (расход на 100 км – 8—10 литров, разгон до 100 км/ч – 13-15 секунд). Шасси Лады Ларгус устойчиво на дороге, однако из-за этого приходится расплачиваться слабой управляемостью автомобиля. Конструкционно подвеска модели представляет собой настоящую «солянку», где присутствуют детали и российского, и европейского, и японского производства. Стоит учитывать, что для версий «кросс» и «фургон» предусмотрена усиленная конструкция шасси. Более того, Ларгус-Кросс также наделён большим просветом, чем его «модельные собратья».

Важно! В целом технические характеристики Ларгус стандартны для её модельного концепта. Несмотря на это, модель имеет существенный плюс – она собрана очень даже неплохо, да и качество деталей порадует многих.

Внедорожные характеристики

Естественно, что в полном смысле новый автомобиль кроссовером назвать трудно. Клиренс в 175 мм с полностью загруженным кузовом – это отличная цифра, однако стоит только выехать на бездорожье, как тут же вспоминается расстояние между осями, которое серьезно ограничивает возможности. К тому же на АвтоВАЗе не планируют выпускать «Ларгус-Кросс» 4х4. Все-таки эта машина позиционируется как семейный экономичный автомобиль. Однако это не только универсальная машина с повышенной вместимостью. Теперь в комплекте еще и повышенная проходимость, а также живучесть.

Подвеска здесь может раскрыться полностью. «Угробить» ее можно, но реализовать это достаточно сложно. К тому же установлены другие колеса, что тоже поспособствовало увеличению клиренса.

Вообще, такой автомобиль для российских дорог и должен быть в самом начале. Все, что сделано сейчас, можно было сделать гораздо раньше. Если почитать то, что пишут владельцы машины «Ларгус-Кросс», отзыв об автомобиле в целом положительный. Ведь это почти иномарка. С этим авто все гораздо проще, чем с любыми другими моделями. Достаточно повернуть ключ на пол-оборота, и двигатель тут же заводится.

Защитный обвес полностью оправдывает свое назначение. Он без проблем сможет выдерживать зимние сугробы, а также не поцарапается от соприкосновения с ветками. Это актуально для дачников, которые регулярно ездят на участки.

Также положительно отзываются и о проходимости. Да, в автомобиле полного привод нет, даже имитации его.

На проселочных дорогах очень помогает пятиступенчатая коробка с короткими передачами. Однако полностью универсальных решений нет и быть не может. До дачи придется ехать еще и по шоссе. Двигатель раскручивается, а салон наполняется гулом.

Зимой необходимо проявлять внимательность. Все потому, что зимой ухудшается обзорность. Дворники очень быстро обмерзают, и слева получается неочищенная зона, за которой может спрятаться даже крупный грузовик. В зеркало заднего вида видны только подголовники да обмерзшие распашные двери. Боковые зеркала быстро пачкаются.

Сам автомобиль «Ларгус-Кросс», технические характеристики которого мы рассмотрели ранее – это то, что отлично подойдет для автолюбителей без особых амбиций. Возможностей двигателя достаточно и для дорог, и для бездорожья. А вместительный багажник будет огромным плюсом для коммерческого использования, для любителей путешествий и для дачников. Также машину оценят большие семьи, достаток которых выше среднего. Дети оценят простор салона, мужчинам и женщинам придется по душе отличный звук медиасистемы. Всем понравится интерьер и внешность, а также возможность без каких-либо препятствий ездить по любым дорожным покрытиям. Так что «Ларгус-Кросс» — авто для наших дорог, с российским характером и доступной стоимостью.

Внешний вид

Автомобильные обзоры всегда уделяют внимание внешности и дизайну. Лишь беглого взгляда достаточно, чтобы отметить нечто звериное в экстерьере

Даже название, похоже, выписали из зоологических справочников. Характерные черты теперь проявились по внешности. Но обо всем по порядку.

Если забыть шумную и красивую презентацию этой новинки и все то хорошее, что было сказано в сторону кроссовера руководством компании, небольшой тест («Ларгус Кросс») скорее разочаровал, чем подтвердил радость и восторги инженеров-разработчиков.

Производители обещали очень многое. Должны были существенно доработать кузов универсала. Но в итоге все сделанные доработки, что должны были добавить машине потенциал внедорожника, – это накладки из черного пластика, которые поставили на переднем и заднем бамперах. Также пороги и колесные арки окрасили в черный цвет, а рамки двери и стойки кузова также оклеили черной пленкой.

Дополняют внешний вид легкосплавные диски диаметром в 16”, а также резина увеличенного размера. На самом же АвтоВАЗе комплект пластиковых элементов назвали «агрессивным дизайном». Теперь автолюбителям и владельцам придется как-то с этим жить.

Жаль только неизвестно, в чем же проявляется эта агрессия, созданная на основе черного некрашеного пластика. Представители производителя этого объяснить не смогли, тем более что особых выдающихся возможностей пластик не имеет, как и обвес.

В целом же кроссовер является франко-румынским хитом Logan MCV от 2006 года, но с новыми бамперами и другой радиаторной решеткой. Во внешнем виде нет ни грамма хоть какой-то агрессии. Напротив, внешний вид полностью утилитарный.

Немного угловатая и грузная задняя часть, вертикальные стойки и двери багажника придают машине вид коммерческого автобуса. Простая оптика, ровная и плоская крыша, примитивные ручки и зеркала – вот то, что завершает обзор внешнего вида далеко не самого элегантного и изящного авто. Но некая грубость все-таки полезна для нового внедорожника.

Комплектация Лады Ларгус

Все вариации модели выпускаются в трёх комплектациях:

  • Стандарт – включает базовое оснащение и является самой доступной в плане цены;
  • Норма – дополняется рядом приятных мелочей для автомобиля и имеет среднюю ценовую категорию;
  • Люкс – оснащается всевозможными функциями и стоимость её при этом соответствующая.

Ознакомиться с полным перечнем опций каждой комплектации Лады Ларгус может каждый желающий, обратившись к официальному сайту автоконцерна «АвтоВАЗ». Наш же ресурс выделит основные опции для каждой версии модели. Начнём, пожалуй, с базовой комплектации автомобиля. «Стандарт» включает в себя:

  • подушку безопасности для водителя;
  • механический корректор освещения;
  • ремни безопасности для водителя и пассажиров;
  • подголовники на всех сидениях;
  • иммобилайзер;
  • тканевую обивку всех сидений;
  • пластиковую обивку салона;
  • кронштейн для крепления грузов;
  • базовую мультимедиа;
  • системы ABS и EBD;
  • розетку на 12 Вольт;
  • лёгкую тонировку стёкол;
  • рейлинги;
  • основные диски R15 и аналогичную запаску.

Стоимость автомобиля с данным набором опций начинается от 520 000 рублей. В зависимости от цвета автомобиля или же выбранных дополнений цена Лады Ларгус может слегка расти даже в базовой комплектации.

«Норма» — это средняя комплектация и по опциям, и по стоимости. Она имеет все функциональные возможности «Стандарт», а также дополняется следующими:

  • регулировка всех кресел по наклону;
  • гидроусилитель руля;
  • настройка ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок;
  • электропривод для передних стеклоподъёмников;
  • окраска бамперов в цвет кузова;
  • молдинги на боковых дверях;
  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел.

В зависимости от выбранной версии комплектации «Норма» её стоимость варьируется в пределах 560 000-602 000 рублей.

Самая же «топовая» версия Лады Ларгус представлена комплектацией «Люкс». Она имеет максимальный набор опций. Наиболее существенны из них следующие:

  • звуковой сигнал в нескольких вариациях;
  • бортовой компьютер;
  • более качественная отделка салона;
  • прикуриватель;
  • дополнительные карманы;
  • электроподъёмники всех боковых стёкол и их подогрев;
  • противотуманные фары;
  • литые диски R15;
  • улучшенная мультимедиа;
  • парктроник;
  • датчик парковки.

Цена такой версии модели начинается от 630 000 рублей. Стоит отметить, что Ларгус-Кросс выпускается исключительно в данной комплектации.

В целом технические характеристики Лады Ларгус в любой вариации достаточно хороши для ценовой категории автомобиля. Показатели и вправду очень неплохие, способные подкупить любого автолюбителя при выборе. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видеообзор технических характеристик Лады Ларгус:

  • Ларгус-Кросс: тест-драйв и видео
  • Краш-тест Ларгуса
  • Видео тест-драйв Lada Largus
  • Обзор Largus Cross
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *