Как Определить Объем Двигателя По Вин Коду

Содержание:

На самом двигателе

Сразу скажем, искать номер на двигателе – это не самый простой способ. Хотя, казалось бы: открыл капот, нашел двигатель, отыскал номер и ввел его в поисковике. Но не все так просто.

Где находится номер двигателя

Во-первых, номер может быть выбит на самых разных местах двигателя. Все зависит от марки и модели авто. Хотя чаще его можно найти на верхней части, той, что ближе к лобовому стеклу. Ну а во-вторых, сам номер может быть в таком состоянии, что без средства от ржавчины и щетки не разобраться, а то и вовсе уничтожен коррозией.

Какая информация там написана

Как только удалось найти номер двигателя, можно приступить к разбору информации, которую он обозначает. Объем двигателя и тип Как определить цвет Интересует полная информация по вин. Хотя, в зависимости от марки, бывают некоторые различия, но в основном маркировку составляют 14 знаков. Они условно делятся на два блока: описательный (6) и указательный (8).

Три первые цифры в описательном блоке указывают на индекс базовой модели.

Подписывайся! Модель двигателя. это .

Проверка VIN кода своими руками, легко и быстро Постоянная ссылка .

Табличка под капотом

Как узнать модель двигателя по вину, расскажем далее, а теперь уделим внимание табличке, на которой это также указано. Проверьте автомобиль по vin коду через или как его еще позволяет определить модель

Она находится под капотом у большинства легковушек и называется подкапотной. С помощью цифр и букв тут подана вся необходимая информация (модель машины, тип двигателя, объем цилиндров, номер рамы либо идентификационный номер, цветовой код и код отделки, ведущего моста, завода производителя и вид трансмиссии). В зависимости от марки автомобиля, она может подаваться в разной последовательности. Учимся самостоятельно определить модель и двигателя по как правило и двигателя по его. Для расшифровки вам придется воспользоваться специальной литературой либо же соответствующими ресурсами.

Узнать двигатель по вин-коду

Третий способ разъяснит, как узнать модель двигателя по вин-коду. Vehicle Identification Number (идентификационный номер автомобиля), сокращенно VIN. Присваивать автомобилям такой номер начали в Америке и Канаде. Это уникальный идентификационный номер, состоящий из 17 цифр и букв. С его помощью можно узнать практически все о конкретной машине. Как узнать объем двигателя у был как узнать объем двигателя бмв по вин коду. И, конечно же, есть информация и о модели двигателя. Достаточно заглянуть в техпаспорт автомобиля, чтобы узнать данные (от года модификации до кода) двигателя по vin.

Хотя можно обойтись и без него, посмотрев код на самой машине. Поскольку нет строгих правил по расположению вин-кода, то его можно увидеть и около пассажирского сидения. Как узнать модель двигателя по номеру, по ВИН. Но чаще он находится между лобовым стеклом и мотором.

Вин-код делится на 3 части из трех, шести и восьми символов. Используются только цифры и латинские буквы (кроме I, O, Q из-за схожести с цифрами). Первая говорит о производителе, вторая – описывает транспортное средство, третья – является отличительной.

Для того чтобы узнать модификацию двигателя по вин-коду, необходимо обратить внимание на вторую часть. В третьей части также указана полезная информация

Например, первый символ этой части (10-й знак кода) указывает на модельный год, второй – завод сборки

В третьей части также указана полезная информация. Например, первый символ этой части (10-й знак кода) указывает на модельный год, второй – завод сборки.

Если вам необходимо узнать модельдвигателя, то вы вполне можете воспользоваться тремя описанными способами (по номеру на самом двигателе, на подкапотной табличке или жепо вин-коду). Как узнать модель двигателя по вин-коду? как определить тип двигателя, объем. Какой бы способ вы ни выбрали, для самостоятельной расшифровки символов стоит воспользоваться специальной литературой или онлайн-сервисами.

Подписывайтесь на наши ленты в , Вконтакте и : все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Увеличение рабочего объема двигателя

Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера.

Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер.

На самом двигателе

Просто скажите, найдите номер на движке. это не самый простой способ. Хотя казалось: открыли капюшон, нашли двигатель, нашли номер и вошли в поисковую систему. Но не все так просто.

Где номер двигателя

Во-первых, номер может быть выбит в самых разных местах двигателя. Все зависит от марки и модели автомобиля. Хотя чаще его можно найти сверху, тот, который ближе к ветровому стеклу. Что ж во-вторых, сам номер не может быть понят, и даже он сохраняется в результате коррозии.

Какая информация там написана?

Как только нам удалось найти номер двигателя, мы можем начать разбирать информацию, на которую он стоит. Хотя, в зависимости от марки, есть некоторые отличия, но в основном маркировка составляет 14 символов. Они условно делятся на два блока: описательный (6) и индекс (8).


Первые три цифры в описательном блоке.

Подписывайся! Модель двигателя. это .

Проверка VIN кода своими руками, легко и быстро Постоянная ссылка .

Пластина под капотом

Как узнать модель двигателя по вине, скажем далее, и теперь мы обратим внимание на тарелку, на которой это также указано. Он находится под капотом большинства автомобилей и называется капотом

С помощью цифр и букв здесь представлена ​​вся необходимая информация (машинная модель, тип двигателя, объем цилиндра, номер кадра или идентификационный номер, код цвета и код отделки, ведущий мост, завод изготовителя и тип передачи). В зависимости от марки автомобиля, он может обслуживаться в разных последовательностях. Для декодирования вам потребуется использовать специальную литературу или соответствующие ресурсы.

Найдите двигатель по винному коду

Третий способ объяснит, как узнать модель по винному коду. Идентификационный номер транспортного средства, сокращенный как VIN. Назначить автомобили для такого числа началось в Америке и Канаде. 17 номеров и букв. С его помощью вы можете узнать все о конкретной машине. И, конечно же, есть информация о модели двигателя. Достаточно взглянуть в листе данных автомобиля, чтобы узнать данные двигателя по vin.

Хотя вы можете обойтись без него, посмотрите на машину. Поскольку нет строгих правил размещения кода вина, его также можно увидеть рядом с пассажирским сиденьем. Но чаще это между ветровым стеклом и двигателем.

Код Vin делится на 3 части из трех, шести и восьми символов. Используются только цифры и латинские буквы (кроме I, O, Q из-за сходства с числами). Первый говорит о производителе, второй говорит автомобиль, третий. отличительный.

Чтобы знать модификацию двигателя в соответствии с кодом вина, необходимо обратить внимание на вторую часть. Третья часть содержит полезную информацию

Например, первый символ этой части (10-й символ кода) указывает модельный год, второй. сборочный завод

Третья часть содержит полезную информацию. Например, первый символ этой части (10-й символ кода) указывает модельный год, второй. сборочный завод.

Если вам нужна модель двигателя, вы можете использовать три описанных метода (по числу на самом двигателе, на пластине автомобиля или в винном коде). Каким бы способом вы ни выбрали, для самодешифровки персонажей вы должны использовать специальную литературу или онлайн-услуги.

Подпишитесь на наши ленты на Facebook, Vkontakte и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Бензиновый двигатель карбюраторный или инжекторный

Итак, если выбор двигателя автомобиля сводится к покупке бензинового авто, тогда идем далее. Подавляющее большинство моторов на территории СНГ являются именно бензиновыми. Параллельно с этим на отечественных дорогах можно встретить как большое количество машин с инжекторным, так и с карбюраторным двигателем.

Если коротко, инжектор является современным решением в области топливного впрыска. Такой впрыск полностью электронный, система сама учитывает, сколько горючего подавать в двигатель с учетом режима работы и целого ряда особенностей.

Все процессы топливоподачи и управления работой ДВС происходят полностью автоматизировано. В результате инжекторный двигатель экономичный, мощный, способен стабильно работать  в разных условиях.

Что касается карбюратора, на сегодняшний день это сильно устаревшее механическое устройство. При этом механика не способна гибко и динамично «подстраиваться» под изменения условий в процессе эксплуатации. Двигатель с такой системой расходует больше горючего, менее стабильно ведет себя в жару, в холод и т.д.

Также карбюратор нужно намного чаще обслуживать, постоянно регулировать, настраивать и чистить от загрязнений. Вполне очевидно, что сегодня покупать машину с карбюратором не следует, отдавая предпочтение более современному и экономичному инжекторному мотору.

Дизельный или бензиновый двигатель какой мотор будет лучше

Двигатели внутреннего сгорания, которые можно встретить под капотами различных авто, бывают бензиновыми и дизельными. Бензиновый двигатель в качестве топлива использует бензин. Для того чтобы воспламенить горючее в цилиндрах, агрегаты данного типа имеют систему зажигания, результатом работы которой является электрическая искра на свечах зажигания.

Дизельный двигатель использует дизтопливо (солярку), причем системы зажигания не имеет. В этих моторах топливо воспламеняется самостоятельно от сильного сжатия и нагрева.

Каждый из этих ДВС имеет как свои преимущества, так и недостатки. Например, бензиновый агрегат более распространен, его дешевле и проще обслуживать. Однако такие двигатели имеют меньший ресурс, расходуют больше бензина, система зажигания может давать сбои.

Дизельные моторы появились на легковых авто сравнительно недавно, при этом отличаются высоким КПД, расходуют небольшое количество топлива. При этом слабым местом таких ДВС является чувствительная топливная система, работоспособность которой сильно зависит от качества солярки. Еще следует учитывать, что дизельный двигатель более дорогой в ремонте и обслуживании по сравнению с бензиновыми аналогами.

Получается, если важна высокая максимальная скорость автомобиля, повышенный комфорт (минимум шумов и вибраций), а также более дешевое обслуживание, тогда следует обратить внимание на бензиновый агрегат. Еще отметим, что на такой двигатель можно без особых проблем установить ГБО.. Если же на первом плене стоит топливная экономичность и «тяговитость», тогда оптимальным решением будет дизельный мотор

Что касается установки газового оборудования, переделка в газодизель также возможна, однако для гражданских легковых авто попросту нецелесообразна с учетом высокой стоимости и сложности таких доработок

Если же на первом плене стоит топливная экономичность и «тяговитость», тогда оптимальным решением будет дизельный мотор. Что касается установки газового оборудования, переделка в газодизель также возможна, однако для гражданских легковых авто попросту нецелесообразна с учетом высокой стоимости и сложности таких доработок.

На самом двигателе

Сходу скажем, находить номер на движке – это не простой метод. Хотя, представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов: открыл капот, отыскал движок, нашел номер и ввел его в поисковике. Однако далеко не все так просто.

Где находится номер мотора

Во-первых, номер вам больше понравятся выбит на различных местах мотора. Тут все зависит от модели и марки авто. Хотя почаще его найдете на высшей части, той, что поближе к лобовому стеклу. А во-вторых, сам номер вам больше понравятся в таком состоянии, что без средства от ржавчины и щетки не разобраться, или вообще уничтожен коррозией.

Какая информация там написана

Когда удалось отыскать номер мотора, приступаем к разбору инфы, которую он обозначает. Хотя, отталкиваясь от марки, бывают некие различия, но маркировку составляют 14 символов. Они условно делятся на два блока: описательный (6) и указательный (8).

Посмотрите на 1-ый. Три первые цифры в описательном блоке указывают на индекс базовой модели. Дальше следует индекс модификации (если такой отсутствует – ставят ноль), климатическое выполнение и или латинская «А» (значащая диафрагменное сцепление), или «Р» (клапан рециркуляции). В указательной части поначалу обозначают год выпуска (цифрой иначе говоря буковкой латинского алфавита), позже месяц (последующими 2-мя цифрами). Оставшиеся 5 символов указывают на порядковой номер.

Проверка VIN кода своими силами, просто и стремительно Неизменная ссылка .

Подписывайся! Модель двигателя. это .

Табличка под капотом

Как узнать модель двигателя по вину, расскажем далее, а теперь уделим внимание табличке, на которой это также указано. Она находится под капотом у большинства легковушек и называется подкапотной

С помощью цифр и букв тут подана вся необходимая информация (модель машины, тип двигателя, объем цилиндров, номер рамы либо идентификационный номер, цветовой код и код отделки, ведущего моста, завода производителя и вид трансмиссии). В зависимости от марки автомобиля, она может подаваться в разной последовательности. Для расшифровки вам придется воспользоваться специальной литературой либо же соответствующими ресурсами.

Узнать двигатель по вин-коду

Третий способ разъяснит, как узнать модель двигателя по вин-коду. Vehicle Identification Number (идентификационный номер автомобиля), сокращенно VIN. Присваивать автомобилям такой номер начали в Америке и Канаде. Это уникальный идентификационный номер, состоящий из 17 цифр и букв. С его помощью можно узнать практически все о конкретной машине. И, конечно же, есть информация и о модели двигателя. Достаточно заглянуть в техпаспорт автомобиля, чтобы узнать данные (от года модификации до кода) двигателя по vin.

Хотя можно обойтись и без него, посмотрев код на самой машине. Поскольку нет строгих правил по расположению вин-кода, то его можно увидеть и около пассажирского сидения. Но чаще он находится между лобовым стеклом и мотором.

Вин-код делится на 3 части из трех, шести и восьми символов. Используются только цифры и латинские буквы (кроме I, O, Q из-за схожести с цифрами). Первая говорит о производителе, вторая – описывает транспортное средство, третья – является отличительной.

Первый-третий символы говорят о стране, изготовителе и типе ТС, то есть это мировой код производителя

Для того чтобы узнать модификацию двигателя по вин-коду, необходимо обратить внимание на вторую часть. В ней будет указан тип кузова, двигателя и модель

Далее будет идти разнообразная информация, которая может указывать как на тип кузова, шасси, кабины, так и на серию машины, вид тормозной системы и т.д. Девятая цифра кода является проверочной.

В третьей части также указана полезная информация. Например, первый символ этой части (10-й знак кода) указывает на модельный год, второй – завод сборки.

Если вам необходимо узнать модельдвигателя, то вы вполне можете воспользоваться тремя описанными способами (по номеру на самом двигателе, на подкапотной табличке или жепо вин-коду). Какой бы способ вы ни выбрали, для самостоятельной расшифровки символов стоит воспользоваться специальной литературой или онлайн-сервисами.

Двигатель — марка

Двигатель марки 44 — 42 5 / 60 имеет фундаментную раму 2 ( фиг. На раме установлено пять стоек 3, служащих опорами для блока цилиндров.

Двигатель марки В2 — 300, как уже указывалось выше, в качестве основной системы запуска имеет электростартер, для питания которого током создана собственная система электрооборудования. В систему электрооборудования входят генератор постоянного тока напряжением 25 в, мощностью 1 0 кет с реле-регулятором, электростартер для запуска двигателя, аккумуляторные батареи, Щит с измерительными приборами и электропроводка.

Двигатель марки АОЛ-12-6 имеет номинальную частоту вращения и2 915 об / мин.

Двигатель марки Д-20 / 30 имеет кривошипно-камерную продувку и по своему конструктивному оформлению, как в целом, так и в деталях, мало отличается от калоризаторных двигателей.

Двигатель марки АОЛ-12-6 имеет номинальную частоту вращения п 915 об / мин.

Определить скольжение двигателя марки 4А80А6, если известно, что частота вращения ротора отстает от частоты вращения магнитного поля на 50 об / мин.

Основные технические данные двигателей 4 — 42 5 / 60.

Техническая характеристика двигателя марки 44 — 42 5 / 60 как одного из распространенных представителей двигателей ряда 4 — 42 5 / 60 дана на фиг. Все кривые получены в результате испытания, причем две верхние — на объектах нефтяной промышленности.

Определите скольжение двигателя марки 4А80А6, если известно, что частота вращения ротора отстает от частоты вращения магнитного поля на 50 об / мин.

По каталогу выбираем двигатель марки АО2 — 42 — 6 мощностью 4 кВт и частотой вращения п — 960 об / мин.

По каталогу выбираем двигатель марки АО2 — 42 — 6 мощностью 4 кВт и частотой вращения л960 об / мин.

Все эти двигатели, за исключением двигателей марок НД-22 и НД-40, работают по принципу воспламенения от сжатия и имеют числа оборотов 750 — 2000 в минуту.

Улучшение приработки цилиндро-поршневой группы отечествен ных двигателей послевоенных марок достигается лужением всех поршневых колец, кроме верхнего. Верхнее поршневое кольцо во всех двигателях, как ранее указывалось, покрывают пористым хромом.

Хорошей иллюстрацией является статор вентилятора второй ступени двигателя марки TF-39, представляющий собой весьма сложный сварной узел из листовых и штампованных деталей. Лопатки статора имеют весьма оригинальную конструкцию. Они изготовлены из листового материала, подкрепленного изнутри гофром с применением вакуумной пайки высокопрочным титановым припоем. Лопатки крепятся к корпусу болтами, что облегчает проведение ремонта или замены поврежденных деталей.

Основные технические данные электродвигателей марки СТДП.

Тюнинг двигателя Honda K20

Атмосферник. Гибрид

Тюнинговать обычные неедущие моторы смысла нет, в любом случае нужно менять головку на Type R, ШПГ от неё же, впуск/выпуск, мозг, а еще лучше сразу купить контрактный двигатель Honda K20A и не городить огород. Готовый К20А можно немного подкачать, поставить заслонку от FD2, заменить ресивер на что-то вроде Toda (или другой), выпуск 4-2-1 Toda (или другой), катбэк, ECU Hondata K-Pro, это барахло позволит поднять мощность до 230 л.с., дополнив это спортивными распределительными валами Skunk2 (или другими) уровня Stage 2, тарелками Skunk2, усиленными пружинками, форсунками 400 сс, можно довести отдачу до 250 л.с. На еще более злых валах, с портингом снимем еще немного, но обороты будут далеко за 9000 об/мин.
Чтоб получить еще больше мощности в атмосферном исполнении, нужно либо делать гибрида К20/К24 либо свап двигателя K24A2 и его тюнинговать аналогичным образом. Сборка мотора ведется на базе блоке K24, головка ставится от К20А или К20А2 и дорабатывается, поршни Wiseco/CP (или другие) 87.5 мм, под высокую степень сжатия (12-13), шатуны Carillo (или другие), распредвалы Skunk2 уровня Stage 3 (или им подобные), усиленные пружинки, ресивер от Skunk2, Toda и им подобные, большая заслонка 70 мм, выхлоп 4-2-1 Toda, топливный насос Walbro 255, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410 сс, маслонасос К20А2, ECU Hondata K-Pro + мелочи. Подобные конфигурации выдают более 300 л.с. без наддува, стоимость реализации высока, ресурс, сильно отжатых моторов, крайне низкий и зачастую проще установить компрессор либо купить изначально более быструю машину.

Компрессор и турбина на K20A

Достаточно простой способ поднять мощность стандартного мотора, это установить компрессор. К примеру, популярное решение Jackson Racing, при давлении 0,5 бар, способно надуть до 270-290 л.с., кроме нагнетателя нам понадобится впуск/выпуск Toda, насос Вальбро 255, форсунки 410 сс от RDX, ECU Hondata KPro.
Для более серьезного наддува или турбины нужно менять шатунно-поршневую группу на кованую, болты APR, сам кит с интеркулером и всем необходимым на базе Гарретта 30-тки (или попроще), портировать головку, ставить валы уровня Stage 2, пружинки, тарелки, выхлоп, настойка. На выходе получим далеко за 400 сил, но рациональность подобных решений под большим вопросом.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Простой способ определить тип двигателя

Можно ли определить модель двигателя авто, не теряя времени? Первый способ – это заглянуть под капот вашего железного коня. Некоторые автопроизводители маркируют свои силовые агрегаты на конвейере, проставляя марку двигателя, его серию. Например, обозначение «ОМ» обозначает, что мотор вашего автомобиля произведен компанией Mercedes. По производителю и по номеру серии двигателя в интернете можно быстро найти всю необходимую информацию о моторе, его характеристиках.

Узнавать тип двигателя не всегда возможно по его маркировке. Чаще всего на моторе можно встретить специальный номер агрегата. Его можно найти на двигателе (месторасположение у разных моделей будет отличаться). Расшифровать значение кода можно при помощи интернет-источников или специальных справочников. Такой код на корпусе силового блока состоит из следующих элементов:

  • Первый знак – буква, обозначающая год выпуска.
  • Следующие четыре цифры – обозначение модификации мотора.
  • Последнее обозначение – климатическая версия.

Внизу, под основным кодом, располагается дополнительное обозначение серии. Но для определения модели оно не нужно.

Определение по ВИН-коду автомобиля

Как узнать модель двигателя по специальному VIN-коду? Определение марки двигателя по ВИН – это третий способ.

Вин код состоит из трех групп символов:

  • 3 первых знака говорят о стране и об автопроизводителе машины (WMI).
  • 6 последующих знаков – модель авто, модификация двигателя (VDS).
  • 7 последних знаков – серийный номер с шифрованием года, места выпуска авто и другой информации о производителе (VIS).

Определить параметры автомобиля по ВИН-коду несложно. Существуют специальные базы по расшифровке кодов. Кроме этого, если вы покупаете автомобиль с рук, то ВИН-номер можно проверить по базе машин, находящихся в угоне или розыске. Для получения полной информации об автомобиле, например, стране и дате производства, комплектации, VIN можно расшифровать через онлайн-сервисы в интернете.

Как еще можно узнать параметры двигателя

Вышеописанные методы далеко не во всех случаях помогут точно определить параметры и возможности автомобиля. Вин-номер может содержать ошибки или изменения со стороны третьих лиц. Одна из возможностей проведения дополнительных экспертиз по определению типа мотора – это обращение в МРЭО. По вашему обращению автомобиль отправится на проведение диагностики на базу какого-либо технического института. Конечно, такой способ требует терпения и времени на ожидания, но результаты будут точны на 100%. Но и тут могут быть загвоздки. МРЭО не всегда может предоставить точные сведения о параметрах автомобиля, а технические базы попросту могут отказать в проведении экспертизы или затянуть срок проверки на длительное время. Что делать в таком случае?

В таких ситуациях точно определить тип силового агрегата можно только путем проведения технической экспертизы. Для этого стоит обратиться в сервисный центр. Цена такой услуги относительно невысокая (до 3 тысяч рублей). Если провести проверку в сервисном центре невозможно, то можно написать на специализированные автомобильные форумы или обратиться напрямую к производителю автомобиля. Для этого укажите в письме следующие известные характеристики авто:

  • Количество цилиндров и их расположение, тип впуска и количество головок блоков.
  • Расположение свечей, клапанов, коллекторов и форсунов в двигателе.
  • Тип коробки передач, а также символы или номера, которые есть на автомобиле или на двигателе, даже если они сохранились не полностью.
  • Расположение электроники, цвет проводов и наличие дополнительного оборудования, например, кондиционера.

Отправив эти сведения, детальные фотографии вашей машины и мотора автопроизводителю, вы получите точную информацию о типе двигателя в автомобиль.

Какой способ проще

Для точного определения типа мотора и его модификации достаточно воспользоваться первыми тремя способами. Они дают ответ с точностью более 90%. В случаях, если силовой агрегат подвергался определенным изменениям, то определить точную модификацию будет сложнее.

Самый надежный способ – это обращения в МРЭО. Но иногда без сервисного центра не обойтись. Особенно это касается машин, которые произведены до 1991 года. В то время некоторые автопроизводители не маркировали автомобили, поэтому определить принадлежность двигателя к определенной модификации будет затруднительно.

Почему современные обозначения моделей не привязаны к объему мотора

После активного внедрения на рынок турбомоторов  в виде турбодизельных и турбобензиновых двигателей ситуация несколько изменилась, причем как в начальном и среднем классе, так и в премиальном сегменте. Начнем стого, что ориентиоваться по «шильдикам» на авто стало сложнее. Изначально у мнгоих автопроизводителей сложилось так, что буквенно-цифровой индекс четко соотвествовал модели и объему двигателя. Например, BMW 535 (5-я серия с объемом 3.5).

Сегодня мощная модель с атмосферным двигателем объемом 5.0 литров после установки турбины получает объем 4.4 литра, при этом все равно обозначается как и предыдущая.  Данную ситуацию хорошо иллюстрирует факт, когда цифровое обозначение популярной модели Mercedes-Benz потеряло привязку к объему двигателя. Речь идет о 63-м AMG. Под капотом модели уже давно ставится не атмосферный агрегат с объемом 6,2 литра, а двигатель битурбо с рабочим объемом 5.5 литра. При этом машина все равно называется Мерседес 63 AMG.

Добавим, что сегодня можно встретить высокофорсированный двигатель с рабочим объемом всего 1л. (например, моторы линейки Ecoboost на моделях Ford), который может устанавливаться на среднеразмерный седан или хэтчбек класса «С»/«D». Дело в том, что установка турбонаддува позволила обеспечить такие характеристики, когда КПД, мощность и крутящий момент двигателя стало возможным существенно увеличить без необходимости увеличения физического объема камеры сгорания.

Другими словами, атмосферный 1.6 имеет мощность 115 л.с, в то время как 1.0-литровый Ecoboost выдает целых 125 л.с. Параллельно с этим крутящий момент турбомоторов выше и доступен с самых «низов», тогда как атмосферные двигатели нужно крутить до средних оборотов для получения приемлемой динамики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *