Проблема с АКПП — толчки при переключении с 1й на 2ю передачу или на D

Шевеления как признак неблагополучия

    Шевеления плода – его единственный способ пожаловаться на страдание

Пристальное внимание нужно обращать на внезапное и необъяснимое изменение характера движений в животе. Прекращение шевелений плода более 12 часов – это повод для срочного обращения к врачу!
    Чаще всего страдания вызываются гипоксией, кислородным голоданием, которую могут вызвать десятки причин

Помочь выявить гипоксию может кардиотокография и УЗИ с допплерометрией.

    Начиная с 28 недели беременности, одним из ведущих методов оценки состояния плода становится запись кардиотокограммы (КТГ). Современные приборы для записи КТГ автоматически считают частоту сердечных сокращений плода, двигательной активности плода и тонуса матки и записывают ее на графике в виде кривой. Маме на живот в положении лежа или сидя крепят 2 датчика, один из которых «показывает» тонус матки, а другой – частоту сердечных сокращений плода. Запись проводят в течение 20–60 минут, мама должна во время исследования отмечать шевеления плода нажатием на специальную кнопку.

    Сердечная деятельность плода является наиболее точным и объективным показателем состояния плода. Изучая изменение частоты сердцебиения плода в зависимости от его движений или маточной активности, врач может предположить наличие кислородной недостаточности или других заболеваний.

    Для уточнения характера изменений назначают УЗИ с допплерометрией (методика исследования, чей принцип основан на измерении скоростей движущихся объектов на основании допплеровского эффекта)

Допплеровское исследование кровотока в артериях матки, сосудах пуповины, мозговых артериях и аорте плода имеет важное диагностическое значение. Изменения регистрируются в виде кривых скоростей кровотока (КСК)

При оценке полученных показателей специалист может сделать заключение об их патологическом характере. В большом количестве случаев эти данные помогают правильно выбрать тактику ведения беременности, применить необходимые лечебные мероприятия и наметить план ведения родов.

    В некоторых случаях может понадобиться проведение биофизического теста. При помощи УЗИ в течении 20-30 минут оценивают наличие движений плода, частоту его сердцебиения, количество околоплодных вод, тонус плода и его попытки делать дыхательные движения.

    Если результаты обследования показывают тяжелое состояние плода, то может быть показано быстрое родоразрешение. Если нарушения есть, но они не так выражены, то врач решит вопрос о необходимости госпитализации и назначит лечение, направленное на улучшение функции плодово-плацентарного комплекса. При этом рекомендуют часто повторять КТГ(от трех раз в неделю до двух раз в день) и допплерометрию (через несколько дней – неделю). Если же по данным обследования все хорошо — то беременную отпускают домой, рекомендуя продолжать считать шевеления.

    КТГ, УЗИ и допплерометрия при беременности являются абсолютно безвредными и безболезненными для женщины и плода процедурами. Известны многократные случаи, когда благодаря своевременной диагностике удалось вовремя установить проблемы, подобрать соответствующее лечение или срочно родоразрешить беременную, тем самым, предотвратив беду.

И, напоследок, смотрите ролик о том, чем занимаются малыши в животиках:

Назад: Первые шевеления и как их считать >>

Екатерина СвирскаяПолезная статья? Тогда поставьте лайк 🙂

Почему АКПП пинается

Большая часть причин «пинков» в автоматах связана с маслом, так как именно масло является рабочей средой и оно передает крутящий момент. Следовательно, и проблемы с переключением могут быть из-за некачественного масла или недостаточного его уровня, из-за засоренных фильтров и т.п.

Итак. У вас дергается АКПП при переключении? Первым делом проверьте уровень масла и его состояние. Уровень должен находится между отметками MIN и  MAX. И слишком низкий и слишком высокий уровень плохо отражается на работе коробки.

При переключении АКПП машина дергается? Проверьте уровень масла

Если уровень нормальный, проверьте еще состояние масла. По рекомендациям замена масла должна проходить через 30 тыс. км, но на большей территории России эксплуатация автомобилей происходит в тяжелых условиях (для машин, конечно), что сокращает рабочий ресурс масла. Потому проверяйте его состояние чаще. Масло должно быть чистым, желательно без изменений цвета и точно без посторонних примесей и запахов. Если какое-то из условий не выполняется, лучше заменить. Продолжая ездить на грязном, с большой вероятностью угробите не только АКПП, но и двигатель.

Дергается АКПП при переключении? Проверьте состояние масла

Не забудьте, что после замены масла нужно поменять/почистить/продуть фильтры и форсунки, проверить свечи и заменить негодные, при необходимости, промыть дроссельный узел, проверить состояние прокладок и заменить те, которые вызывают недоверие. В более серьезных случаях может понадобиться промывка или замена клапанов. Только делать все это нужно не в один день, а постепенно, что бы знать, в случае чего, что могло стать причиной той или иной проблемы.

Дергается АКПП при засоренных фильтрах, клапанах…

Если дергает АКПП зимой на холодном двигателе, то желательно подождать пока масло прогреется до рабочих температур. Часто езда на непрогретом двигателе становится причиной появления этой проблемы.

Если нет времени ждать то обороты нужно набирать постепенно, не форсируя и ехать не торопясь. И лишь по достижении нужной температуры можно понемногу начинать наращивать скорость.

Дергает АКПП зимой при езде на холодном двигателе

Работа АКПП на грязном масле на холоде ощутимо сокращает срок службы автомата и приближает его капремонт. Чтобы избежать этого, возьмите за правило осенью перед началом холодов, проверять и менять масло и топливный фильтр.

Иногда дергается АКПП при переключении скоростей из-за завышенного/заниженного напряжения на отпущенной педали газа. Чересчур высокое напряжение ведет к появлению «пинков», а слишком низкий уровень быстро угробит коробку, так как именно этот уровень используется для регулировки давления в автомате. Проверить этот параметр можно на специализированном СТО и там же его выставить.

Не всегда дергается АКПП из-за неполадок. Некоторые коробки имеют такую изюминку: толчки при переключении или рывки являются результатом работы ЭБУ. Коробки с ЭБУ подстраиваются под манеру вождения человека, изменяя время и характер переключения скоростей, анализируя как часто и с какой интенсивностью и скоростью происходит их смена. При изменении этих параметров переключение не всегда происходит корректно, часто с толками.

Почему АКПП «пинается»?

Иногда если при переключении АКПП машина дергается, а вы залили бензин на незнакомой заправке, то, скорее всего, вам подсунули некачественное топливо. Оно также может вызвать толчки.

Если вы проверили/сделали все, о чем речь шла выше, а АКПП по-прежнему пинается, вам нужно посетить СТО с хорошей диагностикой и грамотными специалистами. Причин еще может быть множество, но определить их и устранить самостоятельно затруднительно. Причем с визитом к «автодокторам» тянуть не стоит – дороже может обойтись «лечение».

Влияние запахов

Сильные запахи могут увеличивать активность плода в матке. Наиболее раздражающее влияние оказывает хлор, ацетон и другие резкие запахи синтетических соединений. Летучие вещества при вдохе матери попадают через легкие в кровь, которая переходит к эмбриону. Токсичные компоненты провоцируют неадекватную реакцию ребенка, который предупреждает мать об интоксикации организма. Она должна уйти от неприятного запаха, чтобы защитить организм будущего малыша от негативного влияния ядовитых соединений. Последние могут спровоцировать развитие внутриутробных аномалий.

Аналогичная реакция прослеживается при курении беременной. Соли тяжелых металлов при попадании в кровь снижают уровень гемоглобина, из-за чего ребенок начинает сильно бить стенки матки.

Как правильно проверять шевеления в домашних условиях. 2 специальных теста

В III триместре беременности женщина должна вести календарь движений плода. В нем будущая мать фиксирует количество толчков в течение некоторого времени. Чтобы оценить активность эмбриона, существует 2 теста:

  1. Считать до 10. В этом случае на специальном бланке нужно отмечать каждый день число шевелений эмбриона. Женщина должна считать толчки в течение 12 часов. Если количество движений за этот период меньше 10, ей необходимо обратиться к врачу.
  2. Метод Садовски. После вечернего приема пищи беременная должна лечь на левый бок и считать движения эмбриона. В норме за 60 минут он должен толкнуть матку около 10 раз. Если число движений меньше нормы, подсчет продолжают в течение следующего часа. Вечером из-за увеличения сывороточного уровня глюкозы активность плода возрастает в 3-4 раза, поэтому в этот период можно вовремя диагностировать патологии.

Как разбудить малыша при длительном отсутствии шевелений

    Иногда беременная ловит себя на мысли, что не слышит малыша несколько часов. Это нормально, малыш тоже спит до 3-4-х часов подряд. Если кажется, что этот срок давно прошел, можно попробовать стимулировать движение плода.
    Можно сделать несколько физических упражнений, дыхательные упражнения или полить на живот струей холодной воды. Проще всего: задержать дыхание и ребенок в ответ на дефицит кислорода начнет беспокоиться и двигаться.

    Если тест с задержкой дыхания не сработал – попробуйте следующее: следует походить или подняться и спуститься по лестнице, затем съесть что-нибудь сладкое (глюкоза и двигательная активность стимулируют движения), а потом спокойно полежать в течение двух часов. Как правило, эти мероприятия помогают активизировать плод, и шевеления возобновятся. Если же этого не произошло, следует в ближайшие 2-3 часа обратиться к врачу. Также, если ситуация, когда шевелений ребенка не ощущается в течение дня, повторяется слишком часто, необходимо поставить в известность об этом наблюдающего вас врача.

акпп переключение передач с толчками

Добрый день. У меня вопрос по работе АКПП на Mitsubishi Chariot 2001г.в. 2,4 GDI (планирую покупать). На присмотренном авто неисправен генератор. Сегодня ездил смотреть машину. Поставили заряженный аккумулятор-поехали. Все четко: переключения плавные, разгон уверенный, ручной режим работает. По окончании тест драйва хозяин начал парковать авто: для этого ему пришлось развернуться на узенькой дворовой улице (в 4-5 приемов) и началось. Я стоял снаружи и наблюдал: при переключении с D на R и обратно — ощутимые толчки и посторонние звуки (что-то вроде удара) из АКПП. Хотя до этого сам раз 10 переключал туда-обратно все было нормально. Хозяин выдвинул гипотезу (по моему мнению ооочень сомнительную): за время тест драйва аккум сел из-за неисправного генератора и из-за этого коробка стала так работать. Аккум действительно сел напрочь — завести машину больше не удалось. Уровень и цвет масла в АКПП в норме. Прокомментируйте, пожалуйста данную ситуацию. Стоит ли отказываться от покупки?

.«Хозяин выдвинул гипотезу : за время тест драйва аккум сел из-за неисправного генератора и из-за этого коробка стала так работать.» — ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД..александр

Помогите!Хонда цивик 1996г 1.6 американец.Коробка стала дергать при переключении,довольно ощутимо.даже когда на месте вкл D. На сервисе недавно меняли масла,в коробку залили декстрон 2.

.1. Причин, по которым начинаются переключение передач с толчками очень много. Нужна диагностика , иногда углубленная , с подключением манометра и проведением ряда тестов;2. «На сервисе недавно меняли масла,в коробку залили декстрон 2.»- ну вряд ли из за этого..Алексей

, ! Пишу аж из Новосибирска!Суть проблемы — «пинается» АКП при переключении! Раньше был один пинок — на 40 км/ч, потом, зимой, у меня стал пинок на 60 км/ч, щас летом 2 пинка на 2-ю и на 3-ю, но только на горячую! Пока АКП холоданя — нормально переключается! И если резко ускоряться — тоже нормально переключается. Жидкость в АКП менялась относительно давно, но по виду и запаху еще боле менее. Помогите, плиз, советом! Достаточно ли будет провести замену для решения проблемы? Или что-то серьезное? Ответ, пожалуйства, пришлите на электронную почту! Заранее — СПАСИБО! rshn54@mail.ru

.1. «Пишу аж из Новосибирска!» — из Якутии звонят и ничего , нормально;2. «Ответ, пожалуйста, пришлите на электронную почту!» — самое главное забыли написать. КАКОЕ АВТО?! ГОД , двигатель и т.п.?.Дима

Спасибо за разъяснения, многое стало ясно. Подскажите еще пару вещей пожалуйста.1) Первый путь решения моих проблем взять поршень НОВОЙ конструкции и в комплекте к нему возвратную пружину 1 штуку. При этом необходимо строго соблюсти длину штока.2) Второй путь решения моих проблем найти все же поршень старой конструкции, и заменить только поршень, шток при этом оставив старый. В каталоге который вы порекомендовали пишут, что поршни бываю: 2nd Design 1/97-4/98, либо бывает: 1st Design 97-UP. Какого дизайна мой поршень??? У которого 1 техническая бороздка, длинна штока около 102мм, в конструкции 2 возвратные пружинки, номер на поршне F4RP-7F200-AA.

1. Путь решения один , скачать мануал по ремонту CD4E , определить длину штока , как написано в мануале и поставить нужной длинны.2. «2nd Design 1/97-4/98, либо бывает: 1st Design 97-UP. Какого дизайна мой поршень???» — должен быть тот , который выше 97 года (97-UP), но не обязательно

Главное правильно отрегулировать тормозну ленту , а какой он там длинны получится , не важно , главное , что бы соответствовал зазор согласно руководству по ремонту. В противном случае тормозную ленту оборвёт или будут пинки при переключении на 2-ю передачу или проскальзывания.

Влияние окружающей среды на поведение плода

Ребенок рефлекторно реагирует на изменения в окружающем мире. Движения провоцируют следующие факторы:

  • прикосновения к животу будущей матери;
  • световые раздражители;
  • эмоциональное состояние женщины;
  • звук;
  • запахи;
  • яркий свет.

С 24 недели толчки можно ощутить, если приложить руку к животу беременной женщины. На первые прикосновения эмбрион реагирует затишьем. Если не убирать руку, плод адаптируется к новым ощущения и продолжит движения.

Часто ребенок сильно толкает матку в ответ на сильный шум или неприятный запах.

Гормональные нарушения также вызывают негативную реакцию у ребенка.

Толчки при переключении передач АКПП

Начнем с того, что сегодня существует несколько типов автоматических коробок передач, среди которых следует выделить «классический» гидромеханический автомат, вариатор CVT и коробку — робот. Среди этих видов наиболее распространенным остается версия АКПП с гидротрансформатором. 

Даже с учетом того, что расход топлива на машинах с подобной трансмиссией несколько выше, чем в других случаях, такая коробка достаточно надежна, в исправном состоянии передачи переключаются плавно и мягко. Однако если АКПП пинается, появляются рывки и толчки, автомат дергается при переключениях, это указывает на возникновение проблем.

Чтобы разобраться, почему автомат пинается и толкается, важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке данного типа является не просто смазочной, но еще и рабочей жидкостью. Простыми словами, толчки при переключении АКПП часто связаны именно с маслом

Жидкость ATF в коробке автомат передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию в гидротрансформаторе, фактически являясь рабочим телом. Также масло под давлением подается по каналам гидроблока, включая нужные передачи.

Получается, проблемы с переключением передач, которые проявляются в виде толчков автомата, могут быть связаны:

  1. с уровнем трансмиссионного масла АКПП;
  2. качеством масла в коробке автомат;
  3. давлением масла в автоматической коробке и загрязнением фильтров АКПП;

Если водитель заметил, что коробка автомат толкается или дергается при переключении, необходимо проверить уровень масла и его состояние. В норме, уровень должен быть между отметками HOT и COLD на щупе АКПП, причем проверку нужно производить только после того, как коробка была предварительно полностью прогрета.

Как высокий уровень масла, так и низкий, может привести к тому, что автомат начал «пинаться», появляются толчки при переключении передач, машина с АКПП дергается и т.д

При этом даже если уровень нормальный, нужно также обратить внимание на общее состояние жидкости

Трансмиссионное масло в автомате должно быть чистым, нормального цвета, без примесей, запаха горелого и т.д. Если заметны отклонения, прежде всего, нужно заменить ATF и масляный фильтр АКПП. В том случае, если замена не помогла, нужно отправляться на диагностику коробки передач.

Еще добавим, что езда на грязном масле или неисправной АКПП может в скором времени вывести из строя как трансмиссию, так и, в ряде случаев, сократить срок службы ДВС. Что касается замены, оптимально менять масло в АКПП каждые 50 тыс. км, пробега. При этом тяжелые условия эксплуатации значительно сокращают данный интервал.

Идем далее

Следует обратить внимание на то, что толчки не всегда появляются по причине проблем с коробкой. Если имеются проблемы с системой зажигания или системой питания, замечены неполадки в области дроссельного узла, некорректно работают датчики ЭСУД и т.п., тогда слаженная работа АКПП и ДВС нарушается

По этой причине нужно параллельно замене масла в коробке передач заменить воздушный и топливный фильтр, проверить состояние свечей зажигания и свечных проводов,  промыть топливные форсунки, почистить и, при такой необходимости, дополнительно настроить (обучить) дроссельный узел и т.д.

Например, АКПП при переключении скоростей может дергаться по причине ослабления или сильного натяжения тросика педали газа. Если педаль газа электронная, напряжение на такой педали может отклоняться от нормы. Все это приводит к появлению пинков АКПП, причем в подобных случаях оптимально посетить СТО для проведения регулировки.

Еще отметим, что толчки АКПП «на холодную» для многих авто можно считать нормой. Главное, чтобы не возникало ощутимых ударов, пинков и рывков. Это значит, что если коробка автомат слегка толкается до прогрева жидкости ATF, такая работа вызвана тем, что масло вязкое и еще не вышло на рабочие температуры.

Также дополнительной причиной может оказаться и холодный двигатель, что в паре с непрогретой коробкой делает моменты переключений передач более ощутимыми для водителя. Чтобы избежать возможных неполадок, следует прогревать мотор и АКПП перед поездкой, а также избегать нагрузок на коробку первые 10-15 км. пути.

Рекомендуется первые 5-10 километров избегать активных ускорений, высоких оборотов ДВС, режима кик-даун, использования ручного режима АКПП, пробуксовок и т.д. Помните, коробка прогревается намного дольше двигателя, то есть силовая установка уже может выйти на рабочую температуру, а АКПП еще нет. Становится понятно, что если АКПП дергает на холодную, это одна из причин. 

С 1 на 2ю толчок при переключении

здравствуйте, ! Спасибо Вам за Вашу помощь! Позвольте и мне попросить Вашего совета. Мазда МПВ 2001 год, 2.5 литра. Приобрел по случаю, не выбирая, заметил сразу неправильную работу — при переключении со 2й на 3ю небольшой рост оборотов (заброс), если не ошибаюсь, довольно распространенная неприятность с этими АКПП, GF4A-EL, такая у меня,я прав? Масло было свежее, чистое, не горелое. Тут все ясно, дальше пропали 3-4 передачи, думаю, на это повлияло то,что попал в очень продолжительную пробку в Питере, и по времени, и по расстоянию. Не суть. Живу в регионе, в хороший сервис далековато, делали на месте. Поменяли диски, ремкомплект МастерКит, кажется.Промыли, продули, и т.д.. Собрали. Все как раньше — все скорости, все гладко…кроме этого заброса со 2й на 3ю!))) То есть причина не ушла. Ждать снова сгорания пакетов? Кстати, ГТ сделали в Питере все же, на на пропажу части давления в моем случае он не влияет, так? Благодаря Вашим ответам, нашли, вроде, место потери давления — на задней крышке с помощью аэротеста на кольцах — все, кроме одного пакета, четко работают, один не удерживается. Простите, что длинно, но — мы правильно идем?)) Что под замену в данном узле, и как дефектовать точно, если возможно? Спасибо!

.1. » То есть причина не ушла. Ждать снова сгорания пакетов? » — да , опять сгорят. Убрали следствие , не нашли причину;2. «Кстати, ГТ сделали в Питере все же, на на пропажу части давления в моем случае он не влияет, так?» — не влияет;3. «Простите, что длинно, но — мы правильно идем?))» -да , правильно;4. «Что под замену в данном узле, и как дефектовать точно, если возможно?» — проверить выработку на крышке , канавках под кольца , измерить зазор и овальность. Поверить корпус муфты , могло разбить кольцами и на муфте , где работают кольца — выработка , канавки набило их быть не должно..Валерий

Виталий! Хочу купить Фольксаваген-поло седан(новый) с семиступенчатой АКПП.Подскажите,стоит ли покупать или остановиться на механике?Какие ньюансы при эксплуатации семиступенчатой АКПП.Заранее спасибо!Не раз обращался к Вам за советом по японцам и всегда получал квалифицированные и профессиональные ответы.Спасибо!

.1. ЭТО НЕ АКПП!DSG — это механическая трансмиссия с шестерёнками на валах и двумя автоматическим сцеплениями.2. DSG — пинки , тычки при переключении передач будут , особенно в пробках. Лечат заменой прошивки ЭБУ или заменой всего агрегата в целом по гарантии.3. Новую взять можно с гарантией , при окончании гарантии продать..Валентин

. У меня японский NISSAN PRAIRIE 98г.в. Двигатель SR20 DE. АКПП RE4F03A поменял на контрактную (причина замены- толчок с 1-й на 2-ю передачи и долгое переключение на 3-ю). На контрактной АКПП такой-же толчок с 1-й на 2-ю. До замены регулировал ДПДЗ, выставил 0,45в(как положено). На контрактной АКПП отрегулировал ленточный тормоз (закр. до упора, отпустить на 2,5 оборота(было отпущено на 3,75 оборота)) Ни капли не помогло. В остальном АКПП работает «на ура». В чем причина?

.АКПП виновато.1. С 1 на 2-ю толчок при переключении — это их болезнь от старости;2. «поменял на контрактную (причина замены- толчок с 1-й на 2-ю » — шило на мыло поменяли.3. » На контрактной АКПП отрегулировал ленточный тормоз (закр. до упора, отпустить на 2,5 оборота(было отпущено на 3,75 оборота)) Ни капли не помогло.» — читал я , «знатоки рекомендуют» , иногда помогает ненадолго;4. «В чем причина?» — в старой АКПП , в старом гидравлическом блоке управления , который требует ремонта..

Что делать, если АКПП пинается

Перед визитом на СТО проверяете самостоятельно самые распространенные причины:

  • Измерьте уровень масла в АКПП, долейте/отлейте до нормы
  • Проверьте состояние и запах масла, при необходимости замените
  • Посмотрите, почистьте фильтры
  • Проверьте форсунки
  • Просмотрите свечи, при необходимости, почистите или поставьте новые

При таком топливном фильтре АКПП точно будет дергаться

Если ваш уровень мастерства невысок, дальше желательно не углубляться. Диагностика может в разы обойтись дешевле, чем восстановление после ваших усилий. Автоматы – сложные устройства и навредить намного легче, чем починить.

С 24 недели плод уже общается с мамой с помощью движений

Внутриутробные движения указывают на нормальное самочувствие эмбриона. С 18 по 20 неделю его активность низкая и проявляется не каждый день. Фиксировать толчки рекомендуется с начала 6 месяца беременности, когда плод может двигать конечностями или перемещаться в полости матки. Ребенок двигается хаотично в ответ на внешние раздражители или эмоциональное состояния матери. С помощью толчков плод сообщает беременной женщине о своем самочувствии. Частота движений может меняться в зависимости от поведения или эмоций плода.

Если ребенок пинается, это хорошо

Если ребенок пинается в животе, это свидетельствует о его хорошем самочувствии и нормальном внутриутробном развитии. Высокая активность наблюдается с 24 по 32 неделю. С помощью толчков ребенок сообщает о своем настроении или его переменах.

Масляный фильтр

Вторая по распространенности причина «дерганий» автомата. Я уже писал статью – нужно ли менять фильтр на АКПП, и зачем это делать, почитайте очень познавательно. Все дело в том, что фильтрующий элемент это также важная часть автоматической трансмиссии, он улавливает всю грязь и стружку которая В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, появляется внутри. Как бы не были хорошо подогнаны шестерни механизмов.

От времени он забивается, и масло уже не может проходить с прежней интенсивностью через него. От этого проявляется нехватка давления смазки, что приводит к неправильной работе фрикционных дисков, они попросту не останавливаются в нужный момент, банально их не зажимает, так как нужно. Они проскальзывают и именно от этого проявляются толчки в переключении передач. Кстати могут еще и подгорать, но про это чуть ниже.

при переключении на R происходит удар

Евгений

! Вопрос такого характера, у меня saab 9.5 2L turbo 1999 г/в и проблемы в следующем: при приходе теплой погоды от +15 и выше, на полностью прогретой коробке машина отказывается ехать т.е. при нажатии педали акселератора появляется провал, немного приотпустишь педаль и на малом газу потихоньку начинает набирать обороты и то не выше 3000 полностью пропал кикдаун и режим спорт, скорости все переключаются с 1 по 4 без проблем, единственное что при включении R чувствуется небольшой удар, в прошлом году менял масло ATF которое было темноватое и со слабым запахом горелого, тем летом по жаре +40 — +42 была проблемка что не ехала, но немного постояв в тени более менее становилось нормально, ошибок коробка не выдает,зимой было всё хорошо, ах да, уровень масла ни на холодной ни на горячей машине не меняется или же его там слишком много. В чем может быть проблема?

.Что бы определить неисправность , минимум:1. Необходимо на горячей трансмиссии измерить линейное давление в режиме D на холостом ходу и при Stall Teste , сравнить с табличным.2. Провести Stall Test на горячей трансмиссии , какие максимальные обороты выдал двигатель ?.Андрей

. Виста VX 2.0,3S-FE 1994г., сложилась такая проблема: при переключении на R или особенно на D происходит удар,аж машину всю передёргивает(с N или с P на D),после чего, при движении(переключение с 1 на 2 1500 об.)происходит лёгкий пинок и все остальные без нареканий плавное движение. А бывает и наоборот те же удары при переключении на D или на R, и при движении, с 1 на 2-ю включается при 3000 об., либо не включается вообще при прогретой коробке ( особенно всё это в жаркую погоду)и не срабатывает блок. дверей, а при торможении происходят заметные и ощутимые удары,пинки или передёргивания не знаю как правильно назвать как бы ощущаются переключения на пониженную передачу это может продолжаться несколько дней, а бывает и всё отлично работает 2-4 дня как на новой.Подскажите что это может быть и о чём стоит призадуматься? ATF в акпп поменял путём частичной замены (2л.слилось); фильтр промыл поставил под него новое уплотнительное кольцо; промыл поддон в нём была очень мелкая взвесь тёмного цвета(магниты чистые без крупных частиц);новая прокладка поддона.

.1. «, сложилась такая проблема: при переключении на R или особенно на D происходит удар,аж машину всю передёргивает(с N или с P на D)»- условия:— АКПП прогрета до рабочей температуры;— холостые обороты двигателя в норме (700).Поверить:— подушки крепления двигателя.Если все условия соблюдены и подушки крепления ,передняя и задняя на лыже, исправные , необходимо измерять линейное давление , скорее всего будет завышенным;2. «при движении(переключение с 1 на 2 1500 об.)происходит лёгкий пинок» — помогает в большинстве случаев:— полная замена ATF c фильтром АКПП;— регулировка троса дроссельного клапана.(лёгкий пинок допускается , ничего страшного)3. » ATF в акпп поменял путём частичной замены (2л.слилось)» — это Вы его не поменяли , а смешали со старым. Полная замена требует 12 литров ATF минимум методом частичной замены , 3-4 цикла. Сколько у Вас всего ушло ATF?4. Что можно посоветовать:— поменять ATF методом частичной замены 3-4 цикла , уйдёт минимум 12 литров;— ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР , несмотря на то , что там фильтрующий элемент железная сетка , соответственно 2-е прокладки новые , под фильтр и поддон;— Отрегулировать трос дроссельного клапана;— Проверить подушки крепления двигателя и трансмиссии , переднюю и заднюю на «лыже»;— Толчки пинки не пропадут , залить присадку Lubegard Platinum , в 50% случаях помогает.— Отрегулировать холостой ход двигателя , если он завышенный , заниженный или «плавает» — пинки , проскальзывание при переключении передач гарантированы.5. Если не поможет , значит проблема затянута и потребует минимум ремонт гидравлического блока управления..

Первые движения

Эмбрион начинает двигаться в 7-8 недель, но в этот период внутриутробного развития для него характерны небольшие размеры. Поэтому его активность остается незамеченной.

В 74% случаев женщины чувствуют легкое шевеление малыша на 23 неделю эмбрионального развития. На ранних сроках движения редкие, они появляются 1-2 раза за 24-72 часа.

Почему малыш толкается

Во II триместре беременности наблюдается интенсивное движение плода. Эмбрион свободно переворачивается или вытягивает конечности. Толчки и их темп индивидуальны для каждого плода. Малыш в животике занимает более комфортное положение, поэтому женщина чувствует движения внутри себя.

В ходе ультразвуковых исследований было выявлено, что ребенок глотает околоплодные воды. На УЗИ будущая мать может увидеть движения рук и ног эмбриона, хватательные рефлексы с пуповиной и повороты головы. В 25% случаев ребенок может толкаться после употребления сладкой пищи. Кроме того, движения появляются в ответ на раздражение:

  • от громких звуков;
  • голосов;
  • источников света и шума.

Сильное шевеление начинается при нарушении гормонального фона или эмоциональном потрясении матери.

Младенцы тоже нуждаются в движении

Для поддержания тонуса скелетной мускулатуры человек должен постоянно двигаться. Это происходит на уровне рефлексов. Аналогичная ситуация наблюдается у эмбриона. Прообразы мышц – сомиты, появляются на 4 неделе беременности. К концу 8 недели окончательно формируется нервная система, которая начинает стимулировать сокращение мускулатуры и приводить ее в движение.

Рефлексы развиваются к 9-10 неделе, когда ребенок активно глотает амниотическую жидкость. С 18 недели появляется хватательный рефлекс, когда эмбрион держится за пуповину.

Как и что сделать, чтобы ребенок зашевелился

Эмбрион – это будущий человек, организм которого увеличивает физическую активность после употребления пищи. В особенности, интенсивность движений возрастает при приеме высокоуглеводных продуктов: десертов, выпечки, конфет и другой еды с высоким содержанием сахара.

При приеме сладостей в крови матери увеличивается плазменная концентрация глюкозы, которая после прохождения через пуповину начинает циркулировать в эмбрионе. Его клетки активно потребляют энергию, а ее избыточное количество проявляется в виде толчков. Поэтому спровоцировать шевеление помогает сладкая пища.

В некоторых случаях ребенок двигается, когда мать отдыхает. В состоянии покоя амниотические воды не создают колебаний, которые могли бы усыпить эмбриона. В такой ситуации плод толкается. Если ребенок в животе не шевелится, он также может спать.

Внутриутробные движения можно зафиксировать в процессе пешей ходьбы или при хорошем настроении матери

Важно помнить, что гормоны матери с кровью попадают в организм плода. Поэтому высокий уровень дофамина может отразиться на интенсивности его движений

Заставить шевелиться в животике эмбрион в период сна или увеличить его физическую активность позволяет изменение температуры. Для этого нужно направить струю холодной воды на живот на 5 секунд.

Подведем итоги

Как видно, причин, по которым появляются  пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП. 

Еще добавим, что неисправным может оказаться и гидротрансформатор, однако это уже тема отдельной статьи, которую мы  также рассмотрим.  То же самое можно сказать о шестернях и самих планетарных передачах АКПП. При этом в случае подобных проблем передачи обычно полностью не включаются, то есть речь не идет о толчках, рывках и пинках коробки.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат,  что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики,  проверки уровня АТФ, затем  нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector