Активные подголовники передних сидений, 26 коротко

Монтаж монитора

  1. Прежде всего вам необходимо вытащить подставку для головы из сиденья и расположить её на столе или другом удобном для работы месте.
  2. Аккуратно, основываясь на размерах телевизора, отметьте с тыльной стороны подставки необходимое пространство, которое потом нужно будет вырезать. Чтобы затем легче было вытащить поролон, отметьте посередине полученного прямоугольника Х-образный вырез.
  3. Вырезайте часть поролона по отмеченному трафарету. Глубина выреза должна доходить до металлической планки внутри подставки.
  4. Теперь необходимо вытащить из выреза весь поролон. Нужно сделать это как можно более тщательней, чтобы потом ничего не мешало вставить экран.
  5. Вставляем и закрепляем телевизор. Это можно сделать многими способами, но мы рекомендуем использовать проверенный и надёжный метод с саморезами. Их потом, в случае чего, можно будет легко открутить, а до тех пор они будут прочно держать экран. Сделать это, кстати, довольно просто: нужно лишь прикрепить телевизор тыльной стороной к подставке, закрепить саморезами и защёлкнуть экран в получившейся планке. Готово!

Если у вас нет саморезов, то вы можете закрепить монитор с помощью электрической стяжки. Для этого сделайте пару отверстий в планке монитора, а затем на таком же расстоянии пару отверстий в планке подголовника. Остаётся лишь взять две электрические стяжки и скрепить ими монитор с сиденьем.

Как видите, установка монитора в подголовник, при соблюдении всех правил — задача несложная, и её вполне можно решить самому, не прибегая к помощи автосервисов. Однако мы составили ещё ряд нюансов, учитывая которые, вы сможете получить максимальное удовольствие при комфортном просмотре видео в машине.

Кстати, экраны в подголовниках не зря сыскали такую популярность — ведь чаще всего на задних сиденьях сидят дети. А не секрет, что дети в машине ведут себя не всегда спокойно. И подголовник с монитором спасает заботливых родителей от мелких шалостей и криков, а детям интересно смотреть за происходящим на экране.

Какие модели самые лучшие

«Kaier KP99 HD» (монитор 9 дюймов) – прекрасное предложение изготовителей, в комплект входят два подголовника. Удобная форма подголовника. Материал: высококачественный кожзаменитель. Имеет замечательные параметры и функции:

  • Подголовники обладают своими индивидуальными DVD-проигрывателями (диски загружаются очень удобно: вертикально), есть возможность подключения наушников.
  • Поддерживает: DVD, CD, SVCD, MP4, кроме того, VCD, JPCD, Kodak и др.
  • Есть прекрасная функция выхода на аудиосистему автомобиля через специальный FM – передатчик.
  • Разрешение матрицы очень высокое: HD 800х480.
  • Удобный и функциональный вход, который используется для подключения звука, а также видео.

Это только некоторые особенности этого прекрасного варианта. В качестве бонуса: 300 игр и удобные джойстики.

«Forzen FZ9009D» (9-дюймовый монитор) — вариант немного дешевле, но также обладает высоким разрешением: HD 800х480, встроенным FM передатчиком, кроме того имеет:

  • Два индивидуальных DVD плеера.
  • В комплект входят диски с играми

    (2 шт.).

  • Удобные джойстики для двух пассажиров.

Эти модели выпускаются в нескольких цветовых вариантах: белые, черные, бежевые, серые.

  • Разрешение матрицы несколько ниже: 800х400.
  • Размер экрана меньше и составляет 7 дюймов.
  • Формат экрана широкий.

Дополнительное удобство в эксплуатации добавляют молнии чехла, благодаря которым несложно производить обслуживание либо ремонт.

  • Дисплей производства компании «SONY».
  • Инфракрасный передатчик для наушников.
  • Питание 10 W, напряжение 12V.
  • Крепление регулируется в диапазоне 12−19 см.
  • Цвета подголовников: черный и серый.

Подходят для любых автомобилей: в комплект входят специальные ножки и провода.

Монтаж и подключение автотелевизора в подголовнике

Телевизор на подголовник в машину, для начала, требует приобретения ТВ-тюнера, а также – антенны для улавливания сигнала. Если телевизор в подголовник машины был уже предустановлен и авто было приобретено уже с ним, то вероятнее всего не потребуется ни ТВ-тюнера, ни ТВ-антенны. Но подобное – достаточно редкое явление и гораздо более часто автособственник устанавливает самостоятельно в машину подголовник с телевизором.

Смотрите в видео ниже, как правильно установить телевизор в машину.

Прежде чем проводить монтаж подголовника с телевизором в машину, требуется:

  1. Отсоединить от авто аккумулятор – эта необходимость объясняется тем, что при подсоединении без обесточивания может ударить током.
  2. Выбрав место для монтажа, убедиться в том, что блок питания подходит – его мощность не больше и не меньше требуемой, для конкретного оборудования.
  3. Подготовить весь необходимый инструментарий – маркер перманентный, отвертка плоская, изолента, отвертка крестовая, пенопласт, клей, резак.

По завершению указанных подготовительных этапов и их перепроверки, имеется возможность приступить к воплощению идеи о телевизоре в подголовниках:

  • Снять подголовник и снять с него обивку.
  • Приложить монитор телевизора к пенопласту и обвести его контур маркером.
  • Резаком выполнить отверстие на глубину экрана и сделать сквозное отверстие для протяжки кабеля.
  • Зафиксировать монитор в пенопласте на клей.
  • Монтировать получившийся объект в подголовник.
  • Сделать аккуратное отверстие по размеру в обшивке и чехле подголовника.
  • Вернуть на место подголовник и подключить телевизор к тюнеру и питанию (от прикуривателя).

Самое главное – это неспешная аккуратность и прилежность, при выполнении любой из манипуляций. Необходимость особенного тщания можно объяснить финансовым вопросом – ремонт монитора или экрана для телевизора, особенно если он сенсорный – недешевое удовольствие.

Перетяжка салона или даже одного-двух кресел – это весьма и весьма дорого. А что первое, что второе повредить не составит сложностей – даже лишняя капелька клея на экране испортит весь внешний вид новенького авто телевизора (в лучшем случае, в худшем – дисплей потечет из-за едких веществ в составе клея)

Неосторожное движение резаком оставит глубокую царапину, а неровно вырезанное отверстие в обшивке будет смотреться отвратительно и отвлекать на себя все внимание от просмотра телевизионных программ и передач. Аккуратность и степенность выполняемы действий – основа престижа и комфорта в будущем авто путешествии

Опубликовано:
01 декабря 2016

Принцип работы

Активные подголовники, фиксируя удар в заднюю часть авто, «выстреливают» в направлении головы, не дожидаясь ее опрокидывания. Саму физику процесса можно описать следующим образом:

  • в момент приложения силы к кормовой части автомобиль получает резкое ускорение;
  • спина, постоянно поддерживаемая спинкой сидений, получает упор, а поэтому начинает двигаться вперед вместе с автомобилем;
  • ввиду подвижного соединения, при резкой смене положения туловища голова стремится остаться в своем прежнем положении, что провоцирует смещение шейных позвонков.

Иными словами, в момент удара происходит преувеличение крайней амплитуды движения шейного отдела позвоночника, что приводит к травме шеи. Частично эту проблему автомобильным конструкторам удалось решить внедрением подголовников. Поскольку реализовать постоянный упор головы невозможно, ввиду неудобства такой системы в процессе эксплуатации авто, голова в момент удара зачастую находится в свободном состоянии (поддерживается только шеей). Именно активные подголовники позволяют минимизировать степень опрокидывания, что значительно повышает уровень пассивной безопасности автомобиля и уменьшает риск получения травм.

Устройство

В конструкции передних сидений используются активные подголовники двух видов:

  • механические – наиболее простой вид исполнения, а поэтому чаще всего применяется. Подушка через рычажный механизм связана со спинкой сидений. При столкновении туловище вжимается в спинку, создавая давление на рычаг, который пододвигает активный подголовник в направлении головы. Как только давление на рычаг в спинке сидений ослабевает, возвратная пружина перемещает подушку подголовника в изначальное положение;
  • электрические. Механизм активируется электронной системой управления, в работе которой участвуют: блок управления, датчики удара и сам механизм, толкающий подушки. Электрический активный подголовник срабатывает при подаче блоком управления импульса напряжения. Сигнал к срабатыванию система получает от датчиков удара, которые установлены в определенных точках кузовных элементов. Именно благодаря датчикам общий блок управления элементами пассивной безопасности понимает силу, а также направление удара при ДТП. К примеру, при небольшом фронтальном ударе подголовники срабатывать не будут, так как дополнительный упор для шейного отдела при таком ударе не нужен.

На видео продемонстрирована работа система защиты шейного отдела позвоночников от Mercedes-Benz. Также показано, как установить механизм Neck-Pro в исходное положение после срабатывания.

Регулировка

Активные упоры обладают неоспоримыми преимуществами, по сравнению с механическими собратьями с жесткой фиксацией. Главный недостаток обычных упоров для головы – ограниченный диапазон регулировок, а также механический привод настройки. Неудобный способ регулировки заставляет пассажиров, а почасту и водителей, пренебрегать столь важным аспектом пассивной безопасности, как регулировка подголовников. Поскольку пассажиры могут обладать весьма отличными друг от друга ростом и весом, то и активные подголовники передних сидений должны соответствовать комплекции пассажира. Рассмотрим, как правильно настроить подголовники:

  • выдвиньте подушка таким образом, чтобы при закидывании головы наиболее выпуклая часть подголовника создавала упор для затылка. При правильной настройке специальная форма и внутренние наполнители позволяют рассеивать силу удара;
  • расстояние от затылка до подушки не должно превышать 9 см. Вы должны находиться в привычном для вас положении при вождении автомобиля.

Указанные особенности регулировки актуальны как для активных систем, так и для обычных механических упоров. К сожалению, не все передние сидения обладают регулировкой подушки по вылету, поэтому настройка будет заключаться только в регулировке высоты. Если в комплектации отсутствует возможность электрической регулировки, то для настройки предварительно необходимо ослабить фиксирующий механизм. Для этого достаточно нажать кнопку, которая находится у стоек подголовников.

Полезное и приятное развлечение

Мы уже немного рассмотрели, почему возникла необходимость создания этого совершенно нового вида досуга. Теперь немного подробнее разберем, в каких случаях подголовник с DVD не просто незаменим, но и поможет в продвижении бизнеса.

  1. Поездки с детьми. Кто с этим сталкивался, поймет, о чем идет речь. Как правило, малышу очень сложно объяснить, что необходимо довольно долго находиться пристегнутым в специальном кресле. Ему хочется играть. Однако, правила дорожного движения говорят, что только так гарантируется безопасность. И вот возникает дилемма: игрушки надоели, что делать. Прекрасный вариант: включить младшему члену семьи мультфильм или фильм для детей. Будьте уверенны, он долго с увлечением станет смотреть и не будет отвлекать от дороги. Это особо актуально, если вы путешествуете с ребенком в одиночку.
  2. Службы такси также берут на вооружение это предложение. В этом случае двойной эффект: повышается престиж компании, и пассажиры меньше отвлекают водителя в процессе поездки. Особенно это полезно в наших крупных городах: пробки выбивают из колеи всех, в том числе пассажиров, а так сидит, смотрит спокойно фильм и не выражает недовольство происходящему вокруг.

  3. Все большую популярность эти модели приобретают у междугородних автоперевозчиков. Представьте, насколько более удобны эти прекрасные приспособления вместо одного небольшого монитора возле водительского сидения. В лучшем случае пассажиры середины и в конце салона будут слышать звук, но видеть происходящее на экране крайне проблематично. В отличие от этого качество и звук эти приборы гарантируют. Кроме того, проще продвигать рекламу, которая также становится популярной в транспорте.
  4. Для людей, занимающихся серьезным бизнесом, появляется прекрасная возможность готовиться к совещаниям или презентациям. Удобно просматривать необходимые видеоматериалы и в то же время делать необходимые заметки, поскольку одновременно можно пользоваться телефоном, ноутбуком или планшетом.

Такие помощники совершенно необходимы во время многочасовых простоев в городских пробках. Вы согласитесь, это становится проблемой не только столичных и областных мегаполисов, но и относительно небольших городков, и как результат, можно не терять время, а провести его увлекательно и с пользой.

Наша жизнь уже перешла на совершенно другой уровень комфорта. Мы больше путешествуем, чаще проводим время в дороге, переездах из города в город. Это нередко связано с продвижением бизнеса либо деловыми командировками. Современные подголовники с DVD помогут приятно провести время. Эти новые устройства надежны и относительно недороги, приобретите их, и вы ощутите, насколько более комфортными станут ваши путешествия.

Необходимо учесть

Как любая современная техника подголовник с монитором штука не копеечная, поэтому примите во внимание некоторые советы:

Кто изготовитель
Вам могут предлагать более чем «вкусные» цены, но не всегда китайские варианты себя оправдывают.
При покупке обратите внимание на срок гарантийного обслуживания

Небольшое уточнение: гарантия может быть, но где находится сервисный центр очень важно
Если в километрах 200―300 от вас, хорошо подумайте.
Строго проверьте комплектацию, иначе при монтаже проблемы не избежать. Отсутствие единственного провода или крепежной детали приведет к потере времени.
Совместимость монитора и головного устройства.

Попросите, чтобы вам рассказали о функциях и как им управлять

Нередко инструкции переведены с помощью Гугл-переводчика, и в этом случае понять смысл весьма затруднительно. Но такой проблемой в основном грешат недорогие варианты, купленные через интернет или на авторынке.

Что из себя представляют активные подголовники

С целью и принципом работы этих систем разобрались, но по-прежнему остаётся непонятным что же это — активные подголовники передних сидений. Они могут быть частью сидения, иметь вид удлинённой спинки. В этом случае перемещение головы и шеи ограничивается, соответственно повреждение при ударе исключается. Другие варианты конструкции представлены в виде подушек небольшого размера. Они закрепляются на торцах спинок и могут регулироваться. В этом случае можно подобрать наиболее удобное и безопасное положение подголовников. С другой стороны, при неправильной регулировке безопасность человека снижается. И всё же такая упрощённая конструкция является надёжной.

Какие виды активных подголовников существуют

Активные подголовники разделяются на две категории в зависимости от типа используемого привода:

  1. Механический привод представляет собой устройство, которое располагается внутри конструкции. Он воспринимает перемещение спины водителя, на основании чего происходит перемещение защитной опоры относительно головы. При снижении нагрузки на позвоночник опора принимает своё первоначальное положение.
  2. Электрический привод оснащается электронной системой управления. Она состоит из ряда конструктивных элементов:
    • датчик удара располагается в задней части авто;
    • блок для управления;
    • привод.

Когда датчик активизируется, в блок управления направляется сигнал. Он приводит в действие пиропатрон, который активизирует механизм привода на подголовниках. Также существуют активные подголовники, которые могут устанавливаться на переднее и заднее кресла. Такие конструкции существенно повышают безопасность не только для водителя, но также и для пассажиров.

Проблемы, которые могут возникнуть

Передние активные подголовники — это, безусловно, полезное изобретение, которое существенно повышает безопасность человека при ударе автомобиля. Такие конструкции появились относительно недавно, они продолжают совершенствоваться и изменяться. К большому сожалению, часто встречаются проблемы, связанные именно с активными подголовниками:

  1. Срабатывание механизма осуществляется даже при незначительном нажатии на кресло, что вызывает удар конструкции об голову.
  2. В спину могут давить направляющие.
  3. Фиксаторы или узлы механизма выходят из строя намного раньше, чем полагается. Причиной такой неприятности служат низкокачественные материалы и нарушения технологий во время сборки. Устранить такую проблему самостоятельно практически никому не удавалось. Пока не истекла гарантия, нужно требовать замену кресла.

Эксплуатировать автомобиль с неисправными активными подголовниками опасно. Мало того что они не помогут во время аварии, так ещё и могут усугубить ситуацию, принеся вред.

Безусловно, активные подголовники — это полезное изобретение, которое защищает нас в опасную минуту. Но конструкция пока остаётся несовершенной и для неё характерно много проблем. Надеемся, в скором времени в автомобилях будут устанавливаться совершенные конструкции без недочётов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *