Рейтинг лучших седанов 2019 года

Модификации Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI MT

Цена от

884 900

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI DSG

Цена от

954 900

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 85/5200
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT 90 hp

Цена от

679 900

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 90/5200
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 105/5250
Момент, Н·м / оборотах 153/3800
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 105/5250
Момент, Н·м / оборотах 153/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT 110 hp

Цена от

804 900

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Хэтчбек

Mazda3 в кузове хэтчбек

Перейдем к хэтчбекам. Его основная отличительная особенность сводится к двухобъемной компоновке, то есть имеется только моторный отсек и салон. Причем последний совмещает в себе и место для пассажиров, и багажное отделение. Если у седана для доступа к багажнику используется специальная крышка, то хэтчбек оснащен дополнительной задней дверью. При этом принято считать, что к хэтчбекам относятся только авто с покатой задней дверью. Но есть и версии с вертикальным положением задней двери (ВАЗ «Ока», Daewoo Matiz). За счет наличия дополнительной двери в конструкции, общее их количество  у автомобилей типа хэтчбек – непарное (3 или 5 дверей).

Такая компоновка кузова позволила уменьшить задний свес и как следствие, габариты самого авто. Причем именно свес позволяет визуально определить, в какому типу относится кузов. К примеру, одним из основных отличий между хэтчбеком и универсалом как раз и является размер заднего свеса.

Разновидность хэтчбека является лифтбек.  Основным отличием лифтбека от хэтчбека является все та же длина свеса, у первого он несколько больше. Дополнительно на некоторых лифтбеках может быть немного выражен багажный отсек, что визуально придает такому авто внешность седана, но с укороченным багажником. И вот здесь основным отличием от седана выступает задняя дверь. У лифтбеков она цельная и включает в себя заднее стекло. Примером такого лифтбека является ЗАЗ «Славута», у которой корма автомобиля визуально имеет багажник, но закрывается он ступенчатой задней дверью. У упомянутой уже Skoda Superb на некоторых поколения используется двухсекционная задняя дверь – можно открыть только часть двери, закрывающую багажник, или же полностью поднять дверь, вместе со стеклом.

Достоинствами хэтчбеков считаются:

  1. присутствие спортивных ноток во внешнем виде;
  2. легкий доступ к багажнику за счет больших габаритов задней двери;
  3. возможность перевозки габаритных грузов (после складывания заднего ряда сидения, что позволяет использовать часть салона в качестве багажного отсека);
  4. улучшенная маневренность авто за счет меньших габаритных размеров.

Но и недостатков у такого типа кузова тоже достаточно:

  • повышенная шумность в салоне (может давать полка, разделяющая багажный отсек от салона, массивная задняя дверь, сам груз, поскольку он, по сути, находится в салоне и отделен только спинкой заднего сиденья и полкой);
  • при открывании задней двери к грузовому отделу, воздух извне поступает и в салон (особенно этот недостаток проявляется зимой);
  • надобность в большем времени для прогрева салона из-за его увеличенных размеров).

Представителями хэтчбеков являются – Toyota Yaris, Seat Leon, Nissan Micra и др.

Как видим, каждый из рассмотренных типов кузова легковых автомобилей обладает своими как положительными качествами, так отрицательными свойствами. При приобретении авто уже каждый сам решает, какое авто ему больше подходит.

Разница между седаном и хэтчбеком

Принципиальная разница между седаном и хэтчбеком — конструкция кузова, от которой зависит количество свободного пространства для размещения агрегатов, пассажиров и грузов.

Итак, седан — трехобъемный кузов, где моторный отсек, салон и багажник разделены. Хэтчбек — двухобъемный кузов, где у мотора отдельный отсек, а пассажирское и багажное отделения — одно пространство, разделенное перегородкой. Крышку багажника в данном случае принято считать дверью: бывают 3-дверные и 5-дверные вариации.

Седан: достоинства

  • Традиционная форма кузова и, как следствие, представительный, солидный внешний вид.
  • Конструкция кормы седана снижает интенсивность загрязнения заднего стекла грязью, благодаря чему не нарушается обзорность.
  • Холодный воздух не попадает в салон при открывании крышки багажного отделения.
  • Отсутствие в салоне запаха, шумов и прочих раздражителей, создаваемых грузом в багажном отделении.
  • Повышенная безопасность при ударе сзади.

Седан: минусы

  • Слабая возможность трансформации салона — складываемое заднее сиденье. Но при наличии такой функции седан может перевозить габаритные грузы.
  • Меньший, в сравнении с хэтчбеками, геометрический потенциал транспортировки грузов даже при большем объеме багажника.
  • Малый запас высоты над головами задних пассажиров из-за покатой крыши.

Хэтчбек: плюсы

  • Динамичный, спортивный внешний вид.
  • Высокая маневренность благодаря компактности и расположению колес.
  • Отсутствие выступающей задней части, что облегчает парковку.
  • Широкий проем багажника, благодаря чему появляется возможность транспортировки габаритных грузов.

Хэтчбек: недостатки

  • Долгий прогрев зимой и охлаждение летом салона из-за его большого объема.
  • По параметру шумоизоляции в салоне всегда уступают седанам.
  • Доверху загруженный багажник снижает обзорность через заднее стекло.

Наиболее популярные авто, представленные в кузове седан:

  • Ford Mondeo;
  • Ford Focus;
  • Volkswagen Passat;
  • Volkswagen Jetta;
  • Volkswagen Polo;
  • KIA Optima;
  • Volvo S90;
  • Peugeot 408;
  • Renault Logan;
  • SKODA Superb.

Наиболее популярные автомобили, представленные в кузове хэтчбек:

  • Volkswagen Golf;
  • Ford Focus;
  • KIA Ceed;
  • KIA Rio;
  • KIA Picanto;
  • KIA Venga;
  • Renault Sandero Stepway;
  • Renault Sandero;
  • Citroen DS4.

В каталоге группы компаний FAVORIT MOTORS Вы найдете широкий ассортимент автомобилей в кузовах хэтчбек и седан различных классов и во всевозможных комплектациях.

Чем примечательны седаны

Почему седаны так популярны, особенно среди богатых людей? Практически все президенты предпочитают ездить именно на таких автомобилях. Такая популярность седанов объясняется набором уникальных характеристик:

  1. Солидный внешний вид, который выделяет автомобиль из общей массы. Не зря так популярно выражение «представительский седан». Об автомобилях с других классов так не говорят.
  2. Разделение багажника и салона, что позволяет перевозить грузы с запахом и не переживать, что аромат распространится по всему автомобилю.
  3. Объем багажника настолько большой, что по своим размерам он превосходит багажные отсеки у хэтчбеков.
  4. Широкий функционал и высокий уровень комфорта соответствует самому высокому уровню, который выбирают состоятельные и влиятельные люди.

Седаны вас заинтересовали? Тогда самое время составить топ лучших седанов.

Общие сведения

Седан представляет собой легковую машину с закрытым кузовом. В салоне такого автомобиля имеется два или три ряда полноразмерных сидений. Багажник структурно отделен от салона, подъемная дверь сзади отсутствует. В настоящее время подобные машины наиболее распространены на наших дорогах. Такие модели считаются презентабельными и солидными. Их характерная черта — это двухобъемный кузов, который может быть 2-дверным или 4-дверным.

Хэтчбек имеет укороченный задний свес. В салоне такого автомобиля имеется один или два ряда сидений, а в задней стенке — подъемная дверь. Само название такого авто означает “укороченный”, поскольку его свес по размеру меньше, чем у других моделей. Кузов однообъемный, а его багажник соединен с салоном машины (располагается за задним рядом сидений). Крышка багажника одновременно выполняет роль двери, при открытии которой можно попасть в салон автомобиля. Такие машины могут быть 3-дверными и 5-дверными.

Volkswagen Polo Sedan — обзор автомобиля

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан

Внешности автомобиля Volkswagen Polo Sedan, спроектированного для рынка России и выпускаемого в Калуге, характерны простота и гармония. Седан, призванный заполнить бюджетную нишу, получился на славу популярным. Безупречный вкус находит свое отражение в каждой детали Volkswagen Polo Sedan. Уверенная стремительность удачно сочетается с компактными габаритами, а исключительная лаконичность создает простой и приятный облик. Выразительности новому Поло седан придают мощные галогеновые фары, гармонично сочетающиеся с изящной решеткой радиатора. Хромированный пакет Premium внесет премиальные нотки в экстерьер Volkswagen Polo Sedan. Интерьер Volkswagen Polo Sedan излучает максимальную практичность. Образцовая эргономика, добротная отделка и приятный стиль исполнения придают салону Polo Sedan привлекательный вид

Топовая версия Highline акцентирует внимание на функциональности. Тканевая обивка Livon подчеркнет благородный вид внутри Поло, а хромированные элементы гармонично дополняют исключительный стиль

Под капотом Volkswagen Polo Sedan установлен неприхотливый 1.6-литровый агрегат, отличающийся завидным соотношением экономичности и производительности. Безопасность пассажиров Polo Sedan основана на комплексной системе, включающей подушки безопасности, 3-точечные ремни и активные подголовники. В конце весны 2015 года компания Volkswagen представил рестайлинговый Polo Sedan. Получив косметические обновления, автомобиль стал выглядеть более премиально и статусно, подражая старшим в классе седанам концерна. Осенью 2015 года стартовали продажи седана VW Polo с усовершенствованными двигателями, произведенными в Калуге. Обновленные силовые установки соответствуют нормам Евро 5, они стали чуть мощнее и экономичнее по сравнению с прежней моторной гаммой.

В базовом исполнении Conceptline российский бестселлер (6-е место в рейтинге продаж легковых автомобилей в России по итогам 2017 года) имеет оцинковку кузова, стальные колеса R14, окрашенные бамперы, подготовленную для плохих дорог подвеску, дневные ходовые огни, тканевый салон, фронтальные «эйрбеги», систему ABS, ЭРА-ГЛОНАСС. В пакет функционального оснащения самого доступного Volkswagen Polo Sedan вошли регулируемая рулевая колонка, электроподъемники стекол во всех дверях, мультифункциональный бортовой дисплей, система вентиляции и обогрева салона, аудиоподготовка с 4 динамиками, заднее стекло с обогревом, макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках. Следующая комплектация Trendline имеет стальные колесные диски R15 (R14 для 90 л.с.), кондиционер с ручным управлением, в остальном оснащение идентично предыдущей версии. В третьей по счету линии оборудования Drive можно получить окрашенные корпуса зеркал (+ подогрев и электрорегулировки), автоматический климат-контроль, аудиомагнитолу с цветным сенсорным экраном, улучшенную тканевую обивку, декоративные накладки педалей, центральный подлокотник с боксом, мультируль в кожаной отделке, систему электронной стабилизации ESP. Комплектация Comfortline в качестве бонуса получила тканевую отделку дверных карт, белую окантовку приборов, мультифункциональную магнитолу (4 динамика 80 Вт, аудиоразъемы, Bluetooth, слот SD, iPod). Для версии Highline предусмотрены легкосплавные колеса R15, пакет хромированных элементов отделки экстерьера, премиум-декор салона, фирменная противоугонная система, магнитола с расширенным пакетом функций. Особую версию Volkswagen Polo Sedan GT внешне можно распознать по легкосплавным колесам R16, корпусам зеркал Deep Black, спортивным бамперам и заднему спойлеру. В списке опций — электрообогрев лобового стекла, парковочные датчики, круиз-контроль, камера заднего обзора, би-ксеноновый свет, боковые подушки безопасности.

Ведущий Автостолицы устроил пробу руля обновленному Киа-Церато

Пламенная любовь россиян к такому типу автомобильного кузова, как седан, кажется, угаснет лишь в том случае, если все автопроизводители мира сговорятся и вообще перестанут выпускать подобные машины. Пока же на отечественном рынке каждая марка предлагает как минимум по одному седану. Чем среди этого многообразия может быть интересен обновленный «Киа-Церато», постарался узнать Денис Тюркин.

«Церато» хорош с точки зрения выбора «глазами». И до обновления его несколько вытянутый рыбообразный силуэт притягивал взгляды, а сейчас стал еще более интересным. Кажется, пройдет еще одно поколение, и фары встретятся с фонарями где-нибудь у задней двери. Дизайн нижней части переднего бампера роднит нынешний седан с моделью второго поколения, а воздухозаборники по его уголкам — ​с нынешними братьями и сестрами по компании. Газоразрядные лампы в ближнем достойно освещают путь, поэтому сетовать на их производительность, как в случае, например, с новым «Спортейджем», не приходится. Плавность хода «Церато» далека от желаемой, и здесь, похоже, дело не только в 17-дюймовых шинах. Более толстая прокладка между дорогой и диском, конечно, сделает ваш путь чуть более комфортным, но не существенно: такова используемая подвеска, пожалуй, главным плюсом которой можно назвать удивительное безразличие к лежачим полицейским. Редкий случай! Тормоза по-французски нежны, схватывают уже в самом начале хода педали.

150-сильный двухлитровый мотор седана легко и непринужденно крутится до предельных оборотов, при этом не давит на уши. Пожалуй, и раскрывается он лучше всего на верхах. О его совместной работе с шестиступенчатым «автоматом» сказать-то и нечего: ни придраться, ни перехвалить. Интересно посмотреть, как будет справляться со своей задачей в сильные морозы аккумулятор емкостью 60 Ампер*час. В технических характеристиках указано, что заправляться нужно как минимум топливом марки Аи‑95, но на лючке бензобака стоит «допуск» и Аи‑92.

У «Церато» есть только подогрев зоны покоя дворников, но штатная климатическая система размораживает заиндевевшие окна эффективно и равномерно. На фото — стекло спустя пять минут после запуска холодного мотора и включения режима «максимально в стекло». Аэродинамика передней части проработана таким образом, что на трассе и стекло, и фары долго остаются чистыми.

На заднем диване места — вагон почти по всем направлениям. Ну, может, втроем «по плечам» будет тесновато

Зато обратите внимание, сколько простора перед коленями! Мои пассажиры после поездки остались довольны: и не трясет, и не укачивает. Жалко, корейцы сэкономили на кармане водительского кресла

Его здесь — кармана — попросту нет. Из элементов благоустройства пассажиров сзади, помимо привычного для «Киа» подогрева крайних секций сидений, только воздуховоды.

Багажный отсек не самых выдающихся размеров, и нет ни одного крючка, ни какой-нибудь планки, позволившей закрепить пакет или сумку. Из плюсов — спинки зад­него дивана можно раскладывать дистанционно, потянув за соответствующие шпеньки в багажнике.

В не самом лучшем положении в ходе тест-драйва находился передний пассажир. Его подушка безопасности была отключена, что мы заметили уже после выезда от дилера. Видимо, ранее кто-то спереди перевозил детское кресло, а после активировать подушку забыл. И если во многих авто за это отвечает простейший переключатель в торце передней панели, то в «Церато» — ​настоящий замок. Зачем? Активировать подушку у нас банально было нечем: основным ключом является метка (мотор заводится кнопкой), а запасной (обычный, с жалом) остался у дилера… Огромнейший плюс в плане безопасности даже базового «Церато» — ​шесть (!) подушек, в том числе боковых.

Седан

Классический хэтчбек и седан

Основным отличием седана является трехобъемная компоновка, в которой конструкция разделена на три части – моторный отсек, салон для пассажиров и багажное отделение. Между собой эти части разделены перегородками, что делает каждый объем кузова отделенным от другого. Что касается количества дверных проемов, то у такого типа кузова дверей может быть как две, так и четыре.

По мере развития автомобилестроения выпускались разные версии седанов, имеющих определенные особенности в конструкции кузова. Основными разновидностями кузовов типа «седан» являются:

  1. классический;
  2. хардтоп;
  3. фастбек.

Видео: Что лучше, седан или хэтчбек?

Отличием классического седана является примерно одинаковые габаритные размеры моторного и багажного отсеков. Со временем для уменьшения параметров авто, которые у «классики» обычно были значительными, длину багажного отсека начали уменьшать, при этом увеличивая его высоту для компенсации полезного объема. В конечном итоге это привело к формированию клиновидной формы кузова, которые сейчас имеют все современные седаны. Представителей классических седанов – очень много, поскольку этот тип кузова – самый популярный. Примерами в отечественном автомобилестроении являются все «классические» модели ВАЗ (кроме универсалов ВАЗ-2102 и 2104), ВАЗ-21099, 2110, 2115, все модели «Волга».

Из зарубежных авто представителями седанов являются Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, BMW 5-й, 7-й серии. В общем, автомобили в кузове седан производятся практически всеми автопроизводителями.

Mercedes-Benz CL-class в кузове «хардтоп»

Особенностью кузова «хардтоп» являлось отсутствие центральных стоек салонного отсека. Если в классической версии передние и задние двери разделялись стойкой, тянущейся от пола до крыши, то у хардтопа ее убрали. При этом обычно двери не имели стекольных рамок, или они были убирающимися вместе со стеклом в дверь. Особой популярности автомобили с кузовом «седан-хардтоп» не сыскали, и сейчас они практически не производятся. Ярким представителем автомобилей в этом кузове является Chevrolet Impala и Cadillac de Ville Hardtop.

Примечательно, что двухдверные версии «хардтопов» еще встречаются, но большинство их относят к типу «купе».

Кузов «фастбек» отличался от «классики» и «хардтопа» очень слабо выраженным в силуэте автомобиля третьим отсеком – багажником. Достигалось это благодаря очень плавному переходу от крыши авто к задней части. При этом багажный отсек, хоть и был отдельным, но внешне он был как бы интегрирован в салон. Представителем автомобиля с этим кузовом выступает ГАЗ «Победа».

В современном автомобилестроении есть еще один тип кузова – «лифтбек», который является переходной моделью между седаном и хэтчбеком. Его основное отличие скрыто в том, что внешне имеется выраженный багажный отсек, но сам кузов является двухобъемным и отделение для багажа находится внутри салона. Из современных автомобилей, выпускающихся в кузове лифтбек можно отметить Skoda Superb.

Из положительных качеств автомобилей в кузове седан отмечается:

  1. более презентабельный и солидный вид авто;
  2. наличие отдельного багажника;
  3. более быстрый прогрев салона зимой за счет небольшого объема;
  4. лучшая безопасность пассажиров при ударе сзади (багажник играет роль буфера).

Но есть и недостатки, из которых самыми явными считаются:

  • худшая маневренность авто за счет больших габаритов;
  • усложненная парковка из-за худшего ощущения габаритов авто;
  • ограниченный объем багажного отсека;
  • меньшая прочность кузова за счет большого заднего свеса.

Сводный рейтинг

Начнём с лучших автомобилей по соотношению цены и качества, которые завоевали общемировое признание, и позиционируются в настоящее время как наиболее приемлемые варианты для покупки.

Этот рейтинг не можно считать полностью объективным, поскольку формировался он на основе мнения и отзывов автолюбителей, а также на оценках от авторитетных специалистов и профильных изданий.

В сводный рейтинг попали следующие модели, которые официально продаются на российском рынке, входят в число самых популярных и справедливо востребованных.

Skoda Octavia

Все представленные модели качественные, надёжные, отличаются долговечностью и высоким уровнем эксплуатационной практичности. Если вы ищите достойный вариант в 2019 году среди новых или подержанных авто, обязательно присмотритесь к представленным вариантам. Причём в рейтинге оказались машины на любой вкус и кошелёк, начиная от бюджетных и компактных автомобилей, заканчивая солидными седанами уровня Toyota Camry.

Рейтинг среди автомобилей 4-5 лет

Порой автолюбитель выберет подержанный автомобиль примерно 4-5 лет, но в отличной комплектации, от ведущего производителя и более солидных моделей, нежели представителей бюджетной категории, но из автосалона и без пробега.

Subaru Forester

Как и в предыдущем рейтинге, здесь собраны машины на любой вкус, кошелёк и возраст. Есть как семейные автомобили, так и авто для молодых и азартных ребят.

Надёжность и долговечность машины зависит не только от изначального качества транспортного средства, но и от того, как к нему относились и насколько правильно осуществляли уход и обслуживание.

Ford Focus Sedan — обзор автомобиля

Ford Focus Sedan / Форд Фокус Седан

Ford Focus Sedan третьего поколения в России был официально представлен 1 июня 2011 года. Автомобиль получил совершенно новый аэродинамический дизайн кузова. Интерьер седана Ford Focus заслуживает только высоких оценок в плане эргономики всех элементов управления и высококачественных материалов. На российском рынке модель представлена в нескольких комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Базовая версия Ambiente оснащается 16-дюймовыми, стальными дисками, электроприводом зеркал и передних стекол, центральным замком, системой антиблокировки тормозов, двумя подушками безопасности. «Люксовая» версия Titanium включает 2-зонный климат-контроль, кожаную отделку руля и рычага переключения передач, датчики дождя и света, кнопку запуска двигателя и множество других полезных опций.

Ford Focus Sedan обладает полностью независимой многорычажной задней подвеской и имеет облегченную раму. Благодаря этому удалось добиться превосходной управляемости и комфорта. Гамма моторов Ford Focus Sedan третьего поколения включает несколько типов бензиновых двигателей. Все моторы обладают хорошими показателями динамики, и, что самое главное, являются довольно экономичными. Летом 2015 года российским покупателям стала доступна рестайлинговая линейка Ford Focus. Обновленным «Фокусам» подкорректировали лицевую часть экстерьера, в частности, видоизменили радиаторную решетку и светотехнику. Автомобили также получили целый ряд передовых вспомогательных систем безопасности.

В стартовой версии оборудования SYNC Edition седан Ford Focus укомплектован противотуманными фонарями, штампованными колесами R16 с фирменными декоративными колпаками, электрообогреваемыми боковыми зеркалами с регулировками, информативным борткомпьютером, стеклоподъемниками с электроприводами во всех боковых дверях, подогревом передних кресел, кожаной оплеткой руля, мультимедийной системой SYNC с расширенными функциями (Bluetooth, USB, управление голосом), системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, фронтальными подушками безопасности. Линия отделки White&Black отличается 2-цветным оформлением кузова (эксклюзивная светлая окраска и темная крыша) и наличием датчиков освещения, двухзонного климата, зеркала с эффектом автозатемнения. В топовом исполнении Titanium седан укомплектован колесами R16 из легкого сплава, хромированной отделкой окон и радиаторной решетки, датчиком дождя, электрообогревами лобового стеклa и форсунок омывателя, мультимедийной системой SYNC с экраном на 8 дюймов и сенсорным управлением, улучшенными сиденьями с расширенным пакетом регулировок, кнопкой запуска двигателя.

Рейтинг лучших 10-летних автомобилей

Соотношение цены и качества не перестаёт быть актуальным критерием при выборе даже автомобиля возрастом 10 лет.

Некоторые опасаются покупать машины с таким пробегом, отдавая предпочтение более свежим моделям. Но если вам попадётся одна из следующих моделей в хорошем состоянии и богатой комплектации, при небольших вложениях вы можете получить действительно классную машину.

  • Toyota Camry. Неубиваемая модель, которая была и остаётся невероятно востребованной по всему миру. Возраст 10 лет для Camry совершенно непоказательный. Наверняка вам удастся заполучить Camry в 50 кузове. Крайне удачный проект, обладающий массой преимуществ. Да, неполадки на Camry возникают, но обычно не раньше, чем через 250-300 тысяч километров пробега.
  • Mazda 6. Один из лучших подержанных японских автомобилей в мире. Хотя и против нового поколения Mazda 6 ничего возразить нельзя. Mazda 6 характеризуется современным дизайном, который остаётся актуальным даже спустя 10 лет. Такая машина не требует постоянного посещения автосервиса или больших вложений в обслуживание. Просто меняйте своевременно все расходники, следите за состоянием основных узлов. Тогда ваша Mazda 6 прослужит ещё лет 10.
  • Kia Sorento. Достаточно крупный и интересный кроссовер корейского производства. Один из лучших вариантов SUV, которые можно взять меньше чем за 500-600 тысяч рублей на вторичном рынке. Если вы думаете, что для Sorento 10 лет эксплуатации является пределом, это серьёзная ошибка. Компании Kia удалось создать удивительно живучую трансмиссию. Моторы не образцовые, но при правильном обслуживании свой минимум в 300-350 тысяч километров они точно пройдут.
  • Renault Megane. Если бюджет ограничен, но нужно взять максимально практичную машину возрастом около 10 лет, Renault Megane станет хорошим решением. Да, к современным французским автомобилям можно предъявить множество претензий. Но автомобили Megane тех лет к ним не относятся. Это объективно очень удачный проект, который пользуется заслуженным спросом до сих пор. Если выбирать между Megane 10 лет и Logan 4-5 лет эксплуатации, приоритет будет на стороне первого.
  • Hyundai Tucson и Santa Fe. Пока сложно делать какие-то выводы о том, как будут чувствовать себя новые поколения Santa Fe и Tucson спустя 10 лет эксплуатации. Но предшествующие им генерации уже на практике прошли столь длительный период, и наглядно доказали превосходное качество, высокий уровень надёжности и образцовую ремонтопригодность. По соотношению цены и качества это достойные вашего внимания кроссоверы, которые не страшно брать даже при достижении 10-летнего возраста. Можно смело рассчитывать ещё минимум на 5 лет уверенной эксплуатации.

Ознакомившись с рейтингами, каждый сможет сделать для себя определённые выводы и возможно принять окончательное решение.

Покупать новую машину или подержанную, зависит от целого ряда фактора. Но будем объективными. Некоторые автомобили, которым исполнилось уже 5-10 лет, выглядит куда более предпочтительно, нежели ряд новых машин при такой же стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *