Рейтинг лучших бюджетных автомобилей

Volkswagen Polo

Самый востребованный немецкий седан уже с первого поколения заслужил любовь большинства автолюбитилей. Абсолютный бестселлер выделяется своей эргономикой, салон пусть не очень просторный, но уютный, даже не смотря на жесткий дешевый пластик. Строгий дизайн кузова, выполненный в типичных немецких чертах, является одним из главных преимуществ седана. Машина отлично управляется, по сути подвеска настроена идеально, где-то жесткая, а где-то наоборот, поражает мягкостью и плавностью.

К минусам можно отнести недостаточную шумоизоляцию, ЛКП среднего качества и частую потерю тяги в модификациях с роботизированной трансмиссией.

Volkswagen Polo входит в тройку самых продаваемых авто на территории России. За 2018 год машина была реализована тиражом в 59 500 экземпляров, что на 11 000 больше по сравнению с 2017 годом.

Дизайн

Фронтальная область авто, как и все остальные, характеризуется обилием агрессивных линий и строгих граней. Биксеноновая оптика с ходовыми огнями из светодиодов прекрасно сочетается с хромированными горизонтальными перекладинами радиаторной решетки. Классический бампер с прямоугольными «туманками» усиливает мужественный и целеустремленный характер авто. Кормовая часть декорирована в строгом дизайне и практически лишена оригинальных модных элементов.

Неплохие отделочные материалы в совокупности с детально продуманной архитектурой и идеальной подгонкой элементов обеспечивают высокий комфорт, которым не могут похвастаться конкуренты. Интерьер такой же строгий, как и экстерьер, однако ему можно придать долю оригинальности за счет разнообразного цветового оформления. К недостатка салона можно отнести задний диван, способный предоставить комфортное размещение только двум пассажирам, хотя по «паспорту» он рассчитан на три места.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве авто могут находиться два бензиновых мотора на выбор:

  1. 1.6-литровый атмосферный четырехцилиндровый мотор на 110 л.с. мощности. Данный вариант может работать с механической пятиступенчатой КПП либо с 6-диапазонным «автоматом». В первом случае на 100 км. пути авто будет потреблять в среднем 5.7 литров, а до 100 км/ч разгоняться за 10.4 секунды. С «автоматом» Polo начинает потреблять немного больше топлива – около 6 литров, и разгонять медленнее – 11.7 секунд.
  2. 1.6-литровый 90-сильный бензиновый мотор. Эта версия работает исключительно с «механикой» и разгоняет седан до «сотни» за 11.2 секунды. Расход горючего минимальный – 5.6 литров на 100 км. пути.

Подвеска спереди представлена стойками типа МакФерсон, а сзади – полунезависимой балкой, работающей на скручивание. «Немец» имеет высокий клиренс в 170 мм, позволяющий ему отлично себя чувствовать за городом. Стандартная емкость багажного отсека также не плохая – 460 литров.

Комплектации и цены

Начальная комплектация Conceptline предлагается от 670 000 рублей. Очень бедное исполнение без какой-либо аудиосистемы, кондиционера и обогревов.

  • Система ABS;
  • Передние подушки безопасности для пассажира и водителя;
  • Регулировка водительского кресла по высоте;
  • Центральный замок;
  • Колесные диски на 14 дюймов;
  • Четыре электростеклоподъемника.

Более продвинутая версия Tredline c кондиционером, магнитолой обогревом передних кресел и т.д обойдется уже в 751 000 рублей. Самая «вкусная» вариация Comfortline продается от 805 000 рублей

Лучший компактный кроссовер 2017 года

В этом поединке схлестнулись: Honda CR-V, Mazda CX-5 и Subaru XV. Первой не выдержала Subaru: она только один раз вырвалась вперёд в категории “ездовых” качеств. У неё получилось обойти Mazda по престижу и Honda по дизайну, но это дало ей возможность занять только второе место.

Honda CR-V — лучший компактный кроссовер 2017 года

В итоге Subaru оказался на третьем месте, а дальше начинаются уже интересные события. В борьбе за ездовые качества следом за XV догоняла Honda, поэтому CX-5 оказалась третьей. Наиболее практичной машиной оказалась именно она, но по выгодности покупки – напротив, Mazda.

Поэтому первое место в рейтинге получает, в основном, из-за комфорта — CR-V. Второе, за прогрессивность технологических решений – СХ-5.

Дальше борьба идёт, как у настоящих многоборцев, — за каждое очко. Так по престижу вперёд вырывается Honda, в то время Mazda немного притормозила, оказавшись на третьем месте.

Тест-драйв Honda CR-V:

В показателях “дизайна” всё вышло в обратную сторону: CX-5 оказалась самой красивой машиной и вот CR-V переместился на самое последнее место. Однако ему эта неприятность не помешала одержать победу в этом классе и получить звание лучший компактный кроссовер 2017 года.

Renault Logan, цена от 449000 руб.

Модель 2017 года доступна в двух вариациях – универсал и седан. Общая линия кузова не изменилась, но добавлены характерные детали – скругленная радиаторная решетка, окантовки противотуманных фар, более обтекаемая форма бампера. В целом рестайлинговая модель выглядит весьма презентабельно. Объем багажника седана не изменился и по-прежнему составляет 510 литров.

Бюджетный недорогой автомобиль Renault Logan

Комплектация Access
Объем двигателя, л

1,6

Мощность, л.с. 82
Коробка передач МКП5
Средний расход топлива л/100 км 7,2
Разгон до 100 км,  с 11,9
Макс. скорость, км/ч 172
Просвет, мм 155
Объем багажника, л 510

Салон Renault Logan

Сидения получили новую форму, они легко регулируются по высоте при помощи боковой ручки. В целом, оформлен салон достойно. Никаких скрипов и люфтов, фактурный пластик, удобный руль. Приборная панель эргономичная, показатели спидометра и тахометра читаются легко, можно установить большой сенсорный экран.

Приборная панель Renault Logan

Размеры Renault Logan

Седан относится к категории В. Вес седана 1106 килограммов. Высота клиренса составляет 155 мм. Длина колесной базы – 2634 мм. Габариты автомобиля: 435х174х152 см.

Вид сзади Renault Logan

Технические характеристики:

  • Для российского рынка предложены 2 вида двигателя: 8 и 16 клапанов, мощностью 82 и 102 лошадиных сил соответственно. Объем – 1,6 литра.
  • Доступна только пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
  • В среднем до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,4 секунды (более мощный мотор – за 10,5 секунд).
  • Расход топлива на трассе – 5,5 литров, в смешанном режиме – 7,2-8,4 литра (зависит от типа двигателя).
  • Объем топливного бака составляет 50 литров.

Перенастроенная подвеска Рено хорошо сглаживает неровности покрытия. Улучшилась и шумоизоляция салона – в машине стало комфортнее. Тормоза передние – дисковые, сзади установлена барабанная система. На трассе машина ведет себя хорошо, рулевое управление чувствительное и мягкое.

Задние сидения Renault Logan

Явные недостатки:
  1. Владельцы отмечают не самую удобную приборную панель.

Багажник Renault Logan

Доступна в нескольких комплектациях:
  1. Базовая. Есть 2 подушки безопасности, ABS, защита моторного отсека.
  2. Улучшенная. Комплектуется кондиционером, ГУР, центральным замком, передними электростеклоподъемниками.
  3. Максимальная. Есть круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, боковые подушки безопасности.

-= 6 место =-

Лучшая машина среднего класса 2017 года

Среди этого разряда машин будут бороться за звание самой лучшей, такие модели, как: Toyota Camry, Peugeot 508, Kia Optima, Hyundai i40 и Chevrolet Malibu. В начале, стоит принести соболезнование марке Chevrolet.

Ведь Malibu не смогла противостоять и тихо ушла “с дистанции”, опустившись на пятое место, не опередив своих соперников ни в одной из номинаций. Модель Malibu, конечно, выглядит лучше и приятнее, чем предыдущая Epica, но в одном ряду между конкурентами она ничем особым не выделяется.

Toyota Camry — лучшая машина среднего класса 2017 года

Однако есть одно исключение – в одном Malibu полностью не оставляет выбора между разными вариантами. Этот критерий дорогой мотор и коробка передач. С таким подходом она никогда не поднимется в номинации, потому что цена/качество у неё уж очень низкое. Поэтому ей присуждается пятое место.

Стремление вырваться вперёд между Optima и Hyundai i40 напоминает борьбу в компактном классе. Опять третье место достаётся Optima, а Hyundai идёт следом за ней. В своих категориях i40 уверенно оставался на четвёртом месте, во всём повторив шествие плетущейся сзади всех Malibu.

Однако Optima не только всех удивил своей третьей позицией, так ещё в показателях “дизайн” смогла добиться завидных результатов. Конечно, большинство признаёт Optima лучшей по стилю машиной в таком классе. Её даже не переиграла победительница Toyota Camry и рядом стоящий с ней Peugeot 508.

Поэтому приносим наши поздравления корейской компании! Ведь обойти в такой категории французских производителей – это настоящий подвиг. Направление движения выбрано правильно, поэтому все овации достаются именно корейцам.

Хотя Optima и лучшие показала результаты, чем 508-й в направлении практичности, прогрессивностью технологических решений и соотношением качество/цена. Зато “французская” марка проявила себя лучшей в создании комфорта, ездовых качествах и престиже. Такие достижения в итоге вывели её на второе место.

Тест-драйв Toyota Camry:

Ну а Toyota Camry безоговорочно вознеслась на “небосводе”, заняв первое место среди седанов среднего класса. И ей присуждается звание лучший седан среднего класса 2017 года. Конечно, японцам ещё есть что улучшить (в частности дизайн), однако превосходство Camry очевидно.

Лучшие кроссоверы премиум класса

Jaguar F-Pace

Advertisements

Бензин;
Подушки-шторки;
Кондиционер с климат-контролем;
Датчики света и дождя;
Кожаный салон (внимание, в базовой комплектации присутствуют настоящие кожаные кресла и диваны);
Подогрев сидений и зеркал;
АКПП 8 ступеней;

Различия:

  • 250 vs 380 попугаев лошадиных сил на борту;
  • 2 3 литровый двигатель;
  • 5,5 секунд до 100 км.ч, против 6,8;
  • Пассивный круиз-контроль (+ активный за 130 тыс.) – это уже 4-0 в пользу S0;
  • Мощная аудиосистема;
  • И многое другое.

Будет полезно знать, что ранее Ягуар не занимались выпуском кроссоверов. Ягуар F-Pace – это первый опыт в производстве компанией подобных авто, который в пух и прах разбил русскую пословицу «первый блин комом», ведь действительно, авто достойно наивысших похвал.

BMW X3

3 место рейтинга кроссоверов элит-класса занимает BMW X3. Кроссовер «недалеко уехал» от своего родственника X6, а поэтому паркуется рядышком с ним, чуть ниже на одну планку, цена которой колеблется в пределах 2,3-4 млн. рублей в зависимости от комплектации. Самый, так сказать, «вариант для бедных» – xDrive20i: оснащен двухлитровым двигателем мощностью 192 лошадки, восьмиступенчатой АКПП, компьютером на борту, обогревом зеркал, сидений, и климат-контролем – это далеко не все характеристики, но самые необходимые. Самая «толстая» комплектация присутствует в xDrive30d Exclusive, помимо всего, что входит в 20i, здесь предусмотрено следующее: пассивный круиз-контроль, кожаный салон, подогрев руля, трехлитровый дизельный (вместо бензинового) мотор мощностью 249 л.с. В целом, Х3 является оптимальным вариантом в рейтинге люксовых авто, как по эстетическим характеристикам, так по начинке «под капотом».

Mercedes-Benz GLC-класса

Mercedes-Benz GLC-класса – победитель рейтинга надежности кроссоверов 2018 года. Залог любого автомобиля – это профессиональное обслуживание и хорошее топливо. Мерседесы весьма  требовательны к качеству как бензина, так и солярки. Средняя цена в зависимости от комплектации 3-4 млн. рублей. Выпускается 5-местная модель с 2015 года, комплектуется автоматической 9 ступенчатой (кроме электрогибрида, у котрого 7 ступенчатая) коробкой передач, дизельным, бензиновым или гибридным двигателем (350e 4MATIC OS) на выбор, объемом 1.9-2.1 литров. Модель GLC – это прямой наследник GLK только в новеньком кузове, где отсутствуют характерные для GLK прямые углы – они сменились на аэродинамические округлые формы. Бортовой компьютер напичкан фишками по последнему слову техники: автотормоз – включается, если машина вот-вот столкнется с чем-то твердым; система предупреждения сна будоражаще оповещает водителя о предстоящих поворотах и т.п.  – это естественно, если водитель сидя за рулем на дорогущих, комфортабельных кожаных сиденьях с подогревом в салоне с собственным микроклиматом слегка прикорнет; система от наезда машин сзади.

Porsche Macan

Один из самых дорогих участников рейтинга кроссоверов 2018 года при полной комплектации. Что мы знаем о Порше? Во-первых, собирают красавца для России исключительно в Германии (не в США, т.к

оттуда везти дороже в разы), во-вторых, разница между базовой и топовой комплектацией Макана составляет (считаем на пальца – не беспокойтесь, пальцев хватит), внимание, аж «два порше базовой комплектации», т.е. если база стоит 3,5 млн

рублей, то ТОП стоит 6,3 (и это без аудио-системы премиум-класса за 250 тыс.) млн. рублей. За покупку сразу двух Маканов 700 тыс. рублей разницу покупателю скорее всего простят. Итак, в чем же отличие двух моделей (Macan и Macan turbo performance) и стоит ли переплачивать:

  • 252 vs. 440 л.с.;
  • До сотни за 4,4 секунды, вместо 6,7 у базы;
  • Наличие кожаного салона (3-0 в пользу Turbo performance);
  • Роботизированная 7 ступенчатая коробка передач (это предусмотрено в обоих моделях);
  • Все!

В общем, на самом деле это не все, но на наш взгляд самое важное не упустили!

Advertisements

Лучший автомобиль компакт-класса

Японские машины у нас всегда были в почёте. Если сравнивать такие модели, как Kia cee’d, Peugeot 408, Hyudai i30 и Honda Civic, то последняя машина однозначно получает звание лучший хэтчбек 2017 года.

Однако не всё так просто – отличный комфорт, высокие ездовые характеристики, современные технические решения и т.д. требуют определённых усилий. Как раз за такие жертвы Honda Civic отдаётся почётное первое место компактного класса.

Honda Civic — лучший автомобиль компакт-класса

Определив победителя, стоит обратить внимание на другие модели. Сразу оговоримся, что к марке Kia в настоящее время наблюдается рост доверия со стороны российских автолюбителей

А она считается лучшим в своём классе по характеристикам качество/цена

Сразу оговоримся, что к марке Kia в настоящее время наблюдается рост доверия со стороны российских автолюбителей. А она считается лучшим в своём классе по характеристикам качество/цена.

В общей сложности такой автомобиль перегнал Peugeot 408 и Hyudai i30. Он заслуженно получает второе место. Peugeot занимает почётное третье место в общем “забеге”.

Правда многие автолюбители считают, что седан, созданный для третьего мира, имеет недостаточно прогрессивных технологических решений, да и дизайном такая машина не очень выделяется. Видно компания Peugeot выбрала не ту политику, думая, что автомобиль, изготовленный для Латинской Америки и Китая “прокатит” для России.

Тест-драйв Honda Civic:

А вот и нет. Наши соотечественники всё понимают и могут свободно отличить “колониальный товар”.

Поэтому i30 оказался более приспособленным к российским покупателям и, при этом, доступным, чем Honda. Однако последнее место за комфорт, управляемость и престиж даёт основание считать в правильности выбора стратегии маркой Hyudai. Конечно, эта машина не такая уж и плохая, но ей достались серьёзные соперники.

Может, дело обстоит в малой привлекательности для покупателя названия машины? Ведь лучше сказать “Ки-и-а Сид”, чем запинаясь выговорить “Хён-дэ И-30”.

Да, чтобы завоевать звание лучший хэтчбек, корейским рекламистам ещё работать и работать. И, как знать, смогут ли они поднять свои изделия на звание лучших из лучших.

Самые надежные кроссоверы

Для автолюбителей, которые используют свои машины ежедневно по нескольку часов, основным критерием при выборе авто считается его надежность. На сегодняшний день, автомобилями, которым доверяют, являются следующие модели.

Volkswagen Tiguan

  • Front Assist – контроль дистанции, срабатывающее при обнаружении препятствия на пути;
  • Emergency Braking – экстренное торможение в условиях мегаполиса;
  • оснащенность камерами позволяет выбрать оптимальное решение для маневра авто.

Длительный рабочий ресурс мотора, надежность подвески, КПП – к этому немцы из Volkswagen Group уже приучили своих потребителей.

Ford Kuga

Американцы идут своим путем в автомобилестроении. Их машины больше предназначены для интенсивного использования, работы, чем для «паркетных» прогулок по городу. Отсюда – надежность компонентов, обилие полезных систем.

В «Куге» можно отметить:

  • при движении до 50 км/час в экстремальных условиях срабатывает автоматическая система торможения;
  • в темных участках дороги «автоматом» включаются огни дальнего освещения;
  • моментальное (в 20 раз быстрее, чем водитель успел моргнуть) срабатывание переключения на полный привод при получении соответствующей информации от датчиков.

Как отмечают владельцы, Kuga апробирован к отечественным реалиям, различному климату.

Kia Sportage

Южнокорейский кроссовер переживает очередную молодость. Первое поколение было создано в 1993 году. Сейчас машина приобрела элегантные формы, сохранив при этом надежность своих предыдущих генераций. Просторный салон, большой багажник плюс оборотистые моторы и надежная трансмиссия делает его полезным для передвижения в городе и за его пределами.

Применение производителями облегченных, но более прочных стальных сплавов, позволяет улучшить динамику и безопасность авто. Последнее подтверждает краш-тест от Euro NCAP – 5 звезд.

Mazda CX-5

У кроссовера, как отмечают в отзывах его владельцы, один недостаток: его красота. Мощный и стильный, он выделяется в потоке машин. Несмотря на отличную динамику, машина легко управляется, уверенно проходит повороты на большой скорости. Большой клиренс (210 мм) позволит ей пройти по тяжелым участкам, найти парковку, невзирая на бордюры.

Особая система, контролирующая работу мотора, позволяет экономно расходовать топливо. На трассе машина расходует 6,7 л на 100 км.  Для такой солидной машины это прекрасный результат. «Мазда» СХ-5 – лауреат различных наград по безопасности, что говорит о ее высокой надежности.

Toyota RAV4

Мы говорим – надежный автомобиль, а подразумеваем «Тойоту». РАВ4 – не исключение. Двигатель, который не нуждается в ремонте в течении всего срока эксплуатации машины, КПП и другие узлы кроссовера японских производителей подтверждают это. Мощная линейка силовых агрегатов, высокий клиренс (197 мм) делает ее проходимой для любых дорог. Современный экстерьер, высокий уровень комфорта в салоне разрешает ее использование для решения разных задач. Об уровне оснащенности различными системами, облегчающими вождение, лучше промолчать: это займет слишком много места.

Автомобильный рынок предлагает большой выбор кроссоверов. Какой из них выбрать – зависит от рода деятельности и вкуса будущего владельца, а также возможностей его кошелька.

Преимущества и недостатки

Чтобы потенциальному покупателю было проще определиться и решить, стоит ли ему покупать транспортное средство в кузове хэтчбек, следует взглянуть на сильные и слабые стороны такого варианта. К главным преимуществам хэтчбеков можно отнести:

  • Сравнительно компактные размеры, которые не имеют лишнего заднего свеса. Это позволяет с лёгкостью маневрировать на городских улицах и справляться с трудностями плотного трафика, узких дорог и ограниченного пространства для парковки.
  • Внушительные размеры проёма в багажном отсеке. Так водитель без проблем загрузит габаритные вещи, включая большие телевизоры, комоды или стиральные машины.
  • Внешний вид. За счёт своей внешности хэтчбек привлекает к себе молодое поколение водителей, которым не нравится классический и привычный седан. Некоторые хэтчбеки довольно сильно похожи на спортивные авто, хотя могут обладать куда более скромными техническими характеристиками.

Но есть у таких машин и свои недостатки. Проявляются они в следующем.

  1. Салон и багажный отсек не разделены перегородкой, из-за чего страдает звукоизоляция внутри автомобиля.
  2. Размеры салона увеличиваются за счёт пространства багажного отсека. Потому прогревать машину зимой иногда приходится дольше.
  3. Превзойти размеры багажника в седане хэтчбек сможет лишь в том случае, если сложить задний ряд кресел или полностью их убрать.

Хэтчбеки можно назвать отличными автомобилями для молодёжи и молодых семейств. Они комфортные, красивые внешне и практичные. В них без проблем можно выбраться на природу за счёт вместительного багажника, но и в городских условиях эти автомобили чувствуют себя превосходно.

Рейтинг бюджетных кроссоверов

Сразу отметим следующее: в нашем обзоре недорогих машин ни участвуют большой отряд китайских кроссоверов. Они привлекают покупателей доступной стоимостью, но качество деталей, сборки оставляет желать лучшего. Хотя сдвиги в этом направлении имеются. Продукция некоторых производителей из Поднебесной: Lifan, Great Wall Hower отличается приличным качеством.

Если на автомобильном рынке Европы наметилась тенденция роста продаж авто премиального сегмента, то в России машины бюджетного сегмента пользуются повышенным спросом.

На ведущих местах этого рейтинга кроссоверов 2018 года представитель азиатского региона из компании Hyundai Motor Company, три модели международного альянса Renault-Nissan и отечественная Lada X-Ray. Эти кроссоверы идеальный вариант знаменитого торгового соотношения цена/качество.

Рассмотрим вкратце достоинства каждого их них.

Hyundai Creta

Модель южнокорейского производителя, одного из лидеров мирового автомобилестроения. В нашей стране по итогам продаж в прошлом году заняла 5 место с результатом 55 305 машин.

Потребителям нравится современный дизайн экстерьера: скошенная крыша, модная оптика, вставки из серебристого металла. В салоне: обилие ручек, переключателей различных опций. Такой стиль характерен для «Хендэ». Интерьер добротно оформлен материалами бюджетного качества. Предлагается два варианта двигателей: 1.6 и 2.0 л. Цена модели 2018 года в зависимости от комплектации варьируется от 850 до 1 100 тыс. руб.

Renault Duster

Автомобиль трудяга, любимец владельцев загородных домов, дач, а также предпринимателей, строителей. Неоднократно признавался самым продаваемым кроссовером в России. В прошлом году его показатель: 43 828 реализованных авто.

Lada X-Ray

Появление на ведущих строчках рейтинга отечественной машины радует. Автомобиль нового поколения ВАЗ не теряется в общем потоке, имеет прекрасные технические характеристики. О популярности модели говорят цифры. В 2017 году было реализовано 33 319 единиц.

Прекрасный дизайн внешнего вида, симпатичный интерьер салона говорят о хороших перспективах кроссовера, тем более, что цена на него вполне приемлемая – от 650 тыс. руб.

Под капотом испытанный ВАЗовский бензиновый ДВС 1.6 л со 106 л. с., а также мотор от Nissan 1.6 л, имеющий 110 «лошадей». Возможна комплектация с новичком: бензиновым мотором 1.8 л мощностью 122 л. с.

Renault Kaptur

Относительно новый игрок на рынке. Французы решили потягаться с «паркетниками» своих конкурентов. Это у них отлично получилось. Обладая надежностью легендарного Logan, новый кроссовер приобрел изысканный дизайн, свойственный обитателю мегаполиса. Элегантный экстерьер с контрастным оформлением кузова дополняет комфортабельный салон. Он, как всегда просторный, как у всех машин семейства «Рено».

Автомобиль оснащен надежными моторами 1.6 л 114 л. с. и 2.0 л мощностью 143 л. с. Цена авто стартует от 900 тыс. руб.

Renault Sandero Stepway

Эта модель больше похожа на легковой автомобиль класса B. Однако высокий клиренс (195 мм), полный привод отличная проходимость разрешают ее причислить к классу кроссоверов. Машина лучше выглядит, чем ее собратья «Логан» и обычное «Сандеро». Но в экстерьере помимо рейлингов на крыше особо привлекательных нюансов не наблюдается. Зато потребителям нравится надежность машины и доступная цена – от 680 тыс. руб.

Лучший автомобиль класса компакт-плюс 2017

Тот факт, что машины Hyundai стали дорожать указывает на результат этого рейтинга. Ведь в этом премиальном секторе компактных машин борются: Audi A3, Citroen DS4, Subaru Impreza и, конечно же, Hyundai Veloster.

Audi A3 — лучший автомобиль класса компакт-плюс 2017

Обычно корейские машины уступают соперникам в практичности и цене, однако в других категориях уверенно движутся вверх. Однако Veloster не смог обогнать конкурентов не по одному из предложенных пунктов. Только дизайну машины повезло больше других характеристик – он немного вырвался вперёд.

Поэтому Hyundai по справедливости присуждается последнее место. То, что такая машина имеет не очень практичный дизайн видно сразу. А вот то, что она по ездовым характеристикам, комфорту и прогрессивности конструкции окажется “ниже плинтуса”, не ожидал никто.

По поводу престижности можно только промолчать, ведь корейцев покупают только ради практичности и доступности. Лишь в категории дизайна Veloster смог обойти, ничем не привлекательную на внешний вид, Subaru Impreza последнего поколения.

А ведь она очень ожесточённо билась с Citroen DS4 за место номер два. И победила французскую модель в ездовых категориях, престиже и практичности. Однако получила лишь третью позицию рейтинга.

Тест-драйв Audi A3:

Зато Citroen вырвался вперёд по ценовой категории и обыграл японца в комфорте и технологической прогрессивности. Зато с французским дизайном в этом году поспорить никто не решался. Ведь изделия французских разработчиков, в состав которых входит и DS4, совершили настоящую стилистическую революцию. В данной характеристике Citroen обошёл даже лидера этого рейтинга – A3.

Хотя внешне немецкий автомобиль и похож на предыдущие поколения и уже не может противостоять бурной фантазии DS4, однако имидж немецкой марки неоспорим. С этим мнением поспорить сложно, потому что русский автолюбитель к маркам этой страны имеет большее предпочтение. Поэтому лучший компактный автомобиль 2017 года – это Audi A3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *