Citroen Xantia в деталях. Сухопутный самолет
10. Стойка подвески задней
Правильное положение
опоры при сборке стойки задней подвески
|
Установите опору стойки так, чтобы ее плоская
сторона смотрела вперед, и чтобы крепление для кронштейна ступицы находилось
в 5° от середины расстояния между отверстиями опоры.
1. Опора стойки
2. Крепление для кронштейна ступицы |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На моделях с единой спинкой
заднего сиденья, снимите спинку заднего сиденья; на моделях с раздельными
спинками заднего сиденья, снимите все спинки; на моделях с кузовом
типа Универсал, снимите кожух верхнего крепления стойки задней подвески
(пластиковая панель/ колпачок на боковой панели отделки, которая крепится
одним винтом) (см. подраздел 11.18).
|
2. Открутите гайки крепления заднего колеса, поднимите заднюю
часть автомобиля и установите его на опорах. Снимите колесо. |
|
3. Снимите зажим (указан стрелкой),
снимите тормозной шланг с кронштейна на стойке задней подвески и протяните
крепление шланга через отверстие в кронштейне. Если на автомобиле
установлена система АБС, снимите провод датчика скорости вращения
колеса со стойки подвески. |
4. Снимите соединительную тягу стабилизатора
поперечной устойчивости со стойки . |
5. Установите домкрат под кронштейн
ступицы. |
|
6. Открутите гайки крепления
(указаны стрелками) кронштейна ступицы к стойке подвески и выбейте
болты при помощи молотка и бородка. |
|
7. Открутите три гайки (указаны
стрелками) верхнего крепления стойки к кузову. |
8. Опустите кронштейн ступицы вместе
с домкратом и достаньте два болта крепления кронштейна ступицы к стойке
подвески. |
9. Снимите стойку. |
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При проверке стойки подвески руководствуйтесь
инструкциями (см. подраздел 10.3). |
2. Если стойку необходимо разобрать для замены
пружины или амортизатора, руководствуйтесь инструкциями (см. подраздел
10.3). |
3. При сборке стойки, проверьте, чтобы опора
стойки была установлена так, как показано на иллюстрации (см. рис.
Правильное положение опоры при сборке
стойки задней подвески). |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите стойку под крыло автомобиля
и вставьте болты верхнего крепления в отверстия кузова. Установите
гайки, но не закручивайте их пока до конца. |
2. Установите кронштейн ступицы на стойку,
вставьте крепежные болты и закрутите гайки до требуемого момента затяжки,
указанного в разделе технических характеристик в начале этой главы. |
3. Установите соединительную тягу стабилизатора
поперечной устойчивости на кронштейн стойки. |
4. Установите тормозной шланг на кронштейн стойки
и закрепите его при помощи зажима. Если на автомобиле установлена
система АБС, установите провод датчика скорости вращения колеса на
стойку. |
5. Установите колесо и гайки. Опустите автомобиль
на землю и затянитегайки до требуемого момента затяжки, указанного
в разделе технических характеристик в начале этой главы. |
6. Затяните три гайки верхнего крепления стойки
подвески до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических
характеристик в начале этой главы. |
7. Повторите операции для второй стойки, начиная
со снятия (см. пункт 2.). |
8. Установите на место заднее сиденье, спинку
или спинки заднего сиденья или кожух верхнего крепления стойки задней
подвески (см. подраздел 11.18). |
|
Технические характеристики Ситроен Ксантиа
Citroen Xantia (X1) |
1.6 i |
2.0 i 16V |
2.1 Turbo D12V |
Начало производства |
1993—1998 гг |
1994 -1998 гг |
1995—1998 гг |
Тип кузова |
Хэтчбек |
Хэтчбек |
Хэтчбек |
Количество дверей |
5 |
5 |
5 |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
Длина |
4444 мм |
4444 мм |
4444 мм |
Ширина |
1755 мм |
1755 мм |
1755 мм |
Высота |
1387 мм |
1387 мм |
1401 мм |
Колесная база |
2740 |
2740 |
2740 |
Колея передняя |
1482 |
1482 |
1502 |
Колея задняя |
1442 |
1442 |
1502 |
Клиренс |
160 мм |
160 мм |
160 мм |
Объем багажника минимальный |
480 л |
480 л |
480 л |
Объем багажника максимальный |
878 л |
878 л |
878 л |
Снаряженная масса автомобиля |
1170 кг |
1302 кг |
1385 кг |
Допустимая полная масса |
1710 кг |
1835 кг |
1980 кг |
Диаметр разворота |
9.9 м |
9.9 м |
9.9 м |
Расположение двигателя |
Спереди, поперечно |
Спереди, поперечно |
Спереди, поперечно |
Объем двигателя |
1580 см3 |
1998 см3 |
2088 см3 |
Тип расположения цилиндров |
Рядный |
Рядный |
Рядный |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
4 |
Ход поршня |
73 мм |
86 мм |
92 мм |
Диаметр цилиндра |
83 |
86 |
85 |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
3 |
Система питания |
Распределенный впрыск |
Распределенный впрыск |
Дизель |
Турбонаддув |
── |
── |
есть |
Мощность |
88/6000 л.с/об.мин |
150/6500 л.с/об.мин |
109/4300 л.с/об.мин |
Тип топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
дизельное топливо |
Привод |
Передний |
Передний |
Передний |
Кол-во передач (МКПП) |
5 |
5 |
5 |
Кол-во передач (АКПП) |
── |
── |
── |
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
ABS |
есть |
есть |
есть |
Объем топливного бака |
65 л |
65 л |
65 л |
Максимальная скорость |
175 км/ч |
213 км/ч |
190 км/ч |
Расход топлива (смешанный цикл),л. на 100 км: |
7.9 л |
8.9 л |
6.4 л |
Размер шин |
175/70 R14 |
205/55 R15 |
205/60 R15 |
Citroen XantiaBreak (X1) |
1.8 i 16V |
2.0 i 16V |
2.0 Turbo |
Начало производства |
1995—1998 гг |
1995 -1998 гг |
1995—1998 гг |
Тип кузова |
Универсал |
Универсал |
Универсал |
Количество дверей |
5 |
5 |
5 |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
Длина |
4660 мм |
4660 мм |
4660 мм |
Ширина |
1755 мм |
1755 мм |
1755 мм |
Высота |
1416 мм |
1416 мм |
1419 мм |
Колесная база |
2740 |
2740 |
2740 |
Колея передняя |
1488 |
1488 |
1488 |
Колея задняя |
1442 |
1442 |
1442 |
Клиренс |
160 мм |
160 мм |
160 мм |
Объем багажника минимальный |
512 л |
512 л |
512 л |
Объем багажника максимальный |
1144 л |
1144 л |
1144 л |
Снаряженная масса автомобиля |
1285 кг |
1348 кг |
1421 кг |
Допустимая полная масса |
1870 кг |
1960 кг |
1980 кг |
Диаметр разворота |
9.9 м |
9.9 м |
9.9 м |
Расположение двигателя |
Спереди, поперечно |
Спереди, поперечно |
Спереди, поперечно |
Объем двигателя |
1761 см3 |
1998 см3 |
1998 см3 |
Тип расположения цилиндров |
Рядный |
Рядный |
Рядный |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
4 |
Ход поршня |
81.3 мм |
86 мм |
86 мм |
Диаметр цилиндра |
83 |
86 |
86 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
2 |
Система питания |
Распр-ный впрыск |
Распр-ный впрыск |
Распр-ный впрыск |
Турбонаддув |
── |
── |
есть |
Мощность |
110/5500 л.с/об.мин |
132/5500 л.с/об.мин |
147/5300 л.с/об.мин |
Тип топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
АИ-92 |
Привод |
Передний |
Передний |
Передний |
Кол-во передач (МКПП) |
5 |
5 |
5 |
Кол-во передач (АКПП) |
── |
── |
── |
Передние тормоза |
Дисковые вентил-мые |
Дисковые вентил-мые |
Дисковые вентил-мые |
Задние тормоза |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
ABS |
есть |
есть |
есть |
Объем топливного бака |
65 л |
65 л |
65 л |
Максимальная скорость |
194 км/ч |
203 км/ч |
213 км/ч |
Расход топлива (смешанный цикл),л. на 100 км: |
7.8 л |
8.6 л |
9.4 л |
Размер шин |
185/65 R14 |
185/65 R15 |
205/60 R15 |