Какие машины относятся к евро 5

Содержание:

Евро-5 новый стандарт и новые требования

С 1 января требованиям стандарта Евро-5 должны соответствовать автомобили, ввозимые на территорию России.

В том числе, это правило распространяется на транспортные средства, импортируемые из стран Таможенного союза, то есть Белоруссии и Казахстана.

Новый экологический стандарт регламентирует допустимый уровень концентрации вредных веществ в выхлопе. В случаях, когда экологический класс ввозимого автомобиля оказывается ниже, чем Евро-5, отсутствует возможность получить ПТС.

С оформлением сертификатов, как можно понять, проблем не предвидится: поменялось только название стандарта, а сами документы остались теми же. В США и Европе стали выпускать автомашины, соответствующие нормам Евро-5, еще в 2004 году.

То есть, почти 10 лет назад. Первые японские и корейские авто, отвечающие подобным стандартам, появились в 2007-м. И, тем не менее, некоторые из выпускаемых сегодня транспортных средств соответствуют стандартам более «старым», чем Евро-5.

На кого «Евро-5» не распространяется?

Все автомобили, производимые с 2014 года на территории России, требованиям нового стандарта отвечают. Но многие российские покупатели предпочитают приобретать авто на аукционах Японии или других стран.

У них в некоторых случаях могут возникнуть определенные трудности: даже в Европе до сих пор можно найти автомобиль, который не отвечает современным экологическим нормам. Покупателям, отдавшим предпочтение новой иномарке из Китая или Южной Кореи, беспокоиться особо не о чем.

В салонах официальных дилеров еще долго будут в наличии авто, ввезенные в прошлом году.

При этом, купить автомобиль из Азии на аукционе можно тоже. Китайские Chery, а также корейские автомобили Hyundai, KIA или SsangYong гарантированно получат ПТС, если они не старше 2012 года.

На официальных сайтах таможенной службы можно узнать информацию об экологическом классе определенной модели.

Дополнительно, есть возможность обратиться в органы сертификации, чтобы получить подтверждение о соответствии новым требованиям.

Несколько интересных фактов

Стандарту Евро-5 соответствуют двигатели:

— Audi – все модификации TFSI (по TDI нет данных);— BMW – с обозначениями «i» либо «xDrive», также N13, N47, N54B, N55, N57, N63, M47N204D4;— GM – L99, LLT, LS3, LS7, 3564 ATS (с 2012 года), LS2 (с 2010 года), L59 (с 2009 года);— Мерседес-Бенц – все двигатели с 2009 года;— Вольво – с 2011 года;

— Хонда – с 2014 года.

  • Дмитрий
  • Распечатать

Какие машины относятся к евро 4

Евро-4

Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Какая категория машин попадает под ЕВРО 4?

Проверить экологический класс Вашего автомобиля можно также на сайте (латиницей) гост точка ру /wps/portal/pages.AutoCertificates, там введите VIN вашего авто, последние 5-7 знаков замените символом *, и Вы увидите, какие автомобили уже растаможены и их экологический класс. Данный способ проверки может быть неточным.

При наличии спорной ситуации по экологическому классу Евро-3 или Евро-4 Вас отправят за сертификатом соответствия Евро-4, причем от российской организации, справки от белорусских дилеров не проходят

Как узнать экологический класс автомобиля (ЕВРО 2, ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5)

Экологический класс автомобиля (ЕВРО 2, ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5) характеризует содержание вредных веществ в выхлопе работающего автомобиля. Чем он выше, тем жестче требования стандарта.

В настоящее время в России действует стандарт ЕВРО 3.

Переход на ЕВРО 4 планируется с 1 января 2011 года.

Такие нормы действуют для производимых в России автомобилей, а для ввоза на территорию РФ уже сейчас требуется наличие сертификата ЕВРО 4.

Более простой, но менее надежный способ проверки экологического класса – по году выпуска автомобиля и по стране происхождения, воспользовавшись следующей таблицей.

* В Европейский Союз входят: Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония.

7777horst › Блог › Импорт каких авто запретили

. Пять мифов про стандарт Евро-5.

Итак, имеем свершившийся факт — в Украине с 1 января этого года действуют новые экологические стандарты Евро-5. То есть, производство и импорт авто, которые не соответствуют Евро-5 в Украине запрещено.

Не стану рассказывать подробности о «подводных течениях» и истории введения у нас европейских стандартов Евро-3, Евро-4 и теперь Евро-5, так как читателям с этими знаниями жить тяжелее только станет, а лучше развею некоторые мифы вокруг «Евро-5».

Какие автомобили подходят под Евро 4 и Евро 5?

Под стандарт Евро-4 подпадают авто, выпускаемые в странах Европейского союза с 2005 года, в США и Корее — с 2006 года, в Японии и России — с 2010 года, а в Китае — с 2012 года. Для Евро 5 установлены более жесткие требования к выбросам: CO — до 1,0 г/км, СН — до 0,1 г/км, и NOy — до 0,06 г/км.

Таблица соответствия по эко-классам: Автомобили класса ниже «Евро-4» не смогут ездить по Москве

Правительство Москвы, совместно с Минтрансом уже разработали специальный дорожный знак. Новые знаки позволят местным властям ограничивать перемещение транспортных средств ниже разрешённого экологического класса в определенные зоны.

Какие автомобили с Евро 4 остались на рынке

Автомобили Евро 4: список АвтоВАЗ представлен в нашем списке двумя самыми популярными своими моделями. И «Калина», и «Гранта» оснащаются моторами 1.6 мощностью 87 или 106 л.с.

в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, роботом или 4-ступенчатым автоматом. Хэтчбэку дополнительно доступна силовая установка объемом 1.6 л, выдающая 98 л.с., которая предлагается исключительно с АКПП.

Как узнать экологический класс машины по таблице

После проведения огромного количества лабораторных исследований были получены данные, говорящие о том, что в течение года среднестатистический автомобиль потребляет из окружающей среды почти 4 тонны кислорода, а после переработки в воздух выбрасываются следующие вещества: Что такое экологический класс автомобиля?

К вредным испарениям относятся: Классификация автомобилей по стандартам Евро-2 – это уже усовершенствованный стандарт, в котором говорится о снижении содержания вредных веществ в отработанных газах в 3 раза.

Сертификация евро 4: что интересует автомобилистов

Информация устарела! С 2015года оформляется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства!

Многих интересует, как проверить номер vin на эко стандарт. Для этого необходимо знать vin номер автомобиля, в котором первые девять знаков должны обязательно совпасть с базой данных ФА.

Цены на машины

Первое, о чем может подумать среднестатистический житель нашей страны – это увеличение цен на новые автомобили. В среднем специалисты ожидают увеличение цен на 3-5 процентов, но этого может и не произойти, если будет пересмотрена пошлина на ввоз автомобилей. Новый стандарт Евро 5 требует усложнения конструкции ряда узлов и механизмов в двигателе, что никак не могло не отразиться на цене машины. При этом нужно понимать, что наличие сложного оборудования отразится еще и на стоимости технического обслуживания машины.

Другая сторона медали – новый стандарт Евро 5 и невозможность ввоза машин, не соответствующих этому стандарту, автоматически выводит с рынка машины бюджетного класса, в частности, китайских представителей рынка. Большинство из них только лишь подогнали свои машины к стандарту Евро 4 и угнаться за новыми европейскими стандартами им почти невозможно. Статистика уже говорит о том, что с нашего рынка ушли такие производители:

  1. Saipa.
  2. FAW.
  3. Lifan.
  4. BYD.
  5. Geely.

Ожидается, что в будущем эти производители все же вернутся на наш рынок, так как компании стараются улучшить свои автомобили и подогнать их под новый стандарт Евро 5.

Ситуация с подержанными машинами

В этом плане не изменится практически ничего, так как закон, предписывающий продавать новые машины, не разрешает, но и не запрещает ездить на автомобилях, которые в стране оказались ранее принятого запрета и под Евро 5 не подпадают. Однако, со временем может быть запрещен импорт старых машин из Европы, которые были выпущены там же, но ранее вступления в действие этого стандарта в странах ЕС.

С выгодной для простого гражданина точки зрения ситуация несколько ухудшилась, так как теперь не получится купить пригнанный из Европы автомобиль, который эксплуатировался по хороших дорогах и проходил техническое обслуживание на специализированных станциях. Видимо, Евро 5 станет еще одним способом подтолкнуть нас к переходу на отечественные автомобили.

Причем владеть каким-то стареньким Volkswagen Passat 10-13 летней давности становится реально дорого. Поэтому эти машины по таким смешным ценам и приезжают к нам – там их никто не купит даже за эти деньги, в каком бы отличном состоянии ни был двигатель и кузов.

Какие авто соответствуют Евро 5 и их стандарты

В последнее время среди людей замечается тенденция заботы об экологическом состоянии окружающей страны, относительно не так давно, многие руководители государств не на словах стали заниматься сохранением экологии и улучшением ее состояния, предъявляя определенные требования и вводя некоторые ограничения. Чтобы не уничтожить экологию земного шара окончательно стали вводиться ограничения по загрязнению природы. В первую очередь принят ряд законодательных документов, благодаря которым осуществляется контроль выброса вредных веществ в атмосферу. Существуют четкие нормы, которые превышать нельзя. Это максимально коснулось транспортной сферы. На территории страны могут эксплуатироваться только автомобили, соответствующие стандарту Евро 5. А какие авто соответствуют Евро 5, будет рассмотрено ниже.

Евро 5 – что это такое?

Под стандартом Евро 5 понимают экологический стандарт, который определяет нормы выбросов СН в атмосферу. Соблюдение его обязательно с 2016 года. Согласно указанному стандарту выбросы СН в атмосферу не должны превышать 0,05 г/км, СО – 0,8 г/км, NOy – 0,06 г/км.

Сегодня еще не все автомобили, что предлагаются на рынке соответствуют этому стандарту, так как переход на новый уровень защиты экологии совершается постепенно. Многие машины относятся еще к Евро 4.

А на территории Европы уже действует законодательство, в котором указывается, что автомобили должны соответствовать стандарту Евро 6.

Какие авто соответствуют списку

Собираясь купить автомобиль, следует понимать, какие авто соответствуют Евро 5 стоит разобраться.

В список таких машин входит огромное количество моделей, среди которых есть и отечественные бюджетные варианты, поэтому выбрать себе машин с ограниченным бюджетом не составит труда.

· RENAULT LOGAN 2;

· LADA VESTA (это первое поколение авто от АвтоВАЗа, которое соответствует стандарту Евро 5);

· RAVON NEXIA;

· RAVON GENTRA и некоторые другие.

Зная в общем, какие авто соответствуют Евро 5, можно смело отправляться на авторынок и приобретать себе новую машину, которая будет соответствовать данным стандартам уже сейчас.

Такие машины не загрязняют атмосферу и окружающую среду, и чаще всего экономичнее.

Правда, соответствие стандарту 5-го поколения не гарантируют высокие показатели экономичности, но на практике они чаще отличаются меньшим расходом топлива.

Более подробную информацию по этой теме ищите здесь.

Требования стандарта Евро-4

Требованием стандарта является переоборудование транспортного средства на Евро-4. Доработка выполняется с помощью установки специальных каталитических нейтрализаторов, или фильтров технологической очистки (магнитной, ультразвуковой и т.д.), позволяющих понизить вредные выбросы, а также существенно снизить расход топлива до 50 %. Это происходит за счет изменения качества используемого топлива и ряда его физических показателей. Автомобили могут переоборудоваться только организациями, имеющими аккредитацию НИИЭВМАШ.

Новые транспортные средства оборудуются на этапе производства. Так на автомобилях Камаз Евро-4 используется система каталитической нейтрализации. Реагент AdBlue (мочевина) применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях, с применением технологии SCR (Селективной Каталитической Нейтрализации). Технология SCR основана на впрыске строго дозированного количества реагента AdBlue в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия), в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду.

Аккредитованными органами по сертификации и центрами сертификации выдается сертификат Евро-4 в соответствии с техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».

Сертификат Евро-4, как и другие сертификаты соответствия класса Евро, относятся к экологическим стандартам. Их используют для подтверждения качества автомобилей определенным техническим нормам. Например, сертификат Евро-4 подтверждает соответствие транспортного средства/автомобиля европейским экологическим стандартам. Главным показателем служит уровень выброса в атмосферу вредных веществ, таких как углекислый газ, оксиды азота и углеводороды, и другие.

Выбросы вредных веществ с отработавшими газами, г/кВт’ч:

      

монооксид углерода

0,5

углеводороды

0,01

оксиды азота

4,1

твердые частицы

0,1

В России для улучшения экологической обстановки и в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов транспортными средствами вредных (загрязняющих) веществ утвержден специальный технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на Территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ». С 1-го января 2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-4, однако возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31 декабря 2012 года.

История стандарта Евро-3

Стандарты Евро на качество топлива, а также на типы двигателей, двигают вперёд прогресс автомобилестроения. Если раньше выхлопы были настолько ядовитыми, что сложно было открыть окно в машине на перекрёстке, то сейчас они сведены к минимуму. Последовательность стандартов, начиная с первой марки, вскоре породила и Евро-3, новый по своим временам стандарт, который должен был обеспечить новые качественные показатели выхлопа, более лояльные для экологической обстановки нашей планеты.
Евро-3 допускал уже куда меньшее количество вредоносных веществ, которые могут появиться в выхлопе автомобиля при выработке одного киловатт часа энергии. Так, например, под ограничение попали канцерогенные тяжелые углеводороды, угарный газ, а также азотные соединения, основным из которых является NO.

«Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо». Михаил Жванецкий.

Евро-3 уже полноценно регулировал по дизельному топливу, что вызвало ряд ограничений для грузовой и специальной техники. Дизельное горючее, прозванное в народе соляркой, появившееся до того, как вступил в действие этот пакет ограничений, существенно улучшалось, а европейские автомобилисты, которые первыми испытали на себе действие сертификата Евро-3, отметили улучшение работы автомобилей за счёт повышения общего качества топлива. К сожалению, эти стандарты не всегда касались российских производителей топлива. Так, например, если взять Евро-3 АИ-95 европейского производства и российского, то качество бензина будет сильно отличаться. Наш бензин создаёт гораздо большую степень детонации, которая сразу же заметна при первом заводе машины после заправки.
Для дизельных двигателей добавилась ещё одна качественная мера – это количество твёрдых канцерогенных примесей, которые в виде мельчайших частиц образуются при сгорании дизельного топлива. Для всех марок бензина же, без исключения, количество угарного газа не должно превышать показатель в 0,64 грамма на 1 километр пробега.
Достичь таких высоких показателей можно только при помощи инжекторов, которые в данный момент есть далеко не на каждой российской машине. А если посмотреть на автомобили, выпущенные хотя бы 10 лет назад, то до этого стандарта им дорасти никогда не получится. Хотя бы потому, что у них нет контроллера выхлопных газов, который отлавливает несоответствия стандартам.
Качество выхлопа существенно улучшает экологическую ситуацию на всей планете, но это далеко не единственный плюс применения таких стандартов. Так, например, есть возможность в будущем по выхлопу определять наличие неисправностей в топливной системе, а также в силовой установке.
Старые автомобили, которые были зарегистрированы в ГИБДД до 31-ого декабря 2007-ого года, могут не проходить соответствие этому стандарту. Законодательство Российской Федерации не имеет права изымать такие автомобили из оборота, что очень хорошо, учитывая то, что большинство наших граждан позволить себе лучший автомобиль просто не в силах. Постепенный переход между стандартами, пусть даже с небольшим запозданием всё равно является прогрессивной и полезной инновацией. На новых же автомобилях введение Евро-3 резко отразилось повышением цены, что было вполне предсказуемо. В данный момент в России действует европейский стандарт на топливо четвёртого поколения.

Динамика стоимости 4 евро в рублях за месяц

Дата День недели 4.00€ Разница спредыдущим днём Разница в %
03.08.2019 Суббота 286.83 ₽ +3.89 +1.36%
04.08.2019 Воскресенье 286.83 ₽ 0%
05.08.2019 Понедельник 286.83 ₽ 0%
06.08.2019 Вторник 289.49 ₽ +2.66 +0.92%
07.08.2019 Среда 292.29 ₽ +2.80 +0.96%
08.08.2019 Четверг 291.57 ₽ -0.73 0.25%
09.08.2019 Пятница 292.17 ₽ +0.61 +0.21%
10.08.2019 Суббота 292.08 ₽ -0.09 0.03%
11.08.2019 Воскресенье 292.08 ₽ 0%
12.08.2019 Понедельник 292.08 ₽ 0%
13.08.2019 Вторник 292.49 ₽ +0.41 +0.14%
14.08.2019 Среда 293.66 ₽ +1.17 +0.4%
15.08.2019 Четверг 291.61 ₽ -2.04 0.7%
16.08.2019 Пятница 293.82 ₽ +2.21 +0.75%
17.08.2019 Суббота 292.89 ₽ -0.93 0.32%
18.08.2019 Воскресенье 292.89 ₽ 0%
19.08.2019 Понедельник 292.89 ₽ 0%
20.08.2019 Вторник 295.79 ₽ +2.90 +0.98%
21.08.2019 Среда 295.91 ₽ +0.11 +0.04%
22.08.2019 Четверг 294.00 ₽ -1.91 0.65%
23.08.2019 Пятница 291.32 ₽ -2.67 0.92%
24.08.2019 Суббота 290.50 ₽ -0.83 0.28%
25.08.2019 Воскресенье 290.50 ₽ 0%
26.08.2019 Понедельник 290.50 ₽ 0%
27.08.2019 Вторник 293.58 ₽ +3.08 +1.05%
28.08.2019 Среда 294.44 ₽ +0.85 +0.29%
29.08.2019 Четверг 294.63 ₽ +0.20 +0.07%
30.08.2019 Пятница 295.82 ₽ +1.19 +0.4%
31.08.2019 Суббота 293.54 ₽ -2.28 0.78%
01.09.2019 Воскресенье 293.54 ₽ 0%
02.09.2019 Понедельник 293.54 ₽ 0%

По данным Центробанка РФ, в течение прошедшего месяца курс евро в рублях упал на 1.68 ₽ ( один рубль шестьдесят восемь копеек).
30 дней назад курс 4.00 евро к рублям был равен 286.83 ₽ (двести восемьдесят шесть рублей восемьдесят три копейки).
За последнюю неделю цена обмена 4.00 евро упала на 3.04 ₽ и составляет на сегодняшний день 293.54 RUB (двести девяносто три рубля пятьдесят четыре копейки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *