Фургончик с мороженым 2017

Iveco Daily

Итальянский производитель имеет многолетний опыт создания более крупных коммерческих автомобилей и направил свой опыт в Daily. Это наследие грузовых автомобилей можно увидеть в его структуре, в отличие от универсального подхода других производителей.

Хотя основные преимущества Iveco выражены в более крупных моделях – до 7,2 тонн, он предлагает размеры кузова и варианты двигателя, которые соответствуют пределу в 3,5 тонны. Iveco Daily – отличный выбор для водителей фургонов, которым нужен автомобиль большой грузоподъёмности и поддержка дилерской сети Iveco, ориентированной на HGV (автомобили высокой грузоподъёмности).

Это один из самых прочных, уникальный в своём классе фургон с классическим кузовом (все его современные конкуренты используют цельную конструкцию). Стойки и пороги придают ему максимальный общий вес – 7 тонн, и он также популярен среди любителей переоборудовать своё авто.

Iveco производит большие грузовики, в то время как большинство конкурентов Daily – это производители, которые специализируются на легковых автомобилях. Это видно в интерьере Daily, который, хотя и чрезвычайно практичен и удобен немного меньше, чем у остальных представителей категории. Надёжная сборка Daily означает, что он ездит с немного меньшей манёвренностью, чем Transit или Crafter, но это красивый, прочный грузовик, который помогает делать малый бизнес более прибыльным.

Линейка двигателей используется совместно с передним приводом Fiat от Ducato, но 2,3-литровые и 3-литровые 4-цилиндровые дизельные двигатели Common-Rail доступны в более широком диапазоне мощностей, а также могут устанавливаться в продольном направлении для управления задним приводом.

Всего предлагается девять вариантов двигателей, от 2,3 л. на 105 л. с. до 3,0 л. на 202 л. с., а также двигатель на газе. Есть даже полностью электрический вариант. Различные функции, включая старт-стоп, EcoSwitch от Iveco и интеллектуальный генератор переменного тока, который перезаряжает кинетическую энергию для зарядки батареи, включены для повышения эффективности.

Это панельный фургон, который опирается на огромный опыт Iveco в области HGV и моет составить серьёзную конкуренцию лидерам топов фургонов. Это лучший выбор с точки зрения комфорта, экономичности и изысканности, но авто всё ещё отстаёт от конкурентов по другим критериям.

Iveco Daily

Mercedes-Benz Sprinter

Как и многие фургоны в своём классе, Sprinter выпускается в различных вариантах и получил высокую оценку за удобство и простоту вождения. Комфорт, безусловно, занимает первое место в списке приоритетов, с полностью регулируемыми электронными передними сиденьями водителя и пассажира, а также многофункциональным рулевым колесом с множеством элементов контроля.

В стандартную комплектацию входит DAB, информационно-развлекательная система MBUX и 7-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с голосовым управлением. Известное имя в сегменте панельных фургонов, Mercedes Sprinter специализируется на прочности и пользуется популярностью у опытных водителей.

Mercedes Sprinter предлагает впечатляющую широту ассортимента. Он доступен в девяти различных стилях кузова на 3-х колёсных базах, четырёх разных длинах кузова и трёх высотах крыши, так что выбрать что-то для себя сможет каждый.

Есть стандартный фургон Panel, микроавтобус Traveliner, откидной пикап и адаптируемая кабина шасси, которая может быть любой, от фургона до построенного в кузове авто. Каждый из них доступен в различных длинах и высотах, а полезная нагрузка варьируется соответственно с моделью.

Мощность поступает от четырёх- и шестицилиндровых дизельных двигателей Common-Rail CDI мощностью от 95 л. с. до 190 л. с. Расход топлива дизельных версий немного отстаёт от лучших в своём классе, и, хотя нет опции переднего привода, заднеприводная компоновка обеспечивает отличные возможности для грузоперевозки по автомагистрали.

2,2-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 95 л. с., 129 л. с. или 163 л. с., в то время как 3,0-литровый V6 выдаёт 190 л.с. Есть также вариант двухтопливного двигателя мощностью 156 л.с., работающего на сжатом природном газе и бензине. Все версии поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач ECO Gear в стандартной комплектации, хотя Mercedes является одним из немногих производителей фургонов, предлагающих полностью автоматическую коробку передач – 7-ступенчатая КПП 7GTronic, доступная в большинстве версий Sprinter. Такое оборудование можно найти в автомобилях Mercedes, и он плавный и быстро переключающийся по сравнению с некоторыми конкурентами.

Даже меньшие 2,2-литровые четырёхцилиндровые дизели обеспечивают достаточную поддержку для перевозки грузов на скоростях автомагистралей. Вы сидите так же высоко в Спринтере, как и в Volkswagen Crafter и Renault Master, и получаете такой же хороший обзор дороги. Впечатляющее качество езды, несмотря на то, что фургон пуст или полностью загружен, также делает Sprinter популярным среди тех, кто преодолевает большие расстояния, в то время как знаменитый значок и превосходное чувство могут добавить блеск профессионализма для малых предприятий.

Mercedes-Benz Sprinter

Отечественные СССР и СНГ автомобили с цельнометаллическим или комбинированным кузовом фургон

  • АЗЛК «Москвич»

    • Москвич 400—422/401-422 (— / 1954—)
    • Москвич 430/432 (— / 1963—)
    • Москвич 433/434 (— / —1976)
    • Москвич 2733/2734 (1976— / 1976—1981)
  • БАЗ

    БАЗ-3783 (1993—1998)

  • Богдан

    Богдан-2310 (2009—2013)

  • ВАЗ

    • ВАЗ-2108Ф (опытный )
    • ВАЗ-2108Ф
    • ВАЗ-2121Ф (—)
    • ВАЗ-2801 (электромобиль, )
    • ВАЗ-2802 (электромобиль, )
    • ВАЗ-2702 (электромобиль, )
    • ВАЗ-1706 «Челнок» (1996—2003)
  • ВИС

    • ВИС-1705 «Челнок» (1998—2005)
    • ВИС-23452 (— / 2006—)
    • ВИС-23462 (1998—)
  • Иж

    • Иж М-434 (—)
    • Иж 2715/2715-01 (— / —)
    • Иж 2717/27175 (— / —)
  • Ереванский автомобильный завод

    • ЕрАЗ-762 (—)
    • ЕрАЗ-763 (опытный, —)
    • ЕрАЗ-3730 ((опытный, —)
    • ЕрАЗ-3731 (электромобиль, )
    • ЕрАЗ-3730 (серийный, —)
  • ГАЗ
    • ГАЗ-22А (опытный, )
    • ГАЗ-2705 «Газель» (—)
    • ГАЗ-2752 «Соболь» (—)
    • ГАЗ 17310 «Трофим» (2004-2007)
    • ГАЗ-2332 CityVan (опытный, )
    • ГАЗ A31R32/ A32R32 «ГАЗель NEXT ЦМФ» (—)
  • УАЗ

    • УАЗ-450 (—) 4х4
    • УАЗ-451/451M 4х2 (— / 1966—)
    • УАЗ-452 1965—) 4х4
    • УАЗ-3741 (1985—) 4х4
    • УАЗ-3801 (электромобиль, )
    • УАЗ-2760 (опытный, )
    • УАЗ-2765 «Симба» (опытный, —)
  • MCV
  • АМО ЗИЛ

    ЗИЛ-5301СС/А3 «Бычок» (1998—2011)

  • БЗСА

    БЗСА-37421 (1977—1988) рефр.

  • ПАЗ

    • ПАЗ-657 (1954—1958)
    • ПАЗ-659 (1954—1961)
    • ПАЗ-659Б (1955—1959) 4х4
    • ПАЗ-661 (1954—1956)
    • ПАЗ-661Б (опытный, 1954)
    • ПАЗ-3742 (1977)
    • ПАЗ-3205-20 (1990—)
  • Чайка-Сервис

      • Chevrolet

        • Chevrolet Corvair 85 (—)
        • Chevrolet Van MkI (–)
        • Chevrolet Van MkII (–)
        • Chevrolet Van MkIII (–)
      • Dacia

        Dacia Logan VAN F90 (2007–2012), с 2012-го как LADA Largus фургон (F90)

      • Dodge

        • Dodge Caravan C/V MkI (1984–1995)
        • Dodge Caravan C/V MkII (2003–2008)
        • Dodge Grand Caravan C/V MkI (2003–2008)
        • Dodge Grand Caravan C/V MkII (2008–2012)
        • Dodge Ram Van MkI (1971–1978)
        • Dodge Ram Van MkII (1979–1993)
        • Dodge Ram Van MkIII (1994–2003)
      • FIAT

        • FIAT 600T (1962–1968)
        • FIAT 850T (1964–1976)
        • FiAT 900T (1976–1985)
        • FiAT 900E (1986–1995)
        • FIAT Ducato MkI (1981—1994)
        • FIAT Ducato MkII (1993—2006)
        • FIAT Ducato MkIII (2006—2014)
        • FIAT Ducato MkIV (2014—)
        • Fiat Scudo MkI (1996–2007)
        • Fiat Scudo MkII (2007–2016)
        • FIAT Talento (1989–1994)
      • Ford

        • Ford Econoline MkI (–)
        • Ford Econoline MkII (–)
        • Ford Econoline MkIII (–)
        • Ford Econoline (E-Series) MkIV (–)
        • Ford Transit MkI Kastenwagen (1965—1978/1978–1986)
        • Ford Transit MkII Kastenwagen (1986–1994/1994–2003)
        • Ford Transit MkIII Kastenwagen (2000–2006/2006–2013)
        • Ford Transit MkIV Kastenwagen (2013–)
        • Ford Transit Connect MkI (2002—2013)
        • Ford Transit Connect MkII (2012—)
        • Ford Transit Custom (2012—)
      • IVECO

        • IVECO Daily MkI (1978—1990), также Alfa Romeo AR8 и OM Grinta
        • IVECO TurboDaily MkII (1989—2000)
        • IVECO Daily MkIII (1999—2006)
        • IVECO EcoDaily MkIV (2006—2014)
        • IVECO EcoDaily MkV (2014–)
      • Mercedes-Benz

        • Mercedes-Benz TN1 Kastenwagen (1977—1986/1986–1995)
        • Mercedes-Benz Sprinter MkI Kastenwagen (1995—2000/2000–2006)
        • Mercedes-Benz Sprinter MkII Kastenwagen (2006—2013/2013–)
      • Ram

        • Ram Cargo Tradesman (2012–2015)
        • Ram ProMaster Van (2013–)
        • Ram ProMaster City Tradesman cargo van (2015–)
      • Renault

        • Renault R4 F4/F6 Fourgonnette (1961-1988)
        • Renault Express (1985-1991/1991–1994/1994–2000), также как Rapid и Extra на некоторых экспортных рынках
        • Renault Kangoo MkI (1997-2003/2003–2010), также Nissan Kubistar
        • Renault Kangoo MkII (2008–2013/2013–), также Mercedes-Benz Citan
        • Renault Trafic MkI (1980–1989/1989–1994/1994–2000), также Opel Arena и Tata Winger
        • Renault Trafic MkII (2000–2006/2006–2012/2012–2014), также Opel Vivaro MkI и Nissan Primastar
        • Renault Trafic MkIII (2014–), также Opel Vivaro MkII и Nissan Primastar MkII и Fiat Scudo MkIII
      • Volkswagen

        • Volkswagen Caddy Kastenwagen MkI (1996—)
        • Volkswagen Caddy/Volkswagen Caddy Maxi Kastenwagen MkII (2003–2015)
        • Volkswagen Caddy/Volkswagen Caddy Maxi Kastenwagen MkIII (2015–)
        • Volkswagen Transporter Type2 MkI Kastenwagen (—1967/1975)
        • Volkswagen Transporter Type2 MkII Kastenwagen (1967—1979/2014)
        • Volkswagen Transporter Type3 Kastenwagen (1979—1991/2003)
        • Volkswagen Transporter Type4 Kastenwagen (1991—)
        • Volkswagen Transporter Type5 Kastenwagen (2005—/ –)
        • Volkswagen Transporter Type6 Kastenwagen (2015—)
        • Volkswagen LT (MkI) Kastenwagen (—)
        • Volkswagen LTII (MkII) Kastenwagen (—)
        • Volkswagen Crafter (LT MkIII) Kastenwagen (–)

Коммерческие машины среднего класса

Если у вас в приоритете такие требования как надёжность, вместительность и экономичность, стоит присмотреться к кандидатам из следующей подкатегории рейтинга. Это даст вам возможность выбрать самый оптимальный, надёжный и практичный коммерческий автомобиль среднего класса.

Fiat Ducato VAN SWB. Автомобиль, который уже достаточно давно присутствует на российском рынке, и успел завоевать огромную популярность. Машина надёжная, неприхотливая, хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации. Если при ведении малого бизнеса нужно максимально снизить эксплуатационные расходы, Ducato отлично подойдёт на эту роль. Машина одна из самых экономичных в своём классе. Это обусловлено наличие в комплектации дизельного двигателя. Чтобы Ducato служил долго и уверенно, его нужно лишь своевременно обслуживать и использовать качественные расходники. Не обязательно оригинальные. Огромный плюс Ducato для России в том, что машина получила крайне прочную, и одновременно недорогую в обслуживании ходовую часть. Такой среднеразмерный коммерческий фургон стоит чуть больше 2 миллионов рублей.
Peugeot Expert. Одна из лучших машин для коммерческих перевозок. Автомобиль французского концерна получился простым, удобным, надёжным и экономичным. Это ключевые факторы, спровоцировавшие стремительный рост популярности модели. При этом француз обладает интересной внешностью, просторным салоном

Инженеры уделили особое внимание комфорту водителя, понимая, что на их машине предстоит много времени проводить за рулём. Expert обладает грузоподъёмностью до 1,4 тонны

Под капотом стоят экономичные дизельные моторы на 95 и 150 лошадиных сил. На покупку Peugeot Expert в среднем предстоит потратить примерно 1,5 млн рублей.
Volkswagen Transporter. Мечта многих предпринимателей, которые занимаются коммерческими перевозками. До лидера списка авто лишь немного не дотянулось. Но и то по причине стоимости. Transporter заслуженно входит в рейтинг среди лучших автомобилей среднего класса для бизнеса. Предельно надёжный, очень экономичный и универсальный фургон. Причём Transporter получил широкое распространение в самых разнообразных отраслях бизнеса, включая перевозки по городу и поездки по международным маршрутам. Грузоподъёмность составляет 1,4 тонны, багажный отсек вмещает около 9,3 кубометров груза. За движение отвечает дизельный агрегат на 2,0 литра. Для удобства можно взять комплектацию с роботизированной коробкой, а для повышения проходимости приобрести Transporter с полным приводом. При этом Volkswagen традиционно дорогой в обслуживании.
Газель Next. И всё же рейтинг среди лёгких коммерческих автомобилей среднего класса возглавил представитель отечественного автопрома. Это пример лёгкого, универсального и доступного фургона. Причём речь идёт конкретно про цельнометаллический фургон, или просто ЦМФ. В таком кузове Next впервые появился в 2015 года. Уже в 2017 году модель признали лучшим коммерческим автомобилем в России. Этот статус авто сохраняет за собой до сих пор. Под капотом устанавливают бензиновые и дизельные моторы. Next демонстрирует достойную динамику при хорошей экономичности. В кузов помещается 4 европоддона через заднюю погрузочную дверь. Плюс ещё один европоддон можно загрузить сбоку. Специальный люк, который находится внизу перегородки, позволяет на таком автомобиле осуществлять перевозку длинномерного груза длиной до 5 метров. Газель Next стоит немного, имеет богатую комплектацию на любой выбор, множество модификаций и современный дизайн. При этом следует быть готовым к тому, что спустя некоторое время после начала эксплуатации Next начнёт местами скрипеть. Порой с завода двери регулируются не лучшим образом. Но такие минусы можно простить при цене около 1,25 миллиона рублей.

Газель Next

Если среднеразмерный коммерческий автомобиль применительно к вашим целям слишком маленький, тогда стоит выбрать подходящий вариант среди полноразмерных моделей. Только выбираем с умом, предъявляя основные требования к машинам подобной категории.

Выбираем лучшие фургоны

Перед покупателем всегда есть выбор: отечественный автомобиль либо иностранный. Статистические данные последних лет показывает, что всё большее количество покупателей отдают предпочтение отечественной сборке машин. И это не просто так, ведь наш автомобиль имеет ряд преимуществ, которые высоко ценятся среди автолюбителей:

  • Отечественный фургон прост в эксплуатации, не привередлив в обслуживании и в ремонте. Такая машина способна экономить деньги, ведь в бензобак авто зачастую заливают бензин не самого высокого качества.
  • Наши автомобили не лишены комфортабельности, дизайнерской мысли. Современные фургоны от отечественного производителя могут похвастаться качественным интерьером и экстерьером.
  • Цены на импортные машины в разы больше за счет того, что их комплектуют сложными системами, которые в некоторых случаях оказываются бесполезными на российских дорогах. Если какая-либо система выйдет из строя, то ремонт обойдётся в круглую сумму.

Коммерческий фургон должен обладать высокой степенью рентабельности, а это именно то, чего не отобрать у отечественного автомобиля. Частный собственник вправе сам выбирать на свой вкус весь необходимый набор функционала: начиная от климат-контроля и заканчивая наличием высококачественной аудиосистемы.

Рейтинг полноразмерных моделей

Теперь переходим к категории полноразмерных коммерческих автотранспортных средств. Здесь также сформирован мини рейтинг, состоящий из топ-4 наиболее востребованных, надёжных, практичных и функциональных машин.

  • Isuzu NMR85H. Машина с достаточно сложным названием, которая относится к сегменту промтоварных фургонов. Бренд японский, но производится автомобиль на территории России. Отличается компактными размерами, неприхотливостью в обслуживании и эксплуатации. Отлично подойдёт для коммерческой деятельности в пределах города и для пригородных грузоперевозок. В своё время разработка от Isuzu стала настоящим открытием для российских предпринимателей, которые активно раскупают эту модель до сих пор. Грузоподъёмность обеспечивает возможностью перевозить товар весом до 3,5 тонны. Машина предельно простая в обслуживании, имеет лёгкое управление, хорошие показатели выносливости и устойчивость к российскому климату. Производитель предлагает аналогичный фургон, но с удлинённой базой. Получил широкую популярность среди тех, кто занимается квартирными и офисными переездами. Параллельно водитель получил в своё распоряжение комфортабельную кабину. Чтобы Isuzu служил долго и уверенно, просто вовремя меняйте расходники и не экономьте на запчастях. Хотя даже оригинальные детали стоит немного. Стоимость японского фургона в среднем составляет 2,5 миллиона рублей.
  • Hyundai Porter 2 поколения. Лёгкая коммерческая машина от южнокорейского автопроизводителя. Оптимальное решение для тех, кому нужен компактный, манёвренный грузовичок для предпринимательской деятельности в условиях крупного города. При этом машина получила солидные показатели грузоподъёмности. Отдельно стоит отметить экономичный дизельный двигатель объёмом 2,5 литра. Он прост в обслуживании, неприхотлив к качеству российской солярки. Кабина отличается достойным уровнем комфорта, и может иметь несколько вариантов модификации. Удлинённая версия рассчитана на 5 пассажирских мест. Это грузовик с солидным запасом прочности, недорогим обслуживанием и низкой эксплуатационной стоимостью. В продаже есть версии в виде платформ, которые идеально подходят для работы службы эвакуации. Актуальная цена составляет примерно 1,6 миллиона рублей.
  • Renault Master. Очень популярный, широко распространённый и востребованный в России коммерческий французский фургон. Получил высокие оценки от экспертов и простых потребителей за экономичность и практичность. Машина обладает солидной грузоподъёмностью, уверенно себя чувствует на российских дорогах и в условиях местного климата. Фургон получил эргономичный и комфортабельный фургон. Сама машина отличается современным и стильным дизайном. Отдельно стоит отметить дизельный мотор объёмом 2,3 литра, расходующий до 9 литров солярки на каждые 100 километров пути. Master обладает лёгким и послушным управлением, богатым оснащением, комплексом систем безопасности и средства для обеспечения комфорта водителя. Renault Master действительно мастер в вопросах коммерческих грузоперевозок. Одно из самых популярных решений среди предпринимателей. Стать владельцем Renault Master можно меньше чем за 1,8 миллиона рублей.
  • Ford Transit. По популярности только Ford Transit способен опередить Renault Master в своей категории. Если вам нужен фургон, ориентированный на перевозку продукции скоропортящейся категории, тогда стоит взять Transit с изотермическим фургоном. Машина имеет задний привод, комплектуется тяговитыми и экономичными моторами. Для водителя и пассажиров предусмотрены кресла с подогревом, подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS и многое другое. Причём всё это покупатель получает уже в базовой комплектации. Ценник составляет около 1,9 млн. рублей.

Ford Transit

Представленная категория коммерческих автомобилей завоевала огромную популярность в России

Если и выбирать нечто подобное для ведения предпринимательской деятельности, то изначально рекомендуется обратить внимание именно на представленных фаворитов рейтинга

Продажа грузовых фургонов различного назначения

Состав фургонов производства «Автофура»

Надрамник — выполнен из гнутых профилей, покрыт антикоррозионной грунт-эмалью.

Днище фургона — влагостойкая ламинированная фанера.

Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием.Обрамление крыши и передней стенки имеют закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона.

Крыша – выполнена из оцинкованных герметичных панелей, стыки элементов крыши обработаны, МS-полимером.

Задние двери распашные двухстворчатые. Дверные створки по периметру имеют двух лепестковый уплотнитель обеспечивающий защиту внутреннего объема от попадания пыли и воды. Запорный механизм дверей – штанговый эксцентриковый.

Для защиты заднего портала в нижней его части установлено два резиновых отбойника. Над дверями установлен козырек для отвода воды. На боковых стенках установлены защитные пластины

Штампованная, оцинкованная дверная фурнитура обеспечивает надежную фиксацию дверей, и заднего портала.

Створки дверей открываются на угол 270° и фиксируются в открытом положении.

Петля дверная

Резиновый отбойник

Водоотводящий козырёк

Оцинкованная лестница

Ручка – поручень

Настил пола – фанера ламинированная с антискользящим покрытием

Электрооборудование: габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 внутренний фонарь(и) освещения; выключатель внутреннего освещения.

Фонарь габаритный передний / задний

Боковой габаритный фонарь

Плафон внутреннего освещения

Подкрылки и брызговики

Боковая противоподкатная защита

Задний отбойник

Фургоны могут дооборудоваться: такелажной рейкой или такелажными кольцами для фиксации груза.

Такелажная рейка крепления груза

Такелажное кольцо крепления груза

Стандартная комплектация отдельных узлов может заменяться опциями:

  • Настил пола: алюминий рифленый; лист стальной рифленый окрашенный; заливка полиуретановая гладкая, заливка полиуретановая с абразивом, оцинкованный.
  • Наружное обрамление: алюминиевый анодированный профиль; нержавеющая сталь.
  • Внутреннее обрамление: алюминиевый профиль (изотермические фургоны).
  • Задний портал: Нержавеющая сталь.
  • Запорная арматура: нержавеющая Pastore&Lambardi.
  • Внутренняя обшивка: фанера 6мм.
  • Установка закладных элементов: для крепления холодильного оборудования или обогревательной установки (изотермические фургоны).

Выбор фургона по грузоподъемности

Foton BJ 1061          Isuzu ELF
7.5           Iveco daily
65c15      

            Iveco Daily
70c15        ГАЗ=3310″Валдай»

Грузовые фургоны свыше 5 тонн

Iveco Eurocargo ML120                    МАЗ

Vauxhall Movano, Renault Master, Nissan NV400

Movano представляет надежды Воксхолла на то, чтобы закрепиться на жёстко конкурентном коммерческом рынке автофургонов. Он стильный и гибкий, с большой грузоподъёмностью и широким выбором, когда речь идёт о двигателях и трансмиссиях. Хотя комфорт в кабине повышен, она все ещё уступает конкурентам, таким как давно созданный Ford Transit.

Renault Master – ещё один фургон с широкими возможностями, в том числе с высокой грузоподъёмностью, мощными двигателями и достаточным количеством дополнительных деталей интерьера, чтобы удовлетворить большинство потребностей.

В зависимости от выбранной модели, вы можете получить доступ к камерам заднего вида, датчикам парковки, климат-контролю и поворотному столу на спинке сиденья с держателем для мелочей. Возможно, ему не хватает некоторых дополнительных аксессуаров, присутствующих в моделях конкурентов, но Мастер чрезвычайно практичен и определённо является отличным выбором.

Renault Master

По сути, Nissan NV400 – это версия Renault Master от Nissan, хотя и с некоторыми отличиями по стилю, поэтому она является сильным соперником среди крупных фургонов на рынке. Кабина просторная и удобная, по отзывам выделяются тихие двигатели, а также стандарты комфорта и общей надёжности.

Он поставляется с пятилетней гарантией производителя на 100000 км., а также с большими интервалами обслуживания в два года – или до 25000 км. – между заменой масла и фильтра. Партнёрство Vauxhall, Renault и Nissan по совместному использованию платформ означает, что вы можете выбрать свой значок на этом большом фургоне с практичной кабиной.

Гибкий Vauxhall Movano и его родственная модель Renault Master долгое время считались одними из самых универсальных тяжёлых фургонов на рынке. Сегодня доступен и третий вариант, когда Movano и Master также делятся своим кузовом с Nissan NV400.

NV400, однако, предлагает более ограниченный диапазон, чем два других, поэтому, если вы не смотрите на самые маленькие и наименее мощные модели, мы бы порекомендовали сосредоточиться на вариантах Vauxhall и Renault.

При полной массе автомобиля от 2800 кг. до 4500 кг., доступно четыре длины кузова и три разные высоты. Есть много возможностей, чтобы получить Movano или Master, который соответствует вашим потребностям. Объёмы загрузки варьируются от 7,8 м3 до 17 м3, и есть особенно хороший выбор вариантов перевозки пассажиров, включая 9-местные версии и полноценный 17-местный микроавтобус.

На выбор предлагаются передние и заднеприводные версии с четырьмя 2,3-литровыми дизельными двигателями Common-Rail. Модельный ряд двигателей был усилен добавлением би-турбо версий дизельного двигателя 2.3, которые увеличивают мощность в верхней части линейки Movano. Экономия топлива не лучшая в своём классе, но дизайн и качество управления на высоте.

Vauxhall Movano

Дизайн интерьера может не соответствовать стилю Volkswagen Crafter, но он наполнен практическими функциями, которые значительно облегчают повседневное использование фургона. Регулируемое сиденье водителя с шестью положениями очень удобно, и есть множество вариантов хранения для больших и маленьких предметов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector