Найден многомиллиардный рынок для российской нефти и газаРоссия получила уникальную роль в Большой ЕвразииЧто заставляет плакать губернатора ЗабайкальяРаскол в британском обществе стал чудовищнымМать объяснила убийство годовалого ребенка кредитомНовейший

По типу направляющих устройств

По типу направляющих устройств различают подвески:

  • зависимые
  • независимые
  • балансирные

В зависимой подвеске с поперечной связью колеса двух бортов одного моста связаны жесткой балкой (см. рис. а). В этом случае вертикальное перемещение одного колеса относительно несущей системы вызывает изменение наклона плоскости качения другого колеса.

В независимой подвеске каждое колесо (каток) перемещается относительно несущей системы независимо от другого. На рисунке б показана независимая однорычажная подвеска с поперечным расположением рычага. Такое направляющее устройство обеспечивает перемещение колеса в поперечной плоскости с изменением угла его наклона и колеи ТС. В зависимости от конструктивного исполнения независимые подвески могут быть однорычажные с продольным расположением рычага (рисунок а) и двухрычажные с поперечными расположением рычагов (рисунок б).

Однорычажные подвески с продольным рычагом полностью исключают изменение угла наклона колеса и колеи ТС, а двухрычажные обеспечивают минимальные их изменения при правильном выборе соотношения длин рычагов и углов их установки.

В балансирных подвесках (в зависимых подвесках с продольной связью) колеса (катки) одного борта ТС соединены друг с другом качающимися балансирами, роль которых могут выполнять листовые рессоры или жесткие балки (рис. а, б). В таких подвесках даже при отсутствии упругого элемента вертикальное перемещение одного из колес вызывает вдвое меньшие перемещения оси качания балансира, закрепленного на несущей системе ТС, что улучшает плавность хода машины. Балансирные подвески за счет качания балансира обеспечивают перераспределение нагрузки, действующей на колеса, что существенно уменьшает воздействие неровностей дороги на ТС в целом.

Ресивер

Благодаря отбору сжатого воздуха из ресивера обеспечивается быстрый подъем кузова автомобиля при минимальном уровне шума. Ресивер заполняется только при движении автомобиля, благодаря чему шум компрессора практически не прослушивается. При достаточно большом давлении в ресивере повышение уровня кузова может осуществляться без компрессора. Под достаточным давлением подразумевается такой его уровень, при котором обеспечивается перепад давления между ресивером и пневматическими упругими элементами не менее 3 кгс/см2. При скоростях автомобиля до 35 км/ч подача воздуха в систему производится в первую очередь из ресивера (пока давление в нем достаточно велико). При скоростях более 35 км/ч воздух в систему подается непосредственно компрессором. Такая система подачи сжатого воздуха способствует снижению шума при эксплуатации и защищает аккумуляторную батарею от чрезмерного разряда.

Общая информация о полиуретанах.

ПОЛИУРЕТАНЫ – это целый класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами, значительно различающихся по своим потребительским свойствам. Полиуретаны – это эластичные полимеры, которые отличаются химическим составом и строением, но обязательно содержат уретановые группы –NHCOO–, от которых и получили своё название. Первоначально полиуретаны как коммерческий продукт появились в США и Германии в 30-е годы XX века, перед началом Второй мировой войны, и были предназначены для замены дорогостоящих натуральных каучуковых резин, а также пробки и даже стали в военной промышленности. Создателем первого полиуретана считается всемирно известный ученый Байер (Германия), который совместно со своими сотрудниками синтезировал первые полиуретановые эластомеры. Уже в 1944 году в Германии, а в 1957 году и в США началось промышленное производство полиуретанов на основе сложных полиэфиров. С тех пор полиуретаны навсегда заняли свою нишу в промышленности как резиновытесняющая продукция. В СССР исследования в этом направлении были начаты только в 60-х годах и велись в нескольких НИИ при Академии Наук СССР.

После многолетних исследований было создано множество марок полиуретанов, значительно различающихся по своим характеристикам, возможностям и сферам применения. На настоящее время можно уверенно сказать, что современный полиуретан может успешно заменять как резины различных марок, каучуки, пластики так и металл. Одной из главных характерных особенностей полиуретанов является широкий диапазон твердости получающихся изделий (от 40 до 98 единиц по Шору, шкала А). Так, полиуретан твёрдостью 40 единиц по Шору будет мягким и эластичным, а твердостью 98 единиц – твёрдым как сталь.

Полиуретановые изделия имеют отличные механические характеристики – высокую абразивную стойкость (в 3-5 раз выше, чем у резины), эластичность (выдерживают растяжение до 1000%), прочность (в 20-25 раз превышает прочность резины), высокое сопротивление раздирам и многократным деформациям, прекрасную адгезию к металлам (прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем в аналогичных резинометаллических соединениях), вибростойкость и упругость при низких температурах, высокую стойкость к значительным неравномерным нагрузкам (до 105 МПа). Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования. Они характеризуются стойкостью к агрессивным средам, в том числе, к минеральным маслам, бензину, щелочам, кислотам, к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, к морской воде. Полиуретаны обладают высокими диэлектрическими свойствами.

Там, где присутствуют большие знакопеременные механические нагрузки, большие диапазоны рабочей температуры (рабочая температура для большинства полиуретанов от –60°C до +80°C), полиуретаны обладают неоспоримыми преимуществами перед аналогичными изделиями на основе резин, пластиков и даже металлов. Так, полиуретановые валы применяют в линиях по производству холоднокатаной стали, а литьевой полиуретан используют для изготовления форм для штамповки из металла.

Для получения изделий из полиуретана применяются широкий спектр технологических методов: экструзия, прессование, литьё в открытые формы. Широкое применение в промышленности получили изделия из литьевого полиуретана. Литьевым способом можно изготавливать как крупногабаритные изделия, так и изделия средних и малых размеров. Это могут быть и шины для внутризаводского транспорта (надежность таких шин в 6-7 раз больше, чем шин из углеводородных каучуков), и листовые элементы (от тонких пленок до массивных полиуретановых пластин; опорные, демпфирующие элементы различного оборудования, уплотнительные кольца, манжеты и втулки; покрытия металлических валов, колес и роликов; детали устройств для транспортирования абразивного шлама, флотационных установок и гидроциклонов, применяемых в горнодобывающей промышленности. Литьевые полиуретаны используют также при изготовлении приводных ремней для ткацких машин, конвейерных лент, разнообразных уплотнительных деталей, деталей станков и машин, валиков для текстильной и бумажной промышленности, уплотнений гидравлических устройств и масляно-пневматических амортизаторов железнодорожного транспорта. Полиуретаны широко применяются в автомобилестроении. Из них изготавливают подшипники скольжения рулевого механизма, элементы подвески автомобилей, вкладыши рулевых тяг, самосмазывающиеся уплотнения, бензостойкие клапаны и маслостойкие детали.

Осушитель воздуха

Поступающий в систему сжатый воздух должен быть обезвожен, так как конденсат вызывает коррозию и образование ледяных пробок. Обезвоживание воздуха производится в осушителе. Осушитель работает в режиме регенерации, то есть воздух, нагнетаемый в систему регулирования уровня кузова, осушается в результате пропуска его через гранулированный силикат. Этот гранулят способен поглощать влагу в количествах, превышающих в зависимости от температуры 20% собственной массы. Если в процессе эксплуатации (например, при снижении уровня кузова) производится выпуск сухого воздуха из системы, он пропускается через гранулят и отбирает накопленную в нем влагу. Благодаря такому режиму регенерации осушитель не нуждается в обслуживании и не подлежит также замене в процессе эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *