Антифриз красный, зеленый и синий в чем разница

Как смешивать с белым и черным

Для того чтобы получить более темный или светлый оттенок того пигмента, который имеется у вас в наборе, нужно смешивать его с ахроматическими цветами. Так проходит работа с гуашью, смешивание акриловых красок. Таблица, расположенная дальше, подходит для работы с любым материалом.

В наборах бывает разное количество готовых колеров, поэтому сравнивайте то, что у вас есть, с желаемым оттенком. При добавлении белого у вас будут получаться так называемые пастельные тона.

Ниже показано, как получается градация нескольких сложных цветов от самого светлого, почти белого, до очень темного.

Применение синего цвета в интерьере

1 Этот цвет просто создан для ванных комнат и бассейнов. Вода – это прирученная стихия, заточенная в трубы, призвана нам создавать маленький оазис живой природы. Она величественна. Синий поможет вам почувствовать себя частью мироздания, снимет напряжение и предаст новых сил.

2 Выбор этого тона для офиса, кабинета, класса подымит работоспособность Однако, он слишком темный, разбавьте его светлыми оттенками, например белым, светло-бежевым, светло-серым, иначе случится эффект полного отстранения.

3 Он замечателен для оформления кинотеатров. Человек будет терять грань, где кончается он и начинается чужая жизнь. Вероятность получения большего удовлетворения от сеанса, что заставит его возвращаться снова и снова.

4 Не стоит злоупотреблять синим цветом в кафе. Люди будут в них отрешаться, забывать про еду и напитки. Общение в таких помещениях клеится с натяжкой, потому что он способствует замкнутости.

5 Это не лучший цвет для оформления спортзалов. Синий подавляет мышечную деятельность, это цвет интеллекта. Заниматься придется через усилие, а удовлетворение от занятий будет минимальным.

6 Не стоит использовать его для холодных комнатДействие цвета на вегетативную нервную систему заключается в замедлении пульса, дыхания, что приводит к более острому ощущению холода.

Сочетания с сапфировым синим в одежде

Сапфировый оттенок всегда считался мудрым и был назван в честь камня, которому всегда приписывали чудодейственную силу. Подобным образом всегда одевались представители высшего общества. А в сочетании с постоянно меняющимися яркими оттенками можно достичь невероятных результатов, поэтому не бойтесь идти на различные эксперименты.

1-5 — очень бледные оттенки, позволяющие создать модный и элегантный образ для рабочей обстановки

Обратите особое внимание на комбинацию с белым цветом

6-15 — пастельные оттенки, яркая и симпатичная цветовая гамма. 6, 7 — очаровательные оттенки розового. 8 — нежный фиолетовый оттенок, также известный как лавандовый. 9-15 — благоприятные и освежающие оттенки, создающие интересный контраст между верхом и низом.

Посмотрите на фото сочетаний с синим цветом в одежде: вы можете добавить ясности и чистоты вашему внешнему виду с помощью белого:

В этом случае замечательным сочетанием станет темно-голубой оттенок, точно так же, как и любой сплошной цвет. Неотразимый вид также придаст белый накрахмаленный воротничок и украшения различных цветов.

16-30 — яркие оттенки для создания спортивного и энергичного образа, здорового внешнего вида и отличного настроения. Стильность достигается за счет верного подбора верха, удачно сочетаемого с синеватым низом. 16 является хорошим сочетанием, привлекательным и создающим блестящий внешний вид. 17 и 18 — веселые розовые оттенки для гламурных леди. 19 — сочетание красного и темно-голубого. Можно остановиться и на оттенке, который темнее на один тон. 20-22 — сочетание со здоровым и спортивным оранжевым. 23-25 — четкий и ясный контраст достигается благодаря желтоватому оттенку. 26,27 — свежее и в то же время спокойное сочетание желто-зеленого и темно-синего. 28-30 — продолжение линейки мягких оттенков

Обратите внимание на то, что с оттенками красного, белого и желтого можно экспериментировать до тех пор, пока вы не выберите сочетание, подходящее именно вам

Сапфир является демисезонным оттенком. Отлично подходит на время осени и зимы. В качестве материала следует выбирать шерсть или фланель как наиболее подходящие под предложенный стиль.

31-35 — глубокие и темные оттенки; это весьма знакомое и привычное сочетание, но в то же время, отличающееся неким богатством красок и изысканностью. Если вы хотите использовать данный цвет и при этом не слишком выделяться на фоне окружающих, носите шерстяной свитер. 31-33 — насыщенные оттенки красного, такая комбинация дарит спокойствие и гармонию во внешнем виде. 34, 35 — данные оттенки можно назвать атмосферными, они более темные и строгие, придают внешнему виду серьезности и деловитости.

36-40 — превосходный вариант на каждый день для осеннего сезона. Для рабочей обстановки подойдут шерстяные свитера, свободные и дарящие чувство тепла.

41 — сочетание классического зеленого оттенка верхней одежды с темно-синим низом. Данная комбинация из смелых и ярких оттенков придаст вам целеустремленный вид. 42, 43 — более нежные и теплые оттенки зеленого, которые обязательно подарят окружающим положительные впечатления о вас. Трикотажный свитер или водолазка подойдут в качестве топа. 44 — прохладный оттенок синего, подходящий для придания свежего и привлекательного вида в любой ситуации. 45 — контраст с ярким и насыщенным розовым, для тех, кто хочет внести в собственный внешний вид что-то новое.

46, 47 — являются компромиссным вариантом, который будет хорошо смотреться в любом сезоне и любой обстановке. Вы можете попробовать сочетание из шелковой рубашки и шерстяной юбки в качестве повседневного наряда. 48, 50 — мягкие и нейтральные тона, подходящие на каждый день.

51-55 — современная гамма от бежевого до сепии. Превосходное сочетание красоты и изысканности, которое поможет вам создать приятный образ для любой обстановки.

56, 57 — нежные и чувственные оттенки зеленого. 58 — комбинация из сапфирового и белого, воплощение чистоты и опрятности. 59, 60 — аскетичные оттенки, с которыми также можно хорошо поэкспериментировать.

Как видно на фото, сочетание синего в одежде хорошо разбавляет привычный вид, особенно если используется для джинсов из классических материалов:

Гуашь и масло

Техники работы с этими материалами схожи, так как пигменты всегда представлены в виде сметанообразной массы. Если гуашь высохла, ее предварительно разбавляют водой до нужной консистенции. В любом наборе всегда присутствуют белила. Они обычно расходуются быстрее остальных, поэтому продаются отдельными баночками или тюбиками.

Смешивание (таблица ниже), как и гуаши, — задача несложная. Преимуществом этих техник является то, что последующий слой полностью перекрывает предыдущий. Если вы сделали ошибку и после высыхания полученный оттенок вам не понравился, составляйте новый и накладывайте его сверху. Предыдущий не проступит, если работать именно густыми колерами, не разбавляя их жидкостью (водой для гуаши, растворителем для масла).

Картины в этой технике живописи могут быть даже фактурными, когда густая масса накладывается пастозно, то есть толстым слоем. Часто для этого используют специальный инструмент — мастихин, который представляет собой металлическую лопаточку на ручке.

Пропорции смешиваемых красок и необходимые цвета для получения нужного оттенка показаны на предыдущей схеме-таблице. Стоит сказать, что достаточно иметь в наборе лишь три основных цвета (красный, желтый и синий), а также черный и белый. Из них, в разном сочетании, получаются все остальные оттенки. Главное, чтобы краски в банке были именно основных спектральных тонов, то есть, к примеру, не розовый или малиновый, а именно красный.

Общая основа всех антифризов и присадки

На самом деле вне зависимости о цвета, главная составляющая абсолютно всех современных антифризов — это этиленгликоль или пропиленгликоль и дистиллированная вода. Вместе они составляют приблизительно 80% от общего объема этой жидкости. В чистом виде этиленгликоль и пропиленгликоль представляют собой простые двухатомные спирты, имеющие довольно вязкую консистенцию и сладковатый запах. Они способны выдерживать, не закипая, температуры почти в +200 °С, а замерзают при температуре -11 °С. Для того, чтобы снизить порог их замерзания до -30 °С – -60 °С их смешивают с дистиллированной водой.

Еще одной важнейшей составляющей абсолютно всех антифризов являются присадки. Их доля — примерно 20% от объема жидкости, и именно они придают ей тот или иной цвет. Следует заметить, что присадки в любом антифризе имеются обязательно, причем они играют очень важную роль.

Прежде всего, следует заметить, что смесь этиленгликоля или пропиленгликоля с водой — это химически активная жидкость, которая в чистом виде быстро «разъедает» шланги, патрубки, радиаторы и даже блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Присадки нужны, в первую очередь, именно для того, чтобы сдерживать эту агрессивность. Они имеют различные характеристики и особенности, и для того, чтобы можно было визуально различать антифризы с разными присадками, их и стали окрашивать в различные цвета.

Как получить коралловый цвет

Хоть этот оттенок ближе к розовому, его построение полностью завязано на оранжевом цвете, и имеется 2 сценария его получения: 1) Сложный: берем красно-оранжевый, розовый и белый примерно в равных частях (когда будете смешивать, то на глаз регулируйте оттенок, главное тщательно перемешать краску).

2) Красно-оранжевый близок к алому, а алый – оттенок красного. Красный же цвет смешиваясь с белым дает розовый, а коралловый можно назвать светлым оттенком розового с оранжевым подтоном.

В данном случае коралловый будет клонится ближе к оранжевому, но тем не менее оставаться роскошный тропическим оттенком.

Смешивание акварельных красок

Таблица, приведенная ниже, может использоваться для обоих способов живописи: лессировочного или однослойного. Разница состоит в том, что в первом варианте конечный оттенок получается путем зрительного соединения разных тонов, наложенных один на другой. Второй способ предполагает механическое создание нужного цвета соединением пигментов на палитре.

Как это делается, легко понять на примере первой строки с фиолетовыми тонами из рисунка выше. Послойное выполнение делается так:

  1. Заполните все квадраты светлым тоном, который получится при использовании небольшого количества краски и достаточного — воды.
  2. После высыхания тот же колер нанесите на второй и третий элементы.
  3. Повторите действия нужное количество раз. В данном варианте ячеек цветового перехода всего три, но может быть и больше.

При работе в технике лессировочной живописи стоит помнить, что разные цвета лучше смешивать не более чем в пять слоев. Предыдущий обязательно должен быть хорошо просохшим.

В том случае, если необходимый цвет вы готовите сразу на палитре, последовательность работы с той же фиолетовой градацией будет такая:

  1. Наведите колер, взяв на мокрую кисть немного краски. Нанесите на первый прямоугольник.
  2. Добавьте пигмента, заполните второй элемент.
  3. Опустите кисть еще в краску и сделайте третью ячейку.

При работе в один слой все цвета вы сначала должны смешать на палитре. Это означает, что в первом способе окончательный оттенок получается путем оптического смешения, а во втором — механического.

Сочетание королевского темно-синего цвета в одежде с фото

Глубокий темно-синий является самым насыщенным оттенком, поэтому часто называется «королевским». Мягкие и плавные переходы придадут вашему внешнему виду яркое и позитивное настроение. Лучше всего составлять сочетания с темно-синим цветом в одежде из льняных, хлопчатобумажных и трикотажных предметов гардероба. Данное решение подходит для любых сезонов. Отлично синий низ будет смотреться во время занятий спортом.

1-5 — яркие оттенки, из которых вы можете выбрать тот, что наиболее вам подходит. Кроме того, насыщенный синий цвет является символом высокого интеллекта и хорошего вкуса.

6 — придадите внешнему виду контрастности с помощью светло-коричневого оттенка. 7 — веселый и яркий желтый оттенок.

8-10 — посмотрите на фото: сочетание темно синего цвета в одежде с нежными зеленовато-голубыми оттенками поможет создать плавные переходы в вашем внешнем виде.

11-13 — модные бежевые оттенки. 14 — чистый белый, для придания свежести. 15 — прекрасно смотрится сочетание темно-синего в одежде с классический черным – этот цвет поможет оттенить вашу красоту.

Основополагающие и незаменимые цвета

Оттенки каждого цвета можно получит, не добавляя черную краску. Вспомогательные (субстративные) оранжевый, синий и зеленый,синтезируются путем смешивания основных трех спектральных тонов.
Ахромативные цвета не содержат цветового пигмента, и это белый, черный, и все оттенки серого.

Как ни парадоксально это звучит, но смешение трех доминант, воспринимаемых в хроматическом спектре (красного, синего и желтого), дает ахромативный черный, и возможность, с его помощью, создавать второй тон без цвета – серый и любые его оттенки, с помощью второго ахроматина — белого.

На видео:
как создать нужный цвет с помощью цветового круга.

Художник, начинающий процесс творчества с раннего детства, интуитивного определяет вероятность получения различных вариантов, но большая часть визуального опыта прибавляется с возрастом и практикой, начиная с попыток уложить рядом цвета на простом рисунке и заканчивая более сложными экспериментами с акварелью на воде и спиртовой гуашью.

Ответ на вопрос, если смешать красный и синий, какой цвет получится, зависит не только от чистоты эксперимента, но и от того, какие используются краски, и какие именно красный и синий взяты в исходнике.

Сочетание темного сине-зеленого с другими цветами

Темный сине-зеленый достаточно яркий и выразительный, и комбинации с ним будут яркой и привлекательной. Он сочетабелен с многими оттенками, и если его считать темно-синим тоном, то его включают в список базовых цветов, которые можно взять как основу в гардеробе. Рассмотрите таблицы сочетания темного сине-зеленого и выберите для себя наилучший вариант.

Сочетание темного сине-зеленого с розовым.

Он изящен практически со всеми оттенками розового, так как даже холодные розовые тона теплее любого оттенка синего.
Попробуйте комбинировать темный сине-зеленый с цветом сакуры, креветковым, закатным, цветом барби, маджентой. Чем ярче оттенок розового, тем пронзительнее пара, и наоборот: чем сложнее тон розового, тем мягче сочетание.

Сочетание темного-сине-зеленого с красным.

Для более гармоничного тандема подберите оттенки красного с малиновым подтоном, например, светло-красный, кармин, рубиновый, темно-бордовый, винный. Такая комбинация будет приятно глазу и не слишком броским.

Сочетание темного-сине-зеленого с оранжевым.

Для него наиболее удачным будет подбор оранжевых оттенков с красным подтоном, так как он является дополнительным к сине-зеленому. Попробуйте составить комбинацию из темного сине-зеленого с персиковым, коралловым, красно-оранжевым, рыжим, темно-оранжевым.

Сочетание темного-сине-зеленого с желтым.

Желтый так же интересен с присутствием некой доли красного в составе. Так, гармоничным будут сочетания темным сине-зеленого с оттенками желтого: абрикосового, шафранового, янтарного, золотого дуба, соломенного. Сложные тона желтого придают сочетанию благородность и изысканность.

Сочетание темного-сине-зеленого с теплым зеленым.

В этом случае подойдут достаточно чистые и выразительное оттенки зелени, под стать основному тону. Рассмотрите цветовые пары темного сине-зеленого со светло-зеленым, шартрезом, травяным, цветом мха, оттенком сочной зелени. Замечу, что и более сложные зеленые тона будут совмещаться с сине-зеленым, но комбинация будет не броской.

Сочетание темного-сине-зеленого с холодным зеленым.

При сложении родственных цветов основной тон углубляется, создавая переливы промежуточных оттенков, которые достраивает глаз в процессе созерцания. Попробуйте комбинировать темный сине-зеленый цвет, с такими тонами как водный, мятный, изумрудно-зеленый, келли, изумрудный.

Сочетание темного-сине-зеленого с синим.

. Как и в предыдущем варианте – такая гамма создают градиент тонов, достраиваемых глазом. Это и контраст светлого и более темного. Дополните темный сине-зеленый такими тонами, как аквамарин, голубой, цвет яйца дрозда, бирюзовый, циан

Сочетание темного-сине-зеленого с фиолетовым.

.Если рассмотреть фиолетовый как продукт смешения красного и синего, то понятно, что сине-зеленый является родственным фиолетовому. Однако красная составляющая делает оттенки фиолетового теплее, поэтому сочетание с фиолетовый – это небольшой контраст по теплоте и «перетекание» родственных тонов. Комбинируйте основной цвет с голубо-фиолетовым, серо-фиолетовым, пурпурным, красно-фиолетовым, баклажанным.

Сочетание темного-сине-зеленого с коричневым.

Средне яркие, холодные оттенки коричневого составят приличную пару темному сине-зеленому, играя роль нейтрального тона, который выводит основной оттенок на первый план. Попробуйте для пары выбрать такие оттенки коричневого, как цвет какао с молоком, пепельно-коричневый, цвет кофейных зерен, шоколадный, кофейный.

Сочетание темного-сине-зеленого с нейтральным.

Глубокий насыщенный сине-зеленый цвет прекрасно подчёркивается теплыми сложными нейтральными оттенками, такими как сливочный, папирус, светло-бежевый, серо-лиловый, антрацитовый. Эти оттенки позволяют выделить холодный аспект основного тона и подчеркнуть его глубину.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ДРУГИМИ ОТТЕНКАМИ СИНЕГО (нажать на картинку)

<?php /* the_tags( );*/ ?>

Основные понятия

Прежде чем начать изучать таблицы смешивания красок, стоит ознакомиться с некоторыми определениями, которые позволят легко разобраться в новом для себя материале. Ниже объяснены слова, используемые в теории и практике смешивания оттенков. Это не научные энциклопедические определения, а расшифровки на языке, понятном обычному новичку, без присутствия сложной терминологии.

Ахроматические цвета — это все промежуточные оттенки между черным и белым, то есть серые. В этих красках присутствует только тональная составляющая (темное — светлое), а как такового «цветного цвета» нет. Те, где он есть, называются хроматическими.

Основные цвета — красный, синий, желтый. Их нельзя получить смешением каких-либо других красок. Те, которые можно, являются составными.

Насыщенность — характеристика, которая отличает от идентичного по светлоте ахроматического оттенка. Далее рассмотрим, что собой представляет таблица смешивания красок для рисования.

Синий антифриз или ТОСОЛ

 К этой категории относится отечественный ТОСОЛ, в составе которого содержатся присадки так называемого первого поколения. Их изготавливают на основе таких неорганических соединений, как нитриты, бораты, фосфаты, силикаты, и они образуют на внутренних поверхностях трубок и патрубков очень тонкие пленки, которые и защищают их от «разъедающего» воздействия.

Сейчас по своему составу антифриз синего цвета считается устаревшим, поскольку он все же является чересчур агрессивным. К тому же температура его закипания составляет всего +110 °С, а многие современные автомобили оснащаются так называемыми «высокотемпературными» силовыми агрегатами, для которых именно такая, а порой и более высокая температура является рабочей.

Таблица получения оранжевых оттенков при смешивании цвета

Практика в цветоведение незаменима, однако теория сможет вам дать понимание как строится тот или иной тон.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Какой цвет получится при смешивании синего желтого и красного цветов получается? Жми на иконку.

Дополнительная информация:

Коричневый цвет получится если смешать зеленый и красный цвет, но оттенок коричневого цвета зависит от яркости и чистоты изначального цвета каждого смешиваемого вещества. Например, если красный и зеленый цвет не яркие, а имеют мутный оттенок, то и коричневый цвет получится грязноватого цвета.

Всем известно, что соединяя 3 основных цвета (красный, желтый и синий), можно добиться любого другого цвета. Эту теорию еще в древности вывел Леонардо да Винчи. Вывод из теории можно сделать такой, что нельзя получить основные цвета путем смешивания других. Но, что делать и, к примеру, как получить красный цвет?

Для решения вопроса подойдем к нему с практической стороны и рассмотрим как делают красный в типографии, каким способом его получают художники и что нужно для этого сделать.

Еще с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.

Синий цвет сочетается

Синий сочетается в основном по принципу тепло-холодного контраста, что вносит в комбинации особую гармонию и колорит. Если же к ним добавить разницу по светлоте, то это усиливает привлекательность пары.

Для вас 9 палитр:

Сочетание цветов: синий и розовый — свежее, мягкое, контрастное. Нежно-розовые оттенки придают паре свежести, а яркие, на основе фуксии — дерзости, и в то же время, женственности. Палитра составлена из королевского розового, гвоздики, бело-лилового, Барби, мадженты.

Сочетание синего с красным — насыщенное, кричащее, мощное. Если брать средний красный, то его светлота одинаковая с основным тоном, поэтому для большей выразительности оттенок красного должен быть светлее или темнее цвета-партнера. Рассмотрите тандемы со светло-красным, гранатовым, темно-красным, рубиновым, бордовым.

Сочетание синего с оранжевым — одно из наиболее выразительных, так как оранжевый — дополнительный цвет к основной краске. Чистый средне-синий рядом с ярким апельсиновым дают придельный контраст, который может быть вызывающим, поэтому приглушенные оттенки будут более выгодным вариантом. Для примера сочетания с светло-персиковым, желто-персиковым, оранжево-коралловым, облепиховым, огненным.

Сочетание синего с желтым — выразительное и позитивное. Теплый, светлый желтый максимально оттеняет средне-синий, подчеркивая его насыщенность. Такой контраст очень броский, что диктует его использование. Композиция состоит из абрикосового, кукурузного, горчичного, янтарного, желто-коричневого.

Синий сочетается с теплыми оттенками зеленого,образуя мягкую гамму с легким тепло-холодным резонансом. Такие пары могут стать как состоятельным сочетанием, так и фоном для более теплых оттенков. Комбинируйте средне-синий с фисташковым, салатовым, влюбленной жабой, мхом, темно-зеленым.

Синий сочетается с холодными оттенками зеленого, создавая морскую палитру. Прохладная гамма, скорее фон, чем основной элемент, однако ее свежесть, прозрачность поможет творцу добиться желаемого результата. В композиции участвуют цвет воды, ментоловый, нефритовый, патина, малахитовый.

Сочетание синего с голубым и другими тонами своей гаммы, как и предыдущий вариант — это ощущение легкого, ненавязчивого фона, в данном случае, ближе к небесному. Перетекании одного оттенка в другой придает глубину, объем, живой контраст. Для создания градиента используйте аквамарин, небесно-голубой, бирюзовый, сапфировый, черно-синий.

Сочетание зеленого с фиолетовым — гармония родственных оттенков. Фиолетовый имеет в своем составе основной цвет, что дает возможность глазу достроить промежуточные оттенки меду тонами пары. Это делает композицию мягкой, объемной и живой. Для комбинации возьмите голубо-фиолетовый, чертополоховый, пурпурный, красно-фиолетовый, баклажановый.

Сочетание цветов: синий и коричневый — выразительное, но неброское. Так как коричневый можно назвать производным от оранжевого, который является дополнительным цветом к основному тону, то эта комбинация — одна из особо привлекательных. Однако, коричневый находятся в том же световом диапазоне, что и средне-синий, что лишает пару самого эффектного светового контраста, который всегда можно внести дополнительной краской. Удачными будут пары с верблюжий, дубовым, желто-коричневым, сепией, шоколадным.

Сочетание синего с белым, бежевым, серым и черным подчеркивает изящество, насыщенность средне-синего. С оттенками белого — он становится свежим, воздушным, с бежевым — изысканы, с серым — строгим, с черным — сияющим. Для примера пропустите в паре со сливочным, бежевым, свинцовым, мокрым асфальтом, иссиня черным.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

<?php /* the_tags( );*/ ?>

Что влияет на итоговый цвет

Согласно таблице цветов, смешивая красный и синий, можно получить фиолетовый.
На самом деле, так получится только при соблюдении полной чистоты эмпирического опыта. Смешивая в идеальном пространстве два эталонных цвета, определенных, как красный (простой красный, без каких-либо оттеночных вариантов), и такой же идеальный синий, можно получить идеальный и эталонный фиолетовый.

Осталось определиться с красным и с синим, как идеальными оттенками, которые не вызовут ни у кого индивидуальных разночтений. Но у каждого человека есть свое, субъективное восприятие понятие цвета и кто-то посчитает красным кумачовый, алый, бордовый или ярко-красный.

Если это художественные краски, то на смешивание повлияет то, приготовлены ли они на воде, спирте или масле.
Акриловые и вовсе выглядят по-другому, интенсивнее, ярче, нестерпимее

Немаловажно и то, на какую поверхность их нанести – на холст, бумагу, картон, или оштукатуренную стену

Слияние синего и красного в строительной сфере будет давать не очень схожие результаты с требуемыми оттенками, если смешать красный, приготовленный в порошке, с жидким голубым, или синим фабричным в эмульсии, или водном растворе. Порошок плюс цветовой раствор на масле может дать красивый оттенок, но далекий от ожидаемого.

Аксиома цветовой таблицы, утверждающей, что, смешав два определенных цвета, непременно получим третий, превращается при рассмотрении некоторых условий в субъективно-субстративную величину, которая зависит от определенных составляющих. На то, что получается в результате, может повлиять даже температуры окружающего воздуха, если краска относится к разряду нестойких.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *