Автомобили LADA ВАЗ Замена выключателя стоп-сигнала

Популярные вопросы

Замена ламп задних фонарей

Размещено: 03.06.2014Заменить лампы довольно просто. Но вот бывает непросто до них добраться, хотя в большинстве современных машин это просто. На видео есть пара примеров и с их помощью проще понять принцип. По моему о…

Подробнее

Снятие обшивки потолка

Размещено: 20.07.2015Добрый вечер. Сегодня я вам расскажу, как можно с лугкостью снять обшивку потолка самостоятельно. Многие задаются вопросом, а возможно ли это сделать своими руками не разбираясь в этом деле? Я вам …

Подробнее

Поменять прокладку гбц

Размещено: 28.11.2014Мне пришлось менять не только прокладку ГБЦ, но и саму «голову». Дело в том, что однажды запустив двигатель, я увидел , что из под капота валит пар. Открыв его я увидел, что в ГБЦ появилась трещина…

Подробнее

Заменить помпу

Размещено: 01.01.2015Помогите мне пожалуста вечером я приехал домой и поставил машину в паркенг а утром хотел зовисьти но я не смог ево завести ево мне сказали помпу надо поменять я помпу поменял и всеравно не завелось…

Подробнее

Поменять дмрв

Размещено: 17.01.2015Модно отремонтироватьДМРВ?

Подробнее

Поменять боковое зеркало

Размещено: 04.06.2014У меня ВАЗ 2110,и сам уже дважды менял боковое зеркало заднего вида.Скажу сразу,если вы собираетесь менять первый раз,то будет трудновато,а вот в следующий раз все пройдет как по маслу,по себе знаю…

Подробнее

Поменять задний ступичный подшипник

Размещено: 07.07.2014Спoдoбилcя, нe тaк дaвнo купил ВАЗ 211093. 5-лeтку. (дo этoгo вce инoмaркaми интересовался). Буквaльнo нa cлeдующee утрo oбнaружил гул в рaйoнe зaднeгo прaвoгo кoлeca, при \»рaзгрузкe\» (нeбoльшoй …

Подробнее

Заменить задние стойки

Размещено: 05.07.2014Не так уж сложно заменить задние стойки самому.
Замена заняла у меня порядка трех часов.
Нужно обязательно иметь в гараже смотровую яму, с домкратом поднимать неудобно. Скрутить гайки, на которых…

Подробнее

Как снять приборную панель

Размещено: 05.01.2016Подскажите не работает регулятор температуры печки, наверное тросик слетел. Как снять панель печки там акпп мешает, как ее отсоединить? Может видео есть?

Подробнее

Как снять обшивку багажника

Размещено: 26.08.2016Снимать надо СВЕРХУ ВНИЗ: сначала центральную панель, затем боковые и последней самую большую нижнюю. Крепление — только клипсы и зацепы в пазах между панелями . Ставить нужно в обратном порядке …

Подробнее

Светодиодные двухконтактные лампочки в стоп-сигналы с габаритным огнем

Лампа содержит 16 SMD светодиодов типоразмера 3030. Четыре из них расположены торце лампы, под пластиковой линзой. Остальные 12 поделены на группы, по три в каждой и расположены по четырем сторонам лампы. Светодиоды, расположенные по периметру лампы, защищены от внешних воздействий прозрачной пластиковой вставкой. Пластиковая вставка закреплена между двумя кольцами с насечками. Верхнее кольцо, также удерживающее линзу, накручено на корпус лампы, и место соединения промазано герметиком. На боковых светодиодах установлены 4 отражателя.

Сразу возникает вопрос с теплоотводом. Светодиодов много, тепло отводить надо, а пластиковая колба явно этому препятствует. В любом случае далее мы этот вопрос разберем более детально, а пока рассмотрим основные параметры ламп.

Цветовая температура ламп: 6500К.
Максимальный световой поток: 680Лм.
Размер лампы: 55,5 х 18мм. Вес: 16г.

Заявленная потребляемая мощность 80Вт, вот тут заявяли так заявили. Для себя я сделал вывод, что при выборе светодиодных ламп в цоколях 1156, 1157, на это значение мощности можно не обращать внимания. Его всегда указывают несколько большим, чем в действительности, в данном случае, что-то уж слишком перестарались. Конечно, потребляемую мощность во всем диапазоне напряжений я замерил и расскажу об этом.

Диапазон рабочих напряжений указан следующим образом: 12-24V. Весьма не однозначно то ли подразумевается, что лампа рассчитана на этот диапазон напряжений, то ли подразумевается, что лампа предназначена для работы в бортовых сетях 12 и 24В. А значит, что максимальное напряжение превысит 24В. Дабы не оставить этот вопрос без ответ я протестировал ламу в диапазоне напряжений от 9 до 30В. До 9В лампа не светит, поэтому значения ниже этого уровня я в график включать не стал.

Для большей наглядности я построил по табличным данным график зависимости потребляемой мощности от напряжения.

Это не есть хорошо, когда потребляемая мощность в режиме габарита примерно равна потребляемой мощности в режиме стоп сигнала. Видим что на 14В потребляемая мощность почти 5Вт, для ламп подобного типа это многовато. Посмотрим как у нас обстоят дела с нагревом лампы.

Для этого эксперимента я как обычно поместил лампу в маленькую коробочку, в которой она находилась на протяжении всего теста. Нагрев лампы проводился при питающем напряжении 14В. Из следующего графика и теплограмм видим, что максимальная температура светодиода в режиме габарита составила 83,3 °С, в режиме стоп-сигнала 104,5 °С.

Две теплограммы слева это режим габарита и стоп-сигнала, без защитного стекла, справа в защитном стекле. Нагрев в обоих случаях проводил в защитном стекле, но на картинках слева я его снимал.

Для большей наглядности приведу кривую нагрева. Видим, что лампа выходит на установившейся режим работы примерно за 15 минут.

Теплограммы с температурной шкалой

Видим, что максимальная рабочая температура находится на пределе (это я про режим габарита). При езде по городу значение температуры явно будет выше за счет частого нажатия на педаль тормоза.

Давайте посмотрим на эти лампы в деле.
Для начала я сравню данную светодиодную лампу со штатной галогенной лампой на 20Вт в условиях плохого освещения.

А для того, чтобы оценить численно, во сколько раз светодиодная лампа ярче штатной галогенной лампы я воспользуюсь люксметром. Расположив датчик на 10см от лампы, я замерю освещенность создаваемую лампами и затем сравню полученное значение.

Получилось, что данная лампа ярче штатной галогенной лампы в режиме габарита в 4,7 раза, в режиме стоп-сигнала в 2,5 раза.

Обычно подобные лампы очень легко можно доработать вытащив драйвер и заменив резистор. Это позволит добиться нужного значения яркости и снизить тепловыделение. Так я и рекомендую обычно делать, но в данном случае драйвер расположен таким образом, что его проблематично достать из цоколя. А наличие герметика делает эту задачу очень трудно решаемой. Да и покупая лампы по такой цене, не очень хочется что-либо дорабатывать. Хочется поставил и забыл.

Давайте также посмотрим как светят данные лампы при дневном свете.

Также можно посмотреть видео версию этого обзора:

На этом у меня всё.
Надеюсь обзор был для вас полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Руководство по замене

Процедура замены несложная, поэтому с ней справится любой автолюбитель. Правда, азы электроники следует знать. Для уверенности можно заглянуть в руководство по эксплуатации авто и найти электросхему подключения заднего стопа. Далее нужно подготовить материалы и инструменты.

Инструменты и материалы

Сначала следует определиться с выбором лампы для заднего стоп-сигнала.

Лампы могут быть разных видов:

  1. С цоколем и без цоколя. Цокольная система постепенно уходит в прошлое, так как имеет такие недостатки как неплотное прилегание к другим контактам и плохое крепление. Поэтому рекомендуется использовать безцокольный вариант.

    Лампы для стоп-сигнала

  2. С двумя нитями накала (для выполнения функции габаритных огней горит одна нить, при торможении зажигается вторая).
  3. С тусклым или цветным стеклом. Для ламп накаливания цвет стекла не имеет значения. Если устанавливается двухконтактная светодиодная лампочка, то лучше использовать ее красного цвета. Из-за повышенной светоотдачи свет от нее проскакивает сквозь фонарь и порой мало похож на красный, чем может привести в заблуждение участников движения.

    Изделия красного цвета

  4. Мощность ламп может варьироваться от 5 до 21 ВТ. Мощность влияет только на светоотдачу: чем больше мощность, тем сильнее светит лампочка. Но слишком мощная лампа может ослепить водителя сзади и стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, более мощные варианты потребляют больше электоэнергии.

Приобретя необходимые лампочки для стоп-сигнала, нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей для выкручивания гаек;
  • крестообразную отвертку для выкручивания винтов, удерживающих фонарь.

Во избежание неприятных ощущений от удара тока, перед работой следует выключить зажигание.

Алгоритм действий

Приготовив лампочки и необходимые инструменты, можно приступать замене, которая состоит из следующих действий:

В первую очередь нужно крышку багажника автомобиля.
Затем необходимо демонтировать декоративную панель стойки. Проблем с ее снятием обычно не возникает, так как она удерживается четырьмя клипсами. Теперь появился доступ к барашковой гайке.
Для доступа к нижней барашковой гайке, нужно снять крышку с потайного ящика, который находится там же, где и декоративная панель.
На следующем этапе необходимо открутить верхнюю и нижнюю барашковые гайки. Первая гайка находится в удобном месте и с ее откручиванием трудностей не возникнет.
Выкручивание барашковых гаек

Со второй придется повозиться, так как она расположена в неудобном месте и ее трудно сорвать руками. Для того чтобы легко выкрутить гайку, нужно на нее надеть головку на «22». После этого выкрутить гайку не составит труда

При этом следует проявить осторожность и не упустить гайку с головкой, так как достать их будет проблематично.
Выкрутив барашковые гайки, можно приступать к демонтажу задней фары
При этом важно, чтобы верх и низ выходили одновременно, иначе фара может стать в распор. Для этой операции понадобится помощник.
На вытащенной фаре выкручиваем три самореза
Теперь мы получили доступ непосредственно к лампочке

Выкручиваем старую лампу и закручиваем на ее место новую.
Поменяв лампочку, сборку задней части машины осуществляем в обратном порядке согласно снятию.
Нажимаем на педаль тормоза и проверяем работу стоп-сигнала.

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Как заменить лампы в блок-фарах

Приходится владельцу лады сталкиваться и с проблемой того, как менять лампочку на калине. Незамедлительно мы рассуждаем о блок-фарах. Они представляют из себя сложный элемент конструкции, который делится на фары, предназначенные для ближнего, дальнего света, вам бывают габариты и указатели поворота. Есть вариант поменять вышедшую из строя лампу, здесь блок-фара остается на автомобиле. Пока начинать замену лампы, нужно отсоединить клемму там, где обозначен минусовый вывод батареи аккумулятора.

Лампочки поворотников поменять просто, если соблюдать правила:

Патрон указателя поворота нужно осторожно прокрутить в левую сторону. Достаточно повернуть на 45 градусов

Теперь он легко вынимается из корпуса.
Пришла очередь вытащить лампочку: следует нажать на ее поверхность, повернуть по полной программе, нашему клиенту остается действия выполняются в левую сторону, и она тут же выйдет из патрона.
Установить новую лампу, выполняя что остается сделать нашему клиенту действия в обратном порядке.

Как поменять лампочку стоп сигнала на форд.

Для замены ламп ближнего света лады калины существует свой порядок. Блок-фара освобождается от чехла, который ее предохраняет, для этой цели вам нужно потянуть за любой из ее лепестков. Следующий этап — отсоединение проводов от выводов, которые находятся в лампе. Теперь нужно освободить пружинный фиксатор от зацепления с несколькими крючками, и убрать его, затем вынуть из корпуса испортившуюся лампы. Поставить новую нужно, начав процесс с конца.

Для замены необходимо: ключ трубка на 8 и вороток, магнит иначе говоря магнитный захват.

Обычно лампы для калины бывают галогеновыми, и когда проводят замену, профессионалы советуют не трогать пальцами колбы, чтобы не возникли темные пятна, когда лампа начнет нагреваться. Если пятна тем ни менее появились, от их состояния избавляются посредством тряпочки из хлопка, пропитанной спиртовым раствором.

Замена лампы дальнего света осуществляется таким образом. Провода отсоединяются от самой лампы. Ее держит фиксатор, который нужно ослабить. Для этой цели концы его необходимо сжать, освободить из зацепления с крючками, а затем отвести в сторону. Извлечь лампу из корпуса теперь даром же как, выполняя нашему клиенту остается в обратном порядке, поставить новую лампочку.

Как меняют лампы габаритов и стоп-сигнала

Когда предстоит замена лампы габаритов, снимается защитный чехол, выполненный из резины. Патрон необходимо достать, извлечь оттуда лампу и заменить на новую.

Как поменять лампочку стоп сигнала на калине.

Блок-фара тоже постоянно нуждается в замене

Кто ее менял, знает, что вначале нужно надавить на фиксаторы и очень осторожно отсоединить провода от разъема в области корпуса и патрона, предназначенного для ламы, указывающей поворот. Бампер придется снять

В верхнем креплении виден винт, его нужно раскрутить отверткой — крестообразной. Три болта снимаются при помощи ключа на «8».

Противотуманная лампочка на калине меняется на подъемнике — так будет удобнее и быстрее.

Нужно снять колпак и окрутить колесо, затем подкрылок, хотя его конечно оставить, открутив лишь переднюю часть. Его отодвигают, вынимают лампочку, заранее освободив конструкцию от разъема. При сборке подкрылок сбоку и снизу прикручивают к бамперу.

Сейчас популярными стали светодиодные лампы для лады калина. Они более яркие благодаря мощным светодиоидам, меньше потребляют энергии, сохраняя заряд аккумулятора, содержат стабилизатор тока и диодный мост.

На всех автомобилях, включая на калина 3.5, имеется лампа стоп сигнала. Пучок света от нее должен рассеиваться на полные Полный оборот, чтобы попадать на рассеиватель.

Параметры выбора лампочки

Выбор изделий должен осуществляться в соответствии с техническими параметрами уже использующихся устройств. Перед тем, как поменять источники света, нужно прочитать в технической документации, применение каких изделий допускается конкретно в вашем автомобиле. Лучше всего будет взять перегоревшую лампочку и отправиться с ней в магазин.

Изделия могут быть нескольких видов:

  1. В конструкции которых есть цоколь либо без него. Цокольные варианты сегодня не особо популярны, их востребованность постепенно снижается. Это связано с недостатками, такими как не плотное прилегание изделия с другими контактами, а также не надежная фиксация. Так что более оптимальным вариантом будет безцокольные лампочки.
  2. Устройство может быть оснащено двумя нитями накаливания или одной.
  3. Стекло, которым оснащено изделие, может быть либо тусклым, либо цветным. Если речь идет о лампах накаливания, то в данном случае нет принципиальной разницы. Что касается диодных элементов, то разумеется, в стоп-сигналы следует устанавливать устройства в красном корпусе.
  4. Также учитывайте и мощность изделий, она может составлять от 5 до 21 Вт. Чем более высокая мощность и детали, тем более сильными будет свет, издаваемый ею. Но учтите, что слишком мощные девайсы могут ослепить автомобилиста, который едет сзади, соответственно, это также может привести к ДТП. Также нужно отметить, что более мощные изделия потребляют на порядок больше напряжения.

Лампа — стоп-сигнал

Схема указателя поворота с элек тромагкитныы прерывателем.

Стоп-сигналом служат лампы заднего фонаря, которые включаются пневматическим или гидравлическим включателем. Одновременно со стоп-сигналом через реле РС505 или РС504 включается контрольная лампа на щитке приборов. При неисправности ламп стоп-сигнала по катушке реле идет ток меньшей силы, при котором реле не включается, а следовательно, не включается и контрольная лампа на щитке приборов, сигнализирующая водителю о неисправности стоп-сигнала.

Задний фонарь имеет более или менее разделенные два элемента. Водном, нижнем, помещается лампа освещения номерного знака — она же и габаритный огонь. В другом, верхнем, находится лампа стоп-сигнала, загорающаяся только при нажатии на педаль тормоза. У некоторых современных мотоциклов стоп-сигнал включается и при нажатии на рычаг ручного, переднего тормоза.

Герметизированный оптический элемент фары. а — контакт на массу. б — контакт ближнего света в — контакт дальнего.

Включатель светового сигнала торможения ( стоп-сигнала) в зависимости от типа тормозной системы может иметь механический, гидравлический или пневматический привод. При торможении сжатый воздух давит на его резиновую диафрагму, которая прогибается и замыкает контакты цепи лампы стоп-сигнала и контрольной лампы на щитке приборов.

Включение цепи ламп сигнализатора поворота производится переключателем. На рис. 177, а, в изображена схема положения двух контактных пластин ротора 15 переключателя Ш18 при левом и правом поворотах. В нейтральном положении рукоятки переключателя контактная пластина ротора замыкает зажимы 5 и 4, что позволяет включить лампы стоп-сигнала при включении выключателя 14 стоп-сигнала.

Цепь ламп сигнализатора поворота включают переключателем П118 ( ГАЗ-66), П105 ( ЗИЛ-130 и др.) На рис. 113, а и в изображена схема положения двух контактных пластин ротора переключателя П118 при левом и правом поворотах автомобиля. В нейтральном положении рукоятки переключателя правая контактная пластина ротора замыкает зажимы 5 и 4, что позволяет включать лампы стоп-сигнала при включении включателя 14 стоп-сигнала.

Лампы указателя поворотов включаются переключателем П110 — А установленным на рулевой колонке, при этом включается и контрольная лампа с зеленым рассеивателем на щитке приборов. Габаритные огни ( передние и задние) включаются центральным переключателем. Лампа стоп-сигнала включается при нажатии на педаль тормозов.

Включатель стоп-сигнала автомобиля Москвич-412 с гидравлическим приводом ( рис. 67, а) служит для включения ламп задних фонарей при торможении ножным тормозом. Полость корпуса сообщается с магистралью тормозного привода. При нажатии на педаль тормозная жидкость давит на диафрагму 2 и заставляет ее перемещаться. При отпускании педали диафрагма возвращается в исходное положение под действием пружины, электрическая цепь окажется разомкнутой, и лампы стоп-сигнала потухнут.

В каких случаях требуется замена лампы стопа

Источник освещения может либо полностью перегореть, либо работать некорректно

В любом случае, при таких ситуациях устройство не может выполнять свою первостепенную функцию, неважно, вовсе лампа не горит или мигает. При мигании следует проверить контакт подключения источника освещения к электросети авто — возможно, он окислился или повредился

Перед тем, как заняться покупкой новых устройств, необходимо удостовериться в том, что проблема неработоспособности лампочки связана именно с ней.

По каким причинам стоп-сигналы могут не работать:

  • перегорел предохранительный элемент или окислился контакт в его гнезде подключения;
  • вышел из строя сам источник освещения;
  • случились неполадки в работе механизма активации задней оптики;
  • произошло окисление контактов непосредственно в разъеме, в которых устанавливается лампа;
  • произошло повреждение или обрыв электроцепи подключения.

В данном случае рассмотрим ситуацию, когда проблема заключается в источнике освещения — для того, чтобы поменять устройство, нужно удостовериться в том, что проблема в нем. Вам потребуется извлечь лампу ил посадочного места, после чего установить вместо нее источник освещения от поворотных огней или габаритов. В том случае, если в результате замены вы обнаружили, что стоп-сигналы работают, то, разумеется, причина кроется в самом устройстве. Если же стопы не горят, то нужно проверять предохранители, контакты и проводку.

Следует отметить, что в некоторых транспортных средствах, когда перегорает лампа в одном стопе, перестает работать и другой стоп-сигнал. Учтите это при диагностике. Также необходимость замены источников освещения может быть обусловлена выполнением тюнинга машины. Изначально в стоп-сигналы устанавливаются традиционные лампы накаливания, а при тюнинге автовладелец может заменить их на двухконтактные диодные изделия.

Почему автолюбители выбирают именно диоды:

  • из-за их более высокого срока службы, составляющего около ста тысяч часов, в то время как обычные устройства работают около двух тысяч ч;
  • диоды обладают более улучшенными характеристиками светоотдачи;
  • такие изделия загораются мгновенно, менее чем за 1 секунду, что в целом позволяет увеличить время реагирования для автолюбителя, едущего позади вас;
  • эксплуатационные качества диодных элементов более высокие в результате применения улучшенной конструкции (автор видео — Вячеслав Игоревич).

Замена лампочки стоп-сигнала

В основном замена лампы может потребоваться в случае, если она перегорела, а вот что делать, если вы заменили лампу, а она по-прежнему не горит — в этой статье.

Итак, мы убедились, что лампочка все-таки сгорела.

Заменить лампочку в основном стоп-сигнале не сложнее чем лампу ближнего света. В таком случае необходимо отключить аккумулятор, и приступить к работе по замене. Для этого нужно произвести следующие манипуляции:

  1. Открываем багажник.
  2. Отгибаем обивку багажника.
  3. Отсоедините жгут проводов от задних габаритов (если у Вас сгорела лампа переднего габарита, то читайте материал: замена переднего габаритного огня на Рено Логан).

    Отсоединяем жгут питания

  4. Откручиваем два самореза, для этого понадобится отвертка со звездочкой (две пластиковые гайки, если это Логан 2 фазы).

    Отмечены стрелками два барашка

  5. Фару тянем на себя и снимаем её.

    Снятие блока задних габаритных огней

  6. Панель с лампочками крепится на 3 защелках, снимаем её и меняем перегоревшую лампу.

Собираем все обратно, на другой фаре работа производится аналогично. Почти аналогично происходит замена лампочки подсветки номера.

При замене не дотрагивайтесь до колбы лампы, попавший на нее жир ускорит выход ее из строя.

Замена лампы стоп-сигнала на Рено Логан в новом кузове

Замена аналогична, только немного изменились крепления задних габаритных огней. Задние габариты крепятся одним барашком, который необходимо открутить. После этого потяните фару на себя.

>Откручиваем барашек (фото редакционного автомобиля)Колодка заднего габарита справа (фото редакционного автомобиля)Задние габариты вблизи (фото редакционного автомобиля)

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

Делается всё максимально просто. Замена производится из багажника.

  1. Для замены поворачиваем налево плафон (против часовой стрелки) и извлекаем его с посадочного места.

    Крути против часовой стрелки, как на фото

    Извлекаем плафон и лампу

  2. Далее отсоединяем лампочку и ставим взамен ее новую.

    Извлекаем лампу из патрона

  3. Плафон устанавливается на место.

Выбор лампы

  1. Для дополнительного стоп-сигнала производитель рекомендует использовать галогеновые лампы с маркировкой P21W. Мощность этой штатной лампочки 21 Вт, напряжение 12 В.
  2. Для стоп-сигналов на Рено Логан используются однонитевые варианты.

Важно правильно подбирать лампы для замены. Одними из лучших считаются Osram Original Line 12V

Они отличаются длительным сроком службы. При этом не происходит снижения светимости, а также не тускнеет колба.

Другой вариант галогеновых ламп Philips VisionPlus P21W. Они обычно продаются в упаковках по 2 штуки. Могут использоваться не только для дополнительных стоп-сигналов, но и для габаритов.

Светодиодные лампы

Светодиодная лампа в заднем стоп-сигнале

Многие автолюбители стремятся устанавливать светодиодные лампы

При выборе такого источника освещения обращайте внимание на светимость. Она не должна быть излишне высокой, чтобы не слепить едущих сзади водителей

Подбирайте приборы со светимостью 2000-3000 К.

Примером такой лампочки может стать Osram LEDriving-Premium. По заявлению производителя срок службы ее около 5 лет. Экономия энергии по сравнению с обычной галогенкой до 80%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector