Marussia B2

Персональный сайт – Marussia B2

Как и двойняшки могут немного различаться по внешности и по характеру, так и Marussia B2 чуть-чуть отличается от спортивного купе Marussia B1. Приставка GT (Grand Turismo) отлично подчеркивает норов данного автомобиля, так как когда садишься за руль хочется вжать педаль акселератора в пол и просто получать удовольствие от быстрой езды и скорости по хорошим дорогам. Жалко только ни в Российской Федерации, ни в странах СНГ такие трассы еще отсутсвуют… По крайней мере они есть, к сожалению, далеко не везде. Поэтому больше всего критики и сомнений вызывает именно клиренс авто, многие автолюбители с иронией и сарказмом называют Марусю Б2 «пузотером».Однако речь идет не об этом

Несмотря на присутствие некоторых недоработок, автомобиль привлекает к себе внимание утонченным внешним видом и внушительным двигателем внутреннего сгорания. Кузов автомобиля изготовлен из сверхпрочного пластика, который позволил существенно снизить  вес спортивного купе до 1100 кг

«Маруся» набрала данные килограммы в основном за счет внущительного 6-цилиндрового V-образного двигателя внутреннего сгорания, разработанного российскими специаистами. Вместе с ними разработкой трансмиссии занимались также и конструкторы из компании Cosworth.

 Основным преимуществом GT модели отечественного автомобиля является, однозначно, необычный и смелый внешний вид. Marussia B2 можно смело поставить в один ряд с шикарными  суперкарами Lamborghini, Porsche и Ferrari, также уместным будет сравнение автомобиля и с легендарным бэтмен-мобилем. Многие современные эксперты и просто автолюбители считают, что используемые в дизайне интересные стилистические решения технологически даже намного сложнее, чем у его конкурентов. Следует отметить  эффектную и привлекательнцю раскраску, в которой присутсвуют матовый черный и ярко-алый цвета. Как оказалось именно эти матовые черные участки выполнены с так называемым “тактильным эффектом”, и на ощупь они чем-то напоминают хорошо выделанную натуральную кожу.

Сборка автомобиля происходит на отечественном заводе на родине суперкара с полностью русским, даже немного наивным названием «Снежинка». Несмотря на детское назнание попасть на него крайнетяжело. Впрочем, здесь не нужно ничему удивляться, ведь все конструкторы ревностно охраняют секреты создания своих детищ-авто. Однако технология некоторое время спустя переправится в Бельгию, где планируется открытие завода «Маруся Моторс» . Ну а пока  сборка происходит практически вручную, как будто из увеличенных в размере деталей конструктора LEGO.

В конце февраля Marussia B2 поступила на автомобильный рынок и даже успела посетить столицу Украины. В Киеве опытные  и искущенные водители делали обкатку и проверяли надежность всех элементов, проходили тест-драйвы ведь одним из первых заказчиков Маруси стал именно украинский гражданин.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MARUSSIA B2

ДВИГАТЕЛЬ

MARUSSIA-COSWORTH 2,8 TURBO:

л/с360, 420

ДВИГАТЕЛЬ MARUSSIA 3,5:

л/с300

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Задний

Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП

МАССА И ДИНАМИКА

Снаряженная масса: 1100кг

Максимальная скорость: км/ч>250

Разгон 0-100км/ч: 4,2 с (360 л/с), 3,8 с (420 л/с)

ДИСКИ

Тип: Кованые

Крепление: Центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади

ШИНЫ

Передние: 245/35/20R

Задние: 285/35/20R

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов

Количество мест 2

Длина 4635 мм

Высота 1100 мм

Колёсная база 2680 мм

Колея передняя 1725 мм

Дорожный просвет 110 мм

Колея задняя 1715 мм

Снаряженная масса 1100 кг

Ширина 2000 мм

Двигатель

Расположение цилиндров V-образный

Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин

Количество клапанов на цилиндр 4

Количество цилиндров 6

Тип наддува Турбо

Тип впуска Инжектор

Максимальный крутящий момент 520 Н*м

Мощность двигателя 360 л.с.

Тип двигателя Бензиновый

Объем двигателя 2800 см3

Трансмиссия и управление

Привод Задний

Тип КПП Автомат

Количество передач 6

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 250 км/ч

Разгон до 100 км/ч 4 сек

Объём топливного бака 80 л

Марка топлива АИ-95

Подвеска и тормоза

Задняя подвеска Независимая, Многорычажная

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Машина Маруся

Бренд Marussiaсоздан партнерами – известным актером и автогонщиком Николаем Фоменко, а также бизнесменом Ефимом Островским. В 2007 году они принялись запускать серийное производство российских спорткаров премиум-класса, а уже через год продемонстрировали первую модель. Правда, официальная премьера состоялась позже, на автосалоне-2009 во Франкфурте.

Первенца сразу же выпустили двумя модификациями, причем Фоменко заявил о возможности появления новых, по востребованности, объяснив это способностью созданного с его участием автопроизводителя оперативно спроектировать какой, угодно кузов.

Насколько удалось основателям бренда добиться совмещения необычного дизайна с динамичностью, автолюбители могут определить сами. Во всяком случае, именно этот автопроизводитель первым среди российских предприятий аналогичного профиля стал официальным партнером Формулы-1.

Машина Маруся

Машина Маруся

Бренд Marussiaсоздан партнерами – известным актером и автогонщиком Николаем Фоменко, а также бизнесменом Ефимом Островским. В 2007 году они принялись запускать серийное производство российских спорткаров премиум-класса, а уже через год продемонстрировали первую модель. Правда, официальная премьера состоялась позже, на автосалоне-2009 во Франкфурте.

Первенца сразу же выпустили двумя модификациями, причем Фоменко заявил о возможности появления новых, по востребованности, объяснив это способностью созданного с его участием автопроизводителя оперативно спроектировать какой, угодно кузов.

Насколько удалось основателям бренда добиться совмещения необычного дизайна с динамичностью, автолюбители могут определить сами. Во всяком случае, именно этот автопроизводитель первым среди российских предприятий аналогичного профиля стал официальным партнером Формулы-1.

Модификации и технические характеристики авто Маруся

И действительно, MarussiaB1 и B2 внешне явно отличаются. В базовой комплектации 2,8 TAT обладает двигателем 360 или 420л.с., разгоняясь до сотни км/ч за 4,2 и 3,8 с соответственно. 3,5 AT оснащена мотором мощностью в 300л.с., сотню набирает за 4,7 с. Обе модификации – с задним приводом, двигатель бензиновый.

Качественное видео, к сожалению, не сохранилось.

Другой формой кузова и расцветкой список различий B1 и B2 не заканчивается: первая модель выполнена из базальта, а вторая – карбоновая.

Сопутствующие обстоятельства

Репутация сделанных в России машин уже много лет оставляет желать лучшего. И внешний вид их уступает иностранным автомобилям, и технические характеристики сильно отстают. Естественно, появление на публике суперкара из России было сразу же встречено скептически. Но при близком знакомстве машина смотрится достойно: хорошо пригнанные панели, кожаный салон (причем красив даже предсерийный, неокончательный вариант). Личная гордость самого Николая Фоменко – сварная силовая структура машины, параметры которой превосходят именитую Ferrari.

Стоимость автомобиля Marussia- примерно 100 тыс. евро (в базовой комплектации), немного для премиум-класса. По всей видимости, энергичное развитие бренда обусловил богатый опыт Фоменко как автогонщика – во всяком случае, первыми стали именно спорткар B1 и купе B2, а в 2010-м году их дополнил кроссовер F2. В том же году открыт фирменный автосалон Marussiaв Москве (на Тверской), купить машину этой марки можно в Новосибирске.

В планах руководства компании – выход на объем ежегодного выпуска 3 000 машин, причем основной упор делается именно на кроссовер, ближайшее пополнение модельного ряда – седан, в перспективе – электромобиль.

Предлагаемые опции

Уже в базовой комплектации предусмотрено по 3 камеры заднего вида и ЖК-экрана, Интернет-связь и навигатор. Бортовой компьютер с винчестером на 320 Гб, функция непрерывной записи, проецирование на лобовое стекло, ABS, прочие навороты – и все это в салоне классического суперкара. Благодаря современным материалам и особенностям конструкции, машина относительно легкая, традиционная гоночная компоновка также повышает динамичность, поэтому не самый мощный V-образный двигатель (6 цилиндров) обеспечивает быстрый разгон и предельную скорость в 250км/ч.

Acura TLX,  Toyota Camry 2014, Subaru Outback 2014,  Фольксваген Джетта или Шкода Октавия,  Драгстер

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector