Парковка в бокс задним ходом

Заезд на эстакаду без ручника

Даже если вы научились возобновлять движение в горку, не пользуясь стояночным тормозом, для того чтобы сдать эстакаду на экзамене непременно пользуйтесь ручником.

Для того чтобы тронуться на подъеме не пользуясь ручником. Удерживайте машину от скатывания, нажимая на педаль тормоза. Постепенно отпускайте педаль сцепления до тех пор, пока сцепление не начнет включаться. После этого отпускайте тормоз, нажимайте газ и динамично отпускайте сцепление.

Полезные советы

Постарайтесь пройти экзамен с первой частью своей группы. Это объясняется тем, что так вы застрахуете себя от сдачи вождения человеку, которому уже испортили настроение неумелые курсанты.
Собираясь сдавать вождение, подберите для этого случая максимально свободную одежду и удобную обувь (без каблуков с тонкой мягкой подошвой).
В день перед экзаменом откажитесь от увеселительных мероприятий. Хорошенько выспитесь и не принимайте успокоительных средств, как бы вы ни волновались

Так как они рассеивают внимание, ухудшают реакцию и снижают активность мозга.
Не выполняйте заведомо провокационные команды инструктора. Откажитесь и объясните свой отказ.
Начинайте движения только после того, как отрегулируете удобно для себя сидение, зеркала заднего вида и рулевую колонку (если учебный автомобиль позволяет такую регулировку).

Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности сразу, как только вы сели в автомобиль.

Советы специалиста. ПАРКОВКА ЗАДНИМ ХОДОМ

В автошколе все мы проходили упражнение «заезд в бокс». Способ хорош, но на практике, в условиях загруженных улиц и стоянок, часто просто не хватает места для подобного маневра.

В автошколе все мы проходили упражнение «заезд в бокс». Способ хорош, но на практике, в условиях загруженных улиц и стоянок, часто просто не хватает места для подобного маневра.

Чаще всего парковочный карман располагается справа от нас, по ходу движения. Для отработки навыков построим из стоек и конусов «бокс», знакомый нам по занятиям в автошколе. Расстояние между стойками определяем исходя из ширины автомобиля, добавив по 0,5 метра с каждой стороны.

Сымитируем обычную ситуацию: в парковочном ряду, где машины стоят строго перпендикулярно проезжей части, есть одно свободное место. Нам туда!

Для начала нужно проехать вперед, при этом выдержав боковую дистанцию между машиной и краем «бокса» примерно 1 метр. Остановиться нужно лишь тогда, когда правый задний угол вашей машины будет примерно посередине следующего парковочного кармана или бампера соседнего автомобиля.

Все маневры мы проводим на минимальной скорости! На автомобиле с МКПП движемся на «сцеплении», с АКПП – регулируя скорость педалью «тормоза», изредка, при необходимости, чуть добавляя «газ». А руль вращаем только после полной остановки автомобиля!

Поглядим в зеркало, совместим изображения правого заднего угла нашего автомобиля, края бокса или соседней машины. Затем поворачиваем руль до упора в сторону «бокса» (напомним, «куда хочу ехать, туда смотрю, куда смотрю, туда вращаю руль») и начинаем движение. Контролируем правую сторону в правое зеркало и как будто бы «целимся» правым задним углом на левое крыло соседнего автомобиля, при этом, конечно же, сохраняя дистанцию.

Если все сделано правильно – автомобиль сразу заходит в парковочный карман. Но в любом случае стоит подстраховаться: когда машина начинает входить в «бокс», нужно соотнести задние углы машины с концом парковочного места. Для этого в момент достижения параллельности с боковыми линиями «бокса» нужно еще раз остановиться и проконтролировать ситуацию по зеркалам. Если задние углы «бокса» отображаются в зеркалах на равном расстоянии – можно смело поставить колеса в прямое положение и проехать оставшиеся метры.

Случается, что места в парковочном кармане очень мало, заехать можно, а вот выйти и пассажирам и водителю проблематично. В таком случае, лучше слегка прижаться к соседней машине правой стороной, чтоб потом самому выйти. А пассажиров можно высадить заранее – подождут, а в крайнем случае будут той самой «помощью третьих лиц», к которой не грех прибегнуть.

При использовании данного метода можно столкнуться с небольшой сложностью в том случае, если вы остановите машину чуть раньше, чем нужно – левая сторона при этом не впишется в «бокс». Но ничего страшного, все решаемо: руль вращаем до упора в противоположную от парковочного места сторону и едем вперед. Если внимательно при этом следить за зеркалами заднего вида, мы увидим, как наша машина выровнялась по отношению к «боксу». Можно заезжать.

Другая сложность – если проехали слишком далеко. Тут вообще все просто: сдать назад и вернуться в исходное положение, если, конечно, сзади еще никто не поджимает.

Правила безопасного вождения рекомендуют при малейшей возможности парковаться задним ходом. И вот почему:

1. Не в каждое место в парковочном ряду можно заехать передним ходом.

2. При выезде сильно ограничена видимость, и это повышает риск столкновений с проезжающими автомобилями.

3. Чтобы повернуть на полосу движения, нужно выехать из кармана почти на 90%, что занимает много времени, т.к. необходимо уступать движущимся по проезжей части автомобилям.

А про особенности парковки передним ходом и параллельной парковке расскажем в следующих выпусках.

Удачи на дорогах!

Андрей Тарасов, инструктор по защитному вождению.

Фотографии – Анастасия Вяткина

  Следующая >

Гараж

Гараж, плюсы и минусы

Плюсы

1)    Гараж это крытая часть вашего личного пространства. Закрытая бетонными или кирпичными стенами и крышей. Ее вы можете защищать как вам нужно, ворота по прочнее, замки по хитрее, все это практически на 95 % защитит ваш автомобиль и днем и ночью.

2)      Нет ни дождя не снега, а значит, ваш автомобиль будет всегда сухим и чистым, для тех, кто не хочет ездить по осенним – весенним лужам.

3)    Автомобиль, поставленный в гараж, может там простоять годами, ни кто и ничего вам не скажет. Вам не нужно его каждый день убирать к определенному сроку и пригонять обратно вечером.

4)      Можно использовать как недвижимость, например для вложения денег. Гаражи также растут в цене, как и квартиры, особенно если район большой. Если нет собственной машины, гараж можно сдавать и получать доход.

5)     Как правило — это нечто большее, чем просто загон для машины, он может быть еще и складом различных вещей. Например, положить зимние – летние колеса на хранение, положить пару канистр и т.д. Также мужики любят собираться в гаражах, обсуждая свои проблемы и смотря футбольные матчи, это чисто мужская территория.

6)      Можно использовать как мастерскую, особенно если у вас есть яма. Самое простое это поменять масло самому. Также можно отнести в гараж старый пылесос и чистить салон опять же самому, а не платить за это деньги. Я даже встречал личные бесконтактные мойки в гаражах, работающие от ведра с водой. Можно быстро сполоснуть машину.

Минусы

Минусов не много, но они все же есть, причем существенные.

1)     Это цена гаража, даже у нас в городе (не столица) цены на гараж совместимы с ценой народного автомобиля Российского производства. Понятно, что чем ближе к центру города — тем дороже.

2)     Не всегда рядом, иногда до него нужно либо далеко идти, либо ехать. Это тоже минус.

3)     За гараж нужно платить, за использования света, если есть, а также взносы в ГСК.

4)     Могут вскрыть, и разобрать или угнать автомобиль. Но бывает это крайне редко, не обязательно, но желательно на гараж ставить дополнительную электронную пультовую защиту. А это дополнительные расходы в месяц.

Особенности упражнения

Тест для будущего водителя — это схема из конусов и других ограничителей, которые имитируют бокс (гараж). В него нужно заехать задним ходом с левой стороны и с правой стороны. По сути, упражнение идентичное, но в зеркальном отражении. То есть руль выворачивается в противоположные стороны при заезде справа и слева.

Упражнение учит не задевать стенки гаража и соседние припаркованные машины в условиях реальной ситуации.

На автодроме используют среднюю по размерам площадку, чтобы максимально приблизить водителей к реальным условиям парковки задним ходом в гараже или на стоянке.

Размер гаража на тесте составит длину самой машины (плюс 1 метр) умноженную на ширину машины (плюс 1 метр). Ширина полосы, доступной для маневров, составляет длину авто и плюс еще 1 метр. Ну как заехать в гараж, если не задним ходом при таких ограничениях?

Согласитесь, что заезжать в бокс передом намного проще. Потому этому упражнению не уделяют так много внимания. Каждый водитель знает, что парковаться лучше задним ходом, дабы было проще выезжать.

Этапы теста

Каждый шаг нужно делать без остановок (кроме тех, где затормозить следует обязательно):

  • подъезжаете к линии, с которой начинается упражнение, тормозите;
  • начинаете заезжать в импровизированный бокс на задней передаче;
  • останавливаетесь внутри гаража;
  • выезжаете из него и пересекаете линию начала упражнения.

Если вы все сделали верно, то получаете зачетные баллы и продолжаете идти к главной цели — выдаче водительского удостоверения.

Ошибки и штрафные баллы

Специальная игра симулятор поможет подготовиться перед днем экзамена. Это неплохие компьютерные разработки, максимально приближающие к реальным условиям. Хотя по факту ни один симулятор настоящих ощущений от езды за рулем автомобиля не даст. Но для дополнительной уверенности в себе подойдет.

Советую посмотреть видео о нюансах выполнения заезда в боксы. Да и мастер класс от вашего инструктора тоже бы пригодился. Самому в свое время было интересно узнать, сможет ли мой экзаменатор выполнить все то, что он от меня требовал.

Есть несколько ошибок, при допущении которых вы рискуете не сдать экзамен. Какие-то несерьезные и могут повторяться дважды, а после других вы сразу же получаете отметку «Не сдал».

По два раза допускается:

  • наехать колесом на разметочную линию или сбить конус;
  • заглохнуть (двигатель остановился).

Сделав подобное 1 раз, не паникуйте. У вас еще есть право на ошибку. Но лучше ее не допускать.

Но ни в коем случае нельзя:

  • ничего не делать в течение 30 секунд после того, как инструктор дал команду начинать движение;
  • пересекать колесами границы участка автодрома (линии и конусы);
  • пересекать контрольные линии габаритами ТС в тех случаях, когда это пересечение предусмотрено тестом;
  • отклоняться от предусмотренной траектории (прописывается условиями экзамена);
  • покидать упражнение, отказываться от его выполнения.

Кстати, по новым правилам, которые вступили в силу с 1 сентября 2016 года, экзаменуемые водители могут дважды сбивать конусы. Это несколько упрощает сдачу теста. Ура, нам дали больше шансов!

Учимся въезжать в гараж задним ходом. Стань мастером парковки

Для начала молодой водитель должен оценить габариты своего временного или постоянного автомобиля. Это для того чтобы в условиях ограниченного пространства можно было бы рассчитать разворот или поворот. Очень важный момент. В жизни используется сплошь и рядом в условиях мегаполисов и внутри дворов;
Хорошо знать теоретически и практически принцип действия того или иного вида трансмиссии

Так как автомат и механика имеют ряд особенностей;
Как правило, водитель с инструктором метров за 20 до гаража условного или фактического, не важно, останавливают авто, ставят на ручник, глушат двигатель;
Первым делом на механике ставим нейтралку, заводим машину, снимаем с ручника;
Выжимаем сцепление, включаем первую передачу и поворотник в необходимую нам сторону;
Удостоверившись в безопасности движения, начинаем плавно трогаться;
Протянувши метров 10 дальше нашего гаража, останавливаемся, нажимаем на тормоз и выжимаем сцепление, чтобы не заглохнуть, ставим на ручник;
Выйдя из машины с помощью ключей открываем створки гаража, с помощью башмаков или вертикальных запоров подпираем их чтобы ветер не захлопнул их и не повредили тем самым машину во время парковки;
Садимся в авто, снимаем с ручника, включаем заднюю передачу;
Смотрим в боковые зеркала и одновременно начинаем выворачивать руль в сторону заезда, трогаемся;

Смотрим как вырисовывается контур ворот. Корректируем поворот руля, постепенно выпрямляем его

Теперь так, если в обоих зеркалах видны границы, значит вы молодец, если нет, то выжмите сцепление и нажмите тормоз. Включите первую передачу, протяните немного прямо вперед;
Повторяем. Включаем заднюю передачу, пускаем тормоз, начинаем выравниваться по контуру в зеркалах. Как только появился, виден въезд с обеих сторон, выворачиваем руль в положение ровно и продолжаем сдавать назад. Постепенно вы будете погружаться в гараж;
Ориентируясь по длине гаража, остановитесь за полметра, от задней стенки выжав сцепление, выключив передачу и выжав, ручник;
Выйдя из машины, посмотрите на запас расстояния сзади, при необходимости сдайте назад на недостающее количество сантиметров. Главное не ударится бампером и не повредить его, иначе придется убирать царапины;
Выжимаем сцепление, включаем нейтралку, фиксируем авто с помощью ручника, глушим двигатель.

AutoFlit.ru

Объект и задачи

Объектом упражнения выступает заезд в воображаемый бокс задним ходом под прямым углом. Упражнение выполняется на небольшой площадке с воображаемым гаражом ограниченных размеров: ширина 1 м и длина 1 м. Настоящий бокс бывает большего размера, а вот места на парковке могут иметь меньшие границы. Перед воображаемым боксом находится площадка шириной в 1 м и длиной в 3 метра. Въезд располагается четко по центру под прямым углом с правой стороны этой площадки.

Заезжать в гараж передом в таких ограниченных условиях проблематично. Основная задача упражнения — заехать в гараж задом, при этом не задеть стенки или воображаемые соседние автомобили. При этом встать нужно так, чтобы водитель мог спокойно покинуть свое место и выйти из автомобиля.

Выходить из автомобиля на автодроме не потребуется, но сотрудник, принимающий экзамен, обязательно учтет конечное положение автомобиля при оценке. После въезда потребуется покинуть границы гаража передним ходом и выехать за линию маневров.

Упражнение включает в себя следующие этапы:

  1. Подъехать на автомобиле к линии, где будет начинаться упражнение и остановится.
  2. Заехать в воображаемый бокс задним ходом автомобиля.
  3. Остановить машину в гараже.
  4. После этого выехать из бокса под углом и покинуть площадку.

У новичков упражнение вызывает множество вопросов, так как сложно выполнить заезд в гараж задним ходом и не задеть линии стен и заднюю часть. Но на практических уроках инструктор обязательно показывает, в какой момент и как правильно повернуть колеса, чтобы автомобиль вошел в помещение, не задел стенки. Если внимательно слушать инструктора и контролировать движение машины через боковые зеркала, то ошибок можно избежать.

Появился новый способ развода автовладельцев на деньги

Неизвестные преступники придумали и успешно внедряют еще один метод шантажа автовладельцев. Впрочем, насколько он новый — судить сложно, ведь все новое — это хорошо забытое старое, а что-то подобное мы, кажется, уже когда-то видели.

Итак, жадные до быстрой наживы лица рисуют на стекле припаркованного во дворе дома или рядом с ним автомобиля бросающийся в глаза знак, как на фотографии выше, и оставляют записку следующего содержания:

(орфографии и пунктуация оставлены без изменений)

P.S. 1) 36 часов 2) не забудь про гос знак 3) если откажешься, в радиусе 5км не советуем оставлять машину даже на пописать 4) парковки не помогут, мы же не воровать собрались, да и выйдет дороже )) 5) нам по*** на ваше авто»

Тем не менее стремглав бежать к терминалу и переводить шантажистам деньги — не стоит. Во-первых, как резонно заметили интернет-пользователи, любой qiwi-кошелек привязан к сим-карточке, а, значит, шанс вычислить преступника все же есть. Во-вторых, техподдержка qiwi очень нелояльная к мошенникам и, скорее всего, заблокирует кошелек уже после первой жалобы с представленными доказательствами (например, фотографиями машины и записки). В-третьих, даже если поддержка qiwi не передаст информацию о вымогателях в правоохранительные органы, это можно сделать самостоятельно. Если там не отреагируют — следует написать жалобу в Инспекцию по личному составу того же ОВД. Поскольку, скорее всего, данным видом шантажа занимаются подростки, проживающие неподалеку, вычислить и пригрозить наказанием для силовых структур не составит труда.

Ну а для того, чтобы быть надежно застрахованным от не только этих, но и любых других хулиганских выходок, позаботьтесь о безопасности своей машины кардинально: купите или арендуйте гараж, застрахуйте автомобиль у надежного страховщика. Ну а если есть желание лично словить малолетних хулиганов — то камеры наблюдения и ближайший участковый вам в помощь!

29.08.2014 г.

Остальные новости

sporic.ru

Пошаговая инструкция

Теперь, как я и обещал, расскажу о каждом шаге выполнения этого упражнения в виде заезда в боксы на задней передаче.

Я бы с удовольствием сам показал мастер класс, но увы. Придется ограничиться инструкцией и видео других водителей.

Помните, что ничего кардинально сложного в этом нет. Но подобный навык вам пригодится в повседневной жизни водителя, владельца автомобиля.

  • Подъедьте к линии, которая означает старт упражнения. Сразу же остановитесь. Без команды продолжать движение нельзя;
  • Начинайте ехать строго вперед. Сейчас вам нужно подъехать своим правым боковым зеркалом максимально близко к первому конусу В. Ориентируемся по картинке. Остановитесь, когда точка В будет между передней и задней дверью (правые);
  • Останавливаемся и начинаем крутить руль влево до упора. Если есть гидроусилитель, проблем не будет. А вот при его отсутствии вращать придется со всей силой. Так что напрягите мышцы;

  • Теперь начинаем движение влево. Руль должен находиться в левом крайнем положении. Обязательно поглядывайте в зеркала заднего вида. Ловите в нем фишку D. В зеркале она должна отображаться так, чтобы между авто и конусом имелся зазор около 10 см;
  • Обязательно смотрите и вперед, иначе рискуете сбить впереди стоящие ограничители или пересечь линию. Если D в зеркале не видно, а линия разметки уже близко, остановитесь;
  • После остановки начинает крутить баранку уже вправо до упора. Переключайтесь на заднюю передачу. Что ж, с Богом;
  • Начинайте ехать. Попутно заглядываем в правое боковое зеркало и находим там конус D. Когда в зеркале до него около 10 см, тормозим;
  • Остановитесь. Выкрутите руль так, чтобы машина двигалась прямо. Задняя передача включается и продолжается движение. Посмотрите назад (через правое плечо) и следите, чтобы задок автомобиля заезжал в импровизированный гараж;

  • Как только задние колеса оказались за контрольной линией, нужно затормозить. Ориентируйтесь на конусы B и D, поскольку саму линию вы вряд ли увидите;
  • Постепенно выравниваем машину, опираясь на увиденное в зеркалах заднего вида. Нужно сделать так, чтобы авто оказалось параллельно расположенным относительно крайних линий бокса. Остановите машину;
  • Руль выставляет строго прямо. Спокойно заползаем в гараж, не раздавливая конус С и не пересекая линию границы. Все, вы внутри. Можно остановиться;
  • На очереди выезд. Движемся прямо, пока конус B или D (смотря, куда инструктор сказал выезжать — влево или вправо) не окажется между передней и задней дверью. Только после этого начинаем выворачивать руль в нужную сторону;
  • Покидаем пределы экзаменационной разметки и ждем вердикта экзаменатора.

Упражнение не сложно. Но очень полезное. Потому советую ответственно к нему подходить и учить парковаться. А то потом сидишь в машине и ждешь, пока очередной неумеха все же сумеет правильно вывернуть руль и дать тебе проехать. Но не будем о наболевшем.

Стоянка

Стоянка, плюсы и минусы

У нас во дворе нового дома образовалась небольшая парковка – стоянка, у стоянки есть также свои плюсы и минусы.

Плюсы

1)      Их не так много, всего пару и первый это то что, стоянки как правило, рядом у дома, то есть вышел – завел машину — поехал.

2)     Цена в месяц у нас в городе от 1500 до 2000 рублей. Не так дорого как покупка гаража, я бы даже сказал несравнимо. Нужно очень долго пользоваться стоянкой чтобы набрать сумму по стоимости гаража.

3)      Если стоянка хорошая, то она хорошо охраняема, вероятности, что вашу машину угонят практически нет.

4)      Не нужно платить ни за свет, ни за услуги ГСК.

Минусы

1)    Как я уже писал, что стоянка — стоянке рознь. Если ваша стоянка это дворовая парковка, то если вашу машину повредят или разобьют, то виновных вы не найдете.

2)    Машина всегда стоит на улице, а это значит грязь, снег и т.д. Помыли машину, пошел дождь — опять мыть.

3)    Забирать нужно с утра, иначе двор будет заставлен и машины не проедут, а это значит вставать рано утром.

4)    Машину на полгода оставить сложно, если даже и найдется официальная стоянка, то ваша машина погрязнет в грязи и пыли, да еще и предприимчивые соседи по стоянке могут что-нибудь оторвать, сам лично видел, как на стоянке колпак сняли с машины, которая стояла более трех месяцев. А оригинальные колпаки на иномарку стоят ой как не мало.

5)      Нет уверенности за автомобиль, всегда сидит внутри тревога, что ваш автомобиль могут разбить или еще хуже угнать.

Как видите выбор сложный — с одной стороны много денег за гараж и спокойствие (шансов, что угонят практически нет, особенно если поставите сигнализацию), а также зимние — летние колеса не будут лежать на балконе. С другой стороны стоянка под окнами, сел и поехал, но спишь не ровно. Лично для себя я определился, скорее всего буду брать гараж, минус один придется взять небольшой кредит.

Упражнение заезда в бокс задним ходом особенности выполнения

В процессе обучения и тренировок начинающих автомобилистов в большинстве случаев площадка автодрома специально оборудуется с более точной имитацией гаража или бокса. Такой факт связан с тем, что техника выполнения заезда должна будет впоследствии применяться водителем уже в процессе эксплуатации транспортного средства и имеющиеся навыки будут перенесены в реальные условия.

Автомобилист перед выполнением задания должен четко понимать для себя, какие задачи перед ним стоят и выполнение каких действий не допустимо как в реальных условиях вождения, так и при сдаче экзамена. В первую очередь водитель должен понимать, что до конца не выучив и не пройдя на практике все необходимые упражнения, он рискует при совершении таких маневров уже в реальной жизни повредить своим ТС чужое имущество и, тем самым, необходимо будет потратить определенную сумму на возмещение ущерба. Кроме того, при отсутствии знаний и практики как делать такой маневр успешно пройти экзамен и сдать на права вряд ли получится.

УпражнениеДвижение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс гараж задним ходом

Кандидат в водители:

  • въезжает в зону выполнения упражнения;
  • маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения.

В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнения может осуществляться как с левой, так и с правой стороны от бокса.

Ошибки при выполнении упражнения

За каждую ошибку при выполнении упражнения курсанту начисляются штрафные баллы. Приступая к сдаче экзамена, нелишне будет знать количество штрафных баллов, начисляемых за ошибки:

  1. Сбивание разметочных фишек или пересечение горизонтальных линий разметки – 5 баллов.
  2. Проезд подъема без фиксации машины у стоп-линии – 5 баллов.
  3. Скатывание автомобиля при возобновлении движения на подъеме более чем на 30 см – 5 баллов.
  4. Пересечение стоп-линии проекцией переднего бампера автомобиля на плоскость движения – 5 баллов.
  5. Остановка двигателя при выполнении упражнения – 3 балла.
  6. Пересечение стоп-линии перед началом подъема – 3 балла.
  7. Не переключение на нейтральную передачу после остановки с работающим двигателем – 3 балла.
  8. Невключение парковочного тормоза после остановки перед стоп-линией – 3 балла.

Возможные затруднения

  • Остановка двигателя на подъеме. Запускайте мотор, и продолжайте выполнение упражнения.
  • Автомобиль начал скатываться назад. Быстро нажмите педаль тормоза, затяните ручник и продолжайте выполнять упражнение.
  • Заезд за стоп-линию вверху подъема. Это можно только предупредить. Настраивайтесь на то, что лучше не доехать до стоп-линии, чем ее переехать.

Как правильно заезжать на бордюр на машине

Первым делом нужно правильно определять его высоту. Так, как именно от этого зависит метод, которым вы воспользуетесь для преодоления данного препятствия. А высота бордюра напрямую зависит от высоты бампера в автомобиле.

Низкий бордюр

Проще всего заехать на низкий бордюр, по высоте он намного меньше бампера автомобиля. Как правило, у большинства водителей трудностей с его преодолением не возникает, однако при заезде под прямым углом нужно придерживаться некоторых правил, которые помогут избежать ненужных повреждений.

Заезд должен проходить плавно и на маленькой скорости. Так как неправильный заезд на бордюр может плохо отразиться не только на покрышках и дисках, но и подвеске автомобиля. Остановившись у обочины, плавно отпускайте сцепление, пока передние колеса автомобиля не окажутся на бордюре. Также плавно нужно заезжать и задними колесами.

Средний бордюр

Хоть средний бордюр и ниже бампера автомобиля, но въехать на такой бордюр одновременно двумя колесами в большинстве случаев не получится. Чтобы правильно заехать на такой бордюр лучше всего воспользоваться следующей техникой:

Ставим машину под углом 45 градусов по отношению к тротуару — это делается для того, чтобы въезд на бордюр осуществлялся поочередно по одному колесу.

Не доезжая до бордюра выкрутите руль почти до упора в нужную сторону и остановитесь так, чтобы от края бордюрного камня и до переднего колеса авто оставалось 5-10 сантиметров. Если этого не сделать и подъехать в упор, то вы рискуете не заехать, а колеса начнут просто прокручиваться на одном месте.

После того, как основная подготовка была завершена, осторожно отпускайте педаль сцепления, и постепенно прибавляйте обороты двигателя. И как только вы почувствовали легкий толчок в момент наезда на край бордюрного камня, ещё больше нажмите на педаль газа

При правильном выполнении колесо автомобиля должно плавно, без проскальзывания заехать на бордюр. После того как колесо окажется на бордюре, сразу жмите педаль тормоза – это нужно для того, чтобы другое колесо случайно с ходу не залетело и не ударилось об край бордюрного камня. Так как при сильном ударе об край камня, есть вероятность того, что покрышка полностью сожмется и колесный диск прорежет дырку в боковине. Поэтому с ходу заезжать на бордюр нельзя! Принцип заезда оставшихся колес абсолютно идентичен первому.

Теперь расскажу о съезде с бордюра. Съезд с бордюра должен осуществляться по такому же принципу, как и въезд. Точнее сказать, съезжать нужно, как передом, так и задом – по одному колесу. Например, при съезде задом вначале должно спуститься заднее колесо одно, затем второе, потом передние одно и второе. Также во время спуска автомобиля с бордюра, необходимо придерживать педаль тормоза так, чтобы колеса не «шмякались» в низ, а плавно съезжали. Так как если попытаться быстро слететь с бордюрного камня или съехать одновременно двумя колесами, то при приземлении кузов автомобиля сильно присядет и есть большая вероятность того, что защита или бампер ударится об край бордюра.

Высокий бордюр

Метод заезда на высокий бордюр, заметно отличается от заезда на средний, так как он выше бампера авто. Поэтому без должного опыта преодоления таких препятствий, можно не только опуститься в глазах других водителей, но и повредить защиту или бампер. К примеру, вам надо заехать на бордюр, который находится справа. Ваши действия:

Поставьте машину параллельно, на расстоянии 20 сантиметров от бордюра. После этого выкрутите руль до упора вправо – это позволит колесу автомобиля заехать на бордюрный камень раньше, чем в него воткнется бампер.

Остальные действия будут такие же, как и при заезде на средний бордюр, однако в этом случае после заезда переднего колеса, необходимо выровнять руль и проехать вперед, пока не заедет заднее правое колесо. Дальше нужно снова повернуть руль и заехать уже передним левым. И последним у нас заедет заднее левое колесо. Съезд должен проходить в обратном порядке.

Новые статьи

  • Как буксировать машину с коробкой автомат? — Практические советы водителям
  • Как выехать из грязи, если застрял? Шесть способов как сделать это правильно

Предыдущие статьи

  • Как правильно ездить на машине зимой: АБС и задний привод
  • Разбитое лобовое стекло: можно ли ездить и что делать при его разрушении в дороге?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *