Таблицы расшифровок блока предохранителей Volkswagen Passat B3
Содержание:
- 1 Volkswagen Passat B4, AEP 2,0 Бортжурнал Печка с кондиционером Passat B3B4 обслуживаниеремонт часть1 Начало
- 2 Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3
- 3 Volkswagen Passat Верный друг Бортжурнал Печка не работала в 1, 2, 3 положениях. РЕШЕНО
- 4 Volkswagen Passat B3 Предохранители
- 5 7. Блок предохранителей и реле
Volkswagen Passat B4, AEP 2,0 Бортжурнал Печка с кондиционером Passat B3B4 обслуживаниеремонт часть1 Начало
Приключилась стандартная история. Начали запотевать стёкла при включённой печке. Не буду описывать как пытался от этого избавиться разными способами отгоняя мысль о ремонте который предстоял, как говориться надеялся на лучшее… Но чудес не бывает и дошло до того что в дождь при включенной печке вечером было ехать совсем невозможно т.к. лобовое стекло от света встречки становилось полностью белым… Испарения антифриза… На боковых стёклах стал налёт такой толщины что приходилось открывать что бы что то увидеть… Не делайте так— ЭТО НЕБЕЗОПАСНО!Итак было принято волевое решение и начался ремонт. Торпеду я уже снимал, так что опыт есть. Замена радиатора могла занять прим день работы разборка/сборка но решил сделать всё основательно…Отчёт будет разбит на несколько частей, думаю так лучше воспринимается да и фоток побольше будет. Перед разборкой покурим форумы, инфы немеряно… Так что буду показывать на моё мнение самые интересные моменты.Снял торпеду и вот она печка с кондёром во всей красе…
Вынимаем её откручивая от моторного щита 4 гайки…Тут есть один ньюанс… Когда начинаешь откручивать гайки от моторного щита то некоторые гайки могут не открутиться и проворачиваться вместе со шпилькой… Сразу может возникнуть страх что шпилька сорвана … ВСЁ НОРМАЛЬНО! Дело в том что шпилька как самлрез вкручена в корпус печки и то что шпилька проворачивается вместе с гайкой означает что Вы выкручиваете шпильку… В таком случае нужно открутить все (из 4-х ) гайки которые откручиваются, а потом плавно откручивать те которые вместе со шпильками идут. Данную процедуру нужно делать вдвоём т.к шпилька выкручиваясь будет выталкивать печку в салон и если ей не будет хода то она просто сорвёт резьбу в пластике… На самом деле и это не смертельно потом можно будет вкрутить на место шпильку и прогреть её паяльником и она сплавится с корпусом.
Полный размершпилька крепления печки к моторномуИтак сама печка идёт VALEO Францияпластик также отливка ФранцияДалее переносим печку в удобное место, гараж. к сожалению на кухню и начинаем потрошить…
Полный размервот оно место зла…
часть печки, там где кондёр собрано на мет
скобочках (снимаются поддеванием отвёртки, внимание глаза они имеют св-ва летать) там где печка на пластиковых защёлках (откр. тонкой отвёрткой)
При разборке обнаружил одно обломанное крепление… (ремонт его в след посте)Теперь смотрим состояние внутренностейИспаритель кондиционера… Жуть… Видим грязные зоны и чуть почище это путь движения воздушного потока. Это дело нужно вымывать обязательно т.к. этим мы дышим… Дело в том что по конструкции печки воздух пройдя через салонный фильтр всё равно проходит через испаритель кондиционера, даже когда кондёр не включен … С одной стороны поток воздуха становится равномерным с другой испаритель ещё работает как фильтр… Это к тому как покататься без салонного фильтра… (а на В3 его то нет… представляю какие деревья там растут.)
Полный размервидим неравномерные зоны загрязнениясостояние заслонок распределителя потока воздухауплотнитель сразу отпадает…также берём уплотнители дуфузоров, разбираются легко думаю с фото понятно.
Полный размеротжать немного вверх
Полный размервид защёлкиПоскольку во время ремонта печки понадобилось авто то пришлось поставить перемычку в систему охлаждения… (это на крайняк если нужно отключть печку а ехать нужно.)
Полный размердва сантехнических уголка и всё можно пользовать авто…
Продолжение следует…Всё что изложено в данном посте не должно восприниматься как руководство к действии и представлено в ознакомительных целях.Данные работы должны проводиться квалифицированными специалистами в сертифицированных СТО. Автор не несёт ответственности за Ваши действия и их последствия.Всем БОБРА!
Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3
На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.
Номера на реле:
- №13 — компрессор кондиционера
- №72 — задний дворник
- №32 — питание ЭБУ (дигифант)
- №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
- №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
- №18 — разгрузка шины
- №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
- №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
- №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
- №33 — омыватель фар
- №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
- №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
- №15 — дополнительные фары (ПТФ)
- №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
- №61 — обогрев впускного коллектора
- №46 — реле времени пред пускового подогрева
- №67 или №80 — бензонасос
Дополнительно могут быть установлены:
- №220 — реле after-run
- №13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
- №79 — ЭБУ АБС
- №78 — насос АБС
- №59 — подогрев сидений
Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:
- 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
- 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
- 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
- 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
- 05 – не используется
- 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
- 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
- 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
- 09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
- 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
- 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
- 12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)
Предохранители, (слева направо)
- №1 — 10 А, лев. ближ. свет
- №2 — 10 А, прав. ближ. свет
- №3 — 10 А, подсветка приборов и номера
- №4 — 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
- №5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
- №6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер
- №7- 10 А, правый габарит
- №8 — 10 А, левый габарит
- №9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
- №10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
- №11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа
- №12- 10 А, правый дальний свет
- №13 — 10 А, сигнал
- №14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
- №15 — 10 А, ЭБУ двигателя
- №16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
- №17 — 10 А, указатели поворотов
- №18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд
- №19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
- №20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
- №21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
- №22 — 10 А, магнитола
Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.
Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.
Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.
Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.
Volkswagen Passat Верный друг Бортжурнал Печка не работала в 1, 2, 3 положениях. РЕШЕНО
И так в одно прекрасное морозное утро я завел машину чтобы прогрелась, включил вентилятор на 1 и ушел. Прихожу через минут 10, включаю вентилятор во 2 положение, а вентилятор не работает, я в переключаю в 3 и та же фигня, и только на 4 вентилятор заработал. Попросив помощи у драйвовчан и излазив форумы было на 99% ясно что причина в сопротивлении печки.Чтобы добраться до него нужно:Снять бардачок (для чего нужно открутить 3 винта сверху, два снизу и 2 под направляющими)Получается вот такая картинка:
Снять фишку и выкрутить винт (головка на 5)
Достать сопротивление. Вот этот виновник «торжества»:
Так как не работало 3 положения, а 3 резистора врядли могло перегореть я тестером проверил термопредохранитель, который оказался мертв.
Далее есть 4 варианта:1. Заказать новое сопротивление (Самый дорогой вариант)2. На разборке купить б/у (Вариант по-дешевле)3. Отдать в ремонт (еще более дешевый вариант)4. Купить в радиодеталях новый термопредохранитель и перепаять самому.
Я выбрал 4 вариант так как это самый быстрый и дешевый.В радиодеталях был куплен термопредохранитель на 240 градусов (такой и был раньше) за 0,6 бакса.Далее все просто: убираем старый и впаиваем новый термопредохранитель. Только паять нужно высокотемпературным припоем и обязательно с теплоотводом, т.к. термопредохранитель можно сгореть…Собственно результат:
Далее собираем в обратной последовательности и наслаждаемся рабочей печкой.Спасибо Serj2010, elve, wapriver за подсказки. Отдельное спасибо Passatuk.
Volkswagen Passat B3 Предохранители
14.4. Предохранители
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке (показана стрелкой), расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей. |
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый
предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте
предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле
и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны
под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки
моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного
подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
№ | Потребитель тока | А |
1 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев наружных зеркал |
5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Внутреннее освещение | 5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, климатическая установка | 7,5 |
6 | Центральная блокировка замков | 5 |
7 | Фонаря заднего хода | 10 |
8 | Телефон | 5 |
9 | Блок управления АБС | 5 |
10 | Электронные системы двигателя | 10 |
11 | Селектор (при автоматической коробки передач) | 5 |
12 | Телефон | 7,5 |
13 | Сигналы торможения | 10 |
14 | Плафоны и светильники для чтения, центральная блокировка замков |
10 |
15 | Автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Стеклоомыватели | 10 |
17 | Обогреваемый цилиндр-упор задней двери | 7,5 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона фар | 10 |
21 | Ближний свет левый | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 20 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка | 25 |
26 | Обогрев заднего стекла | 20 |
27 | Очиститель заднего стекла | 10 |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 10 |
30 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Автоматическая коробка передач | 10 |
32 | Электронные системы двигателя | 10 |
33 | Очистители фар | 20 |
34 | Электронные системы двигателя | 10 |
35 | «Плюс» продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | противотуманные фонари | 15 |
37 | Вывод «S» | 20 |
38 | Плафон багажного отделения, центральная блокировка замков | 10 |
39 | Аварийная сигнализации | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 20 |
41 | Прикуриватель | 15 |
42 | Радиоприемник | 15 |
43 | Электронные системы двигателя | 10 |
44 | Обогрев сидений | 15 |
Предохранитель, обозначенный
на блоке предохранителей под номером 24, на электрических схемах автомобиля
обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя
впереди добавляется цифра 2.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Ток | Цвет |
5 | Светло-коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Предохранители | А |
Вентилятор системы охлаждения, 1-ая ступень | 30 |
Реле электродвигателя АБС | 30 |
Главное реле АБС | 30 |
Металлические предохранители: | |
Генератор | 150 |
Бортовая сеть | 110 |
Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень | 30 |
Электронные системы двигателя | 50 |
Предпусковой подогрев дизельного двигателя | 50 |
Автоматы защиты
Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом
защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при
примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.
7. Блок предохранителей и реле
Рис. 15.20. Блок предохранителей и реле: 1 – держатели; 2 – фиксирующий штифт; 3 – фиксаторы; 4 – фиксирующие штифты; 5 – установочный элемент |
Блок предохранителей и реле (монтажный блок) расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя (рис. 15.20). Доступ к блоку возможен после отвинчивания фиксатора и снятия лотка.
Рис. 15.21. Последовательность нумерации предохранителей |
Предохранители имеют нумерацию (рис. 15.21), а цепи, которые они защищают, указаны на обратной стороне лотка. Номинация разъемов монтажного блока приведена в табл. 15.2.
Для защиты электрических цепей используются предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом. Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать по очереди для того, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.
При замене перегоревшего плавкого предохранителя, устанавливайте предохранитель только на предохранитель с идентичной характеристикой. Для замены предохранителей за панелью имеется пластиковый пинцет.
Реле снимаются простым вытягиванием, а устанавливаются вдавливанием. На некоторых реле, размещенных за панелью приборов, перед их снятием, необходимо снять две пластиковых скобы. Блок предохранителей и реле снимается после сжатия крепежных скоб с двух сторон блока. Скобы можно переместить вперед и извлечь реле из контактов блока. Снимите блок предохранителей и реле, вынимая с помощью рычага из держателей, чтобы ослабить групповые контакты в отверстиях держателя.
Рис. 15.22. Снятие разъема: 1 – фиксатор |
Для отсоединения жгута проводов контактного разъема от задней части блока предохранителей и реле, отведите фиксаторы приблизительно на 5 мм в направлении, указанном стрелкой (рис. 15.22), или нажмите закрепляющий выступ многовыводного разъема (рис. 15.23).
Рис. 15.23. Закрепляющий выступ разъема |
При установке убедитесь, что фиксаторы устройства четко зафиксировались.