Ситроен кто страна производитель автомобиля

История создание Citroen

Компания Citroen была учреждена в 1919 году. Основателем авангардного производственного комплекса является известный предприниматель и инженер Андре Ситроен. Первоначально компания называлась «АО Ситроен» и ориентировалась на массовое производство недорогих машин.

Основные этапы развития Citroen в 1919-1939 годах

Первый автомобиль Citroen A, оснащенный 1326-кубовым 4-цилиндровым мотором, был выпущен в 1919 году. Новинка, имевшая доступную цену, пользовалась невероятной популярностью на местном авторынке: в первые же полгода после выпуска было реализовано более, чем 2500 экземпляров модели.

В 1921 году был выпущен автомобиль Citroen C, который также пришелся по нраву автомобилистам и обеспечил компании значительный приток финансовых средств. Более продвинутые модели B12 и B14 были выпущены в 1925 и 1927 годах соответственно, а в начале 30-х годов автопроизводитель представил потребителям машины C4 и C6.

Citroen в период Второй мировой войны и в послевоенное время

В период войны на заводах Citroen производилась продукция, предназначенная для военных нужд. Выпуск гражданских автомобилей был возобновлен только в 1946 году.

На Парижском автосалоне 1955 года руководство Citroen представило новую модель DS 19, которая вызвала настоящую бурю восторга у посетителей выставки. Основной причиной столь выраженного ажиотажа стал необычный дизайн новинки и ее великолепные технические характеристики. В 1956 году модельный ряд пополнился более дешевой моделью 1019, в 1958 году – универсалом ID19 с беспроводным телефоном и кондиционером.

Современное положение компании Citroen

Начиная с 1982 года, инженеры компании Ситроен стали уделять повышенное внимание расширению модельного ряда компании. Стоит отметить, что вплоть до начала 90-х автомобили французской марки пользовались не слишком высоким спросом в силу консервативного подхода к разработке из дизайна

В конце прошлого века Citroen выпустила целую серию новых автомобилей с современным и стильным экстерьером и интерьером. Это позволило компании снова занять лидирующие позиции на мировом авторынке и сохранять их в течение нескольких десятилетий.

В настоящее время (с 1976 года) Citroen входит в состав концерна Пежо. Высокое качество выпускаемых автомобилей, невероятно широкий модельный ряд и успешное проведение рекламных кампаний в самых разных уголках планеты позволяют компании занимать достойное место в числе лучших автомобилестроительных компаний мира.

Позиции на рынке продаж и популярность бренда Citroen

Автомобили Citroen занимают на рынке России, достойные позиции, хоть и не являются фаворитами продаж. Дело в том, что компания, имеющая французские корни и почти столетнюю историю существования, отличается от многих автопроизводителей отсутствием напористой направленности на получение мирового признания и лидерских позиций. Такая тактика концерна позволяет заниматься более глобальными и перспективными задачами, направленными на расширение своей деятельности, усовершенствование и модернизацию технологий. Производитель придерживается при изготовлении транспортных средств, несмотря на широкий локационный разброс заводов, определённых принципов и стандартов, позволяющих удерживать свою аудиторию покупателей и почитателей, постепенно обновляя и модернизируя модельный ряд автомобилей, разрабатывая и выпуская на европейские просторы конкурентоспособные товары. Основополагающими принципами компании, без соблюдения которых производитель не смог бы конкурировать на рынке целое столетие, выступают следующие особенности деятельности:

  1. Выдерживание высококачественных технологий изготовления и конструирования транспорта, независимо от месторасположения завода.
  2. Обязательный контроль каждого из выпущенных авто под брендом Citroen, посредством автоматизированной, налаженной за продолжительный период работы схеме, что обуславливает высококачественные особенности и технологические гарантии на транспорт, независимо от критерия, где он был собран.
  3. Важнейшие, значимые для функционирования автомобиля узлы и агрегаты выпускает непосредственно французский завод, что предопределяет повышенный контроль качественных особенностей продукции Citroen.
  4. Работа над изготовлением транспортной продукции высококвалифицированных инженеров, а также их информационное сотрудничество с ведущими компаниями в сфере автомобильной промышленности гарантирует соответствие товаров марки Citroen мировым стандартам.

Эта информация позволяет потенциальным покупателям отбросить сомнения по поводу возможности приобретения некачественного товара, так как производитель гарантирует долговечность, надёжность, соответствие мировым стандартам всей продукции, имеющей бренд «Citroen», независимо от критерия, чья сборка конкретного экземпляра.

Перспективный ракурс компании и объективные прогнозы экспертов

Концерн Citroen в нынешнее время далёк от процветания, финансовые проблемы автопроизводителя ставят его на позицию нереспектабельных объектов для инвестирования. Этот факт заставляет руководителей концерна искать пути решения финансовых проблем исходя из личных возможностей. Для повышения возможности оставаться в тренде, корпорация активно продвигает свои модели на базе C4, работает в направлении расширения рынка сбыта для своей автомобильной продукции. Параллельно компания активно продвигает модели на базе C5, что позволяет сэкономить финансовые расходы, с параллельной возможностью расширения модельного ряда. Несмотря на столь шаткое финансовое положение корпорации, в её нынешней функциональности просматриваются и определённые позитивные моменты:

  1. Компания оперативно разрабатывает и запускает в производство новые, усовершенствованные автомобили бюджетного класса, с приоритетной возможностью улучшения финансового состояния за счёт оборота.
  2. Организация, несмотря на определённые проблемы, конкурирует с ведущими автопроизводителями на разнообразных выставках и презентациях, что позиционирует её с положительной стороны, повышает доверие потребителей.
  3. Активное сотрудничество с ведущими производителями, заключение выгодных контрактов позволяет компании Citroen предоставлять на рынки недорогие и качественные разработки, пользующиеся спросом у бюджетного потребителя.
  4. Грамотный подход к дизайнерским разработкам моделей позволяет автомобилям Citroen оставаться на высоте.
  5. Компания Citroen развивается, стараясь не отставать от инновационных требований, предлагая потребителю современные транспортные средства, которые, при удачном стечении обстоятельств, помогут концерну пережить финансовые трудности и выйти на более высокие позиции.

Концерн имеет проектные планы, которым светит большое будущее в области автомобильной промышленности, однако, для воплощения их в реальность корпорация нуждается в достойном финансировании. В нынешнее время компании тяжело справляться с выходом из финансового кризиса, хотя положительные тенденции автопроизводителя, стремление развиваться, на фоне отсутствия экономии на качестве товара позволяют предположить, что компания в силах справится с проблемами и занять перспективную позицию на автомобильном рынке.

Локация филиалов и родословная популярных моделей от Citroen

Суммарная численность заводов, где в нынешнее время собирают транспортные средства марок Citroen, чьё производство ранее налажено было только во Франции, насчитывает несколько десятков. Основные из них локализуются в африканских и латиноамериканских странах, Европе, Китае и на территории РФ. Что касается наиболее популярных моделей, поставляемых на европейские автомобильные рынки, то наибольшее уважение и признание получила модель C4 Aircross, собираемая исключительно на французских заводах. Производство этой модели планируется в ближайшем будущем непосредственно на заводе в Калуге, однако, этот проект является пока только в перспективной концепции. Если с территориальным происхождением модели Aircross всё предельно ясно, то относительно месторождения других представителей серии C4, ответ на вопрос, какая страна производитель конкретного авто, не столь однозначный.

Автомобили из модельного ряда Citroen C4, выпущенные до 2012 года, имеют стопроцентно французские корни, однако, машины более позднего изготовления могли собираться и на других заводах концерна. Начиная с 2013, их изготовление происходит на Калужском заводе: по поводу качественности сборки этих автомобилей до сих пор ведутся споры, однако, специалисты утверждают, что завод Citroen в Калуге оборудован модифицированной, современной технологической базой, потому транспортные средства, сошедшие с конвейера на территории России, по качеству абсолютно не уступают французским экземплярам. В 2018 году, с начала года в России, на заводе Citroen, стартовала сборка микроавтобуса Jumpy Multispace, с увеличенным внутренним пространством, что предопределяет ему большое будущее. Собираться эта модель будет исключительно на территории России. Citroen Берлинго – ещё одна модель от изготовителя, которая пользуется огромнейшей популярностью потребителей. Автомобиль собирают на заводах Испании, Турции и в Беларуси, а его рабочий потенциал и перспективные возможности позволяют конкурировать на рынке с транспортом этой категории от лидирующих автопроизводителей.

Седан от Citroen C-Elysse активно предлагаемый на автомобильных рынках Российской Федерации, отличается превосходным качеством сборки, отличным дизайном и двигателями простой модификации. Модель прекрасно себя зарекомендовала с позиции приспособленности к российским климатическим и эксплуатационным особенностям, что провоцирует автомобилю популярность и востребованность среди отечественных потребителей. Преимущественным качеством этой модели является и её цена, которая не превышает пятисот тысяч рублей в базовом исполнении, что позиционирует C-Elysse как доступное транспортное средство для потребителей бюджетной категории. Собирается модель в Испании, на предприятии в городе Виго.

История Citroen

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» — чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок. Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.

Подведём итоги

Компания Citroen, несмотря на трудности финансовой категории, имеет перспективы на развитие, благодаря слаженной работе ведущих инженеров, филиалов, выпуску исключительно конкурентоспособной продукции. Производитель утверждает, что, независимо от критериев, чей автомобиль представлен на рынке, какие филиалы занимались его сборкой, качественные параметры и технологические атрибуты транспортных средств соблюдены стопроцентно. Каждый автомобиль, выпускаемый под брендом Citroen, отвечает мировым стандартам качества, что обуславливает его продолжительный период эксплуатации при соблюдении автовладельцем основных требований изготовителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *