Будильник для водителя Wake-up Alarmer Driver

На родине не пригодился

Микросхемы для StopSleep заказываются на заводах в Юго-Восточной Азии и США, рассказывает Левенштейн. А собирается прибор на российском оборонном заводе в Пензенской области, принадлежащем «Росатому». О сотрудничестве с «Росатомом» Левенштейн договорился на одной из выставок. «Росатом» пустил изобретателей на завод и оплатил пресс-формы для будильника c условием, что они вернут 10 млн руб. Долг Левенштейн уже выплатил. По его словам, госкорпорация заинтересовалась StopSleep, так как искала устройства гражданского назначения, которые можно было бы выпускать на заводах «Росатома» и продавать на экспорт. По словам вице-президента ГК «Росатом» по перспективной продукции Станислава Бырды, завод заинтересован в загрузке мощностей, а для корпорации создание гаджетов, которые продаются по всему миру, полезно для имиджа.

От сна одни убытки

18 млрд руб. составили убытки страховых компаний от хронического недосыпания клиентов (держателей полисов ДМС) в 2015 г. Это пятая часть всех выплат по добровольному медстрахованию

Антисон для водителя интеллектуальное устройство

Есть более усовершенствованная версия этого гаджета, которая отслеживает не тот момент, в то время, когда шофер уже заснул и отключился, а во время перехода из бодрого состояния в сонное, заранее предупреждая шофера о том, что он может уснуть. Благодаря величине поверхностного сопротивления кожного покрова можно зафиксировать время в сонное состояние. Различные исследования доказали, что в сонном состоянии химические реакции в организме становятся медленными.

Главным показателем таких реакцией считается колебания электрического сопротивления кожи. Этот полезный гаджет представляет собой браслет, который носят на запястье. Датчик, который измеряет реакцию кожи плотно прилегает к внутренней стороне запястья и внимательно отслеживает состояние кожи. При достижении критической отметки измеряемой величины гаджет оповестит звуковым и световым предупредительным сигналом.

Эмигрантские сети

Она приобрела несколько умных будильников для тестирования и отдала в лабораторию CLLE-LTC (CNRS) в Лионе. Эксперты пришли в восторг и дали положительное заключение, рассказывает Левенштейн. Французский дилер стал заказывать StopSleep регулярно, на собственные средства организовал рекламную кампанию, снял видеоролик. Это очень сильно подстегнуло сбыт, вспоминает Левенштейн. На сайте stopsleep.fr говорится, что устройство можно приобрести и у партнеров: Volvo Trucks, Amazon.fr, MAN, Pillowknights.com и др.

По словам Левенштейна, французы – самые успешные дилеры: на французский рынок приходится 80% всех зарубежных продаж. Остальные устройства продаются в Китае, Японии, Румынии, Сингапуре, Корее, Австралии. В США, Канаде, Австралии и Великобритании продажами занимаются выходцы из России. По словам Левенштейна, сейчас компания подписывает соглашения с дилерами из Вьетнама и ЮАР.

Левенштейн говорит, что оптовые цены рассчитываются так, чтобы дилеру было выгодно искать партнеров и становиться дистрибутором. Максимальная розничная наценка составляет до 300% от себестоимости.

Ставка на корпорации

Несмотря на то что граждане StopSleep не покупают, спрос в России все равно есть, говорит Давыденко. Просто в России в отличие от других стран прибор представляет интерес не столько для частных лиц, сколько для производственных и логистических компаний, у которых есть автопарки. Они заинтересованы в снижении аварийности по вине уснувших за рулем водителей. По оценке Давыденко, в нашей стране число потенциальных пользователей StopSleep составляет 1,5 млн человек. В планах предпринимателей увеличить долю российской выручки до 50%.

Давыденко и Левенштейн нашли в России 40 дилеров, в основном индивидуальных предпринимателей, у которых есть сайт или группа в соцсетях. По словам дилера из Владивостока Эдуарда Служенко, сейчас он продает по 3–4 устройства в месяц. Для Служенко это увлечение – он строит деревянные дома. Год назад пять гаджетов прибрела горнорудная компания: два ее водителя чуть не погибли, уснув за рулем новых импортных грузовиков. Полгода назад Служенко стал продавать гаджет на Alibaba.com, но пока безуспешно. «В Китае никто не знает о приборе», – говорит предприниматель. По его мнению, российским продажам мешает отсутствие маркетинговой стратегии. Давыденко возражает, что тратит на рекламу в «Из рук в руки» и других газетах, а также на Avito.ru до 80% бюджета.

Попытки Давыденко получить заказы от госкомпаний успехом не увенчались. Он нашел знакомых, которые продемонстрировали устройство в «Мосгортрансе», администрации президента, Минобороны и др. Чиновникам гаджет понравился, но ни одно из ведомств его не купило. Давыденко говорит, что ведет переговоры с РЖД о закупке 800 гаджетов. Представитель РЖД факта переговоров не подтвердил, ссылаясь на наличие у ведомства собственной системы «антисон» для машинистов.

Полтора года назад предприниматели переориентировались на частные компании. И тут им повезло больше, чем с госструктурами. Давыденко заключил 84 контракта и рассчитывает на 30 млн руб. выручки в текущем году. Одним из заказчиков стал «Южкузбассуголь» (входит в группу «Евраз»). Представитель «Южкузбассугля» подтвердил, что недавно компания закупила пробную партию, но пока затрудняется оценить эффект. По словам Андрея Нынкиева, технического директора «Айксай техснаба» (казахстанская логистическая компания, доставляющая грузы из Западного Казахстана в Россию), компания приобрела 10 гаджетов для дальнобойщиков и уже поменяла должностные инструкции. Сотрудники обязаны останавливаться и отдыхать, аварийность снизилась, хотя среднее время пути выросло на четыре часа. По словам представителя X5 Retail Group, основное препятствие для внедрения гаджетов – высокая цена и невозможность отслеживать местонахождение машины по GPS. Левенштейн соглашается, что функция GPS-контроля способствовала бы продажам. Но менять конструкцию он пока не планирует – сначала нужно как следует заработать.

Антисон что это

Этот гаджет помогает водителю не уснуть за рулем. Он разработан для автовладельцев, которые много времени проводят за рулем, не отдыхая. Особенно этот гаджет полезен для движения ночью. Пустая трасса выглядит очень монотонно и водитель может уснуть. Этот гаджет является самым лучшим будильником для водителя. Особенно когда водитель едет в одиночестве. Когда нет никого рядом, кто не даст уснуть этот гаджет особенно актуален. Новый гаджет «Антисон» был разработан для безопасности водителей за рулем. Сон в дороге опасен не только для водителя, но и для других участников на дороге.

Если водитель плохо себя чувствует, не высыпался и не отдохнул, то ему ни в коем случае не нужно отправляться в дорогу. Такое устройство поможет разбудить засыпающего человека, но в том, чтобы быстро прийти в себя гаджет помочь не сможет. На монотонной трассе водитель сразу как проснется сможет быстро сориентироваться, а если прибор заработает во время крутого поворота, то водитель вряд ли быстро сориентируется

Именно от вас зависит ваша жизнь! Очень важно оставаться на дороге предельно внимательными. Этот гаджет актуален не только для шоферов в дороге, но и охранников, студентов, а также других рабочих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *