Комфортный минивэн для всей семьи Шевроле Орландо с интересными техническими характеристиками и положительными отзывами владельцев
Содержание:
- 1 Обзор нового Шевроле Орландо 2018
- 2 External links
- 3 Езда на парковке, как рыба в воде
- 4 Цены и комплектации в РФ
- 5 Second generation 2018present
- 6 Second generation 2018present
- 7 Новый Шевроле Орландо цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet Orlando
- 8 Технические характеристики Шевроле Орландо
- 9 Салон Chevrolet Orlando Диснейлэнд на колесах
- 10 Салон и багажник
- 11 Шевроле Орландо в России
- 12 Выдающийся дизайнПравить
- 13 External links
- 14 First generation J309 20112018
- 15 Экстерьер Chevrolet Orlando компромиссная брутальность
Обзор нового Шевроле Орландо 2018
Новый шевроле Орландо 2018 года — представитель второго поколения минивэна, подготовленный в Китае и ожидающий старт продаж для местного рынка. Придет ли он к нам и сколько тогда будет стоить пока неизвестно.
Экстерьер
Chevrolet Orlando 2018 изменился практически до неузнаваемости. Он получил модный современный внешний вид, новый кузов отличается ярко выраженной рельефной передней частью, придающей ему агрессивности.
Переднюю часть машины занимает фирменная радиаторная решетка, разделенная на две части, с эмблемой марки посередине. Передние светодиодные фары стали более вытянутыми и острыми. Воздухозаборник спереди получили четкую прямоугольную форму с закругленными концами и стильной полоской противотуманных огней.
Задняя часть авто получила следующие изменения: ходовые огни стали квадратные и расположись по бокам от багажной двери, бампер стал еще ниже, прямо в нем видны выхлопные выходы, обрамленные стильной хромированной рамкой.
Компания-производитель подготовила и спортивную версию минивэна. Она будет выделяться черными дисками и красными элементами отделки на переднем бампере, логотипы марки и зеркала заднего вида будут выполнены в темных тонах.
Фото «старого» и «нового» Орландо
Габариты
Габариты модели: колесная база у минивэна 2796 мм, габариты Orlando 4684х1807х1628 мм (у предыдущего поколения шевроле Орландо размеры немного другие 4652 x 1836 x 1625 мм).
Клиренс
Покорять бездорожье с таким дорожным просветом, конечно, не будешь, но для размеренной городской езды его вполне достаточно.
Интерьер
Значительные перемены произошли и в интерьере автомобиля. Внутренняя отделка довольно простая, но стильная: тканевая обивка салона с хромированными элементами декора и кожаной оплеткой рулевого колеса в улучшенной комплектации. Центральная панель вытянута вверх, на ее вершине установлен мультимедийный центр. Приборная панель смотрится стильно и современно: крупные бортовые приборы и яркая подсветка, улучшенный обзор — всё для удобства водителя.
В спортивной версии Redline в оформление добавлена красная прострочка у сидений, руля и дверных панелей. Не забыли производители и про комфорт пассажиров — в машине легко могут разместиться 7 человек, причем просторно себя будут чувствовать как пассажиры второго, так и третьего ряда.
Багажник
Багажное отделение — немаловажная деталь для семейного автомобиля, в новом Орландо все такой же небольшой, как и в предыдущей версии, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений задних рядов. Немаленькая длина багажника позволит легко разместить крупногабаритный груз, например, взрослый велосипед.
Технические характеристики
Его данные: мощность движка — 156 л.с., максимальная скорость — 190 км/ч.
У нового chevrolet orlando расход топлива производителем пока не заявлен. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или автомат в более дорогих комплектациях.
В описание оснащения обновленного минивэна входят: независимая подвеска (как передняя, так и задняя) , реечный руль с электрическим усилителем, дисковые тормоза у всех колес и стояночный электро тормоз. Машина предлагается только с передним приводом. Полноприводный вариант модели пока не рассматривается производителем к выпуску.
Комплектации и цены
Для Шевроле Орландо цена в Китае будет в районе 110-120 тыс. юаней (1 024 000 -1 117 000 рублей) за базовую комплектацию.
External links
« previous — Chevrolet, a marque of General Motors, light truck timeline, 1980s–present |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | 2020s | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Subcompact crossover SUV | Trax/Tracker | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tracker | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact crossover SUV | Captiva Sport | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Captiva | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size crossover SUV | Blazer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Traverse | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size crossover SUV | Traverse | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mini SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tracker | Tracker | Tracker | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact SUV | Tracker | Tracker | Orlando | Orlando | |||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size SUV | Blazer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
XL-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Veraneio | Bonanza | Silverado | Sonora | ||||||||||||||||||||||||||||||||
K5 Blazer | Blazer | Tahoe | Tahoe | Tahoe | Tahoe | ||||||||||||||||||||||||||||||
Suburban | Suburban | Suburban | Suburban | Suburban | |||||||||||||||||||||||||||||||
SUT | Avalanche | Avalanche | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Coupe utility | SSR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pickup | Corsa | Corsa Utility / Montana / Tornado | Utility / Montana / Tornado | ||||||||||||||||||||||||||||||||
El Camino | Lumina | Lumina | Lumina | Lumina | Lumina | ||||||||||||||||||||||||||||||
Compact pickup | S-10 | S-10 | S-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy 500 | S-10 EV | D-Max | D-Max | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LUV | LUV | LUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size pickup | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size pickup | C/K | C/K | Silverado | Silverado | Silverado / Cheyenne | Silverado | |||||||||||||||||||||||||||||
Minivan | Meriva | Spin | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Nabira | Zafira | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Zafira | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tavera | Tavera | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lumina APV | Lumina | Venture | Uplander | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Trans Sport | Tacuma / Rezzo | Vivant | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Van/Microvan | City Express | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Combo | Combo | N300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Astro | Astro | N200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Van | Express | Express | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Trafic | Damas / Labo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Note | Vehicle exclusive to Canada Vehicle exclusive to Mexico Vehicle exclusive to Brazil Vehicle exclusive to Chile Vehicle exclusive to China Vehicle was not sold in the Americas |
Езда на парковке, как рыба в воде
В движение полуторатонную конструкцию Chevrolet Orlando приводит «заслуженный» 1,8-литровый 141-сильный мотор, поставляемый также на Chevrolet Cruze, Opel Astra и некоторые другие модели. Альтернативы этому двигателю сейчас нет, и в ближайшем будущем не предвидится. Зато можно выбрать трансмиссию: пятиступечатую механику или шестиступенчатый «автомат». Нам на тест достался вариант с АКПП. Проверить на практике, как работают агрегаты в паре, толком не удалось. Машина только-только появилась в Петербурге, и еще не успела пройти обкатку. Как ни старался я разогнать автомобиль резкими кикдаунами, лишь мотор верещал на высоких оборотах, а Orlando продолжал ускоряться вяло и меланхолично. Остается только догадываться, насколько резвее станет автомобиль, достигнув «зрелости».
Подвеска не оставила каких-либо ярких впечатлений. На рытвинах сильно не трясет, но энергоёмкости могло быть и побольше. Более всего расстраивает то, что дорожный просвет Шевроле Орландо составляет всего 123 мм! Что же, поездки по загородным грунтовкам и уездным городкам с их далекими от совершенства дорогами придется ограничить или вовсе исключить из маршрутов.
Стало быть, Chevrolet Orlando – прирожденный горожанин? Воистину, это так. Подтверждение этому суждению мы нашли на тесной парковке гипермаркета. При длине 4,65 метра и ширине 2,16 метра автомобиль нетрудно припарковать в самых узких местах. Хорошую маневренность обеспечивают короткие свесы и большие углы поворота передних колес. Судя по официальным данным, минимальный диаметр разворота автомобиля составляет 11,3 метра – это, грубо говоря, ширина проезжей части от бордюра до бордюра, на которой Шевроле Орландо может развернуться в один прием. В общем, для семейного шопинга и поездок в черте мегаполиса автомобиль если не идеальный, то близкий к тому.
CHEVROLET ORLANDO: ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ | |||
---|---|---|---|
Base 1,8 (141) |
LS 1,8 (141) |
LT 1,8 (141) |
|
МКПП | МКПП | АКПП | АКПП |
719 000 рублей | 800 000 рублей | 840 000 рублей | 899 000 рублей |
По сравнению с другими 7-местными вэнами, Chevrolet Orlando оказался весьма недорогим: дешевле обходятся только пятиместные конкуренты и примерно на одном ценовом уровне находится Kia Carens. Ford Grand C-Max, Toyota Verso и Citroen Grand C4 Picasso выходят более чем на 100 тысяч дороже, чем Шевроле Орландо.
КОНКУРЕНТЫ В КЛАССЕ | ||
АВТОМОБИЛЬ | СТАРТОВАЯ ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИЯ | ТОПОВАЯ ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИЯ |
Kia Carens |
1,6 (126) Classic (5 мест) 644 900 рублей |
2,0 (145) Luxe (7 мест) 809 900 рублей |
Ford Grand C-Max |
1,6 (125) Trend 816 000 рублей |
2,0 (140) diesel Titanium 1 132 000 рублей |
Toyota Verso |
1,6 (132) Comfort 843 000 рублей |
1,8 (147) Prestige 1 041 000 рублей |
Citroen Grand C4 Picasso |
1,6 (120) VTi Dynamique 842 500 рублей |
1,6 (150) THP Exclusive 1 001 000 рублей |
Текст, видео: Андрей Чепелев
Фото: Андрей Фомченков
Автомобиль предоставлен автоцентром Атлант-М Лахта (ул. Савушкина, 112 корпус 2)
Цены и комплектации в РФ
Говоря о ценах на Сhevrolet Orlando в России, мы уже отмечали, что до кризиса они начинались с отметки в 750 тысяч рублей. Увы, сегодня эта сумма увеличилась почти в два раза, и самый доступный Орландо в комплектации LS с мотором в 1.8 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач оценивается дилерами в 1 миллион 262 тысячи рублей.
За эти деньги вы получите автомобиль в пятиместном исполнении, который будет обладать электроприводами стекол и зеркал, обычным кондиционером и простенькой мультимедийной системой. Кроме того, будет присутствовать антиблокировочная система тормозов и пара подушек безопасности.
Видео — сравнение семиместных минивэнов Шевроле Орландо и Опель Зафира Торер:
Более «упакованная» версия LT стоит 1 313 000 рублей и уже включает в себя климатическую систему и ряд приятных функций типа подогрева кресел. Здесь же за доплату можно получить и семиместное исполнение салона автомобиля.
Флагманская версия LTZ доступна как с 1.8-литровым силовым агрегатом и АКПП, так и двухлитровым двигателем. Здесь покупатель уже получает «продвинутый» мультимедийный комплекс, литые диски, салон из кожзаменителя и ряд систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости. Цена, соответственно, такого минивэна составляет 1 миллион 416 тысяч за версию 1.8, и 1 миллион 504 тысячи за машину с двухлитровым двигателем.
Second generation 2018present
Second generation | |
---|---|
Overview | |
Production | 2018–present |
Assembly | China: Shanghai (Shanghai GM) |
Body and chassis | |
Platform | D2XX platform |
Related | Buick Envision |
Powertrain | |
Engine | 1.35 L Ecotec I3-T (petrol) |
Power output | |
Transmission |
|
Dimensions | |
Wheelbase | 2,796 mm (110.1 in) |
Length | 4,684 mm (184.4 in) |
Width | 1,807 mm (71.1 in) |
Height | 1,628 mm (64.1 in) |
Chronology | |
Predecessor | Chevrolet Lova RV |
The second generation Orlando is made in China by Shanghai-GM. Available in 5 and 7-seater versions, the second generation Orlando was designed to be in a body style similar to a crossover. Power comes from a 1.35 L (1,349 cc) turbocharged three-cylinder engine producing 156 hp (116 kW; 158 PS) at 5,500 rpm and 170 lb⋅ft (230 N⋅m) between 1,800–4,400 rpm. Optional Red Line Package makes engine output to 161 hp (120 kW; 163 PS).
Rear view
Second generation 2018present
Second generation | |
---|---|
Overview | |
Production | 2018–present |
Assembly | China: Shanghai (Shanghai GM) |
Body and chassis | |
Platform | D2XX platform |
Related | Buick Envision |
Powertrain | |
Engine | 1.35 L Ecotec I3-T (petrol) |
Power output | |
Transmission |
|
Dimensions | |
Wheelbase | 2,796 mm (110.1 in) |
Length | 4,684 mm (184.4 in) |
Width | 1,807 mm (71.1 in) |
Height | 1,628 mm (64.1 in) |
Chronology | |
Predecessor | Chevrolet Lova RV |
The second generation Orlando is made in China by Shanghai-GM. Available in 5 and 7-seater versions, the second generation Orlando was designed to be in a body style similar to a crossover. Power comes from a 1.35 L (1,349 cc) turbocharged three-cylinder engine producing 156 hp (116 kW; 158 PS) at 5,500 rpm and 170 lb⋅ft (230 N⋅m) between 1,800–4,400 rpm. Optional Red Line Package makes engine output to 161 hp (120 kW; 163 PS).
Rear view
Новый Шевроле Орландо цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet Orlando
Новый Шевроле Орландо впервые появился на рынке еще в 2010 году, хотя в виде концепта минивэн показали еще в 2008 году. Chevrolet Orlando примечателен тем, что во всех комплектациях имеет 7-местный салон.
Шевроле Орландо создан на базе Шевроле Круз. Минивэн Орландо чуть короче универсала Круз. но длиннее седана и хэтчбека Chevrolet Cruze. Однако колесная база у Шевроле Орландо увеличена на 7,5 сантиметров относительно семейства Круз.
Довольно простые формы кузова, высокая крыша, вертикальная задняя дверь делает Шевроле Орландо очень вместительным внутри. Кстати, дизайн минивэна создал кореец Шонгву Ким. Третий ряд сидений находится в багажнике. При чем, в сложенном виде пол багажника совершенно ровный. Если сложить второй ряд сидений, то в итоге получается ровная погрузочная платформа огромного размера. Довольно удобная схема трансформации салона.
Что касается силовых агрегатов, то до последнего времени в России предлагался только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Но недавно появился 2 литровый дизель и возможно появится бензиновый турбомотор объемом всего 1,4 литра. Где собирают Шевроле Орландо для России? Производят Chevrolet Orlando в Калининграде на заводе #8220 Автотор#8221 . Полноценным производством это назвать сложно, поскольку там осуществляют всего лишь крупноузловую сборку, сам автомобиль делают в Корее.
Экстерьер автомобиля выполнен в общей стилистике корпоративного стиля производителя. Далее предлагаем фотографии внешнего вида Шевроле Орландо. Ну и конечно фото салона и багажника Chevrolet Orlando. Именно багажник и размер салона покупателей данного минивэна волнует в первую очередь. Плюс конечно возможности трансформации салона под перевозку различного количества пассажиров и габаритных и не очень грузов. Далее на фото вы увидите, как полностью или частично складываются сидения в Шевроле Орландо. Всего в автомобиле 16 различных комбинаций трансформации салона.
Технические характеристики Шевроле Орландо
Говоря о технических характеристиках Сhevrolet Orlando, изначально следует остановиться на достаточно крупных габаритных размерах этого автомобиля. Его длина составляет 4470 мм при ширине, равной 1780 мм и высоте в 1650 мм.
При этом длина колесной базы минивэна составляет внушительные 2760 мм, благодаря чему обеспечивается достаточно места для седоков всех рядов кресел (а их в автомобиле может быть два или три в зависимости от комплектации).
Надо отметить, что внешний облик автомобиля, сходный с кроссовером, отчасти намекает на внедорожные характеристики, которые, на первый взгляд, должны превосходить стандартные легковые модели.
Увы, заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо клиренс не превосходит таковой для других легковушек и составляет скромные 164 миллиметра. Такой дорожный просвет, безусловно, не позволяет автомобилю преодолевать сколь-либо серьезное бездорожье, однако он вполне достаточен для того, чтобы машина не цепляла днищем землю по дороге на дачу.
Видео обзор Сhevrolet Orlando:
Само собой, что полный привод у Шевроле Орландо также отсутствует – машина, равно как и соплатформенный Шевроле Круз, сугубо переднеприводная.
Что касается используемых на Сhevrolet Orlando силовых агрегатов, то их выбор на российском рынке также не очень велик. Базовым для модели является 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор, способный развивать мощность в 141 лошадиную силу.
Он может сопрягаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией и обеспечивает достаточный запас тяги при стандартных условиях движения. Кроме того, для минивэна также доступен двухлитровый 163-сильный агрегат.
Надо сказать, что в гамме производителя дополнительно имеется дизельный мотор объемом два литра и мощностью в 130 сил, а также 140-сильный двигатель объемом 1.4 литра. Впрочем, если дизельные модификации иногда попадают в салоны дилеров, то версия с мотором 1.4 для российского рынка недоступна в принципе, хотя и пользуется высокой популярностью на рынке Европы.
С точки зрения конструкции подвески Орландо не предлагает ничего инновационного и, в случае с семейным автомобилем, это определенное благо. Спереди на автомобиле установлены классические стойки, а сзади – полузависимая балка.
Такая конфигурация обеспечивает высокую надежность в условиях езды по отечественным дорогам, а компактная конструкция задней подвески способствует высокой вместительности багажного отделения. Само собой, его объем максимален в пятиместной конфигурации салона, но и семиместные минивэны предлагают достаточное количество свободного пространства для размещения багажа.
Салон Chevrolet Orlando Диснейлэнд на колесах
Город Орландо в штате Флорида, давший название нашему герою, знаменит тем, что на его территории расположен Disney World – гигантский парк развлечений площадью 100 квадратных километров, посвященный героям мультфильмов Уолта Диснея. Площадь салона Chevrolet Orlando – поменьше, но здесь все-таки могут разместиться семеро. На галерке, правда, комфортно смогут усесться разве что дети. Ну или сказочные гномы. Из-за того, что кресла фактически лежат на площадке багажника, ноги придется высоко задирать.
На среднем ряду уже значительно удобнее, особенно если не отодвигать до упора передние сиденья — уровень комфорта сравним, наверное, со среднестатистическими автомобилями С-класса. При желании насладиться диснеевскими мультфильмами могут все пассажиры – разъемы прикуривателей, с помощью которых можно подключить к бортовой сети DVD-плееры и прочее оборудование, имеются и на втором, и на третьем ряду. Кроме того, седоки второго имеют в распоряжении дефлекторы климатической установки. Собственной температурной зоны, правда, для них не предусмотрено.
На передних сиденьях, понятное дело, сидеть вольготнее всего. Единственная претензия – это странная конструкция подлокотника, на который мне никак не удавалось опереться. В остальном посадка вполне комфортная. Ощущения уюта, правда, в Orlando немного не хватает, и не в последнюю очередь из-за материалов отделки приборной панели. Она выполнена из четырех видов пластиков разной фактуры, однако все они – жесткие и «холодные». От семейной машины все-таки ждешь большей «дружелюбности».
Интерфейс в целом оказался достаточно понятным. От большинства других автомобилей есть отличия, к которым, впрочем, привыкнуть можно довольно быстро. Так, к примеру, за блокировку и разблокировку дверей почему-то отвечают две разные клавиши, а перераспределение потоков воздуха климатической установки регулируется не ручкой, а единственной клавишей MODE. Я бы назвал это скорее дизайнерскими причудами, нежели эргономическими просчетами. Что роднит Chevrolet Orlando с другими микровэнами, так это обилие ящичков и ниш для хранения всякой всячины. Один из «тайничков» расположен весьма оригинально – за панелью магнитолы, открываемой с помощью одной из клавиш.
Перед тем, как отправляться в путь, заглянем еще в багажник. Если третий ряд сложен, то пространство получается внушительным. Складывать сиденья – одно удовольствие: доводчики сами все делают, стоит повернуть ручку. Единственный минус – светлый тон ковра, который положен на дно багажного отсека. Тем, кто собирается ездить на Шевроле Орландо на дачу, непременно придется позаботиться о резиновом коврике или пленке. Зато очень мудро решен вопрос с запаской. Чтобы не отнимать пространство у багажника, ее убрали под днище. Однако валяться спиной на асфальте, откручивая колесо в самый неподходящий момент, не придется – оно закреплено на платформе, которая самостоятельно выезжает из-под корпуса автомобиля, стоит открутить специальную гайку внутри багажника.
Салон и багажник
Интерьер салона Chevrolet Orlando
Хотя экстерьер компактвэна и отдает внедорожностью, в его основе лежит хорошо известная по «Крузу» платформа Delta. Чтобы в салон смогли поместиться семеро человек, колесную базу растянули на 75 мм. Это позволило установить третий ряд сидений, где вполне комфортно усядутся двое подростков либо не очень высоких взрослых людей. В багажнике можно найти дополнительную розетку на 12 Вольт, а также подлокотники и подстаканники.
При этом галерку нельзя демонтировать, а все машины в базе поставляются семиместными. Рациональность такого решения у многих вызывает сомнения. Даже сложенные в уровень с полом кресла (разделение спинки в пропорции 2:3) отнимают часть грузового пространства и увеличивают погрузочную высоту. В полу багажника имеется небольшой отсек с домкратом и гаечным ключом. Так как полноразмерному колесу и даже докатке места не нашлось, запаска закреплена под днищем, что добавляет неудобств в случае прокола шины.
В целом интерьер сильно отличается от «крузовского». О доноре здесь напоминает разве что многофункциональный руль. На фоне небогатого арсенала полочек и ячеек салон радует лишь потайным боксом за мультимедийной системой. Впрочем, из-за скромной глубины ниша не способна вмещать что-то крупное. Сюда поместится пара пачек сигарет, планшет или, например, травматический пистолет (сугубо американская «фишка»). Зато кресла водителя и переднего пассажира вполне вольготны и вместительны, спинки толстые.
Вместительный багажник Шевроле Орландо
Что касается способностей Орландо к перевозке крупногабаритных предметов, то она явно не самая выдающаяся. В походном состоянии багажник вмещает ничтожные 89 л – влезает только аптечка. С опущенными спинками третьего ряда объем возрастает до 466 л, что тоже не рекорд. Максимальный же простор для транспортировки груза составляет 1499 л.
Шевроле Орландо в России
На данный момент в России можно купить лишь компактвэн предыдущего поколения (рестайлинговая версия 2013 года). Его выпуск на производственных мощностях АО GM Uzbekistan был прекращен в первом квартале текущего года.
Эта версия Орландо запомнилась большим количеством преимуществ авто, к которым относятся:
- хорошая вместительность;
- высокая степень безопасности как водителя, так и всех пассажиров;
- надежность;
- умеренный расход топлива;
- хорошее соотношении качества авто и его стоимости.
и рядом недостатков, таких как:
- несовременный дизайн;
- нехватка полного привода;
- бюджетная отделка салона;
- невысокие динамические характеристики;
- слабая шумоизоляция;
- маленький клиренс;
- отсутствие подогревов руля и лобового стекла.
Если вы решили стать владельцем новенького компактвэна, ознакомьтесь с его техническими данными, комплектациями и стоимостью в России.
Технические данные
У продаваемого на нашем рынке chevrolet orlando технические характеристики более чем достойные.
Шевроле Орландо технические характеристики и расход топлива
У chevrolet orlando размеры кузова составляют 4652 x 1836 x 1625 мм, клиренс (дорожный просвет) 140мм, багажное отделение — 89 литров, а со сложенными задними рядами сидений целых 1487 литров.
Для chevrolet orlando диски и резина, установленные производителем, могут быть следующими: стальные колесные диски с 16 радиусом в базовой версии. В качестве дополнительной опции могут быть установлены легкосплавные диски 16 и 17 радиуса. Штатно устанавливаются шины размером 215/60 для R16 дисков и 225/50 для R17.
Инструкция по эксплуатации
Подробно ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля можно в прилагающийся к нему инструкции по эксплуатации.
Выдающийся дизайнПравить
Его непохожесть бросается в глаза, Orlando / Орландо – это настоящий вызов, автомобиль, который будет заметным по ряду причин.
Orlando / Шевроле Орландо доступен для заказа в любом из 8 цветов кузова: от темно-серого до насыщенного красного.
==Способность к адаптации==
Сегодня 7-местный автомобиль должен не только с легкостью размещать 7 пассажиров, но и быть по-настоящему универсальным. Нужно ли вам перевезти компанию друзей, багаж, домашних питомцев или сумки для гольфа – у Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо найдется решение любой задачи. Orlando легко адаптируется именно под ваши нужды.
==Стильный дизайн интерьера==
Все рычаги управления расположены в интуитивной доступности: так, например, кнопки управления аудиосистемой находятся на руле либо в непосредственной близости на центральной консоли. Фирменная подсветка Chevrolet цвета голубого льда позволяет четко видеть показания приборов. Пассажирам в салоне будет просторно, так как в Orlando / Орландо достаточная высота потолка и запас пространства для ног.
==Безопасность без компромиссов==
Мы знаем, что безопасность для наших клиентов находится на первом месте. Поэтому в Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо применяются новейшие технологии, в частности он оборудуется 6 подушками безопасности . А двойная система крепления дестких сидений ISOFIX входит в стандартное оборудование базовой комплектации.
Кузов Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо содержит в основе усиленный каркас безопасности. Длинная рамная конструкция со специальными зонами поглощения энергии при столкновении защищает пассажиров Chevrolet Orlando.
Контроль в движенииПравить
Система электронной стабилизации ESC обеспечивает контроль над тяговыми усилиями, предотвращая заносы. Это достигается путем автоматического торможения определенных колес, что помогает вернуть автомобиль на траекторию и восстановить контроль над управлением.
Система помощи при парковкеПравить
Парковка также может быть более безопасной. Датчик парковки, доступный в комплектациях LS и LT, защитит кузов Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо от повреждений.
==Удовольствие от вождения==
Динамику вождения обеспечивает бензиновый двигатель объемом 1,8 л., который комбинируется с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вне зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете, вас порадует стабильная управляемость, плавное переключение передач и удовольствие от вождения Chevrolet Orlando.
Chevrolet Orlando обладает универсальностью минивэна, но управляемость этого автомбиля уникальна для этого класса. При прохождении поворотов он уверенно сохраняет сцепление с дорогой, а на прямой Chevrolet Orlando отличается плавностью хода вне зависимости от погодных условий.
==Аксессуары на все случаи жизни==
Мы разработали широкий набор аксессуаров, который поможет вам использовать преимущества вашего автомобиля по максимуму. Вы можете выбрать все, что вам нужно: от грузового бокса на крышу, сетки для багажного отделения до фаркопа.
Посмотрите, какие аксессуары доступны для Chevrolet Orlando в разделе аксессуаров или скачайте брошюру.
External links
« previous — Chevrolet, a marque of General Motors, light truck timeline, 1980s–present |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | 2020s | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Subcompact crossover SUV | Trax/Tracker | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tracker | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact crossover SUV | Captiva Sport | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Captiva | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size crossover SUV | Blazer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Traverse | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size crossover SUV | Traverse | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mini SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tracker | Tracker | Tracker | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact SUV | Tracker | Tracker | Orlando | Orlando | |||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size SUV | Blazer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
XL-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Veraneio | Bonanza | Silverado | Sonora | ||||||||||||||||||||||||||||||||
K5 Blazer | Blazer | Tahoe | Tahoe | Tahoe | Tahoe | ||||||||||||||||||||||||||||||
Suburban | Suburban | Suburban | Suburban | Suburban | |||||||||||||||||||||||||||||||
SUT | Avalanche | Avalanche | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Coupe utility | SSR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pickup | Corsa | Corsa Utility / Montana / Tornado | Utility / Montana / Tornado | ||||||||||||||||||||||||||||||||
El Camino | Lumina | Lumina | Lumina | Lumina | Lumina | ||||||||||||||||||||||||||||||
Compact pickup | S-10 | S-10 | S-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy 500 | S-10 EV | D-Max | D-Max | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LUV | LUV | LUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size pickup | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size pickup | C/K | C/K | Silverado | Silverado | Silverado / Cheyenne | Silverado | |||||||||||||||||||||||||||||
Minivan | Meriva | Spin | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Nabira | Zafira | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Zafira | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tavera | Tavera | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lumina APV | Lumina | Venture | Uplander | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Trans Sport | Tacuma / Rezzo | Vivant | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Van/Microvan | City Express | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Combo | Combo | N300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Astro | Astro | N200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Van | Express | Express | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Trafic | Damas / Labo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Note | Vehicle exclusive to Canada Vehicle exclusive to Mexico Vehicle exclusive to Brazil Vehicle exclusive to Chile Vehicle exclusive to China Vehicle was not sold in the Americas |
First generation J309 20112018
First generation (J309) | |
---|---|
Overview | |
Production | 2011–2018 |
Assembly |
|
Body and chassis | |
Platform | GM Delta platform |
Powertrain | |
Engine |
|
Power output |
|
Transmission |
|
Dimensions | |
Wheelbase | 2,760 mm (108.7 in) |
Length | 4,652 mm (183.1 in) |
Width | 1,836 mm (72.3 in) |
Height | 1,633 mm (64.3 in) |
Curb weight | 1,655 kg (3,649 lb) |
Concept
The Orlando concept was a 5-door, 7-seat vehicle based on Chevrolet Cruze sedan. It included a two-tier grille, headlamps that flow into the front fenders and muscular fender forms that wrap around the wheels, 2.0L 4-cylinder turbo-diesel engine rated 150 PS (110 kW; 148 hp) and 320 N⋅m (236 lb⋅ft). It was unveiled at the 2008 Paris Motor Show, and later at the .
In 2010, GM showed the GMC Granite small MPV concept, which is similar to the Orlando.
History
Chevrolet Orlando (United Kingdom)
In August 2009, at its extended product review, GM previewed the production-spec Orlando and confirmed its production.
The production model was unveiled at the 2010 Busan International Motor Show, followed by the 2010 Paris Motor Show, and the . Production began at the Gunsan Assembly Plant in South Korea.
GM initially intended that the Orlando would go into production in the United States, however, in May 2010, GM reversed their decision. The Chevrolet Orlando sold in Canada starting in 2011 for the 2012 model year.
The European model was available from 2011 until 2014 when most of Chevrolet’s vehicles, except muscle and sports cars were permanently withdrawn from the European market, except Russia and CIS member nations. Later in 2015, the Chevrolet Orlando was discontinued the Russian market. The Orlando was discontinued for the 2015 model year in Canada.
The diesel engine for the Korean market was updated in 2015 to meet the government’s Euro 6 requirement. All diesel Chevrolet Orlandos sold in Korea were equipped with a 1.6 liter inline-four CDTi engine outsourced from Opel.
Worldwide production of the first-generation Orlando ended in 2018, following its discontinuation by GM Uzbekistan, and the closure of the plant in South Korea which produced it.
Engines
Engine code | Type | Power@rpm | Torque@rpm | Transmission |
---|---|---|---|---|
Petrol engines | ||||
LUJ | 1.4 L (1,364 cc) Ecotec I4 (t/c) | 103 kW (138 hp; 140 PS) | 200 N⋅m (148 lb⋅ft) | |
2H0 | 1.8 L (1,796 cc) I4 | 104 kW (139 hp; 141 PS)@6200 | 176 N⋅m (130 lb⋅ft)@3800 |
|
LAF | 2.4 L (2,384 cc) I4 | 130 kW (174 hp; 177 PS)@6700 | 171 lb⋅ft (232 N⋅m)@4900 |
|
Liquefied petroleum gas engines | ||||
LBN | 2.0 L (1,998 cc) I4 | 103 kW (138 hp; 140 PS)@6000 | 18.8 kg⋅m (184 N⋅m; 136 lb⋅ft)@4600 | |
Diesel engines | ||||
? | 2.0 L (1,998 cc) VCDi Family Z I4 turbo | 96 kW (129 hp; 131 PS)@3800 | 315 N⋅m (232 lb⋅ft)@2000 | |
Z20D1 | 2.0 L (1,998 cc) VCDi Family Z I4 turbo | 120 kW (161 hp; 163 PS)@3800 | 360 N⋅m (266 lb⋅ft)@1750–2750 |
|
Canadian models included 2.4-litre direct injection petrol four-cylinder engine. European models include 1.8-litre petrol, 2.0-liter diesel engines. South Korean models include 2.0-litre LPG and 2.0-litre (163PS) diesel engines before update to 1.6-litre Opel diesel in 2015.
Safety
Euro NCAP test results | ||
---|---|---|
Chevrolet Orlando (2011) | ||
Test | Points | % |
Overall: | ||
Adult occupant: | 34 | 95% |
Child occupant: | 39 | 79% |
Pedestrian: | 18 | 49% |
Safety assist: | 5 | 71% |
Экстерьер Chevrolet Orlando компромиссная брутальность
Справедливости ради отметим: ничего американского, кроме названия, в автомобиле нет. Разработан он был в Южной Корее и там же собирается с 2010 года и по сей день. Платформа GM Delta II, на которой он был построен, также легла в основу для Chevrolet Cruze, Opel Zafira, Opel Astra, а также электромобилей Opel Ampera и Chevrolet Volt.
Вспомните, ведь и раньше в российской линейке Chevrolet был микровэн. Вспомнили? Вот и мне тоже удалось это не с первого раза: Chevrolet Rezzo особой популярностью у потребителей не отличался, в том числе и из-за невзрачного экстерьера. Новый представитель семейного сегмента Шевроле, во всяком случае, эффектен. Если разработчики хотели создать выделяющуюся на фоне одноклассников модель, у них это получилось. Chevrolet Orlando точно ни с кем не спутаешь: рубленные формы, почти прямоугольные фары и фонари, выразительный зев фальшрадиаторной решетки… Раньше такой набор деталей внешнего вида мог ассоциироваться с чем угодно, но только не с семейным микровэном.
Впрочем, бескомпромиссным этот дизайн я бы не назвал. Если сравнить автомобиль с человеком, то Шевроле Орландо – это, наверное, уважаемый отец семейства, с буйным прошлым, но уже остепенившийся. Когда смотришь на автомобиль, кажется, что некогда мускулистые его очертания как будто обросли жирком… Но люди, которые покупают такие автомобили, вряд ли ценят бескомпромиссный дизайн. Им важнее комфорт и практичность, не так ли?