4MATIC что это такое на Mercedes

Новое поколение 4 Matic от Мерседес

В 2013 году разработчики Мерседес представили миру новое пятое поколения системы 4 Matic с различными вариациями исполнения полноприводной трансмиссии.

Очередное поколение 4 Matic от производителей Мерседес представляет собой совершенно новую конструкцию. Если раньше мощность задней оси передавалась на переднюю часть, то теперь принцип работы подключаемого Форматика несколько иной.

Сами разработчики расценивают свое произведение как выход на новый уровень. И гордятся тем, что смогли добиться оптимального соотношения использования энергии, динамики и безопасности. Пятая версия является не заменой, а дополнением к предыдущим версиям Форматиков.

В нормальных условиях автомобиль двигается исключительно на экономичном переднем приводе. В случае попадания в сложные условия система автоматически перебрасывает крутящий момент на задние колеса, при выходе из которых переброс мощности происходит в обратном направлении за считанные минуты.

Новая полноприводная система имеет следующие преимущества:

  • уменьшенный вес системы;
  • высокий КПД;
  • высокая экономичность.

В условиях недостаточной либо избыточной поворачиваемости, то есть если автомобиль не вписывается в повороты, либо его заносит, тяговой момент распределяется так, чтобы добиться максимальной стабилизации машины на дороге. В случае неэффективности принятых мер используется адаптивная электронная система стабилизации либо система управления тягой в комплексе с системой Форматик для максимального удержания авто на нужной траектории.

Новый привод стал очередным дополнением к предыдущим вариантам исполнения 4 Matic. Теперь для каждого класса будет свой оптимальный вариант привода 4х4, начиная от CLA и заканчивая внедорожниками. Новая структура Форматика призвана обеспечить максимальную экономию энергии в комплексе с отличной динамикой, высокой безопасностью.

Как работает система 4MATIC

Технология отличается прекрасными ходовыми характеристиками, которые проявляются в критических дорожных условиях. Важным элементом 4MATIC является электронная система тягового усилия ETS. Она автоматически включается при проворачивании хотя бы одного из колес. Например, три колеса стоят на гладкой поверхности и только у одного хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль с помощью ETS может успешно справиться даже с таким неприятным положением. Электронная система тягового усилия 4MATIC тормозит три проворачивающихся колеса до тех пор, пока четвертое не получит достаточного усилия для того, чтобы машина продолжила движение. Это настолько эффективно, что не требуется обычной механической блокировки дифференциала.

У 4MATIC имеются и другие преимущества, благодаря которым авто держится на дороге в критических и экстремальных условиях:

  • стабилизация на больших скоростях — на ряду с достигнутым наилучшим тяговым усилием ETS обладает дополнительным стабилизирующим свойством при повышенной скорости;
  • дополнительные сенсоры на колесах — они передают блоку управления информацию о том, что одно или несколько колес проворачиваются. Блок управления мгновенно дает команду гидравлике слегка притормозить задние колеса, а это оказывает стабилизирующее воздействие на весь автомобиль;
  • световой индикатор — вместе с командой гидравлике блок управления подает световой сигнал на приборную панель о возникновении критических дорожных условий. Это для того, чтобы помимо  работы системы стабилизации сам водитель предпринял соответствующие меры.

Преимущество в комфорте и безопасности может быть усилено, если 4MATIC дополнить электронной системой стабилизации движения ESP. Таким образом система 4MATIC в совокупности с ESP, ETS, блоком управления динамики движения и дополнительными сенсорами способна рассчитывать углы расположения колес и поперечное ускорение автомобиля. С помощью этих параметров 4MATIC добивается улучшенной стабилизации авто в движении.

Например, машину начинает заносить на левом вираже задней частью. Система ведет себя следующим образом:

  • компьютер с помощью сенсоров распознает отклонение от безопасной траектории движения;
  • блок управления сбавляет газ с целью достичь исходной стабилизации.

Если этих действий не хватает, система специально притормаживает переднее колесо, находящееся с внешней стороны поворота. Это чтобы противостоять заносу задней части автомобиля. Если же машина испытывает занос в передней части, то для возвращения исходной стабилизации система целенаправленно тормозит уже заднее колесо, находящееся с внутренней стороны поворота. 

История

Формат U-matic, наряду с «дюймовым» форматом «C», сделал возможными телерепортажи с места событий с применением переносных телекамер и видеомагнитофонов, вместо 16-мм киносъёмочных аппаратов. Кассетный формат позволял создавать видеомагнитофоны, достаточно компактные для ношения на наплечном ремне, например Sony VO-3800. открывший в 1974 году эру электронной видеожурналистики.
Характеристики видеозаписи и горизонтальная чёткость (280 твл) формата U-matic были практически аналогичны формату VHS, поэтому в профессиональной тележурналистике на смену ему пришёл аналоговый компонентный формат «Бетакам» (Betacam), а затем Betacam SP, обладавшие значительно большей относительной скоростью головка/лента и, как следствие более высоким качеством изображения.
Для поддержания формата U-matic фирма «Сони» разработала сначала более широкополосную разновидность «Ю-мэтик Эйч» (U-matic H), а затем вариант «Ю-мэтик Эс-Пи» (U-matic SP). В формате U-matic H были изменены параметры частотной модуляции яркостной составляющей, чтобы повысить горизонтальную чёткость. Несмотря на полное совпадение геометрии сигналограммы, форматы U-matic и U-matic H несовместимы. В формате U-matic SP по аналогии с полудюймовым форматом Betacam SP вместо обычной магнитной ленты использована металлопорошковая, обеспечивающая большую плотность записи.
U-matic SP позволял получить горизонтальную чёткость 330 твл, но всё равно уступал по качеству «Бетакам». Вещательное качество и компактность последнего были крайне важны в новостной тележурналистике, позволяя создавать моноблочные видеокамеры («камкордеры») и отказаться от отдельного видеомагнитофона. Это и решило судьбу U-matic, вышедшего из употребления уже в конце 1980-х.

Использование

Видеомагнитофоны формата U-matic, кроме тележурналистики, широко использовались в промышленной видеозаписи.
Кроме того, такие аппараты использовались для цифровой записи звука. Так, адаптер[чего?]Sony PCM-1600, PCM-1610, PCM-1630, использовал видеомагнитофон U-matic в качестве носителя информации.
Кроме того, западными киностудиями этот формат использовался для хранения ежедневных записей отснятого материала с телевизира киносъёмочного аппарата, и при монтаже новых «режиссёрских» версий некоторых кинофильмов, таких как «Апокалипсис сегодня», отсматривался материал с этих видеокассет.

Полный привод Mercedes-Benz 4Matic — описание, принцип работы Фоматик

Система 4Matic является разработкой инженеров из «Мерседес Бенц». Название системы является зарегистрированной торговой маркой. Система полного привода 4Matic работает в совместно только с автоматической коробкой передач.

История системы 4Matic насчитывает 3 поколения:1. Первое поколение — устанавливалась с 1986 года на автомобили Е- класса, кузов w124. Подключение полного привода производилось автоматически, была механическая блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциала. Привод управлялся двумя гидравлическими муфтами, полный привод отключался при срабатывании ABS.

2. Второе поколение — с 1997 года, автомобили Merecedes-Benz Е- класса, кузов w210. Полный привод постоянный, дифференциалы свободного типа, блокировку межкосевых дифферециалов симулировалась системой контроля тяги.3. Третье поколение — с 2002 года, автомобили С (w203) , Е ( w211 ), S- класса (w220 ). Полный привод постоянный, дифференциалы свободного типа, движение контролируется системой курсовой устойчивости, она также может включать систему контроля тягового усилия.

Полный привод 4Matic третьего поколения состоит из:•    Коробка «автомат»•    «Кардан» передней оси•    Раздаточная коробка•    Передний межколёсный дифференциал и главная передача•    «Кардан» задней оси•    Главная передача и межколёсный дифференциал задней оси•    Задние полуоси

Главным элементом системы «Фоматик» является раздаточная коробка (кардан). Он позволяет бесступенчато распределить крутящий момент между осями. Состоит из:•    Ведущий вал•    Планетарный редуктор (сдвоенный)•    Валы привода передней и задней осей•    Шестерни ( цилиндрические)

Сдвоенный планетарный редуктор выполняет роль несимметричного дифференциала. Крутящий момент распределяется в соотношении 40: 60.

Приводной вал присоединяется к водило планетарного редуктора. Приводной вал задней оси имеет зацепление с солнечной шестерней большого диаметра, а передней оси  соединён с солнечной шестерней малого диаметра.  Через шестерни крутящий момент передаётся с приводного вала на карданную передачу передней оси.

Блокировка межосевого и межколёсного дифференциалов в системе полного привода 4 Matic не предусмотрена. За контроль устойчивости при движении отвечает система ESP. Она включает систему контроля тяги ETS, противобуксовочную систему ASR и систему ABS.

Система ETS имеет конструкцию аналогичную электронной блокировки дифференциала. Когда система срабатывает, она симулирует блокировку дифференциалов притормаживанием буксующий колёс. В то же время на колесо с большим сцеплением передача крутящего момента увеличивается. Это ускоряет разгон с места, а также ускорение на плохих покрытиях, это и обеспечивает устойчивое управление при сложных условиях.

  • Вперёд >

Матик

Матик и Сьютон показали, что из четырех возможных, перекиси выделяют только два атома водорода из литийалюминийгидрида.

Краны-переключатели КП-3 ( КП-6.

Изготовитель — опытный матика, г. Свердловск.

Рулонный фильтр Ролл о Матик ( рис. 17) представляет собой жесткую конструкцию, состоящую из двух укрепленных на каркасе катушек для намотки фильтрующего материала. Верхний рулон вращается свободно, и фильтрующее полотно подается на переднюю часть фильтра приводом нижней ( перемоточной) катушки. Привод состоит из понижающего редуктора — и электродвигателя. Один привод может обслуживать одновременно до шести секций.

Лаборатория электроники и авто — матики провинции Дофине.

В телефонии, в системах авто — ] матики и телемеханики исполь-зуются телефонные и кодовые реле.

Научно-исследовательским институтом химического машиностроения разработана схема размещения и включения элементов авто — матики для компрессора с асинхронным короткозамкнутым электродвигателем ( фиг.

Начальник участка составляет графики обязательной государственной и ВРЛТОМГТВРННПЙ пгжррки ВГРТС средгтн контроля И яитп — матики, подлежащих поверке; графики среднего и капитального ремонта всех средств, включая вспомогательные устройства, электрические и трубные проводки; графики профилактического ремонта всего оборудования участка.

Фптпрезисторк используют Б качестве приемников и индикаторов лучистой энергии в фотореле, схемах авто — матики.

Таким образом — было показано, что на платиновом катализаторе образуются шестичленные кольца, подвергающиеся дегидрогенизации до аро матики.

Для всех, кто интересуется современной наукой о языке и мышлении, проблемами искусственного интеллект ц и и-1 — матики.

Автоматическое управление процессом ввода разделителей в зону контактирования двух групп нефтепродуктов осуществляется в юф / гветствии с инструкцией по эксплуатации системы авто -, матики запуска разделителей, которая должна быть: на каждой насосной станции нефтепродуктопровода.

Схемы световой и звуковой сигнализаций на один сигнал.

Сигнализация о выпадении флажка может быть как индивидуальной для каждого сигнального реле, так и общей для всех сигнальных реле схемы защиты и авто -; матики.

Перечисленные критерии основываются на тщательном изучении исходных данных для разработки системы электроавтоматики, анализе схем, режимов работы, конструкций, т.е. на изучении физических процессов, которыми сопровождается работа системы электроавто: матики. Оценка критериев тесно связана с проектированием, отработкой, серийным производством и эксплуатацией изделий.

Черной молнии подобный. Новый Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic 2016-2017 года

Кроссовер родом из А-класса

При всем своём внешнем сходстве с обычным хэтчем, кроссовер все же имеет даже визуальные знаки отличия, а это не только шильдики на задней двери багажника. Красивая светодиодная оптика в базе, 18-дюймовый дизайнерские диски, шикарные пропорции и впечатляющие выпуклости на капоте и на боковинах. Вместе с тем есть у роскошного кузовка и некоторые проколы. Первый из них — огромная мертвая зона, продиктованная широченными передними стойками. Несмотря на то что посадка водителя здесь на 38 мм выше, чем в обычном А-классе, угол наклона и ширина стоек таковы, что обзор мало отличается от обзора из танка Т34.

Заднее маленькое окно и пластиковый спойлер на пятой двери также не способствуют улучшению обзора назад, но простор в салоне вполне достаточный. Насколько внутренний объем компенсирует мертвые зоны, неизвестно, но в салоне довольно уютно и даже пассажирам высокого роста на заднем кожаном диване будет удобно. Втроем тут поместиться сложно, но можно, хоть центральному седоку и будет мешать трансмиссионный тоннель и жёсткая сидушка, которая превращается в подлокотник с подстаканниками, если сзади сидеть вдвоем.

Селектор автомата расположен под рулем

В салоне есть к чему придраться: если вы всё-таки отдали за кроссовер два с половиной миллиона, то при этом странно выглядит несколько архаичная система с миллионом кнопок, зачем-то блок управления двухзонным климат-контролем упрятан в нишу под центральной консолью, но основная претензия, которая может возникнуть у водителя — селектор автомата. Его нет на привычном месте и он установлен под рулём. Поэтому сбросить АКПП на нейтраль вместо включения дворников — в два счета, особенно без привычки езды на Мерседесах. В остальном салон полностью повторяет топовую модель А-класса со всеми вытекающими последствиями — отличная кожа, превосходная отделка, высочайший уровень внимания к мелочам. Здесь и великолепная сочная акустика на 12 динамиков от Харман-Кардон, жёсткий диск для информации или музыки, навигатор, словом — все на все деньги.

Двигатель нового Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic

Кроме того, в автомобиле уже установлены привычные вещи, которые будут опцией в любой другой комплектации:

  • электрические стеклоподъемники по кругу;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • центральный замок с дистанционкой;
  • датчики света и дождя;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • системы помощи при трогании в гору и при спуске;
  • автоматический ручник;
  • система автоматической парковки;
  • запоминание параметров установки передних сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • подготовка для телефона.

А за доплату установят и стеклянную крышу с люком. Есть ещё несколько пакетов опций, которые способны поднять цену автомобиля на 3-5 тысяч евро.

Почему покупают GLA250 4MATIC, а не простой А-класс

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2016-2017 модельного года

Фото нового Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic обманчиво. Оно никогда даже не намекнет, на что способен это малыш. С виду — почти обычный хэтчбек, слегка приподнятый над седой равниной. «Слегка» — это на 187 мм, а этого недостаточно, чтобы считаться внедорожником даже номинально. Тем более что у версии с более мощным двигателем и чуть другой подвеской, GLA 45 AMG, клиренс ещё меньше на целых 42 мм. Фактически это тот же А-класс, только с полным приводом и более просторным салоном, но в Штутгарте так не думают. У них же есть два почти одинаковых седана — это CLS и машины Е-класса, но разница между ними не только в цене, а в массе нюансов. И у каждого из автомобилей есть свой покупатель.

В России кроссовер оценивают по возможности бороться с плохими дорогами, а для этого нужен хороший дорожный просвет, полный привод и энергоемкая неубиваемая подвеска. Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic основной процент продаж имеет в Штатах, где А и В-классы не представлены вообще. В этом случае вполне объяснимо, почему мистер Смит покупает для миссис Смит дамский кроссовер за $41,000 — там просто нет вариантов. Хочешь крутой дорогой компактный паркетник — иди к официальному дилеру Мерседес. В России же ситуация несколько другая, но все равно во многих дисциплинах GLA 250 4Matic выглядит гораздо выгоднее, чем конкуренты. А их хватает. Это и Ауди Q3, и БМВ Х1, и Вольво V40, но наш малыш — самый дорогой в этой компании. За базовую версию официалы в Москве просят 2 400 000 рублей. В то время как простой А-класс с полным приводом Фирматик можно купить на полмиллиона дешевле. Правда, у кроссовера будет мощнее двигатель. По техническим характеристикам, обычный 250-й А-класс имеет мотор мощностью 190 лошадей, в то время как Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic покажет мощность в 211 сил. И всего-то разницы? Не все так однозначно.

В салоне чрезмерное количество кнопок управления

Этот автомобиль при желании можно рассматривать, как Мерседес А-класса, специально адаптированный для условий нашей страны. У него далеко не спорткаровский дорожный просвет, багажник 425 литров вместо 320, как у простого хэтча, у него более просторный кузов, а управляется автомобиль практически как обычный хэтчбек. Этих 211 сил паркетнику хватает, чтобы выстреливать на хорошей дороге далеко за 200 км/ч, при этом показывая отличную стабильность на трассе. Кроме того, Фирматик не просто для того, чтобы передвигаться по скользким и плохим дорогам, он может позволить более свободно чувствовать себя и на бездорожье, но для пущей уверенности лучше купить пакет on&off road.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector