Технические характеристики тойота лэнд крузер прадо, отзывы автовладельцев. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado Лк прадо 150 дизель технические характеристики

Сколько автомобиль потребляет топлива

Однозначно и сразу на данный вопрос ответить сложно. Есть указанные в техпаспорте к автомобилю нормы, а есть определенные самими автолюбителями. Это понятие относительное и даже одна и та же модель автомобилей может показывать разные данные. Если разница небольшая – не беда. Это может зависеть от стиля вождения водителя, от загруженности на дорогах, от того, по городу колесит автомобиль или по скоростной трассе, стоит в пробках или останавливается только при изменении цвета светофора.

Имеющий многоточечный впрыск двигатель Ховера обеспечивает хорошие скоростные показатели (170 км/час) и при этом его расход топлива составляет всего лишь 8,9 л на 100 км.
На такую скорость машина способна разогнаться всего лишь за 11 сек. Для приверженцев авто с дизельным двигателем существует турбодизельная версия внедорожника Ховер.

В зависимости от модели автомобиля и марки топлива, по фактическим данным владельцев внедорожников, расход бензина на Ховер в городе может составлять от 8,1 до 14 л.
Потребление топлива у Ховер на трассе – от 7,2 л до 10,2. При смешанном цикле – 7,8 – 11,8 л. То есть, это будет реальный расход топлива Грейт Вол Ховер.

Ховер 2011 г.в.

Норма расхода бензина Great Wall Hover 2011 года составляет
:

по городу – 13 л / 100 км пути;

по трассе – 7,5 л / 100 км;

смешанный вид езды – 10 л / 100 км.

Ховер 2008 г.в.

Средний расход топлива Great Wall Hover 2008 года может отличаться в связи с условиями эксплуатации. Так, в зимний период он может составить 11 л на 100 км.
В густонаселенных местах – 11,5 – 12 л. Для автомобилей Ховер с большим пробегом – 11 л. Если автомобиль с прицепом, то к бензиновому двигателю следует прибавить 2 л на каждые 100 км пробега, к дизельному – 1,3 л.

Намного хуже обстоят дела, если расход горючего существенно отличается от указанного в технических характеристиках. В таком случае лучше отогнать железного коня на СТО для проверки и устранения неисправностей Ховера.

Регламент обслуживания Mazda R2 2,2 л64 л. с.

Заявленный производителем ресурс 200 тысяч пробега двигатель R2 получает только при соблюдении режимов техобслуживания:

  • 10 000 км – масло и фильтр под замену;
  • 20 000 км – протяжка крепежа впускного коллектора, замена топливного и воздушного фильтра;
  • 30 000 км – регулировка клапанных зазоров;
  • 40 000 км – протяжка болтов ГБЦ;
  • 80 000 км – ремень ГРМ/ТНВД.

Ремонт мотора R2

АКБ и топливных шлангов, антифриза хватает на два года, а ремней навесного оборудования на 2,5 года. Раз в 4 года нужно обновлять рециркуляционную систему отработанных газов. Изначально устройство ДВС не обеспечивает должную безопасность клапанов и ГБЦ в целом, поэтому нельзя допускать обрыв ремня ГРМ.

В сложных условиях периодичность ТО повышается, а относятся к ним следующие факторы:

  • зимние поездки на расстояния меньше 10 км;
  • пробки или бездорожье;
  • высокая запыленность воздуха (грунтовка).

Прогиб нового ремня генератора составляет 8 – 9 мм, б/у – 12 мм (Киа) или 15 мм (Мазда). Для гидроусилителя эти значения составляют 10 мм и 13 мм, компрессора кондиционера 5 мм и 6 мм.

Комфортный. Семейный. Практичный

За 5 лет выпуска кроссовера ix35 было продано огромное количество экземпляров. Модель является очень практичной в повседневном использовании. Автомобиль является конкурентом для RAV 4, KIA Sportage, Ford Kuga и прочих. Преимуществом корейца стала более выгодная цена при схожем техническом оснащении и комплектации. А в плане дизайна кузова и салона ix35 и вовсе способен утереть нос многим лидерам класса. Это делает приобретение Hyundai еще более выгодным решением.

Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4 410
Ширина 1 820
Высота 1660 (без рейлингов) / 1670 (с рейлингами)
Колесная база 2 640
Минимальный дорожный просвет 175
Колея, мм Передняя 1 585
Задняя 1 586
Свесы, мм Передний 880
Задний 890
Внутренние размеры, мм пространство для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1 047/ 982
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1 000 / 994
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1 450 / 1 400
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1 410 / 1 356
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда, л (VDA) 591 / 1436
Двигатели Nu 2,0 бензин MPI R2,0 CRDi дизель
Объем, см 3 1999 1995
Максимальная мощность, кВт при об/мин 110 / 6200 100 / 3000-4000 135 / 4000
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 149,6 / 6200 136 / 3000-4000 184 / 4000
Максимальный момент, Nm при об/мин 191 / 4700 MT: 320 / 1250-2750 AT: 373 / 2000-2500 MT: 383 / 1800-2500 AT: 392 / 1800-2500
Топливный бак, л 58
Подвеска Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы Передние Дисковые
Задние Дисковые
Шины 225/60R17; 225/55R18
Минимальный радиус поворота, м 5,29
Динамические характеристики
Трансмиссия 6MT 2WD 6AT 2WD 6MT 4WD 6AT 4WD 6AT 4WD 6AT 4WD
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,7 11,5 11,3 11,7 12,1 9,8
Макс. скорость, км/ч 185 177 184 175 182 195
Экологические характеристики
Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН) Городской цикл 11,4 11,7 11,4 11,7 8,6 9,2
Загородный цикл 6,9 7,0 6,9 7,0 5,8 6,0
Смешанный цикл 8,6 8,8 8,6 8,8 6,8 7,2
Экологический класс 4 (четвертый) 5 (пятый) 4 (четвертый)
Выделение CO 2 **, г/км Городской цикл 263 267 268 272 226 244
Загородный цикл 156 161 166 171 152 158
Смешанный цикл 197 200 204 209 179 189
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1455 — 1567 1472 — 1583 1525 — 1636 1544 — 1655 1676 — 1787 1676 — 1787
Полная масса, кг 1980 2030 2140
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1900 1600 1900 1600 1600
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101

Hyundai Motor Rus
Hyundai ix35 2.0 дизель (184 л.с.) Style — начало продаж в России. Комплектации и цены.

Обновленный Hyundai ix35 — начало продаж в России. Комплектации и цены.

Максим
Ест масло 2011 год бензиновый 2 литра 150 л. с что посоветуете…

Сергей
можно ли помыть двигатель у официального далера?…

Влад
Начала стучать стойка передняя амортизатора, требуется замена, на сервисе сказали, что нужно менять и вторую стойку, иначе она сломается. Правы ли они?…

ix35 машине 1.5 года, пробег 35 тыс. впервые не завелась сразу в 23 гр. мороз. только с 7-9 раза, пошел чёрный дым. такое впервые.…

Вадим
купил жене их-35 в 2013, пробег сейчас 63тыс, что могу сказать о машине, в общем нареканий нет, есть небольшие замечания,не хватает по мне двигателю чуток…

станислав
унас хендай jx 35 2011 года с самого навья проблема а не машина ходовая гремит как погремушка ехать невозможно в сервисе говоря что это стойки так работают а…

Алексей
Ребята,подскажите,как поменять габаритную лампочку по гос.номером????…

олег
купил 35 в 2012г.возвращался 3раза в салон то шпеньки ставили на подкрылки то гайка в багажнике бегала.в двери..машинка хорошая-теплая..для сибири ваажное…

владимир
Подскажите как поменять реле вкл.стопов на ай икс 35…

алексей
как самому поменять лампочку на передней противотуманке?…

сайт
Комплектации и цены Hyundai ix35 (декабрь 2014)

  • Сергей
    Доброго Дня! Подскажите, ix35 на зиму поставил 225/70/16 не будет ли проблем или вопросов на ТО???…

    Игорь
    Открой водительскую дверь. На стойке,внизу есть таблица разрешенных заводом размеров шин. Если приобрел шины которых нет в таблице-на ТО можно слететь с…

За Рулем
Кроссовер Hyundai ix35 получил новую версию ООО «Хендэ Мотор СНГ» предложило российским покупателям ограниченную серию модели ix35 – Style Edition. Оснащение…

Для всей семьи

Когда речь заходит о практичности, то X3 F25 можно ставить в пример. Несмотря на характерное для BMW продольное расположение двигателя за передней осью (что должно сокращать длину салона), пассажиры не находят причин для жалоб. Посадка водителя высокая — на внедорожный манер без тени спортивных амбиций. Кресло имеет широкий диапазон регулировок, как и рулевая колонка. Сзади с комфортом усядутся два взрослых человека. За креслом водителя (с учетом метрового отступа от педалей) остается 73 см. Это очень хороший результат. Немногие соперники могут его превзойти, разве что Honda CR-V или Subaru Forester. Mercedes
GLK
гораздо теснее.

В ширину салон
BMW
X
3 сопоставим с Honda CR-V, а по запасу пространства для ног уступает японцу лишь немного.

К услугам владельца еще и огромный 550-литровый багажник. Грузовые возможности можно увеличить, сложив частично или полностью задний диван со спинкой, разделенной на три секции (40/20/40). Под полом багажника располагается небольшой отсек, где размещен аккумулятор. С правой стороны багажника предусмотрена возможность аварийного открытия лючка заливной горловины топливного бака. Многие автомобили имеют электропривод крышки багажника. Правда, цилиндры привода со временем изнашиваются.

Слева BMW X3 E83, а справа F25.

Большинство кроссоверов обладают богатым оснащением, но конфигурация каждого экземпляра различная. Просто почти все оборудование требовало доплаты, а сам список опций насчитывал несколько страниц мелким шрифтом. Самый популярный элемент – контроллер iDrive с 12-дюймовым центральным экраном. Более бедные комплектации располагают 8,8-дюймовым экраном.

Обзор неисправностей 2C, способы ремонта

Одним из проблемных узлов
силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой
термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и
начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость
попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти
дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти
контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то
установить на двигатель.

Цилиндропоршневая группа двигателей 2С не отличалась надежностью, очень часто в 3м и 4м цилиндре пропадала компрессия из за образовавшихся задиров

Потеря компрессии в 3 и 4ом цилиндрах возникает из за попадания пыли в масло. Смешиваясь с маслом пыль попадает на стенки цилиндров и просто стачивает их. В результате чего образуется эллипсность и поршень больше не способен держать давление — оно прорывается в местах стачивания гильзы. Поршневые и маслосъемные кольца тоже моментально страдают, появляется масложор и если он превысит критическую отметку, то масло попадая в цилиндры может пустить двигатель в разнос. Именно поэтому заметив сизый дым из выхлопной трубы следует немедленно произвести капремонт двигателя, если этого не сделать, а продолжить ездить, то вскоре ремонтировать будет уже нечего.

Двигатели установленные
на микроавтобусы изнашивались очень быстро, так как работали в максимально
тяжелых условиях — их мощности критически не хватало для того чтобы перемещать двухтонные
машины. Но стоит отметить, что двигатели с электронным управлением ТНВД жили
намного дольше, чем их собратья с механикой.

На двигатели 2С оснащенные турбонаддувом, устанавливался нагнетатель CT09

Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание. В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок.

В целом двигатели серии 2C живут досточно долго в
легких автомобилях, таких как Toyota Carina. Силовые агрегаты установленные в данных
автомобилях нередко проходят 300 тысяч километров без капремонта, естественно
при условии того, что все технические работы производятся по регламенту и
двигатель работает в умеренных нагрузочных режимах.

Описание двигателя 2Y

Контрактный двигатель 2Y покупается до сих пор. Несмотря на архаичное устройство, его надёжность привлекает многих любителей

Моторная установка 2Y пришла на смену 1Y. При смене генерации поменялось многое, но неудачным, по мнению специалистов, осталось решение оставить карбюратор. Кроме того, владельцев нового двигателя не удовлетворяла устаревшая система привода клапана. Он подключался через толкатели, которые было крайне сложно регулировать и сохранять настройки в процессе эксплуатации автомобиля.

Несмотря на распространение моторов серии Y в дальнейшем, 2Y до сих пор считается редким экземпляром. Он работает через архаичный препроитарный бензонасос, который отдельно не продаётся. Сложной конструкции и остальные узлы. Например, распределитель зажигания включает несколько элементов. Внутри него и датчик Холла, и катушка, и прерыватель. Заменить одну из комплектующих, если она вышла из строя, дорого и практически невозможно. Гораздо легче найти трамблёр в сборе на раскулачках, но и в этом случае придётся выложить крупную сумму денег.

https://youtube.com/watch?v=GsgPHfmzvbk

https://youtube.com/watch?v=GsgPHfmzvbk

Архаичный мотор чем-то напоминает силовой агрегат от ГАЗ-21, но только вместо шестерёнок для распредвала здесь короткая цепь. Это ничего не дало, кроме лишнего шума. Конструктивно такая схема расположения распределительного вала крайне неудобна, так как двигатель имеет большое число промежуточных передаточных звеньев, что усложняет регулировку и повышает гул от работы ДВС. Это и есть самый большой недостаток всех 2Y — громкий шум. В некотором смысле это объясняет, почему изначально моторы серии были предназначены для установки на коммерческие авто — здесь повышенная шумность не является недостатком.

Другие особенности:

  1. До смешного оригинально установлен маслофильтр. Он стоит вверх дном. При каждой замене лубриканта ДВС загрязняется обработкой. В новый фильтр для 2Y масло не заливается — нет места — несколько секунд масляного голодания ему обеспечены;
  2. Карбюратор — очень сложный, мудреной конструкции. Настраивать его умеет не каждый, для этого следует заранее изучить целые тома книг. В РФ такие карбы не регулировали, пытались сразу выбросить, заменив на более совершенный — например, от «восьмёрки» подходил.

Сложный карбюратор двигателя 2Y изобилует множеством различных трубок. Демонтируя его, рекомендуется маркировать шланги, чтобы ничего не перепутать

Экстерьер

Ix35 всем своим видом говорит, что он уютный и семейный. В отличие от резких и угловатых форм собратьев, данный кроссовер получил плавные и изящные линии. Волнообразные полосы колесных арок спереди и сзади придают мускулистый и раздутый в ширину вид. Передние и задние фары выполнены в классическом стиле марки, как и радиаторная решетка с бамперами. Нижняя часть бамперов отделана черным пластиком, что является очень практичным решением. Дизайн автомобиля был создан в европейском отделении Hyundai

Огорчает одно — осторожное отношение корейского концерна к переменам в дизайне. Данный стиль принес их компании большую популярность и хвалебные отзывы владельцев, поэтому менять что-либо нужно осторожно и без фанатизма

Рестайлинг ix35 не принес абсолютно ничего нового во внешний вид кроссовера. Изменилась только оптика. На крыше машины появился багажник для перевозки крупногабаритных грузов.

Проверка форсунок

По форсункам хочу добавить. Ездил, горя не знал. Вдруг, — резкая потеря
мощности, на холостых оборотах двигатель сильно троит. Скорость больше
60 трудно развить, результаты Stall-теста
на автомате – 1600 оборотов на тахометре. Сильно стал дымить, турбина
перестала нормально раскручиваться. Виной тому оказалась заклинившая
форсунка. Поехал на сервис в Мираж.
Сняли ее, на стендзакрепили,
давай проверять, качают давление, — а она не открывается. Разобрали
ее, почистили, опрессовали, — тот же эффект (на совесть заклинила),
не хочет работать. При осмотре можно заметить большую выработку нижней
части форсунки (не тронутой осталось поверхность под уплотнительной
шайбой), обусловленной большим содержанием серы в топливе, которая под
воздействием влаги и температуры просто съедает металл. Там по месту
из ведра со старыми форсунками собрали мне рабочую, проверили – нормальное
облако при 135 бар. Все установили, движку – как подменили, ровненько
работает, отлично развиваетобороты, турбинка включилась. Вот как много
зависит от форсунки. Так что имейте в виду, пропала тяга, троит, — проверьте
топливную систему, как результат, забитые фильтры, сеточка на клапане
отсечки, и конечно – форсунки.

1 -подвод топлива от ТНВД

2 – канал для «обратки» избытка топлива

Форсунки проверяют на общую
герметичность, герметичность распылителя, подвижность иглы распылителя,
давление начала открытия иглы распылителя, форму струи распыленного топлива и
наличие газовой эрозии распылителя и другие показатели работоспособности.
Поручите проверку квалифицированным специалистам (у нас в Благовещенске это МИРАЖ
(очень большое количество стендов для проверки двигателей, ТНВД, форсунок и
т.д.) и ГРАНД МОТОРС).

Давление начала подъема
иглы распылителя, бар

при проверке

135-155

при регулировке

145-155

1. Заменяйте распылитель
только на предписанный заводом-изготовителем.

2. Затяните гайку крепления распылителя моментом 37 Н-м.

Внимание:
приложение большего момента затяжки приведет к деформации распылителя и
выходу его из строя. 3

Тщательно прочистите гнезда под форсунку в головке блока.
Установите новые уплотнительные шайбы в гнездо головки блока цилиндров.
Установите форсунки, затяните их моментом 64 Н.м

3. Тщательно прочистите гнезда под форсунку в головке блока.
Установите новые уплотнительные шайбы в гнездо головки блока цилиндров.
Установите форсунки, затяните их моментом 64 Н.м.

Внимание:
превышение момента затяжки не допускается. 4

Установите новые алюминиевые (со старыми система
может подсасывать воздух) уплотнительные шайбы дренажного трубопровода и сам
трубопровод, затяните гайки крепления моментом 29 Н.м. Соедините дренажный
трубопровод со шлангом возврата топлива в бак

4. Установите новые алюминиевые (со старыми система
может подсасывать воздух) уплотнительные шайбы дренажного трубопровода и сам
трубопровод, затяните гайки крепления моментом 29 Н.м. Соедините дренажный
трубопровод со шлангом возврата топлива в бак.

5. Установите топливопроводы высокого давления,
начиная от ближнего к блоку, не подгибайте топливопроводы без необходимости.
Затяните гайки крепления топливопроводов моментом 29 Н-м. Превышение
момента затяжки приведет к течам топлива.

6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течей
топлива.

7. Отрегулируйте обороты
холостого хода (при необходимости).

Дмитрий Грязев

Г.Благовещенск.

Интерьер

Дизайн интерьера третьего икса Ф25 смотрится достаточно современно и изготовлен из материалов высокого качества. Впереди и сзади есть немалое количество отделений и подстаканников, а установленные сзади три сидения предоставляют хорошую комфортабельность при длительных путешествиях.

Багажный отсек обладает от 550 до 1 600 литров полезного пространства и служит наилучшим среди своего класса. Спинки заднего дивана можно разделить и сложить все вместе или по отдельности.

Новенький дизайн салона BMW X3 может похвастаться улучшенным пространством и хорошими решениями по эргономике, что не могло не отразиться на комфортабельности и функциональности салона.

Одна из отличий третьего икса, служит хорошо продуманная концепция размещения багажного отделения, в которую включены немалое количество мелочей: не маленькие открытые отсеки для вещей, установленные на дверях, удобные в использовании держатели подстаканников, пара закрываемых ящика для перчаток впереди, специальные отделения в подлокотниках по центру, а передний даже закрывается.

Несмотря на привычную компоновку, интерьер приобрел новые материалы отделки, новейшую систему мультимедиа, которая расположилась на консоли по центру с немного увеличенным экраном. Кроме всего прочего, автомобиль обладает набирающим популярность тачпадом на джойстике управления, который нашел свое место справа от ручки управления коробкой передач.

Интересно, что задняя дверь получи электрический привод, какой будет установлен даже в базовой комплектации. А в версиях более дороже, можно открыть дверь при помощи жеста ноги под задним бампером. Если говорить в общем, салон стал изысканным и продуманным. Высокое расположение кресел предоставляет водителю и пассажирам впечатляющую обзорность.

Технические характеристики двигателя 2JZ

Конструктивные особенности базового агрегата 2jz ge присущи остальным модификациям, характеристики двигателя меняются за счёт внесения изменений с целью увеличить мощность, крутящий момент или топливную экономичность мотора.

Характеристики двигателя 2jz:

Разъяснение Показатель
Завод изготовитель Тойота Tahara Plant
Период выпуска 1991-2007
Горючее Бензин АИ 95
Питание агрегата инжектор
Сколько тактов 4
Сплав блока агрегата чугун
Камера объёмного вытеснения (шт.) 6
Размещение камер агрегата ряд
Клапан, итого (штук) 24
Объём агрегата (см3) 2997
Порядок работы агрегата 1,5,3,6,2,4
Камера объёмного вытеснения, поперечник, миллиметров 86
Расстояние между крайними положениями поршня, миллиметров 86
Отношение пространства над поршнем: верх/низ 8,5/10,5/11,3
Мощь агрегата, лошадиных сил 220-325
Вращающий момент (Нм) 294-440
Соответствие нормам экологии 2-3 Евро
Вес двигателя 2jz gte /ge/fse(кг.) 270/230/220
Потребление горючего город/трасса/смешанное (литров на сотню) 18/10/12,5
Срок службы агрегата (км.) 400000
Смазывающая жидкость 0W-30, 5W-20, 10W-30
Объём смазки, литры 3.9 – 5.4
Период смены смазки обязательно/желательно, километров 10000/5000

Головка цилиндров силовой агрегат 2JZ-GTE:

На какие машины ставился двигатель 2jz:

Марка транспортного средства Название машин
Тойота CrownMark IISupraAristoBrevisCrestaProgress
Lexus IS300GS300SC300

Массивный блок цилиндров Toyota 2JZ выполнен из чугуна:

Регламент обслуживания 2С

Чтобы продлить жизнь
силовой установке требуется проводить планомерные технические работы с
двигателем — менять расходники, а также следить за качеством работы двигателя и
при необходимости производить ремонт неисправных систем и агрегатов.

Одним из важнейших
расходников является масло, для данной серии двигателей качество масла не так
важно как его количество — важно следить за уровнем масла и при необходимости
доливать его, если уровень масла стать падать слишком быстро, то стоит
задуматься о капремонте, если этого не сделать, то двигатель может уйти в
разнос. Для двигателей 2C прекрасно подойдет масло средней ценовой категории — синтетика или полусинтетика
вязкости 5w-30,
5w-40

Регламент технического
обслуживания представлен ниже:

  • регулировку клапанов требуется производить каждые 30 тысяч километров пробега, иначе клапана прогорят и двигатель откажется запускаться, так как компрессии просто не будет, может быть все иначе, если зазор будет слишком большим, то появятся неприятные стуки доносящиеся из ГБЦ;
  • замена всех фильтрующих элементов также важна, ее следует производить каждые 20 тысяч километров, воздушный и топливный фильтры можно использовать как оригинальные, так и аналоговые;
  • регулировка форсунок должна быть произведена в соответствии с мануалом раз в 100 тысяч километров;
  • ремень ГРМ рекомендуется проверять раз в 20 тысяч километров, его ресурс равен 100 тыс.км., но лучше произвести его замену после 70000 км. пробега, приводные ремни также требуют внимания, следует контролировать их состояние и при необходимости менять.
  • замену масла требуется производить каждые 10 тысяч км. пробега.

Агрегат требует ухода и соблюдения периодичности технического обслуживания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector