Как отличить оригинальное масло от поддельного
Содержание:
- 1 Расшифровка масляного пятна
- 2 Основные приметы подлинности Мотюль
- 3 Быстрый способ проверки моторного масла
- 4 Проверка на подлинность масла — Castrol EDGE FST
- 5 Порядок проверки количества смазки в моторе
- 6 Визуальная оценка
- 7 Подделка масла CASTROL — как отличить
- 8 Подделки моторных масел как отличить оригинал от фальсификата
Расшифровка масляного пятна
После того, как смазка попадает на лист бумаги и впитывается в него, образуется пятно. Каждый водитель должен запомнить, что в зависимости от срока эксплуатации масла, а также его состояния, пятна могут быть светлого или темного цвета.
Тесты показывают, что светлое пятно говорит о том, что смазка сохранила свои основные достоинства, а двигатель не испытывает значительных нагрузок, не перегревается, а также имеет отличную компрессию.
Темное пятно будет говорить о том, что ресурс масла подходит к концу, но оно еще пригодно к эксплуатации. При этом сальники и иные резиновые прокладки тоже нужно будет менять в скором времени, а компрессия в хорошем состоянии.
Черное пятно расскажет о том, что пришло время не только менять смазку, но и проверить кольца поршневой системы, так как компрессия маленькая, в картер попадает часть топлива.
Это касается всех без исключения автомобильных масел, которые тестируются таким образом. Как российских, так и иностранных производителей.
Теперь можно перейти к непосредственному изучению масляного пятна, а также зон, которые при этом образуются.
Центральная зона. Это ядро. Глядя на него, можно будет заметить твердые частицы, которые не могут впитаться в бумагу. Это сажа, зола, мелкая металлическая пыль, образующаяся от угара смазки, а также трения металлических поверхностей. Большое количество таких элементов, свидетельствует о том, что в двигателе идет большой угар масла, а также потеря кинематической вязкости, так как металлические поверхности трутся друг о друга.
Вторая зона. Она примыкает к первой. Это зона масла, как ее называют специалисты. Именно по ее цвету, и можно определить в каком состоянии находится жидкость. Чем она светлее, тем жидкость, находящаяся в двигателе лучше, и наоборот, темный или черный цвет свидетельствует о том, что ее нужно менять.
Третья зона. Ее называют зоной воды. Сразу нужно сказать, что вода попадает в мотор постоянно, так как в любом случае внутри двигателя возникает конденсат. Если круг этой зоны имеет ровные края, то воды малое количество, и она никак не влияет на качество масла. Если наоборот, они разорванные и не ровные, это говорит о том, что в поддон попадает большое количество воды. Это может привести к тому, что она начнет вступать в реакцию с масляными присадками, что приводит к потере вязкости и других физических свойств масла.
Четвертая зона. Это зона топлива попавшего в картер. Если компрессия в двигателе находится в норме, а поршневые кольца новые, не изношенные, значит, данная зона не проявится. Если наоборот, она проявилась, то водителю следует задуматься о своей поршневой системе, и заняться заменой поршневых колец. Также профессионалы говорят, что наличие некоторой части топлива в поддоне картера может говорить о том, что плохо работает система зажигания автомобиля. Ведь ни для кого не секрет, что правильная работа мотора зависит от нее
И последнее, на что нужно обратить внимание. Топливо, попадающее в моторное масло, активно вступает в реакцию с ним, окисляя его и повышая щелочные качества
А образовавшиеся таким образом щелочи могут усиливать коррозию поршневой системы.
Это касается также и смазки дизельных двигателей.
Для лучшего рассмотрения масляных зон, лист бумаги лучше направить на свет.
Капельный тест моторного масла доступен любому водителю, так как для его проведения достаточно взять каплю жидкости и лист белой бумаги. Он даст ответ не только на вопрос изношенности смазки, но и в каком состоянии находится мотор и его поршневая система.
Основные приметы подлинности Мотюль
Опрятность внешнего вида упаковочной тары и качество полимера
Фирма постоянно следит за выпускаемой продукцией. Это касается и упаковки. Канистра выполнена из высококачественного пластика, черного оттенка и ровной поверхностью. На ручке тары содержится название завода-изготовителя Motul. Сама упаковка обладает своеобразной формой. Подделка отличается от оригинального элемента небрежным качеством изготовления и отсутствием главных деталей.
Показатель печати
Бирки на упаковке ровные, без дефектов. Информационная этикетка на оборотной стороне тары – многослойная, с подробными рекомендациями по применению на нескольких языках, включая русский.
Время розлива и выпуска
На канистре указывается дата изготовления и розлива масляной жидкости. Эти данные не подвержены к истиранию и смывке
Важно знать, что 5 лет – максимальный срок с момента розлива моторного масла
Встроенная заглушка
В упаковке предусмотрена специальная защита от нежелательного вскрытия – заглушка и хорошая спайка крышки горловины упаковки.
Ценовой аспект
Компания внимательно следит за стоимостью своего продукта. Моторное масло во всех странах стоит практически одинаково. Разница в стоимости обусловлена законодательством страны и налогообложением. Если сильно цена выбивается из привычного диапазона – скорее всего, это подделка.
Цвет масла
Немногие знают, что Мотюль выпускается в разных цветовых решениях и аромата. К примеру, автомасло для мототехники Motul 7100, пахнущее дюшесом, и Multi Atf – красного цвета, а Motul 7102T – зеленого оттенка и со сладким ароматом.
Акцизная марка
Наличие акциза свидетельствует о том, что каждая канистра с масляной жидкостью является оригиналом. На фальсифицированном товаре акцизной маркой не маркируются.
Продукцию бренда следует приобретать в специальных автомагазинах, одобренных организацией. Список торговых мест и официального представительства представлен на сайте компании. Магазин, который предоставляет возможность покупки оригинального масла Motul, обязан иметь определенную документацию:
- Сертификационный акт официального продавца Motul. Документация гарантирует подлинность масляной продукции и полное соответствие мировым показателям.
- Документы соответствия таможни. Нормативные акты подобного рода подтверждают легитимность нахождения продаваемого элемента на территории государства.
- Продавец должен быть указан на официальном сайте компании. Если магазина нет на портале организации, то это означает, что свою деятельность точка продажи ведет незаконно.
- Официальное представительство обладает полным перечнем товара, а продавцы в точке имеют нормативные документы об обучении в Motul. Они могут дать объективную квалифицированную оценку по любой продукции.
Если потребитель будет придерживаться указанным ранее пунктам, то он обезопасит себя от поддельной покупки смазывающего средства, а автомобиль получит качественный элемент от компании Motul.
Быстрый способ проверки моторного масла
Как сообщает МВД, 90% жалоб покупателей на контрафактные моторные масла приходится на известные импортные бренды Mobil, Castrol, Shell. Подделывают не только импортные масла, но и отечественные: жалобы на продукцию Lukoil составили 5%. Масштаб распространения контрафакта привел к тому, что 79% покупателей уже серьёзно обеспокоены тем, где купить оригинальный товар и как распознать фальсификат.
При выборе моторного масла нужно обращать внимание на следующие свойства продукта. Во-первых, это вязкость по SAE
Показатель записывают в таком виде: 5W30, 5W60, 10W4 и т.д. Первая цифра демонстрирует низкотемпературную вязкость масла, а вторая – вязкость при высокой температуре
Второе важное свойство – основа продукта (другими словами, базовое масло). Масляные основы различаются по стойкости окисления, а от этого качества зависит, как долго масло будет работать в двигателе без замены
Также стоит обращать внимание на то, соответствует ли продукт классификации Американского института нефти API и Ассоциации Производителей Автомобилей Европы ACEA. Принадлежность к тому или иному классу демонстрирует уровень эксплуатационных свойств масла
Принадлежность к тому или иному классу демонстрирует уровень эксплуатационных свойств масла.
Но как бы внимательно покупатель ни изучал состав продукта и ни обращал внимание на его сертификацию, вероятность столкнуться с контрафактом масла велика. Распространенные способы защиты товара, будь то особая канистра, маркировка, этикетка или голограмма, изжили себя
Различные голограммы и голографические ленты неэффективны ввиду отсутствия у проверяющих органов и конечных потребителей эталона этой голографический защиты для того, чтобы сравнить потенциальную подделку с образцом. Более того, недобросовестные производители копируют саму матрицу голограммы любой сложности за две недели
Распространенные способы защиты товара, будь то особая канистра, маркировка, этикетка или голограмма, изжили себя. Различные голограммы и голографические ленты неэффективны ввиду отсутствия у проверяющих органов и конечных потребителей эталона этой голографический защиты для того, чтобы сравнить потенциальную подделку с образцом. Более того, недобросовестные производители копируют саму матрицу голограммы любой сложности за две недели.
Автолюбители используют новые методы проверки товара на контрафакт: изучают наклейки на упаковках, ориентируясь на особые критерии; сравнивают качество полиграфии этикеток.
Подобные способы проверки товаров на оригинальность могут занять много времени, а эффективность некоторых из них и вовсе вызывает сомнение.
На сегодняшний день прибегать к подобным рекомендациям нет смысла, потому что на рынке технологий разработан и внедрен удобный способ проверки подлинности продукта — система Original! Это уникальный сервис, помогающий отличить оригинальный товар от подделки в минимум действий. Чтобы проверить продукт на подлинность, достаточно отправить уникальный код товара на SMS-номер 2420 либо сообщить его оператору круглосуточной службы поддержки. Удостовериться в качестве моторного масла можно также на сайте производителя или по адресу original.su.
Если товар не прошел проверку на подлинность, то потребитель получит SMS с информацией о фальсификации продукции на мобильный телефон. Покупателю также будет предоставлена консультация по дальнейшим действиям в борьбе с контрафактом. Уникальный код каждого продукта обслуживается в течение 7 лет.
Системой Original! уже пользуются ПАО “КАМАЗ”, ОАТ, Обнинскоргсинтез, Дайдо Металл Русь и Ростар.
Множество способов проверки товара на контрафакт и круглосуточная служба поддержки позволяют сервису Original! оперативно сообщать автовладельцам результаты экспертизы на подлинность моторного масла и взаимодействовать с покупателями по всем вопросам в любое удобное для них время.
Будем бороться с контрафактом вместе!
Проверка на подлинность масла — Castrol EDGE FST
Проверка на подлинность масла «Castrol EDGE FST»
Декабрь 1st, 2015 06:20 ПП | Автохимия
Так как я читал очень много «плохих» отзывов о масле «Castrol», а именно про подделки этого масла — я решил более детально изучить этот вопрос. Забегая вперёд, скажу, что его подделывают — во всём МИРЕ! Итак, сегодня я расскажу как отличить ОРИГИНАЛЬНОЕ масло «Castrol» от ПОДДЕЛКИ. Информацию доставал из разных источников, в том числе и у Оф. дилера Audi (Спасибо одному из немногих нормальных ребят, которые там работают)!
Уже в ходе модификаций фото я обнаружил, что иногда менял местами Банки, так что ЗЕЛЁНАЯ СТРЕЛКА — это оригинал, а КРАСНАЯ — подделка.
Волк в овечьей шкуре! А ты попробуй найти)
Похожи как две капли воды, не так ли?!
Но не тут-то было! Внизу оригинальной банки есть написанный лазером код, партия и дата производства масла, чего нету на подделке.
На оригинальной крышке должна быть надпись Castrol сделанная с помощью лазера. Половина надписи на крышке, а другая половина — на юбке крышки. Если надпись на двух частях не сходится — эту банку до вас уже открывали.
Так же сверху, на оригинальной крышке, должна присутствовать выдавленная надпись Castrol.
На оригинальной бутылке задняя этикетка должна отклеиваться — там присутствует дополнительная информация про масло написанная как минимум на трёх языках, моём случае — их 5. Там же есть номера телефонов, по которым можно позвонить и заказать Сертификат подлинности масла. P.S. Будет время — позвоню обязательно!
Чего нету на подделке.
Горлышко оригинальной банки ВСЕГДА должно быть запаяно фольгой! Чего мы не наблюдаем на подделке.
Подкладка под крышкой должна быть из картона, а не из пластика, полистирола и тд. Как мы видим после того, как я налил немного масла в крышку — оригинальная прокладка впитала в себя масло и потемнела, а подделка так и осталась белой и пушистой)
И напоследок метод, о котором знают чуть ли не единицы в мире!
Это ребятки — ультрафиолет! В оригинальное масло добавляют специальные красители, которые люминесцируют под воздействием ультрафиолета.
Чего не делают с подделкой. Ибо дорого))Кстати забыл ещё кое-что написать:
1) Если хорошо присмотреться, то на оригинальной крышке можно увидеть «зазубрины» — это следы от станка, который закручивает крышки на заводе «Castrol». Этих зазубрин Вы никогда не увидите на крышке поддельной банки масла.
2) Если сильно закрутить крышку подделки — она соскользнёт с резьбы и прокрутится. Чего я не смог сделать с оригинальной крышкой применяя силу, даже чересчур.
3) Оригинальное масло имеет «приятный» запах, где-то далеко чувствуется запах бензина (могу ошибаться на счёт бензина). А подделка — тупо воняет чем-то не понятным…
После этих экспериментов и сравнений — я обнаружил, что целый год (10 000 км.) ездил на подделке, которую в прошлом году заказал с интернета (14€ за литр). Имея теперь уже нужные связи в этой сфере, в этом году было куплено ОРИГИНАЛЬНОЕ масло по закупочной цене 3,80€ за литр. Да-да, 5 литров оригинального масла «Castrol» мне обошлись в какие-то 20€, чему я безмерно рад! ????P.S. На ауди просят 30€ за литр. Вот и посчитайте сколько денег они на нас зарабатывают. И это только на масле))
Автор; «Пользователь сайта DRIVE2 DimkaPol»
Порядок проверки количества смазки в моторе
Все современные автомобили оборудованы специальным индикатором, указывающим на возникновение низкого давления смазки в моторе. Одной из причин такого явления может быть недостаточный объем смазочного материала. Показания датчика выведены на приборную панель перед водителем и в случае возникновения неполадок он загорается красным цветом. Срабатывание данного индикатора требует от водителя прекратить дальнейшее движение и проверить масло в двигателе.
Во избежание такого срабатывания по причине нехватки смазочного материала или что еще опаснее в случае его отказа необходимо проводить периодическую проверку. Эту несложную, но очень важную операцию может выполнить любой водитель, обладающий минимальной технической грамотностью и знающий как правильно проверить уровень масла в двигателе.
Для проведения правильной проверки уровня масла необходимо последовательно выполнить следующие операции:
- установить автомобиль на ровную поверхность;
- заглушить двигатель и дать ему охладиться (примерно минут 15-30);
- открыть и зафиксировать капот;
- найти щуп для проверки, который обычно располагаются в передней части мотора, а его ручка окрашивается ярким желтым или оранжевым цветом;
- взять этот щуп за ручку и достать его;
- с помощью заранее подготовленной ветоши или мягкой тряпки очистить контрольную зону щупа от смазки;
- снова установить щуп в двигатель, а затем извлечь;
- внимательно осмотреть контрольные отметки (min и max) на повторно извлеченном щупе и определить, сколько масла находится в моторе;
- нахождение верхней линии уровня масляной жидкости между контрольными метками max и min указывает на допустимое количество смазочной жидкости в двигателе;
- при нахождении линии ниже контрольной отметки min необходимо выполнить доливку смазывающей жидкости до требуемого количества через специальное заливного отверстие мотора;
- через некоторое время (около 5 мин.) после доливки проверить уровень масла на щупе;
- при нужном количестве моторной смазки, линия уровня должна располагаться точно посередине между контрольными отметками max и min;
- после выполнения проверки возвратить щуп на прежнее место;
- закрыть капот.
Визуальная оценка
Не каждый автолюбитель захочет заниматься расчетами для оценки качества автомасла. Поэтому взяв пробу из двигателя, получив масляное пятно, оцените состояния жидкости согласно критериям:
- Края пятна гладкие — хорошие моющие свойства смеси, отсутствует вода.
- Капля растеклась, образовала несколько зон — смесь не старая.
- Моторная смесь густая, не растекается — жидкость требует замены.
- Присутствие на салфетке металлических частичек — в моторе истираются внутренние детали, масло не обладает хорошими антиизносными свойствами.
- Коричневый, серый ободок по краям пятна — присутствуют нерастворимые частицы, образованные при реакции окисления. Жидкость необходимо заменить: с увеличением пробега количество примесей возрастает.
Для облегчения задачи укажем: автомасло, изображенное на рисунке 1, удовлетворительно:
- обладает хорошими дисперсионными свойствами: Дс=1- (d2)2/ D2=1-172/312=1-289/961=1-0,3=0,7 условные единицы;
- имеет ровные края;
- растеклось, образовав четыре зоны.
Моторную смесь — рисунок 2 лучше заменить.
Рисунок 2. Масляное пятно
Оценивая качество моторного масла в домашних условиях, возьмите за эталон смазку, которая заливалась изначально, если у вас осталась канистра с автомаслом. Сравните смесь из канистры с жидкостью, извлеченной из отработавшего двигателя.
Многие автолюбители перед заливкой приобретенной смеси в двигатель наливают некоторое количество нового масла в пластмассовый стаканчик, дают ему постоять двое суток без какого-либо воздействия. Этот способ позволяет оценить качество моторной жидкости: расслоившийся на фракции продукт использовать для работы мотора не стоит.
Действенным методом для определения текучести будет оставить немного жидкости на морозе зимой в течение 12 часов (масло зимнее или всесезонное), затем проверить начала ли кристаллизоваться жидкость — текучесть является главным условием запуска мотора без прогрева.
Летние классы масел нагревают в таре на плите и смотрят, расслоится ли смесь, если жидкость выдержит испытание температурой, сохранит свою структуру — ее можно использовать летом при большой загруженности мотора и высокой температурой за бортом машины.
Купив моторное масло, воспользуйтесь указанными способами, убедитесь, что смесь защитит двигатель от преждевременного износа. Помните, бывают ситуации, когда масло нужно заменить раньше плановой замены, об этом можно узнать, воспользовавшись методом «масляного пятна».
Подделка масла CASTROL — как отличить
В этой статье мы в очередной раз поговорим о подделках автомобильных составляющих. Тема данной статьи — подделка масла CASTROL и как отличить оригинал от подделки. Зайдя в любой магазин автозапчастей вы можете увидеть огромный ассортимент товаров различных брендов, производителей, видов, классификаций. Можно во всем этом разнообразии запутаться. Из всего этого разнообразия вы выбираете одно из самых дорогих и качественных автомобильных масел CASTROL. Но и здесь вы рискуете нарваться на подделку. Давайте поговорим о подделке масла CASTROL MAGNATEC.
Уровни защиты масла CASTROL
Масло CASTROL MAGNATEC имеет 7 ступеней защиты.
- Новая крышка. В ней ребра жесткости доходят до самого верха крышки.
- Защитное кольцо с логотипом на крышке.
- Логотип на крышке.
- Защитная пленка под крышкой (серебристая).
- Голограмма. Переливается при изменении угла взгляда.
- Уникальный код канистры, выдавленный тиснением.
- Уникальный шрифт написания.
Как отличить оригинал масла CASTROL от подделки?
Крышка масла CASTROL обязательно должна плотно прилегать к пломбе и не должно быть никаких следов
Обращайте внимание на то, чтобы на крышке, а также на ее пломбе обязательно была нанесена надпись торговой марки CASTROL. И чтобы она была нанесена не только на пломбе, но и на крышке
Обратите внимание на фото контрафакта! На некоторых из образцов надпись есть только на самой пломбе. Может быть еще такой вариант, что надпись на крышке и пломбе смещена немного в сторону.
Голограмма на тыльной стороне канистры, при изменении угла обзора должна изменять свой цвет. А на контрафакте она обычная, не переливается и сделана из фольги.
Выдавленные элементы с кодом идентификации, обозначением страны производителя, датой — должны быть однородными и четко выдавленными. На контрафакте выдавленные элементы идентификации канистры выглядят неоднородно и отличаются по шрифту, размеру и степени тиснения.
Обратите внимание на дату производства. На фото она 25 июля 2016 года
Переворачиваем упаковку и смотрим на дне коробки. Здесь на специально выдавленном циферблате видно, что дата совпадает 2016 год 07 месяц.
Дата производства самого масла и его канистры не может отличатся более чем на 2 месяца.
Ну и обращайте внимание на саму канистру. Она должна быть сделана в заводских условиях и без лишнего оплоя и ошибок производства
На выдавленных элементах канистры не должно быть никакого брака литья. На фото ниже — контрафакт, на котором замечен брак литья логотипа на канистре.
Также обратите внимание на цифру 4 на лицевой части канистры. На подделке заметен брак литья нижнего хвоста цифры
Обращаем внимание на смотровое окно. Оно должно быть ровным и аккуратным
В подделке некачественно выполненное окно. В верхней части границы окна размыты.
Также проверяйте плотно ли прилегает крышка. Она на поделке прилегает не плотно, нет тиснения и гравировки.
Еще один вариант как отличить оригинальное масло КАСТРОЛ МАГНАТЕК от подделки — это отравить смс на номер с упаковки и получить ответ или зайти на оригинальный сайт компании и ввести номер тиснения с канистры. Также заднюю наклейку можно открыть и прочитать на 2-х языках английском и украинском инструкцию. Но такой инструкции почему то нет в 10 w 40.
Подделки моторных масел как отличить оригинал от фальсификата
Но такие последствия кажутся мелким недоразумением, которые легко и быстро исправляются, в отличие от проблем, вызванных заливкой подделки масла в транспортное средство. Влияние на работоспособность двигателя серьезное. Как ни парадоксально, но бывает трудно отличить оригинальное масло от поддельного. Применение же в эксплуатации двигателя поддельного смазочного материала, как правило, заканчивается капитальным ремонтом системы.
О подделках моторного масла
Среди некоторых автолюбителей существует мнение, что подделывать фирменные масла невыгодно. Это объясняется экономическими показателями. Доля правды в этом утверждении имеется, так как нельзя производить упаковку под оригинал в промышленном масштабе.
Правонарушителей устраивают небольшие партии смазки, незаметные для торговли. Но все-таки несколько человек получают существенный достаток. Поэтому средний класс масел больше всех страдает от фальсификата.
В связи с этим обстоятельством у многих владельцев машин возникает закономерный вопрос: существует ли риск попасться на фальсификат при покупке брендовой и дорогой марки? Риски есть всегда. Объясняется это тем, что есть несколько методов обмануть покупателя. Как правило, основным способом обмана считается скупка пустых упаковок и замена оригинала на низкопробный материал. Вторым популярным способом является разбавление оригинального масляного состава поддельной разновидностью.
Как уберечься от подделки
Чтобы не попасться на удочку мошенников следует внимательно изучить крышку упаковки. Фальсификаторы, как правило, еще не обладают необходимой технологией производства специальных крышек. Важным аспектом оригинальности продукта служат пломбы, которые надежно фиксируют пробку на горлышке. В поддельных элементах это отсутствует. Крышка просто приклеена к горлу.
Существуют вариации, когда крышка скручивается надлежащим образом, чтоб не нарушить целостность тары. В этой ситуации, бутылку наполняют специальной жидкостью, которая схожа с брендовым автомаслом. Оригинал просто сливают для дальнейших нужд. Среди наиболее часто встречаемых подделок моторных масел демонстрируется смазка от компании Exxonmobil с обозначением 5W-40, а Castrol – рекордсмен по числу фальшивок.
Злоумышленников понять несложно. Если марка масла известная, то это замечательная основа для действий мошенников: продукт дорогой, популярный и пользуется спросом у покупателей. На примере Castrol сразу заметно, что злоумышленники работают с размахом. Как правило, они решают проблему поиска упаковки в СТО, где их и скупают. Запайка крышек происходит стандартно, для этого нужно лишь специальное оборудование.
Фирменные красные крышки от Castrol выделяются широкими рубчиками, чтобы открывать упаковку руками было удобнее. На крышках поддельного типа ребрышки слишком мелкие и тонкие
Если автовладелец желает приобрести масло Castrol, то необходимо обращать внимание на толщину ребрышек
Важно знать, никогда не следует покупать упаковку с автомобильным маслом без надлежащего вида. Потертость и нестандартный вид тары свидетельствует о фальсификации продукта
Потертость и нестандартный вид тары свидетельствует о фальсификации продукта.
Таким образом, фальшивка определяется визуальным способом. Но это не все способы определения имитации. Возможны случаи, когда фальсификат обнаруживается по запаху. При покупке следует попросить продавца магазина приоткрыть упаковку, не задев пломбы. Запах фирменного продукта незаметен, зато у фальшивки – это резкий и противный аромат.
Интересное наблюдение
Среди автособственников существует определенный миф о двигательных маслах. Суть: смазывающая жидкость в металлической таре не бывает поддельной. Но это просто слухи и заблуждение.
В реальности выглядит все совсем по-другому. К примеру, на железной таре масляной жидкости Mitasu отсутствует базовая информация – это дата выпуска, срок годности продукта. Любому человеку ясно, что производитель не выпустит изготовляемый элемент без указания соответствующих нормативов. А что же за жидкость скрыта в металлических банках – остается лишь догадываться.
Бдительность – главное правило при покупке фирменного масла. Приобретать оригинальный нефтехимический продукт следует у проверенных продавцов и фирм, имеющих положительную репутацию.