Личный опыт Toyota Land Cruiser Prado 70-series

Toyota Land Cruiser 70 автомобиль для российских дорог

22 Октябрь 2011

Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70 – это японский полноразмерный рамный внедорожник, который в 1984 году пришел на смену модели 40. Этот великолепный автомобиль выпускается и по сей день, он отличается прекрасными внедорожными качествами и надежностью.

Данная модель собирается исключительно на территории Японии. По началу в производственной гамме были представлены две модификации – с короткой и средней базой. Далее в свет вышли и другие модификации. К примеру, пятидверные автомобили, обладатели самой длинной базы, появились лишь в 1990 году.

По всему миру в различных офф-роуд соревнованиях Тойота Ленд Крузер 70 занимают львиную долю. На леворульных внедорожниках самый распространенный двигатель – 90 сильный турбодизель объемом 2.5 литров.

Модификации “HEAVY” отличаются более мощными мостами, усиленной рамой, а вес их в среднем на 20% выше обычных автомобилей. Самый распространенный агрегат для тяжелой версии – 90-сильный турбодизель с объемом 3.4 литра.

Чаще всего Toyota Land Cruiser 70 встречается с малой колесной базой, индексы таких моделей 72 и 70, это так называемый бюджетный вариант. Модель 73 удлинена на 300 миллиметров. Особенности такой версии – пластиковая съемная крыша, откидывающееся лобовое стекло, а также каркас безопасности. Базовая комплектация для всех модификаций одинаковая: центральный замок, регулируемая рулевая колонка и гидроусилитель.

Land Cruiser 70 экстерьер

В начале 90-х российские компании приобретали Тойота Ленд Крузер 70 по бартеру (за лес и другие ресурсы), на которые устанавливали атмосферные дизельные двигатели объемом 2.8 литра. Как правило, ресурс подобных агрегатов около миллионов (!) километров, это один из самых надежных двигателей японского производителя.

Все автомобили семейства Toyota Land Cruiser 70 оснащаются коробками переключения передач, в которых задний привод является постоянным, а передний подключается вручную, потому что отсутствует межосевой дифференциал. В “раздатке” имеется понижающая передача. Подвеска и спереди, и сзади на любых модификациях автомобиля независимая. Даже при тяжелой эксплуатации и бездорожному вождению подвеска и трансмиссия ввиду своей надежности долго не будут нуждаться в ремонте. Но все-таки несмотря на надежность внедорожника, технические жидкости и смазку нужно менять, обновлять регулярно, особенно в поворотных кулаках передних колес и ступичных подшипниках.

Блокировка межколесного дифференциала механического типа применялись только на так называемых тяжелых версиях Тойота Ленд Крузер 70, но, как правило, они встречаются редко и сразу на оба привода. А вот блокировки электрического типа встречаются крайне редко и только на праворульных автомобилях с пружинной подвеской. Только небольшое количество “семидисятых” штатно укомплектовывались механическими лебедками, электрические устанавливались на недорогих моделях.

Land Cruiser 70 панель управления

В общем Toyota Land Cruiser 70 можно назвать идеальным внедорожником, крайняя надежность и экономичность делают данный автомобиль очень выгодным приобретением, но очень часто с такими машинами случаются проблемы, потому что автовладельцы совсем перестают следить за своими железными питомцами, уверовав в их “непробиваемость”.

Стоимость “расходников” для Тойота Ленд Крузер 70 относительно невысока, а благодаря универсальности используемых запасных частей вы всегда найдете их в наличии. Также множество фирм предлагают расходники сторонних производителей, но если ориентироваться на мнение профессионалов, сэкономив в начале пути, можете потратить потом гораздо больше.

Land Cruiser 70

Таким образом, Toyota Land Cruiser 70 является машиной для тех, кто понимает в хорошей езде.

Categories: Родственные модели TLC land cruiser 70

Модификации Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT

Цена от

2 499 000

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2694
Мощность, л.с. / оборотах 163/5200
Момент, Н·м / оборотах 246/3800
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT

Цена от

2 898 000

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2694
Мощность, л.с. / оборотах 163/5200
Момент, Н·м / оборотах 246/3800
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT

Цена от

3 253 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2755
Мощность, л.с. / оборотах 177/3400
Момент, Н·м / оборотах 450/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2982
Мощность, л.с. / оборотах 173/3400
Момент, Н·м / оборотах 410/1600-2800
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 249 hp

Цена от

3 613 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3956
Мощность, л.с. / оборотах 249/5600
Момент, Н·м / оборотах 387/4400
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado — обзор автомобиля

Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser Prado (индекс J150) – среднеразмерный японский внедорожник с рамной основой. Четвёртое поколение Prado дебютировало в 2009-м, а в 2013-м «Тойотовцы» провели рестайлинг этого автомобиля. По сравнению со 120-м кузовом, новый «Прадо» отличается более современным экстерьером и свежими технологическими решениями. Внешний вид Land Cruiser Prado 150, которому характерны мускулистые контуры кузова, остался таким же узнаваемым. Рестайлинговая версия приобрела весьма оригинальное оформление «передка». Крылообразная светотехника удачно сочетается с массивной решеткой, а LED-огни дополняют атмосферу презентабельности и люксовости.

Вся респектабельность нового Land Cruiser Prado подтверждена и богатым внутренним убранством. Великолепие отделочных материалов в сочетании с функциональностью образует неповторимую атмосферу. Как компромисс, для семейных людей доступны два исполнения салона на 5 или 7 мест. 6 различных комплектаций LC Prado предоставят полное богатство выбора. Такие опции, как ESP, цветной многофункциональный дисплей, Bluetooth, достойная аудиосистема присутствуют уже в стандартной комплектации. Кожаная обивка доступна в версии «Престиж» и выше. Базовым мотором для Toyota Prado является бензиновый 163-сильный агрегат с рядным расположением цилиндров. Осенью 2017 года компания Toyota привезла в Россию рестайлинговую версию своего внедорожника.

Базовое исполнение Toyota Land Cruiser Prado «Классик» внешне можно опознать по неокрашенным зеркалам и ручкам дверей, черной радиаторной решетке и стальным колесным дискам с шинами R17. Самый доступный «Прадо» по умолчанию комплектуется галогенными фарами, диодными ходовыми огнями, кондиционером с ручным управлением, электрообогревом зоны стеклоочистителей, всеми автоподъемниками боковых стекол, аудиоподготовкой на 6 динамиков, рядом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки, защита колен водителя), системой курсовой стабилизации, антипробуксовочной функцией, центральным дифференциалом с блокировкой. В следующей версии «Стандарт» можно рассчитывать на литые колеса R17, омыватель фар, круиз-контроль, мультируль в кожаной обивке, электрорегулируемое кресло водителя (+ подогрев первого ряда), климат на 3 зоны (+ потолочный обдув заднего ряда), LCD-экран мультимедиа на 8 дюймов, Bluetooth, аудио с 9 динамиками. Третья по счету линия оснащения «Комфорт» дополнительно комплектуется интеллектуальной функцией доступа в авто, догревателем двигателя, мониторингом давления колес, системой стабилизации прицепа, ассистентами помощи при езде на склоне и спуске. В комплектации «Элеганс» предусмотрены рейлинги крыши, колесные диски R18, подсвечиваемые боковые подножки, LED-фонари ближнего и дальнего света, передние парковочные датчики, декоративные вставки салона «под дерево», электрорегулируемый руль с обогревом, автозатемняемое зеркало, обогреваемое лобовое стекло, цветной дисплей 4.2 дюймa на панели приборов. Исполнение «Престиж» плюс ко всему содержит кожаную обивку (включая отделку дверей), алюминиевые вставки салона, вентиляцию передних кресел и обогрев задних, мониторинг слепых зон, камеру кругового обзора, функцию стабилизации положения кузова, систему поддержки постоянной скорости на бездорожье. И, наконец, топовая версия «Люкс Safety» в качестве бонуса оборудована люком с электроприводом, слежением за усталостью водителя, автопереключением с дальнего света на ближний, мониторингом за дорожной разметкой, адаптивным круиз-контролем, пневматической задней подвеской, акустикой JBL, навигацией на русском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector