Где находится датчик включения вентилятора на ваз 2114 фото

Датчик включения вентилятора ВАЗ 2114 инжектор принцип работы

Датчики включения электровентилятора охлаждения, какой поставить?

датчики включения электровентилятора охлаждения радиатора, какие есть и какой выбрать и установить.

Есть еще датчики включения вентилятора так называемые термореле , маркировка 531. 3828, темп вкл. у них 92-87, такие датчики устанавливались на ваз 2106 после 2000г. выпуска, ток контактов у них достигает 16 ампер, тем самым добавочное реле вентилятора уже не нужно. а то что вы показали на видео- это старые датчики, с током контактов 2А. ставить их на новые шестерки уже нельзя — там нет добавочного реле вентилятора, а датчик уже напрямую включается к вентилятору.

по-моему это неправильно — бороться с детонацией понижением температуры мотора… Рома, а теперь лучше расскажите про термостаты — какие они бывают? Я тут услышал, что они тоже делятся по температурам включения? Хотелось бы про это узнать подостовернее. Ну и про то, какие из них надёжнее.

80-й бензин уже год как не выпускают, его нет ни на одной заправке, минимум 92-й

Роман, спасибо Вам за видео Датчики 92-87 кроме Вазов ещё устанавливали на Волги Есть ещё датчики с температурой 99-94градуса, для переднего привода Роман, удачи, успехов, добра, мира и хорошего настроения Вам и Вашим близким

машина пятерка, установлен датчик стандартный в разрез шланга охлаждения в тройник от газ волга. нет отверстия в радиаторехотя крепление под вентилятор есть, до установки альтонашумо и теплоизоляции заводской под капотвентилятор работал нормально сейчас из за повышенной температуры под крышкой капота датчик часто срабатывает на включение. вот такая вот ерунда. примите к сведению

ещё год назад поставил датчик 87-82 от газ. на алюминиевый радиатор. стрелка чуть на перегрев, тут же вентилятор срабатывает через рэле. термостат стоит на 82 градуса. Ваз 21053

Я один не понял, причём тут термостат,, которому в общем-то глубоко посрать на температуру срабатывания датчика включния вентилятора? Да и собственно особого значения эта температура и не имеет. Ни для моторов классики, ни для владельцев автомобилей классического семейства. Зато НИ СЛОВА не сказано о ТИПАХ применяемых датчиков. А ведь ТМ-108 не единственный представитель. . Но это уже привычно — в очередной раз Роман показал свою недостаточную осведомлённость в том, о чём хочет снять видео. Жаль..

Я перенес датчик в верхний патрубок разиатора с помощью трубки с гнездом. Термостат 82, датчик 92-87. Это позволяет производить упреждающее, но не чрезмерное охлаждение, и страхует нас от перегрева.

у меня 2105 с ГБО, двигатель 2106. ездил недавно на дальняк, температура на улице была под 40 градусов. жара неимоверная. и беда такая что по трассе машина грелась, но не кипела. если ехать 120 кмч температура доходит до 95 и включается электровентилятор, температура дальше держится примерно на 95-97 градусов. если скинуть скорость до 80-90 кмч — температура снижается к отметке 90-92 градусов, вентилятор отключается. но опять таки — разгонюсь до 120 — лезет до 95-97 и вентиль включается стоит контрольная лампа которая оповещает о включении вентилятора. пробовал разгоняться до 140кмч — температура дальше не лезет, стоит на 95…97. но напрягает то, что вентилятор всё время работает на трассе, ведь в принципе обдува и так должно быть достаточно, скорость то немаленькая. температура примерная, так как по стандартному датчику точно её не определить. думаю, тут две причины. первая ГБО, то есть газ горит с большей температурой с всеми вытекающими последствиями — системы охлаждения тупо не хватает. на бензине так не греется. вторая — алюминиевый стандартный радиатор, маленькая площадь и объем у него. мысль такая у меня, что нужно ставить либо Лузар Спорт паянный алюминиевый или родной советский медный. что интересно, в городе по жаре таких проблем нету, не греется. только если по трассе здорово притопить.

пожалуста кто знает вапрос ? у мения ваз 2107 год выпус 2011 а он аткрывается 102 градусов что делат бля далше. лето как ездет не поиму. лето пробка касяк матору что делат помагите. у нас

Добрий вечір. Підкажіть будь-ласка. В мене немає отвору в ріадіаторі під датчик. Я хочу врізати його в патрубок. Більш схиляюсь шоб врізати в нижній, або в верхній патрубок. На вашу думку ккуда краще?

Как проверить датчик вентилятора на автомобиле

Важно: Перед тем как приступать к проверке датчика, обязательно убедитесь, что нет проблем с цепью, которая его питает. Нужно проверить, что в сохранности предохранители и провода

В зависимости от того, какой тип двигателя автомобиля, немного разнятся способы проверки датчика включения вентилятора:

  • На инжекторном двигателе. Лучше перед проверкой выполнить компьютерную диагностику автомобиля и считать ошибки. На большинстве современных автомобилей отказ датчика вентилятора указывается отдельным кодом ошибки. Если такой возможности нет, тогда можно проверить на двигателе. Для этого отключите сам датчик вентилятора, после чего запустите двигатель. Электронный блок управления, который анализирует ситуацию, при обнаружении того, что отсутствует термодатчик, в аварийном режиме включит работу вентилятора через 5-10 секунд. Если вентилятор заработал, можно с уверенностью говорить, что ранее он не включался из-за проблем с датчиком, который передавал искаженную информацию.
  • На карбюраторном двигателе. На таких автомобилях проверить датчик еще проще. Достаточно его отключить от разъема, после чего запустить двигатель. Далее перемкните разъемы и посмотрите, будет ли работать вентилятор. Если да — это говорит о том, что имелись проблемы с датчиком.

Обратите внимание: Если летом датчик вентилятора вышел из строя, но нужно добраться до СТО или гаража, чтобы выполнить ремонт, можно рассмотренными выше способами аварийно запустить работу вентилятора. Но обращайте внимание, чтобы при перемыкании разъемов контакты не касались кузова автомобиля

Сняв датчик с автомобиля, можно его диагностировать отдельно, чтобы убедиться, что он неисправен. Делается это следующим образом:

  1. Налейте в емкость, куда можно будет поместить датчик вентилятора, воду;
  2. После этого возьмите термометр, тестер и сам датчик;
  3. Датчик положите в емкость с водой, опустите в нее термометр для контролирования температуры воды, а тестер включите в режим проверки сопротивления и подключите его щупы к выводам датчика;
  4. Далее начните нагревать емкость с водой и контролируйте ее температуру. Когда вода холодная (до срабатывания датчика) на тестере будет отображаться бесконечное сопротивление (или близкое к бесконечности). Когда вода дойдет до температуры срабатывания датчика, и он сработает, сопротивление станет значительно меньше. В этот момент нужно посмотреть, какой температуры была вода — это и будет температура срабатывания датчика.

Чаще всего термодатчик вентилятора полностью выходит из строя, но иногда и отказывает частично, то есть реагирует не в тех диапазонах, в которых должен.

Ремонт датчика вентилятора не производится, и если он работает неправильно или вовсе не работает, потребуется его замена.

Устройство системы охлаждения и принцип включения вентилятора

Индикатор температуры двигателя

Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению температуры, при которой включается вентилятор охлаждения, стоит понять сам принцип работы. Так, охлаждающая жидкость циркулирует по системе и выводит тепло с двигателя в радиатор. Этот элемент, в свою очередь, проводит естественное охлаждение жидкости встречным потоком воздуха.

Если природного охлаждения не хватает, то включается вентилятор. Это происходит при определенных условиях.

Прежде чем рассмотреть все факторы и температуру включения вентилятора стоит понимать устройство системы охлаждения и циркуляцию охлаждающей жидкости:

Устройство двигателя

1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Какой должна быть температура двигателя?

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии.

>

Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

Схема включения вентилятора охлаждения

Но, учитывая регион эксплуатации и температуру окружающей среды, данная температура имеет свойства подниматься. Именно для этого автопроизводители придумали вентилятор системы охлаждения, который проводит дополнительное охлаждение жидкости в системе. Он приводится в работу при помощи датчика температуры, который определяет её в двигателе и расположен непосредственно на силовом агрегате.

Когда включается вентилятор на ВАЗ-2114

Согласно решению конвенции и внутренних нормативных документах завода АвтоВАЗ граничными показателя температуры охлаждающей жидкости являются – 85-105 градусов.

Таким образом, для нормального функционирования двигателя температура системы не должна подниматься выше 105 градусов. Именно такой показатель является отправной точкой включения вентилятора системы охлаждения. Эти данные забиваются в электронный блок управления, который как раз и регулируют работу вентилятора.

Схема включения вентилятора выглядит примерно так: температура двигателя достигает 105 градусов Цельсия, затем датчик отдает сигнал на ЭБУ, который включает вентилятор и останавливает его, когда температура в системе стала 93-99 градусов Цельсия.

Датчик температуры охлаждения

В летнее и зимнее время, как показывает практика, вентилятор включается при разной температуре и на разный срок. Летом принудительное охлаждение будет включаться чаще, поскольку радиатор охлаждается горячим потоком воздуха. В зимнее время, вентилятор почти не включается или работа его ограничена малым сроком, поскольку природного охлаждения вполне достаточно. Поэтому основные поломки радиатора происходят в тёплое время года.

>

Единственным нюансом, когда охлаждение в зимнее время будет часто включаться, если неисправен термостат (см. «замена термостата на ВАЗ-2114»).

Датчик срабатывания вентилятора ВАЗ 2114 где находится

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Датчик срабатывания вентилятора ВАЗ 2114 где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Вывел тумблер на вентилятор, когда его включаю добавляются обороты. двигатель работает на газу.

добрый вечер

Спасибо, благодаря Вам легко решил данную проблему.

Ok

почему при включении вентилятора, выбивает предохранитель рад.?

почему при включении вентилятора, выбивает предохранитель рад.?

подскажить чому перша передача винтилятора не робить а друга робить?

я так делал первая не работает. но нашел интересную вещь в етай проводке идьот питания два провода и у фишке делятса на три там должна бить какаета перемичка бо у меня ёйо нету?

попробуйте подать питание другими проводами на мотор, и будет уже точно понятно с мотором проблемы или нет

здравствуйте подскажите пожалуйста от чего в расширительный бачок с анти фризом перемешивается с маслом откуда она попадает в расширитель машина фольцваген пассат в4 об. 2. 0 1995 г. в и нагревается температура до 110 градусов вентилятор не включается

здравствуйте я хочу узнать как включить вентилятор без фишки на фольцфаген пассад.

где находиться датчик вентелятора шевролет нива

Если без штэкера как определит соединение плюс минуса тэрмодатчика что то часто ломается может не правильно подключаю плюс минус

Здравствуйте, это вы цепь проверили, а видео называется как датчик проверить так как всё-таки датчик проверить?

проблема следующая: датчик новый, мотр напрямую перемыкаешь робит. а всёрно радиатор греется аж из под пробки бачка свист, а вентилятор не робит

Добрый вечер у меня такой вопрос: вентилятор включился и не выключается работает постоянно, верхний патрубок горячий а нижний холодный, может ли быть проблема в датчике?

Здравствуйте, у меня много вопросов. 1, перегреваеться двигатель на малых оборотах горит лампочка, причины не знаю. 2, обороты вентилятора маленькие , а если включить на прямую с акумулятора то высокие как пологаеться. 3, давление в системе охлаждения высокое трубки резиновые становятся жесткие. 4, на задней передаче выскакивает рычаг каробки. Спасибо за ранее.

подскажите пожалуйста на ДТОЖ какие провода за что отвечают? а то у меня при 105 на приборке включается вентилятотр охлаждает до 100 и опять держит 100-105

спасибо за видео я этот датчик неделю искал хотел подключить на прямую, токо вот вам на будущее пишите год машины потому что у мя нет там датчика авто деу ланос 1997 а так за видео спасибо

здраствуите Дима у мя полетела внутренная граната ланус деу правая автомат но в городе нет такои , от какои другои авто подоидёт к нему граната если знаете буду признателен

Датчик включения вентилятора ВАЗ 2114 где находится

а че клапанную крышку также не надраили?

если б ваш клиент отдал бы машину на ремонт тому человеку который живёт на болоте то свой двигатель но бы сразу увидел

Александр добрый день Если датчик выключается при 80, а термостат даст антифризу охладиться до этой температуры?

Александр, на тестере стоит термопара, а у нее погрешность может достигать 5 градусов, для правильного измерения необходимо использовать платиновые или медные термометры сопротивления и точные приборы, кроме того, сам датчик от автоваза и термопару необходимо обмотать алюминиевой фольгой на момент измерения температуры.

нормально собранному мотору обкатка не нужна, уже проверялось это не один десяток раз. Делаем боевые моторы которые после сборки заводим прогреваем и все в жесткую эксплуатацию, и ходят моторы без проблем. Сама логика обкатки абсурдна, максимум что это могут притереться различные трущиеся пары, в остальном же никакой обкатки не требуется, кольца и поршни после обкатки крепче не станут, цилиндны тоже. Все боятся что может задирать если не обкатывать, если собран мотор хорошо, ничего там не будет задирать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *