Honda Civic Hatchback In VTEC we TRUST Бортжурнал История цивика 5 поколения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Пока известно, что Honda Civic 5D 2012 модельного ряда будет агрегатироваться тремя двигателями:

  • 2.2-liter i-DTEC: 150л.с.. (средний расход топлива 4.2)
  • 1.8 liter i-VTEC: 142 л.с. (средний расход топлива 5.8(MT)/6.3(AT))
  • 1.4 liter i-VTEC: 100 л.с. (средний расход топлива 5.4)

Традиционно для Европы присутствует дизельный двигатель объемом 2.2 литра. На смену техноллогии i-CTDi, которую разработала Honda еще в 2004 году пришел новый i-DTEC, который значительно экологичнее и соответствует нормам евро 5. Кроме дизельного мотора на выбор будут предлагаться два бензиновых: старый добрый 1.8 SOHC i-VTEC, который на 2 л.с. стал мощнее и появившийся на рестайлинговой версии хэтчбека Honda Civic 8-го поколения — 100-сильный мотор объемом 1,4 литра. В целом никаких сюрпризов.

Все представленные двигатели доработаны в угоду экологии. Бензиновый двигатель 1.8 обеспечивает 10-процентное сокращение выброса СО2 по сравнению с предшественником. Дизельный двигатель объемом 2.2 литра выделяет углекислого газа практически на 20% ниже, в то же время его тягово-динамические характеристики улучшены.

Каждый из двигателей получил систему Stop/Start. По умолчанию моторы работают с новой 6-ступенчатой «механикой». Наиболее мощный бензиновый двигатель можно будет заказать с «автоматом».

Задняя подвеска досталась от прошлого поколения Civic — торсионная балка, хотя и подвергшуюся масштабной перенастройке. Целью хондовцев было сохранение завидной управляемости при повышении комфорта. Теперь, как утверждают инженеры Honda, у Civic просто нет конкурентов в гольф-классе по сочетанию азартности, обратной связи и комфорта от управления.

* * *

Видеообзор 5-ти дверного Honda Civic 2012

Продажи Honda Civic 5D 2012 модельного года на европейском рынке стартуют в начале следующего года. Ожидается, что в конце 2012 года в гамму двигателей европейского хэтчбека добавится дизельный мотор объемом 1.6 литра, а еще чуть позже появится и «заряженная» модификация Type-R. Скорее всего с 200-сильным двигателем K24 объемом 2.4 литра.

Honda Civic 2011 – незнакомец под номером 9Новый Honda Civic 2012 – теперь официально!Honda Civic 2012 в кузове седан — интрига продолжаетсяHonda Civic 2012 в кузове coupe — пока в одеждеHonda Civic 2012 concept — официальный скетчHonda Civic 2012 concept – мировой дебют «американца»Американский Honda Civic 2012 — премьера серийной версии

Интерьер

В нескольких словах интерьер можно описать так — комфортный, стильный, удобный, эргономичный и красивый. Но давайте все же детальнее рассмотрим этот компонент, поскольку уж больно хорошо выполнили его дизайнеры.

Фото салона Хонда Цивик 2014 2015 хэтчбек

Анатомически правильное небольшое рулевое колесо комфортно садится в руки, а ручка коробки передач размещается именно там, где должна была. Более подходящего места для нее не найти. Что касается приборной панели, то она стильная, высокоинформативная, представлена в виде глубоких колодцев. Спидометр сделан цифровым, а за показ иной информации отвечает мультифункциональный экран на пять дюймов. Очень оригинально исполнили торпедо, центральную консоль. Создается впечатление чрезмерного изыска, но все же по уровню комфорта и органичности претензий нет и быть не может. Японцы постарались сделать водительское место максимально простым, функциональным и комфортным.

Honda Civic 5d 2014 2015 фото салона

Сам салон, то есть кресла и отделка, сделаны на высоком уровне. Материалы приятные на ощупь, обивка качественная, все детали грамотно подогнаны, нет никаких скрипов или прочих неприятных моментов. Передние кресла создавали со спортивным акцентом, о чем свидетельствует и неплохая боковая поддержка, электрорегулировка положения кресла водителя. Что правда, получить привод можно лишь в качестве опции.

Фото салона сзади Хонда Цивик 5Д 2014 2015

Задание пассажиры вряд ли будут жаловаться на дискомфорт. Диван выполнен добротно, пол ровный, центральный тоннель не мешает. Быть может, очень высокорослому пассажиру будет слегка дискомфортно, поскольку тогда их голова будет близко располагаться к потолку. А так все комфортно, удобно, аккуратно и стильно. Собственно, этими словами можно описывать буквально все, что связано с Хондой Сивик девятого поколения.

Хонда Цивик 2014 2015 хэтчбек фото багажника

Что же касается багажного отделения, то в стандартном положении оно вмещает 467 литров багажа. Это уже неплохой показатель. Плюс ко всему, задний диван складывается, образует идеально ровный пол, за счет чего багажное отделение увеличивается сразу до 1342 литров.

Комплектация

Вряд ли можно сказать, что Хонда пожадничала, определяя варианты оснащения для своего Сивика. Дело в том, что уже базовая комплектация в Honda Civic 5D достаточно богатая.

Давайте узнаем, какие компоненты входят в состав комплектации Lifestyle, которая является базовой:

  • климат контроль
  • регулируемая телескопически рулевая колонка
  • импульсные стеклоподъемники на 4 стекла
  • центральный замок и ДУ
  • подогрев передних кресел
  • электропривод и подогрев зеркал
  • светодиодные дневные фары
  • аудиосистема с поддержкой AUX, MP3 и USB
  • электроусилитель руля
  • системы безопасности BA, ABS, EBD, VSA
  • ассист при старте в гору
  • восемь подушек безопасности.

Согласитесь, компоновка высокого уровня. Тем не менее, это лишь стартовый вариант. Далее Хонда предлагает еще две версии комплектации. Начнем с Executive:

  • двухзонный климат контроль
  • датчик света и дождя
  • камера заднего вида
  • отделка руля и ручки КПП кожей
  • круиз контроль со скоростным ограничителем
  • сигнализация
  • противотуманные фары
  • легкосплавные диски радиусом 17 дюймов.

Плюс имеется самая дорогая комплектации, разумно названная Premium. Она включает в себя помимо всего перечисленного выше:

  • бесключевой доступ в салон
  • запуск мотора кнопкой
  • кожаный салон
  • панорамная крыша
  • элетрорегулировки поясничной поддержки на передних креслах
  • протокол блютуз
  • задний и передний партктроник
  • сабвуфер
  • адаптивные биксеноновые фары
  • тонировка стекол сзади
  • подсветка в зоне открытия дверей.

Технические характеристики

В этом плане Хонда подготовилась к мировым продажам очень хорошо, поскольку Honda Civic 5D предлагается с 4 разными, но очень интересными моторами, о которых мы вам расскажем подробнее. Покупатели выбирают между двумя бензиновыми и двумя дизельными движками.

  1. Стартовый бензиновый мотор имеет объем 1,4 литра, 100 лошадиных сил и 127 Нм крутящего момента. Работает лишь в паре с шестиступенчатой механикой. С таким движком разгон до сотни занимает 13 секунд, а максимальная скорость — 187 километров в час. В смешанном цикле потреблять Хонда Сивик 5Д будет около 5,4 литров.
  2. Второй бензиновый мотор посолиднее — 1,8 литра и 142 лошадиные силы. Можно выбирать в качестве КПП пятиступенчатый автомат или механику на 6 передач. Разгон до ста километров в час с механикой и автоматом занимает соответственно 9,1 и 10,9 секунд. Максималка — 212 и 209 километров в час, а расход — 5,8 и 6,3 литра в смешанном режиме, в зависимости от коробки.
  3. Первый из дизелей — это турбо мотор объемом 1,6 литра с 120 лошадками под капотом. При таком движке доступна лишь одна коробка — механическая на шесть ступеней. Максимальная скорость с ним — 207 километров в час, динамика разгона — 10,2 секунды до сотни. Зато расход очень маленький — всего 3,6-4 литра на сто км.
  4. Последний мотор на 2,2 литра с турбиной и 150 лошадиными силами. Комплектуется механикой на шесть ступеней, разгоняет машину до сотни за 8.3 секунды, расходует в комбинированном режиме около 4,2 литров дизеля. Максимально разгоняет автомобиль до 217 километров в час.

А теперь о плохом. Точнее не очень приятном. Дело в том, что Honda Civic 5D 2014-2015 года в России предлагается всего с одним двигателем. Хорошо хоть в качестве безальтернативного силового агрегата выбрали мощный бензиновый мотор на 142 лошадиные силы и предложили оба варианта коробки передач — механику и автомат.

Вывод

Самый лучший вывод — это отзывы владельцев и их впечатления от Хонды Сивик 5Д. Судя по ним, автомобиль стал спокойнее, тише, флегматичнее. Одним это нравится, другие считают, что производитель несколько отошел от своих традиций.

Хонда Цивик 2014 2015 хэтчбек фотографии

Разумеется, всем угодить невозможно. Потому давать объективную оценку какому-либо автомобилю нереально в принципе. От себя добавим, что девятое поколение Civic представляет собой очень интересный внешне, комфортный внутри хетчбек, способный показать свой спортивный характер и на трассе. Разумеется, при условии установки топового бензинового или более мощного дизельного движка. Но даже при солидной мощности, машина демонстрирует очень приятный для нынешних цен на АЗС расход. Потому Сивик позволяет как комфортно ездить в городе, так и надавить на педаль газа на трассе, не травмируя психику водителя показателями бортового компьютера по расходу горючего.

Становление

Взорвав публику очередным технологическим ноухау (VTEC) Honda в 1992 году представляет 5-ое поколение Honda Civic. Именно с этого времени Civic обретает новую волну популярности. Двигатели VTEC, великолепная управляемость вкупе с современными плавными обводами кузовов давали потрясающий результат. Кстати, в создании этого автомобиля принимал косвенное участие Айртон Сенна, величайший формульный гонщик и именно с этого поколения Honda возвращается к своему истинному мотоциклетно-гоночному прошлому, при этом, не изменяя канонам экономичности.

Honda Civic 5-го (слева) и 6-го (справа) поколений

В 1996 году дебютирует 6-ое поколение Honda Civic. Кардинально измененный и еще более агрессивный в облике этот автомобиль продолжил успешный путь и не запятнал репутацию легендарной нации Civic. Можно утверждать, что Honda Civic 6 стало популярнее всех предыдущих поколений, как у себя на родине в Японии, так и далеко за ее пределами, в частности в США, где наибольшей популярностью пользовалась модификация купе. Honda Civic 6-го поколения стала первой серийной машиной, отвечающей очень жёстким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами». У себя на родине, в Японии, модель получила почетный титул «Автомобиль года». В 1999 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу.

Honda Civic 7-го поколения. Справа Civic Type R

В 2001 г. представленное 7-ое поколение автомобилей Honda Civic 2001 также получило титул «Японский автомобиль года». Хотя многие сходятся во мнении, что норов седьмого Civic’а приостыл, автомобиль все же достоин внимания. В этом поколении европейский Civic впервые стал выпускаться под знаком Type R.

ИНТЕРЬЕР

Хочется быть объективным, но кажется, европейский Honda Civic по всем параметрам обходит американские версии. В том числе и по интерьеру. И, если судить по фотографиям, он не хуже интерьера 8-го поколения хэтчбеков Honda Civic.

Обилие темных цветов, однотонность, кожанные сидения…хотя с большой долей вероятности могу сказать, что кожа будет не натуральной – не тот класс. Качество пластика по фотографиям оценить затрудняюсь, но явной «дешевизны», как в случае с американским Honda Civic, не прослеживается. Представители Honda уверяют, что новинка получила улучшенные материалы отделки и более удобные пассажирские кресла.

Двухярусность приборной панели сохранилась. А вот шкалы тахометра, температуры двигателя и уровня топлива вынесены в отдельные колодцы и накрыты козырьком(спорное решение). Панель навигации заняла более привычное и удобное место.

Но режет глаз какая-то ассиметричность расположения элементов приборной панели. В добавок ко всему, расположение управления климат-контролем расположено в неудобном месте, сразу за рычагом переключения передач.

География производства

Принцип «производить там где есть спрос» Honda применяет уже давно. Производство 7-го Honda Civic не исключение. Например, 2-х дверный Civic выпускали только на заводе в США, а 3-х дверный хэтчбек на заводе в Суидоне, Англия. Впрочем, с полной географией производства вы можете ознакомится в следующей таблице.

WMI*: Страна Завод Honda Выпускаемая модель
JHM: Япония Honda Motor CO., Ltd., Suzuka Civic 5-дв. хэтчбек, 4-дв. седан, Civic Hybrid
1HG: США Honda of America Mfg., Inc., East Liberty Civic 4-дв. седан, 2-дв. купе, Civic GX
2HG: Канада Honda of Canada Mfg., Inc., Ontario Civic 4-дв. седан
93H: Бразилия Honda Automoveis do Brazil, Ltda. Civic 4-дв. седан
SHH: Великобритания Honda of the U.K. Mfg., Ltd. Civic 5-дв. хэтчбек, 3-дв. хэтчбек
NLA: Турция Honda Turkyie. A.S Civic 4-дв. седан
MRH: Таиланд Honda Automobile (Thailand) Co., Ltd. Civic 4-дв. седан
PMH: Малайзия Honda Malaysia (Sdn) Bhd. Civic 4-дв. седан
MHR: Индонезия P.T. Honda Prospect Motor Civic 4-дв. седан
PAD: Филиппины Honda Cars Philippines Inc. Civic 4-дв. седан
NFB: Пакистан Honda Atlas Cars (Pakistan) Ltd. Civic 4-дв. седан

* WMI — индекс страны производства. Именно с этих 3 символов начинается VIN-код вашего автомобиля и с помощью них легко определить на каком заводе он был произведен.

* * *

В заключении отмечу, что при всех своих новых качествах и измененном курсе развития 7-ой Honda Civic может стать любимчиком и становится таковым. Только теперь его любят не за взрывной нрав и разгильдяйство, а за нечто другое.

Honda Civic 1992 — обзор пятого поколенияАнгло Civic 1996 — обзор японской «англичанки»Honda Civic 1996 — обзор шестого поколенияHonda Civic 2006 — обзор восьмого поколения

Honda Civic 2006 — 2010. Разновидности и модификации

20 Apr 2009 00:00:00 | www.procivic.ru | Honda Civic 2006-11

Признаться, к написанию этой статьи я подходил весьма неохотно. Уж очень утомительное занятие сбор информации. Особенно, когда на улице нормализовалась хорошая погода, а полный бак 95-го в машине подстрекает на отжиг. И все-таки, у меня получилось. Получилось перебороть природную лень и тягу к вышеперечисленным соблазнам. Что вышло из этого читаем дальше.

Для продолжения вспомним, что мы выяснили в первой части обзора 8-го поколения Honda Civic:

Honda особо не церемонится с названиями и предлагает каждому региону «шильдик», который наиболее полно отражает представления местного покупателя, с учетом менталитета, местного языка, национальных особенностей, ассоциаций и массы других нюансов. Нюансов много, но нам от этого легче не становится. А ведь, аббревиатура после названия модели нам о многом может рассказать.

Существуют два основных направления в развитии Honda Civic 8 — Северная Америка, где присутствуют 2-дверное купе и американский 4-дверный седан, и остальной мир (включая рынки Японии, Европы, Азии и Океании), где официально представлены 4-дверные седаны и нашумевшие футуристичным дизайном 3-х и 5-дверные хэтчбеки.
подробнее »

Названия комплектаций могут различаться даже в рамках региона, хотя автомобили являются абсолютной копией друг друга. Поэтому есть смысл классифицировать разновидности Honda Civic не по названию комплектации, а по их техническим особенностям. И сегодня, вопреки сложившейся традиции, начнем обзор с «европейцев».

Хэтчбек

Пожалуй, самым координальным образом по отношению к прошлому Honda Civic изменился именно хэтчбек. Седан во все поколения выглядел более сдержанным. Хэтчбек же был дерзким, длинноносым и приземистым, а стал пушистым и семейным. Этакий унисекс. 5-ти дверный хэтчбек всей своей сущностью пытается доказать, что он минивэн – семейный силуэт автомобиля, высокая посадка, ручка переключения передач в центральной консоли, завидная вместительность, удобство, как для водителя, так и для пассажиров, положившее всех конкурентов на лопатки.

5-ти дверный хэтчбек

Ради вышеупомянутого простора внутри кузова пришлось пожертвовать типично спортивной передней подвеской на двойных рычагах. Их место теперь заняли компактные стойки МакФерсона. Этот момент стал самым ненавистным камнем преткновения наряду с новыми бесхарактерными моторами. Что я считаю по этому поводу?

Сложно дать однозначный ответ. Например, многорычажка на 75-сильной версий в 6-ом поколении излишество хуже не придумаешь, а более мощным версиям в 7-ом поколении ее все же не хватает. Кроме этого, такая подвеска проявляет свои положительные качества на скоростях выше среднего. И все же, многорычажная подвеска — это то, что вместе с «мотоциклетными» моторами делало Honda Civic белой вороной среди конкурентов. В 2001 году модель превратили в «одну из множества» аргументируя это тем, что так возжелали потребители.

Хулиганские повадки Honda Civic остались в прошлом. Плавный и эластичный ход, подвеска настроенная на комфортную езду, предсказуемость и никаких резких движений – это седьмой Honda Civic 2001 модельного года, причем не только в кузове хэтчбек. Отсутствие духа Сивика с «зубодробительной» подвеской, звоном из под капота и гуляющим в дверях ветром налицо. «Сухие цифры ни о чем не говорят, вам стоит прокатиться на ней» — про седьмое поколение сказать такое сложно. Да, «семерка» уложится в 9 секунд до сотни (к примеру), но сделает это очень «комфортно». Даже двигатели с VTEC настроены на удобную, «моментную» езду. А не на азартную и динамичную, как раньше…

Салон Civic продуман и очень уютен. Так говорят, и спорить с этим трудно. Широкие кресла, улучшенная шумоизоляция, наглядные и доступные органы управления на панели приборов. Добавьте к этому уже упомянутый простор внутри машины, и вы получите хорошо приспособленный к повседневной жизни хэтчбек. В целом, дизайн интерьера как и в 6-ом поколении остался скучным. Кстати, решение установить рычаг коробки на центральной консоли позволило сделать пол в салоне практически ровным. И теперь на месте тоннеля появился очень удобный проход, позволяющий даже на ходу перебраться с переднего пассажирского места на задний диван. Вот такой 7-ой Honda Civic в кузове хэтчбек – удобный и дружелюбный.

3-х дверный хэтчбек

Существует еще 3-дверный вариант. Трехдверный хетчбэк Civic обладает общими элементами дизайна кузова с пятидверным хетчбэком, но отличается особым стилем. На его базе и строили Type R 7-го поколения. Type R, который и характером и внешним видом выбивается из «новой идеологии».

Отсутствие задних дверей и удлиненные передние, заниженная крыша, косые линии боковых задних стекол, другая оптика и небольшой спойлер в продолжение крыши добавляют хэтчбеку долю дерзости, а обвес Type R, занижение подвески и увеличенные в размерах «катки» выводят внешность 3-дверного Honda Civic в разряд спортивных «бешенных» хэтчбеков.

Экстерьер Honda Civic 6

Не секрет, что практически все японские автомобили до начала 90 годов, в том числе и Honda Civic, грешили некоторой безликостью – шестое поколение стало абсолютной противоположностью. Миндалевидные фары, покатый капот, слегка расширенные колесные арки и стремительный профиль выгодно выделяли Honda Civic 6 среди одноклассников. Бросив вызов смелым дизайном, а на то время он выглядел именно так, модель Honda Civic стала ключевым игроком в сегменте компакт-каров. Honda Civic 6 выпускалась в трех основных вариациях: 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, 3-х дверный хэтчбек.

2-х дверное купе

Каждый из видов имеет свои особенности, однако лицевая часть автомобиля идентична у всех трех модификаций. Единственный момент – у седана хромированная фальшрадиаторная решетка, а для горячих Honda Civic предусмотрена решетка с металлической сеткой вместо пластика. Насколько мне известно, основные детали лицевой части взаимозаменяемы.

4-х дверный седан

Если спереди их просто не отличить, то кормовая часть автомобилей абсолютно разная. Например, кроме вдвое меньшего количества дверей купе по сравнению с седаном обладает более узкими задними фонарями и заостренным углом крышки багажника. Если задняя часть купе дерзкая и спортивная, то седан выглядит по-семейному. Отдельным островком стоит хэтчбек с его хулиганско-спортивной внешностью. Кстати на хэтчбеке по умолчанию устанавливался задний спойлер, когда как для седана и купе это было опцией.

3-х дверный хэтчбек

В отличие от предшествующего поколения на Honda Civic 6 устанавливались 14-дюймовые стальные колеса. Более горячие версии, типа Si, SiR, VTi и TypeR, могли похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными дисками, которые кроме технических преимуществ преображают автомобиль в лучшую сторону. Горячие версии комплектовались, также, дополнительными аэродинамическими элементами — передний и задний фартуки помимо увеличения прижимной силы автомобиля делали его облик еще более спортивным.

Благодаря оцинковке кузов Honda Civic 6 надежно защищен от коррозии, а яркий дизайн и тщательная техническая проработка модели позволили Civic в 1996 году завоевать в Японии почетное звание лучшего автомобиля в своем классе.

Совершенность шестого поколения перед пятым внешним обликом не ограничилась. Honda значительно повысила уровень пассивной безопасности – встроенный защитный каркас безопасности, 2 передние подушки безопасности устанавливались на Civic вне зависимости от ее комплектации. Естественно изменился и интерьер.

Одновременно с этим в Великобритании выпускали 5-дверные хэтчбеки (Fastback) и универсалы (Aerodeck) Honda Civic на платформе 5-го поколения Honda Civic, которое было снято с производства в 1995 году. Эти автомобили часто называют «Civic пять с половиной», «британками» или «англичанками». Эти машины имеют более строгий внешний вид и несколько иной салон.

США

coupe

DX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
HX EJ7 D16Y5 115 @ 6300 140.9 @ 5400
EX EJ8 D16Y8 127 @ 6600 144.9 @ 5500
SI EM1 B16A2 160 @ 7600 153.0 @ 7000

sedan

DX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
LX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
EX EJ8 D16Y8 127 @ 6600 144.9 @ 5500
GX EN1 D16B5 110 @ 6500 130 @ 5500

Если евпропейский ассортимент по сравнению с японским выглядит сдержанно, то американский выбор банально скуден. Меньше 1,6 л по объему вы в США просто не найдете. По большому счету, не очень мощные Honda Civic созданы для наличия бюджетных экземпляров в ассортименте. Видимо на рынке США это было не актуально.

Особенностью американского ассортимента Honda Civic можно считать наличие модификации Honda Civic GX первого поколения, двигатель которого (D16B5) работает на экологичном топливе – сжиженном газе. Civic GX является автомобилем с одним из самых «чистых» двигателей внутреннего сгорания, который выбрасывает в атмосферу на 90% меньше вредных веществ, чем обычный гражданский автомобиль.

ЭКСТЕРЬЕР

Глядя на первые фото хочется верить своему первому впечатлению. Передняя часть нового хэтчбека Honda Civic получилась достаточно интересно и, по сравнению с невыразительным американцем, выглядит достаточно агрессивно.

Можно заметить, что общие очертания передней части новый Honda Civic 5D унаследовал у гибридного Honda Insight. Так или иначе, спереди автомобиль выглядит, как минимум, интересно. Но не революционно. Так же как и в случае с американцами на Honda Civic 5D передний бампер состоит из комбинации пластика различных цветов — вставка темного пластика под решеткой радиатора подчеркивает агрессивность. В целом передняя часть автомобиля в сравнении с хэтчбеком 8-го поколения получилась взвешенной, взрослой и строгой.

Honda Civic 2012 5-дверный хэтчбек

Источником вдохновения для дизайнеров Honda Civic 5D 2012 модельного ряда стали самолеты, выполненные в концепции «летающее крыло», у которых фюзеляж и крылья объединены в единую конструкцию, обеспечивающую превосходную аэродинамику, бесшумность и комфорт.

В профиль автомобиль кардинальных изменений не получил. Общий силуэт сохранился. Но за счет задранных задних фонарей и более пологого заднего стекла новый хэтчбек кажется больше и тяжелее, хотя на деле различия в размерах минимальны — по сравнению с предшественником новый хетчбэк стал на 35 мм длиннее, на 10 мм шире и 20 мм ниже. Колесная база уменьшилась на 40 мм.

Общий рельеф боковой поверхности стал более сложным. На смену граням пришла гладкость и обтекаемость. Ручка задней двери, спрятанная в стойке, сохранила свое место и на новом хэтчбеке Honda Civic, а вот ручка передней двери с прозвищем «от холодильника» заменили на классическую, окрашенную в цвет кузова. Задние двери стали шире – это отчётливо видно по остеклению. Удивительно, но при всех этих изменениях им удалось сохранить в профиле динамику.

А вот задняя часть автомобиля вызывает смешанные чувства. При всем желании я не могу сказать, что сзади автомобиль нравится. У водителей едущих за вами в потоке явно не возникнет настороженности и ощущения, что впереди едет автомобиль с характером. Хочется надеяться, что спорные решения инженеры приняли в угоду улучшенной аэродинамики. Задние фонари не огибают кузов, а выпирают в стиле Toyota Corolla.

В профиль автомобиль кардинальных изменений не получил. Общий силуэт сохранился. Но за счет задранных задних фонарей и более пологого заднего стекла новый хэтчбек кажется больше и тяжелее. Общий рельеф боковой поверхности стал более сложным. На смену граням пришла гладкость и обтекаемость. Ручка задней двери, спрятанная в стойке, сохранила свое место и на новом хэтчбеке Honda Civic, а вот ручка передней двери выглядит уже не так эффектно. Задние двери стали шире – это отчётливо видно по остеклению. Удивительно, но при всех этих изменениях им удалось сохранить в профиле динамику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector