Что лучше взять Рено Логан или Ладу Ларгус

Технические характеристики

Оба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор: бензиновый 73 л. с. и дизельный 84 л. с. Лада Ларгус готова предоставить довольно мощный 87- и 102-сильный мотор, но без дизеля. Рекомендуемое топливо: 92 и 95 бензин. Расход топлива примерно одинаковый, впрочем, француз менее прожорлив в городе.

Итак, подводя итоги можно отметить следующее:

  1. Renault Logan MCV. Комфортный, солидной комплектации автомобиль, адаптированный для езды в городских условиях. Отличается вместительным багажником, хорошим качеством отделки салона, большим набором дополнительных опций и двумя типами двигателей. К минусам можно отнести его недостаточную способность адаптации к холодному, российскому климату, а также более дорогому обслуживанию, по сравнению с Ларгусом.
  2. LADA Largus. Модель, созданная с учетом климатических условий РФ, имеет улучшенную обработку против коррозии и более стойкая к агрессивным средам. Имеет ряд дополнительных опций за доплату, отличается более выразительным экстерьером, а также доступностью комплектующих. К минусам относят довольно слабую начинку в салоне и менее качественный материал отделки.

В завершение стоит отметить, что на вопрос: Лада Ларгус или Рено Логан, что лучше, ответ остается сугубо индивидуальным. Каждый водитель сам выбирает машину по себе. В общем и целом оба представителя достаточно похожи и особых нареканий не вызывают.

Лада Largus JlaPuK Бортжурнал Renault Logan SR vs Lada Largus отзывсравнение

Многие просят поделиться впечатлениями о Ларгусе и провести сравнение с Логаном. Ну на самом деле Ларгус — это Dacia Logan MCV, т.е. различий с моим Логаном не много и некоторые из них: новизна, тип кузова и комплектация. Вот собсно все основные отличия =)

Я ездил на всех модификациях Логана, начиная с моего 1,4 заканчивая 1,6 16V моего друга.

Начнем сравнение с «Новизны».

Правильно говорится, что хорошая машина — новая машина, это действительно так.

Ларгус очень интересен в управлении, меня маленько смутило, что педаль газа очень чувствительная, а педаль тормоза не такая бешеная, как на Логанах — это несомненно плюс.

Рулевое управление очень информативное и мягкое, здесь отличий от Логана нет. Двигатель приятно-приемистый, на таком очень приятно ездить, он резво разгоняется.

Коробка передач тоже порадовала, она такая же как и на Логанах — плавная и мягкая, передачи четко переключаются и такое ощущение, что ход рычага немного укороченный по сравнению с Логаном. Так же мне показалось, что первая передача стала длиннее, на ней можно не только стартовать, но и разгоняться.

Подвеска у Ларгуса в меру жесткая, ямки проглатывает на «Ура!», в повороты машина входит отлично, лучше чем мой Логан =)

Мне кажется, все мои замечания — признак новизны, а не технические доработки русских инженеров.

Тип кузова:

У меня традиционный Логан седан, ну других в России мало ездит. Ну что тут можно сравнивать? Ларгус — по сравнению с моим Логаном огромен =) 7 сидячих мест и одно лежачее в багажнике =) Универсал, я думал, будет более неуклюжим чем седан, однако сильной разницы я не заметил.

Комплектация:

Мой Логан 1,4 первого поколения, имеет базовую комплектацию, т.е. в нем нифига нету. Ларгус 1,6 16V имеет комплектацию люкс и схожесть салона с Логаном второго поколения, однако пластиковые элементы салона похоже делаются в России.Описывать чем богат Ларгус нет смысла — это есть на главной странице блога.

Подведу итог: Ларгус и Логан во-многом схожи, но есть и маленькие приятные отличия. Ларгус несомненно лучше моего Логана, по всем параметрам! Правда, по большенству параметров, схож с любым Логаном второго поколения. Ларгус хорош — это говорю я, мой батя и многие владельцы Ларгусов, но Ларгус это тот же Логан =)

Экстерьер

Касательно внешнего вида транспорта, Ларгус видится более выразительным и агрессивным, что было многократно отмечено автолюбителями. Впрочем, у каждого свой вкус. Качество лакокрасочного покрытия у обоих автомобилей отличается долговечностью. Длина представленных моделей примерно одинакова: 4470 у Лады Ларгус и 4492 мм Рено Логан MCV. Несомненным плюсом российского аналога являются упрочненные накладки, расположенные в области колесных арок и установленные на всех версиях Ларгуса, чего нет в Renault.

Также LADA выигрывает по шумоизоляции, задних накладках, защищающих от ударов камнями и, конечно, антигравийной мастикой, площадь покрытия которой, значительно больше, нежели у французского аналога. Несомненным плюсом считается и задний стеклоочиститель на Ларгусе, которого нет на Рено. Бачок омывателя тоже больше, что позволяет реже заглядывать под капот.

Интерьер

Французский универсал выигрывает по внешнему виду салона: более богатая комплектация, лучшее качество материалов, а также мультимедийная система с крупным монитором. Изюминкой Рено Логан MCV считается базовое предложение, которое можно установить за доплату:

  • боковые подушки безопасности;
  • легкосплавные диски;
  • мультимедийная система навигации.

Следует отметить и неплохую обзорность изнутри, благодаря объемным боковым зеркалам. Касательно габаритов багажного отделения, тут также лидирует француз: 573л против 560л у россиянина. В свою очередь, Лада Ларгус может похвастаться более удобным салоном, а также большим местом на задних сиденьях, что существенно скажется на комфорте пассажиров, особенно в дальних поездках. В комплектации Лады также предусмотрены легкосплавные диски, ABS, передняя подушка безопасности и климат-контроль за доплату.

Новая Лада Ларгус — безопасный вместительный и выносливый автомобиль-трудяга для России

Новая Лада Ларгус стала новинкой российского автомобилестроения, а официально ее начали продавать, начиная с середины прошлого года.    

Новинка

Новинка представлена в качестве комфортного пяти или семиместного универсала, станет хорошим помощником в хозяйстве для любой российской семьи. Современные машины от этого производителя становятся все более надежными, практичными и долговечными

Машина Лада Ларгус, имеет все чтобы сделать поездку комфортной и неважно как далеко придется ехать: салон оснащен удобными креслами, ремнями и подушками безопасности, кондиционером, и даже есть ABS. Также автомобиль оснащен мощным, емким и экономичным двигателем от концерна Рено

Автомобиль является точной копией европейской машины Renault Logan. Именно поэтому эту машину считают самой удачной разработкой «Автоваза». Машина имеет очень похожую внешность с зарубежным аналогом, но под капотом у нее находится и двигатель и трансмиссия от зарубежного аналога. Впервые эту марку автомобиля презентовали три года назад, и после нескольких лет производитель выпустил уже модернизированную версию.

Характеристики автомобиля

Новая Лада Ларгус является первым семейным автомобилем, со строгим и изысканным дизайном, и внешней эстетикой. Этот автомобиль может решить множество проблем, к примеру: вы можете путешествовать на нем по стране, выезжать на пикник всей семьей, или регулярно ездить по городу. Автомобиль имеет три модификации. Он представлен в качестве грузового вагона, и пассажирских моделей, которые вмещают от пяти до семи человек. При желании можно сложить задние кресла и таким образом объем багажного отделения существенно увеличится. Пятиместная версия автомобиля имеет объем багажного отделения в 560-т литров, а семиместная всего135-ть, а если сложить сиденья, то такой же объем.

Комплектация автомобиля

Чтобы сделать автомобиль более комфортным его, в зависимости от того, какую вы комплектацию предпочтете, можно будет оснастить определенными функциями. Производитель предлагает удобные кресла. Водительское кресло, к примеру, можно регулировать по высоте, а также менять наклон, рулевое колесо тоже можно настроить, так как вам удобно. На самые дальние сидения вы можете посадить не только детей, но даже и взрослых с высоким ростом. Также машина оснащена обогревом передних кресел, электрическими стеклоподъемниками, и кондиционером. Но опции эти дополнительны, и без них не обойдешься.

Безопасность и надежность Лады Ларгус

Безопасность в автомобиле также установлена на надлежащем уровне. Даже минимальная комплектация имеет подушку безопасности, ремни и систему ABS, а если появиться желание, то можно оснастить автомобиль еще одной подушкой безопасности, и поставить противотуманную оптику.

А вот говорить о том, надежен ли автомобиль или нет, пока нельзя. Но именно он получил звание самого качественного и надежного автомобиля производителя, а все, потому что он был создан в содружестве с концерном Рено.

Подведем итоги

Исходя из статистических данных, каждая семья в Росси имеет детей, а некоторые из них даже и нескольких, и они стараются больше времени находиться на даче, или выезжать на пикники, подальше от городской суеты. И, конечно же, они берут с собой вещи, продукты, животных, и все это должно поместиться в одну машину, и нужно, чтобы багаж при этом не мешал пассажирам. Новая Лада Ларгус именно такой автомобиль, на котором вы сможете ездить не только по городу, но и на дачу, на пикник, или вообще путешествовать по стране. Автомобиль обладает большим салоном, удобными сидениями, объемным багажным отделением, экономичным двигателем и относительно небольшой ценой. Все эти качества привлекают все больше автолюбителей к этой машине, которую по праву можно назвать лучшей машиной в стране.

Но все-таки нужно надеяться на, то, что на этом производитель не остановиться, и будет совершенствоваться, и радовать своих почитателей достойными и качественными автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector