Освещение и световая сигнализация

Chery Amulet Центральный блок предохранителей

Chery Amulet / Инструкция по эксплуатации автомобиля Cherry Amulet / Техническое обслуживание и ремонт / Центральный блок предохранителей

Центральный блок предохранителей

Центральный блок предохранителей расположен во вспомогательном боксе панели приборов
со стороны водителя.

Все цепи охраняются предохранителями, и мы рекомендуем возить несколько запасных
предохранителей для замены.

Замена предохранителя 1. Выключить двигатель и отключить соответствующую
цепь.

2. Вывинтить винты с обеих сторон бокса.

3. Проверить предохранитель.

4. Вытащить сгоревший предохранитель и заменить его новым с такой же силой тока.

5. Включить соответствующее оборудование и проверить его работу.

6 Установить крышку вспомогательного бокса.

Примечание: Если новый предохранитель
сразу же перегорает, следует обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания
«Chery». Предохранители являются одноразовыми, и если перегорают, их нельзя использовать
вновь.

Схема расположения предохранителей в центральном блоке

15A 15A 10A
15A 20A 20A
10A 20A 30A
15A 10A 10A
15A 15A 20A
10A 30A 30A
15A 10A 10A
10A 20A 10A

Блоки реле/предохранителей моторного отсека

В моторном отсеке расположены три блока реле/предохранителей: один блок предохранителей
расположен рядом с положительной клеммой аккумулятора; два других блока реле и предохранителей
находятся на переднем бампере с задней части двигателя.

Блок предохранителей

60A 60A 120
Общее питание ABS/ECU Стартер

Передний блок реле 1

Реле фар A11-3735035 Реле кондиционера A11-3735015
Левый дальний свет 10 A Левый габаритный огонь 10 A Левый ближний свет 10 A Правый дальний свет 10 A Правый габаритный огонь 10 A Правый ближний свет 10 A

Передний блок реле 2

Реле высоких оборотов вентилятора 100 Реле низких оборотов вентилятора 53
Переключение на повышенную скорость 30A Переключение на пониженную скорость 30A
Цепи противоскольжения

Правила, регулирующие применение цепей противоскольжения различаются в зависимости
от местоположения или типа дороги, поэтому следует ознакомиться с ними перед использованием
цепей.
При установке …

Другое на сайте:

Порты: для дополнительных устройств, USB и iPod (при наличии)
Если автомобиль оборудован портом Aux (вспомогательное оборудование) и/или портом
USb (универсальная последовательная шина), или портом iPod, порт дополнительного
оборудования можно использовать д …

Неисправность «несоответствие сигнала датчика положения дроссельной
заслонки»

Рис. 3.3.4. Схема проверки датчика положения дроссельной заслонки: 1 — колодка
датчика; 2 — датчик положения дроссельной заслонки; 3 — контроллер.
Проверка привода дроссельной заслонки Дроссельна …

Снятие и установка крышки привода ГРМ
См. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ. …

Chery Amulet Logbook будьте внимательны, если извлекали бензонасос

прошлым летом когда подключал дополнительную массу на бензонасос, решил достать бензонасос и проверить состояние фильтрующей сетки, что там с поплавком, руки чесались :), сетка оказалась нормальной, поплавок на месте, не зачем было туда лазить. Откручивал с помощью брусочка деревянного и молотка, как в инструкции, установил также все обратно, затянул гайку пластиковую руками и потом подтянул брусочком. Через месяц на заправке залил под горло, и вдруг из по авто полился бензин примерно как из бутылки, заправщик и я офигели, амулет оттолкал от колонки в сторону, нехилую лужу он засыпал песком. Я понял что виной та закручивающаяся крышка, но непонятно думаю может треснула на резьбе горловина…, в багажнике довольно много вещей, из под амулета продолжает литься бензин. Вытек тот объем что помещается в верхний рукав бензобака. В гараже открутил крышку, достал бензонасос, с фонарем все проверил, резьбы в норме, не правильно легла резинка, так её не видно, но видимо она, все поставил на место смазал резьбу чтобы скользила без проблем и также затянул, протестировал залив уже в гараже под горло бензин из канистры, все сухо! Вот так, не внимательно уложишь резинку, или сама съедет при закручивании и можно сгореть. Будьте внимательны!И не лазьте просто так, почитав форум, не мешать механизму работать!

Замена

Не всегда эксплуатация транспортного средства протекает без каких-либо поломок. Нередки случаи выхода из строя определенных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены

Однако прежде, чем обращаться на станцию технического обслуживания, рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля

К тому же, замену предохранителя можно осуществить самостоятельно без помощи профессионалов. Для этого потребуется учесть несколько правил:

  1. Перед началом работ необходимо выключить зажигание, а также позаботиться о том, чтобы клеммы аккумулятора была отсоединены. Это следует делать для того, чтобы в процессе замены был устранен риск удара током.
  2. Замена элемента должна осуществляться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использовать металлические инструменты запрещено в связи с возможным повреждением электрической цепи.
  3. Перегоревший элемент должен быть заменен на предохранитель того же номинала. Если проигнорировать это требование, может произойти возгорание цепи.

Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:

  1. В первую очередь, как уже было отмечено, выключается двигатель и отсоединяется аккумулятор.
  2. Далее приступают к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно зафиксирована на блоке с помощью винтов и специальных креплений.
  3. После того, как крышка будет снята, проводят осмотр блока на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целых своим темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошло возгорание, и корпус просто обуглился.
  4. Как только сломанный предохранитель будет найден, осуществляется его замену. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой набор запасных предохранителей и реле.
  5. В конце работы обратно монтируется крышка и включается зажигание.

Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля заработают снова. Если же никакого результата добиться не получилось, значит, проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Таким образом, автомобиль Чери Фора – нестандартное транспортное средство нового поколения, оборудованное двумя блоками предохранителей и реле. С их помощью обеспечивается надежная эксплуатация машины, что приводит к увеличению срока ее службы. Любая поломка предохранителя требует своевременной замены, с которой может справиться любой автовладелец.

Amuletic Блог Топливный насос Chery Amulet

Доброго времени суток всем амулетовцам и любителям машин. Данная заметка будет посвящена топливному насосу автомобиля Амулет. Начал я замечать, что за последние где-то 3-4 месяца начала пропадать тяга (особенно на низах). Первым делом проверил свечи и в итоге заменил, поскольку старые были уже в страшном состоянии. Далее решил проверить систему питания, обзвонил несколько СТО и в среднем мне выдали стоимость 100-120 грн. (за проверку давления и форсунок). Решил сам соорудить приспособление для давления топлива. Для этого купил топливный шланг диам. 8 мм (цена 80 копеек за 1 см.), жидкостной манометр (сантехнический, самый дешевый), сгоны и штуцера в магазине сантехники. Общая стоимость вложений 90 грн.

Приспособление для замера давления топлива в рампеПервый же замер на холостом ходу показал значение 3,3 бар — очень мало. Было ясно, что с топливным насосом проблемы. После выключения зажигания давление почти моментально падало — проблема с регулятором давления топлива.Побежал я в магазин китайских запчастей, где выяснилось, что запасных насосов и регуляторов для Амулета нет (топливный модуль в сборе стоит 1300 грн.). Конечно следующий шаг — Интернет. Полазив минут 10-15, я нашел отличную подсказку, что насос подходит от ВАЗ-2110, а регулятор — от ВАЗ-2170 Приора. После все было куплено и установлено в модуль топливного насоса.

Топливный насос

Регулятор давления топлива сфоткать забыл, но модель — РДТ-380 (3,8 бар, у родного 3,5 бар). Становится идеально без всяких нюансов. По замене насоса есть сложности — снять и установить на новый насос топливные шланги в модуле. И будьте очень осторожны с поплавком (чтобы не согнуть) и резиновым уплотнительным кольцом (может упасть в бак). Перед снятием модуля насоса обязательно снизьте давление топлива в системе (снять фишку с модуля насоса и несколько раз завести пока топливо в системе не закончится и давление упадет до 0).После всех манипуляций завел машину и явно стало лучше — давление 3,6-3,8 бар, двигатель стал работать мягче, выросла тяга, расход при этом не изменился (проверял на расстоянии пути в 400 км.). Но все-равно чего-то не хватало :). Я решил посмотреть заодно и форсунки — они были не очень. Опять лезем в сеть — а тут схем по самостоятельной очистке валом. Решил чистить сам поскольку цена в 300 грн. не очень порадовала, да и руки ровно выросли. Нашел я схемку, все закупил: кнопка, лампочка вазовская самая дешевая, фишка для форсунки, очиститель карбюратора — все вместе 120 грн. Подключается данный девайс к аккумулятору, а лампочка выступает в качестве балласта — чтобы снизить ток и не сжечь форсунку. В данном случае блок питания не нужен. Экономия явная, да и дополнительный опыт не помешает. Собрал я схему, почистил и машина начала взлетать, теперь могу шлифовать асфальт :). Фотки собранной приспособы, если интересно, сброшу позже.Если статья понравилась и была интересной, или есть вопросы пишите — помогу чем смогу. Всем удачи!

Замена предохранителей на Chery Amulet

Подготовительный этап:

  • Пластиковый пинцет;
  • Отвертка;
  • Комплект новых модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Открываем водительскую дверь, с левой стороны от руля отщелкиваем пластиковую крышку, под которой установлен монтажный блок;
  • По порядковому номеру отыскиваем модуль, пластиковым пинцетом извлекаем его;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.

Для замены модулей в моторном отсеке необходимо:

  • Установить машину в периметр ремонтной зоны, выжать стояночный тормоз, зафиксировать задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Открываем капот, снимаем силовые клеммы. Справа за аккумулятором (АКБ) установлен монтажный блок с реле – прерывателями. Аккуратно открываем пластиковую крышку, извлекаем реле, заменяем новым.

По аналогии заменяем реле – прерыватели, установленные за воздушным заборником, за выпускным коллектором силового агрегата.

Срок эксплуатации реле – прерывателей дольше предохранителей, поэтому их меняют крайне редко. Как правило, после аварии, столкновения, деформации кузова, монтажного блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей, реле — коммутаторов на Чери Амулет – 65 тыс. км.

Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно, когда это случается вдали от населённых пунктов. Поводов для таких проблем может быть много, а одной из них может быть отказ топливного насоса.

Среди причин его поломок можно выделить две, которые являются наиболее актуальными, это:

  • Механические повреждения, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
  • Проблемы с его электрической частью.
  • Не будем останавливаться на засорении фильтра, а более подробно рассмотрим проблемы с электрической частью.

Как обнаружить и устранить неисправность

При включении зажигания некоторое время должен быть слышен шум работающего электродвигателя топливного насоса. Его отсутствие является косвенным подтверждением появившихся проблем в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь в распоряжении автомобильный тестер или мультиметр, а также уметь ими пользоваться. Проверку следует начать с блока предохранителей и реле, которые располагаются в коробке для поступления воздуха. Их там всего три и два реле.

Проверьте их все, а затем и реле. Одно из них включает непосредственно топливный насос, а второе является главным для топливной системы. Для проверки их можно заменить новыми, хорошо подходят такие приборы от автомобилей ВАЗ с четырьмя ножками. В том случае, когда проверка предохранителей и замена реле проблему не устранила, придётся поиск продолжить далее. Теперь нужно добраться до топливного насоса.

В открытом багажнике следует поднять коврик в правой стороне, чтобы иметь доступ к бензонасосу. Для этого следует отвинтить и снять крышку, которой он закрыт. Это станет возможным, если отвинтить три винта. Проверку начинают с отключения электрического разъёма с проводами и проверки наличия на его контактах питающего напряжения

Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъёме, это толстый коричневый провод. Если с наличием напряжения проблем не обнаружено, проверке следует подвергнуть топливный насос

Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обратить внимание на установленную автомобильную сигнализацию, особенно, если его устанавливали не на заводе изготовителе автомобиля. Некоторые установщики блокируют цепи питания насоса автомобильной сигнализацией

Также нельзя исключить из виновников таких проблем электронный блок управления системами силового агрегата.

Блоки предохранителей и реле

Многие автовладельцы знают, что блоки предохранителей и реле необходимы для устранения рисков выхода из строя электрических систем в результате регулярных скачков напряжения. Таким образом, можно смело утверждать, что элементы, находящиеся внутри агрегата, обеспечивают не только безопасную эксплуатацию, но и долгий срок службы автомобиля.

Что касается Chery Fora, то в данном автомобиле встроены следующие агрегаты предохранителей и реле:

  1. Основной. Расположен под капотом транспортного средства.
  2. Монтажный. Его можно встретить под приборной панелью.

Далее будет подробнее рассмотрен каждый из представленных выше блоков.

Основной

Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.

Схема предохранителей.

Обозначение Назначение
Предохранители
1 Регулирует работу блока управления ABS.
3 Отвечает за работоспособность приборной панели.
5 Обеспечивает подогрев сидений.
7 Регулирует работу стеклоочистителя.
10 Отвечает за работу кондиционера.
14 Регулирует работу цепи стартера.
19 Обеспечивает работоспособность топливного насоса.
25 Отвечает за прикуриватель в салоне.
33.34 Обеспечивает работоспособность фар дальнего света.
Реле
R1 Регулирует работу электронного блока управления.
R3 Отвечает за работу стартера.
R4 Отвечает за работу замка зажигания.
R8 Регулирует работу кондиционера.
R10,11 Обеспечивает работоспособность фар дальнего и ближнего света.

Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка крыши, цепи коробки передач.

Монтажный блок

Для того чтобы осмотреть составляющие элементы монтажного блока, потребуется снять крышку агрегата. Для этого нужно отключить зажигание и открутить болты, обеспечивающие надежное крепление крышки к блоку.

В основном, предохранители данного блока отвечают за работоспособность систем и устройств в салоне. Сюда можно отнести элементы, обеспечивающие своевременную подачу стоп-сигнала, регулирующие обогрев стекол, а также отвечающие за подогрев передних и задних сидений. Без предохранителей и реле монтажного блока не получилось бы зарядить телефон или заблокировать двери. Также с помощью данных элементов обеспечивается работа стеклоподъемников.

Замена предохранителей на Chery Amulet

Подготовительный этап:

  • Пластиковый пинцет;
  • Отвертка;
  • Комплект новых модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Открываем водительскую дверь, с левой стороны от руля отщелкиваем пластиковую крышку, под которой установлен монтажный блок;
  • По порядковому номеру отыскиваем модуль, пластиковым пинцетом извлекаем его;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.

Для замены модулей в моторном отсеке необходимо:

  • Установить машину в периметр ремонтной зоны, выжать стояночный тормоз, зафиксировать задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Открываем капот, снимаем силовые клеммы. Справа за аккумулятором (АКБ) установлен монтажный блок с реле – прерывателями. Аккуратно открываем пластиковую крышку, извлекаем реле, заменяем новым.

По аналогии заменяем реле – прерыватели, установленные за воздушным заборником, за выпускным коллектором силового агрегата.

Срок эксплуатации реле – прерывателей дольше предохранителей, поэтому их меняют крайне редко. Как правило, после аварии, столкновения, деформации кузова, монтажного блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей, реле — коммутаторов на Чери Амулет – 65 тыс. км.

Проверка и замена предохранителей

Водители вспоминают о предохранителях только в случае выхода из строя какого-либо электромеханического узла или электронного устройства, которыми укомплектован их автомобиль. Поиск неисправностей в этих случаях начинают с проверки плавких вставок в соответствующих блоках. Перед тем как приступить к проверке нужно:

  1. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «0» (LOCK).
  2. Обесточить все включенные электроприборы, которые могут работать при выключенном зажигании.

Затем необходимо отыскать плавкую вставку, защищающую вышедшее из строя устройство, и осмотреть ее. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей вставке, которую видно через прозрачный корпус. Вынуть перегоревшую плавкую вставку из гнезда можно с помощью специального пинцета, который закреплен в блоке предохранителей, установленном в салоне автомобиля Чери Амулет. Заменив ее, проверяют работоспособность отказавшего устройства.

Совет! После проверки элемента, защищающего цепь неработающего устройства, специалисты рекомендуют проверить все предохранители в блоке. Только убедившись, что все они исправны, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.

Существует несколько правил, с которыми необходимо ознакомиться, приступая к замене плавких вставок:

  1. Если вместо перегоревшей установить вставку, которая рассчитана на меньшую величину силы тока, то она может сразу перегореть. Но это не будет свидетельствовать о наличии неисправности.
  2. Установка нового предохранителя с большим значением силы тока, чем у сгоревшего, существенно увеличивает риск выхода устройства, которое он защищает, из строя.
  3. Если вновь установленная плавкая вставка с соответствующим номиналом силы тока мгновенно перегорела, то это свидетельствует о наличии серьезной неисправности, которая может привести даже к возгоранию электропроводки.
  4. Если при обнаружении неисправного предохранителя не обнаружилось плавкой вставки нужного номинала, то можно взять подходящую из числа задействованных, но защищающих приборы, без которых можно какое-то время обойтись (прикуриватель, магнитола, подсветка салона и пр.).

Важно! Блоки предохранителей Чери Амулет могут конструктивно отличаться от описанных выше. Связано это с изменениями, вносимыми в конструкцию и комплектацию автомобиля в разные годы его изготовления

По тем же причинам может варьироваться их количество и место установки.

  • Блок предохранителей Lancer 9
  • Воздушный фильтр Лады-Ларгус
  • Как выглядит ШРУС: фотографии шарнира равных угловых скоростей
  • Отзывы на ШРУСы Фебест
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector