Полная таблица актуальных штрафов за превышение скорости

Последние изменения в ПДД

Последнее наиболее значимое изменение относительно скорости на автомагистрали в ПДД внесли летом 2013 года. Именно тогда у собственников трасс появилась возможность устанавливать максимальную скорость в 110 км в час на дорогах для автомобилей и в 130 на трассах класса 1А при надлежащем качестве дорожного покрытия.

В августе 2018 года МВД РФ предложило внести в ПДД поправку, согласно которой будет разрешена учебная езда по автомагистралям.

Такое предложение аргументируют в первую очередь тем, что многие дороги по характеристикам близки к автомагистралям или даже полностью отвечают им, однако не отмечены соответствующим дорожным знаком.

Особенности движения по автомагистралям России, смотрите в видео:

Следовательно, у учеников автошкол должно быть достаточно навыков, чтобы их присутствие на скоростной трассе не мешало движению и не представляло опасности.

Сергей Канаев – глава Федерации автовладельцев России – также отмечает, что позволение обучающего вождения на дорогах класса 1А даст будущим водителям возможность набраться необходимого опыта.

В результате это сократит количество дорожно-транспортных происшествий, ведь большая часть ДТП происходит с участием лиц, водительский стаж которых менее двух лет.

Человек

2.77. участник дорожного движения
— физическое лицо,
находящееся в пределах дороги
в (на) транспортном средстве или вне его,
за исключением регулировщика
и
работника, выполняющего
в установленном порядке на дороге
ремонтные и другие работы
;

К регулировщику приравнивается
сотрудник
Военной автомобильной инспекции
Вооруженных Сил Республики Беларусь в экипировке
(форменной одежде повышенной видимости
с элементами из световозвращающего материала, с диском с красным сигналом (световозвращателем)
и свистком) при обеспечении движения организованных транспортных
колонн
, в состав которых входят транспортные средства, принадлежащие
Министерству обороны, Министерству внутренних дел, Комитету государственной безопасности,
Государственному пограничному комитету, другим войскам и воинским формированиям
Республики Беларусь;

2.8. водитель
— физическое лицо, управляющее транспортным средством, самоходной машиной, за исключением лица, обучаемого управлению
механическим транспортным средством, самоходной машиной
(сдающего квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством, самоходной машиной
).

2.74. управление транспортным средством
— воздействие

на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению
его положения относительно первоначального
;

2.44. пассажир
— непричастное к управлению транспортным
средством физическое лицо, находящееся в (на) транспортном средстве
,
а также входящее (садящееся) в (на) транспортное средство или сходящее (высаживающееся)
с транспортного средства;

2.39. организованная пешеходная колонна
— группа
пешеходов, обозначенная
в соответствии с настоящими Правилами,
имеющая руководителя и передвигающаяся по определенному маршруту
;

2.14. дети
— несовершеннолетние участники дорожного
движения
, возраст которых известен либо очевиден по внешним признакам
другим участникам дорожного движения;

Штрафы за нарушение скоростного режима

Наказание за превышение скорости всегда было достаточно серьезным, но сегодня меры этого наказания будут чувствоваться реально на своем бюджете только теми, кто решил откровенно превышать. К примеру, за превышение от 20 до 40 километров в час от установленного режима придется заплатить 500 рублей. Такая сумма штрафа не пугает сегодняшних автомобилистов.

Более серьезное нарушение грозит тем, кто решил превысить скорост от 40 до 60 километров в час. В данном случае штраф составит от 1000 до 1500 рублей — здесь уже стоит задуматься, ведь государственный тариф значительно вырос. Но самые серьезные наказания предусмотрены за следующие нарушения:

  • за превышение от 60 до 80 километров в час водителя ждет штраф 2000-2500 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев;
  • нарушение скоростного режима на более чем 80 километров в час влечет за собой штраф в размере 5000 рублей или лишение водительского удостоверения на срок 6 месяцев;
  • за повторное превышение скорости от 60 километров в час и выше водителя ожидает лишение прав сроком на один год;
  • в случае видео- или фотофиксации повторного нарушения, удастся обойтись 5000 рублей штрафа.

Пока в России не отбирают права за фотофиксацию нарушений, потому можно обойтись простыми финансовыми затратами. Но эта мера, скорее всего, будет упразднена, поскольку страна все больше переходит на автоматические методы фиксации правонарушений на дорогах.

Чем выше штрафы, тем интереснее запретный плод. Нарушений на дорогах не становится меньше, ведь техника развивается, возможности современного автомобиля часто позволяют ехать с высокой скоростью в полной безопасности. Но все это индивидуально. Потому при выборе скоростного режима подумайте не только о штрафах, но и оцените реальную обстановку вокруг вашего авто.

Предлагаем небольшой репортаж на тему штрафов и планом Госдумы России:

Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

абзац исключен.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных «знаком 5.1», и 110 км/ч на дорогах, обозначенных «знаком 5.3».

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

 10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

———————————

Сноска исключена.

Автомагистраль и скоростная дорога

Автомагистраль, как уже было указано, является дорогой класса 1А, следующий класс – 1Б, он используется для обозначения скоростных автомобильных дорог. Есть и третий класс – В, он включает дороги обычного типа, которые разделены на пять категорий.

Трассы классов 1А и 1Б предназначены для скоростного передвижения и во многом схожи, однако у них есть несколько значительных отличий. А именно:

  • Одноуровневые примыкания. Так, к трассе класса 1А автодороги примыкают только через развязки – пересечения разных уровней, но на автотрассах класса 1Б могут быть примыкания на одном уровне, однако такие примыкания должны располагаться не ближе, чем на расстоянии пяти километров.
  • Разрешенная скорость. Дорожные условия автомагистрали обеспечивают более высокую безопасную скорость, чем условия скоростной автодороги. Для трассы 1А законодательно закрепленная предельная скорость – 110 км/ч, владелец автомагистрали может поднять ее до 130 км/ч, если состояние дорожного покрытия и других элементов шоссе соответствует требуемому.
    На скоростной дороге за чертой города максимальная допустимая скорость равна 90 км/ч, но, как и в случае с автомагистралями, владельцы автодорог могут поднять планку до 110 км/ч.

  • Расчетная скорость (предельное значение скорости, при котором езда остается безопасной). Для дорог 1А она равна 150 км/ч, для 1Б – 120 км/ч.

В остальном трассы 1А и 1Б похожи: они не имеют прямых пересечений с другими автодорогами на одном уровне, предназначены для высокоскоростного движения, многополосные.

Форма и общие положения

Если обратиться к действующих Правилам дорожного движения Российской Федерации, то упомянутые выше знаки можно будет найти в категории информационно-указательных. Их главное предназначение состоит в информировании водителей, пешеходов и прочих участников дорожного движения о местоположении следующих по ходу населенных пунктах и прочих объектах инфраструктуры. Кроме того, некоторые из них используются для организации направления движения (например, на перекрестках, на широкополосных дорогах) или его режимов (установка приоритетной скорости).

Особенностью знаков «Начало населенного пункта» является сочетание информационных и указательных качеств, что автоматически относит их к самостоятельной группе особого предписания. В новой редакции ПДД информационно-указательные знаки разделены на две категории – информационные и особого предписания. В этом контексте получается, что они одновременно выполняют две функции:

  1. Информируют водителя о приближении к определенному городу или поселку по ходу движения транспортного средства или его окончанию.
  2. Вводят в действие отдельные скоростные режимы движения на обозначенных участках дороги.

В группу входит три основных знака, каждый из которых является парным (один условно обозначает начало населенного пункта, а второй – его конец):

знак Населенный пункт на белом фоне в Правилах дорожного движения нумеруется как 5.23.1. На поверхности прямоугольной таблички белого цвета можно обнаружить буквенное название самого города/поселка. Его дублирует знак «Конец населенного пункта» (5.24.1), визуально повторяющий базовый 5.23.1, но на нем нанесена красная линия, перечеркивающая по диагонали название;

знак «Изображение населенного пункта» 5.23.2 и дублирующий 5.24.2. Имеет тот же белый фон и форму, что и предыдущий, но вместо названия конкретного населенного пункта на нем содержится контуры и очертания нескольких плотно расположенных друг к другу зданий;

знак «Населенный пункт» на синем фоне (порядковый номер в ПДД 5.25) и его дублирующий вариант (5.26), обозначающий конец зоны действия специального режима движения, является по форме и содержанию полным аналогом первой группы. Главное визуальное отличие заключается в том, что табличка используется синего цвета, а контурная каемка и название населенного пункта – белого.

Что касается размеров этих знаков, то они в полной мере регламентируются государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52290-2004. В нем нормируется в первую очередь высота шрифта, которым наносится название населенного пункта. Она выбирается из утвержденного типоряда от 75 до 500 мм. Такой разброс размеров обусловлен тем фактом, что и в старой, и в новой редакции стандарта существует градация размеров от малого (I) до очень большого (IV). Соответственно, каждый из типоразмеров используется в подходящих дорожных условиях. К примеру, более мелкие буквы применимы в городской черте или на ее границе, тогда как большие вынуждено используют в условиях скоростных магистралей, где оценить обстановку нужно загодя.

Кроме того, при изготовлении следует учитывать тот факт, что знаки первой и третьей группы относятся к категории объектов индивидуального проектирования. Обусловлено это тем, что каждый населенный пункт имеет в названии разное количество букв, что вынуждает делать разную по длине (при условно одинаковой высоте) табличку. В то же время, 5.23.2 и 5.24.2 к этой категории не относят и их размеры по высоте и длине имеют одинаковое соотношение для всех четырех категорий.

Скорость — это… Что такое Скорость

Ско́рость (часто обозначается , от англ. velocity или фр. vitesse) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направления движения материальной точки в пространстве относительно выбранной системы отсчёта (например, угловая скорость). Этим же словом может называться скалярная величина, точнее модуль производной радиус-вектора.

В науке используется также скорость в широком смысле, как быстрота изменения какой-либо величины (не обязательно радиус-вектора) в зависимости от другой (чаще изменения во времени, но также в пространстве или любой другой). Так, например, говорят о скорости изменения температуры, скорости химической реакции, групповой скорости, скорости соединения, угловой скорости и т. д. Математически характеризуется производной функции.

Скорость тела в механике

Вектор скорости материальной точки в каждый момент времени определяется производной по времени радиус-вектора этой точки:

Здесь  — модуль скорости,  — направленный вдоль скорости единичный вектор касательной к траектории в точке .

Скорость направлена вдоль касательной к траектории и равна по модулю производной дуговой координаты по времени.

Говорят, что тело совершает мгновенно-поступательное движение, если в данный момент времени скорости всех составляющих его точек равны. Так, например, равны скорости всех точек кабинки колеса обозрения (если, конечно, пренебречь колебаниями кабинки).

В общем случае, скорости точек, образующих твёрдое тело, не равны между собой. Так, например, для катящегося без проскальзывания колеса величина скорости точек на ободе относительно дороги принимает значения от нуля (в точке касания с дорогой) до удвоенного значения скорости автомобиля (в точке, диаметрально противоположной точке касания). Распределение скоростей в твёрдом теле определяется с помощью кинематической формулы Эйлера.

Если скорость тела (как векторная величина) не меняется во времени, то движение тела — равномерное (ускорение равно нулю) и тогда:

Скорость — характеристика движения точки, при равномерном движении численно равная отношению пройденного пути s к промежутку времени t, за который этот путь пройден.

Следует различать координатную и физическую скорости. При введении криволинейных или обобщённых координат положение тел описывается их зависимостью от времени. Производные от координат тела по времени при этом называются координатными скоростями.

Мгновенная и средняя скорость

Следует отличать понятие средней скорости перемещения от понятия средней скорости пути, равной отношению пройденного точкой пути ко времени, за которое этот путь был пройден. В отличие от скорости перемещения, средняя скорость пути — скаляр.

Когда говорят о средней скорости, для различения, скорость согласно выше приведённому определению называют мгновенной скоростью.

Так, хотя мгновенная скорость бегуна, кружащего по стадиону, в каждый момент времени отлична от нуля, его средняя скорость (перемещения) от старта до финиша оказывается равной нулю, если точки старта и финиша совпадают. Заметим, что при этом, средняя путевая скорость остаётся отличной от нуля.

В полярных координатах

Проекции скорости в декартовой системе координат

В прямоугольной декартовой системе координат:

В то же время , поэтому

Таким образом, координаты вектора скорости — это скорости изменения соответствующей координаты материальной точки:

Преобразование скорости

В классической механике Ньютона скорости преобразуются при переходе из одной инерциальной системы отсчёта в другую согласно преобразованиям Галилея. Если скорость тела в системе отсчёта S была равна , а скорость системы отсчёта S’ относительно системы отсчёта S равна , то скорость тела при переходе в систему отсчёта S’ будет равна .

Для скоростей, близких к скорости света преобразования Галилея становятся несправедливы. При переходе из системы S в систему S’ необходимо использовать преобразования Лоренца для скоростей:

в предположении, что скорость направлена вдоль оси х системы S. Легко убедиться, что в пределе нерелятивистских скоростей преобразования Лоренца сводятся к преобразованиям Галилея.

Единицы измерения скорости

Линейная скорость:

Угловая скорость:

  • Радианы в секунду, принята в системах СИ и СГС. Физическая размерность 1/с.
  • Обороты в секунду (в технике)
  • градусы в секунду, грады в секунду

Соотношения между единицами скорости

  • 1 м/с = 3,6 км/ч
  • 1 узел = 1,852 км/ч = 0,514 м/c
  • Мах 1 ~ 330 м/c ~ 1200 км/ч (зависит от условий, в которых находится воздух)
  • c = 299 792 458 м/c

Международный опыт

Кроме того, что автомобилистам приходится исколесить вдоль и в поперек отечественные дороги, некоторые из них имеют возможность или необходимость побывать на личном или корпоративном автомобиле за границей. И вот тут возникает закономерный вопрос – «а действуют ли там знаки для ограничения скоростных режимов в населенных пунктах, как в России?». Для примера можно взять опыт ближайшей к бывшему СССР страны Евросоюза – Польше.

Согласно польским ПДД, на скоростной режим влияет только вторая группа, идентичная нашей плотной застройке. Первая группа (зеленый фон), просто обозначает находящийся в зоне движения город или поселок, то есть выполняет те же функции, что и наш синий знак населенного пункта.

Ответственность за нарушение требований этих знаков и в отечественной, и в зарубежной практике происходит по той же статье, что и классическое превышение скорости.

Особенности привлечения к ответственности за превышение скорости

В некоторых случаях в действиях водителя может одновременно содержаться состав нескольких правонарушений за превышение допустимой скорости движения. Для примера рассмотрим конкретную ситуацию:

В населенном пункте на определенном участке дороге установлен дорожный знак 3.24, который ограничивает скоростной режим автотранспорта на этом участке до 40 км/час. Водитель проехал данный участок дороги при скорости своего автомобиля 104 км/час. В результате его действия содержат состав правонарушений, предусмотренных:

статьей 12.16 КоАП РФ, т.к

не выполнено требование дорожного знака 3.24 (при этом не важно, насколько превышена скорость);
пунктом 3 статьи 12.9 КоАП, т.к. была превышена допустимая скорость движения в населенных пунктах на 44 км/ч (согласно пункту 10.2 ПДД).

Статья 12.16 предусматривает административное наказание в виде предупреждения либо взыскания штрафа в сумме 500 руб., а пункт 3 ст. 12.9 – взыскание штрафа от 1.000 до 1.500 руб. Согласно пункту 2 ст. 4.4 КоАП лицо, совершившее действие, содержащее составы двух и более правонарушений, административная ответственность применяется в размерах той санкции, которая предусматривает более строгое наказание. Таким образом, штраф ГИБДД за превышение скорости будет в пределах от 1.000 до 1.500 руб.

Если бы водитель проехал данный участок со скоростью 52 км/ч, то он привлекался бы только по статье 12.16 КоАП (предупреждение или взыскание штрафа в сумме 500 руб.).

Возможные изменения в законе

Следует учитывать, что штрафы за превышение скорости в 2019 году могут еще измениться. В начале сентября 2014 года комиссия по безопасности дорожного движения разработала законопроект об очередных поправках в ПДД, направленный на рассмотрение в Правительство России. Этим проектом, в частности, предусматриваются введение штрафов за превышение скоростного режма в населенных пунктах свыше 71 км/ч и на автомагистралях свыше 121 км/ч. Когда этот законопроект поступит из Правительства в Госдуму, будет рассмотрен и принят пока точно не известно, но произойдет это не первого квартала следующего года.

В заключение нужно отметить, что любое превышение скоростного режима, даже если за него не предусмотрена административная ответственность, все равно считается нарушением Правил дорожного движения. Поэтому если происходит дорожно-транспортное происшествие и в ходе его дальнейшего разбора будет установлено, что один из водителей превысил установленную скорость движения хотя бы на несколько км/ч, он автоматически будет признан виновником ДТП. А это обстоятельство является основанием для страховых компаний в отказе в выплатах страховок и компенсаций.

Проблемы новых Законов и положений о скоростных режимах

Штрафы за превышение скорости достаточно суровые, но есть и определенные вопросы к законодателям, которые сегодня оказались достаточно уместными в связи с увеличением количества ДТП. Все мы знаем о том, что самые высокие допуски по скорости на трассах у Германии. На обычных загородных дорогах там можно ездить со скоростью 100 километров в час, а на автобанах скорость вообще не ограничивается.

В России получается не просто самый большой скоростной режим — 110 километров в час на обычных загородных дорогах для автомобилей. Этот режим усиливается еще и тем фактом, что за превышение скорости до 20 километров в час вообще не существует наказания. Получается, что мы можем безнаказанно ездить со скоростью 130 километров в час на обычных дорогах и 150 — на магистралях. Проблемы возникают следующие:

  • большинство водителей видят знак ограничения скорости и плюсуют 20 в уме;
  • превышение скорости на 20 километров в час вполне может быть опасным;
  • на трассах России скорость в 130 километров в час является огромной;
  • для наших дорог, их качества и уровня, стоило бы внести меньшие режимы скорости;
  • до немецких автобанов нашим дорогам еще расти и расти;
  • качество автомобилей, их техническое обслуживание не тянет на европейский уровень.

Действительно, многие автомобилисты ездят на старых «Жигулях», и такая скорость для них станет просто убийственной. Потому нужно срочно что-то предпринимать с этими Законами, иначе смертность на дорогах России будет только расти. Ограничения скорости не должны быть объективным явлением для всех дорог, нужно продумывать систему знаков и определения режимов скорости по качеству и аварийности участков дороги.

Конечно, такая система потребует определенного вложения денег, но она необходима, ведь иначе безопасность движения на российских дорогах будет равна нулю. Пока же имеем только обновленные Законы о скоростных режимах, которые позволяют ездить на любом авто со скоростью 130 километров в час на любой загородной трассе.

Зачем так много знаков

У многих далеких от автомобильных дел людей, да и у водителей часто возникает вопрос: для чего использовать целых шесть дорожных знаков для обозначения начала и конца населенных пунктов вместо двух? Вопрос, конечно, логичный с одной стороны, но в правовом поле все не там очевидно. Дело в том, что понятие населенного пункта с точки зрения Правил дорожного движения и той же географии, то есть здравого смысла и логики, которой руководствуется большинство спрашивающих, может сильно отличаться.

К примеру, в административно-территориальном отношении границы города и поселка привязываются к географическим координатам, кадастровому плану и т. п. Если совсем упростить этот вопрос, то скажем, деревня заканчивается там, где граница последнего дома, забора или огорода.

В это же время, Правила дорожного движения РФ, как, впрочем, и остальных стран мира, границы городов привязывают к магистральным, региональным, местным дорогам, проходящим непосредственно через населенный пункт или вблизи него. Именно последнее утверждение и становится причиной того, что на практике используется аж три группы знаков вместо одной, но об этом далее.

Заключение

Перед тем как разрешить себе превышение скорости следует помнить, что существует риск не только получить штраф и лишиться прав, но и подвергнуть свою и чужую жизнь смертельной опасности. Даже если вы опытный водитель с молниеносной реакцией, вы всё равно не в силах предугадать все дорожные неожиданности, к тому же плохое качество большинства дорог только увеличивает степень опасности
. Стоит несколько раз тщательно подумать, прежде чем вдавливать педаль газа в пол, ведь если вы не думаете о себе, то подумайте о близких которые вас любят и ждут.

Добросовестное соблюдение установленных правил позволит вам уберечься от незапланированных финансовых трат, сохранит нервы и драгоценное время, а также обезопасит вас и окружающих вас водителей от негативных последствий.

Заключение

Так, автомагистраль, или дорога класса 1А, – это трасса, условия которой позволяют безопасно передвигаться с наибольшей допустимой скоростью, а именно 110 либо 130 км/ч зависимо от установленных на конкретном участке дорожных знаков. Начало и конец автомагистрали обозначаются знаками 5.1 и 5.2 соответственно.

  • Далее С 1 июля 2018 года появились электронные ПТС
  • Назад Рейтинг лучших кроссоверов для дачи и загородных поездок: топ-7
  • 7 Авг, 2019

  • 6 Авг, 2019

  • 5 Авг, 2019

  • Кроссоверы Hyundai / Новости

    5 Авг, 2019

  • 3 Авг, 2019

  • Законодетельство / Налоги и штрафы

    2 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector