Машины Chevrolet Impala SS

Салон Chevrolet Impala

В интерьере нового Шевроле Импала 2013 применяются дорогие материалы оформления, приборная панель представляет собой цветной 4,2-дюймовый экран, а в основной консоли установили сенсорный 8,0-дюймовый экран мультимедийной функцией MyLink.

За монитором функции «MyLink» имеется немного пространства, куда спокойно влезают бумажник, мобильный телефон или аудиоплеер. К данному отсеку система «Valex mode» может автоматически закрывать доступ благодаря четырехзначному коду, который известен только владельцу машины. Также с помощью данного обновления существует возможность защитить свою личную информацию, которую Вы записали в память мультимедийной системы – это касается адресов или телефонных контактов, записанных в навигационный приемник. В автомобиле также предусматривается возможность скачивания любой необходимой информации на бортовой компьютер машины для дальнейшего ее использования.

В несколько раз улучшенная комфортабельность и абсолютно бесшумный салон, получился благодаря активной функции звукоподавления BOSE, которая предлагается на моделях с 4-цилиндровым силовым агрегатом.

В особенности необходимо отметить качество компонентов оформления, которые используются в интерьере новой модели седана. Ткань высокого качества Ultrasuede, а также перфорированная кожа дают обладателю Chevrolet Impala 2013 чувство достатка и роскоши.

В салоне водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Такому приятному комфорту способствует само построение автомобиля. Она придает плавности хода и точности в управлении. Обновленный Impala 2013 признается самым тихим полноразмерным автомобилем от компании Chevrolet.

Chevrolet Impala 2013 технические характеристики

Стандартным является 182-сильный 2,4-литровый мотор с прямым впрыском топлива. Промежуточным вариантом представляется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью 196 лошадиных сил, а на верхушке гаммы находится 3,6-литровый двигатель V6, мощность этого двигателя составляет 303 л.с. Трансмиссия для комплекта двигателей существует только одна – шестиступенчатая коробка автомат.

Chevrolet Impala можно охарактеризовать как авто с потрясающей тягой благодаря 6-ти диапазонному автомату и экономичному расходу топлива благодаря улучшенной системе прямого впрыска, а также системы eAssist.

Как и положено флагманскому седану, в самой лучшей комплектации, Impala снабжается двигателем V-6, который является наиболее мощным силовым агрегатом в сегменте (подразумевается американский рынок автомобилей). Помимо этого автомобиль одержал новую, электромеханическую систему управления рулем и обновленную подвеску, которая дает возможность водителям чувствовать себя комфортно даже во время достаточно агрессивного стиля вождения.

Комплектация Chevrolet Impala

В комплектации Chevrolet Impala, фото которой Вы видите, находится 10 подушек безопасности, обновленный круиз-контроль, функция слежения за разметкой, а также система спутниковой коммуникации On Star и много другого.

Вас удивит в наличии дополнительные опции: функция предупреждения о возможном столкновении, система сканирования «мертвых зон», парковка с помощью круиз-контроля, видеокамера заднего вида. Эти опции можно поставить исходя из своих потребностей и желаний.

Chevrolet Impala цена автомобиля

Полностью обновленная Шевроле Импала 10 поколения появится на рынке продаж Chevrolet под конец апреля в США. Покупателям предлагается выбор модели 3-х уровней оформления, со стартовой ценой в $27,545.

Сначала кажется, что стоимость вполне приемлема, но, если учитывать транспортировку и растаможивание, ее цена превысит $40,000 (в зависимости от мотора), что делает этот авто менее конкурентоспособным. Также покупая данным образом автомобиль — Вы лишаетесь гарантийного сервисного обслуживания.

Шевроле Импала 1967 года, откуда она родом

Chevrolet Impala культовой назвать можно с большой натяжкой. Культ Импалы начал прогрессировать в 90-х годах, когда чернокожие реперы из Гарлема, увешанные цыганской бижутерией, по-идиотски приседая и причитая о тяжелой жизни бездельников Нью-Йорка, опять-таки попали в телевизор. Но они положили глаз не на тот автомобиль середины 60-х, а на полноразмерную Импалу 62 года. Это тоже другой автомобиль, который тоже подвергался издевательствам и пыткам. Большая часть популяции этого прекрасного исторического лайнера погибла под ножами тюнингеров. Они устанавливали на трехтонные кузова пневмогидравлическую подвеску и заставляли Chevrolet Impala подпрыгивать и корчиться под свой реп, или как оно там называется, хотя этот автомобиль привык к совсем другой музыке. Мустанги, Камаро, Чарджеры и Барракуды только сочувственно глядели на этот вертеп из своих теплых гаражей.

Chevrolet Impala 1967

А родом Шевроле Импала 1967 из пятидесятых годов. Изначально она была простой заряженной модификацией Chevrolet Bel Air — недорогого, безумно красивого и огромного автомобиля, сшитого по законам аэродизайна 50-х годов. Политика компании в то время была направлена на то, чтобы каждая кухарка из забегаловки на окраине Мемфиса или Бостона могла себя чувствовать королевой в салоне автомобиля невероятных размеров и с мощным двигателем. А чтобы принцесса не слишком напрягалась за рулем, из салона убрали третью педаль и поставили автоматическую коробку. Сплошное наслаждение. Знай себе, руль крути и на газ изредка жми, хотя с такими объемами эти автомобили могли передвигаться и на холостых оборотах.

Первая Импала, а это название какой-то зулусской шустрой козы, появилась в 57 году, как комплектация того самого Chevrolet Bel Air. Тогда Импалу отличали более роскошный салон, более мощный двигатель и шесть фирменных круглых задних фонарей нечеловеческих размеров. До этого более интересным решением кормы был хитроватый ленинский прищур и нависшие брови аэрокрыльев. С 1959 года компания почувствовала рост продаж и выделила Chevrolet Impala, как отдельную модель. Автомобиль выпускался в нескольких кузовах: это был бессменный кабрио, четырехдверный седан и двухдверный хардтоп с огромной крышей-космодромом. И переднее и заднее стекло были панорамными. Это было очень модным, хотя и стоили такие комплектации дороже.

Тест-драйв

Подтверждение стиля

После процедуры модернизации внешность Chevrolet Impala кардинально не изменилась. Из нововведений стоит отметить лишь иную конфигурацию бамперов, решетки радиатора, да колесных дисков.

Однако реформы положительно отразились на дизайне седан, сделав его более агрессивным и подтянутым. Хотя грузная корма по-прежнему вносит диспропорцию в профиль кузова и это ничем не замаскировать.

Все сложное  ̶  просто

Интерьер заинтересовывает своих гостей замысловатыми и запутанными линиями передней панели, однако разобраться в этих хитросплетениях не составляет большого труда. Все органы управления расположены на привычных для себя местах и в непосредственной близости от водителя.

Рулевое колесо с большим ободом на первый взгляд кажется черезчур громоздким, но выраженные приливы на нем способствуют удобному хвату. Приборный щиток слегка утоплен в голодец и скрывается под солцезащитным козырьком. Показания с него считываются без проблем, при этом дисплей бортового компьютера с цветной картинкой информативен.

На монументальной консоли располагается комплекс MyLink с семи- или восьмидюймовым сенсорным экраном (зависит от комплектации). Система поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, читает видео- и аудиофайлы, взаимодействует с навигацией и камерой заднего обзора.

Водительское сиденье с развитыми валиками боковой опоры удобно, хотя сами валики расставлены широковато и подойдут только габаритным драйверам.

Диван второго ряда вместит в себя и трех седоков, однако подголовников только два. Места для коленей, головы человеку ростом 190 сантиметров будет предостаточно. Не разочаровывает по части вместительности и багажный отсек  ̶  его объем равен 532 литрам.

Круизный вариант

Двигатель 2.5 литра наделяет Chevrolet Impala 2017—2018 модельного года достойной динамикой разгона. Он отлично тянет с самых «низов», при этом на средних демонстрирует ярко выраженный подхват, который загоняет стрелку тахометра вверх. Передаточные числа АКП оптимальны, но переключения не всегда плавные.

А вот шасси настроено на комфорт. Шевроле не терпит резких движений, о чем сигнализирует заметной раскачкой и кренами. Более того, руль не слишком чувствителен, а на высоких скоростях теряет часть обратной связи с дорогой.

Компенсировать ленивую управляемость призвана мягкая подвеска с длинными ходами. Он игнорирует мелкие дефекты дорожного полотна, а также не докучает тряской на выраженных кочках, что придется пассажирам по вкусу.

Технические характеристики

Анализируя отзывы владельцев, разработчики не стали что-то принципиально менять в технической составляющей Chevrolet Impala 2017—2018 модельного года. Поэтому двигатели и шасси остались без нововведений.

Под капотом автомобиля могут скрываться следующие силовые установки, работающие на бензине:

  • Мотор 2.5 литра, выдающий 197 сил.
  • Силовой агрегат 3.6 литра. Мощностная отдача равна 309 «лошадкам».

В качестве альтернативы предлагается гибридная модификация. Ее основу составляет мотор 2.4 литра, мощность которого составляет 185 лошадиных сил. Все двигатели трудятся вкупе с шестидиапазонным «автоматом».

Краткие данные:

Рабочий объем силовой установки (литры) Мощностной потенциал (л.с.) Тип трансмисии Порог предельной скорости (км/ч)
2.4 185 6АКП 227
2.5 197 6АКП 223
3.6 309 6АКП 251

Основополагающей платформой для Шевроле Импала стала база Epsilon II.

Примечателен тот факт, что на этой же «тележке» разработана и другая модель GM  ̶  Cadillac XTS. Подвеска Импалы полностью независимая, а система тормозов  ̶  дисковая.

Chevrolet Impala в шестидесятые

Chevrolet Impala 1967 салон автомобиля

Технические характеристики и кузов автомобиля на начало 60-х годов фактически не изменились. Нужно отдать должное инженерам и технологам Шевроле — автомобили компании, да и не только Шевроле, переживали рестайлинг чуть ли не по два раза в год. Поэтому тем, кто не смотрит телевизор, достаточно посмотреть на кузов автомобиля и станет ясно, какого она года и какая у нее комплектация. Со всеми своими ежегодными изменениями Chevrolet Impala оставалась самой продаваемой моделью в США до начала 70-х годов. До 1965 года автомобиль технически оставался неизменным. Это все та же Х-образная кадиллакоподобная рама, огромные моторы и коробки-автоматы.

В 1965 году появилась заряженная и люксовая комплектация Chevrolet Impala — Caprice, которая позже, в свою очередь, переросла в отдельную модель, но до конца десятилетия номинально носила имя африканской антилопы. Через год кузов автомобиля подвергся скульптурной переработке — решетка радиатора была утоплена в моторный отсек, поворотники переехали по бокам от решетки, сама решетка получила отрицательный наклон и машина стала выглядеть более агрессивно. Характерной особенностью кузова 1967 года является четкий излом перед задним мостом, а также три круглых задних фонаря слепленных в одну блок-фару. Автомобили выпускали с двигателями, унифицированными с другими моделями концерна и в разное время на Chevrolet Impala могли ставить и рядную шестерку, но чаще всего, это огромный V-8 c объемом от 5 до 7 литров и мощностью до 400 лошадей в комплектации SS.

Видео: тест драйв Шевроле Импала 1967

Стоимость Chevrolet Impala в США на то время составляла около трех тысяч долларов. Это было недорого по сравнению с навороченными Кадиллаками и Линкольнами. Цена Шевроле Импала сегодня выросла в десятки раз. Это понятно, потому что, слава богу, купить в России ее просто так получится едва ли. Сегодня Impala — генетически модифицированная переднеприводная индейка на День благодарения, которая не имеет ничего общего с той самой моделью, которая навсегда осталась в 1967 году.

История Импалы

GM Chevrolet начала выпускать модель Impala в 1958 году. Этот полноразмерный автомобиль получил свое название от элегантно выглядящей африканской антилопы средних размеров. До 1965 года «Импала» была самым дорогим легковым автомобилем в линейке «Шевроле». После она занимала промежуточное положение между люксовыми и бюджетными моделями. В те времена задачи экономии топлива не стояло, поэтому вплоть до конца 1970-х годов «Импалы» оснащались двигателями объемом до 7,44 л.

Изготовление Chevrolet Impala шло с перерывами. Годы производства автомобиля следующие:

  • 1958-1985;
  • 1994-1996;
  • 1999 – настоящее время.

Впрочем, в современной «Импале» 10-го поколения, запущенного в 2013 году, узнать потомка легендарных моделей 1960-х годов невозможно.

Chevrolet impala 1967 года

  • 03.01.2013
  • Супер автомобили

Автомобиль chevrolet impala 1967 года это авто номер 1 многих американцев 60-70-х. Возможно шевроле импала стала бы также популярна и у нас , но железный занавес просто не позволял узнать об этом авто. Этот автомобиль является рекордсменом по количеству проданных моделей, более одного миллиона всего за год. Такого результата еще никто не смог достичь.

Chevrolet impala образца 1967 года самым выдающимся и знаменитым авто из всей серии импала. Кузов автомобиля имеет своеобразную спецификацию- седан-хардтоп. Именно модели 1967 года имеют самое большое количество хромированных частей, делающих Chevrolet impala желанной и по сей день.

Своим названием импала машина обязана африканской антилопе, и очень точно подчеркивает сходство с этим быстрым и грациозным животным. Самой распространенной моделью является двух-дверная Chevrolet impala 1967 года. Это настоящий классический мускул — кар, хотя большей частью он использовался как семейный автомобиль.

Impala 1967 года один из самых любимых автомобилей режиссеров фильм и видео игр. Это типичный гангстерский и хулиганский автомобиль в американских боевиках, и машина для дрифта в Need For Speed, и автомобиль мафии в GTA. А также автомобиль из Двойного форсажа, а вот и видео с Chevrolet impala 1967.

На базе этого автомобиля умельцами изготовлен не один концепт кар, и очень многие получили премию ридлера на американском автошоу AvtoRama в Чикаго.

Двигатель автомобиля v-образная восьмерка, с минимум 200 лошадей, но наиболее популярен мускул кар с турбированной восьмеркой в 425 лошадей и более. Такой разбег в мощности объясняется широкими возможностями для доработки и настройки двигателя импалы, и именно поэтому многие любители стремительных заездов мечтают купить Chevrolet impala 1967 года. Питание двигателя карбюраторное, зачастую с непревзойденным карбюратором делорото, где бензин не успевает поступать в бак.

Привод Chevrolet impala 1967 года задний, коробки трех и четырех ступенчатые, как автоматические так и ручные. Вес автомобиля почти 2 тонны — 1964 кг. Длинна кузова 5.5 метров, что не удивительно , так как места для v-8 надо много. Кушает такой автомобиль не мало, как впрочем и все «американцы», 26 литров на сотню, и это не предел. Бак автомобиля вмешает 90 литров топлива.

В самом дешёвом исполнении импала стоила 2500$ , а вот заряженный вариант начинал с 5500$. И чем больше лошадей тем больше у.е. Сегодня купить автомобиль можно только в Америке, самый потрепанный Chevrolet impala 1967года стоит 2700$.

Chevrolet impala 1967 выдающийся автомобиль. Прочно занявший место в истории и сердцах автолюбителей по всему миру.

От лоурайдеров к рэперам

В субкультурах любителей автомобилей есть свои марки, ассоциирующиеся с разными направлениями. Рассчитанные на разгон до максимальных скоростей хот-роды с большими задними колесами традиционно делают из автомобилей Ford. Основой для кастомов с масштабными переработками кузова и салона, в первую очередь, служат модели Mercury. Ну а лоурайдеры – это, конечно же, Chevrolet.

Первые заниженные автомобили появились на бульварах Лос-Анджелеса и других американских городов еще в 1930-е годы. Страна начала выходить из Великой депрессии, и люди стали думать о чем-то кроме приобретения вещей первой необходимости. Занижали автомобили молодые специфически одетые мексиканские модники. Они медленно передвигались по улицам, чтобы окружающие могли хорошо рассмотреть и машину, и их самих.

Авто опускалось простейшим способом – с помощью мешков с песком или иных тяжестей, уложенных в багажник. Последствия такого «тюнинга» сохранились и во внешнем виде многих современных лоурайдеров, владельцы которых считают правильным сделать заднюю часть почти волочащейся по земле, а переднюю оставить задранной кверху. Впрочем, были и полностью заниженные авто, у которых передние пружины укорачивались на несколько витков.

Для любителей лоурайдеров скорость машины и ее технические характеристики в целом отодвигаются на второй план. Главное здесь – внешний вид. Именно поэтому заниженные авто с момента своего появления всегда начищены до блеска и обвешаны деталями от более дорогих моделей. Многие аксессуары добавлялись без какой-либо практической пользы – только для того, чтобы машина выглядела дороже едущих рядом аналогов из той же серии.

Массовой культура лоурайда стала после Второй мировой войны. Вышедшая в 1958 году «Импала» на многие годы стала наиболее распространенной основой для создания заниженных авто. Мы уже говорили, что сейчас модель выпускается в 10-м поколении. Для культуры лоурайда интересны только первые 4 ее поколения. Все, что было после 1971 года, это уже совсем другая, куда более скромная история. А до этого «Импала» была просто шикарна – никто не думал об экономии топлива, так как еще не разразился бензиновый кризис, спровоцированный нефтяным эмбарго стран ОПЕК, протестовавших против военной помощи, которую Штаты оказывали Израилю. Кроме того, производитель еще не начал уменьшать размеры кузова Impala. Модель предлагалась в разных вариантах: купе, седан, хардтоп, универсал и кабриолет.

В конце 1950-х годов культура лоурайда переживала очередной взрыв, вызванный появлением сразу нескольких недоступных ранее технологических решений. Во-первых, была изобретена регулируемая пневматическая подвеска, которая стала ответом на ужесточение законов в отношении заниженных машин. Во-вторых, появились новые способы окрашивания кузова и оригинальные яркие цвета. В-третьих, рынок наполнился колесными дисками сторонних производителей, которыми заменяли заводские изделия.

Лоурайдер с гидравлической подвеской на базе Chevrolet Impala 1964 года на спицованных дисках-вайерах (от английского wire rims) стал наиболее узнаваемым образом этой автомобильной культуры. Sixty-four упоминается в треках огромного числа известных рэперов, в том числе, таких как Ice Cube, The Game, LA Nash и Eazy-E. Машину часто можно увидеть в клипах и некоторых фильмах. Изначально активнее всего развивавшаяся в среде латиносов лоурайд-культура быстро стала общей для всей молодежи крупных городов, поэтому гармонично влилась в хип-хоп.

Именно в Chevrolet Impala сидел убийца Notorious B.I.G., одного из инициаторов войны побережий и лидера East Coast. Бигги застрелили меньше чем через год после смерти его главного соперника – Тупака Шакура. В обоих случаях способом убийства был «драйв-бай», то есть обстрел из машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *