Выбираем малолитражный автомобиль с большим дорожным просветом

Автомобили с высоким клиренсом

Все высокие автомобили можно условно разделить на несколько категорий, которые будут распределены в зависимости от размеров автомобиля и его стоимости:

1. Небольшие хетчбеки, которые оснащаются «пакетом для плохих дорог». Они являются универсалами и имеют относительно небольшую стоимость.

2. Кроссоверы. Данные машины имеют достаточно удобный и просторный салон. Хороши для эксплуатирования, но их стоимость немного выше, чем у хетчбеков.

3. «Паркетники». Многочисленные автомобили, которые в большинстве случаев имеют полный привод. Их цена значительно выше чем у предыдущих типов.

4. Внедорожники. Данные оснащены пониженными передачами и в тоже время полным приводом. Зачастую имеют объем большого объема, солидный общий размер и такую же стоимость.

Первые две категории соответствуют определению «высокого автомобиля». Это связано с тем, что разработчики в них обычно не закладывают функцию передвижения автомобиля по бездорожью. Именно поэтому цена на такого рода автомобили на порядок ниже чем цена вышеуказанных транспортных средств, а сами они пользуются достаточно большим спросом.
Среди такого рода «высоких автомобилей» во всех уголках мира очень часто встречаются как лидеры по продажам машины класса В.

Выбираем малолитражку с высоким клиренсом. Пример нескольких авто

Многие автолюбители выбирают малолитражки с высоким клиренсом. В это нет ничего удивительного. Во-первых. такие машины могут похвастаться небольшим расходом топлива, а во-вторых. за счет своего дорожного просвета покоряют плохие дороги. Высокий клиренс позволит не беспокоиться, что его машина пострадает.

Малолитражки с высоким клиренсом пользуются большой популярностью в России. Подобные модели покупает все больше людей. Какие варианты являются востребованными?

Космическая машина – Chevrolet Spark

Внешность этого автомобиля вызывает смех, компактная машина получилась задорной и веселящей, что является большим плюсом. В динамике, экспрессии она несколько уступает концепт-кару Beat. но все равно хороша собой. 15-е колеса придали автомобилю, длина которого превышает 3,5 метра, а высота – полтора метра, очень динамичный облик.

В салоне, расположившись на передних креслах, не чувствуешь себя зажатым. Рослому водителю тоже не стоит жаловаться на свое «рабочее место», «баранку» можно отрегулировать по высоте. Тучный водитель будет чувствовать себя немного скованно, однако для себя он такое авто вряд ли выберет. Не будут испытывать дискомфорт и пассажиры, которые займут второй ряд.

Кузов Chevrolet Spark выполнен в ярко-красном свете, в таком же духе окрашены обшивки дверей, вставки, которые расположены на передней панели. Салон автомобиля украшен панелью приборов, ставшей отдельным блоком. Обод «баранки» не всегда позволяет все рассмотреть, показатели тахометра читаются с некоторым усилием.

В такую коробочку инженеры поместили маршрутный компьютер, который может показывать среднюю скорость, время, остаток топлива.

Наиболее богатая комплектация этой модели выделяется электрическими регулировками боковых зеркал и электростеклоподъемниками помимо этого есть магнитола с кондиционером. Модель комплектуется мотором объемом 1,2 литра (16 клапанов, 81 «лошадка»), который достался от Chevrolet Aveo. Разгон с таким двигателем вялым никак не назовешь, однако он медленнее, чем в вышеупомянутом авто.

Шумоизоляция у машины не самая лучшая: багажная дверь, закрываясь, издает громкий звук, который сопровождается звоном железа открыть ее можно только снаружи с помощью ключа.

Рулевое управление. как и подвеска, заслуживают комплиментов. Сзади расположена многорычажная балка, спереди – стойки МакФерсон. «Баранка» не может похвастаться спортивной остротой, но при этом осталась весьма точной. Небольшие неровности на дороге автомобиль преодолеет без особых проблем.

За рулем такой машины лучше не разгоняться до отметки более 100 км/ч. Парковаться будет очень удобно. однако придется часто посещать АЗС из-за небольшого топливного бака.

Поп-звезда — Chevrolet Cruze

В Россию привезли версию Chevrolet Cruze с турбированным двигателем, объем которого составляет 1,4 литра (140 «лошадок»). В паре с таким мотором трудится 6-диапазаонный «автомат». Однако подобный мотор можно получить только в комплектации LTZ. Что касается «аппетитов» такой машины, то в городе она в среднем расходует 10,5 л.

Модель Cruze с 1,8-литровым атмосферным мотором нуждается в гораздо большем объеме топлива. Правда, «автомат» вышел несколько грубоватым, а дополнительных режимов (спортивного или зимнего) у него по-прежнему нет.

Если говорить о салоне машины. то он сильно не изменился. Самым важным новшеством стал комплекс под названием MyLink, получивший большой цветной экран. На нем можно смотреть фильмы, фотографии с USB-накопителя. Для отделки интерьера были использованы простоватые материалы, но от этого он не стал выглядеть очень бедно.

С увеличением цен на бензин автолюбители стали задумываться о том, как сократить расходы на его покупку. Именно поэтому они часто выбирают малолитражки с высоким клиренсом. Такие машины экономичны, на АЗС заезжать с ними придется реже, что явно поможет бюджету автовладельца.

Выбор седана с макс. клиренсом.

#1 mikob

Сообщений: 1 336

Опубликовано 07 Декабрь — 16:23

Нужен седан (накрайняк хэтчбек) с максимальным клиренсом, класса C. для работы.

АКПП обязательно, мосты исключены. Ввиду больших пробегов по городу важна экономичность. Недорогой в обслуживании.

Присоветуйте чего-нибудь

Авто с клиренсом выше 170см?

Добрый день!

Встал =)) вопрос выбора машины со следующими характеристиками:

— кузов не седан

— 4ВД

— клиренс больше, чем у легковушек, от 170мм

— не сильно большой (Одиссей например очень большой)

— желательно чтобы сидения раскладывались в более менее нормалное подобие кровати, чтобы можно было спать горизонтально.

— посадка повыше легковушек.

— недорогая в обслуге.

Самому нравится Forester, который с 2000 года пошел, атмосферный, но получается дороговато в покупке, а скорее всего и в обслуге. По деньгам тоже несрост, т.к. тут 2000 года продаются пробежные дороже 10, с аукциона везти еще дороже выйдет (с учетом первоначальных затрат: сигналки и прочее).

Недавно посмотрел внутри РВР 98 года, даже проехался за рулем. Приятная посадка, показалась выше форика, салон офигенно вместительный и продуманный в плане перемещения сидений, но клиренс 160см у простого 1.8. а также GDI все же отпугивает многих, хотя вычитал что сейчас проблема уже не стоит так остро как раньше. Но косяк заключается в том, что сложнее мне кажется будет потом продать его потому что народ очкует =)) из-за GDI. Брать не GDI а турбовую двушку я уже очкую =)) что дороже в обслуге, и по расходу, да и не сторонник я лишних механизмов, тем более таких недолговечных как турбина.

Помогите с вариантами определиться, и было бы еще лучше, если бы кроме вариантов вы вкратце описали известные минусы и плюсы предлагаемого варианта.

Бюджет 9-10 тыс. желательно без пробега и не конструктор, но можно рассмотреть варианты.

Citroen C5 mr.Синий 1.8 МКПП › Бортжурнал › Обзор седанов D-класса на российском рынке (vol.1)

Москва, Россия

Этот сегмент рынка – самый обширный в плане выбора. А чем больше выбор, тем сложнее его сделать. Какой модели отдать предпочтение, когда их в классе почти два десятка. Ограничим свой обзор только седанами, т.к. они в среднем классе вызывают наибольший интерес. А чтобы облегчить выбор, разделим все седаны сегмента D на группы по четким потребительским признакам.

Первая группа представлена моделями, которые являются наиболее выгодным приобретением. Уточним – речь идет о седанах с наилучшим соотношением цена/качество, а не о каких-то сверхбюджетных модификациях. На рынке есть как минимум три автомобиля с достаточным уровнем оснащения, не слабым двигателем, да еще и с автоматом, но их цена при этом не выходит за психологический рубеж в 1 ООО ООО руб.

Вторая тройка автомобилей в обзоре заинтересует тех, кто подыскивает наиболее

вместительный, функциональный и универсальный седан, который справится и с ролью делового автомобиля, и с ролью семейного. Они не обременительны для бюджета и в то же время обладают бизнесовым имиджем.

Третья тройка нацелена на индивидуалистов. Здесь будут представлены самые комфортабельные, оснащенные и приятные в управлении седаны. В этот круг вошли наиболее технически продвинутые модели с отличными ездовыми, динамическими и топливоэкономическими свойствами.

Четвертой группой станут седаны с полным приводом. И пусть они дороже всех моноприводных моделей, но на другой чаше весов – все преимущества четырех ведущих колес.

1. Модели с наилучшим соотношением цены и качества

Дебют: 2006 год

Рестайлинг: 2008 год

Колесная база: 270 см

Клиренс: 15 см

Габариты: 480,5х181х145 см

Объем багажника: 480 л

небольшие автомобили с высоким клиренсом

Советы выборы автомобильного аккумулятора являются в настоящее время довольно актуальными. На сегодняшний день автовладельцы стали все чаще устанавливать в автомобилях видеорегистраторы. Данные небольшие устройства могут существенно облегчить жизнь современному водителю. Данное техническое новшество довольно прочно занимает свое место в автомобиле.

Автомобильным видеорегистратором называют записывающее цифровое устройство маленького размера, которое предназначено для применения в автомобилях. Сведения фиксируется в цифровом аудио и видео режиме на жесткий диск с привязкой по времени и дате.

При выборе видеорегистратора каждый автомобилист должен знать, что главной его задачей является отслеживание и фиксирование происходящего на трассе. Некоторые модели оснащены дополнительными функциями, к примеру, запись звуков, фиксация скорости, GPS координирование.

Все видеорегистраторы бывают двух видов: профессиональными и стандартными. Профессиональные применяют, когда необходима скрытая их установка в машину. Данные регистраторы зачастую используются на транспорте, который нуждается в постоянном непрерывном контроле (к примеру, государственные транспортные услуги). Подобные видеорегистраторы обладают возможностью подключения одновременно нескольких камер и микрофонов. Запись данных устройств можно осуществлять на съемные носители.

Чтобы их установить, потребуется опытный знающий специалист. К тому же их стоимость выше на порядок, нежели у стандартных.

Видеорегистраты стандартные не представляют трудностей в установке и обращении. Они прикрепляются на лобовое стекло машины при помощи присоски и питаются от встроенного аккумулятора либо прикуривателя.

Не все знают, каким образом можно отремонтировать трещину на стекле автомобиля, если при эксплуатации машина подверглась внешним воздействиям, а именно, летящим камням от автомобилей, которые идут впереди.

Существует несколько видов повреждений.

1. Трещины. Эти дефекты представляют собой лучевидные сложные, порой 2-хсторонние или комбинированные поломки.

2. Сколы являются круглыми повреждениями стекла с маленькими трещинами.

3. Царапины и потёртости. Представляют собой не существенные повреждения, которые появляются в случае попадания в стекло песка при высокой скорости.

Первой опасностью повреждения лобового стекла считается езда на небольшом расстоянии от движущейся впереди машины, вследствие чего из-под ее колес иногда вылетает мелкий гравий и небольшие камешки. Кроме этого, езда по неровной дороге, состоящей из камней, ям и кочек, тоже может стать причиной возникновения трещин.

Из-за трещины на стеклах возникает преломление, которое ухудшает обзорность. Автомобилисту становится немного не комфортно, появляется раздражение, а также происходит ухудшение внимания. Имея существенные трещины, машина не сможет пройти технический осмотр. К тому же, его вид будет не таким как раньше.

Желательно отремонтировать подобные повреждения на начальных стадиях, когда имеются только небольшие повреждения. В этом случае ремонт будет стоить недорого. Если не провести ремонт трещины вовремя, она под влиянием неровных дорог и температурных перепадов начнет разделяться и разрастаться. Небольшие частицы пыли и грязи станут скапливаться в трещине, вследствие чего специалист, возможно, откажется от ремонта подобного повреждения и придется менять стекло полностью. В этом случае нужно будет заплатить гораздо больше. Скол стекла является менее опасным, однако вероятность возникновения трещин от таких повреждений все равно есть. Если не обратиться вовремя к специалистам, такие трещины будут разрастаться в различных направлениях, что вызовет необходимость полной замены стекла. Если начать ремонт на начальной стадии, можно сэкономить деньги и время (ремонт гораздо быстрее, нежели замена).

От души надеемся, что небольшие автомобили с высоким клиренсом — это именно тот автомобиль, который Вы искали. И также, небольшие автомобили с высоким клиренсом — это один из самых востребованных авто на нашем сайте — смотрите и выбирайте!

Премиальные седаны

Если провести расценку автомобилей кузова седан по высоте дорожного просвета, выделяются следующие:

  • Renault Latitude;
  • Toyota Camry;
  • Nissan Teana;
  • Opel Insignia.

Все представленные полноприводные седаны с высоким клиренсом относятся к авто бизнес класса. Они презентабельные, имеют полностью укомплектованные салоны, а также безопасны при передвижении.

Renault Latitude

Автомобиль французских производителей. Является лидером среди презентабельных авто, по высоте дорожного просвета. По всем остальным параметрам Latitude «середнячок».

Клиренс в некоторых моделях достигает до 160 мм, что говорит о высоком уровне проходимости. Объем двигателя 2-2,5 л, что позволяет выдавать до 177 лошадиных сил.

Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. В некоторых моделях представлен вариант СVТ. Производитель гарантирует долгий срок эксплуатации и высокий уровень износостойкости каждого из составляющих агрегата.

Ценовое предложение авто от 1 000 000 рублей. В полной комплектации стоимость автомобиля может доходить до 1 500 000 рублей.

Видео:

Toyota Camry

Рассмотрим седан с полным приводом и высоким клиренсом. Все технические характеристики агрегата прекрасные, благодаря чему авто может стать конкурентом практически каждому солидному автотранспорту.

Дорожный просвет достигает 160 мм. Мощный двигатель и автоматическая коробка передач последней разработки говорят о надежности автомобиля. Да и интерьер салона, и внешний вид машины непременно подчеркивают изумительный стиль ее владельца.

Стоимость базовой версии авто – 998 000 рублей, что полностью соответствует качеству и долговечностью машины. Такая цена даже ниже стоимости Рено, к тому же в самой простой версии и без полной комплектации.

Видео:

https://youtube.com/watch?v=wrNNEv1o4qg

Nissan Teana

Семейный седан с высоким клиренсом, который достигает до 150 мм. Авто является класса люкс, поэтому в качестве коробки передач установлена бесступенчатая CVT. Благодаря мощному двигателю на 3,5 л, автомобиль выдает до 249 лошадиных сил.

Отмечается также наличие мягких подвесок, что позволяет комфортно передвигаться даже на самых высоких скоростях без дискомфорта. Да и внешний вид, салон и декор – все выполнено для настоящих ценителей безупречного шика и роскоши.

Цена на Nissan колеблется в пределах 1 600 000 рублей при базовой стоимости. А вот для приобретения авто в полной комплектации необходимо будет сделать доплату в размере 200 000 рублей.

Видео:

Opel Insignia

Еще один полноприводный седан с дорожным просветом до 160 мм. Выделяется прочная, жесткая и надежная подвеска, яркая внешность и мощный двигатель, способный выдать до 249 лошадиных сил.

Благодаря наличию 6 подушек безопасности, производитель гарантирует своим покупателям безопасную езду для жизни и здоровья. Да и сиденья с вентиляцией, наличие задней камеры наблюдения, а также адаптивный свет способствуют комфорту и спокойствию во время передвижения.

Стоимость автомобиля в среднем составляет 1 248 000 рублей.

Видео:

P.S. Необходимо подвести итоги, что седаны бизнес класса с высоким клиренсом – это отличное средство для передвижения по любым дорогам. Удачи в выборе и приятных покупок!

Noble M600

Noble M600

Хотя нынешние времена трудно назвать эрой расцвета автомобилестроения, одиночки и сегодня имеют возможность создания собственного транспортного средства, будь то малолитражка или мощный спорткар. Разумеется, одного желания мало – нужны финансы, а также немалый опыт – технический и административный. Всем этим обладал британец Ли Ноубл, за плечами у которого была работа в нескольких компаниях, включая McLaren, где он трудился над созданием знаменитого F1.

Когда исследовательское подразделение было закрыто, Ноубл, при поддержке финансового магната Тони Моя, в 1999 году создал компанию, задавшись целью выпускать исключительно спорткары. Когда финансирование проекта через два года было прекращено, из названия фирмы Noble Moy Automotive имя бизнесмена исчезло, а вот сама компания осталась на плаву.

До момента появления Noble M600 в 2010 году Ноубл успел создать целый модельный ряд предшественников, поэтому его имя в узкой среде было уже достаточно известным. Флагманская модель была продемонстрирована публике в городке Гудвуд на ежегодном Фестивале скорости. Индекс 600 в названии обозначает количество лошадиных сил на 1000 кг веса. Под капотом у суперкара, который своим экстерьером остался вполне узнаваемым, разместился серийный 4.4-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат Volvo B844S, успевший себя хорошо зарекомендовать на топовых Volvo XC90/S80. Мотор был доработан, что позволило довести мощность до 650 л. с.

Этого оказалось достаточно, чтобы причислить M600 к числу самых крутых гоночных машин – при весе 1.2 т. он разгонялся до сотни за 3.1 секунд. Максимальная скорость автомобиля составила 362 км/час, позволив суперкару закрепиться в пятёрке самых скоростных авто современности. Нынешняя стоимость модели – 265 тысяч долларов. Столь низкая стоимость для суперкара объясняется высоким тиражом – на протяжении ряда лет ежегодно производилось порядка 50 экземпляров, так что это не экзотика и его обладателем теоретически может стать любой коллекционер.

Критерии выбора

Выбирая лучший универсал 2019 года, в учёт шло несколько основных критериев:

  • стоимость;
  • вместительность;
  • надёжность;
  • экономичность;
  • эксплуатационная стоимость.

Именно на это опирается большинство клиентов, которым нужен полноценный семейный универсал.

Понятие о лучшем универсале достаточно спорное и условное, поскольку можно предъявлять ряд критериев и требований.

Сложно сказать, какой именно универсал будет лучше выбрать, поскольку ассортимент огромен. И все машины условно делятся по своему ценовому диапазону. Кто-то может позволить себе лишь бюджетный вариант, другие готовы выложить крупную сумму за продукт ведущего автопроизводителя, выпускающего элитные иномарки.

Это и объясняет подход к составлению рейтинга, в который вошли представители разных сегментов, начиная от очень бюджетных, заканчивая практически элитными автомобилями. Тем самым формируется топ 10 универсалов, которые выигрывают по надёжности, доступности, экономичности и прочим параметрам. Тут уже каждый потребитель должен расставить собственные приоритеты и предъявить личные требования к покупаемому авто.

Только так можно ответить самому себе на вопрос о том, какой же универсал будет лучше и правильнее выбрать в конкретной ситуации.

При определении того, какой универсал лучше купить для семьи, основными тезисами являются:

Вместительность. Это одновременно пространство салона для пассажиров, а также багажное пространство. Чем больше багажник, тем более высокую позицию в итоге занимает автомобиль.
Экономичность. Здесь речь идёт об уровне потребления топлива

Учитывая нынешние цены на горючее, в большой семье важно, чтобы автомобиль мог проехать максимум километров на минимальном количестве топлива.
Эксплуатационная стоимость. Это количество денежных средств, необходимых для содержания универсала

Сюда входят стоимость топлива, расходные материалы для плановых ТО, сезонная смена шин и пр. Чем меньше денег уходит на содержание машины, тем лучше универсал и выше его позиция в рейтинге.
Надёжность. Не последнюю роль играет рейтинг надёжности универсалов, который предопределяет возможный срок службы машины, рассказывает о характерных поломках и частоте обращения владельцев в сервис.

Логика выбора практичного семейного универсала простая. Чем меньше мы тратим времени и сил на содержание с обслуживанием, и чем больше преимуществ авто готово предоставить своему владельцу, тем выше вероятность попасть в топ 10 лучших универсалов.

Volvo V90

Лучшие кроссоверы с высоким клиренсом

Высокие дорожные просветы кроссоверов позволяют им спокойно преодолевать бордюры в городе, не бояться неглубоких ям и уверенно себя чувствовать на легком бездорожье. В свою очередь, низкие клиренсы кроссоверов улучшают их управляемость на больших скоростях. Идеальное решение – регулируемая высота дорожного просвета, что позволяет сделать автомобиль полностью универсальным. Однако, подобный подход технически сложен и значительно удорожает конечную стоимость машины.

Volvo XC90

Из присутствующих на рынке моделей самый высокий кроссовер – это, безусловно, среднеразмерный Volvo XC90 нового поколения (конец 2014 г.; 3,27 млн руб.). Даже с базовой пружинной подвеской величина его дорожного просвета составляет солидные 237 мм. А в версии с пневмоподвеской в режиме «Off Road» (активируется до 40 км/ч) его клиренс увеличивается до 267 мм.

В компании утверждают, что новый Volvo XC90 станет самым безопасным кроссовером в мире. В частности, разработчики оснастили его системами: City Safety (предотвращения столкновения на скоростях до 50 км/час), защиты пассажиров в случае непредвиденного съезда с дороги, контроля полосы движения, предотвращения столкновения во время проезда перекрестка, наблюдения за «мертвыми» зонами, помощи при парковке, распознавания дорожных знаков, предотвращения опрокидывания, мониторинга усталости водителя, защиты от наезда сзади, помощи при медленном движении (или «пробочный» круиз-контроль), обнаружения пешеходов, животных и велосипедистов (с функцией автоматического торможения).

Volvo XC60

За ним следует другой представитель скандинавов – Volvo XC60. Что первое поколение (2008-2013 гг.) этих среднеразмерных кроссоверов, что второе (2013 г.; 2,29 млн руб.) обладают дорожным просветом в 230 мм. Автомобиль оснащен системами:

  • City Safety, адаптивного круиз-контроля;
  • мониторинга усталости водителя;
  • контроля безопасной дистанции;
  • помощи при парковке;
  • автоматического затемнения дальнего света при появлении машин, велосипедистов или пешеходов;
  • помощи при движении задним ходом;
  • мониторинга «слепых» зон;
  • обнаружения велосипедистов и пешеходов с функцией автоматического торможения;
  • предупреждения столкновений при движении по трассе;
  • контроля полосы движения;
  • защиты от опрокидывания;
  • защиты пешеходов.

Subaru Forester

Дорожный просвет Subaru Forester (4-е поколение; 2013 г.; 1,41 млн руб.) равен 220 мм. К стандартным ABS и ESP, компания добавила системы предотвращения столкновений, контроля полосы движения и перераспределения тормозных усилий, круиз-контроль.

Porsche Cayenne

Замыкает пятерку среднеразмерный Porsche Cayenne (2-е поколение; 3,51 млн руб.) с клиренсом 215 мм. Безопасность движения обеспечивают фирменная система электронной регулировки курсовой устойчивости (PSM), контроль «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, традиционные ABS, ESP и TCS.

В конце этого обзора хочется добавить, что при выборе автомобиля величину дорожного просвета нужно учитывать комплексно, вместе с другими характеристиками. Ведь на проходимость машины влияет не только клиренс, но и размеры колёсной базы (чем короче, тем лучше), углы въезда и съезда (зависят от длины свесов), размеры кузова и его элементов (полноразмерные кроссоверы с высоким клиренсом могут сесть на «брюхо» там, где проедут обычные малолитражки). Принимая клиренс внедорожников и кроссоверов за краеугольный показатель проходимости, можно жестоко разочароваться в купленном автомобиле при первой же загородной поездке.

Выбираем универсальный автомобиль для семьи

Классические универсалы перестали пользоваться спросом на автомобильном рынке в России из-за  интереса к кроссоверам и внедорожникам, завышенной стоимости по сравнению с седанами с аналогичными техническими характеристиками (помимо габаритных).

Поэтому автопроизводители идут на хитрость: комбинируют 2 типа кузова машины (универсал + кроссовер) и, следуя потребностям покупателей, выпускать модели повышенной проходимости. Лучшие представители этого гибридного класса универсалов – Vesta SW Cross, Octavia Scout, Outback.

Достоинства

  1. Объёмный багажник.
  2.  Возможность перевозить длинные и крупногабаритные грузы после складывания сидений.
  3.  Большая грузоподъёмность.
  4.  Просторный салон.
  5.  Многозадачность автомобиля, хорошая приспособленность для бизнеса (перевозки товаров, инструментов и т.д.) и семейных поездок.

Недостатки

  1. Недостаточно высокая проходимость по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.>
  2. Более жёсткие настройки подвески, которые ориентированы на перевозку грузов, что сказывается на комфортности движения.
  3. Увеличенные габаритные размеры, по сравнению с седанами и хэтчбеками, затрудняют парковку, развороты в узких дворах, заставленных транспортными средствами.
  4. Более высокая цена по сравнению с ближайшим родственником – седаном.

Критерии выбора

  • тип универсала – городской или повышенной проходимости;
  • характер и назначение машины – спокойный и практичный (для городской эксплуатации), спортивно-агрессивный (для активной езды по асфальтовым дорогам высокого качества), выносливый, надёжный и комфортный (для длительных путешествий).
  • объём багажного отделения, удобство трансформации салона для транспортировки грузов, отличающихся  габаритными размерами;
  • просторность салона, удобство посадки задних пассажиров, количество свободного пространства над их головами;
  • укомплектованность системами безопасности, наличие дорожных помощников и ассистентов;
  • общие габаритные размеры автомобиля и дорожный просвет;
  • технические характеристики двигателя, тип КПП, наличие системы 4х4 (для моделей повышенной проходимости);
  • качество отделки и практичность салона;
  • внешний вид машины;
  • комплектация автомобиля, наличие климатической системы, мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем, электропакета, современной светодиодной оптики и т.д.;
  • количество ниш, полочек и карманов в салоне для размещения мелких вещей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *