KorAvtosСайт о корейских автомобилях

Содержание:

2 способа подключения

Ниже рассмотрим способы подключения розетки прицепа.

Традиционное подключение

Современные автомобили упрощают задачу распиновки. Достаточно найти провода со штекером, который совместим с разъемом на фаркопе. Это один из рекомендованных методов, так как он исключает потерю гарантии на транспортное средство.

Универсальный метод

Иногда соединительный разъем не предусмотрен конструкцией. Установить его под силу каждому автовладельцу. Главное, чтобы бортовой компьютер был. В противном случае придется использовать специальные клипсы или паяльник для прямого подключения в электросистему автомобиля.

Прямое подключение при наличии бортового компьютера невозможно. Оно вызовет увеличение нагрузки на мозг транспортного средства. И бортовой компьютер не только выдаст ошибку подключения, но и благополучно отойдет от дел.

Решить проблему поможет блок согласования. Его располагают между шиной управления и электрическими проводами прицепа. Принцип его работы заслуживает отдельной статьи. При следовании руководству распайки бортовой компьютер не увидит лишнего потребителя.

Теперь, когда мы изучили теорию, рассмотрим подробно распиновку каждого типа розетки от А до Я.

Какие документы нужны для регистрации прицепа

Чтобы начать процесс оформления, нужно подать в ГИБДД заявление о постановке на учет.

Внимание

Но у меня появился еще один вопрос — почему я не могу ездить с прицепом без борта? Ведь в ПДД неи где не сказано, что у прицепа к автомобилю обязательно должны быть установлены борта. Конструкция прицепа предусматривает их снятие, а световые приборы и регистрационный знак крепятся под борт

какие мне надо иметь документы если я купил у друга мотоблок и он дает мне свой прицеп для перевозки мотоблока в деревню

Сергей (Купи Прицеп) 04.04.2016, 13:22

Владимир, скорее всего, в инструкции по эксплуатации прицепа написано, что вы не можете ездить даже с открытыми бортами, не говоря уже о снятых.

Как правило он выбит на раме + дополнительно установлена табличка.светлана 17.09.2015, 15:49

Прицеп был ммз 86года выпуска сгнил. Документы в порядке. Муж собрал новый прицеп с дителей Курганского завода без документов, можно ли переоформить его?

Роман (Купи Прицеп) 17.09.2015, 16:19

Здравствуйте Светлана ! Если от прицепа ММЗ 86 года сохранилась рама и вин номера на раме, то я думаю можно переоформить прицеп, а если самодельный безномерной прицеп не прошедший сертификацию для дорог общего пользования не зарегистрируют и не переоформят в ГИБДД.

Николай 19.09.2015, 10:57

Здравствуйте , а какие правила эвакуации автомобиля с прицепным устройством действуют в РФ? весь интернет пролазил найти не могу, подскажите пожалуйста.

Поставил на учёт.Номера оставил старые,госпошлина 500руб.Александр 08.12.2014, 13:36

Здравствуйте! Какой штраф будет у юр.лица, за буксировку прицепа массой от 1100кг. Без опознавательных знаков и соответствующей категории?

Сергей (Купи Прицеп) 08.12.2014, 14:41

Здравствуйте.

Здравствуйте. Про какие опознавательные знаки вы говорите, мне не понятно.

Про езду без категории: 1. Управление таким автопоездом приравнивается к езде без прав (КоАП 12.7 ч.1): штраф 5000-15000 рублей.

2. К тому же водитель отстраняется от управления транспортным средством (статья 27.12 КоАП), а транспортное средство отправляется на штрафстоянку (статья 27.13 КоАП). 3.

Думаю, что для инспекторов все прицепы на одно лицо и проблем на дороге возникнуть не должно.Василий 28.05.2019, 11:00

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у нас в организации 3-х осный грузовой УРАЛ-Некст с разрешенной максимальной массой 21300 кг. Можем-ли мы буксировать прицеп с жилым вагоном на колесном шасси (САП-845911) массой около 3500 кг. без использования пневмо-тормозной системы прицепа?

Важно

Если нет, то какой штраф за такое использование? Начальник говорит, что можно использовать, т.к. масса прицепа не превышает половины массы автомобиля.. Сергей (Купи Прицеп) 28.05.2019, 11:19

Сергей (Купи Прицеп) 28.05.2019, 11:19

Добрый день. Если такую буксировку рассматривать как аварийную, то можно, но важен именно фактический вес транспортных средств.

Сейчас машина с 14 колесами, на нее прицеп с 16 можно ставить или надо смотреть рекомендации з-да изготовителя? И где их посмотреть В руководстве по эксплуатации?

Если я правильно Вас понимаю, мне можно покупать прицеп с 16 колесами и эксплуатировать его на машине с 14 (так как привязки колес прицепа и «буксировщика» нигде не прописано), а далее как я хочу поменять авто и оставить прицеп МЗСА мне в помощь))))) и будет у меня и машина и прицеп на 16 колесах (так сказать счастье). Заранее спасибо за ответ.

Кирилл 14.02.2015, 03:54

Здравствуйте.
Ранее был задан вопрос -«В течение какого времени надо зарегистрировать купленный прицеп.

Устройство прицепа

Основные элементы конструкции это:
• рама;
• кузов;
• подвеска;
• дышло.

Дышло прицепа – это горизонтально расположенный рычаг А-образного или I-образного типа.

Он закреплен на передней стороне рамы/кузова прицепа.

Именно на нем находится узел сцепки.

Способы сцепки также могут различаться.

У прицепов для автомобиля могут быть одна или несколько колесных осей, но большинство моделей оснащены одной или двумя осями.

Виды подвески применяются различные, но чаще:
• независимая резино-жгутовая;
• зависимая рессорная;
• зависимая пружинная;
• независимая рычажно-пружинная;
• независимая торсионная.

Прицепы могут быть оснащены тормозными системами и для движения по дороге, и для стоянки (рабочим и ручным тормозом).

С чего начать

Управление авто с прицепом подразумевает использование таких важных вещей, как:

  • здравый смысл;
  • способность корректировки рулевого управления.

Другими словами, вести авто с прицепом нужно приблизительно в половине скорости по сравнению с вождением без буксира. Учитывайте, что в начале езды автомобиль с прицепом будет двигаться медленно, плавно набирая скорость. Такую же скорость тягач-буксир будет поддерживать, даже когда вы начнёте тормозить. Поэтому оставляйте себе намного больше места для остановки. То же правило действует, когда вы решите сменить ряд на дороге или обогнать другую машину.

Движение задним ходом с прицепом

Для многих водителей, кто недавно приобрел легковой прицеп и не имеет навыка вождения автопоезда, становится проблемой маневрирование и движение задним ходом с прицепом. Если вы двигаетесь по прямой, а прицеп имеет умеренную загрузку, то управление автопоездом не сильно отличается от движения на автомобиле. Однако как только появляется необходимость маневрирования в ограниченном пространстве или нужно сдать назад, то прицеп для новичков становится неуправляемым монстром.

В нашей статье мы расскажем об общих принципах вождения задним ходом автомобиля с прицепом, дадим несколько советов и постараемся помочь вам овладеть навыками для выполнения этих непростых маневров.

С чего начать?

Перед началом движения задним ходом очень важно удобно расположиться. Для новичков самой удобным положением будет разворот в пол оборота, чтобы можно было наблюдать за автоприцепом через заднее стекло авто

Если вы купили автоприцеп с высоким тентом, то ориентироваться придется по боковым зеркалам, что для новичка немного сложнее.

Движение задним ходом с прицепом начинать лучше только тогда, когда тягач и прицеп стоят на одной линии. Пока у вас недостаточно опыта, не стоит пытаться сдавать назад, если ваш прицеп находится под углом к автомобилю. Для того чтобы выровнять прицеп относительно автомобиля, нужно протянуть его вперед, пока он не встанет в одну линию с авто.

При движении назад прицеп будет всегда стремиться отклониться от прямого движения, поэтому начинать движение и двигаться всегда нужно очень плавно, избегая рывков. Чтобы прицеп двигался в нужном направлении, придется постоянно подруливать. Если вы видите, что прицеп значительно отклонился от необходимой траектории, то лучше остановиться и протянуть автопоезд вперед до его выравнивания, после этого можно продолжить маневрирование.

Какие сложности ждут?

Главной сложностью для новичков при езде задним ходом с прицепом, является то, что прицеп реагирует на повороты руля не так, как они ожидают. Дело в том, что если вы хотите чтобы хвост прицепа начал поворачивать налево, то руль необходимо крутить вправо, а если хотите повернуть направо, то руль нужно крутить влево. Многих такое ставит в тупик. Но если вы хотите научиться ездить с прицепом, то это нужно запомнить и довести до автоматизма.

Необходимо отметить, что в зависимости от длины прицепа, меняется и его поведение при движении задним ходом. Прицепы с более длинным кузовом меньше подверженным «заламыванию» при прямолинейном движении, в то время как небольшие прицепы (например Крепыш 8213 03 ) более маневренны и постоянно стремятся отклониться от намеченного маршрута. С другой стороны в ограниченном пространстве повернуть с длинным прицепом при движении задним ходом на порядок сложнее из-за его габаритов.

Ну и напоследок стоит сказать. Прежде чем выезжать в город, попрактикуйтесь в вождении задним ходом где-то на свободном пространстве, используя для имитации преград пластиковые конусы или бутылки. Двигаясь задним ходом с прицепом, не торопитесь и не стесняйтесь просить ваших пассажиров помочь вам. Если вы один и сомневаетесь, то выйдете из машины и оцените обстановку, обдумайте все ваши действия.

В нашем видео, представленном ниже, вы наглядно сможете увидеть технику маневрирования автопоездом, в том числе и движение задним ходом в ограниченном пространстве.

Правильно давать бутылочку авент

Бутылочки для новорожденных Авент Любая бутылочка, приобретаемая для кормления новорожденного далее.

Популярные статьи

Как варить какао на молоке Кто из нас хотя бы раз в жизни не пил какао? Это очень вкусный напиток, которым нас

Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай

Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай Высокое качество Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай По выгодной цене Экологично как правильно заваривать антипаразитарный монастырский

Белый чай как правильно заваривать

Как правильно заваривать белый чай Предположим, вам удалось купить качественный белый чай. Предположим – потому, что купить его в наших,

Как правильно заваривать молотый кофе в чашке

Как правильно заваривать кофе в чашке С чашки хорошо сваренного кофе на завтрак повышается энергичность на весь день. Всем конечно известно то, что кофе

Интересно

Как правильно оформить кассовую книгу

Как правильно оформить кассовую книгу: образец заполнения и рекомендации Редко какая организация ведет расчёты исключительно по безналу, а потому соблюдением кассовой дисциплины озабочены практически все юрлица и.

Как правильно подвязывать помидоры пошаговое описание, фото Выращивание огородной культуры

Подготовка к поездке

Перед поездкой с прицепом необходимо проверить его техническое состояние, поскольку его неисправность может привести к плачевным последствиям.

Первым делом необходимо проверить исправность прицепного устройства. Замок должен функционировать без нареканий, то есть в закрытом состоянии надежно фиксироваться. Не стоит забывать о страховочных тросиках и цепях, они должны надежно крепиться к машине.

Фаркоп (шар сцепного устройства) следует смазать графитовой смазкой, которая снизит трение и улучшит электрический контакт между тягачом и прицепом.

Следующий шаг — проверка состояния колесных подшипников. Для этого необходимо приподнять борт прицепа и рукой прокрутить колесо. Не забудьте проверить давление в шинах — оно должно быть одинаковым. Важный момент – проверка состояния амортизаторов.

В случае их неисправности прицеп будет кидать на дороге из стороны в сторону.

Не лишним будет проверить и работу фар прицепа. Иногда лампочки могут гореть в полсилы или не гореть вовсе.

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Куда крепится дополнительная розетка?

В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа.

Как соединить контакты?

Контакты соединяются при помощи схемы распиновки. Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Если распиновка отсутствует, тогда автолюбителю придется самостоятельно определить принадлежность всех контактов.

Какие нужны материалы для установки розетки?

Список обязательных материалов:

  1. Розетка для фаркопа.
  2. Различные приспособления для демонтажа бампера.
  3. Термоусадка и изолента.
  4. Крепежная пластина и иные крепежные элементы.
  5. Гаечные ключи и отвертки. Потребуется использовать разные размеры.
  6. Хороший паяльник.
  7. Если в комплекте не предусмотрены провода, тогда необходимо найти медные с подходящей толщиной.
  8. Клеммы, которые будут соединяться с проводами. Обычно они продаются вместе с фаркопом, но если в упаковке их нет, тогда нужно посетить рынок или строительный гипермаркет для покупки.
  9. Схема для подключения. Лучше всего иметь ее на бумажном носителе. По памяти соединять нежелательно. Если распечатать не удалось, тогда скачайте схемы на свой смартфон, чтобы постоянно сверяться с правильностью соединения.

Учимся водить

Вождение авто с прицепом достигается небольшими этапами. Как правило, эти шаги включают в себя:

  • вождение по прямой линии;
  • повороты;
  • езду по шоссе;
  • обгоны;
  • парковку;
  • реверсивное движение.

Прямая дорога

Управлять авто с прицепом по прямой линии — довольно лёгкая часть практики. Однако водитель должен быть в курсе позиций автоприцепа на всём пути следования

Это особенно важно, когда буксир шире тягача. Также важно на этом этапе попробовать тормозить, например, перед другими транспортными средствами или при приближении к знакам остановки

Повороты с прицепом

Повороты с буксиром, например, на перекрёстке, требуют осторожности. Водитель должен занять очень широкий радиус поворота, если он хочет избежать наезда на бордюр колёсами автоприцепа с внутренней стороны

Кроме того, важно предупредить других участников дорожного движения, что вы делаете широкий поворот, а не открываете дорогу для обгона!

В процессе поворота водитель должен проверить через боковое зеркало заднего вида отсутствие препятствий для колёс автоприцепа. Вождение авто с прицепом в поворотах станет полезным и для тех, кто буксирует автофургоны. Перед началом движения обязательно нужно проверить, нет ли препятствий для верхней части дома на колёсах.

Выезжаем на шоссе

Перед тем как ездить с прицепом на больших многополосных дорогах, водитель должен адаптироваться к более высоким скоростям. Одна из самых больших проблем при такой езде — это боковой ветер от мимо проехавших автомобилей, который обязательно повлияет на трейлер. Следовательно, он будет влиять на автомобиль-тягач и на стабильность автоприцепа в целом.

Водитель, который почувствует, как автомобиль колеблется из стороны в сторону, должен в этот момент не слишком резко реагировать. Как правило, всё, что требуется — это небольшая коррекция в рулевом управлении (по направлению к проходящим автомобилям). Из-за такого известного явления водитель должен постоянно проверять свои боковые зеркала на момент обгона и спрогнозировать вероятное влияние бокового ветра.

Обгон с прицепом

На видео рассказано, как выполнять основные манёвры на автомобиле с прицепом:

https://youtube.com/watch?v=83aaqWb8W1I

Обгон с прицепом также представляет собой ряд проблем. Первая из них заключается в том, что автомобиль-тягач не имеет достаточного ускорения. Кроме этого, сам манёвр занимает больше времени по сравнению с обычным обгоном.

Иногда водители включают мигающие главные огни, чтобы показать, что прицеп благополучно проехал мимо их автомобиля. Эта практика является обычным делом в Европе. К сожалению, в России она не получила должного распространения. Тем не менее водитель должен обеспечить обгон более медленного автомобиля своим транспортом с прицепом, смотря в зеркала заднего вида.

Парковка

Вождение авто с прицепом, как правило, включает в себя ночёвку или остановку для отдыха. Некоторые мотели и рестораны у дороги предлагают специальные парковки для автомобилей с буксирами. Однако чаще всего водителям придётся самостоятельно найти место для стоянки. Желательно делать это так, чтобы никакие другие транспортные средства не смогли припарковаться впереди, то есть с возможностью выехать прямо на дорогу. Это может быть достигнуто путём размещения автомобиля и прицепа вдоль парковочных мест или если припарковаться под углом, который позволит чёткий выезд.

Реверсивное движение

Самой большой проблемой управления авто с прицепом является езда задним ходом. Как и в других случаях езды с буксиром, практика имеет большое значение. Поэтому, если вам необходимо впервые сесть за руль автомобиля, на буксире которого находится прицеп, обязательно попрактикуйтесь на открытом пространстве.

Первый урок должен включать следующие определения: радиус и угол. На начальном этапе нужно внимательно следить за месторасположением прицепа по отношению к автомобилю (через зеркала заднего вида) по прямой линии. Затем нужно попытаться следовать тому же радиусу в обратном направлении и вносить небольшие корректировки, если автоприцеп отклоняется от выбранного курса.

Определённо, вождение авто с прицепом является сложной задачей на начальном этапе. Но после того как водитель освоит основы, он может чувствовать себя более уверенно, чтобы справиться с любыми дорожными ситуациями.

Наконец, хотя в статье описаны основы вождения, которые можно применить к большинству прицепов, читатель должен знать, что каждая комбинация «автомобиль — автоприцеп» немного отличается

Поэтому каждая из них требует особой осторожности. Это актуально для перехода от езды с двухколёсным прицепом к езде с четырёхколёсным автоприцепом

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

Чтобы не совершить ошибок, следуйте схемам.

Ниже представлен рисунок на 7 пин. Расцветка стандартная и используется на автомобилях российской сборки, например, на ВАЗ 2107. Но иногда встречаются и некоторые отклонения по цветам. Если используется европейской автомобиль, вроде Рено Дастер, то разъемы могут быть задействованы не все.

Рисунок 2. Схема по цветам

Пояснение по цветам:

  1. Управление левыми поворотниками.
  2. ПТФ. На иностранных автомобилях обычно этот контакт не используется.
  3. Масса.
  4. Управление правыми поворотниками.
  5. Левые габаритные огни.
  6. Стоп-сигналы.
  7. Правые габаритные огни.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется. Там подключают 13 пин. Но в том случае, если на прицепе установлен старый образец штекера, то его необходимо подключать к новому евроразъему при помощи проводника. Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.

Особенности управления

Автомобиль с прицепом практически в два раза длиннее простой машины. Поэтому для разгона ему требуется в два раза большая дистанция. а скорость набирается гораздо хуже. Поэтому, если вы решитесь идти на обгон. реально оцените дорожные условия. Помните, что на машине с прицепом не удастся в случае необходимости быстро нырнуть в правый ряд.

Идите на обгон только на ровных, хорошо просматриваемых участках.

Если вас обгоняет большой грузовой автомобиль, поток воздуха сначала отбрасывает прицеп в сторону, а потом, наоборот, прижимает. Поэтому, в таких случаях стоит принять вправо или, вообще, притормозить и пропустить грузовик.

Прицеп уменьшает маневренность машины. При резких маневрах прицеп начинает раскачиваться вправо-влево. Подобная опасность ожидает и на неровных дорогах, особенно на спусках типа «стиральная доска».

Прицеп увеличивает ширину габаритного коридора автомобиля. Чем больше расстояние от оси прицепа до фаркопа, тем больше места требуется для поворота. Поэтому выполняя поворот на перекрестке, всегда оставляйте не менее полутора метров до бордюра, в противном случае прицеп заедет на тротуар.

Не забывайте это правило при объезде любых препятствий.

Посмотрим видеосюжет о вождении с прицепом:

Правила пересдачи экзамена в ГИБДД в 2019 году

Сдача экзамена на права проходит в три, следующих друг за другом, этапа:

1Проверка теоретических знаний ПДД.

2Выполнение упражнений на автодроме.

3Вождение по городу.

К следующему этапу не допустят, пока вы не получите положительную оценку за предыдущий. Так, если вы успешно сдали тесты ПДД, но завалили практику на автодроме, на пересдаче не придется снова сдавать теорию, и экзамен начнется с автодрома.

Как пересдать экзамен в ГАИ пошагово:

1Запишитесь на пересдачу у инспектора ГИБДД.

Сделать это можно очно или через терминал в МРЭО, либо онлайн.

2Возьмите с собой документы и придите на место проведения экзамена.

Кабинет, автодром или другую точку сбора кандидатов назовет инспектор, который записывал вас на пересдачу.

Это не вызовет никаких трудностей.

Так что если у Вас возникают проблемы с пересдачей в ближайшем к дому отделении ГИБДД, например, очереди на пересдачу достигают полугода, то можно задуматься и о сдаче в каком-нибудь соседнем городе (не обязательно крупном). Там ситуация может быть совершенно иной.

Правила езды с прицепом

Управлять машиной с прицепом довольно сложно, необходимо соблюдать определенные правила. Нужно понимать, что  прицеп меняет поведение автомобиля на дороге. Управлять автомобилем с закрепленным прицепом очень опасно. Поэтому на дороге нужно быть предельно внимательным. Нужно учитывать, что автомобиль с прицепом имеет гораздо  более длинный тормозной путь, худшую динамику, а так же меньшую максимальную скорость, даже если прицеп пустой. Так же ухудшается маневренность автомобиля и его проходимость.

Все эти факторы нужно учитывать и выбрать безопасную скорость передвижения.

  • При выполнении разнообразных маневров необходимо учитывать длину автомобиля с прицепом, а также необходимо представлять какой длины будет поворот  автомобиль с прицепом. В противном случае большая вероятность ДТП.
  • При обгонах необходимо учитывать, что динамические показатели автомобили стали хуже.  Эти факторы нужно учитывать   при обгоне и  совершать манёвр только убедившись в безопасном расстоянии  для обгона. Так же обгонять рекомендуется только в случае крайней необходимости.
  • Трогаться с места на автомобиле с прицепом нужно плавно. Поскольку при резком трогании с места  шины автомобиля пробуксуют, что приведет к быстрому их износу, а так же к повышенному расходу топлива. Плюс к этому повышается износ всех трущихся деталей в автомобиле. Часто горит сцепление, изнашивается ступичный подшипник. Все это стоит немалых денег. Поэтому при управление автомобиля с прицепом учитывайте эти фаткоры.

Препятствия необходимо объезжать с правильно выбранным интервалом. Маневр необходимо делать заранее. Возвращаться на свою полосу можно только в том случае, если вы в полной уверенности, что вы объехали препятствие. Так же входить в поворот нужно очень плавно, и на низкой скорости. В противном случае есть риск перевернуться. Обгон на автомобиле с прицепом является очень опасным.

Поэтому приступать к обгону необходимо, только если это крайне необходимо

Важно учитывать, что необходимое расстояние для выполнения обгона увеличилось, а динамика и маневренность автомобиля стала хуже. Даже если динамика автомобиля позволяет, не стоит совершать резких ускорений

Потому что прицеп очень сильно раскачивается и может утащить автомобиль вместе с собой в сторону. А это грозит серьезным ДТП. Поэтому совершайте обгон очень аккуратно, плавно, неспеша.

Главная дорога

На занятиях в автошколе рассказали интересный факт, он несколько связан со
скоростью движения, хочу его записать.

Как известно, на нерегулируемом перекрестке, если нет специальных знаков,
главной дорогой является дорога с твердым покрытем против грунтовой дороги.
Почему так? По грунтовой дороге едешь с меньшей скоростью: это плохая дорога,
на которой трясет, и, чтобы более или менее комфортно ехать, нужно снижать
скорость. Вот ты потрясся по грунотовой дороге, доехал до перекрестка с
асфальтовой дорогой. По асфальту можно вольготно ехать с большей скоростью
чем по грунтовой дороге. Водители, едущие по асфальту, уже привыкли ехать с
большой скоростью и являются более «опасными», чем те водители, которые за
время езды по плохой дороге привыкли к небольшой скорости. Поэтому приняли
такое решение, что дорога с твердым покрытием является главным по отношению
к грунтовой дороге, чтобы уступать дорогу более «опасным» водителям.

Подготовка к поездке. Осмотр и загрузка

Осмотр и подготовка прицепа к буксировке

Проверьте элементы сцепки

Замок должен работать исправно, то есть надежно фиксировать элементы соединения.Так же надежно должны фиксироваться на своих местах и страховочные тросы или цепи.При наличии между шаром фаркопа и узлом сцепки люфта, его необходимо устранить.

Смажьте фаркоп

Нанесенная перед поездкой графитовая смазка (если ТСУ в ней нуждается) снизит интенсивность трения элементов сцепки, а также повысит надежность электроконтакта между автомобилем и прицепом.

Проверьте работу подшипников

Чтобы выявить имеющиеся неполадки (или их отсутствие), нужно приподнять прицеп и прокрутить колеса.

В случае их неисправности прицеп будет «вилять» в процессе передвижения, а это создаст определенные сложности в управлении и может стать причиной заноса автомобильного поезда.

Проконтролируйте давление в шинах

Выровняйте, если это необходимо. Давление в колесах не должно отличаться.

  1. Изучите документы на прицеп и эксплуатируйте его в соответствии с инструкцией. Кроме прочего, в ней указывается максимальная грузоподъемность конкретной модели.
  2. Располагать груз необходимо таким образом, чтобы его вес был равномерно распределен по всей площади, а центр тяжести располагался над осью.
  3. Не допускается концентрация основной массы груза на передней части прицепа. В этом случае нагрузка приходится на узел сцепки, что не лучшим образом сказывается на ее функционировании и провоцирует скорейший износ деталей.Некоторые считают, что таким образом соединение машины и автоприцепа становится надежнее, но это опасное заблуждение. При длительном воздействии нагрузок участок кузова, к которому крепится фаркоп, деформируется и разрушается. К тому же подобное расположение груза ухудшает управляемость автомобиля, так как передние колеса поднимаются, теряя контакт с дорожным покрытием. А давление на задние наоборот повышается, увеличивая интенсивность трения.
  4. Смещение груза в хвост так же опасно, только в этом случае приподнимается «корма» автомобиля и контакт с дорогой теряют задние колеса. А это огромный минус для безопасности. Да и колеса при таких неравномерных нагрузках спасибо не скажут.
  5. Узнайте, какая максимальная нагрузка возможна на фаркоп именно вашего автомобиля. Чаще всего она не должна превышать 50 кг, однако разбег ограничений для разных моделей авто довольно внушительный, от 30 до 90 кг.
  6. Фиксируйте груз с помощью специальных ремней. Обычные веревки могут не только перетереться, но и растянуться, что приведет к потере груза. В лучшем случае это не причинит вреда другим участникам движения, только кошельку владельца.
  7. Учитывайте, что чем выше в вертикальной плоскости расположен центр тяжести, тем больше вероятность, что прицеп будет раскачиваться в процессе езды. Это сказывается на управляемости машины, а в некоторых ситуациях прицепное устройство и вовсе может опрокинуться (обычно причиной становится дорога с ямами, рытвинами).

Передвижение задним ходом

Езда на задней передаче сама по себе труднее, чем на передней, а езда с прицепом задним ходом для новичков, вообще, непосильная задача. Тем не менее научиться этому сможет каждый, хотя придется затратить немало времени и нервов.

Безошибочная езда с прицепом задним ходом вырабатывается только практикой

Все решает практика. Основное, что следует запомнить водителю, это то, как выровнять положение прицепа, который постоянно уходит в сторону.

В теории всё довольно просто. При движении задним ходом прицеп, так или иначе, будет уходить в сторону. Для сохранения траектории движения водителю необходимо резко проворачивать руль приблизительно на пол-оборота, в ту или иную сторону. Например, если во время передвижения назад он начал уходить влево, при этом водитель должен резко повернуть руль в правую сторону и резко вернуть его в исходное положение, как только прицеп выровняется. С одной стороны, это несложно, но на практике каждому водителю сначала крайне трудно справиться с данной задачей.

Ещё сложнее поворот задним ходом с прицепом. Однако, начинать учиться выполнять такой манёвр лучше в сторону расположения водителя, как правило, влево. Этому лучше посвятить достаточно много времени пока техника не будет отработана до автоматизма.

Используя прицеп с тентом, движение задним ходом еще более затруднено, так как  ограничен обзор заднего пространства и труднее определить обстановку сзади. Нередко приходится смотреть назад через открытую дверь, или же высунувшись в окно.

Езда с прицепом задним ходом с поворотом

Купив прицеп, можно приобрести дополнительные боковые зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора. В какой-то степени они действительно способны помочь при движении с ним, но стоит помнить, что чем обширнее угол, тем больше в зеркале погрешность в расстоянии.

Дополнительные зеркала контроля

Можно ли сдавать экзамен в другом городе

В 2019 году кандидаты в водители, которые постоянно проживают в РФ, имеют право сдавать экзамены и получать права в любом подразделении ГИБДД, которое оказывает подобные услуги.

Так как большинство курсантов пытается взять количеством, пользуясь любой возможностью приехать на взятой в аренду у автошколы машиной, это, в свою очередь, создает большую загруженность в пунктах ГИБДД

Поэтому курсантам рекомендуется уделить особое внимание подготовке к пересдаче, чтобы не потерять свое время и не отнять его у других. Еще раз повторить все правила и потренироваться на автодроме

Также читайте: Перечень ошибок в городе и штрафные баллы за них

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector