Снятие лимитера скорости на Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi 175hp 2014 года выпуска

Поехала — 9. Едем ровно расположение транспортных…

Едем ровно (расположение транспортных средств на проезжей части). 9.1. Нельзя ехать по… Ехать по дороге желательно справа, это безопасней.

Несколько советов ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ проехаться поM4 до РОСТОВА-на-ДОНУ. 2009 год.1. Выезжать с Москвы примерно в 2 – 3 ночи.2. Скоростной режим выехав рано, можно смело держать до конца ВОРОНЕЖСКОЙ области примерно 120 – 140 (естественно где разрешено 90). Т.е. полтинник превышения, конечно плохо но иначе ехать очень скучно, но и прав не лишишься.3. При таком раскладе средняя скорость примерно 100 км в час на протяжении 700 км.4. ВОДИТЕЛИ ВСТРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НЕ МИГАЮ (КОЗЛЫ) но остались ещё и НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ (ДВОЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ на 1000 КМ).5. ЗАПРАВЛЯТЬСЯ только на ЛУКОЙЛЕ, в ростовской области ни в коем случае не заезжать на ТНК. После заправки на ТНК мой патруль сожрал 31 литр на 140 км трассы, а должен был слопать всего примерно 16 литров. Двигатель ревел как истребитель. После долива на ЛУКОЙЛе всё более менее пришло в норму.6. В Ельце идёт ремонт моста и пробки в утренние часы. Кушать и всё такое только после ЕЛЬЦА. На обратном пути, местные предприниматели если попадёте в пробку проведут вас через город за 300 руб. иначе 2-3 часа в пробке.7. В Воронежской области менты с радарами и камерами, но нормальные адекватные люди. Меня хлопнули почти на границе Воронежской и Ростовской области. Проблема была решена по человечески.8. О ментах в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ можно слагать ЛЕГЕНДЫ. Менты всей РОССИИ против них просто мелкие попрошайки. Сидят РОСТОВСКИЕ МЕНТЫ за каждым кустом, и хлопают даже за 12 км превышения. С ними нужно вести себя понаглее иначе сожрут, можно предложить посудиться и пообещать вызывать этого инспектора на каждое судебное заседание (согласно закона), а это потеря трудодней для ГАИШНИКА. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ВСЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ А ВЕРНЕЕ первые 150 КМ после Воронежской сплошные ремонты трассы и ЗНАКИ обгон запрещён с указанием расстояния действия знака. Где идёт ремонт, в конце сужения засада с видеокамерой. Потом 150 до Ростова более менее чисто. Но следите за скоростью. В случае остановки вас сотрудником ДПС, требуйте чтобы он назвал причину остановки прежде чем давать ему права. В Ростове они приказов не читают и порядка общения с водителями не знают, давите на то что вы едете с свидетелями (если конечно вас не сняла видеокамера). Можете ещё потребовать что бы в следующий раз он останавливая вас палкой, продублировал свистком. Для этого можете сдать немного назад. Понаглее ТОВАРИЩИ, а то они видя Московские номера начинают зеленеть и походить на Американских президентов. Можно конечно и пошутить и отшутиться, но если только вас взяли на ручной радар, который можно оспорить и за суточный прокат которого они командиру батальона не платят, а вот прокат видеокамеры стоит денег.9. Обратно лучше выезжать примерно тоже в 2 ночи. Что бы проскочить Ростовскую область по темноте. К стати рекомендую в аптеке купить ФЁДОРОВСКИЕ очки без диоптрий, для водителей, жёлтого цвета, они гасят свет встречных фат, подчёркивают дорожную разметку и знаки, особенно полезны очки когда знаки покрыты пылью. Я купил за 420 руб в Москве. Так вот, ночью по Ростовской области ГАИШники стоят на освещённых участках, предпочитают на холмах. Настраивают аппаратуру на максимальную дальность, будьте аккуратными. Меня на обратном пути остановили.10. Подводя мой рассказ к завершению. Подведу небольшой итог.МОСКВА-РОСТОВ-на-ДОНУ 1060 км (от двери до двери) 14 часов и 5 общений сГАИшниками, одно из которых по двум весьма веским причинам. Груза 300 кг + 3 взрослых и ребёнок.РОСТОВ-на-ДОНУ — МОСКВА 1060 км (от двери до двери) 11 часов, 1 общение-замечание и один раз не успел ГАИшник выскочить из машины(гнаться не стали). Я один и 5 кг рыбы.

Особенно хочу отметить РАБОТУ дорожных служб, по сравнению с тем что было 5-7 лет назад, это просто оценка ОТЛИЧНО, да и по сравнению с прошлым годом подвижки очевидны. Трасса из за кризиса почти пустая, и большегрузов тоже мало. Качество дорожного покрытия растёт. Есть ещё конечно участки где надо поработать, но средняя по всей трассе 4.На обратном пути зайдя в ВОРОНЕЖСКЮ область я просто впирал педаль в пол до “скрипа”. ЛЕТЕЛ я один без семьи, 190 паспортных я выжал легко, дальше побоялся т.к. за рулём всего 1,5 года.

Центробежный ограничитель — скорость

Нормально открытое дисковое тормозное устройство.

Центробежный ограничитель скорости ОС-2 для лифтов ( рис. 5.6) предназначен для приведения в действие ловителей, если скорость движения кабины ( противовеса) вн з превысит номинальное значение. Ограничитель скорости состоит из корпуса / и диска ( J. На осях 7, закрепленных в диске, установлены два груза / / с профильными концами.

Кроме центробежных ограничителей скорости, применяются и толчковые, действующие силой подбрасывания груза с различной скоростью. Вместо эксцентрика может быть поставлен храповик.

Диаграмма работы скоростного тормоза.

Действие центробежного ограничителя скорости видно из графика на рис. 6.2. При возрастании частоты вращения центробежных грузов возрастает центробежная сила Рп, и при достижении частоты вращения п пА усилие пружины Рпр и центробежная сила становятся равными. С этого момента начинается движение колодок — они проходят установочный зазор и при п п0 прижимаются к барабану, создавая момент трения. Ввиду высокой жесткости фрикционных накладок можно считать, что рост усилия прижатия происходит по кривой ОБ без дальнейшей деформации пружин.

Действие центробежного ограничителя скорости пояснено на рис. 5.2. При возрастании частоты вращения п центробежных грузов увеличивается центробежная сила С, и при ппл усилие пружины Р ф и центробежная сила становятся равными. С этого момента начинается движение колодок — они проходят установочный зазор и при п па прижимаются к барабану, создавая момент трения. Так как жесткость фрикционных накладок высокая, можно считать, что усилие прижатия увеличивается по кривой OS без дальнейшей деформации пружин.

Центробежный ограничитель ОС-2 скорости лифта.| Центробежный ограничитель скорости лифта типа Юнгблут.

В центробежном ограничителе скорости лифтов типа Юнгблут ( ГДР) к блоку 7 ( рис. 5.7) для каната ловителей с одной стороны прикреплено кольцо 9 с профилированными пазами, а с другой — кольцо 6 с наружной поверхностью в виде шестиугольника.

В обоих рассмотренных механизмах центробежный ограничитель скорости и концевой выключатель для остановки двигателя ( не показаны на схеме) связаны с валом барабана. Ограничитель скорости выключает двигатель при увеличении скорости движения скипа более чем на 15 %, при этом автоматически вводится в действие аварийный тормоз, с которым также связан и выключатель слабины каната.

План машинного помещения.

Бесконечный канат, огибающий блоки центробежного ограничителя скорости и натяжного устройства, прикреплен к рычагу механизма включения ловителей кабины. При щревы-шении скорюсти опускания кабины на 15 — 40 % ограничитель скорости механически с ломощью каната включает ловители.

План машинного помещения лифта.

Бесконечный канат, огибающий шкив центробежного ограничителя скорости и блок натяжного устройства, прикреплен к рычагу механизма включения ловителей кабины.

Кинематическая схема лифта.

Бесконечный кааат, огибающий блоки центробежного ограничителя скорости и натяжного устройства, прикреплен к рычагу механизма включения ловителей кабины. В случае превышения нормальной скорости спуска кабины на 15 — 40 / о ограничитель скорости механически при помощи каната включает ловители.

Срабатывание — ограничитель — скорость

На лифтах должны быть предусмотрены электрические контакты, отключающие приводной двигатель при срабатывании ограничителя скорости, и электрические контакты, контролирующие натяжение канатов привода ограничителя скорости.

Для проверки величины силы трения в ограничителе скорости предусмотрено устройство, позволяющее искусственно воспроизводить срабатывание ограничителя скорости с остановкой его канатоведущего шкива на любой небольшой скорости кабины. При нажатии на стержень 6 в осевом направлении пружина 5 сжимается и стержень своим башмачком 4 входит внутрь корпуса 2, становясь на пути рабочей части груза и препятствуя его вращению независимо от частоты вращения грузов. Остановленный таким образом канатоведущий шкив за счет сил трения создает дополнительное натяжение в канате ограничителя скорости, вызывая тем самым срабатывание ловителей. Если силы трения оказываются недостаточными, то надлежит уменьшить сопротивление кинематической цепи ловителя или увеличить предварительное натяжение каната его натяжным устройством.

Выключатель ограничителя скорости, приводящий в действие ловители противовеса, должен размыкать электрическую цепь при срабатывании ограничителя скорости.

Выключатель ограничителя скорости, приводящий в действие ловители противовеса, должен размыкать электрическую цепь при срабатывании ограничителя скорости.

Лифты с номинальной скоростью 1 5 м / сек и выше должны иметь электрический контакт, отключающий приводной двигатель при срабатывании ограничителя скорости. Лифты со скоростью 1 м / сек и более должны быть оборудованы электрическими контактами, контролирующими натяжение канатов привода ограничителя скорости.

Ограничитель скорости должен снабжаться табличкой с указанием наименования предприятия-изготовителя или его товарного знака, заводского номера и года изготовления, номинальной скорости лифта, скорости срабатывания ограничителя скорости, диаметра каната или шага цепи.

Сила трения каната / / по канатоведущему шкиву 12 должна обеспечивать срабатывание ловителей, но не должна быть чрезмерно большой, так как в момент срабатывания ограничителя скорости это может привести к обрыву каната. Силу трения каната ограничителя скорости на шкиве желательно регулировать при движении кабины на небольшой скорости ( не более номинальной), так как сила трения каната по шкиву практически не зависит от скорости кабины.

Ловители на лифтах предназначаются для остановки и удержания кабины или противовеса на направляющих при их движении вниз в случае увеличения скорости движения кабины и противовеса до величины, определенной для срабатывания ограничителя скорости.

Ограничитель скорости противовеса должен срабатывать, если скорость движения противовеса вниз превысит номинальную не менее чем на 15 % и не более чем на величину, превышающую на 10 % верхний предел скорости, установленный для срабатывания ограничителя скорости кабины.

Допускается размыкать электрическую цепь этим выключателем одновременно со срабатыванием ограничителя скорости, при условии оборудования системы управления устройством ( аппаратом), размыкающим электрическую цепь при достижении кабиной скорости, превышающей номинальную скорость лифта, но до срабатывания ограничителя скорости.

На подъемнике Зремб-Гнезно привод от ограничителя скорости к ловителям осуществляется через систему тяг и рычагов, обеспечивающих при срабатывании ограничителя клиньев ловителей в направляющих колодках до соприкосновения с поясами мачты. При срабатывании ограничителя скорости одновременно отключается двигатель механизма подъема.

Клиновой подпружиненный ловитель плавного торможения.

Подпружиненные клиновые ловители плавного-торможения ( рис. 51) применяют в лифтах со скоростью I м / с, а также больничных. При срабатывании ограничителя скорости поворачивается рычаг 20, з вместе с ним шкив 16 с рычагом / /, поднимая клин 2 относительно корпуса ловителя.

Установив кабину на третий этаж, снова перекидывают канат ограничителя скорости на малый шкив и включением этажного реле 2-го этажа опускают кабину. С момента срабатывания ограничителя скорости ловители резкого торможения должны затормозить движение кабины на расстоянии не более 100 мм, а ловители скользящего действия на пути, указанном в правилах Госгортехнадзора.

Устройство системы рычагов и тяг механизма ловителей.

Сравнение громкостей

Так как громкость очень сильно влияет на способность оценивать звук, то очень важно делать сравнения обработанного и необработанного сигнала с одинаковой громкостью. Поскольку обычно обработанная версия звучит громче, то если сравнивать её с необработанной – она на первый взгляд всегда будет звучать лучше, но опытные слушатели предпочтут более тихую, потому, что она как бы «дышит»

Если мы будем сравнивать их на одинаковой громкости, то мы удивимся, обнаружив, что обработка сделала звук хуже, и улучшение лишь иллюзия. Поэтому делая альбом с современным уровнем громкости важно, чтобы мастеринг не деградировал его звук, а возможно даже улучшил его.

Компрессия при мастерингемузыки

Посмотрите на этот ритмический пассаж, показывающий кусок современной поп-музыки:

шуби – дуби – ду — ВУУП

шуби – дуби – ду – ВУУП

шуби – дуби – ду – ВУУП

Акцент этого ритма приходится на последний слог, обычно это удар малого барабана. Если мы сильно его скомпрессируем, то получим:

ШУБИ – ДУБИ – ДУ – ВУУП ШУБИ – ДУБИ – ДУ — ВУУП ШУБИ – ДУБИ – ДУ – ВУУП

Такая компрессия полностью убрала все акценты, всё ощущение музыки.

Небольшое же количество компрессии скорее всего приведет к:

шуби – дуби – ду – ВУУП

шуби – дуби – ду — ВУУП

шуби – дуби – ду — ВУУП

Что это такое

Из названия уже становится очевидным, что основной задачей ограничителей скорости на автомобилях является ограничение максимально допустимой скорости, с которой может передвигаться транспортное средство по дорогам общего пользования.

Устройства ограничения скорости (УОС) можно охарактеризовать как контрольные оборудование, которое регулирует подачу топлива в установленный на автомобиль двигатель внутреннего сгорания. Именно это позволяет устройству ограничивать скорость, с которой перемещается грузовая машина.

Регулировка может осуществляться одним из 2 способов:

  1. С помощью электромагнитного топливного клапана. Такое решение применяется на грузовых автотранспортных средствах, которые оснащаются стандартной механической педалью акселератора.
  2. С помощью педали акселерометра. Это несколько иной принцип регулировки, актуальный для других видов грузовиков, где используется педаль газа электронного типа.

Крайне полезное оборудование, созданное для обеспечения безопасности во время движения определённых видов транспортных средств, к которым предъявляются обязательные требования по установке УОС.

Въезды в населенные пункты и выезды из них

Не стоит забывать, что максимальная скорость движения кроме знака 3.24 может быть ограничена и въездами в населенные пункты, которые обозначены соответствующими знаками на белом фоне:

При въезде даже в самую маленькую деревню, обозначенную таким знаком, требуется снизить скорость до 60 км/ч.

Заново разогнаться до 90 км/ч можно лишь после того, как автомобиль проедет знак, обозначающий конец населенного пункта:

Примечание. Знаки, обозначающие начало населенного пункта, обычно устанавливаются на правой стороне дороги, поэтому не заметить их довольно сложно. Что касается знаков, обозначающих конец населенного пункта, то они могут устанавливаться как справа, так и слева от проезжей части. Поэтому заметить их получается далеко не всегда.

платная трасса М-4, какой ограничитель скорости там -везде знаки 70,хотя дорога катись не хочу. так что все 70ездят Автор топика Эдуард

это если ехать 70,то сколько же дней ехать от москвы до ростова Ярослав

Артур
  Руководитель государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Костин, выступая на брифинге в рамках проведения форума «Дороги России – 21 век» , заявил, что на совещании с руководством ГИБДД его организация предложит ввести ограничение по максимальной скорости в 110 км/ч на трассе М4 «Дон» на всей ее протяженности.

Сергей
 ну ПДД ещё не отменяли… даже на платных

Станислав
 у меня отец на грузовой от ростова до москвы меньше чем за сутки доезжал, скорость держал 70-85 и ездил без штрафов. И еще там ограничение 110, а хотят сделать 140

Дмитрий
 там 110км/ч разрешено, но лучше ехать по объездной, там перед турникетами пробки пипец образовываются

Эдуард
 А чё серьезно? Какой участок платный?

Стоимость УОС и монтажа

На автомобили установка устройства для ограничения скорости предусмотрена не только с целью соблюдения требований закона, но и для повышения безопасности при передвижении.

Обязательный монтаж и правильная настройка предусматривает, что в оборудование требуется вложить определённые финансовые средства. Но когда оно установлено, срок окупаемости составляет не более 3-4 месяцев.

Экономия достигается за счёт снижения расхода топлива, а также уменьшения рисков возможного возникновения дорожно-транспортных происшествий. Наличие УОС позволяет сделать манеру вождения более уверенной, размеренной и плавной.

Что же касается стоимости, то здесь многое зависит от конкретной компании, которая поставляет и устанавливает это дополнительное оборудование. Также на цену влияют особенности самого транспортного средства. На этот счёт можно привести несколько ориентировочных значений:

  1. Если просто приобрести комплект оборудования, в среднем он обойдётся покупателю в 13-15 тысяч рублей. Но всё равно потребуется установка, осуществить которую своими руками вряд ли получится. Здесь требуется специальное оборудование, определённые навыки и знание тонкостей монтажа. Если обращаться в сторонние компании, есть риск неправильной установки, а также повышенных итоговых затрат. Практика показывает, что лучшим вариантом выступает покупка вместе с установкой у одной компании.
  2. Для автомобилей, оснащённых электронной педалью газа или акселератора, ориентировочная стоимость покупки и установки составляет 23-25 тысяч рублей. В эту стоимость входит полный цикл работ, начиная с тестирования оборудования, заканчивая его подключением и проверкой в действии.
  3. Примерно в 26-27 тысяч рублей обойдётся комплект ограничителя скорости и установка на автотранспортные средства, оснащённые дизельными силовыми установками.
  4. Если на машине предусмотрено использование механической педали акселератора, за само устройство и его монтаж специалисты обычно берут около 27 тысяч рублей.
  5. Самыми дорогими в плане оснащения считаются автомобили с карбюраторным двигателем. Это обусловлено сложностью монтажа. Потому на такие машины цена с установкой составляет около 55 тысяч рублей.

Но это ориентировочные цены, которые могут отличаться в зависимости от того, кто занимается установкой, и на такое автотранспортное средство монтируется устройство ограничения.

Ограничители скорости являются важными, полезными и просто обязательными компонентами транспортных средств, которые осуществляют перевозку детей или опасных грузов. Их наличие регламентируется законодательством, а отсутствие оборудования на машине грозит штрафами и другими дополнительными санкциями.

Скоростной режим на трассе М-4 Дон на обходе…

google.com/ч количество ДТП… На трассе М1 можно было разрешить 110 км/ч практически по всей…

С сегодняшнего дня в некоторых местах трассы М4 «Дон» в Московской области максимальная разрешенная скорость повышена до 130 км/ч, сообщает госкомпания «Автодор». О перспективах увеличения скоростей на российских магистралях официальные органы заговорили еще весной, и в июле в новой редакции ПДД появились соответствующие нормы, но в реальности первые участки, где ГИБДД признала данную скорость безопасной, появились лишь сейчас. И надо сказать, что протяженность их невелика.

В настоящий момент развивать 130 км/ч разрешили на отрезках 51 – 71 км, 76 – 103 км и 113 – 120 км. Это, конечно, не сравнить с немецкими автобанами, где большая часть пути между крупными городами представляет собой безлимитные участки, редко прерывающиеся непродолжительными отрезками с ограничением скорости.

Знаки, разрешающие движение со скоростью 130 км/ч, будут и дальше появляться на дорогах, удовлетворяющих следующим требованиям:

  • отсутствуют перекрестки-пересечения с другими дорогами на одном уровне,
  • въезды имеют обособленные полосы разгона, съезды – полосы торможения,
  • дорожные полосы встречных потоков разделены барьерами,
  • магистраль хорошо освещается в темное время суток,
  • для остановки устроены специальные площадки,
  • запрещен въезд транспортных средств, не обладающих возможностью двигаться быстрее 40 км/ч,
  • грузовикам массой более 3,5 т запрещено движение далее второй полосы.

О том, что уже в скором времени скоростные участки появятся повсеместно, пока речи нет. Скажем, скорость повысят на трассе М8 – с 16 по 47 км, – однако произойдет это не раньше 2018 года. В будущем ускорить планируется также трассу М2 «Крым» (Симферопольское шоссе), А104 «Дубна» (Дмитровское шоссе) и дорогу М9 «Балтия» (Новорижское шоссе). Последняя магистраль станет скоростной от МКАД до Большого бетонного кольца в 2016 году. Тогда же завершится капитальный ремонт Симферопольского шоссе: сейчас там строится по дополнительной полосе в каждую сторону, после этого скорость увеличится. Реконструкция Дмитровского шоссе до Малого бетонного кольца закончится в 2018 году, после этого там тоже скорость вырастет до 130 км в час.

При этом надо отметить, что согласно новой редакции КоАП, при разрешенных 130 км/ч водители могут совершенно спокойно ехать 149 км/ч.

Напомним, что с 1 сентября этого года в России изменились штрафы за превышение скорости. Нарушения делятся на следующие категории: 0-20 км/ч, 20-40 км/ч, 40-60 км/ч, 60-80 км/ч и более 80 км/ч (раньше все заканчивалось на «более 60 км/ч»).

  • При превышении скорости до 20 км/ч никакого штрафа сейчас вообще нет.
  • При превышении на 20-40 км/ч штраф 500 рублей.
  • 40-60 км/ч — 1000-1500 рублей. Но стоит дважды в течение года ехать с таким превышением, как наказание будет уже 2000-2500 руб.Превышение на 60-80 км/ч. Если нарушение совершено впервые, то вас могут лишить прав на 4-6 месяцев (или штраф 2000-2500 рублей, но это уже будет решать суд). При повторном нарушении — только лишение прав на 1 год.
  • Превышение на 80 км/ч — лишение прав на 6 месяцев или штраф 5000 рублей. Повторное нарушение — лишение прав на год.

1. Зайдите на со своего мобильного,

Сегодня по телеку передали, что увеличили ограничение скорости на шоссе до 110, на автомагистрали до 130.

С какого момента это вступит Никита в силу? М4 в р-не Рост. обл. — автомагистраль или шоссе? Желательно ссылка.

Артем
 Прежде всего, документ позволяет увеличивать максимальную скорость до 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» , и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей» . Однако такая возможность устанавливается только для собственников или владельцев автомобильных дорог, таким образом, ограничение в 130 км/ч мы увидим лишь на платных трассах.

А вот что действительно интересно, так это то, что благодаря другим недавно подписаным поправкам, привлечь водителя за превышение более, чем на 10 км/ч, но менее, чем на 20 км/ч, с 1 сентября будет нельзя. Таким образом, чисто теоретически по платным трассам можно будет ехать и со скоростью 149 км/ч Владислав — штраф вам не выпишут Вячеслав

Василий
 Скорость на автомагистралях — 110 км/ч. Увеличение до 130 когда-нибудь будет на платных участках.

Схема работы

Исходя из сказанного выше, возникает закономерный вопрос относительно того, как работает на автомобилях ограничитель скорости и за счёт чего он выполняет свои функции.

В действительности устройство работает по относительно простому алгоритму. Выглядит он следующим образом:

  1. В состав УОС входит специальный блок управления, который подключается к штатной автомобильной системе определения текущей скорости движения.
  2. Штатная система непрерывно передаёт на электронный блок управления ограничителя специальные импульсы, позволяющие контролировать текущие параметры.
  3. Когда автотранспортное средство набирает критическую скорость, электронный управляющий блок начинает передавать сигнал на электромагнитный клапан.
  4. Этот клапан отвечает за управление подачей горючего в камеры сгорания.
  5. За счёт этих сигналов меняется работа электромагнитного клапана, он пропускает меньшее количество топлива.
  6. Такие действия способствуют снижению объёма подаваемого горючего и падение скорости транспорта.
  7. Когда электронный блок управления фиксирует, что скорость упала ниже критической отметки, передача сигналов на электромагнитный клапан прекращается.
  8. Топливная система начинает работать в штатном режиме.
  9. По мере необходимости этот цикл повторяется, когда водитель снова пересекает грань допустимой максимальной скорости.

Также в работе ограничителя скорости могут использоваться другие исполнительные устройства. Достаточно часто применяют функцию электронного управления силовым агрегатом. Когда блок управления получает сигнал о превышении допустимой скорости движения, он переводит мотор на режим работы при холостых оборотах. Так силовой агрегат продолжает работать на холостых до того момента, пока скорость снова не станет нормальной.

Что же касается параметров критической скорости, то они определяются индивидуально. Для каждого случая и для грузоперевозок по определённым странам устанавливаются свои ограничители. В большинстве случаев речь идёт о значениях около 80-90 километров в час.

Чтобы установить заданное значение критической скорости движения автотранспорта, ограничитель проходит процедуру калибровки. Каждое УОС можно откалибровать под различные значения, то есть их допускается перенастраивать для адаптации под новые условия эксплуатации.

Ведь в одной ситуации можно двигаться со скоростью около 90 километров в час, а в другой критическим значением будет уже 70 километров в ч ас. Чтобы каждый раз не менять само оборудование, устанавливаемое и подключаемое к автомобилю, предусмотрена возможность калибровки значений скорости, при которых УОС будет автоматически включаться в работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector