Полировка фар готовый набор

Полировка

На самом деле на этом этапе нет определенного алгоритма для всех типов паст, поэтому требуется описывать процесс с каждой пастой отдельно.

  • В первом случае будет рассмотрен вариант с зубной пастой, потому что он считается самым доступным для всех водителей. Этот способ правильно применять, только если на фаре много некрупных царапин или потертостей. Если на вашем стекле есть крупные дефекты, то нужно применять другой способ. В этом случае кроме зубной пасты потребуется еще и вода, ветошь. Они нужны, чтобы смыть все разводы и остатки после завершения процедуры. Этот способ идеально подойдет, если на вашей фаре есть незначительные царапинки и помутнение стекла.
  • Второй способ – это полировка с применением пасты ГОИ. В этом случае сам процесс практически не отличается. Здесь также, как и в первом случае, можно устранить только незначительные помутнения и дефекты на поверхности стекла. Основной особенностью считается то, что после втирания пасты в круг она поменяет белый цвет на зеленый. Конечно же, по мере засыхания зеленый цвет пропадет, и стекло останется отполировать обычным кругом в течение нескольких секунд.
  • Третий способ подразумевает использование абразивных паст, которые продаются во всех автомобильных магазинах. Основной причиной, по которой редко применяется именно этот способ, является то, что полировка этим средством длится около часа.

Что такое полироль для фар

Как мы уже выяснили, фара получает не только трещины и сколы, но и некоторое помутнение в процессе эксплуатации, которое видно невооруженным глазом, иначе эту тему мы поднимать не стали бы. Выражается усталость стекол для фар не только в визуальном помутнении, но и в потере освещенности, которую измерять мы будем люксами. Исправить ситуацию и поднять характеристики светопропускания плафона можно только двумя способами — либо его заменой, либо полировкой. Других вариантов пока нет. Менять не станем, а с полировкой разберемся детальнее, тем более что любой автомагазин предложит полироль для фар чуть ли не для конкретной модели.

Полировкой мы хотим достичь улучшения светопропускной способности фары и улучшения внешнего вида автомобиля, что тоже немаловажно. Автомобильная полировка для фар бывает защитная и абразивная

Защитная полировка

На фото защитная полировка, которая при втирании в поверхность фары образует защитный слой

Наносится на поверхность защитного покрытия пластиковой фары или на стеклянную фару. При втирании полироли в поверхность он образует тонкий защитный слой. Здесь есть опасность перепутать полироль для ЛКП и для прозрачных пластиков, а разница существенная. Если краска или лак автомобиля не пострадает от нанесения прозрачного состава на кузов, то фара еще больше помутнеет от полимерной или восковой защиты. Перед применением — читаем инструкцию. Защитный полироль может не менее эффективно уберечь фару от кислотных дождиков, солнечных лучей, мелких частичек кремния, из которых состоит пыль. Но не так все просто. Есть еще один метод полировки фар, и он-то как раз пригодится гораздо больше.

Абразивная полировка

Если дотошно разбираться, то эти два вида обработки фар представляют собой замазывание царапин и неровностей, а в случае с абразивной полировкой — удаление их, как класса. При помощи абразивной полировки мы как бы нивелируем поверхность фары, частично снимая самый верхний слой. Да, вместе с этим слоем мы будем убирать и заводской защитный слой, если он был предусмотрен, но после выравнивания абразивом мы нанесем новый защитный слой, уже свой. Откровенно говоря, царапины мы полностью не убираем, а только делаем их невидимыми нашему глазу, уменьшая их до размеров чуть меньших, чем длина волны света. Но это уже глубокая теория.

Действительно, это теория до тех пор, пока мы не начнем ходить по магазинам и интересоваться, какую полироль для фар нам предложат купить. Придется окунуться в суматоху автомагазинов.

Полировка пластика

Первичная полировка осуществляется пастой с крупным абразивом (например, фирмы «3М» 50417) и грубым кругом для полировки (белого цвета). Периодически можно проверять тыльной стороной ладони температуру нагрева фары. При сильном нагревании нужно поливать чистой водой.

Вторичная полировка производится менее абразивной пастой (например, фирмы «3М» 09676) и мягким кругом для полировки (обычно темного цвета). Эта паста придает больше блеска. На третьем этапе фара консервируется защитной пастой (можно использовать обычную восковую). Наносить ее можно как микрофиброй вручную, так и полировальной машинкой.

Качественная полировка пластиковых фар осуществляется обычными материалами для полировки кузова. В некоторых автосервисах обещают покрыть фару лаком, чтобы она долго служила в отличном виде. Но, к сожалению, это не работает!

Ничто не может служить вечно, особенно при активной эксплуатации. Через 2-3 года фары снова потребуют полировки — от этого никуда не деться. Хотя, в целях экономии, можно купить достаточно хорошую полировальную машинку за 30-50 долларов и наводить блеск на любых деталях автомобиля самостоятельно.

В этом нет ничего сложного или опасного, если учиться придавать блеск лакокрасочному покрытию на минимальных оборотах. К тому же, в перспективе можно оказывать услуги соседям по гаражу и, тем самым, многократно окупить стоимость полировальной машинки.

Чем измерить свет

Свет — штука субъективная. Тем более свет от фар. Что только не влияет на светопропускную способность колпака (или плафона) — грязь, пыль, мухи-комары, потертости, неумелый уход за поверхностью, трещины и сколы в конце концов. И это только механические повреждения. А если учесть естественное потемнение стекла или тем более поликарбоната, из которого сейчас и делают большинство фар… Поликарбонат — полимер, как можно догадаться из названия, поэтому ничто полимерное ему не чуждо. В частности, ультрафиолетовые лучи.

Пластик на фаре — не краска, он не выгорает и не обесцвечивается. Он со временем мутнеет. Особенно самый верхний слой, который и получает огромную нагрузку и самое большое количество повреждений, как механических, так и физических. Словом, есть над чем задуматься. Но свет все-таки измеряют. Для измерения освещенности выделили специальную единицу, которая называется «люкс». Один люкс — это освещение площади в один квадратный метр при потоке света в один люмен. С точки зрения практики это мало о чем говорит. Скажем так, освещенность в учебном классе средней школы — 50 лк. Так или иначе, а оперировать понятиями «плохо видно, чуть лучше, капельку темнее», не информативны, поэтому люксы и возьмем за основу.

Видеоурок по полировке фар

Как правильно полировать фары самому в домашних условиях

Предварительно необходимо провести подготовительный этап работы, каждый этап выполнять тщательно и не спешить:

  1. снять все металлические аксессуары с рук и запястий (кольца, часы, цепочки и так далее), чтобы не нанести дополнительных царапин в процессе полировки;
  2. приготовить инструменты и материалы: окрасочный скотч, ветошь, абразивный материал, шлифовальную машинку, моющие шампуни, полироль и другие;
  3. обезжирить и вымыть нейтральным шампунем фару;
  4. вытереть насухо и обклеить окрасочным скотчем все соседние детали, чтобы не испортить их во время работы шлифмашинкой. Специалисты рекомендуют с этой же целью демонтировать решетку радиатора, поворотники и другие детали, которые будут соприкасаться с отходами абразива и используемых химических веществ;
  5. используя шлифовальную машинку и абразивный материал на тканевой основе с зернистостью 600, 800, 1000, 2000. 4000.
  6. начинайте с грубого абразива и заканчивайте самым мелким размером зерен. Каждым абразивом, обязательно увлажненным, работайте не более 3-4 минут. Обрабатываемая поверхность должна стать матовой. Каждый раз смывайте образующуюся кашицу.
  7. окончательную шлифовку выполняете абразивом 4000, промываете фару, насухо вытираете,
  8. для полировки переходите на поролоновый круг. Наносите полироль и полируете до получения блеска. Помните! Процесс шлифовки и полировки проводится в тени в сухую теплую погоду.

Если у Вас отсутствует шлифовальная машинка шлифовку пластиковых фар можно легко выполнить вручную

При отсутствии шлифовальной машинки шлифовку можно выполнить и вручную. Продолжительность каждого этапа при этом увеличится примерно в 2-3 раза, но окончательный результат будет практически такой же. При ручной шлифовке используется полировальная шкурка. Перед обработкой фар ее на несколько минут замачивают в воде. Шлифработы ведут от 600 до 2000 зернистости шкурки. Финишную полировку проводят любой полиролью, нанесенной на сухую чистую ветошь.

Выполнение вышеописанных этапов шлифовки и полировки позволит вам в домашних условиях выполнить качественный косметический ремонт пластиковых стекол на фарах автомашины.

Основной этап

Чтобы работа своими руками не доставила много неудобств, стоит проводить ее так, как это делают профессионалы. Для начала запаситесь достаточным количеством воды и распылителем: это необходимо, чтобы поддерживать постоянный уровень влажности круга и его работоспособное состояние.

Для этого предварительно смоченный водой круг надевается на шкив инструмента или вставляется в патрон, если речь идет о дрели. Затем на поверхность наносится слой абразивной пасты. Стоит отметить, что пасты необходимо нанести достаточно, но не чрезмерно много: иначе работать будет не совсем комфортно.

После того как поверхность стала равномерно матовой, стоит менять грубый круг на мягкий, разумеется, предварительно смочив его чистой водой. Процедура повторяется аналогичным образом, однако эффект от такой работы будет несколько иным. Так, матовость будет постепенно исчезать, и взамен этого пластик будет становиться прозрачным. Эффект особенно ощутим после очистки, когда уберутся следы пасты и сошлифованного материала.

Заключительным этапом будет обработка поверхности при помощи неабразивного состава и мягкого круга, чтобы окончательно убрать микроскопические царапины и восстановить некоторые поврежденные участки. Здесь не стоит особенно сильно налегать на инструмент и прижимать круг: можно оплавить пластик или повредить его.

Окончательно очистив фонари и фары автомобиля от следов работы и обработав их средством для очистки стекол, можно убедиться, что процедура, проведенная своими руками, сделала автомобиль более презентабельным и значительно омолодила его.

Полирование при помощи электроинструмента

Для восстановления фонарей вашего авто может использоваться шлифовальная машинка или электрическая дрель со специальной насадкой. Здесь принцип такой же, как и в ручном способе, но есть некоторые нюансы.

Здесь нужно также начинать со шлифования, снимая слой, равный глубине повреждений и заканчивать полированием. Периодически меняем размер абразива в сторону уменьшения — это аксиома.

Набор для полирования

Шлифовальная машинка имеет свои особенности — здесь важно контролировать температуру нагрева материала при обработке. Если допустить перегрев, можно разрушить структуру и получить трещину, которую уже ничем не исправишь

Поэтому правильная работа предполагает постоянный контроль над температурой нагрева поверхности рукой.

Качество обработки зависит не от прилагаемого усилия, а от того, сколько оборотов вы задаёте для электроинструмента. Чем больше скорость вращения, тем выше качество обработки, однако тем вероятнее возможность перегрева. Весь алгоритм выполняемых операций такой же, как и в ручном методе.

Восстановление фары при помощи электроинструмента

Полировка пластиковых фар в домашних условиях

Существует несколько способов полировки пластиковых фар в домашних условиях.

1. С использованием абразивного вещества, то есть специальных паст ,которые можно купить на авто-рынке, строительных магазинах и т.п. К этой же категории можно отнести специальные шлифовальные материалы, которые с виду напоминают мокрую ветошь, пропитанные полиролью.

  • начиная полировку таким способом, в-первую очередь необходимо ознакомиться с повреждениями фары с двух сторон. Если внутри линзы есть вода- ещё нужно вытереть и просушить;
  • очистить линзы с помощью моющего средства или обычной мыльной воды;
  • быстрыми круговыми движениями равномерно втирать пасту в поверхность фары.

Важно! Стоит помнить, что абразивные пасты не подходят для полировки стёкол, резиновых деталей, иначе получится белый налёт, который невозможно будет убрать. 2

Полировка фар наждачной бумагой

2. Полировка фар наждачной бумагой.

Не взирая на название используемого материала, этот способ позволяет выполнить полировку максимально быстро и качественно.

  • фары предварительно обклеить монтажной лентой, желательно не скотчем, иначе есть риск снять его вместе с краской;
  • очищающим средством промыть линзы, вытереть чистым и сухим полотенцем;
  • нанести средство для полировки, при помощи обычной губки. После, наждачной бумагой, предварительно смоченной в мыльном растворе, интенсивными круговыми движениями «втереть» в поверхность фары, равномерно распределяя силу давления;
  • время от времени, бумагу необходимо смачивать в мыльном растворе или воде;
  • постепенно менять наждачную бумагу в зависимости от размера крупиц: от больших к малым;
  • завершив обработку бумагой, остатки необходимо смыть мыльным раствором;
  • специальный полироль нанести на губку, дать ему немного впитаться, и также круговыми движениями нанести на поверхность фары.

Полировку фар нужно начинать тогда, когда результат шлифования будет полностью отвечать ожидаемому. В противном случае – повторить манипуляции заново.

3. Полировка фар с помощью шлифовальной машины.

Способ идентичен в предыдущим с одной разницей. Вместо наждачной бумаги используют дрель с минимальными оборотами с зернистыми шлифовальными кругами начиная от плотности 1000 и заканчивая 4000.

4. Ещё отполировать фары можно зубной пастой.

Существует мнение ,что отполировать фары можно используя зубную пасту с «мелкими точечками».

При таком способе технология остаётся практически не изменой:

  • очищаем поверхность фары от загрязнений, при необходимости помыть и дать высохнуть;
  • на губку наносится зубная паста и круговыми движениями покрывается поверхность фары;
  • после шлифовки фары необходимо отмыть от пасты, вытереть;
  • заключающим этапом отполировать поверхность фары полиролью.

Следует помнить, что зубная паста также способна нарушать лако-красочную поверхность, поэтому необходимо защитить металлическую часть лентой.

Способ полировки зубной пастой считается наименее затратным и простым для автомобилиста. Качественно отполировать пластиковые фары можно с помощью обычных материалов для глянцевания кузова.

При полировке пластиковых фар, убирается часть материала во время шлифовки и чем реже делать это, тем больше пластика будет сниматься за раз. При хорошей отполировке фар, их обновлённый вид способен сохранятся до полутора лет.

Чтобы реже заниматься шлифовкой и полированием автомобильных фар, рекомендуют ограничивать их контакт с ультрафиолетовыми прямыми лучами в тот период времени, когда автомобиль не эксплуатируется, например ставить машину лицом к северу.

Как происходит полировка пластиковых фар

Специалисты рекомендуют перед шлифованием предварительно замочить шлифовальную бумагу в воде в течение 12—15 минут. Также в процессе полировки следует регулярно ополаскивать шкурку водой, чтобы удалить с её поверхности накопившиеся отходы. Мокрая шлифовка обеспечит равномерное шлифование без повреждения обрабатываемой поверхности. Глубокие сколы и царапины следует обрабатывать в несколько приёмов.

Качественных результатов в полировке можно достичь, если соблюдать специальную методику, как отполировать фары своими руками. Начинать нужно зачистку с самой мелкой наждачной бумаги и постепенно переходить к более крупной зернистости.

Ни в коем случае не стоит нарушать порядок, иначе поверхность может стать тусклой и мутной. После завершения шлифовки шкуркой можно приступить к обработке оптики абралоном.

Все этапы полировки также должны проводиться в строгой последовательности, сначала 600, затем 1000 и так далее до 4000. При этом не следует злоупотреблять высокими оборотами шлифовальной машинки. Вполне достаточно будет 1000—1500 об/мин. Периодически необходимо промывать абралон в воде. Влажный материал более мягко воздействует на пластиковое остекление и не создаёт нежелательных налётов в процессе полировки. Если работать сухим материалом, то стёртая пластиковая пыль нагревается и прилипает к поверхности фары. В процессе полировки абралоном необходимо достичь гладкой матовой поверхности без каких-либо повреждений и царапин.

На следующем этапе полировки необходимо устранить матовый и тусклый эффект пластика. Для этого на поверхность остекления наносим слой абразивной среднезернистой пасты №74. С помощью этого материала, который заполнит все микротрещины и неровности, нужно придать пластику гладкий прозрачный вид. Паста втирается полировочным поролоновым кругом на оборотах шлифовальной машинки не более 2000 об/мин.

Вместо поролонового круга можно использовать шерстяную насадку. Но овчина менее эффективна и требует большего расхода полировочной пасты. Выполнить полировку фар можно и вручную без использования шлифовальной машины или дрели. Эта процедура выполняется в аналогичном порядке, но при этом вам потребуется значительно больше времени.

После удачной полировки фар будут видны все изъяны остекления внутри. Возможно, придётся разобрать блок-фару и удалить пыль или помутнение. Чтобы убрать грязь на остеклении с внутренней стороны потребуется фен, лучше промышленный. Если такого инструмента нет, можно воспользоваться обычным феном для волос. Сначала хорошо прогреваем стыки корпуса с остеклением. По мере размягчения герметика, аккуратно вскрываем блок-фару

При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить нагретое стекло. Как только фара разделена на части, удаляем внутри остекления всю грязь мягкой тряпкой или салфеткой

При необходимости, можно отполировать остекление фар с внутренней стороны. Сборка блок-фары после этого производится в обратном порядке. Для соединения и герметизации фары лучше использовать герметик ABRO серии WS-904.

Рекомендации

  • Перед покупкой абразивной пасты необходимо уточнить, для каких видов пластика можно её использовать так, как каждый её вид предназначен для обработки определённого материала.
  • Оптимальным вариантом для полировки фар своими рукам являются специальные комплекты типа «3М». В их состав включены все необходимые компоненты: набор шлифовальной бумаги, поролоновые и полировочные круги, набор специальных паст, маскирующая лента, держатели для шлифовальных дисков и прочее.
  • Если нет специальной шлифовальной машины, можно использовать дрель, но обязательно с регулятором мощности.
  • В процессе обработки поверхности фары избегайте перегрева остекления.
  • Если на остеклении фары имеются глубокие сколы или трещины, необходимо предварительно их залить специальным полимерным материалом. После полного затвердевания полимера производится шлифовка и полировка.
  • Полировку фар своими руками рекомендуется производить при наличии помутнения остекления и незначительных царапин глубиной до 30 мкм. Если на фаре имеются глубокие трещины и сколы, лучше обратиться за помощью к специалистам.
  • Перед тем как отполировать фары, рекомендуется их снять с автомобиля, предварительно отсоединив аккумулятор. Полировка фар на автомобиле нежелательна и производится лишь в тех случаях, когда снятие блок-фар по какой-либо причине затруднено.
  • Для каждого вида пасты следует использовать отдельную насадку (круг, губку);

Как показывает практика, для полировки фар можно использовать пасту ГОИ или зубную пасту. При должном усердии вполне можно достичь хороших результатов.

Инструмент для полировки

Пройдясь по магазину можно легко собрать собственный набор для полировки фар. Разница между продукцией разных фирм есть, но проявляется она больше в цене и долговечности – серьезно прогадать здесь невозможно. Наиболее известный производитель оборудования для полировки – 3M. Американская компания удерживает лидирующие позиции и в России, но неплохую альтернативу продукции 3M предлагают компании Parko и Abralon. Для полноценного набора потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Наждачная бумага от P600 до P4000 (грубые абразивы можно вычеркнуть, если нет глубоких царапин, мелкие – если планируется финишная обработка автомобиля порошковым абразивом, полиролью и пр.).
  • Паста для полировки – как минимум придется воспользоваться пастой для тонкой обработки (аналоги ГОИ №1 и №2).
  • Химия для безабразивной обработки (полироли для фар).
  • Жидкость для очистки пластиковых или стеклянных поверхностей автомобиля.
  • Набор салфеток из микрофибры.
  • Защитный лак или специальная полироль.

Машина для полировки – довольно затратное приобретение, но не стоит забывать, что использовать ее можно для работы не только с фарами. В бюджетном варианте цена на этот инструмент составит 2,5-3 тыс. Необходима шлифмашина, способная работать на скоростях более 1500 оборотов в минуту. Иногда эти обороты можно получить из обычной дрели, но при работе с таким оборудованием следует проявлять внимательность, так как насадкой на дрель можно не только отереть, но и повредить поверхность.

Инструменты и материалы для полировки фар

Шлифмашинка которую можно заменить специальной насадкой в виде круга с возможностью переустановки абразивной шлифовальной бумаги. Если и дрели с насадкой нет, то запаситесь терпением и выполняйте все вручную.

— Ключи для снятия фар- Наждачная бумага, шкурка (круги или листы зернистостью 600, 1000, 3000),- Паста для полировки (около 50 г каждой), — Малярный скотч- Емкость с водой — Тряпки, войлок для окончательной полировки.

 Материалов, как вы заметили немного, но шкурку 3000 найти в розничной продаже почти невозможно, а абразивные пасты зачастую продаются в таре большого объема. Все это есть в малярных мастерских, поэтому целесообразно обратится именно туда в поисках данных материалов.  

Подготовка фар к полировке.

 Подготовка заключается в том, что бы нам возможно было отполировать именно стекло фары, а не кузов или еще что — то. Лучше всего для этого демонтировать фару. Если сильно вам этого не хочется делать то обклейте вокруг периметра фары малярный скотч. Обклеить нужно в несколько слоев так что бы шлифмашинка не повредила кузов, при этом операцию полировки выполнять также более тщательно чем при снятой фаре. Очищаем фару от пыли вначале мыльным раствором,

а потом безводяным  обезжиривающим раствором от гудрона и масел

насухо протираем салфеткой

Грубая полировка фар и выравнивание поверхности поликорбонатного стекла

Шкуркой зернистостью 600 снимаем с поликорбоната фары верхний слой, наиболее изцарапанный и потерявший первоначальный блеск. Полироват фару лучше намочив водой, при этом подливая воду во время всего процесса полировки.

После этого стекло фары становится еще мутнее. При использовании дрели не выставляйте высокие обороты. Все это необходимо предпринять чтобы поликорбонат снимался только механически. Чтобы стекло фары не прегревалось и слои поликорбоната не пермешивались от размягчения и текучести, тем самым углубляя помутнее внутрь материала.  Далее полируем фары шкуркой зернистостью 1000 и 3000. Теперь вся поверхность равномерно снята. Пусть вам не кажется что фара испорчена, это только начало полировки и даже можно сказать ее еще и не было.

Доводочная полировка фар

Промываем фару от мехинических частиц

Далее используем поролоновую губку в купе с шлифмашинкой и абразивными пастами.

Желательно использовать два состава паст для обдирки и полировки. Зависит от зернистости состава. Пасты можно использовать и те что применяются для полировки кузова. При этом выполнить полировку в три этапа. Первый- грубой пастой, второй-смешением паст, третий- доводочной полировальной пастой. В конце можно дополнительно вручную отполировать фару с мягкой тканью и доводочной пастой. Фару хорошо промыть водой.  После этого, фару можно установить на место или удалить малярный скотч, смотря что вы выбрали на первом этапе. Полировка фары проделана.

После полировки фар, вид автомобиля будет значительно лучше, не говоря уже о улучшении свтопропускающей способности стекла самой фары. Альтернативным вариантом полировке фар является процедура нанесения лакового покрытия. Так более подробно о таком методе восстановления фар можно узнать из статьи «Восстановление прозрачности фар без полировки, посредством нанесения лака».

Очистка

В первую очередь, когда уже начинается процесс очистки фар автомобиля своими руками, требуется обклеить периметр вокруг стекла. Сделать это можно, используя малярный скотч, который требуется купить заранее. Оклеить им поверхности нужно обязательно, потому что если диск во время вращения заденет металлическую часть автомобиля, то можно серьезно повредить не только металл, но и стекло. Оклеивать нужно так, чтобы поверхность металла вокруг фары была полностью защищена малярным скотчем.

Кроме этого, потребуется еще обязательно позаботиться о питании полировальной машинки

Это очень важно, потому что, если полировальная машинка не достанет до одного края фары, то придется отрываться от процесса, что может сильно отразиться на качестве работ

Последним шагом перед тем, как своими руками, будет обработка поверхности стекла. Сделать это не составит труда, главное, все делать по инструкции, которая есть для каждой пасты. На самом деле нет существенной разницы в том, на какую поверхность будет наноситься паста. Намазав небольшим слоем пасту, ее нужно растереть по всей поверхности.

После нанесения пасты не требуется выжидать время, а нужно сразу же начинать полировку с помощью инструмента

Есть множество нюансов, соблюдать которые важно во время полировки стекла. Главным нюансом считается то, что полировальный диск должен вращаться и полностью полировать всю площадь поверхности

Есть максимальный угол, на который может отклоняться диск от поверхности. Если же это требование соблюдаться не будет, то можно сильно навредить оптике автомобиля во время полировки своими руками.

Весь процесс занимает не более десяти минут на каждое стекло. Поэтому не требуется рассчитывать на долгое время работ, самое главное, все делать качественно, что может только сократить процесс. После того, как поверхность уже стала как новая, следует убрать пасту с фар автомобиля, используя салфетку, и оторвать весь малярный скотч.

Набор для полировки фар и другие средства

Назначение специального комплекта компонентов состоит в придании презентабельного вида фасаду светотехнических изделий. Под влиянием химических реагентов с поликарбонатной поверхности автомобильных фар исчезнут пятна помутнения, желтизна, царапины. Подобные пакеты не предназначены для устранения дефектов, имеющихся на внутренней поверхности подфарников.

В типичный набор, предназначенный для полировки пластиковых фар, например, от фирмы Permatex, входят:

  • водостойкая наждачная бумагу, разнящаяся величиной зерна (5 пластин);
  • жидкий состав-восстановитель блеска;
  • салфетка из фланели;
  • средства защиты для рук (латексные перчатки).

Всего лишь 30-40 минут работы — и внешний вид подфарников снова радует глаз. Примерная стоимость комплекта, рассчитанного на обработку 2 линз, составляет около 200 рублей.

Полировочная паста для металлов, различные химические составы для прозрачного пластика (типа Perfect Shine) и многое другое, — представлены на прилавках торговых сетей. При необходимости, найти альтернативу, нетрудно.

Итог

Самостоятельная полировка фар требует обязательного исполнения всех технологических требований и правил, учитывая характер повреждений и особенности полируемых материалов. Проявив терпение и аккуратность, многие автолюбители получили из старых полупрозрачных линз практически новые. И хотя вернуть фаре идеальную прозрачность шлифовкой практически невозможно, результат 80% от новой фары вполне подходит для успешной эксплуатации изделия в течение двух ближайших лет.

  • Далее Volkswagen tiguan 2016: комплектации и цены, характеристики обновленного кроссовера
  • Назад Что такое крутящий момент двигателя автомобиля
  • 6 Авг, 2019

  • 5 Авг, 2019

  • Кроссоверы Hyundai / Новости

    5 Авг, 2019

  • 3 Авг, 2019

  • Законодетельство / Налоги и штрафы

    2 Авг, 2019

  • 1 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *