Бампер своими руками сложно, но возможно

Тюнинг бампера своими руками

Тюнинг бампера – это возможность придать своему автомобилю неповторимый образ, который будет выделять его из потока машин. Это совсем не сложная процедура, которая по силам даже самым неопытным владельцам транспортных средств.

Какие материалы нужны для самостоятельного тюнинга бампера?

Тюнинг бамперов – это самый простой и доступный способ уникализировать внешний вид своего автомобиля. Бесспорно, есть вариант купить готовый стилизованный бампер на свой автомобиль, который был произведен на большом заводе, но, во-первых, такие бампера серийные, а значит обладателями таких бамперов является множество автолюбителей, а во-вторых, это обойдется дороже, нежели тюнинг переднего и заднего бамперов своими руками.

Из материалов и инструментов, для проведения самостоятельного тюнинга бампера вам потребуется следующее:

— наждачная бумага различной зернистости;— стеклоткань;— монтажная пена;— смола на эпоксидной основе.

Видео. Тюнинг бампера своими руками

Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить центральный замок на автомобиль своими руками. Выполнить установку можно в гаражных условиях, не обращаясь на станцию технического обслуживания.

Как сделать тюнинг бампера своими руками

Первым делом, вы должны четко представить себе, какую форму бампера вы хотите по итогам стилизации. Как только, вы определитесь с этим, то можете приступать к тюнингу бампера на основе ниже следующей инструкции:

1. Демонтируйте бампер с автомобиля и тщательнейшим образом помойте его. Мыть нужно как с внешней стороны, так и с внутренней. В итоге должен получиться идеально чистый бампер без грязи, пыли и любых других видов загрязнений. Когда бампер просохнет, нужно провести обезжиривание всех его внутренних и внешних поверхностей.

2. Установите бампер на место. При этом, вы должны соблюдать в процессе монтажа все углы и пропорции. От того, насколько правильно вы закрепите бампер, зависит его внешний вид по итогам стилизации.

3. Залейте бампер по контуру монтажной пеной. Если вы планируете не толстый слой пены, то задувайте ее аккуратно. Конечно, излишки вы всегда сможете срезать, но тут вопрос затрачиваемого времени, так как если слой будет слишком толстым, он может сохнуть до семидесяти двух часов. Если же толстый слой монтажной пены входит в ваши планы, то вам следует задувать контур бампера, применяя армирование проволокой, так конструкция будет более надежной.

4. После того, как монтажная пена полностью высохнет, вам следует при помощи очень острого ножа, подойдет канцелярский нож, обрезать пену на основе представления о будущей форме бампера. Вы должны быть очень аккуратны и внимательны, чтобы соблюсти пропорции и симметрию. Чтобы абсолютно точно не ошибиться, новичкам рекомендуется применять лекала. По итогу обрезки доработайте форму монтажной пены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

5. Обклейте полученную форму бумагой и дайте клеящему веществу просохнуть. После этого проклейте всю полученную форму бампера стеклотканью. В качестве клеящего вещества необходимо использовать смолу на эпоксидной основе. После завершения оклейки бампера стеклотканью, обработайте поверхность алюминиевой пудрой и оставьте просыхать и усаживаться на сутки.

6. Предпоследним этапом тюнинга бампера транспортного средства, идет шлифовка поверхности наждачной бумагой. Делается это в два этапа. На первом этапе вся поверхность обрабатывает наждачной бумагой Р80, а на втором – наждачной бумагой Р320.

7. Финальный шаг – окрашивание бампера. Его цвет должен совпадать с цветом кузова или быть контрастным к нему. Наносить краску можно любым удобным инструментом, но лучше сразу купить автомобильную эмаль в аэрозольных баллончиках и наносить распылением.

Видео материал

История

В большинстве источников упоминается 1930 год, как год возникновения автобампера. Генри Форд, владелец торговой марки Ford, распорядился приварить П-образную металлическую деталь спереди автомобиля. Это и был самый первый автобампер в том виде, в котором вы его знаете.

В 1989 году Леопольдом Свитаком также был установлен такой буфер на машине, которая сейчас называется Tatra. Издавна автобамперов у транспортных средств не было вовсе, хотя некоторые предусмотрительные водители могли устанавливать самодельные буферные приспособления. Более, чем через восемьдесят лет, то есть в 1971 году в Америке всех обязали устанавливать эту важную часть машины для обеспечения безопасности водителей и пассажиров.

Вместе с автобампером появилось понятие скорости безопасного удара. Она устанавливалась сначала на отметке в 4 км/ч, позже поднялась до 8 км/ч и обозначала ту скорость, при которой автобампер нивелирует удар и последствия от столкновения для всех, находящихся в машине, а также для самой машины. Сейчас пользуются первым из указанных стандартов, который считается менее опасным для пешеходов. Кроме этого, в стеклопластиковые, термопластиковые и другие похожие автобамперы помещают усилитель бампера, производящийся из металлических материалов.

Ремонт бамперов

Ремонт бамперов — это один из основных профилей нашей фирмы. Наши специалисты производят локальный и глобальный ремонт бампера в зависимости от его повреждений. Ремонт выполняется от А до Я, на выходе вы получаете качественно восстановленную деталь, бампер на автомобиле выглядит как новый. Наши специалисты точно подберут цвет краски по компьютерному оборудованию. Сроки ремонта бампера зависят от объема и сложности работ, в среднем от 6 часов до 2-х суток. Если повреждения бампера критичны и ремонт невозможен, то мы предложим заменить бампер на новый.

Готовим автомобиль к продаже

Иначе обстоят дела, если вы готовите автомобиль к продаже. Необходимо подготовить автомобиль за меньшую цену, но придать ему максимально эффективный вид? Для продажи автомобиля за максимальную цену, совсем не нужно покупать новые чехлы, ремонтировать сидения и полностью перекрашивать кузов. Достаточно придать автомобилю вид «машины из салона». Замена поцарапанного бампера на бампер б/у, последующая его покраска и доведение до ума – выгоднее покупки нового. После наружной починки автомобиля, рекомендуем воспользоваться услугой «Мойка автомобиля». Такая услуга позволит выявить скрытые дефекты и приготовить автомобиль к продаже. Что касается салона, то здесь необходимо проверить всё, и довести до ума детали, устранив недостатки. Обработка тканевых, пластиковых, деревянных покрытий, ковриков, стекол, порогов будет производиться специальным оборудованием.

КАК ЗАДЕЛАТЬ ЦАРАПИНЫ НА БАМПЕРЕ

Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Но только не перестарайтесь. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление

Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.
Зашкуренное место нужно сбрызнуть праймером для пластмассы. Нанесите 2 тонких слоя

Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.
Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой. Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль.
Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской нужно держать на расстоянии 15-20 см от поверхности.
В завершение нанесите 2 слоя лака. Дайте краске высохнуть 24 часа.

КАК ЗАДЕЛАТЬ СКОЛЫ, ВМЯТИНЫ И ТРЕЩИНЫ НА БАМПЕРЕ

  1. Снять бампер, если невозможно будет заделать на месте.
  2. Очистите поврежденную поверхность специальным средством по уходу за пластиком.
  3. Потрите поврежденное место шкуркой. Нужно полностью удалить старую краску в месте повреждения.
  4. Наклейте ленту из стекловолокна на лицевую поверхность бампера. Перемешайте шпаклевку и загуститель. Нанесите полученную массу на ленту.
  5. Далее поверхность очищаем и зашкуриваем. На это место наносится жидкий пластик.
  6. После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность.
  7. Окончательный этап — это покраска бампера автомобиля.

Если данная технология ремонта бампера автомобиля представляет для Вас сложность — лучше обратиться в специализированный сервис. Стоимость окраски составит примерно 5 — 7 тысяч рублей без учета самого бампера или его восстановления. И лучше доверять проверенному сервису, где на выполненные работы дают гарантию.

Этапы ремонта бампера

Ремонт при помощи высоких температур – это по сути, пайка тела бампера, с помощью которой заделываются трещины, как маленькие, так и значительные.

Пайка бампера. Пайка с армированием

Для пайки трещины достаточно иметь под рукой обычный паяльник. Бампер в любом случае при ремонте снимается с авто, тщательно вымывается и сушиться.

Для заделки малых трещин, которые не сильно просматриваются с внешней стороны, достаточно провести пайку с внутренней стороны. Поверхность вокруг трещины нужно зачистить наждачной бумагой. Далее разогретым паяльником производится пайка. От одного края трещины, к другому нужно совершать поступательные движения, при этом немного утапливать жало паяльника в теле бампера

С нажимом на паяльник важно не перестараться, чтобы не пропаять отверстие. Затем весь разогретый пластик, который был выдавлен при утапливании жала в теле, разравнивается по поверхности тем же паяльником

В конце можно немного обработать запаянную поверхность наждачкой.

Крупные трещины паяют с двух сторон. Вначале производится пайка с внешней стороны. Процесс пайки не отличается от процесса, которым заделываются маленькие трещины. Затем производится пайка и с внутренней стороны.

После пайки с внешней стороны нужно восстановленную поверхность тщательно обработать наждачной бумагой, добившись отсутствия следов пайки, после чего уже производится покраска бампера, чтобы полностью скрыть следы ремонта.

После осуществления ремонта, можно приступить к покраске кузова, или нанесению аэрографии, это поможет на 100% скрыть следы ремонта.

Армирование производится только с внутренней стороны. Для этого, помимо паяльника, понадобиться еще и наличие мелкой латунной и металлической сетки. Данную сетку вырезают по размеру трещины. Далее ее прикладывают к месту трещины и на поверхность сетки воздействуют высокой температурой паяльника. Сетка, нагреваясь, будет утапливаться в пластике. Так постепенно нагревая небольшие участи сетки, добиваются полного ее ухода в тело бампера. Данная сетка в дальнейшем не даст в месте ее расположения вновь появиться трещине.

Проклейка бампера

Если пайка бампера невозможна из-за материала изготовления, ремонт трещин сводится к заклеиванию. Для этого применяется эпоксидная смола и куски стекловолокна. Примечательно, что таким способом можно восстановить довольно серьезные повреждения бампера.

При восстановлении таким способом, вначале поверхность вокруг трещины тщательно обрабатывается наждачной бумагой. Затем края трещины нужно засверлить, чтобы предотвратить дальнейшее разрастание трещины. Дополнительно можно сделать несколько отверстий по окружности трещины, для лучшего сцепления клея с пластиком.

Обрабатывать поверхность вокруг трещины нужно с обеих сторон. Далее производиться еще раз шлифование поверхности. Затем наносится слой эпоксидной смолы, и сверху прикладывается кусок стекловолокна. С внешней стороны лучше применять тонкое стекловолокно, с внутренней же используются более толстые лоскуты.

После полного высыхания слоев, приступают к обработке поверхности. При помощи наждачной бумаги поверхность латки, особенно по краям, обрабатывается до тех пор, пока исчезнут переходы от тела бампера к латке, а сама поверхность будет выглядеть однородной. Это касается внешней стороны, изнутри достаточно лишь немного обработать поверхность.

Заключительные работы

Заключительным этапом работ будет выравнивание поверхности бампера при помощи автомобильной грунтовки с последующей покраской

При небольших повреждениях после восстановления поверхность закрашивается только на восстановленном участке, важно только правильно подобрать цвет краски. Если же повреждений было несколько или восстановленная площадь довольно объемная, лучше произвести полную покраску бампера, предварительно выровняв поверхность грунтовкой

Как уже отмечалось выше, ремонт бампера как и любой другой части автомобиля можно производить как самостоятельно, так и при помощи специалистов. Главное — качественный результат!

Тюнинг бампера с помощью монтажной пены

Тюнинговый бампер своими руками изготовить при помощи монтажной пены можно следующим образом:

Тюнинг бампера с помощью монтажной пены

Обвес необходимо снять с транспортного средства и тщательно вымыть посредством специального моющего средства, так как обычная вода может быть недостаточно эффективной.
Создание нового бампера предполагает тщательное высушивание старого обвеса и его обезжиривание. Как только это будет сделано, его можно обратно установить непосредственно на транспортное средство
Важно понимать, что нужно обеспечить все зазоры под ту форму бампера, которая должна получиться в итоге.
Любые изменения бампера при помощи монтажной пены требуют соответствующей защиты других частей автомобиля. Именно поэтому их нужно закрыть посредством пленки или же малярного скотча.
Далее производится заливка переднего бампера монтажной пеной
Необходимо учитывать срок ее застывания. Как правило, если используется большое количество материала, он составляет около 3 суток

Тюнинговать обвес при помощи монтажной пены нужно максимально осторожно, чтобы она не попадала в важные узлы транспортного средства или же на его кузов.

Если слой материала слишком большой, специалисты рекомендуют сделать своеобразное армирование. Для этого нужно сделать простой каркас из проволоки, поставив его в те места переднего бампера, которые необходимо укрепить. Поверх постепенно следует заливать монтажную пену.

  1. Как только материал застынет, необходимо приступить к процессу вырезания обвеса необходимой формы. Для того чтобы обеспечить симметричность, следует использовать заранее подготовленные лекала. Форму будущему бамперу стоит придавать такую, чтобы при эксплуатации автомобиля в первый же день не повредить данную деталь.
  2. Конструкцию из монтажной пены необходимо сверху оклеить толстой бумагой. Как только этот слой высохнет, необходимо использовать стекловолокно. В качестве клея для его наклеивания нужно применять эпоксидную смолу. Стекловолокно следует наносить в несколько слоев. Последний из них нужно обработать при помощи алюминиевой пудры. Это поможет сделать последующую обработку конструкции более простой в выполнении.

В конце, изготавливая бампер своими руками, необходимо произвести его обработку с использованием наждачной бумаги. Ее зерно следует постепенно уменьшать до 240. Именно от этого этапа работы и зависит то, насколько надежно и качественно будет нанесена краска на поверхность.

Окраска поверхностей бампера может осуществлять при помощи различных видов материала в зависимости от предпочтений владельца транспортного средства. Как только они высохнут, можно сделать вывод о завершении тюнинга.

Материалы для изготовления бамперов, их особенности

Перед тем, как описать методы восстановления, укажем, из какого материала производятся данные элементы. Первым материалом, который использовался для изготовления бамперов был металл. Повредить такой бампер было сложно, да и ремонт его состоял из выгибания вмятин и сварочных работ — если был разрыв тела бампера.

Сейчас металлические бампера встречаются редко и только на старых авто. Данные бампера были опасны для пешеходов, а также из-за значительно массы невозможно было изготовить объемное тело, поэтому защитные функции такого бампера были ограничены.

Самыми распространенными сейчас являются пластиковые бампера. Они легкие, что дает возможность изготовить объемную конструкцию с небольшим весом. При изготовлении из пластика бамперу можно придать любую форму.

Однако противодействие ударным нагрузкам у пластиковых бамперов снижена. Данные элементы из пластика очень легко повреждаются, причем повреждения их могут быть очень сильными – трещины по всей длине, выбитые куски из тела. Хрупкость данных бамперов повышается в зимний период, тогда они чаще всего повреждаются.

Еще одним материалом, который используется для изготовления этих внешних элементов кузова, является стекловолокно. Этот материал довольно прочен, не восприимчив к температуре. Но изготовленный из стекловолокна бампер при ударных нагрузках не трескается, а рвется, поскольку изготовлен из волокна и клея. Рваные повреждения бампера восстановлению практически не подлежат. Недостатком, кроме плохой ремонтопригодности является также и высокая стоимость бампера.

Далее рассмотрим, как выполняется ремонт пластика автомобиля своими руками, поскольку бампера из этого материала самые распространенные.

Следует сразу отметить, для изготовления бамперов применяется несколько видов пластика – полиамид, полиэтилен, полиуретан, полипропилен. Каждый из этих материалов имеет свое обозначение и обладает разными свойствами. Обозначения материала изготовления всегда наносятся на внутреннюю сторону бампера.

Восстановление некоторых видов бамперов, к примеру, из полиамида, возможно воздействием высоких температур. Другие восстановить таким воздействием невозможно, но есть и другие способы.

С чего стоит начать

Давайте разберемся, как самому сделать бампер. Сразу хочу предупредить, что это довольно трудоемкий процесс, который может отнять у вас достаточное количество времени. И если вы не уверены в своих силах, то лучше не приступайте, а отправьте свой автомобиль к специалистам в сервис или просто купите готовый бампер.

Изготовление нового бампера, а также других частей машины стоит начинать с создания макета. Макет должен быть выполнен в масштабе 1:1 из подручных материалов. Для начала нужно составить чертеж и эскизы, включающие проекцию бампера с разных сторон (сверху, снизу, с боку). Одним из простых вариантов изготовления макета является использование фрагментов старого бампера. Многие используют пену, пенопласт. То есть перед вами будет стоять задача, во-первых, выбрать правильный материал, с которым вы сможете работать. Во-вторых, не стоит забывать, что из материала придется что-то делать, его нужно будет резать, поэтому определитесь с инструментом, которым вы будете производить работу, и каким способом все это будет происходить. Желательно все эти моменты обдумать заранее.

Бампер из пены

  • Использование пены является довольно популярным способом. Как сделать бампер из пены? В данном способе  есть свои особенности и хитрости. К примеру, чтобы работа была более качественной и чтобы уменьшить расход пены, ее наносят слоями. Плюсами работы с пеной является ее податливость. Ее легко резать, шкурить, при работе с ней легко использовать шаблоны. Также стоит отметить недостатки – пена имеет пористую поверхность, которая является непригодной к матрицированию и оклейке.
  • Когда макет будет готов, его нужно внимательно осмотреть на наличие различных дефектов. Теперь можно приступить к изготовлению конечного изделия. Для начала поверхность макета нужно покрыть растительным составом. При помощи полировальных салфеток нанесите тонкий слой состава. Когда состав подсохнет, можно приступить к его располировке. Этот процесс выполняем вручную, постепенно обрабатывая по одному небольшому куску. В процессе данной операции полироль разогревается и лучше проникает в поры поверхности. Данную процедуру повторяем два или три раза.
  •  По завершению данного процесса нужно сделать выбор в пользу изготовления матрицы или выполнения изделия без нее. Процесс изготовления может происходить при помощи монтажной пены. Для этого обклеивается макет стекловолокном, затем снимается полученная скорлупа, убирается все лишнее, поверхность вышкуривается, шпаклюется, снова вышкуривается. В самом конце грунтуем, шлифуем, красим, покрываем лаком и полируем.

Полезные советы

Если вам еще ни разу не приходилось сталкиваться  с ремонтом бампера, и вы не знаете, как сделать передний бампер, то вначале желательно собрать больше информации о процессе изготовления. Можно изучить несколько интересных статей, посоветоваться с друзьями, спросить совета у тех, кто уже занимался данной работой. Не стоит считать, что использование чьих-то рекомендаций или советов очень плохо.

Обратите внимание, что многие автолюбители выкладывают фотографии готовых работ, делятся советами, рассказывают, как проходил процесс изготовления, с каким проблемами пришлось столкнуться и как лучше сделать. Полезно будет посмотреть видео как сделать бампер, размещенные в сети Интернет

Создание матрицы

Закупив все необходимые материалы, создав план вашего проекта, можно приступать к его реализации. Для начала нужно определиться с размерами будущего изделия, изготовить матрицу. Основа всей будущей конструкции – это созданная копия основания бампера. Именно по размерам и формам матрицы и будет создаваться новый бампер для машины. Изготовить матричную копию можно двумя способами: по слепку с заводского бампера либо изготовлением матрицы из строительной пены.

https://youtube.com/watch?v=NTxiuVVYG1Q

Слепок с уже имеющегося бампера – идеальный вариант для новичков, которые только осваивают эту технологию. Матрица выполняется по следующей технологии:

  • Снимаем и подготавливаем оригинальный бампер: срезаем лишние элементы, если они пришли в негодность. Например, отверстия для фар или нижнюю кромку. Сделать это можно при помощи болгарки.
  • Основной материал для создания копии – это технический пластилин. Нанесите на бампер пластилин, который для удобства работы можно слегка нагреть.
  • Нанесите пластилин на всю поверхность конструкции. Особенно на те места, на которых вы запланировали изменения в форме бампера.
  • Следующий шаг – придание формы и размеров будущей конструкции. Нанесите на левую сторону бампера разметочные линии, по которым вы сможете вырисовывать правую сторону конструкции. Такая технология создания копии одной из стороны и ее перенос на другую позволит добиться симметрии.
  • После придания основной формы, нужно свериться с размерами и формами, проверить, совпадают ли отверстия для фар. Завершающим этапом будет сточка острых углов, придание окончательных форм изделию.

После выполнения этих пунктов, форму нужно снять с бампера. Желательно делать матрицу, которая будет состоять из нескольких частей. Это позволит ее легко снять с бампера без повреждений.

Пена или пластилин

Более профессиональный способ изготовления матрицы – это создание копии из строительной пены. Основная задача – это нанесение состава на бампер и удаление лишней смеси

Важное условие – изготавливать матрицу таким способом нужно быстро. Новичкам будет сложно изготовить копию из пены, поскольку в быстром темпе работы можно срезать лишний материал, который уже нельзя будет добавить

Пластилиновая копия в этом случае – отличный вариант для изготовления матрицы.

Последующие работы

После изготовления матрицы выравниваем, подготавливаем основу бампера к последующей отделке. Следующим шагом будет нанесение смолы на изделие, наложение листов из стекловолокна. Необходимо смешать смолу с отвердителем, который будет использоваться для приклеивания листов стекловолокна. Выбирайте материал с плотностью 150 гр на полметра. Достаточно будет приклеить 3 слоя стекловолокна. После того как смола стала твердой, новый бампер можно снять с формы и дополнительно нарастить стекловолокном. Это нужно для придания большей жесткости конструкции.

После создания основы конструкции, проработки ее формы можно приступать к завершающим отделочным работам. Прошпаклюйте ваш будущий бампер, придайте окончательные очертания его форме. После этого можно приступить к шлифовке, а также окончательному выравниванию всей поверхности.

Обязательно во время выполнения всех этапов работы прикладывайте бампер к корпусу вашего автомобиля и следите за тем, совпадают ли размеры вашего изделия. После всех основных работ можно приступать к финишной отделке. Нанесите грунтовку на поверхность бампера, а затем приступайте к окраске конструкции в выбранный вами тон краски.

Бампер, как элемент стиля и красоты автомобиля

Многие автолюбители стремятся к тому, чтобы их автомобиль привлекал к себе как можно больше внимания. Тюнинговые ателье предлагают широкий спектр услуг по преобразованию вашего автомобиля в индивидуальны проект, который на дорогах общего пользования не останется без внимания других участников движения.

Неотъемлемой частью тюнинга автомобиля является замена штатного бампера автомобиля на более экстравагантный и изысканный бампер. Функции автомобильного бампера заключаются не только в том, что бы защитить автомобиль, но и гармонично вписываться в общий стиль автомобиля.

При выборе нового бампера стоит учитывать многие нюансы, которые в дальнейшем могут повлиять на поведение автомобиля на дороге. Один из таких нюансов, например, это то, что отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствую рождению вихря за кормой. Существуют бампера, объединённые с передними спойлерами. Функции таких уникальных бамперов очень важны. Они обеспечивают поступление воздуха вверх и вперёд, в вентиляционные отверстия радиатора и тормозные диски. Понижая давление, спойлер прижимает автомобиль к дороге, тем самым улучшая управляемость.

Также, при покупке нового бампера, стоит уделять огромное внимание производителю и, что самое главное, на материал, из которого данный бампер изготовлен. От материала зависят не только аэродинамические характеристики автомобиля, но и безопасность пешеходов

Тюнинг бампера своими руками АвтоНоватор

Каждый владелец личного автомобиля хочет создать ему индивидуальный, ни с чем не повторяющийся образ. Наиболее доступным способом считается тюнинг.

Что понадобится для тунинга бампера?

Каждый счастливый обладатель автомобиля мечтает подчеркнуть индивидуальность своего «железного друга». Поэтому прибегает к различным ухищрениям в виде рестайлинга и тюнинга. Наиболее простой способ создать удивительный и неповторимый образ — это провести тюнинг переднего и заднего бампера своими руками. Можно, конечно, не «заморачиваться» и приобрести на автомобильном рынке готовый бампер, заводского исполнения. Но данное приобретение не придаст вашему автомобилю индивидуальных черт, так как, скорее всего, вы являетесь не единственным обладателем купленного стиля.

Да и потом, стоимость бампера, украшенного своими руками существенно ниже, чем стоимость предложений на рынке.

Для реализации своей мечты особых, сверхъестественных материалов не понадобится. Для создания уникального образа нужны: наждачная бумага, стеклоткань или стеклополотно, монтажная пена и эпоксидная смола.

https://youtube.com/watch?v=q-ulPRJHCpo

Как сделать тюнинг бампера своими руками

Прежде чем приступить непосредственно к созданию шедевра, необходимо определиться с изменениями, которые планируются вноситься в прежнюю форму бампера. После этой процедуры можно приступать к следующим мероприятиям, которые неизменно приведут к новому модифицированному образу:

1. Для начала необходимо снять имеющийся бампер, идеально его вымыть с помощью kohler или любым другим доступным способом. Главное, чтобы все поверхности были идеально чистыми и с внешней стороны, и с внутренней. После этой операции проводится всестороннее обезжиривание.

2. Далее проводится установка чистого бампера любым доступным способом с учетом пропорций и углов, соблюдая симметрию. Именно от этой процедуры зависит конечный результат.

3. Бампер по всем контурам заливается монтажной пеной

Рекомендуется к этому процессу относиться крайне осторожно и проводить его постепенно. Так как толстый слой монтажной пены может просыхать в течение трех суток

В некоторых случаях, когда по задумке получается слишком толстый слой пены, необходимо провести некоторое армирование, чтобы результат оказался не одноразовым и был прочным и крепким. То есть необходимо сделать каркас из проволоки, соответствующий формам будущего бампера, и его постепенно залить монтажной пеной.

4. После того, как произошло полное высыхание пены, при помощи канцелярского ножа придаются необходимые формы, которые впоследствии дополнительно обрабатываются наждачной бумагой. Для обеспечения симметрии и соблюдения пропорций рекомендуется использовать лекала.

5. Сформированный бампер оклеивают толстой бумагой. Именно бумагой, а не картоном. После того, как бумага просохнет, можно приступать к оклеиванию полученных форм стеклотканью. Для этого в качестве клеящего средства используется эпоксидная смола. На последний слой нужно нанести алюминиевую пудру. Она придаст полученной поверхности идеальную ровность и облегчит дальнейшую обработку. Просыхать в этом состоянии бампер должен не менее одних суток. Места сгибов и округлостей следует обклеивать несколькими слоями стеклоткани. Так как именно на этих местах могут образовываться различные сколы и микро трещины.

6. После полного высыхания производится шлифовка при помощи наждачной бумаги с зернистостью 80. На финише рекомендуется обработка шкуркой с зернистостью на 320 или 220. К данной процедуре нужно относиться особенно ответственно, так как от качества ее исполнения зависит результат нанесения краски, и конечный вид самого изделия.

7. Последний этап тюнинга бампера своими руками – это покраска этой детали кузова. Покраска производится всеми доступными вам способами. Окрашивать можно как в один тон с кузовом, так и в контрастные цвета, в зависимости от личного желания.

https://youtube.com/watch?v=uBSBN-GYzBw

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector