Знак Главная дорогаЗнак Главная дорога

Комбинации знаков

Очень часто табличку «Дорожные работы» устанавливают со следующими указателями:

3.24. Предназначен для того, чтобы автомобилисты равномерно снизили скорость движения в месте проведения реконструкции полотна до 20 км/ч. Указатель должен иметь желтый фон, и именно этим знаком следует руководствоваться.

1.18. Должен быть выполнен на желтом фоне и означает, что при осуществлении работ по реконструкции дороги может произойти выброс мелких камней или щебня во время движения автотранспорта.

1.20.1, 1.20.2, 1.20.3. Данные указатели, так же, как и предыдущие, должны быть выполнены на желтом фоне и означают сужение трассы вследствие выполнения на ней восстановительных работ.

Если шофер видит знак 3.24, предписывающий снизить скорость, то он должен неукоснительно следовать ему, вплоть до его отмены, а при отсутствии подобного знака следует перейти на скорость, при которой возможно адекватное реагирование на резкое изменение дорожной обстановки (ямы, заторы и так далее). После прохождения аварийного отрезка пути, на который указывает табличка, не стоит терять бдительности, поскольку основными причинами частых ДТП являются невнимательность и халатность некоторых автомобилистов.

Предписание для автомобилистов

Если автомобилист видит указатель 1.25 он обязан сбавить скорость движения и очень внимательно следить за обстановкой на трассе. Кстати, стоит учитывать, что сотрудники дорожно-эксплуатационных служб в этом случае имеют соответствующее право регулировать движение на определенном отрезке трассы. Рабочие могут в любой момент остановить движение автотранспорта или указать путь для объезда.

На заметку! Знак «Дорожные работы» никогда не является стационарным и постоянным.

Однако не стоит забывать, что указатель 1.25 имеет преимущество перед разметкой и прочими специальными табличками, установленными на данном отрезке пути.

Правила установки дорожных знаков

Недостаточно просто купить дорожные знаки в Нижнем Новгороде, следует также понимать, что существуют особые правила их установки. Это необходимо для обеспечения безопасности движения.

Дорожные знаки устанавливаются в соответствии с требованиями и нормами, утвержденными ГОСТ Р 52289-2004. Соответствующие службы решают вопросы относительно применяемых в каждом конкретном случае видов, их количества и дислокации.

Размещение производится исключительно по разрешению соответствующих органов. При этом применяются следующие принципы:

  • установка должны быть обоснована;

  • их минимальное количество на дороге;

  • сезонные, кратковременные устанавливаются только на момент действия причины установки.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

При этом учитываются следующие факторы:

  • характер передаваемой информации;

  • специфика зрительного восприятия водителями;

  • интенсивность и скорость движения на данном участке.

Если водителю необходимо выполнить определенное действие, например, остановиться, то расстояние видимости должны быть адекватным для анализа содержания, принятия решения и выполнения определенных действий при управлении автомобилем.

ГОСТ Р 52289-2004 предусматривает расстояния размещения для разных видов:

  • предупреждающие — 150-300 м (до начала опасного участка);

  • запрещающие и предписывающие — непосредственно перед участком, на котором регулируется порядок движения или предусматриваются какие-либо ограничения;

  • предварительного указания направлений — расстояние определяется стандартом.

Где размещать

ГОСТом определено, что в одном поперечном сечении дороги разрешается расположение трех знаков. При этом в расчет не берутся дублирующие и дополнительной информации.

Их нужно размещать по горизонтали или по вертикали на опорах и столбах или же на одном уровне на тросах-растяжках, рамах и кронштейнах, которые находятся над проезжей частью.

Если устанавливают вне населенных пунктов, то они располагаются за пределами обочин или над ними. ГОСТ определил расстояния от проезжей части до знака — 0,5 — 2 метра. Исключение допускает на горной дороге (не менее 1 метра).

В населенных пунктах необходимо размещать на индивидуальных опорах, кронштейнах и пр. Стойки допустимо изготавливать из различных материалов. Основное требование — обеспечение их устойчивости под воздействием ветра, при мойке. Обычно на практике применяются стойки из трубы диаметром 76 мм. Длина опор должна быть не меньше 2- 2,5 м над проезжей частью.

Дополнительно применяются следующие правила расположения:

  • от поверхности дорожного покрытия до знака — 1,5-2 метра (вне населенных пунктов), 2-4 метра (в населенных пунктах);

  • от осветительной сети — 1 метр.

Допускается размещение над обочиной в следующих ситуациях:

  • нет возможности расположить на обочине;

  • только таким образом можно добиться хорошей видимости;

  • движение регулируется на отдельной полосе;

  • интенсивное движение крупногабаритных ТС.

Очередность установки

Если на одной опоре устанавливаются указатели разных видов, то применяется следующая очередность:

  • приоритета;

  • предупреждающие;

  • предписывающие;

  • запрещающие;

  • информационно-указательные;

  • сервиса.

Когда они относятся к одной группе, то очередность определяется номером.

Новости

31 мая 2018

Компания внедрила комплексную систему маршрутного ориентирования участников дорожного движения, в том числе в рамках работ к Чемпионату мира по футболу 2018, данные работы проведены для Нижнего Новгорода безвозмездно. 

Подробнее

19 декабря 2017

Министр внутренних дел России В.А.Колокольцев поздравил с Наступающим новым годом и передал начальнику ГУ МВД России по Нижегородской области генерал-майору полиции Ю.П.Кулику Благодарность.

Подробнее

03 июля 2017

В связи с подготовкой к Чемпионату мира по футболу в Нижнем Новгороде устанавливаются новые дорожные знаки и демонтируются старые.

Подробнее

22 июня 2017

Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики отметило благотворительную деятельность руководства ООО «РусЗнак НН» благодарственным письмом  за поддержку детского футбола Республики.

Подробнее

Где устанавливают этот знак

За пределами населенного пункта 1.25 устанавливается за 150-300 метров до места осуществления реконструкции трассы и дублируется на расстоянии не менее чем за 150 метров до ремонтируемого участка. Непосредственно в самом населенном пункте первый раз указатель располагают не менее чем за 50 метров от опасного отрезка дороги, и дублирование происходит перед самим местом ремонта.

Кроме того, знак 1.25 зачастую устанавливают непосредственно перед самим участком, на котором выполняются ремонтные работы полотна дороги без заблаговременного обозначения аварийной зоны. Такое может быть, если дорожные службы выполняют краткосрочный ремонт.

Внимание! Независимо от расстояния до аварийного отрезка пути, знак 1.25 является предостережением о вероятных помехах, ожидающих водителя впереди. Поэтому, во избежание аварийных ситуаций, необходимо обязательно сбросить скорость, а также быть предельно внимательным.

Согласование информационных указателей на дорожных знакахразмещение информации на знаках маршрутного ориентирования

Подпункт 5.7.1 актуального на сегодняшний день Государственного стандарта «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. ГОСТ Р 52289-2004» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 г. №120-ст, ред. от 08.12.2005 г.) говорит об информационных знаках (далее – знаки маршрутного ориентирования), т.е. знаках, применяемых для информирования участников движения о расположении на пути следования населённых пунктов и других объектов, а также об установленных и рекомендуемых режимах движения. Согласно подпункту 5.7.22 допускается размещение информации об объектах притяжения участников дорожного движения (адрес, телефон вид деятельности, направление движения, расстояние до объекта, прочая информация, в т.ч. графическая) совместно со знаками 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.12, при этом:

  • её размещают на отдельном щите непосредственно под знаком индивидуального проектирования;
  • щит должен быть конструктивно связан со знаком индивидуального проектирования;
  • ширина щита должна быть равна ширине знака;
  • информацию размещают на жёлтом фоне;
  • высота отдельного щита с информацией об объектах притяжения участников дорожного движения не должна превышать 1/3 высоты знака индивидуального проектирования с информацией об объектах притяжения при высоте прописных букв на знаке 200 мм и менее и 1/4 – при высоте прописных букв 250 мм и более;
  • при изготовлении знака, совмещённого со щитом с информацией об объектах притяжения участников дорожного движения, применяют световозвращающие плёнки типа В. 

Мы изготавливаем и устанавливаем информационные указатели, в соответствии с данными требованиями, занимаемся согласованием дорожно-информационных знаков в соответствующих дорожных инстанциях и контролирующих организациях (ГИБДД, ГКУ ДОДД, Управление Госавтоинспекции ГУВД).Договор на размещение информационных дорожных знаков заключается сроком на один год. По истечению 12 мес.необходима пролонгация договора с данными инстанциями. 

Самовольное размещение знаковмаршрутного ориентированиязапрещено – несанкционированно размещённые знаки маршрутного ориентирования подлежат демонтажу. Ответственность  наступает  по  ч.

1  ст. 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. №195-ФЗ (ред. от 27.07.2010 г.) (Размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, —влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.), а также   ч. 3 ст. 19 ФЗ РФ «О рекламе» (Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается).

Несогласованное перекрытие дорог наказуемо материальной ответственностью (штраф до 1 млн. руб.)

 Для получения консультации по установке и согласованию  информационных знаков (знаков маршрутного ориентирования),  пожалуйста, обращайтесь, к нашим менеджерам.Перейти к контактам>.  

Презумпция виновности водителя в Москве

Оказывается приказ руководителя Дептранса выше чем ПДД…Все водители обязаны руководствоваться правилами дорожного движения (ПДД) и строго выполнять предписания установленных дорожных знаков.На фото вы видите знаки 6.4. «Парковка» и 8.8. «Платные услуги».Дорожный знак дополнительной информации 8.8 «Платные услуги» указывает, что услуги предоставляются только за плату. Если его под знаком 6.4.»Парковка» нет, то парковка здесь бесплатна.В Департаменте транспорта Москвы считают, что приказы руководителя Департамента стоят выше, чем Правила дорожного движения.Ситуация следующая. Автомобилист припарковался в разрешенном месте на улице Южнопортовая.Никаких знаков указывающих, что парковка платная на улице установлено не было.Автомобилисту пришел штраф за неоплату платной парковки в размере 2500 рублей.Возмущенный данной несправедливостью, Автомобилист направил жалобу в Дептранс (АМПП).На свою жалобу он получил ответ из Дептранса (решение):Т.е. в Дептрансе подтвердили, что соответствующих дорожных знаков, указывающих на то, что парковка платная, действительно нет, но жалобу они удовлетворять не стали и послали в суд.Ну почему нельзя было отменить штраф, если подтверждено отсутствие знаков?Так как я направлял дополнительные материалы к жалобе в адрес Президента, решил приложить и эту жалобу, чтобы разъяснили, почему не отменяют.Сегодня пришел ответИз ответа мы понимаем, что приказ руководителя Дептранса города Москвы Максима Ликсутова и постановление Правительства Москвы выше чем ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, установленные Правительством Российской Федерации, и автомобилисты должны ориентироваться на дороге не по дорожным знакам, а по приказам Дептранса. Ну а если что-то вам не нравится идите в суд…Как-то даже и комментариев у меня после этого нет…п.с. как обжаловать в суде, можно узнать в жж у Ежика.И обязательно прочитайте1. Платная парковка во ДВОРАХ. Уже скоро. Законы уже приняты!2.

Установка — дорожный знак

Установка дорожных знаков и их снятие производятся по согласованию с ГАИ. Законодательством предусмотрена ответственность лиц, виновных в повреждении, снятии или загораживании дорожных знаков и других средств регулирования движения.

Установку дорожных знаков производят в соответствии с действующими правилами дорожного движения.

Работы по прокладке проездов заканчиваются установкой дорожных знаков ( указателей) и организацией регулирования движения.

На территории больших автотранспортных предприятий необходима установка дорожных знаков ограничения скорости и направления движения.

Для информационного обеспечения в проектах дорог предусматривается установка дорожных знаков, указателей и схем пересечений на подъездах к сложным узлам дорог, а также разметка проезжей части автомобильных дорог в соответствии с Правилами дорожного движения, введенными с 1 июня 1980 г., ГОСТ 10807 — 78 Знаки дорожные. Общие технические условия; ГОСТ 13508 — 74 Разметка проезжей части улиц и автомобильных дорог — Условия применения, форма, размеры и цвет; ГОСТ 23457 — — 79 Технические средства организации движения.

Стальная труба должна быть применена в качестве столба для установки дорожного знака, как указано на рисунке.

С учетом этого правила разработана вся система дорожного оборудования: размещение светофоров, нанесение линий, установка дорожных знаков и других средств регулирования дорожного движения. Соответственно обусловлены и требования к конструкции транспортных средств.

Движение транспортных средств в местах производства погрузоч-но-разгрузочных работ должно быть организовано по схеме, утвержденной администрацией предприятия, с установкой соответствующих дорожных знаков по ГОСТ 10807 — 78, а также знаков, принятых на железнодорожном и водном транспорте.

Движение транспортных средств в местах производства погрузоч-но-разгрузочных работ должно быть организовано по схеме, утвержденной администрацией предприятия, с установкой соответствующих дорожных знаков по ГОСТ 10807 — 78, а также знаков, принятых на железнодорожном и водном транспорте.

Когда главная улица или дорога изменяет направление на перекрестке, приоритет сохраняется за движущимися по ней транспортными средствами.

Этот порядок относится и к тем перекресткам, на которых улицы ( дороги) не имеют различия по покрытию, а отнесены к числу главных установкой соответствующих дорожных знаков приоритета.

Если траншея пересекает автомобильные дороги, то для проезда транспорта и других целей заранее, по разрешению владельца дорог, должно быть согласовано устройство временных объездов с установкой специальных дорожных знаков и определением начала и окончания работ по ремонту участка нефтепровода через дорогу.

Безопасное движение транспорта на строительной площадке обеспечивают рациональная схема его, учитывающая пути движения рабочих, соблюдение размеров и типов дорожного полотка в зависимости от применяемых транспортных средств, установка дорожных знаков и надписей, выполнение мероприятий по безопасному производству погрузочно-разгрузочных работ в зоне монтажных механизмов.

В местах, запрещенных для проезда, должны быть установлены запрещающие знаки и надписи. Установка дорожных знаков согласовывается с Госавтоинспекцией.

Свободный проход для людей и проезжая часть в откаточных выработках должны быть обозначены указателями. Места установки дорожных знаков, указателей определяются проектом в зависимости от конкретных условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *