Характеристики мотора 5e fe

Технические характеристики 4E-FE

Наименование Характеристики
Производитель Shimoyama Plant
Конфигурация L
Марка мотора 4E-FE
Объём 1.3 литра (1331 см куб)
Газораспределительный механизм DOHC
Впрыск Карбюратор на первом поколении/инжектор — на втором и последующих поколениях, распределенный впрыск с электронным управлением
Мощность 55-99 л.с.
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 74 кВт — (99 л.с.) / 6600 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 117 Н•м / 5200 об/мин
Диаметр цилиндра 74
Ход поршня, мм 77,4
Степень сжатия 9,6
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расход топлива 6.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Масло для мотора 5W-40

10W-40

Ресурс 150+ тыс. км
Вес, кг 105

Что означает код 4е и е4

Ошибка 4е на стиральной машине Samsung означает появление проблемы с забором воды в бак. Неприятность может возникнуть на начальной стадии стирки или в процессе работы, например, перед этапом полоскания. Если модель не оснащена дисплеем, техника сообщает об отсутствии подачи воды постоянно мигающими индикаторами, находящимися напротив показателей температуры, полоскания и оборотов отжима.

Если воду отказывается набирать модель стиральной машины Samsung с дисплеем (например, «Даймонд», «Эко бабл»), код 4е высвечивается через 2-3 минуты после запуска агрегата. В случае медленного забора или недостаточного количества набранной жидкости ошибка высветится примерно через 10 минут после старта.

Некоторые пользователи воспринимают системные коды 4е и е4 как два варианта обозначения одной ошибки. Это неверный подход, ведь данные символы указывают на разные неисправности:

  • системная ошибка 4е (или равнозначный код 4с) возникает при отсутствии подачи воды;
  • код е4, возникший на дисплее, обозначает нарушение балансировки барабана.

Будьте внимательны при расшифровке символов и тогда вы сможете быстро определить проблему и принять правильные меры для ее устранения.

Регламент обслуживания 4E-FE

Техобслуживание двигателя 4E-FE достаточно простое — через каждые 10 тыс. км пробега рекомендуется проводить сервисную проверку. В этот период обязательна замена масла и фильтра. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, и на двигатель падает много нагрузки, межсервисный интервал рекомендуется сократить до 8 тыс. км пробега.

Подробный регламент по обслуживанию приведён в таблице:

Проверка Замена/регулировка
Масло Каждые 500 км Каждые 10 000 км
Охлаждающая жидкость Каждые 500 км Каждые 30 000 км
Масляный фильтр Каждые 10 000 км
Свечи зажигания Периодически Каждые 10 000 км
Ремни Каждые 10 000 км Каждые 20 000 км
Воздушный фильтр Каждые 10 000 км Каждые 20 000 км
Режим ХХ Каждые 20 000 км
Клапаны ГРМ Каждые 40 000 км Каждые 40 000 км
Топливный фильтр Периодически Каждые 80 000 км

В регламенте обслуживания написано о том, какое масло подходит для двигателя 4E-FE. Производитель рекомендует лить всесезонное масло с вязкостью по SAE:

  • летом 15W/40, 10W/30, 10W/40 или 20W/50;
  • зимой 5W/40, 10W/40.

Замена масла в 4E-FE. Производитель рекомендует лить масла с вязкостью по SAE 15W/40, 10W/30 или 10W/40

править Ссылки

Криптографическое программное обеспечение

Cypherpunk anonymous remailer(англ.)русск. • Enigmail • GPGTools(англ.)русск. • Gpg4win(англ.)русск. • Mixmaster(англ.)русск. • Mixminion 
Расширения Firefox Cryptocat(англ.)русск. • Enigform(англ.)русск. • HTTPS Everywhere(англ.)русск. • Torbutton(англ.)русск. 
Мессенджеры и софтфоны ChatSecure(англ.)русск. • BlackBerry Messenger(англ.)русск. • FaceTime • iMessage • Jitsi • Mumble • Nautilus (софтфон)(англ.)русск. • Nxt • PGPfone(англ.)русск. • RedPhone(англ.)русск. • RetroShare • Ricochet • SecureIM(англ.)русск. • Signal (софтфон)(англ.)русск. • Silent Circle (сервис)(англ.)русск. • Skype • Surespot(англ.)русск. • Telegram • TextSecure • Threema(англ.)русск. • TorChat(англ.)русск. • Tor Messenger(англ.)русск. • Tox • Wickr(англ.)русск. • Zfone 
Чат-комнаты(англ.)русск. Bitmessage • Filetopia(англ.)русск. • RetroShare 
Шифрование диска BestCrypt • BitLocker • BoxCryptor(нем.)русск. • CipherShed(англ.)русск. • CrossCrypt(англ.)русск. • Cryptoloop(англ.)русск. • Cryptmount(англ.)русск. • DiskCryptor • dm-crypt(англ.)русск. • E4M • eCryptfs • FileVault • Free CompuSec(нем.)русск. • FreeOTFE • GBDE(англ.)русск. • Geli(англ.)русск. • GNU fcrypt(англ.)русск. • PGPDisk(англ.)русск. • SafeGuard Easy(нем.)русск. • Scramdisk(англ.)русск. • Sentry 2020(англ.)русск. • Private Disk(англ.)русск. • TrueCrypt • VeraCrypt • Аура 
Сетевая анонимность(англ.)русск. Freenet • I2P • JAP(англ.)русск. • Onion Browser • OperaTor • Orbot(англ.)русск. • Perfect Dark • PirateBrowser • Psiphon(англ.)русск. • RetroShare • Ricochet • Tor • Turtle F2F 
Файлообмен ANts P2P(кас.)русск. • Filetopia(англ.)русск. • GNUnet • MP2P • MUTE • Nodezilla(англ.)русск. • RShare • StealthNet • Perfect Dark • Turtle F2F • RetroShare • WASTE • ENTROPY (неактуальна)  • ZeroNet 
DNS DNSCrypt(англ.)русск. • DNSSEC 
SSH Dropbear(англ.)русск. • lsh(англ.)русск. • OpenSSH • PuTTY • SecureCRT(англ.)русск. • WinSCP 
TLS и SSL GnuTLS • OpenSSL • PolarSSL(англ.)русск. • Stunnel(англ.)русск. 
VPN Check Point VPN-1(англ.)русск. • Hamachi • Openswan(англ.)русск. • OpenVPN • strongSwan(англ.)русск. 
Криптографическая файловая система EFS • EncFS • Rubberhose(англ.)русск. • SSHFS • Tahoe-LAFS(англ.)русск. • ZFS 
Резервное копирование Areca Backup • Box Backup(англ.)русск. • Duplicati(англ.)русск. • Duplicity(англ.)русск. 
Электронное обучение CrypTool(англ.)русск. 
Электронная подпись GnuPG • PGP 
Графические интерфейсы Arm(англ.)русск. • Vidalia(англ.)русск. • WinPT(англ.)русск.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

С увеличением пробега мотор 5A FE может выявить следующие неполадки:

Стук 1) нагар на клапанах

2) износ поршневых пальцев 3) износ распредвалов и их постелей

1) раскоксовка и регулировка тепловых зазоров клапанов

2) замена пальцев 3)замена распредвалов или гбц

Повышение расхода смазки более 1 л/1000 пробега 1) выработка маслосъемных колец

2) износ маслосъемных колпачков

1) замена колец

2) замена колпачков

ДВС глохнет 1) поломка трамблера

2) износ бензонасоса

3) забившийся топливный фильтр

1) замена трамблера

2) замена бензонасоса

3) замена фильтра

Обороты плавают 1) забит клапан картерной вентиляции

2) выход из строя форсунок

3) поломка свечей

4) износ клапана холостого хода

5) засорение заслонки дросселя

1) прочистка вентиляции картера

2) замена форсунок

3) замена свечей

4) замена КХХ

5) промывка дроссельной заслонки

Мотор не заводится поломка датчика температуры замена датчика

Ремонт 5A FE

Описание двигателя 4E-FE

Двигатель 4E-FE относится к серии E — линейке лучших новых моторов последнего столетия прошлого века. Модель самая малолитражная из аналогов, что дало возможность широко использовать её на целом ряде легковых автомобилей. Кроме того, ДВС этого типа достаточно надёжен, редко требует капитального ремонта раньше срока.

Производство агрегата началось в 1989 году. Двигатель 4E-FE пережил 2 рестайлинга. Один произошёл в 1994 году. Тогда увеличили диаметр цилиндров, зато упала мощность до 74 л. с. (до 1996 года было 88 л. с.). Затем в 1997 году было выпущено 3 поколение агрегата, развивающее максимальную мощность 82-85 л. с.

Рассмотрим особенности этого агрегата:

  1. Коленчатый вал пятиопорный, имеет специальные противовесы для разгрузки подшипников. В нём проделаны специальные каналы для масла — через них смазка быстро подаётся к самым нагруженным частям механизмов;
  2. ГБЦ или головка блока цилиндров — из сплава алюминия, облегчённая;
  3. Свечи зажигания расположены во внутренней части цилиндров;
  4. Распредвалы приводятся в действие ремнём ГРМ, за состоянием которого нужно следить;
  5. БЦ изготовлен из чугуна. Это высокопрочный узел двигателя, который со временем может быть подвергнут расточке;
  6. Поршни двигателя 4E-FE из сплава алюминия. Они имеют углубления на днище, предотвращающие контакт с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Пальцы поршней плавающего типа, 20-миллиметровые;
  7. Система охлаждения жидкостного типа, закрытая;
  8. Система смазки — комбинированная.

Головка блока цилиндров атмосферника 4E-FE сделана из сплава алюминия

Перечень модификаций ДВС

Важной особенностью моторов 5E-FE была пригодность для моделей авто Toyota С-серии. Однако для Toyota Sera с тяжелыми откидными дверками потребовался более мощный силовой привод

Производителем было рекомендовано разработать модификацию 5E-FHE с характеристиками:

  • крутящий момент – 135 Нм;
  • мощность – 110 л. с.;
  • степень сжатия – 9,8.

Топливом для него служит исключительно бензин с высоким октановым числом от АИ-95 и выше. Несколько изменилось навесное оборудование, в частности изменена геометрия впускного тракта. Позже эту версию двигателя устанавливали на Cynos для внутреннего рынка и Paseo для экспорта в Америку.

Выпускной коллектор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *