Renault Megane Бортжурнал Тюнинг пакет Рено Меган 3

Краткий обзор

Рено Меган всегда позиционировался производителем как среднеразмерный легковой автомобиль. Это не удивительно, ведь габариты и динамические характеристики мгновенно определяют эту машину к «среднячкам». Но, заглядывая внутрь, не веришь своим глазам, здесь чувствуешь себя в автомобиле минимум на уровень выше.

Инженеры действительно постарались, от салона первого поколения Рено Меган не осталось ровным счетом ничего. Даже если рядом поставить фото старого и нового авто, у двух этих машин похожих деталей найти не получится. Чего стоит один пластик, которым отделана вся приборная панель и часть дверей. Внешний вид говорит о многом: сложный рельеф, высокая твердость и отсутствие зазоров между деталями свидетельствуют о том, что здесь все сделано если не на века, то на года. То же можно сказать о качественном материале обшивки дверей.

Приборная панель заслуживает не меньшего внимания. Те, кому посчастливилось стать владельцем Рено первого поколения или хотя бы рассматривать фото его интерьера, отлично знают, насколько устаревшим был дизайн бортовых приборов.

Центральная консоль также хорошо проработана: дефлекторы сложной геометрической формы, круглые джойстики управления климат-контролем и удобное расположение штатной аудиосистемы, которая весьма гармонично смотрится на фото, позволят передвигаться на Рено Меган действительно с комфортом. Коврики изготовлены в цвет салона и не выделяются на общем фоне.

Тюнинг Рено Меган 2 Renault Megane

Тюнинг Рено Меган 2 своими руками — занятие, которое требует не только определенных знаний, но и инструкции, а также руководство пользования автомобилем. Скачать можно здесь.

Тюнинг оптики рено меган 2, замена штатной линзы.

Предлагаем вам ознакомиться с фото и тюнинга Рено Меган 2 на этой странице.Renault Megane 2 очень популярен среди российского потребителя, в частности из-за своей низкой стоимости, неплохих технических характеристик, а также уникального дизайна. Кроме того, машина составляет конкуренцию своим противникам в С-сегменте.

Но что делать, если Вам, будучи владельцем данного авто, надоело видеть похожие на Ваш Меганы? Как уникализировать Ваше авто? Сделать его индивидуальным?Здесь, на помощь приходит тюниг, который представляет собой изменение заводских параметров автомобиля.

В частности изменение внешнего вида Вашего Рено Меган 2 хэтчбек. На виде, представленном ниже, виден вариант такого тюнинга. В принципе его можно осуществить, так сказать, своими руками, здесь уже в дело вступает ваша фантазия и. соответственно, материальные ресурсы.

Также с помощью некоторых простых аксессуаров можно сделать тюнинг салона Рено Меган 2. Повторюсь, здесь всё зависит от вашей фантазии, так как тюнинг — дело индивидуальное.

Treonбыл почти месяц назад 31 годЯ езжу на Renault Megane My SatisfactionСамара, Россия

Итак решив не менять в свое время машину, решил провести небольшой тюнинг передней оптики. Как говорится раз не поменял машину, то хоть немного обновить…)))Фото процесса у меня конечно нет, но опишу все словами…Вообщем, бампер снимается очень легко и быстро, три болта 10″ внизу, где защита картера, по 2 самореза в крыльях (отвертка под звездочку) и несколько заглушек сверху, их видно когда поднять капот (их поддеваем острым ножом).

Когда всё открутили — осторожно тянем бампер на себя и немного вниз, у него там есть ещё небольшие пазы внутри, не забываем про противотуманки, необходимо отсоединить клейму после отхода бампера, для его окончательного отложения в сторону…Фары снимаются ещё легче. откручиваем три болта 10″, отсоединяем клейму и всё фара в руках.Далее направляемся домой, немного помоем фары, ведь нам дальше с ними возиться)))

Для снятия пластика нам понадобиться фен (чем мощнее, тем лучше, у меня у жены был старый Скарлетт на 1400 Ватт, в принципе хватило, но можно было бы и побольше). и плоская отвертка (не слишком тонкая) и ВСЁ!

Далее греем участок 4-5 см. (больше не стоит) прилегания пластика к корпусу фары, просовываем туда отвертку и отсоединяем пластик от корпуса.Написано красиво, но вообщем, труд адский. Фара склеена из какого-то клея — руки потом у меня нормально болели + пару порезов себе заработал.

Да, и не бойтесь черный пластик корпуса фары отгинать в сторону (я отгинал на 90 градусов) он потом под феном легко обратно возвращается. Короче на разборку первой фары было затрачено около 8 часов, второй — 2 часа.

Со второй я не церемонился — побыстрому её раздраконил)))).Ну после того как сняли пластик, необходимо очистить корпус фары и сам пластик от остатков клея и потом самое приятное. Покраску совершал из баллончика черной выскотомпературной краской, хотя думаю это не обязательно.

Лучше купить два баллончика краски, мне одного не хватило. Красим все кроме отражателя дального света, его я закрыл малярной лентой.

Renault Megane II Tuning

После высыхания краски устанавливаем ленту, ленту я покупал на автомобильном рынке длиной 40 см, хотя часть пришлось обрезать, наклеить можно как хотите, я выбрал наверное сымый простой, консервативный способ, приклеивал на двухстороннюю черную ленту (довольно толстую) покупал в Кастораме, предварительно погрев её феном. Лента сидит как мертвая))) Её подключаем к габаритам.Затем собираем все в обратном порядке, вместо клея в паз корпуса фары заливаем обильно герметик, плотно вставляем пластик, заматываем скотчем всё фару для сцепки и оставляем на сутки засыхать. После высыхания можно устанавливать на авто в обратной последовательности.

http://samadel.ru

Все перемены к лучшему

Несмотря на то, что салон даже на фото производит крайне положительное впечатление, многие владельцы нашли, что многое можно изменить путем тюнинга и довести до совершенства.

Например, штатные коврики не устраивают многих. Если на фото они выигрышно выделяются гармоничной формой и рельефом, то на поверку материал ковриков и обшивки оказывается недолговечным и быстро портится или рвется. По этой причине для тюнинга приобретаются резиновые или велюровые коврики других фирм и изготовителей. Помимо черного исполнения, коврики могут быть бежевыми, коричневыми и даже красными — все зависит от предпочтений владельца. Главное при выборе ковриков в салон — убедиться в их качестве и надежности производителя.

Помимо ковриков, тюнингу на Рено Меган подвергается обшивка дверей: ее можно заменить, практически не применяя силы. Материал обшивки выбирается также согласно личным предпочтениям. При выборе материала необходимо руководствоваться его качеством, стоит иметь в виду, что со временем некачественная обшивка сотрется и потеряет вид. В этом случае придется повторно ее устанавливать, тратить собственное время и силы.

Установка кожаного салона так же, как и замена ковриков, популярна среди владельцев Рено. Такая процедура стоит действительно недешево и занимает много времени, поэтому своими руками производить такую работу категорически не рекомендуется. Единственное, что стоит взять на себя — это выбор материала обшивки сидений для тюнинга. В качестве него может выступать как натуральная кожа, так и ее заменители разного свойства и уровня исполнения. Цвет здесь также можно варьировать и подбирать под коврики или пластик центральной консоли.

Отдельного обсуждения заслуживает . Здесь количество вариации дизайнерских решений крайне велико. Например, можно снять пластик и обтянуть все элементы кожей или велюром, в этом случае, интерьер будет выглядеть более выигрышно и экзотично.

Второй по популярности вариант тюнинга — замена вставок на кожаные или имитирующее дерево: это придаст автомобилю элемент премиальности и сделает вид его интерьера особенным.

На данном авто часто производится тюнинг и замена вставок на материалы другого рельефа, состава и цвета. Например, некоторые применяли вставки из более мягкого пластика — это многократно повысило комфорт при езде и улучшило вид интерьера даже на фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector