Спец транспорт — занятие с дидактической игрой

СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА

     Многие фирмы и коммерсанты используют в своей деятельности специальные транспортные средства, специальные и специализированные автомобили. Чаще всего такая спецтехника используется автотранспортными предприятиями, перевозчиками, сельхозпроизводителями, строительными компаниями.    О том, какие автомобили относятся к спецтехнике, каковы особенности их учета и налогообложения, а также некоторые другие вопросы, касающиеся специальных и специализированных автомобилей, мы рассмотрим в статье.     Начнем с того, что дадим несколько определений, для чего обратимся к Методическим по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ). Этот документ был утвержден НИИАТ Минтранса России 12.10.2004 г., РФЦСЭ при Минюсте России 20.10.2004 г., ЭКЦ МВД России 18.10.2004 г., НПСО «ОТЭК» 20.10.2001 г. Несмотря на то, что сейчас этот документ фактически утратил силу, мы воспользуемся содержащимися в нем терминами и определениями.    Автотранспортное средство — устройство, приводимое в движение двигателем и предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также имеющее массу в снаряженном состоянии более 400 кг. Автотранспортные средства подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные. В состав пассажирских входят легковые автомобили и автобусы, к грузовым относятся грузовые автомобили, в том числе специализированные, к специальным автотранспортным средствам — автомобили со специальным оборудованием, предназначенным для выполнения различных, преимущественно нетранспортных, работ.    Специализированный автомобиль — грузовой автомобиль, в том числе с полуприцепом (прицепами), предназначенный для перевозки определенных видов грузов и оборудованный для этого специальным кузовом и (или) приспособлениями. К специализированным автомобилям относятся:    — автомобили с фургонами (общего назначения, изотермические, рефрижераторы, для хлеба, для мебели, для одежды, для животных и так далее) или цистернами (для жидких и сыпучих грузов);    — контейнеровозы;    — автомобили со сменными (съемными) кузовами;    — автомобили, оборудованные для перевозки длинномерных грузов, тяжеловозы, панелевозы, блоковозы, фермовозы, плитовозы, балковозы;    — автомобили, оборудованные для перевозки строительных смесей и растворов;    — автомобилевозы и так далее.    Специальный автомобиль — автомобиль, предназначенный для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях) и оборудованный специальным оборудованием для выполнения указанных функций. К специальным относятся, в частности, пожарные автомобили, автокраны, автобетоносмесители, автомобили с компрессорными установками и так далее.     Еще несколько определений нам удалось найти в Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденном Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. N 877. названного документа содержит следующие определения:    — «внедорожные большегрузные транспортные средства» — механические транспортные средства, по конструкции и назначению специально предназначенные для перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов преимущественно вне автомобильных дорог общего пользования, у которых один из параметров превышает допустимые нормы, установленные законодательством для проезда по автомобильным дорогам общего пользования, а масса, приходящаяся хотя бы на одну ось, превышает 10т;    — «специализированное пассажирское транспортное средство» — транспортное средство категории M2G или M3G, изготовленное на шасси транспортного средства повышенной проходимости категории N1G, N2G или N3G;    — «специализированное транспортное средство» — транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов (нефтепродукты, пищевые жидкости, сжиженные углеводородные газы, пищевые продукты и т.д.);    — «специальное транспортное средство» — транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.).

ÐеÑанизиÑованнÑе
ÑÑÑоиÑелÑнÑе ÑÑанÑпоÑÑнÑе ÑÑедÑÑва ÑкономиÑеÑки вÑгоднÑ, Ñак как пÑи помоÑи иÑ
оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑÐ½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑанизаÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÑÑÑойке: погÑÑзка-вÑгÑÑзка,
пеÑемеÑение ÑÑÑоиÑелÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалов по ÑÑÑойплоÑадке и доÑÑавка Ð¸Ñ Ðº ÑоÑке
иÑполÑзованиÑ. ЭÑÐ¾Ñ ÑÑанÑпоÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑедÑÑавлÑÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð¸ÑÑ, как,
напÑимеÑ, подÑÑмнÑй кÑан, а Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑабоÑаÑÑ Ð² ÑвÑзке Ñ ÑÑгаÑом, как, напÑимеÑ,
Ñваебой.

Ð
здеÑÑ ÑаÑÑо Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑ: ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð²ÑÑ-Ñаки ÑеÑника лÑÑÑе â вÑполнÑÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð´Ð½Ñ
опеÑаÑÐ¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ много? ÐонеÑно, ÑоÑеÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ меÑанизмом вÑполнÑлоÑÑ ÐºÐ°Ðº
можно болÑÑе ÑабоÑ. Ðо ÑзкоÑпеÑиализиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ ÑеÑника каÑеÑÑвом вÑегда вÑÑе
многоÑÑнкÑионалÑной. Ðело в Ñом, ÑÑо ÑеÑÑÑÑ Ð²Ñемени они вÑÑабоÑаÑÑ Ð¿ÑимеÑно
одинаковÑй, ÑÑо ÑпеÑиализиÑованнаÑ, ÑÑо многоÑÑнкÑионалÑнаÑ, но Ñ
многоÑÑнкÑионалÑной маÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿Ñи ÑаÑÑÑÑе вÑеменного ÑеÑÑÑÑа на Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑÑнкÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±Ñее
вÑÐµÐ¼Ñ ÑледÑÐµÑ ÑазделиÑÑ Ð½Ð° колиÑеÑÑво ÑÑнкÑий. Таким обÑазом, еÑли ÑÑÑойÑÑеÑÑ
или ÐÐÐ ÑвлÑÑÑÑÑ ÐºÑÑпнÑми оÑганизаÑиÑми, Ñо им лÑÑÑе имеÑÑ ÑазнообÑазнÑÑ
ÑзкоÑпеÑиализиÑованнÑÑ ÑеÑÐ½Ð¸ÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ñазного Ñода ÑÑÑоиÑелÑнÑÑ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑий.

 

Специализированные автотранспортные средства

Специализированные автотранспортные средства строительного производства представлены значительным числом типов, что вызвано многообразием их функционального назначения. Специализированные автотранспортные средства при выполнении своих функций должны иметь высокую маневренность и мобильность. Под маневренностью подразумевается возможность установки транспортного средства под погрузку и разгрузку в стесненных условиях с минимальными затратами времени. Мобильность транспортных средств характеризуется возможностью приведения их в рабочее транспортное состояние и перебазирования их от места разгрузки к месту погрузки при минимальных затратах времени.

Рассмотрим следующие виды специализированных автотранспортных средств:

  1. Автобетоновозы служат для перевозки готовой бетонной смеси (рис. IV. 17). Они имеют высокие кузова мульдообразной (корытообразной) формы, расположенные в зоне минимальной вибрации рамы базового автомобиля, благодаря чему при перевозке бетонная смесь не расслаивается. Для предохранения смеси от воздействия атмосферных осадков и ветра кузов снабжен крышкой, а для предохранения смеси от воздействия низких температур в двойной обшивкой, образующей термоизолирующие полости между ее листами, которые позволяют утеплить кузов термоизоляционным материалом (или пропустить выхлопные газы) в особо суровых климатических условиях.
  2. Авторастворовозы (рис. IV.18) предназначены для перевозки строительных растворов разных марок и консистенций с механическим побуждением внутри и для порционной выдачи раствора потребителям.
  3. Автобетоносмесители (рис. IV.19) применяют для приготовления бетонной смеси в пути следования машины или для перевозки на дальние расстояния бетонной смеси, приготовленной на бетонном заводе.

В первом случае в барабан автобетоносмесителя на бетонном заводе загружают сухую бетонную смесь из от дозированных компонентов.

Воду подают в смесительный барабан перед прибытием на объект. Готовую смесь выгружают путем вращения смесительного барабана в обратную сторону.

Во втором случае автобетоносмеситель служит только средством транспортирования. При этом барабан в пути следования медленно вращается, предотвращая расслоение бетонной смеси.

Для бестарных перевозок основных порошкообразных и пылевидных строительных материалов (цемента, гипса, извести, молотого известняка, сухой золы, минерального порошка) применяют автоцементовозы, оборудованные устройствами для разгрузки и самозагрузки (или только для разгрузки), не требующие тяжелых и трудоемких работ. (Автоцементовоз с пневмовыгрузкой (рис. IV. 20) состоит из тягача и цистерны-полуприцепа, которая расположена с уклоном 6…9 в сторону выгрузки. Сверху цистерна оборудована герметично закрываемым загрузочным люком, а внутри в аэролотками для пневморазгрузки.

Структура строительных процессов

,

Ð
завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑазмеÑов и вида ÑÑÑоймаÑеÑиалов, ÑдалÑнноÑÑи ÑÑÑоиÑелÑÑÑва оÑ
пÑомÑÑленнÑÑ ÑенÑÑов, колиÑеÑÑва необÑодимÑÑ ÑÑÑоймаÑеÑиалов, налиÑиÑ
ÑÑанÑпоÑÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÑникаÑий иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑледÑÑÑие Ð²Ð¸Ð´Ñ ÑÑанÑпоÑÑа:

 — железнодоÑожнÑй, на коÑоÑÑй
пÑиÑодиÑÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾ 15% пеÑевозимÑÑ ÑÑÑоймаÑеÑиалов;
 — авÑомобилÑнÑй, коÑоÑÑм пеÑевозÑÑ
около 80% ÑÑÑоймаÑеÑиалов;
 — воднÑй; 
 — меÑанизиÑованнÑй;
 — воздÑÑнÑй;
 — ÑпеÑиалÑнÑй.

Ðак
видно, лÑÐ²Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð»Ñ ÑÑÑоймаÑеÑиалов ÑÑанÑпоÑÑиÑÑеÑÑÑ Ð°Ð²ÑомобилÑнÑм и
железнодоÑожнÑм видами ÑÑанÑпоÑÑа, а вÑего лиÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾ 5% пеÑемеÑаÑÑÑÑ
оÑÑалÑнÑми.

 

Категории транспортных средств

От категории транспортного средства и его технических характеристик (мощность, тяга, вместимость) зависит размер ставки транспортного налога (ст. 361 НК РФ).

Категории транспортных средств по ПТС перечислены в статье 361 Налогового кодекса РФ. К ним, например, относятся:

легковые автомобили;

мотоциклы и мотороллеры;

автобусы;

грузовые автомобили;

другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;

катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства;

яхты и другие парусно-моторные суда;

гидроциклы;

самолеты, вертолеты;

несамоходные (буксируемые) суда и др.

Еще по теме Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра Комментарий к статье 12.1

  1. Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра Комментарий к статье 12.1
  2. Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей
  3. Статья 14.4.1. Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств Комментарий к статье 14.4.1
  4. Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха Комментарий к статье 11.23
  5. Статья 11.27. Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной перевозки Комментарий к статье 11.27
  6. Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена Комментарий к статье 12.5
  7. Статья 12.32. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством Комментарий к статье 12.32
  8. Статья 12.25. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства Комментарий к статье 12.25
  9. Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством Комментарий к статье 12.7
  10. Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами Комментарий к статье 12.17
  11. Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения Комментарий к статье 12.8
  12. Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков Комментарий к статье 12.2
  13. § 6. Отстранение отуправления транспортным средством. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Задержание транспортного средства. Запрещение эксплуатации транспортного средства. Временный запрет деятельности
  14. Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию Комментарий к статье 12.35
  15. Статья 12.28. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах Комментарий к статье 12.28
  16. Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств Комментарий к статье 12.19

Вступление

Важнейшим направлением в развитии технического прогресса на транспорте, в том числе и на автомобильном, является комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ и повышение качества перевозок.

В общем объеме перевозимых автомобилями грузов наибольший удельный вес составляют навалочные грузы (в основном нерудные строительные материалы). Перевозка этих грузов осуществляется,
автомобилями или автопоездами-самосвалами, удельный вес перевозок грузов которыми возрастает из года в год. Так, в 1965 г. он составлял 49,5%, 1970 г. — 57,1, 1975 г. — свыше 70%.

Рост перевозок грузов автомобилями-самосвалами будет продолжаться и в будущем.

Технико-экономические расчеты показывают, что автомобили-самосвалы эффективны при перевозках грузов на расстояния, как правило, не более 15-20 км. При перевозке навалочных, грузов на большие расстояния целесообразно применять бортовые автомобили и автопоезда, разгрузка которых осуществляется стационарными или передвижными (в том числе самоходными) автомобилями-разгрузчиками.

Применение автопоездов является одним из методов повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок.

Эффективность использования автопоездов в основном зависит от тягово-динамических свойств автомобилей-тягачей, которые определяются особенностями конструкции агрегатов и их компоновки.

Приоритет специальных транспортных средств

25. Водители транспортных средств оперативных 
и специальных служб с включённым проблесковым маячком синего или синего и красного цветов, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов VII (кроме пункта 38), IX-XVI, XIX-XX настоящим Правил, приложений № 1 и 2 к настоящим Правилам, при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения приоритета перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего или синего и красного цветов и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.

Правом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, также пользуются водители транспортных средств, сопровождаемые транспортными средствами с включенными проблесковыми маячками синего или синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включён ближний свет фар.

26. При приближении транспортных средств с включенными проблесковым маячком синего цвета или синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемых ими транспортных средств с включенным ближним светом фар водители обязаны уступить им дорогу для обеспечения их беспрепятственного проезда.

27. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включённым проблесковым маячком синего или синего и красного цветов, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

28.  Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включён

  • на транспортных средствах при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке и транспортировке повреждённых, неисправных, а также иных транспортных средств в предусмотренных законом случаях, на транспортных средствах, участвующих в дорожном движении, габариты которых превышают нормы, установленные пунктом 164 настоящих Правил, 

  • а также на транспортных средствах, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, 

  • и в случаях, предусмотренных законодательством, — на транспортных средствах, сопровождающих такие перевозки.

Проблесковый маячок жёлтого или оранжевого цвета не дает приоритета в движении и служит исключительно для предупреждения других участников движения об опасности.

29. Водители транспортных средств с включённым проблесковым маячком жёлтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту 
или содержанию дорог, погрузке повреждённых, неисправных, а также иных транспортных средств 
в предусмотренных законом случаях могут отступать 
от требований дорожных знаков (кроме дорожных знаков 2.2, 2.4-2.6, 3.11-3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, 
а также пунктов 67-71 и 121 настоящих Правил, при условии обеспечения безопасности движения.

Водители транспортных средств, участвующих в дорожном движении, габариты которых превышают нормы, установленные пунктом 164 настоящих Правил, транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, и транспортных средств, сопровождающих такие перевозки с включённым проблесковым маячком жёлтого или оранжевого цвета, могут отступать от требований дорожной разметки, при условии обеспечения безопасности движения.

Навигация

  • 2019/08/17 15:24 Obsidian обновил страницу Ствол А.
    2019/08/17 15:24 Obsidian обновил страницу Ствол Б.
    2019/07/18 10:44 Aleksey обновил страницу Линейная скорость распространения горения.
    2019/04/10 14:10 Obsidian обновил страницу Сибирская Пожарно-спасательная академия.
    2019/01/23 15:56 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2019/01/23 09:32 Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС.
    2018/12/04 11:01 Obsidian обновил страницу Приборы подачи огнетушащих веществ.
    2018/11/11 16:12 Obsidian обновил страницу Путь пройденный огнем.
    2018/11/11 16:08 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2018/11/04 20:15 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2018/09/03 11:21 Obsidian обновил страницу Насосно-рукавные системы.
    2018/08/27 09:34 Obsidian обновил страницу Тушение пожаров в зданиях с навесными вентилируемыми фасадами.
    2018/07/31 16:54 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/31 15:00 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/24 09:26 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/17 14:46 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/06/19 20:56 Tor обновил страницу Совмещенный график тушения пожара изменения площади пожара, требуемого и фактического расхода огнетушащих веществ во времени.
    2018/05/18 16:40 Obsidian обновил страницу Оперативный штаб пожаротушения.
    2018/04/20 11:00 Obsidian обновил страницу Ведомственные награды МЧС России.
    2018/04/18 19:51 Obsidian обновил страницу Ведомственные награды МЧС России.
  • Случайная страница
  • Новая страница
  • Все страницы
  • Категории
  • Файлы
    • АКП-46(VOLVO FMX)Варгаши
    • Unimod
    • Автомобили пожарно-спасательные
    • АД-90(33081)
    • АКП-30(53215)Торжок
    • АКП-32(43118)ПМ-545
    • АКП-50(6540)ПМ-514Б
    • Вскрытие-конструкций
    • Газодымозащитник
    • История пожарных автомобилей
    • Мобильные средства пожаротушения
    • НЦПН-70/100М
    • Основные пожарные автомобили
    • Основные пожарные автомобили общего применения
    • Основные пожарные автомобили целевого применения
    • Пожарные аварийно-спасательные автомобили
    • Пожарные автолестницы
    • Пожарные автомобили
    • Пожарные автомобили дымоудаления
    • Пожарные автомобили пенного тушения
    • Пожарные автомобили порошкового тушения
    • Пожарные автомобили связи и освещения
    • Пожарные автонасосные станции
    • Пожарные рукавные автомобили
    • Пожарные штабные автомобили
    • Тушение пожаров в зданиях с навесными вентилируемыми фасадами

    Страницы на которых имеются ссылки на данную статью

    • Маркировка пожарных автомобилей
    • Опасные факторы пожара
    • Основные пожарные автомобили
    • Основные пожарные автомобили общего применения
    • Основные пожарные автомобили целевого применения
    • Пожар
    • Пожарные аварийно-спасательные автомобили
    • Пожарные автолестницы
    • Пожарные автомобили
    • Пожарные автомобили дымоудаления
    • Пожарные автомобили связи и освещения
    • Пожарные аэродромные автомобили
    • Пожарные коленчатые автоподъемники
    • Пожарные рукавные автомобили
    • Цветографические схемы пожарных автомобилей

    Страницы на которые ссылается данная статья

Поиск по сайту

Специальный автомобиль

На вооружении команд пожаротушения имеются специальные автомобили химического тушения, а для подачи пены в горящие резервуары — пеномачты, смонтированные на автомобиле, и другие средства.

Величины норм расхода топлива для специальных автомобилей приведены ниже.

Нормируемый расход топлива на работу специальных автомобилей определяют в соответствии с Методическими рекомендациями по нормированию расхода топлива специальными автомобилями.

Внедрение механизированных бригад, оснащенных специальными автомобилями н передвижными мастерскими, обеспечивает рост производительности труда и повышение культуры производства, создает лучшие условия труда и быта для рабочих бригады.

Регулировщики принимают меры для беспрепятственного проезда специальных автомобилей. Исходя из условий безопасности движения регулировщик может запретить движение специального автомобиля.

Является основным первичным документом учета работы специального автомобиля и основанием для начисления заработной платы водителю.

Значения коэффициентов приведения для автобусов и специальных автомобилей следует принимать равными значениям коэффициентов для базовых автомобилей соответствующей грузоподъемности.

Индивидуальные нормы расхода топлива на работу специальных автомобилей ( мастерских для диагностирования, технического обслуживания, ремонта и др.), на которых установлены генераторы, компрессоры, гидронасосы и другие агрегаты, работающие от двигателя внутреннего сгорания, устанавливают по специальной методике.

Раюкатку кабеля с движущихся транспортеров или специальных автомобилей ( рис. 13.8) выполняют по возможности ближе к траншее.

Индустриальные масла широко используют как на специальных автомобилях, так и для смазки вспомогательного оборудования, металлообрабатывающих станков и другого оборудования авторемонтных и автотранспортных предприятий.

Спецавтомобиль типа СК-А 202.

В современной электромонтажной практике широкое применение имеют специальные автомобили и передвижные мастерские, разработанные организациями Главэлектромонтажа Минмонтажспецстроя СССР. Например, мастерская-автомобиль типа МЭ-А на базе автомашины ГАЗ-53А предназначена для монтажа электрооборудования электроподстанций.

Для перевозки баллонов со сжатым воздухом используют специальные автомобили, кузова которых имеют наращенные борта и оборудованы стеллажами с ячейками по размеру баллонов, обитых войлоком или другим мягким материалом.

К подвижным ремонтным средствам относятся также и специальные автомобили, предназначенные для. Средства технической помощи укомплектовывают инструментом и оборудованием для демонтажно-монтажных работ, сварочным, медницким оборудованием, домкратами, комплектом запасных частей и материалов и др. Для оказания помощи автомобилям в случаях тяжелых аварий автомобили технической помощи имеют, автокран, лебедку и принадлежности для буксировки неисправных автомобилей.

Для доставки к месту аварии азота используются специальный автомобиль АГУ-2м, снабженный теплообменником для образования газообразного азота, и специальные автомобили с изотермической емкостью, не имеющие теплообменников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *