Chevrolet Cruze Handmade Logbook В поисках неисправности. Бензонасос

Chevrolet cruze как заменить топливный фильтр

Домой Самоделкино Chevrolet Замена топливного фильтра на Chevrolet Cruze.  Когда менять топливный фильтр. нестабильная работа двигателя. провалы при резком нажатии на газ, авто тупит.

Если вы решили самостоятельно заменить топливный фильтр, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкций.. Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze. Подготовка.

! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Отправить личное сообщение для ilnar Итак, если вы приняли решение самостоятельно произвести замену топливного фильтра, то предлагаем вам ознакомиться с подробным мануалом по ремонту. Когда машина заглохнет — давление в системе будет сброшено. Блоки управления,датчики и другие запчасти. Необходимо демонтировать тот предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса.

Замена топливного фильтра на Chevrolet Cruze | AutoZona54

Двигатель и выхлопная система. Топливный фильтр на Круз. Показано с 1 по 4 из 4. Тема: Топливный фильтр на Круз. Подписаться на эту тему….

Добрый вечер Крузаводы хотел обсудить тему про топливный фильтр на Круз, как я понимаю его в нем нет, за исключение который стоит в баке перед насосом, я тут одно время думал врезать топливный фильтр в бензопровод перед топливной рампой, но вот беда не упадет ли давление на магистрали.

Re: Топливный фильтр на Круз. Сообщение от Игорь Кылосов. Даже и не думай от меня отмахиваться, не стоит Всем привет, я вот тоже заморочился над топливным фильтром, привык менять при ТО, а взял круз и не могу понять, вроде как его нет, только сетка на бензонасосе, но аля оп и на exist.

Cruze по системе Trade-In. Лизинг и Chevrolet Cruze. Инструкции, руководство, мануалы Chevrolet Cruze. Трансмиссия, ходовая, подвеска, тормоза. Система вентиляции и отопления. Размеры штатных шин, дисков.

Гарантия, техническое обслуживание Cruze. Электронные системы в Cruze. Шины и колесные диски. Гарантия, обкатка, техническое обслуживание Cruze. Chevrolet Cruze в автоспорте. Краснодарский край и Адыгея. Ступино и Юг МО. Магазины от партнеров клуба Cruze. Магазины от кандидатов в партнеры Cruze.

Рынок автомобилей Chevrolet Cruze. Жизнь за окном Cruze. Строительство, ремонт, обустройство дома. Семья и братья наши меньшие. Поиск и предложение работы. Раздел для других автомобилей. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах.

Автомастерская SLOK — ремонт автомобилей Я думал тысяч в всё встанет, 45 не так много У меня ремонтили гидроблок 1,8 год, пробег Камбоджа,храмы Ангкора Ангкор Ват. Город Ангкор , на строительство ушло более Проверь высоковольтную рампу если движок 1,

FakeHeader

Comments 33

Опа, а дальнейшие фото мои)))

Точно? Чуть позже перепроверю и отредактирую статью, написав что фото твои со ссылокой, а то меня так смачно бензом пролило, а откуда фото я и не помнил даже когда писал ????????????

Точно? Чуть позже перепроверю и отредактирую статью, написав что фото твои со ссылокой, а то меня так смачно бензом пролило, а откуда фото я и не помнил даже когда писал ????????????

Editing history

Усе — точно твои фото использовал ???? попозже откорректирую статью свою со ссылкой на тебя и твою статью ????????????

Точно? Чуть позже перепроверю и отредактирую статью, написав что фото твои со ссылокой, а то меня так смачно бензом пролило, а откуда фото я и не помнил даже когда писал ????????????

А вот это месяц назад(спустя 2 года после 1й замены)

Фильтр надо поставить до регулятора давления, т.е. новый съемный фильтр будет в баке?

по данной схеме фильтр стоит после регулятора и данная схема работает, не могу сказать принцип действия регулирующего клапана там но возможно эта схема неправильна, но она работает на авто.

По твоей схеме он стоит до регулятора. Но не ставь после регулятора, смотри чувак поставил после регулятора, поимел проблем, потом до регулятора, как у тебя на фото и все отлично стало:

Также делал себе на Астре Z18XER. Первый день ликование, машина летит просто, на второй начались проблемы: то едет, то не едет, то вообще глохнет. После чего заводится, 50 метров едет и опять тыр-пыр. Чем только не заморачивался: и самим мотором бензонасоса, и датчиком распредвала, и клапаном фазорегуляторов, даже собрался шестерни менять. Интернетов перерыл уйму… Ошибок педалированием штук 8 было — и обе лямбды, и датчик распредвала выпускного, и бедная смесь, и даже АКПП (на ходу заглох). Хоть плачь -)).

В итоге все было гораздо проще. Фильтр НЕЛЬЗЯ ставить после регулятора давления. Получается, что в магистрали до фильтра давление снижено регулятором, а потом еще давление понижается фильтром — х.з. что с ним случается за сутки, может разбухает там бумага…

В итоге я сделал следующее: после бензонасоса поставил фильтр от ВАЗ 2110 в разрез шланга, далее тройник, от которого шланги идут один на регулятор, второй на магистраль. Все это болтается внутри бака. И вот оно СЧАСТЬЕ! Шланги применял из бензостойкой резины на 8 мм на хомутах — с ними проще работать. Длину шлангов лучше брать с запасом, чтоб легче было без перегибов в бензобак запихнуть.

П.С

при монтаже всего этого, надо обратить внимание, чтобы шланги не мешали поплавку датчика уровня топлива. Ну и не курите и не подсвечивайте зажигалкой бензобак -))

то есть получается ты сделал точно так же как указано в схеме? но мне кажется что на схеме стоит тройник после регулятора, там же глушим подачу с насоса через старый фильтр, или у тебя проходит через старый фильтр бензин? чет я запутался(((

Я пока не делал, собираю инфу). Получается так, бензонасос-фильтр, с фильтра два шланга-1на регулятор,2на рампу. Родной фильтр глушим

Editing history

Так в бензонасосе два филтра получается? Памперс ты роменял, а со вторым тол ко в обход фильтр ставить?

Можно ванлальным методом корпус разрезать и что-то там заколхозить и заново спаять корпус, но это куда больший геморрой, плюс надо будет подбирать элемент фильтрующий… А так вот в обход было бы норм… Можно даже фильтр этот не к бензонасосу ближе ставить, а под капотом в магистраль на быстросъемах — попадались такие мне записи 1-2 штуки — все норм, все работает. Новый фильтр не как на схеме ставят, а прям под капотом

Так в бензонасосе два филтра получается? Памперс ты роменял, а со вторым тол ко в обход фильтр ставить?

Да — это компенсатор вибраций в топливной трубке — если речь о кругляке диаметром 5-7см и толщиной 1-2см

Понял, удалил свой вопрос, подумав, вдруг у тебя 1.6)))

Федь, а давление через рампу можно спустить? Наверн мне тоже надо туда залезть, как думаешь? Пробег почти 150, но заправки 95% московские

Ага, можно спустить если экотек движок — там в правой части рампы, если стоит перед капотом, ниппель под пластмассовым колпачком — откручиваем колпачек и там ниппель как обычный колесный — тряпку подкладываем и нажимаем отверткой и брызганет оттуда))) вот на фото он в правой части такой черный торчит.

Да яв курсе) форсы тож чистил) просто думаю странно что ты про него не написал, может он только с рампы сбрасывает)) спасиб за инфу)

ну да, этот клапан только чуть с рампы сбрасывает и даже после полного спуска бенза, когда с рампы форсы я снимаю то у меня прям брызжит под небольшим давлением с нее почему-то… а так сама заглохла — бенз потратила и збс — спокойнее)))

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

На сегодняшний день автомобильный транспорт является самым опасным видом передвижения, поэтому каждый уважающий себя автомобилист обязан своевременно
проводить планово-предупредительные мероприятия технического обслуживания.
Большинство стран в законодательном порядке применяет на практике ряд нормативных документов, в которых оговариваются основные положения, касающиеся
планово-предупредительной системы техобслуживания автомобилей.
В Российской Федерации таким положением является «Положение о техническом осмотре и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Данный документ регламентирует перечень работ, связанных с диагностикой и ремонтом автомобиля, отражает действующие международные нормативы, касающиеся пробегов,
простоя, трудоемкости различных видов работ, приводит уточнения некоторых конечных показателей через поправочные коэффициенты.
Планово-предупредительная система предполагает обязательную проверку технического состояния автомобиля.

В соответствии с действующим законодательством в России выделяют шесть основных видов техобслуживания подвижного состава автотранспорта:

  1. ежедневное обслуживание (ЕО) должно производиться ежедневно и включать:
       — ежедневный контрольный осмотр основных систем и механизмов автомобиля;
       — контроль уровней технических жидкостей и давления в шинах.
  2. техническое обслуживание №1 (ТО-1)
    призвано обеспечивать технически исправное состояние
    автотранспортного средства, выявление на ранней стадии возможных повреждений.
    Включает в себя ЕО, а также всевозможные смазочные, электротехнические, арматурные,
    диагностические и другие работы, проводимые, в основном, без снятия и разборки агрегатов и
    узлов автомобиля.
  3. техническое обслуживание №2 (ТО-2).
    К ТО-1 прибавляется углубленная проверка
    работоспособности автомобиля на выявление имеющихся в нем проблем. Для устранения
    неисправностей производится замена некоторых деталей и узлов автомобиля.
    ТО-2 – своеобразный гарант безаварийной работы автотранспорта до последующих регламентированных
    сроков технического обслуживания.
  4. сезонное обслуживание (СО)
    необходимо проводить минимум 2 раза в год (осень, весна)
    для подготовки автомобиля к эксплуатации, учитывая предстоящие изменения климатических условий.
  5. текущий ремонт (ТР) производится при необходимости при обнаружении серьезных неисправностей.
  6. капитальный ремонт (КР) осуществляется путем полной разборки агрегата и замены необходимых комплектующих.
    КР производят на тех автотранспортных средствах, в которых нормативный пробег пройден или
    невозможна дальнейшая эксплуатация узла.

Регулярное техобслуживание уберегает от непредвиденного ремонта, а также гарантирует безопасность пассажирам, окружающим и самому автомобилю.

Порядок замены

Как было отмечено выше, замена бензонасоса на Шевроле-Круз ничего сложного собой не представляет. Для реализации процедуры потребуется:

Внимание! Описывать процесс замены более подробно бессмысленно. Процедура ремонта проста, поэтому с ней справляется даже новичок в сфере авторемонта.. Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно

Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый

Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.

Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака

Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов

Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель

Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.

В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

  1. В первую очередь, сбросить давление в топливной системе. Чтобы достичь данной цели нужно просто завести автомобиль и вынуть предохранитель бензонасоса.
  2. Затем поддомкрачиваем правое колесо сзади (снимать необязательно), откручиваем крепления бака и снимаем его. Дабы ничего не поломать, на этом этапе лучше заручиться помощью напарника или быть самому крайне осторожным. Как минимум нужно постоянно поддерживать бак, чтобы он не упал при демонтаже и не повредился.
  3. Теперь остается аккуратно снять бензонасос с бака и провести необходимые замены, а после собрать автомобиль в обратном порядке.

Внимание! Описывать процесс замены более подробно бессмысленно. Процедура ремонта проста, поэтому с ней справляется даже новичок в сфере авторемонта.. Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно

Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый

Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.

Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака

Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов

Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель

Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.

В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

  • Какой объём бака у Chevrolet Cruze: что делать, если протекает
  • Как поменять противотуманки Шевроле-Круз
  • Процесс снятия обшивки двери Шевроле-Круз
  • Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз

Артикул и цена на бензонасос

Согласно отзывам автовладельцев, топливный насос не доставляет проблем водителям Шевроле Круз с двигателем как на 1.6, так и на 1.8 литра. Несмотря на это бывают случаи, когда узел выходит из строя. Ремонтопригодность его низка, поэтому требуется замена.

На Chevrolet Cruze стоит насос General Motors. В продаже оригинал топливного насоса найти невозможно. Приобрести можно только полный стакан фильтра тонкой очистки в сборе. Его артикул GM 135 772 30. Цена за топливный модуль колеблется от 36000 до 40000 рублей.

Аналог оригинального бензонасоса найти очень сложно, особенно для моделей 2012 года производства. Многие автовладельцы предпочитают ставить на свой Шевроле насос в сборе от фирмы BOSCH. Его артикул 0 445 010 332. В отличии от оригинала цена на BOSCH начинается от 10 000 рублей.

По вышеуказанным причинам многие автовладельцы пытаются подобрать максимально похожий бензонасос на свой автомобиль. Большинство неоригинальных изделий оказывается выше штатного.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошая взаимозаменяемость насоса Шевроле Круз присутствует с нижеперечисленными автомобилями:

  • Астра;
  • Нексия;
  • ВАЗ.

Chevrolet Cruze Snake Eyes Бортжурнал Замена бензонасоса

Приветы! Буквально 5 дней назад мое авто начало чудить, начало , ну а вкратце, авто начало тупить, именно при нажатии педали газа в среднем положении авто дергалось, тормозило и неуверенно разгонялось, а если ехать медленно или в пол, то авто ехало без проблем. Первым делом я проверил свечи визуально, они ничем не отличались друг от друга, следовательно, проблема была не в зажигании. Далее подозрение упало на сетку бензонасоса. Как мы все знаем, у круза нет бензофильтра, есть только фильтрующая сетка в баке. Лючка под задним сидением нет, есть за что еще раз поблагодарить инженеров GM, спасибо. Итак, пришлось снимать бак.

1) Сбрасываем давление в топливном контуре

Заводим авто, вытаскиваем предохранитель топливного насоса и ждем пока заглохнет.

2)Для удобства

Поддомкрачиваем правую сторону до того, как правое заднее колесо оторвется от земли. Колесо снимать не нужно

3)Снимаем бак

3.1.Откручиваем хомут топливной горловины

3.2.Выкручиваем болты хомутов, держащих топливный бак, придерживая его

3.3.Далее держим бак, а напарник снимает эти железные хамуты. Их нужно немного поднять и вывести из петель в отмеченных местах

3.4.Немного приспускаем бак и начинаем отцеплять от него все трубки и провода, впринципе, на месте можно разобраться.

3.5.Бак снят

3.6.Молотком и каким-нибудь металлическим тупым предметом вращаем кольцо, крепящее топливный стакан

3.7.Стакан на столе

3.8.Немного нажимаем на него и снимаем стопорные кольца

3.9.Снимаем все лишнее(провода, разъемы, датчик уровня топлива и тд)

3.10.Пытаемся достать бензонасос с корпусом фильтра(ФОТО НЕ МОЕ). Он сидит в стакане на 3х осях, которые торчат из дна стакана

У меня не получилось его снять. как только не тянул, постукивал и тд.танцы с бубном около часа не привели ни к чему. И при последней попытке оси не выдержали и сломались…

Ну ниче, сразу придумал крепление))

3.11. Как оказалось, у меня немного другой бензонасос и поэтому, сеточка, которую я купил заранее по совету тех, кто уже менял-просто не подошла. Да и родная сетка не была такой уж грязной, чтобы мешать бензонасосу создавать нужное давление.

А вот и номерок бензонасоса, ссори за палец)))

Те, кто захотел найти родной-я вас огорчу, его нет в продаже даже в экзисте. В экзисте есть максимум весь стакан в сборе и вот его цена.

Офигели?))) идем дальше.

Далее я поехал на авторынок со старым насосом в надежде подобрать и подобрал! А критерий был самый главный, чтобы насос в сборе с фильтрующей сеткой был не выше штатного, но такого не нашел( Все очень просто, насос в сборе в стакане стоит на расстоянии от дна стакана в 3 мм примерно. Выше его не поставить. Но такой не найти, максимально похожие варианты:от астрыот нексииот таза

Они выше на пару см родного, но ничего не остается, не покупать же за 35 тыщ…

3.12.Фото насоса от астры и родного соответственно

3.13.Сравнив выходные штуцера-отпилил лишнее(около 3-4 мм) от астровского насоса

3.14.Далее я перепаял разъем, немного рассверлил оси стакана, оставшиеся в отверстиях черного фильтра с бензонасосом, собрал и закрепил гайками. Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет.

4)Сборка

После все собрал обратно, вставил предохранитель бензонасоса, завелась не с первого раза, потому что пока накачала давление и все! Далее покатался недельку-проблема решена! Авто перестало тупить и дергаться!

КСТАТИ! После сборки датчик уровня топлива поrажет вам пустой бак и горящую лампочку, не пугайтесь, вы собрали все верно, просто хз как работает этот датчик, но после заправки топлива он начнет показывать уровень)П.С. у меня так и не заработал(до этого снимал бак для установки вибасты, все работало после заправки). Придется еще раз наведаться в бак))) мало ли что-то подогнул случайно или еще что.Поправил датчик, сняв бак, подробнее .

Всем спасибо, ставьте лайк, пока!)

Автолюбители с опытом знают, что замене топливного фильтра следует уделять внимание, поскольку от работоспособности этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), что необходимо для его ремонта и видео замены элемента

>Видео «Замена сетки бензонасоса в Chevrolet»

В этом видео показан процесс смены фильтрующей сетки на примере модели Aveo — для Cruze процесс замены будет идентичным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector