Значок мазда

Новые автомобили — новые логотипы для Мазда

Первый во многолетней истории Мазда вариант стилизации ключевой для компании буквы — М. Изогнутая кривая одновременно отсылает нас к эмблеме Хиросимы — родного города Mazda Motor Manufacturer. Этот логотип Mazda был представлен в 1936.

Впервые появилась идея «парящих крыльев», к которой дизайнеры вернутся спустя более чем полвека . Здесь же крылья символизировали стремительность, скорость и способность к покорению новых вершин.

Накануне начала выпуска своих первых пассажирских машин, в том числе и с роторным двигателем, в компании было решено вернуться к почти «классическому» начертанию буквы М. Расходящиеся в разные стороны линии напоминают двухполосное шоссе.

Этот символ, как и два предыдущих, являлся одновременно и корпоративным брэндом; и использовался на большинстве автомобилей Мазда до 1975, начиная с новой Мазда R360.

C 1975 по 1991 у компании не было официального логотипа. Оно и понятно — автомобили Мазда разлетались по всему миру, как горячие пирожки, и стимула озаботиться новым логотипом у компании не было.

Зато появился корпоративный брэнд, который существует по сей день. Он был разработан в рамках Корпоративной Индивидуальной Системы — Corporate Identity System (CIS). Эта система была призвана выделить новые Мазда среди прочих других многочисленных брэндов. И надо признать, это удалось. К 1980 Mazda заняла прочные позиции не только на местном, но и на мировом рынке.

В 1991, всего на два года, был разработан логотип для автомобилей Мазда, отправляющихся на экспорт.

Предполагалось, что он должен символизировать солнце и пламя искренней страсти.

В том же году была представлена новая корпоративная марка Мазда.

Однако, вскоре после внедрения, многие стали находить, что этот логотип очень похож на тот, что использовала (и до сих пор использует) Renault. Поэтому бриллиант, который находился внутри круга, слегка округлили, и изнутри, и снаружи — так, как показано на рисунке слева. Этот логотип Мазда ассоциировался с крыльями, солнцем и кругом света.

И наконец, в июне 1997 был представлен тот логотип, по которому и сегодня, наряду с девизом zoom-zoom, мы сразу узнаем изящные и стремительные автомобили Мазда.

Этот символ подчеркивает стремление к непрерывному росту и улучшению. Отвечая духу Mazda, стилизованная «М» вызывает образ крыльев в полете и символизирует то, как уверенно новая Мазда смотрит в будущее. Энергичность и в то же самое солидность — вот что такое Mazda сегодня, и стремление реализовать этот образ видно в каждом продукте компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *